3 просмотров

Калифорния запретит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году

Калифорния запретит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году

Движение транспорта на межштатной автомагистрали 880 в Окленде, Калифорния, вторник, 16 августа 2022 г. (AP Photo/Jeff Chiu) Jeff Chiu/AP скрыть заголовок

Движение транспорта по межштатной автомагистрали 880 в Окленде, Калифорния, вторник, 16 августа 2022 г. (AP Photo/Jeff Chiu)

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Калифорнийские регуляторы воздуха проголосовали в четверг за исторический план по борьбе с изменением климата и вредным загрязнением путем отказа от двигателей внутреннего сгорания на крупнейшем автомобильном рынке страны.

Постановление постепенно прекратит продажу новых автомобилей, грузовиков и внедорожников с бензиновым двигателем в самом густонаселенном штате страны, что приведет к полному запрету на продажу новых автомобилей к 2035 году. Запрет не помешает людям использовать бензиновые двигатели. транспортных средств или применить к рынку подержанных автомобилей, но официальные лица Калифорнии говорят, что это значительно сократит выбросы штата, вызывающие потепление климата, и известный грязный воздух, ускорив переход на электромобили.

«У Калифорнии теперь есть новаторский, ведущий в мире план по достижению 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году», — сказал губернатор штата Гэвин Ньюсом. «Это амбициозно, это инновационно, это действие, которое мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать планету лучше для будущих поколений».

Постановление, одобренное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) на голосовании в четверг, может иметь серьезные последствия для автомобильной промышленности страны и более широкой борьбы с изменением климата.

Транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в стране, вызывающих потепление климата, и ученые все более и более зловещими словами заявляют, что резкое сокращение этих выбросов имеет решающее значение для обеспечения пригодного для жизни будущего на планете.

Президент Джо Байден поставил цель к 2030 году сделать половину новых продаж в стране нулевыми выбросами.Недавно принятый Закон о снижении инфляции направлен на то, чтобы подтолкнуть потребителей к этому, предоставляя налоговые льготы людям, которые хотят купить новые или подержанные электромобили, но есть так много предостережений — от уровня дохода покупателей до того, какие модели могут соответствовать критериям — что многие электромобили могут не иметь права на льготу.

Аналитики автомобильной промышленности говорят, что беспрецедентный шаг Калифорнии может помочь автомобильному рынку достичь этой цели. Тринадцать других штатов, включая Орегон, Нью-Йорк и Колорадо, обычно следуют калифорнийским стандартам автомобильных выбросов, которые уже являются самыми строгими в стране. Губернатор Вашингтона Джей Инсли объявил в среду, что его штат поставит аналогичную цель запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

«Я думаю, что автопроизводители, вероятно, посмотрят на это и решат, что это то, на что они собираются нацелиться для большей части страны», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор компании Edmunds, занимающейся данными об автомобилях.

По словам Колдуэлла, производители автомобилей хотят единообразия. Они не хотят продавать один тип автомобилей в одном штате, а другие — в другом. Но переход на электромобили, которые присутствуют на рынке десятилетиями, идет медленно.

Согласно последнему квартальному отчету отраслевой консалтинговой фирмы Cox Automotive, на долю электромобилей приходится всего 5,6% продаж новых автомобилей в период с апреля по июль. В отчете отмечается, что это рекордные темпы, вызванные высокими ценами на газ, но проблемы с поставками остаются.

Достижение 100% продаж новых автомобилей без выбросов к 2035 году будет «чрезвычайно сложной задачей», сказал Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Alliance for Automotive Innovation, который представляет крупных автопроизводителей.

«Реалистичны или достижимы эти требования или нет, напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также продолжающийся дефицит полупроводников», — сказал он в своем заявлении.«Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни CARB, ни автомобильной промышленности».

Общенациональный переход на электромобили принесет большую пользу для здоровья, помимо воздействия на глобальное изменение климата. По данным Американской ассоциации легких, более 4 из 10 американцев живут с нездоровым воздухом. И исследования показывают, что негативные последствия непропорционально ложатся на цветных людей, независимо от их дохода.

В отчете Американской ассоциации легких, опубликованном ранее в этом году, говорится, что общенациональный переход к автомобилям с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, к чему стремится Калифорния, принесет более 1,2 триллиона долларов в пользу общественного здравоохранения в период с 2020 по 2050 год и позволит избежать преждевременной смерти до 110 000 человек.

Арезу Резвани предоставил репортаж из Лос-Анджелеса.

Взгляд Электрека

Как и в случае с запретом автомобилей на бензине в Калифорнии в 2035 году, мы должны спросить: почему не раньше? Более того: почему бы не включить все автомобили, а не только половину из них?

У Китая, несмотря на все его политические пороки, выходящие за рамки этой статьи, есть преимущество: они действуют быстро, когда что-то задумали. Директивы высшего руководства в Китае могут быть реализованы быстрее, чем в других странах, и это одна из причин, по которой страна привлекает западные инвестиции и так быстро растет.

Если Китай славится быстрым движением, почему такая слабая приверженность электромобилям? Китай быстр, но как страна, которая выиграет от глобального перехода на электромобили (если им удастся правильно позиционировать свою производственную базу и опередить западных производителей и поставщиков), они объявили особенно беспомощный поэтапный отказ от бензиновых автомобилей. , что к 2035 году затронет только половину новых автомобилей.

Положительным моментом является то, что, как мы утверждали, это будет иметь место в Калифорнии, вполне вероятно, что рынок или другие уровни правительства выразят свое мнение и сделают эту директиву несколько неактуальной.По мере того, как вся экономика все больше смещается в сторону электромобилей, будет все меньше и меньше причин покупать бензиновый автомобиль — меньше заправок, более низкая стоимость при перепродаже, производители прекращают свою деятельность или переводят свои линии на электрические и т. д.

В частности, в Китае городские власти уже работают над тем, чтобы свести к минимуму продажи автомобилей на бензине. В Шанхае, например, номерные знаки непомерно дороги (10 000 долларов США) для автомобилей, работающих на газе, в то время как за номерные знаки электромобилей не нужно платить этот сбор.

Переход на электромобили имеет решающее значение для китайских городов, воздух в которых сильно загрязнен, и один из лучших способов очистить воздух в любом городе — избавиться от бродячих двигателей внутреннего сгорания, извергающих загрязнения через окна всех квартир.

Кажется вероятным, что мы не в последний раз слышали о Китае в этом отношении, и что это обязательство, надеюсь, — и даже вероятно — будет выдвинуто или усилено с течением времени. Потому что на сегодняшний день он довольно слаб.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии: удар по рабочему классу, подарок Китаю | Мнение

Активисты-экологи и доноры Демократической партии приветствуют решение Калифорнии на прошлой неделе ввести новый запрет на продажу автомобилей с газовым двигателем к 2035 году. Но среди тех, кто должен приветствовать громче всех, — Коммунистическая партия Китая.

Больше всего проиграют бедные и рабочие американцы. Автомобильные компании будут приспосабливаться к любым правилам, установленным правительством, и перекладывать расходы на потребителей.

Даже принимая во внимание огромные федеральные субсидии, которые, хотя и обогащают своих производителей и инвесторов, но искусственно снижают их непомерную стоимость, электрические автомобили намного дороже, чем бензиновые. Средняя стоимость нового электромобиля составляет 66 000 долларов по сравнению с 48 000 долларов за средний новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. За исключением маловероятного увеличения предложения электромобилей, потребители из рабочего класса будут постепенно вытесняться с рынка новых и даже большей части подержанных автомобилей. Как Газета "Нью-Йорк Таймс В статье о законе Калифорнии указывалось, что электромобили по-прежнему «слишком дороги для подавляющего большинства американцев».

Подобно решению президента Джо Байдена «простить» долги по студенческим кредитам, этот запрет наносит еще один удар по беднякам и рабочему классу. Он потворствует опасениям самых образованных и богатых людей по поводу глобального потепления, игнорируя потребности и благополучие тех, кто находится в нижней части экономического спектра.

То, что это правило применяется во время растущего неравенства доходов, усугубляемого рекордной инфляцией, усиливает несправедливость того, что либеральные комментаторы ложно изображают как прогрессивную меру.

Это также самоподрыв. Все эти электромобили создадут огромный спрос на электроэнергию, что потребует увеличения выбросов углерода из энергосистемы, которая уже перегружена текущим спросом. В отсутствие всеобщего признания ядерной энергии или чудесных достижений в области ветровой и солнечной энергии миллионы электромобилей на улицах и автомагистралях Калифорнии предложат своим владельцам упражнение в добродетели, сигнализируя, но не охладит планету.

Эта мера также является подарком самому опасному сопернику страны: Китаю.

Китай в настоящее время является источником наиболее важного компонента автомобилей без двигателя внутреннего сгорания: электрических аккумуляторов. Администрация Байдена делает вид, что может решить эту проблему, поощряя (за счет дополнительных субсидий и налоговых льгот) строительство новых заводов в Соединенных Штатах. Но китайцы уже захватили рынок добычи полезных ископаемых, таких как литий, кобальт и никель, которые необходимы для создания электрических батарей.

Последняя неудача Нью-Йорк Таймс опубликовал крупную исследовательскую статью, в которой объяснялось, как Соединенные Штаты уступили контроль над этими полезными ископаемыми в результате серии катастрофических сделок, которые дали Коммунистической партии Китая почти монополию на них.

Одной из таких сделок было тайное приобретение Китаем у обанкротившейся американской компании рудника в Демократической Республике Конго, располагавшего крупнейшими в мире запасами кобальта. Хотя раз похоронил его посреди плотной истории, одним удивительным элементом этой истории было то, что Хантер Байден имел большой финансовый интерес к фирме, которую Пекин выбрал для облегчения продажи.

Этот факт имеет значение, если учесть, что многие крупные спонсоры кампании демократов и фирмы с Уолл-стрит, которые поддержали Байдена на посту президента, получат большую выгоду от законов, которые подтвердят их ставки на электромобили.

  • Хотите бороться с изменением климата? Сделай это сам.
  • За наш грех выбросов: 10+1 климатических заповедей

Активисты по борьбе с изменением климата уверены, что в течение следующего десятилетия стоимость электромобилей снизится. Они также верят в то, что затраты на батареи снизятся и что масштабные проблемы с цепочками поставок, связанные с отраслью, также будут волшебным образом решены. Но в отличие от того, как общественность в прошлом принимала новые технологии, такие как микроволновые печи и сотовые телефоны, такие предположения об электромобилях в первую очередь зависят от правительственных распоряжений, а не от выбора потребителей.

Даже если бы мы согласились с высокими заявлениями о преимуществах электромобилей и проигнорировали неудобную истину о том, что производство энергии, необходимой для их зарядки, может отрицательно сказаться на выбросах углерода, все равно возникла бы проблема создания инфраструктуры, необходимой для производства электромобилей. их можно использовать, например, общественные зарядные устройства. И даже если все это было достигнуто за счет очередного подпитывания инфляции неконтролируемыми государственными расходами, остается неоспоримый факт, от которого риторика защитников окружающей среды не может отказаться. В предстоящие годы рабочему классу и бедным потребителям будет все труднее и труднее позволить себе дорогие автомобили, созданные для удовлетворения идеологических целей, а не потребительского спроса.

Другим штатам следует сопротивляться мерам, с помощью которых правящие элиты наказывают тех, у кого меньше денег, в надежде на продвижение дела, которое большинство американцев считает менее важным, чем заработная плата, рабочие места и инфляция. Если бензиновые автомобили станут дефицитом, пострадают рабочий класс и бедняки, и победителем станет не планета, а доноры Демократической партии и Китай.

Джонатан С. Тобин — главный редактор JNS.org, старший сотрудник The Federalist и обозреватель New York Post. Подпишитесь на него в Твиттере: @jonathans_tobin.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Калифорния готова отказаться от продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем

Ассошиэйтед Пресс

Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, Калифорния. Rich Pedroncelli/AP скрыть заголовок

Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, Калифорния.

САКРАМЕНТО, Калифорния. Калифорния готова установить к 2035 году крайний срок, когда все новые автомобили, грузовики и внедорожники, продаваемые в штате, будут работать на электричестве или водороде, что является амбициозным шагом, который изменит автомобильный рынок США, ускорив переход к более климатическим условиям. -дружественные транспортные средства.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосует в четверг за политику, которая устанавливает наиболее агрессивную дорожную карту в стране по отказу от автомобилей с газовым двигателем. Однако это не исключает такие автомобили.

Бизнес

Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно

Люди могут продолжать водить автомобили, работающие на газе, и покупать подержанные после 2035 года. План также предусматривает, что пятая часть продаж после 2035 года будет приходиться на подключаемые гибриды, которые могут работать от аккумуляторов и газа.

Но он устанавливает курс на то, чтобы в конечном итоге положить конец эпохе заправки на местной заправке. Переход с газа на электромобили резко сократит выбросы и загрязнение воздуха.Переход может быть болезненным в тех частях штата, где до сих пор доминирует нефть; Калифорния остается седьмым по величине штатом по добыче нефти, хотя ее добыча падает, поскольку штат продвигает свои цели в области климата.

«Климатический кризис разрешим, если мы сосредоточимся на больших и смелых шагах, необходимых для того, чтобы остановить волну углеродного загрязнения», — заявил в среду губернатор-демократ Гэвин Ньюсом. Он объявил о цели 2035 года два года назад, и с тех пор регулирующие органы потратили время на проработку деталей того, что Ньюсом назвал «действиями, которые мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать эту планету лучше для будущих поколений».

Бизнес

Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома

Чтобы достичь цели, необходимо преодолеть практические препятствия, в частности достаточно надежные электростанции и зарядные станции. В настоящее время в Калифорнии насчитывается около 80 000 станций в общественных местах, что намного меньше запланированных 250 000 к 2025 году. Альянс автомобильных инноваций, который представляет многих крупных автопроизводителей, отметил отсутствие инфраструктуры, доступа к материалам, необходимым для производства аккумуляторов, и цепочки поставок. проблемы среди проблем, связанных с соблюдением графика состояния.

«Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, ни автомобильной промышленности», — заявил в своем заявлении президент группы Джон Бозелла.

По данным Air Board, хотя на штат приходится 10% автомобильного рынка США, на него приходится 43% из 2,6 млн зарегистрированных в стране подключаемых автомобилей.

Бизнес

Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином

Калифорнийские чиновники по климату говорят, что новая политика штата будет самой амбициозной в мире, поскольку она устанавливает четкие ориентиры для увеличения продаж электромобилей в течение следующих десяти лет. К 2026 году, например, одна треть продаваемых новых автомобилей должна быть электрической. Около 16% автомобилей, проданных в Калифорнии за первые три месяца этого года, были электрическими.

Европейский парламент в июне поддержал план по фактическому запрету продажи бензиновых и дизельных автомобилей в блоке из 27 стран к 2035 году, а Канада обязала продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов к тому же году. Китайская провинция Хайнань заявила на этой неделе, что сделает то же самое к 2030 году.

В США Массачусетс, Вашингтон и Нью-Йорк входят в число штатов, которые поставили перед собой цели преобразовать свои автомобильные рынки или уже обязались следовать новым правилам Калифорнии.

Калифорния исторически получала разрешение от Агентства по охране окружающей среды США на установление собственных правил выбросов выхлопных газов для автомобилей, а 17 других штатов следуют некоторым или всем его правилам.

Новые правила для электромобилей также потребуют одобрения на федеральном уровне, что, вероятно, рассматривается президентом Джо Байденом в Белом доме. Однако будущий президент-республиканец может оспорить право Калифорнии устанавливать свои собственные автомобильные стандарты, как это сделала администрация Трампа.

Бизнес

Corvette — следующее громкое имя в автомобилях, которое выпустит электрический

Действительно, новое обязательство связано с тем, что Калифорния работает над обеспечением надежного электроснабжения, отказываясь от газовых электростанций в пользу солнечной, ветровой и других более чистых источников энергии. Ранее в этом году высокопоставленные представители энергетики предупредили, что в самые жаркие дни лета в штате может закончиться электроэнергия, что ненадолго произошло в августе 2020 года.

Такого еще не было в этом году. Но Ньюсом настаивает на том, чтобы последняя оставшаяся в штате атомная электростанция оставалась открытой после запланированного закрытия в 2025 году, и штат может обратиться к дизельным генераторам или установкам, работающим на природном газе, в качестве резерва, когда сеть будет перегружена.

Добавление большего количества автомобильных зарядных устройств повысит спрос на энергосистему.

Обеспечение доступа к зарядным станциям также является ключом к увеличению продаж электромобилей. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в прошлом году, предоставляет штатам 5 миллиардов долларов на установку сборов через каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами.Тем временем Ньюсом пообещал потратить миллиарды на увеличение продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе за счет добавления зарядных устройств в районах с низким доходом.

По словам Мэри Николс, бывшего председателя Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, вождение электромобиля на большие расстояния сегодня, даже в Калифорнии, требует тщательного планирования того, где остановиться и зарядиться. По ее словам, деньги от правительства штата и федерального правительства пойдут на развитие этой инфраструктуры и сделают электромобили более удобным вариантом.

«Это будет преобразующий процесс, и мандат на продажу автомобилей — только одна его часть», — сказала она.

Хотя водород является одним из видов топлива в соответствии с новыми правилами, автомобили, работающие на топливных элементах, в последние годы составляют менее 1% продаж автомобилей.

И у государства, и у правительства есть скидки на тысячи долларов, чтобы компенсировать стоимость покупки электромобилей, а правила стимулируют автопроизводителей делать подержанные электромобили доступными для людей с низким и средним уровнем дохода. По данным Air Board, за последние 12 лет Калифорния предоставила скидки на сумму более 1 миллиарда долларов при продаже 478 000 электрических, подключаемых или гибридных автомобилей.

«Эпидемия» воровства каталитических нейтрализаторов: автомобильные детали нацелены на перепродажу драгоценных металлов

Грэди Тримбл из FOX Business беседует с владельцем Joe’s Expert Auto Джо Бетанкуром в Чикаго, штат Иллинойс, о росте числа мошенников, крадущих каталитические нейтрализаторы.

По словам Мэри Николс, бывшего председателя Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, вождение электромобиля на большие расстояния сегодня, даже в Калифорнии, требует тщательного планирования того, где остановиться и зарядиться.

«Это будет преобразующий процесс, и мандат на продажу автомобилей — только одна его часть», — сказала она.

Илон Маск, генеральный директор производителя электромобилей Tesla, заявил в прошлом году, что для перехода на электромобили производство электроэнергии необходимо удвоить.В 2020 году внук основателя Toyota Киичиро Тойода предупредил о подводных камнях электрификации всех автомобилей в Японии.

Стоимость создания инфраструктуры для питания всех электромобилей в стране будет стоить от 135 до 358 миллиардов долларов, сообщает Observer.

Современные электромобили зависят от лития для своих батарей, которые хранят и используют энергию, произведенную в другом месте. По данным Statista, большая часть лития производится за границей, в основном в Австралии, Чили и Китае, причем батареи в основном производятся в Китае. В Соединенных Штатах есть только одно предприятие по переработке лития, и в настоящее время они не входят в десятку крупнейших стран-производителей лития.

Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.

Прочитать полную стенограмму

Уильям Брэнгэм:

В ходе исторического голосования в прошлом месяце регулирующие органы штата Калифорния согласились запретить продажу любых новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

Поскольку Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком в США, этот шаг может ускорить общенациональный переход на электромобили.

Но, как сообщает Амна Наваз, на пути американских водителей к полностью электрическим автомобилям все еще существует множество барьеров.

Амна Наваз:

Немногим более чем через десять лет простой акт заправки на заправочной станции станет устаревшим для миллионов калифорнийских водителей после этого голосования Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, регулирующего орган штата по чистоте воздуха.

В середине августа они единодушно поддержали требование, чтобы к 2035 году все новые автомобили и легкие грузовики были с нулевым уровнем выбросов.

Лиана Рэндольф, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам:

Я просто действительно хочу поблагодарить всю тяжелую работу, которая была проделана для создания этого пакета и создания чего-то, что меняет мир.

Амна Наваз:

Два года назад губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом впервые издал распоряжение, включающее в себя цель на 2035 год.

Губернатор Гэвин Ньюсом (штат Калифорния):

В ближайшие 15 лет мы ликвидируем в штате Калифорния продажу двигателей внутреннего сгорания.

Амна Наваз:

Тем временем есть краткосрочные цели; К 2026 году 35 процентов всех этих транспортных средств должны быть гибридными или полностью питаться от батареи или топливных элементов, а к 2030 году — 68 процентов. И производителям, которые не смогут выполнить поставленные задачи, придется покупать кредиты у других производителей, которые превзошли их, или им грозит штраф в размере 20 000 долларов США. за каждое транспортное средство, которое они не могут произвести.

Дэниел Сперлинг, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам:

Когда я голосовал, я сказал, что это, пожалуй, самое важное действие, которое я предпринял в своей жизни.

Амна Наваз:

Дэн Сперлинг является членом Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Он также возглавляет Институт транспортных исследований Калифорнийского университета. Дэвис.

Дэниел Сперлинг:

Мы трансформируем автомобильную промышленность так, как не делали со времен Model T и Генри Форда.

Амна Наваз:

Транспорт является основным источником выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты, в США, а автомобили малой грузоподъемности, такие как легковые и грузовые автомобили, на которые распространяется этот мандат, являются крупнейшим транспортным источником этих выбросов.

Марго Оге, председатель Международного совета по чистому транспорту: Это очень важно.

Амна Наваз:

Марго Оге возглавляла программу EPA по транспортным выбросам при президентах Билле Клинтоне, Джордже Буше-младшем и Бараке Обаме. Она приветствует новую политику, но предупредила, что это не панацея.

Марго Оге:

Это действие само по себе не сведет на нет последствия изменения климата, но поможет нам предотвратить наихудшие последствия изменения климата.

Амна Наваз:

Правилу Калифорнии все еще требуется одобрение Агентства по охране окружающей среды, которое администрация Байдена указала, что, скорее всего, предоставит.

Однако его влияние может выйти далеко за пределы «Золотого штата». Семнадцать штатов, на долю которых приходится около 40 процентов национальных продаж автомобилей, уже соблюдают стандарты Калифорнии по выбросам транспортных средств. Эксперты говорят, что большинство из них, скорее всего, примут новый мандат после его утверждения. По крайней мере, в трех из этих штатов действуют так называемые триггерные законы, автоматически соответствующие стандартам Калифорнии.

В Вирджинии этот триггерный закон вызвал политическую борьбу.

Губернатор Гленн Янгкин (R-VA):

Мои друзья-Вирджинцы.

Амна Наваз:

Губернатор-республиканец Гленн Янгкин, вступивший в должность в этом году, пообещал отменить закон, принятый в прошлом году демократами штата, заявив — цитирую — «Калифорнийским законам, оторванным от реальности, нет места в нашем Содружестве».

Майк Майерс, актер:

Наше поглощение General Motors завершено.

Амна Наваз:

Но даже автомобильная промышленность агрессивно движется в сторону электромобилей.

Сет Грин, актер:

Изменение климата, возможно, сейчас является угрозой номер один для мира.

Роб Лоу, актер:

Доктор Зло, теперь вы угроза номер два для мира.

Амна Наваз:

General Motors, второй автопроизводитель в Америке и шестой в мире, пообещал к 2035 году постепенно отказаться от выхлопных газов своих автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Рассказчик:

Может ли грузовик изменить все?

Амна Наваз:

Только в этом году конкурент Ford, номер три в стране, выпустил полностью электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150. Компания заявляет, что к 2030 году на долю электромобилей придется 40% мировых продаж.

Рассказчик:

Помогите написать следующую главу.

Амна Наваз:

Есть препятствия впереди, стоимость, для одного. Средний электромобиль стоит 66 000 долларов, средний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — 48 000 долларов.

Дайан Такворян, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам:

Цена на новые автомобили продолжает расти.

Амна Наваз:

Дайан Такворян входит в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и является исполнительным директором некоммерческой организации по защите окружающей среды. Она беспокоится о том, кого оставит новый мандат.

Диана Такворян:

Мы знаем, что большинство людей вообще не покупают новые автомобили. Около 75 процентов чаще покупают подержанные автомобили. Мы должны стимулировать таких потребителей, чтобы они также получали выгоду от покупки автомобиля с нулевым уровнем выбросов.

Амна Наваз:

Эксперты также предупреждают о плате за электросеть страны, поскольку все больше людей заряжают свои автомобили и добавляется больше зарядных станций, сеть уже находится под давлением более частых экстремальных погодных явлений.

Буквально на прошлой неделе, в разгар очередной жары, операторы электросетей Калифорнии специально попросили владельцев электромобилей не подключаться к сети в часы пик.

Сможет ли наша существующая сеть добавить в нее такое количество электромобилей?

Дэниел Сперлинг:

Существующая сеть, вероятно, сможет обслуживать наши электромобили, скажем, в течение следующих пяти-десяти лет. Вы знаете, если автомобили заряжаются ночью и в непиковое время, то мы можем это сделать. Но в какой-то момент нам понадобится значительное обновление и расширение сети.

Амна Наваз:

Еще одна большая проблема заключается в том, что батареи в электромобилях зависят от определенных компонентов и минералов.

Роберт Армстронг из MIT Energy Initiative говорит, что стоимость и доступность являются проблемами.

Роберт Армстронг, директор MIT Energy Initiative:

Есть некоторые опасения по поводу ограниченного количества мест по всему миру, где можно найти эти материалы.

Амна Наваз:

Около 70 процентов кобальта, используемого в батареях электромобилей, поступает из одной страны — Демократической Республики Конго. И до 80 процентов цепочки поставок аккумуляторов принадлежит другому лицу.

Роберт Армстронг:

В обработке доминирует одна страна, и это Китай. И поэтому нам нужно подумать о разнообразии поставок, которое позволяет нам быть уверенными в том, как мы можем обеспечивать ресурсы и обеспечивать благополучие и экономическое процветание США.

Амна Наваз:

Федеральное правительство стимулирует это развитие, в том числе в законопроекте президента Байдена о климате, здравоохранении и налогах на сумму 430 миллиардов долларов, известном как Закон о снижении инфляции.

Джо Байден, президент США: Это дает потребителям налоговую скидку на покупку электромобилей или автомобилей на топливных элементах, новых или подержанных.

Амна Наваз:

Эти скидки содержат ограничения, призванные стимулировать производство электромобилей и аккумуляторов в США.Автопроизводители устремляются в это пространство. Только на прошлой неделе GM запустила производство на заводе по производству аккумуляторов в Огайо, а Honda и LG Energy объявили о планах построить завод по производству аккумуляторов стоимостью 4,4 миллиарда долларов в США.

Цели Калифорнии могут столкнуться с проблемами в судах со стороны красных штатов, но бывший регулятор Марго Одж с оптимизмом смотрит на полностью электрическое будущее.

Марго Оге:

Это будет история успеха, если оставить в стороне все юридические и другие вопросы, которые стоят перед нами.

На мой взгляд, мы увидим огромную поддержку, и не только со стороны демократических штатов и неправительственных организаций, но и со стороны самой отрасли.

Массачусетс и штат Вашингтон принимают закон Калифорнии от 2035 года о запрете автомобилей с газовым двигателем

В обоих штатах действуют триггерные законы, позволяющие быстро вводить их в действие после решения CARB, принятого ранее на этой неделе.

Эван Саймон, 27 августа 2022 г., 2:19

Лидеры штатов Массачусетс и Вашингтон объявили в пятницу, что к 2035 году они примут новый запрет Калифорнии на продажу автомобилей, работающих на газе, что положит начало сдвигу, который в ближайшие месяцы может охватить больше штатов.

За последние два года запрет на автомобили, работающие на газе, в Калифорнии стал предметом многочисленных споров. Впервые введенный в действие губернатором Ньюсомом в сентябре 2020 года, поэтапный план Калифорнии, согласно которому 35% всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии в 2026 году, должны быть электрическими или гибридными, 68% к 2030 году и 100% к 2035 году, многих взволновало. В то время как многие производители автомобилей в целом были готовы сделать это, многие в правительстве штата и федеральном правительстве, включая главу Агентства по охране окружающей среды, поставили под сомнение это решение. Однако после того, как в начале этого года цены на газ выросли до новых максимумов по всей стране, а калифорнийцы стали одними из самых высоких в стране, отношение общественности и правительства стало более теплым.

«Калифорнийские производители автомобилей, которые внезапно вынуждены подчиниться, должны создать или принять решение о создании одного автомобиля или нескольких автомобилей для нескольких рынков», — сказал губернатор Ньюсом о плане 2035 года.«Они предпочли бы инвестировать в один автомобиль и одну технологию, и если вы получите эти другие 17 штатов, вы приблизитесь к более чем трети всех продаж автомобилей в стране. Теперь вы внезапно оказались в переломном моменте. И это меняется в будущем. Это возможность, которая предоставляется всем этим другим губернаторам».

«Это амбициозно, это инновационно, это действие, которое мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать эту планету лучше для будущих поколений. Калифорния будет продолжать вести революцию в нашем транспортном будущем с нулевым уровнем выбросов».

Одобрение Калифорнии также ввело в действие триггерные законы как в Массачусетсе, так и в штате Вашингтон, а лидеры штатов объявили в пятницу о своем намерении следовать за Золотым штатом. Губернатор Вашингтона Джей Инсли особо отметил выполнение как плана Калифорнии на 2035 год, так и плана в Вашингтоне, согласно которому все автомобили, проданные к 2030 году, будут иметь нулевой уровень выбросов, а штат должен присоединиться к плану Калифорнии к концу года.

«Это важная веха в нашей борьбе с изменением климата. Вашингтон поставил цель, чтобы к 2030 году все продажи новых автомобилей были с нулевым уровнем выбросов, и мы готовы принять правила Калифорнии к концу этого года», — написал губернатор Инсли в Твиттере в среду. «Мы рассчитываем на партнерство с Калифорнией и администрацией Байдена, чтобы быстро устранить источник выбросов парниковых газов №1 в нашей стране».

Это важная веха в нашей борьбе с изменением климата. Вашингтон поставил перед собой цель, чтобы к 2030 году все продажи новых автомобилей были с нулевым уровнем выбросов, и мы готовы принять правила Калифорнии к концу этого года. https://t.co/r6jchISD7O

Сохраняющиеся проблемы с планом Калифорнии на 2035 год

Даже с учетом того, что два штата немедленно присоединяются к Калифорнии, а другие, такие как Нью-Йорк, Орегон и Гавайи, рассматривают аналогичные меры, многие эксперты отмечают, что все присоединяющиеся штаты, а не только Калифорния, должны будут иметь достаточно электроэнергии для роста электромобилей, и соблюдение срока 2035 года, чтобы в конечном итоге работать.

«Калифорния и другие штаты столкнутся с реальными проблемами с электроэнергией в 2020-х и 2030-х годах, и наличие на дорогах тонны новых электрических или гибридных автомобилей не поможет», — пояснила Вероника Дир, аналитик автомобильной промышленности, специализирующаяся на рынок электроэнергии, в Globe в пятницу. «Чтобы эти новые цели сработали, нам нужно, чтобы эти штаты действительно увеличили производство энергии. Но мы видим, как за атомные станции борются, электрические генераторы перестают работать, а нефтяные и газовые заводы остаются без внимания, а ветровая, солнечная и другие экологически чистые источники энергии не могут их заменить. Цели для электромобилей хороши, поскольку это то, что мы должны сделать для окружающей среды, но нам также нужно иметь цели наряду с производством энергии в Калифорнии и других штатах, которые ставят эти цели. Иначе у нас появится много новых проблем».

Ожидается, что другие штаты вскоре объявят, будут ли они следовать за Калифорнией в своем новом запрете на продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Владельцам Kia Stinger 2020 года очень нравится их модель
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x