Как Genesis G70 2020 года неожиданно превосходит Kia StingerКак Genesis G70 2020 года неожиданно превосходит Kia Stinger
Хотя оба они производятся одной и той же материнской компанией и предлагают много схожих функций, Genesis G70 и Kia Stinger отличаются в нескольких ключевых областях. Genesis G70 2020 года, занимающий первое место среди роскошных малолитражных автомобилей в новостях США, особенно примечателен своей безопасностью, надежностью и мощностью двигателя. Однако сходство между двумя автомобилями может затруднить покупателям выбор, какой из них они предпочли бы взять домой. Имея это в виду, что именно могут предложить эти роскошные седаны?
Genesis стал неожиданным соперником в конкурентном сегменте роскошных спортивных седанов. Genesis G70 2021 года со своим доступным двигателем с двойным турбонаддувом ставит гайки перед BMW.
Genesis — интересный бренд, который предлагает неожиданную ценность и производительность в сегментах, которые обычно не известны тем, что раздают хорошие вещи. После отделения от Hyundai с целью создания собственного самостоятельного бренда Genesis начала выпускать желанные автомобили, демонстрирующие впечатляющий стиль и солидные показатели безопасности.
G70 — один из трех седанов Genesis, и он является моделью начального уровня в каталоге. Над ним находятся седаны G80 и G90, оба более застегнутые и формальные, чем игривый, но мощный G70. Автомобиль получит незначительные обновления на 2021 год, которые включают перетасовку уровней отделки салона и функций.
Genesis G70 конкурирует в переполненном поле роскошных автомобилей и основных брендов, включая Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Alfa Romeo Giulia, Lexus IS и BMW 3 Series. Genesis стремится переманить покупателей новых автомобилей от более известных конкурирующих брендов с длительной гарантией, отличными показателями безопасности и стандартными функциями премиум-класса.
Смотри и чувствуй
Стиль Genesis G70 отличает его от других спортивных седанов на рынке. Его большая решетка радиатора и острая передняя панель указывают на то, что это не повседневный Hyundai, а глубоко вылепленные бока придают автомобилю мускулистый вид. G70 имеет гладкую форму в стиле фастбэк, которая расширяет его профиль.
Внутри G70 имеет ориентированную на водителя кабину с высококлассной отделкой и отличным качеством сборки. В более высоких конфигурациях сиденья отделаны стеганой кожей Nappa и множество стандартных функций, благодаря которым автомобиль кажется настоящим обновлением по сравнению с повседневным пассажиром. С дополнительным люком на крыше иногда темный и скучный интерьер G70 кажется намного светлее и менее сдержанным.
Производительность
Genesis предлагает две конфигурации трансмиссии для G70 2021 года.Genesis G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент 260 фунт-футов. Genesis G70 3.3T значительно увеличивает мощность и спортивность. Его двигатель V6 с двойным турбонаддувом (совместно с Kia Stinger) развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 376 фунт-фут. Каждый G70 получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным задним приводом (RWD) или дополнительным полным приводом (AWD). Оба двигателя обеспечивают сильное ускорение, а восьмиступенчатый автомат работает без нареканий.
Хотя он уже на исходе, стоит отметить, что для моделей G70, оснащенных 2,0-литровым двигателем, есть вариант с механической коробкой передач. Он доступен только с задним приводом, но дает дополнительные 3 л.с. по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач. Однако ревущий двигатель V6 может работать только с двумя педалями, поэтому G70 лучше всего сочетается с автоматической коробкой передач.
На дороге G70 может легко двигаться или быть совершенно безумным, в зависимости от того, насколько сильно водитель хочет подтолкнуть вещи. Модели с задним приводом поставляются с дифференциалом повышенного трения, а модели с полным приводом могут преодолевать почти любой поворот. Доступны тормоза Brembo, обеспечивающие отличную тормозную способность, а режимы вождения автомобиля обеспечивают отличный способ переключения между его различными характерами. Автомобили, оснащенные двигателем V6 с двойным турбонаддувом, также оснащены адаптивными амортизаторами, реагирующими на меняющиеся дорожные условия.
По оценкам EPA, экономия топлива приличная, но не звездная. С 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач G70 расходует 18/28/22 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу. С автоматической коробкой передач эти цифры смещаются до 22/30/25 миль на галлон. Добавление полного привода немного меняет цифры до 20/27/23 миль на галлон. 3.3T возвращает 17/26/20 миль на галлон с задним приводом и 17/25/20 миль на галлон с полным приводом.
Форма и функция
Genesis G70 находится на тонкой грани между спортом и роскошью, но между двумя задачами, похоже, нет ничего лучше ни в одной из этих областей.Салон удобный и просторный, хотя родители и люди, которые регулярно перевозят более двух человек, обнаружат, что на заднем сиденье мало места для ног. Пассажирам на передних сиденьях предлагается уютная, но вместительная зона с сиденьями с хорошей поддержкой и низкой посадкой. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также все циферблаты, элементы управления и дисплеи ориентированы на водителя, что создает ощущение присутствия в кабине.
Сиденья, даже без доступной высококачественной кожаной обивки, удобны во всех версиях G70. Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 12 параметрам, и пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, входят в стандартную комплектацию. Доступны электроусилитель руля, подогрев и вентиляция сидений, а также подогрев задних сидений.
С точки зрения грузов и места для хранения, G70 может оставить желать лучшего для многих покупателей. Объем багажника составляет всего 11 кубических футов, а внутренние места для хранения, хотя и многочисленны, невелики.
технический уровень
Genesis, как и его корпоративная материнская компания Hyundai, имеет тенденцию наполнять свои автомобили стандартными функциями, намного превосходящими то, что обычно наблюдается у люксового бренда. Технология G70 — отличный тому пример.
Стандартные функции включают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, шесть динамиков, спутниковое радио SiriusXM, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, HD-радио, USB-входы и многое другое. Автомобиль можно оснастить аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками, навигацией, датчиками парковки, рулевым колесом с подогревом, проекционным дисплеем, системой камер кругового обзора и беспроводной зарядкой устройств. Опции можно дополнить пакетами, которые в G70 заменяют комплектации. В их число входят пакеты «Элита» и «Престиж».
В то время как информационно-развлекательные системы Hyundai и Genesis являются одними из самых простых и интуитивно понятных в использовании на рынке, некоторые жалуются, что сенсорный экран G70 отстает и время от времени не реагирует.
Безопасность
Genesis G70 2021 года получил наивысший рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Это связано с его отличными результатами краш-тестов и солидными стандартными расширенными средствами помощи водителю. Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, систему контроля внимания водителя и предупреждение о лобовом столкновении. Датчики парковки также доступны.
Экономичность
Одна из лучших вещей в покупке Genesis G70 — это ценность, которую он представляет по сравнению с конкурентами. Его разумная стартовая цена примерно в 36 000 долларов и удивительно приличная рекомендованная производителем розничная цена около 50 000 долларов ставят его в противоречие со многими другими роскошными автомобилями. G70 также предлагает солидную производительность и удобный интерьер, обе функции, которые мы ожидаем от роскошного седана, но не от седана в ценовом диапазоне Genesis.
Еще больше подсластив горшок, Genesis предлагает гарантию на G70 (и все его автомобили), которую трудно превзойти. На автомобили распространяется базовая гарантия на пять лет/60 000 миль и гарантия на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, так что вы можете взять новый автомобиль, не беспокоясь о том, что он сломается в ближайшем будущем.
Ваш доллар идет дальше с Genesis G70 2020 года
Покупатели автомобилей, желающие купить отделку среднего уровня, получат лучшую производительность от Genesis G70 2020 года. Его твин-турбо V6 доступен на модели G70 3.3T RWD по рекомендованной розничной цене 48 200 долларов. Между тем, Alfa Romeo Giulia 2020 года не предлагает модернизацию двигателя до комплектации Quadrifoglio высшего уровня, рекомендованная производителем розничная цена которой начинается с 74 500 долларов.
В базовой модели Genesis G70 также есть много преимуществ. Все его функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
Alfa Romeo Giulia 2020 года имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю, такие как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако другие системы безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, доступны за дополнительную плату.
Ограниченная гарантия Genesis на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль — одно из самых значительных преимуществ перед подавляющим большинством конкурентов. Alfa Romeo, напротив, предлагает только базовую гарантию на четыре года или 50 000 миль пробега.
Вот чем еще выделяется Genesis G70
Genesis G70 знает, что он должен размахивать, потому что ему приходится конкурировать с другими роскошными спортивными седанами, такими как BMW 3 Series, Audi A4 и Lincoln MKZ.
Вы можете выбрать между 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или V6 с двойным турбонаддувом и даже выбрать вариант с ручным управлением на базовом уровне отделки салона.
Одним из наиболее важных преимуществ является динамичное управление. G70 также предлагает доступную адаптивную подвеску, аудиосистему Lexicon и полный набор функций безопасности и помощи водителю. Конечно, все это подчеркивается невероятно острым взглядом, доказывающим, что стиль тоже имеет значение.
2021 Genesis G70 против Acura TLX Type S
Если вы не знакомы с Genesis G70 2021 года, просто знайте, что он поставляется с двумя разными вариантами двигателей: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Как вы можете догадаться, меньший двигатель создан для экономии топлива, но не сильно жертвует мощностью. Однако, если вам нужны большие пушки, вам нужно выбрать более крупный двигатель.
Этот твин-турбо V6 развивает мощность 365 л. Недавно у нас был тестовый автомобиль Genesis G70, и он был на удивление плавным и мощным. Поэтому неудивительно, что редакторы журнала Car and Driver смогли разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды.
С другой стороны, Acura TLX Type S 2021 года сам по себе является мощным автомобилем. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 355 л. TLX также использует систему полного привода Super Handling All-Wheel-Drive для максимального сцепления с дорогой.Таким образом, редакторы Car and Driver смогли разогнать TLX Type S до 60 миль в час с места всего за 4,9 секунды.
Как мы видим, это должно быть близкое совпадение между двумя седанами.
Kia Stinger GT против Genesis G70 3.3T: стоит ли роскошь?
Разнояйцевые близнецы показывают, что ваш автомобиль может быть настолько спортивным или роскошным, насколько вы хотите, по той же цене.
Раньше они правили дорогами, эти проворные, компактные седаны с задним приводом, готовые разорвать Анхелес Крест по запросу и мчаться через штаты с быстрым хладнокровием. Но теперь, когда большинство американцев выбирают внедорожники, все меньшее число этих ориентированных на производительность седанов находится в выставочных залах в надежде, что кто-то может быть поражен дизайном, который скорее гладкий, чем массивный.
В качестве примера можно привести два новейших седана: основной Kia Stinger GT и премиальный Genesis G70.
Сравнивать похожие автомобили класса люкс и мейнстрим не получится. Kia и Genesis входят в состав Hyundai Motor Group. Оба автомобиля построены на одной платформе. У них одни и те же двигатели и трансмиссии, а также множество других мелочей.
В далеком прошлом отрасли ленивое и циничное планирование продукта означало, что это будет буквально один и тот же автомобиль с разными значками. Сегодня они демонстрируют, насколько по-разному можно настраивать и настраивать одно и то же оборудование для выполнения разных задач.
«Это очень разные автомобили», — сказал редактор дорожных испытаний и один из судей Крис Уолтон. «Примечательно, что они могут начать с одного и того же шаблона и выйти с другой стороны такими разными».
Каково это — управлять G70 и Stinger
Миссия Stinger GT прямо выражена в его названии. Kia смело представила свой спортивный седан на Нюрбургринге, а затем мы пригласили его на наш ежегодный конкурс «Лучший автомобиль для водителя», и он зарекомендовал себя как достойный, спортивный и мощный автомобиль для путешествий.
У этого конкретного автомобиля, прошедшего испытания, есть все рабочие характеристики, но, хотя жесткие пружины улучшают показатели управляемости, Stinger по-прежнему имеет большой ход подвески и несколько мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости. Это придает автомобилю более расслабленный вид, круизер с ярко выраженным спортивным характером, а не полноценный спортивный седан.
Однако Kia никогда не будет такой же легкой и гибкой, как G70. С более короткой колесной базой Genesis носит свою спортивную форму, готовую атаковать поворот в любой момент. Он сосредоточен на победе над лучшими роскошными спортивными седанами в мире в их собственной игре — как это было показано, когда он получил награду «Автомобиль года 2019». Значительно меньше крен кузова в поворотах и вертикальное движение на неровностях. Он застегнут и застегнут.
Тем не менее, роскошный спортивный седан — это не гоночный автомобиль, поэтому подвеска G70 обладает достаточной податливостью, чтобы плохие дороги не мешали вашему мозгу крутиться внутри черепа. Поскольку ему не нужно усиливать спортивный фактор — даже в спортивном режиме — G70 едет более плавно, поглощая неровности и разбитое дорожное покрытие более мягко, чем Stinger. Это тонкий баланс, который не удается уловить некоторым роскошным спортивным седанам, но Genesis удается.
«Я не ожидал, что поездка на G70 будет такой шикарной», — сказал Уолтон. «Какой по-настоящему хорошо продуманный и забавный автомобиль. Я мог бы жить со Stinger, но, учитывая выбор, я предпочитаю Genesis».
Сейчас самое время остановиться и узнать слона в комнате. Хотя эти двое имеют одинаковое шасси, 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, они совсем не идентичны. Stinger Kia смогла предоставить нам модель GTS, выпущенную ограниченным тиражом, что означает, что она полноприводная. Наш G70 заднеприводный. GTS — это годовая сделка, спортивный пакет для полноприводных шестицилиндровых Stinger, разработанный для устранения критики влияния базовой полноприводной системы на рулевое управление.
К счастью, это не трек-тест.Если бы это было так, мы могли бы обратить внимание на разницу в ощущении руля, но вряд ли это имеет решающее значение для выбора между обычным автомобилем и автомобилем класса люкс. Однако мы не можем не отметить разницу в снаряженной массе. Нельзя обойти вниманием тот факт, что Kia значительно тяжелее автомобиля, но мы можем это сформулировать. Основываясь на наших прошлых данных тестирования, система полного привода добавляет около 140 фунтов, так что мы можем забыть об этом. Однако даже после этого у нас остается автомобиль на 170 фунтов тяжелее, чем G70. Большую часть этого вы можете отнести к большому заднему люку Kia, который не только тяжелее традиционного багажника, но и требует более крупного и тяжелого каркаса крыши, чтобы удерживать его. Это не огромный вес, но дополнительный диапазон движения в подвеске увеличивает вес при каждом повороте.
G70 быстрее Stinger?
Это также заметно по ускорению Kia, заметное только при движении по шоссе, но в большей степени при инструментальном тестировании. Хотя оба седана имеют одинаковый двигатель, трансмиссию, передаточные числа и передаточное число главной передачи, в наших тестах Stinger постоянно работает немного медленнее, чем G70. Большинство людей не заметят полусекундного отставания Stinger на пути к 60 милям в час, но на практике это означает, что G70 чувствует себя немного более настойчиво и безжалостно, когда вы нажимаете на газ. Однако разница в весе в 314 фунтов не влияет на торможение. Точно так же наклоните их в угол, и они дадут почти идентичные результаты в нашем тесте по фигуре восемь.
Более важным для этого сравнения является то, что необходимость Stinger обеспечить спортивную управляемость, когда ее просят, потребовала более жестких амортизаторов, что ухудшило качество езды. G70 с колесами одинакового размера и одинаковыми шинами более мягко справляется с небольшими и сильными ударами, передавая меньше ударов кабине и пассажирам. Более того, в салоне G70 заметно меньше шума от шин. В связи с этим возникает вопрос: какое волшебное, невесомое, звукопоглощающее покрытие использует Genesis?
Стингер интерьер против.Интерьер G70
Ощущение салона — определяющая черта роскошного автомобиля, и именно здесь Genesis действительно демонстрирует свою ценность. В салоне G70 тише, отчасти потому, что в нем нет скрипов и скрипов, как у Stinger (у которого было намного меньше миль). Stinger также страдал от небольшого шума ветра на автостраде; G70 этого не сделал. Выезжая на автостраду, звук двигателя G70 также слаще, чем у Stinger, который глух и склонен к гулу. Повторюсь, это один и тот же двигатель в обеих машинах. Роскошь означает внимание к таким деталям.
Помимо звуковой сферы, G70 впечатляет всем остальным интерьером. Кожа на сиденьях и обивке кажется богаче и мягче. Распределительное устройство выглядит тяжелее и имеет более дорогую отделку, включая ручки с накаткой на рулевом колесе, где Kia работает с простыми тумблерами. Genesis даже помещает дополнительные органы управления пассажирского сиденья туда, где водитель может до них дотянуться, когда выступает в качестве шофера (сбоку от переднего пассажирского сиденья, над центральным подлокотником). Обе машины имеют металлические крышки динамиков, но опять же, Kia выглядит несколько индустриально по сравнению с высококачественным звуком G70. G70 также поставляется с большим полноцветным экраном, встроенным в приборные панели, которые вы можете получить на Kia за дополнительную плату. Стандартная черно-белая модель Kia выглядит неуместной в 2020 году.
Тем не менее, Stinger остается конкурентоспособным. Эта модель GTS оснащена замшевым кожаным рулевым колесом, которое, как мы надеемся, станет доступным и для других моделей. Его сиденья не являются эксклюзивными для GTS, и их нижние подушки более удобны, чем у G70, при длительной поездке. Оба автомобиля имеют одинаковое пространство на заднем сиденье, хотя Stinger предлагает как 12-вольтовые, так и USB-порты питания сзади, в то время как Genesis предлагает только один USB.Субъективно, приборная панель Kia и дизайн центральной консоли несут в себе больше индивидуальности, в то время как G70 полон тонких реплик Audi, без сомнения, преднамеренно зарекомендовавших себя как роскошный автомобиль.
«Он делает то же, что и бенчмарки, но делает это более тонко и в своем собственном стиле», — сказал Уолтон.
Воруя у лучших или нет, G70 использует более крупные кнопки и циферблаты для многих своих элементов управления, особенно HVAC, что упрощает их поиск с первого взгляда или не глядя. У него также есть элементы управления, которых нет у Stinger, чтобы управлять функциями, которых не хватает нашему Stinger, такими как адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения (доступно в комплектации Stinger GT1 по аналогичной цене). Подставка для зарядки беспроводного телефона G70 также работает лучше; Киа так нагрелась, что телефон не заряжался. Точно так же наши напитки нагревались в подстаканниках Kia из-за всего тепла, проходящего через трансмиссионный тоннель.
«В интерьере Stinger все еще есть дешевизна, — сказал Уолтон, — который нетрудно обновить с помощью лучших текстур и менее очевидного пластика».
Нет необходимости сравнивать информационно-развлекательные системы Kia и Genesis, потому что они идентичны, вплоть до корпуса. Некоторые могут посчитать это либо недостатком Genesis, либо преимуществом Kia, в зависимости от точки зрения. Несмотря на это, пользовательский интерфейс Hyundai/Kia/Genesis является одним из лучших на рынке с точки зрения удобства использования, поэтому его трудно придраться независимо от приложения.
Хэтчбек Stinger с большим пространством для штабелирования сумок и огромным отверстием, через которое их можно поднять, является благом для путешественников, которые не берут с собой легкие вещи. Однако это происходит за счет задней видимости. Заднее окно маленькое и расположено высоко в люке, так что ниже высоты задних подголовников ничего не видно. G70, напротив, имеет отличный обзор сзади и по углам. На Kia нет кнопки открытия внутреннего люка, а для получения заднего люка с электроприводом требуется модернизация до верхнего уровня отделки салона.
«Я предпочитаю незаметный хэтчбек Stinger для багажа, — сказал Уолтон, — но, глядя в зеркало заднего вида, это гораздо меньшая щель окна с небольшим эффектом зеркала в доме смеха».
Стоит ли покупать G70?
Поскольку эти два продукта так равномерно подобраны, вопрос «стоит того» сводится к стоимости. Как правило, вы ожидаете, что заплатите больше за «люксовый» бренд. Вся эта серия сравнительных тестов основана на этом. Тем не менее, контроль переменных, таких как несоответствие полного и заднего привода, и стоимость Stinger и G70 почти одинакова, как и в тестах. Даже если вы замените распроданный Stinger GTS на Stinger GT1 с аналогичной ценой и оснащением, он окажется прямо на вершине G70 с одним пакетом опций Elite, в который добавлены дворники с датчиками дождя, датчики парковки, беспроводная зарядка, люк на крыше, и адаптивные фары. Более того, GT1 — не самый дорогой Stinger. В модели GT2 добавлено больше функций, а в G70 можно добавить гораздо больше функций.
«На мой взгляд, этот выбор действительно сводится к роскоши и спорту, а не к тому, стоит ли роскошь того», — сказал Уолтон. «В данном случае я предпочитаю роскошь, тем более что она дешевле, чем Kia определяет спорт. G70 изменил правила игры и до сих пор неплохо держится».
Будь G70 немного дороже, было бы довольно легко оправдать натяжку. Stinger — это все, что вам нужно и нужно, но с Genesis немного приятнее жить, так почему бы не потратить (очень) еще несколько долларов? Если вы можете позволить себе Stinger, вы можете позволить себе и более красивый G70.
Не пропустите автомобиль для вас.
Киа Стингер Премиум Заднеприводный 2019 года
$26,599
Очень вежливый и услужливый, быстро заключил сделку!
определенно заслуживает места 5 из 5 звезд, здорово, что они так помогли мне с финансированием. До этого я был примерно в 7 других местах, и у них были лучшие предложения. Я бы порекомендовал это место всем, кто ищет машину.
Отличное общение и будем работать с вами
2018 Киа Стингер Премиум Заднеприводный
$25,722
2020 Kia Stinger GT-Line RWD
$28,233
Это была интенсивная аренда. Побитые вмятины царапины, только новая резина спереди. Головной лайнер был замечен. Они не чистили его. И еще хотел полную цену
Автомобиль был в основном таким, как описано. Подогрев и охлаждение сидений не работают. Остался с расширенной гарантией, которую я не хотел, и страхованием разрыва, которое мне не нужно. Но я хотел машину.
2018 Киа Стингер GT2 полный привод
$35,990
Я проехал 3 часа, чтобы купить автомобиль. Кори Салливан был моим продавцом, и с ним было здорово работать. Он ответил на все мои вопросы и сделал все возможное, чтобы сделка прошла гладко. Брюс из отдела финансов тоже был очень дружелюбным и услужливым.
2018 Киа Стингер GT задний привод
$28,995
Очень полезно и информативно. Замечательные люди в Toyota Simi Valley. Я очень рекомендую их.
Большой опыт от начала до конца. Продавец Джо Блэк очень хорошо разбирался в автомобиле, который я рассматривал. Я действительно буду рекомендовать этот автосалон друзьям и семье
Я ждал дополнительных фотографий интерьера Buick LeSabre 2003 года и так и не получил их. Либо машину продали слишком быстро, не успев выслать фото салона, либо обо мне забыли.
2020 Киа Стингер GT2 Заднеприводный
$43,911
Форт-Уолтон-Бич, Флорида
Зашел в магазин, чтобы купить этот автомобиль — он есть на веб-сайте, он все еще в наличии, попросил посмотреть на него, и представитель не знал, есть ли он вообще в наличии, провел встречу с 4 другими людьми по этому поводу в заднюю комнату, глядя на нас. пришел и сказал, что продано. (это было несколько дней назад) пошел и купил еще один Pro еще где, сижу обновился в тот день. Короче, если продано, обновите информацию.
Связались со мной, договорились о встрече, добрались до встречи, пошли на тест-драйв, сели оформлять документы, и мне сказали, что они взяли залог по телефону, пока они брали мою информацию. Не хороший дилер
2019 Киа Стингер GT2 Заднеприводный
$38,900
Тщательное и отличное быстрое обслуживание
Отличный сервис на всем пути
Короче говоря, Кен был невероятно полезным, и это честный автосалон. Я 100% рекомендую Auto Galaxy
Киа Стингер GT2 2019 полный привод
$35,275
Проблем с этой компанией пока нет. Мы смотрим на разные автомобили по всей стране, и они были очень активны, связывались и поддерживали связь.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фото
2019 Kia Stinger GT1 RWD
$31,999
Быстро, внимательно к моему времени, легко работать. Спасибо, Абдул, и, пожалуйста, передай Сэму мои наилучшие пожелания.
Профессиональное обслуживание клиентов
Киа Стингер ГТС 2019 полный привод
$36,437
Эгг-Харбор Тауншип, Нью-Джерси
Дилер был очень отзывчив и ответил на все мои вопросы
Хорошее отношение к клиентам и простота оформления документов.
Карла была просто прекрасна! Все, кто работает в этой отрасли, должны быть такими же полезными, вежливыми, информированными и профессиональными, как она. Престижность дилерскому центру за то, что они присоединились к такому динамитному человеку.
2019 Киа Стингер GT2 Заднеприводный
$35,991
Кто-то из дилера связался с нами и ответил на все наши вопросы.
Сразу ответили на запрос
Очень, очень предварительно … мне только жаль, что я пропустил сделку, продавца зовут Майкл, он связался со мной и держал меня в курсе, и в этот день я тоже обращался ко мне, я ценю его доброту, безусловно, он лучший, с кем я столкнулся
2022 Kia Stinger GT-Line AWD
$36,999
Очень профессиональный. Грузовик был в отличной форме.
Они назначили мне тест-драйв, и после 45-минутной поездки автомобиля даже не было на стоянке. Предположительно, это было в кузовном цехе. Даже не знал, почему он был в магазине. Сказали, что свяжутся о том, когда он вернется в автосалон. Я связался с ними и рассказал еще в магазине. С тех пор не слышал ни слова.
Почувствовал себя типичным дилером. Моя сделка была недооценена, и машина, на которую я смотрел, не была обесценена. Я получил «давай поделим разницу» (говорит автодилер), когда у меня уже было лучшее предложение от другого дилера, и мне не нужно было ничего делить. Я предпочитаю подход с меньшим давлением при покупке автомобиля.