Первый тест-драйв кабриолета Lexus LC500 2021 годаПервый тест-драйв кабриолета Lexus LC500 2021 года
Познакомьтесь с кабриолетами Lexus класса Grand Touring.
Я не могу указать точный момент, когда это произошло — где была точная точка перегиба, — но где-то за последние 10 лет или около того автопроизводители придумали, как сделать кабриолет, который никоим образом не отличается заметно от купе. это имеет значение, кроме открывающейся крыши. Купе Lexus LC — потрясающе красивый, чудовищно способный и безукоризненно воспитанный автомобиль; как и новый кабриолет Lexus LC500 2021 года.
Раньше считалось, что если срезать крышу с купе, то оно превратится в бесформенную, трясущуюся капотом кашу; он был бы почти лишен потенциала производительности жесткой крыши, из которой он был построен, катящегося памятника фразе «все шоу, не идти» — даже до того, как вы столкнетесь с июньским жуком в лицо на скорости 120 км / ч. Даже автомобили, которые изначально не были купе, казалось, страдали из-за отсутствия придающей жесткости оболочки над пассажирским салоном, включая легендарную Mazda Miata вплоть до модели NC третьего поколения.
Но есть и современные кабриолеты, которые не совсем противоречат законам физики, но, кажется, нашли несколько полезных лазеек.
Кабриолет Lexus LC500 2021 года: все дело в воздухе
Новый кабриолет Lexus LC500 2021 года создан на базе купе LC, но это не просто версия автомобиля без крыши, которому уже три года. Lexus есть Lexus, было недостаточно просто взять потрясающую машину и добавить к ней удовольствие от вождения под открытым небом. Вместо этого Lexus решил добавить удовольствия от вождения под открытым небом, минимизировав или устранив почти все недостатки этого. Как? С помощью нескольких тонко настроенных интеллектуальных приложений, в основном знакомых технологий.
Например, система отопления и охлаждения сама по себе смогла сделать этот тест-драйв кабриолета Lexus LC500 2021 года интригующим предложением. Он не только знает о температуре в кабине, но и о положении крыши, а также о скорости автомобиля, что позволяет ему более точно регулировать, чтобы кабина оставалась максимально комфортной, даже когда она широко открыта для элементов. Если, как и я, ваши родители всегда говорили вам закрыть чертову входную дверь, потому что, цитирую: «Мы не платим за кондиционирование воздуха во всем районе», вы будете рады, наконец, получить ответ в форме системы управления воздухом в салоне нового кабриолета Lexus LC.
Кроме того, в задней части имеется дефлектор ветра, который помогает уменьшить турбулентность на низких скоростях, а быстрое нажатие на кнопку, которая управляет всеми четырьмя окнами (наряду с кнопкой складного верха, скрытой под упором для рук на центральной консоли), ставит водитель и пассажир в очень эффективном пузыре даже на низких скоростях автомагистрали.
Для тех, кто хочет много путешествовать сверху вниз, особенно если вы хотите делать это в широком диапазоне температур и окружающих условий, за плату за обновление в размере 5 290 долларов Lexus оснастит кабриолет LC500 2021 года пакетом Touring, который включает не только восхитительно мягкие полуанилиновые спортивные сиденья с перфорированной кожаной отделкой, аудиосистема объемного звучания Mark Levinson Reference и рулевое колесо с подогревом, но и модернизированная система Lexus Climate Concierge.Система Climate Concierge распространяет обогрев и охлаждение непосредственно на передние сиденья, объединяя функции кондиционера, обогревателей сидений, шеи и рулевого колеса, которые работают в тандеме для поддержания комфортного климата в салоне.
Вы можете открывать или закрывать крышку на скорости до 31 мили в час, при этом весь процесс занимает около 15 секунд, чтобы открыть, или 16 секунд, чтобы закрыть. Во время этого тест-драйва я заметил тонкую, но заметную особенность механизма волчка из магния и алюминия: он приводится в действие гидравлическим давлением, а не электрическими двигателями, что означает отсутствие раздражающего визга, когда вы управляете волчком, только почти бесшумная ткань. обернутый металл скользит в нужное положение.
Кабриолет Lexus LC500 2021 года: дизайн и стиль
Lexus уже давно производит одни из самых надежных, удобных и недорогих роскошных автомобилей в мире, но, как объяснил наш бывший местный гуру дизайна Роберт Камберфорд после дебюта купе LC500, эти автомобили, как правило, нас мало трогали. с их дизайном. ЛК изменил это.
Кабриолет Lexus LC500 2021 года по большей части сохраняет изящество и плавность дизайна купе и отлично справляется с добавлением складного мягкого верха без добавления громоздкой выпуклой задней части. Выбор мягкого верха вместо шарнирно-сочлененного жесткого верха способствует компактному размещению (нет потери места в багажнике по сравнению с купе) и помогает сохранить стиль. Даже с поднятым верхом линии кабриолета LC500 респектабельны, хотя, возможно, немного менее элегантны, чем альтернатива с фиксированной крышей.
Внутри кабриолет LC500 так же роскошен и великолепен, как и купе LC500, то есть уровень роскоши и красоты, обычно предназначенный для автомобилей с ценниками вдвое или втрое выше, чем у LC.
Кабриолет Lexus LC500 2021 года: вождение и производительность
Длинный тугой капот кабриолета Lexus LC500 2021 года скрывает один из лучших компонентов автомобиля для веселой езды — 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 471 л.с.Это невероятно анахроничная сборка, которая, хотя и не особенно экономична (рейтинг EPA для LC500 2021 'vert: 15/25 миль на галлон по городу/шоссе), фантастически эффективна в создании удивительных звуков V-8, которые вы хотите получить от чего-то, что выглядит так хорошо. . А с открытым верхом во время моего тест-драйва эти звуки становятся еще более приятными.
Lexus знает, как хорошо звучит его двигатель V-8, и предпринял шаги, чтобы он звучал еще лучше. В двигателе есть такие вещи, как система Intake Sound Generator, аналогичная той, что установлена на суперкаре LFA, а управляемый компьютером клапан в выхлопной системе уравновешивает противодавление выхлопных газов в зависимости от тона и громкости выхлопа, чтобы обеспечить максимальное звуковое впечатление от Lexus.
Конечно, это все еще Lexus, и было бы неуместно, если бы все эти шумные звуки V-8 конкурировали за внимание с аудиосистемой Mark Levinson или, что еще хуже, с вашим пассажиром при обычном вождении. Таким образом, в дополнение ко всем способам, которыми Lexus улучшает естественные звуки V-8, есть усовершенствованная система активного шумоподавления, которая приглушает их, когда они вам не нужны. Он работает замечательно хорошо; Кабина кабриолета LC500 с закрытым верхом почти такая же безмятежная, как и купе.
Но как ведет себя кабриолет Lexus LC500 2021 года? Почти как купе LC500, что является высокой похвалой; LC500 Coupe, в конце концов, был 2018 года выпуска. Автомобиль Все звезды. Хотя это не суперкар и не пытается им быть, это отличный, быстрый гранд-турист, способный разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и ограниченный электроникой до максимальной скорости 168 миль/ч. Хорошие манеры вождения кабриолета не волшебство; Инженеры Lexus сделали все возможное, чтобы сохранить спортивную динамику GT купе, разработав обширную систему распорок днища и изменения распорок подвески, среди прочих обновлений.
Сама подвеска представляет собой знакомую по купе адаптивную регулируемую подвеску, но перенастроенную и слегка переработанную для ее применения в кабриолете.Постоянные регулировки амортизаторов помогают контролировать не только движение кузова автомобиля, но и массу 20- или 21-дюймовых кованых алюминиевых колес, на которых едет кабриолет Lexus LC500 2021 года, и, несмотря на относительно ровную динамику автомобиля на поворотах и характеристики шины Run-Flat (устраняя необходимость в запасной части), качество езды никогда не бывает резким или грубым.
Короче говоря, проведя слишком мало времени с кабриолетом Lexus LC500 2021 года, кажется, что это все, на что может надеяться поклонник гранд-туризма с открытым верхом, даже по цене 111 920 долларов за пример, который Lexus предоставил для этого тест-драйва. (с дополнительными опциями на сумму 9895 долларов, включая пакет Touring за 5290 долларов, 21-дюймовые кованые колеса за 2650 долларов, проекционный дисплей за 900 долларов, дифференциал повышенного трения за 460 долларов и 595 долларов за специальную инфракрасную краску). Мы с нетерпением ждем возможности ближе познакомиться со стильной откидной крышкой в ближайшие месяцы.
Первый тест кабриолета Lexus LC500 2021 года: недостатки и потрясающие результаты
Когда восемь кажется больше, чем 471.
Через несколько десятилетий кабриолет Lexus LC будет блистать на престижном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Свободный от практических требований покупателей новых автомобилей, никто не будет дважды думать о неинтуитивных технологиях или задаваться вопросом, почему рычаг указателя поворота чувствует себя так, как будто он принадлежит Toyota. Люди не будут зацикливаться на том, как кабриолет мощностью 471 л.с. может обогнать конкурента с полным приводом мощностью 335 л.с.; вместо этого они будут пускать слюни от звука безнаддувного V-8. Помните такие? Они будут ходить вокруг LC500 и восхищаться неповторимым дизайном. От бренда, который когда-то ассоциировался с гибридами и разумной роскошью, кабриолет Lexus LC500 2021 года — это освежающая смена темпа для водителей, которые больше сосредоточены на эмоциях, чем на испытанной на треке производительности или разочаровывающих сенсорных панелях.
Основные номера
Однако кабриолет Lexus LC500 2021 года развивает мощность 471 л.с., и вам любопытно, не так ли? Даже если LC500 для многих покупателей суждено стать вторым (или третьим) автомобилем, МоторТренд испытания показывают его 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента в перспективе. Взятый сам по себе, 4,7-секундный разгон кабриолета Lexus LC 2021 года до 60 миль в час звучит впечатляюще, и достичь этого времени было несложно. Мы добились лучшего времени разгона, используя перекрытие педалей, а затем отпуская тормоза, когда двигатель достигает 2000 об/мин. На улице кабриолет LC500 ведет себя мягко, поскольку двигатель не набирает обороты примерно до 4000 об/мин. Если рев двигателя — это все, что вы хотите услышать, не просто включайте один из спортивных режимов автомобиля; используйте подрулевые лепестки из магниевого сплава, чтобы насладиться каждым туннелем и подземным переходом на автостраде.
Время разгона от 0 до 60 миль в час менее 5,0 секунд не является медленным, но по сравнению с конкурентами Lexus это не так уж и здорово. Мы протестировали 523-сильный кабриолет BMW M850i AWD, который разогнался до 60 миль в час всего за 3,9 секунды. BMW предполагает, что полноприводная версия шестицилиндрового кабриолета 840i мощностью 335 л. 60 за заявленные 4,9 секунды. Что скрывают эти цифры, так это тот факт, что все эти желанные модели с откидным верхом, кроме M850i, значительно эффективнее, чем Lexus. Нет, покупатели шестизначных кабриолетов не часто думают об эффективности, но это средство для достижения цели: более экономичные автомобили обычно предлагают своим владельцам больше миль в пути без дозаправки.
Проверка обработки
В нашем тестировании производительности в виде восьмерки кабриолет Lexus LC500 2021 года вел себя так же, как он съезжает с трассы, и это не всегда так. МоторТрендМежду прочим, тест восьмерки оценивает ускорение, торможение, управляемость и переходы между ними. В этом случае время Lexus LC500 за 25,1 секунды при среднем весе 0,74 g не соответствовало тестируемому нами кабриолету BMW M850i (24,3 секунды при среднем весе 0,82 g), но он без проблем запылил ранее протестированное гибридное купе LC500h ( 26,1 секунды при среднем 0,68 g).Кабриолет LC500 2021 года спортивный и веселый, но после того, как он провел некоторое время на трассе в форме восьмерки, это не настоящий спортивный автомобиль.
Комфорт против агрессии
Характер кабриолета Lexus LC500 2021 года идеально подходит для автомобиля GT, нацеленного на почти 70-летний успех Mercedes SL, соперника, нового для 2022 года. Комфортная езда Lexus LC500 стала неожиданностью, учитывая 21-дюймовые кованые диски на нашем тестовом автомобиле стоимостью 113 420 долларов. Единственный раз, когда подвеска напомнила нам, что мы находимся в двухдверном автомобиле с низкой посадкой, это то, как кабриолет стучал по впадинам на дороге или при спуске с внезапных подъемов тротуара.
Кабриолет LC500 позаботится о бизнесе на любой извилистой дороге, хотя активация системы контроля устойчивости не займет много времени. Это нормально, так как этот автомобиль лучше всего ощущается на комфортных или оживленных скоростях, а не на 9 или 10 десятых. Если, с другой стороны, вы отправите LC на трек, чтобы протестировать доступный дифференциал повышенного трения Torsen, вы можете немного повеселиться: относительно легко скользить и впоследствии управлять задней частью во время бокового движения.
Шаг внутрь
В какой-то момент вам нужно будет управлять подогревом сидений и информационно-развлекательной системой, и именно здесь Lexus LC500 2021 года разочаровывает нас больше всего. Мы знаем, что с информационно-развлекательными системами Toyota и Lexus идут хорошие дела, но автопроизводитель еще не махнул своей волшебной палочкой в сторону LC. Это отвлекает от грандиозного путешествия в богатом интерьере. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран не управляется прямым касанием; скорее, для этого есть привередливый тачпад. В таком кабриолете с откидным верхом, как этот, летняя жара и сенсорная панель плохо сочетаются. Система стала раздражать пару раз после того, как тачпад и металлическая ручка громкости стали слишком горячими, прежде чем мы успели охладить машину.
Это была не единственная системная проблема.За время нашего пребывания с кабриолетом Lexus LC500 2021 года мы дважды задавались вопросом, почему нам так жарко, прежде чем поняли, что подогрев сидений был включен из предыдущей поездки. Lexus прячет эти элементы управления в подменю на экране, превращая то, что должно быть простыми настройками, в приводящий в бешенство процесс, состоящий из нескольких частей, который состоит «всего» из четырех шагов, если вы проводите по сенсорной панели точно в правильном направлении на каждом шаге (удачи!). Мы также хотели бы видеть дисплей камеры заднего вида с более высоким разрешением и Apple CarPlay с разделенным экраном, как у Toyota Highlander, на доступном 12,3-дюймовом сенсорном экране последнего. Тем не менее, существующая функция разделения экрана LC за пределами этой функции зеркалирования телефона полезна.
Разговор о бизнесе
Даже будучи единственной моделью Lexus со стартовой ценой более 100 000 долларов, кабриолет Lexus LC500 2021 года представляет собой ценность по сравнению с восьмицилиндровыми немецкими конкурентами. Lexus уступает BMW M850i, хотя у этого кабриолета есть полный привод, которого нет на LC. Если вы не в восторге от превосходного звука выхлопа Lexus, шестицилиндровый 840i — интригующий вариант, чтобы подорвать LC. И это не говоря о новом Mercedes SL с колесной формулой 2+2, который дебютирует в 2022 модельном году.
Однако на самом деле Lexus LC Convertible 2021 года предназначен для водителей, которые ценят звук все более редкого двигателя, безнаддувного V-8. Он также обеспечивает великолепно законченные детали дизайна внутри и снаружи; не пропустите великолепный элемент отделки с множеством крошечных мозаичных логотипов L на приборной панели со стороны пассажира. В Lexus есть богатство и эксклюзивность, которые вы, возможно, не получите с заманчивым Jaguar F-Type, теперь родстером только с двигателем V-8. Да, у BMW и Mercedes есть записи в этом эксклюзивном и престижном классе, но Lexus оказался более неожиданным. Мы надеемся, что время смягчит наше впечатление о технических проблемах автомобиля с разочаровывающих до просто причудливых.А до тех пор терпеливые покупатели должны наслаждаться Lexus LC Convertible таким, какой он есть: далеко не идеальный автомобиль с восьмицилиндровым ореолом, обладающий более чем достаточной особенностью, чтобы оправдать его шестизначную цену.
Почти через месяц после того, как Lexus объявил о серии обновлений флагманского спортивного автомобиля LC в Японии, компания представила кабриолет LC 500 2022 года для рынка США, предложив те же обновления управления наряду с обновленной цветовой палитрой. Это произошло через два года после первоначального дебюта LC Convertible и через полтора года после того, как Lexus дал LC Coupe меньший вес и более спортивную настройку шасси.
Настройка подвески, уникальная для кабриолета, была переработана, чтобы обеспечить более динамичное вождение. Lexus говорит об «улучшенном ощущении контакта с землей, линейной реакции рулевого управления и эффективности рулевого управления в диапазоне высокой скорости прохождения поворотов», что приводит к «более маневренному управлению автомобилем» и создает «более тесную связь между водителем и автомобилем». Напомним, что кабриолет Lexus LS 500 стандартно поставляется с системой адаптивной регулируемой подвески (AVS).
Под капотом такой же безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 471 л.с. (351 кВт / 477 л.с.) и крутящим моментом 398 фунт-фут (540 Нм). Мощность передается на заднюю ось через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct-Shift с помощью самоблокирующегося дифференциала. Кабриолет с двигателем V8 разгоняется от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 168 миль в час (270 км/ч).
Несмотря на то, что в 2022 году визуальных изменений нет, модель поставляется с изысканной цветовой палитрой, включающей девять оттенков кузова (Ultra White, Atomic Silver, Smoky Granite Mica, Caviar, Infrared, Flare Yellow, Nightfall Mica, Nori Green Pearl и Cadmium Orange). и они, в свою очередь, могут сочетаться с двумя вариантами цвета четырехслойного складного мягкого верха (черный, песочный) и тремя вариантами внутренней отделки (черный, красный контур и поджаренная карамель).
Гидравлической системе требуется 15 секунд, чтобы открыть и 16 секунд, чтобы закрыть крышу на скорости до 31 мили в час (50 км/ч). Помимо стандартных 20-дюймовых литых легкосплавных дисков, обутых в шины Run-Flat, Lexus предлагает дополнительные 20-дюймовые кованые диски и еще более крупные 21-дюймовые кованые диски.
Внутри стандартная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система поставляется с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, интеграцией с Amazon Alexa, а также с голосовой навигационной системой с трехлетней пробной версией службы Lexus Enform Destination Assist. С помощью службы Lexus Enform Remote, которая также предоставляется в течение первых трех лет владения, водитель может получить удаленный доступ к некоторым функциям автомобиля через свой смартфон или смарт-часы.
Lexus Climate Concierge с подогревом верхней части кузова отвечает за кондиционер, подогрев сидений, шеи и рулевого колеса, что позволяет водителю проводить больше времени с опущенной крышей. Прозрачный ветрозащитный экран из поликарбоната и система Active Noise Control обеспечивают тишину в салоне даже при движении на высокой скорости.
Что касается комплекта безопасности, Lexus Safety System+ включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, динамический радарный круиз-контроль на любой скорости, интеллектуальный дальний свет, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Кабриолет также поставляется с активными дугами безопасности, которые автоматически разворачиваются в случае аварии с опрокидыванием.
Ожидается, что кабриолет Lexus LC 500 2022 года появится в дилерских центрах США в конце 2021 года. Стартовая цена в размере 101 100 долларов США (MSRP) не включает плату за доставку, обработку и обработку (DPH) в размере 1075 долларов США. В любом случае обновленная модель всего на 150 долларов дороже по сравнению с прошлым модельным годом.
Вот что нового в Lexus LC 2021 года (к сожалению, это не модель LC F)
Похоже, трековой версии Lexus LC не предвидится, но в любом случае мы получаем лучшую машину.
Lexus LC, безусловно, лучший автомобиль компании как по внешнему виду, так и по характеристикам.Когда он впервые появился на автосалоне в Детройте в 2016 году, мы знали, что появится модель с откидным верхом, и разумные деньги сказали, что в конечном итоге мы также увидим более плотную версию LC F с большей мощностью и размахом. К сожалению, сейчас маловероятно, что LC F будет реализован.
CarBuzz сообщает через японский сайт Автомобиль Сенсор, что планы по созданию LC, более ориентированного на треки, были свернуты. Автомобиль Сенсор говорит, что новый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом все еще находится в разработке и появится в будущих автомобилях Lexus, включая LC. Lexus of Europe представил обновленную версию роскошного купе на 2021 год, но ни о горячей версии, ни о новом силовом агрегате не упоминается.
Lexus отмечает, что LC F никогда не официально во всяком случае, официальный представитель, заявив, что «любое онлайн-обсуждение «LC-F» (в любом направлении) было чистой спекуляцией. Мы не делали никаких объявлений».
Но для обновленной модели будут улучшения, начиная с подвески. Lexus LC 2021 года будет использовать кованый алюминий для нижних рычагов подвески, более тонкие полые стабилизаторы поперечной устойчивости и новый материал для винтовых пружин. Это должно сэкономить около 22 фунтов неподрессоренной массы. Передние амортизаторы с электрической регулировкой были перепрограммированы на более длинный ход, «обеспечивая более плавную работу в целом», а эти новые стабилизаторы поперечной устойчивости должны вести к более прямолинейному отклику в поворотах.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач также была изменена, «чтобы добиться еще более точного отклика на намерения водителя». Lexus говорит, что в диапазоне 50-70% дроссельной заслонки он будет дольше оставаться на передаче. Кроме того, во время поворотов он теперь должен переключаться на вторую передачу, а не на третью.
LC 500 также получит тормозные колодки большего размера с более высоким коэффициентом трения. У него по-прежнему шестипоршневые суппорты спереди и четыре поршня сзади. Lexus также усовершенствовал и увеличил поддержку рулевого управления за счет новых, более жестких опор рулевого управления и программных изменений в системах рулевого управления с переменным передаточным числом и динамического управления задними колесами.Наконец, гибрид LC 500h получит более широкий рабочий диапазон от батареи, обеспечивая большее ускорение — компания заявляет, что на 66 фунт-футов больше при 30% дроссельной заслонки.
Lexus LC 500 2021 года получает первое обновление с момента дебюта
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (LOS ANGELES), 19 ноября 2019 г. /PRNewswire/ — Сосредоточившись на том, чтобы обеспечить такие же динамичные и роскошные ходовые качества, которыми славится флагманское купе LC 500, кабриолет Lexus LC 500 2021 года дебютирует сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Международный автосалон в Анхелесе. Расширяя впечатляющее семейство двухдверных автомобилей LC, кабриолет LC 500 предлагает дополнительный способ стимулировать чувства — с опущенным верхом. Внешний вид нового LC Convertible стильно сочетает уникальную линию крыши купе с характером кабриолета, достигая изысканного профиля с открытым или закрытым верхом.
Разработан сверху вниз
Кабриолет LC 500 перекликается с ходовыми качествами купе «Еще четче, еще изысканнее» с низким центром тяжести, оптимальным распределением веса и акцентом на управляемость, ориентированную на производительность, благодаря впечатляющей жесткости конструкции. Инженеры Lexus полагались на анализ автоматизированного проектирования (CAE) и оценку вождения в реальных условиях, чтобы соответствовать ходовым качествам своего аналога-купе, а обширные исследования и разработки дали впечатляющие результаты.
Инженеры стремились сохранить динамику управляемости, аналогичную купе LC 500, а также повысить жесткость шасси за счет добавления и перемещения различных структурных распорок. Подвеска LC Convertible специально настроена так, чтобы компенсировать незначительные различия в весе между двумя платформами, поскольку уменьшение неподрессоренной массы в передней подвеске улучшает общий ход. В задней части инженеры смогли еще больше повысить жесткость конструкции, изменив форму и переместив распорку задней подвески.Вес задней части автомобиля был уменьшен за счет использования легкой литой алюминиевой распорки подвески, а для повышения комфорта при езде используется амортизатор.
Твиттер
Фотографии колледжа и памятные вещи Илона Маска проданы с аукциона за 165 тысяч долларов
Информатор: у Китая и Индии были агенты, работающие на Twitter
Информатор из Твиттера сообщил Конгрессу о безопасности
Деловые новости: экспорт Китая, новые предложения Apple
Водители переднеприводного и заднеприводного LC Convertible могут рассчитывать на такую же захватывающую дух производительность, как и на купе, благодаря мощной трансмиссии, состоящей из 5,0-литрового двигателя V8 в сочетании с бесшовной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct-Shift. Безнаддувный двигатель V8 с непосредственным впрыском рассчитан на мощность 471 л.с. при 7100 об/мин и крутящий момент 398 Нм при 4800 об/мин.
Мягкий верх, жесткая манера поведения
Конструкция кабриолета LC с откидным верхом оснащена инновационным механизмом складывания, который включает в себя крышку багажника на время хранения. Дизайн позволил инженерам сосредоточиться на подчеркивании гладких линий кабриолета без значительного вмешательства в пространство багажника и салона, что может быть связано с более тяжелым и громоздким жестким верхом. Изгибы купе дополнительно подчеркнуты силуэтом кабриолета благодаря нескольким ключевым изменениям. Сзади багажник подчеркивается «приподнятым» дизайном, который слегка приподнимает его профиль, а поверхность спойлера расширена в боковом направлении, чтобы подчеркнуть низкую, широкую посадку автомобиля. Центральный стоп-сигнал теперь встроен в крышку багажника, в отличие от купе, где он расположен на верхней части заднего ветрового стекла.
Четырёхслойный мягкий верх сохраняет плавную линию крыши купе, при этом поддерживающая рама не видна сквозь ткань. Сам материал крыши был тщательно отобран и изготовлен для обеспечения оптимального натяжения, минимизации складок и улучшения звукоизоляции.Крышу можно открывать или закрывать на скорости до 50 км/ч, а анимированный дисплей на приборной панели показывает ход движения верха. Одним из самых впечатляющих аспектов является время, которое требуется: примерно 15 секунд на открытие и примерно 16 секунд на закрытие*.
Верх предлагается в двух цветах: черном и бежевом. Варианты окраски кузова кабриолета включают Ultra White, Smoky Granite Mica, Liquid Platinum, Atomic Silver, Obsidian, Caviar, Infrared**, Cadmium Orange, Flare Yellow** и Nightfall Mica. В зависимости от выбранного цвета кузова доступны три цвета салона: черный, красный и карамельный.
На международном автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен кабриолет LC 500 серии Inspiration. Это специальное издание выпущено ограниченным тиражом всего 100 экземпляров и будет предлагаться в цвете Structural Blue с внутренней отделкой из белой полуанилиновой кожи, уникальным синим верхом, серой отделкой фар, отделкой боковых воздухозаборников и отделкой задних фонарей. Хромированные/черные 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Более подробная информация появится в более позднем объявлении.
Сверху вниз, круглый год
С новым кабриолетом LC, даже если погода похолодает, это не означает, что верх должен оставаться на месте. Фактически, система HVAC предназначена для автоматической регулировки температуры независимо от того, поднята или опущена верхняя часть, а если верхняя часть опущена, обогреватели для шеи предназначены для поддержания тепла верхней части тела. Система Lexus Climate Concierge с обогревом верхней части кузова автоматически управляет кондиционером, подогревом сидений, шеи и рулевого колеса, чтобы поддерживать в салоне идеальную температуру, даже если на улице плохая погода. Система HVAC также была оптимизирована для подачи теплого или холодного воздуха на тыльную сторону рук водителя, когда он держит руль.
Инженеры также позаботились о том, чтобы впечатления от вождения были идеальными для всех пассажиров. Кабина спроектирована таким образом, чтобы уменьшить шум ветра благодаря уникальной форме пояса и задней молдинги, препятствующей проникновению ветра.Прозрачный ветрозащитный экран из поликарбоната помогает предотвратить попадание нежелательного воздуха в салон во время движения по городу и автостраде, чтобы пассажиры могли комфортно разговаривать с опущенным верхом. Также доступен ветрозащитный экран, который еще больше снижает вибрацию от ветра на более высоких скоростях. Активный шумоподавитель (ANC) сочетает в себе методы звукоизоляции и звукопоглощения, помогающие подавить проникновение нежелательной резкости в салон.
Несмотря на то, что прилагаются усилия, чтобы не допустить проникновения определенных звуков, мощный рев безнаддувного двигателя V8 семейства LC — это звук, которым можно насладиться. Чтобы хриплый голос двигателя был слышен, когда крыша опущена, импульсы впуска двигателя естественным образом передаются через диафрагму в звуковую трубу, которая передает звуки, а не воздух, в салон, чтобы усилить рокот двигателя V8 (аналогично система, используемая в Lexus LFA). Здесь нет электронной генерации звука! Чтобы еще больше усилить агрессивный тон выхлопа двигателя и увеличить производительность, управляемый компьютером клапан уравновешивает тонкую грань между оптимизацией противодавления выхлопа и тоном и объемом выхлопа при более высоких оборотах двигателя.
Впечатляющие технологии
Как и его собратья-купе, LC 500 Convertible будет оснащен впечатляющим 10,3-дюймовым мультимедийным дисплеем высокого разрешения с разделенным экраном, обеспечивающим немедленный одновременный доступ к аудио или климат-контролю и различным системам, включая навигационную систему с голосовым управлением.
В 2021 году кабриолет LC будет оснащен Android Auto, что позволит вам легко транслировать интерфейс вашего устройства на мультимедийный дисплей автомобиля. Воспроизведение музыки через ваши любимые приложения, такие как Spotify® и Pandora®, отправка сообщений через ряд часто используемых приложений, таких как WhatsApp®, навигация с помощью Google Maps™ и запрос информации — и все это только звуком вашего голоса — через Google Ассистент™.Для дополнительного удобства Android Auto также может предоставлять индивидуальную информацию на основе вашего календаря, активности использования и привычек.
Благодаря интеграции Apple CarPlay® вы можете получить доступ к знакомому интерфейсу с вашего iPhone через мультимедийный дисплей автомобиля. Просто подключите iPhone, чтобы прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения с помощью Siri® и получать доступ к таким приложениям, как Spotify™, Audible® и подкасты Apple®.
Используйте все удобства Amazon Alexa в дороге с помощью приложения Lexus+Alexa. Используя только свой голос, вы можете легко получить доступ к тысячам тех же функций, что и с Alexa дома. Слушайте аудиокниги, транслируйте Amazon Music, составляйте списки, узнавайте погоду, получайте сводки новостей и многое другое. Вы также можете использовать его для управления совместимыми устройствами умного дома, такими как освещение, термостат и системы безопасности. Предлагая дополнительное удобство в автомобиле, Alexa даже синхронизируется с вашей навигационной системой, чтобы предоставлять рекомендации на ходу.
Служба Lexus Enform Remote позволяет запирать и открывать двери, запускать двигатель и климат-контроль, проверять уровень топлива и многое другое с помощью смартфона, смарт-часов или устройств с поддержкой Google Assistant или Amazon Alexa. И это включено в течение первого года владения.
Включена годовая пробная версия Lexus Enform Destination Assist, которая действует как личный консьерж в автомобиле, предоставляя указания и пункты назначения, доставляемые живым агентом. Включенный пробный период приложения Lexus Enform App Suite 2.0 предлагает доступ к любимым мобильным приложениям через дисплей центральной консоли автомобиля, включая совместимость с Amazon Alexa, NPR One, iHeartRadio®, Slacker® и Yelp®.
Безопасность остается главным приоритетом
Новый кабриолет LC 2021 будет стандартно поставляться с Lexus Safety System+ (LSS+). Это включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью Lane Keep Assist, всескоростной динамический радарный круиз-контроль и интеллектуальный дальний свет.Также, как и купе LC 500, в стандартную комплектацию входит система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Однако есть важные функции безопасности, характерные для кабриолета, такие как активные дуги безопасности, которые предназначены для раскрытия вверх при обнаружении опрокидывания. Когда они не развернуты, эти дуги безопасности скрыты от глаз, чтобы сохранить изысканный силуэт кабриолета, когда крыша опущена.
Lexus Enform Safety Connect входит в стандартную комплектацию и предоставляется бесплатно в течение первых 10 лет владения с доступом к центрам реагирования Lexus Enform, работающим 24/7/365. Благодаря Lexus Enform Service Connect, который также предоставляется бесплатно в течение первых 10 лет, автомобиль может отправлять предупреждения о конкретном рекомендованном заводом техническом обслуживании, одновременно уведомляя предпочтительного дилера Lexus. Приложение Lexus или веб-сайт LexusDrivers.com можно использовать для установки push-напоминаний и предупреждений о проблемах с техническим обслуживанием.
Лучший претендент на получение уникального кабриолета LC
Если идея владения единственным в своем роде LC Convertible заманчива, такая возможность представится в начале следующего года. На аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, с 11 по 19 января 2020 года компания Lexus выставит на продажу уникальный кабриолет LC 500 Convertible Inspiration Series вечером в пятницу, 17 января.
Этот единственный в своем роде кабриолет LC, который будет предлагаться в цвете Structural Blue с множеством уникальных функций, которых нет ни в одном другом кабриолете серии Inspiration, будет продан с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену. Самое главное, что все средства будут переданы благотворительным организациям, имена которых будут названы позже. Более подробная информация будет доступна ближе к дате аукциона.
Размеры и характеристики кабриолета LC 500 2021 года (предварительные характеристики)
2022 Лексус ЛС
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться на Linkedin
- Отправить письмо
- Копировать ссылку
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться на Linkedin
- Отправить письмо
- Копировать ссылку
С момента своего создания семейство LC 500 представляло собой гармоничное сочетание эмоционального дизайна и первоклассных ходовых качеств.Благодаря процессу постоянного совершенствования, или кайдзен, инженеры Lexus последовательно совершенствуют флагманское спортивное купе. Основываясь на прошлогодних обновлениях колес, подвески и контроля устойчивости автомобиля, LC 500 и LC 500h вернутся в 2022 году с дополнительными улучшениями подвески, основанными на философии Lexus Driving Signature, а также с первой в истории индивидуальной сборкой, позволяющей гостям настраивать свои собственный ЛК 500.
LEXUS LC 500 INSPIRATION SERIES 2021: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РОСКОШИ В ПОЛЕТЕ
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться на Linkedin
- Отправить письмо
- Копировать ссылку
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться на Linkedin
- Отправить письмо
- Копировать ссылку
- Серия LC 500 Inspiration 2021 года ограничена 100 экземплярами, включая уникальный серийный значок
- Задний спойлер из углеродного волокна, вдохновленный воздушными гонками
- Особенности включают крышу из углеродного волокна, 21-дюймовые черные кованые колеса.
- Повышение производительности благодаря дифференциалу повышенного трения, задней тяге с демпфером
- Уникальные спортивные сиденья с отделкой из черной алькантары, акцентами Saddle Tan и ремнями безопасности.
ПЛАНО, Техас (12 января 2021 г.) – Lexus LC 500 не нуждается в официальном представлении. Все встречи он встречает рычанием своего мощного 471-сильного безнаддувного двигателя V8. Его искусно выточенные линии и утонченные изгибы сочетают в себе роскошь и производительность так, как это может сделать только Lexus. Новая серия LC 500 Inspiration 2021 года выводит гранд-туринг-купе на новый уровень благодаря дизайну, вдохновленному авиацией, который появится в дилерских центрах этой зимой.
Вдохновение улетает
Новый LC 500 Inspiration Series, пятый на платформе LC, создан на основе партнерства пилота воздушных гонок Ёсихидэ Муроя и инженеров Lexus. Команда Lexus работала над тем, чтобы повысить эффективность самолета Муройи во всем: от конструкции рукоятки штурвала до максимальной аэродинамической эффективности с использованием данных испытаний, полученных на автомобилях Lexus.Партнерство в конечном итоге помогло Муройе на его пути к победе в чемпионате мира Red Bull Air Race 2017 года.
С некоторыми из тех же инженеров, которые построили суперкар Lexus LFA на борту, Lexus применил уникальный подход к аэродинамической эффективности самолета Муройи, буквально перевернув заранее продуманную концепцию с ног на голову. Они обнаружили, что если взять крыло самолета и перевернуть его вверх ногами, то появятся вихри, которые улучшат маневренность и эффективность на законцовках крыла. После того, как команда смогла доказать свою теорию на самолете Муроя путем испытаний и успешных соревнований, команда Lexus решила применить эти знания на LC, создав прототип автомобильного крыла, построенный из алюминия. Команда знала, что окончательная версия, которая будет иметь ширину почти шесть футов, должна быть легкой, прочной и устойчивой к деформации. Углеродное волокно, тот же материал, что использовался в самолете Муройи, казалось подходящим материалом. Тем не менее, создание такого большого крыла из углеродного волокна, большая часть которого будет сделана вручную, было бы большой проблемой, но инженеры взялись за нее.
В конце концов, команда инженеров создала изысканный спойлер из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), который отвечает требованиям качества производства, предъявляемым к автомобилям Lexus. Крыло служит определяющим атрибутом новой серии LC Inspiration, повторяя дугу задней кромки багажника и уникально определяясь двумя загнутыми вниз законцовками на каждом конце. Винглеты, конечно же, полностью функциональны и создают вертикальный вихрь, помогающий сгладить турбулентность, создаваемую воздушным потоком по бокам автомобиля.
Ограниченное участие
Серия LC 500 Inspiration 2021 года, безусловно, имеет интересную предысторию, но ее воздушное вдохновение — это только часть повествования. Последняя серия Inspiration Series, выпущенная всего 100 экземплярами, представляет собой ограниченную серию самого высокого уровня.
В отличие от стандартного LC 500, который сам по себе является великолепным автомобилем, серия Inspiration 2021 отличается сочетанием функций, которых нет ни в одном другом пакете LC. Автомобиль ограниченной серии предлагается в одном цвете кузова, великолепно темном Obsidian, который сочетается со смелыми и красивыми 21-дюймовыми черными коваными легкосплавными дисками, которые заполняют колесные арки. Привлекательная крыша из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), входит в стандартную комплектацию и оказывается идеальным дополнением к карбоновому спойлеру на заднем аэродинамическом крыле.
LC 500 Inspiration Series также получает некоторые дополнительные улучшения ходовых качеств благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Мощный задний дифференциал повышенного трения, чувствительный к крутящему моменту, эффективно распределяет мощность двигателя на заднюю ось, помогая оптимизировать тягу, управляемость и управляемость в различных условиях. Стандартная задняя тяга Yamaha с амортизатором, доступная в качестве опции для других моделей LC, обеспечивает дополнительную жесткость подвески.
Войдя внутрь, серийный значок на центральной консоли сразу указывает на ограниченный характер автомобиля и его последовательность из 100 выпущенных автомобилей. Салон украшен черными спортивными сиденьями с отделкой из алькантары, элегантными акцентами Saddle Tan и ремнями безопасности. Рулевое колесо и рычаг переключения передач также отделаны черной алькантарой. Накладка из углеродного волокна украшает дверь, а оказавшись внутри, водитель и пассажиры могут насладиться звуком стандартной аудиосистемы Mark Levinson с 13 динамиками и мощностью 915 Вт.
В стандартную комплектацию серии LC Inspiration также входит большой цветной проекционный дисплей (HUD), который проецирует различную информацию на нижнюю часть ветрового стекла.Водителю может отображаться соответствующая информация, не отвлекаясь от дороги, например: скорость движения, передача, частота вращения двигателя; пошаговые инструкции; Статус динамического радарного круиз-контроля; Система предварительного столкновения; Система удержания полосы движения/предупреждение о выходе из полосы движения; главный предупреждающий индикатор; информационные значки; клиренс сонар.
Стандартом для серии Inspiration является ключ-карта SmartAccess, который управляет всеми теми же системами SmartAccess, что и брелок, без ручного нажатия кнопок. Пользователи могут просто приложить ключ-карту к себе и использовать систему SmartAccess, чтобы отпирать/запирать двери, взявшись за внешнюю ручку двери, и завести автомобиль, оказавшись внутри. Каждый ключ-карта SmartAccess также оснащен резервным механическим ключом для отпирания дверей в случае разрядки батареи.
Ключевые изменения на 2021 год
Серия LC 500 Inspiration использует те же обновления, что и стандартный LC 500 2021 года. Инженеры Lexus смогли уменьшить неподрессоренную массу автомобиля на 22 фунта, что подчеркивается использованием алюминиевых нижних рычагов подвески, более легких стабилизаторов подвески с полая конструкция и измененный диаметр, новый высокопрочный материал спиральных пружин и более легкие 21-дюймовые задние колеса.
С уменьшенной неподрессоренной массой подвеска LC была усовершенствована, чтобы обеспечить более плавный и мягкий ход для лучшего сцепления с дорогой. Это было достигнуто за счет регулировки электронного управления амортизаторами передней подвески для увеличения длины хода. Затем инженеры оптимизировали жесткость связанного стопора, чтобы сделать общий ход подвески более плавным. Жесткость заднего стабилизатора была увеличена, чтобы помочь переднему повороту обеспечить более прямолинейное рулевое управление.
Контроль над автомобилем на средних и высоких скоростях улучшен благодаря системе контроля устойчивости автомобиля (VSC) LC 2021 года с активной системой помощи при прохождении поворотов (ACA).Эта система помогает при прохождении поворотов, обеспечивая управление торможением внутренних колес в зависимости от перегрузок и требований к поперечному ускорению во время энергичного вождения.
Высокая производительность
При запуске 5,0-литровый безнаддувный двигатель V8, грохочущий через переменную активную выхлопную систему, издает полный звук двигателя, как призыв к энтузиастам вождения. LC 500 имеет мощность 471 л.с. и 398 фунт-футов. пикового крутящего момента. LC также способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и имеет рейтинг EPA в 25 миль на галлон на шоссе.
Другими ключевыми улучшениями для модели 2021 года были внесены 10-ступенчатая автоматическая коробка передач DirectShift на LC 500 с двигателем V8, поскольку логика переключения была обновлена, чтобы улучшить ежедневное вождение в том, что инженеры называют «активной зоной». », или область, в которой большинство водителей оказываются в диапазоне 50-70% дроссельной заслонки. Коробка передач Direct-Shift позволяет увеличить обороты двигателя в этом диапазоне, чтобы усилить ощущение ускорения перед переключением на следующую передачу.
Lexus Enform для безопасности и удобства
Lexus Enform Safety Connect поставляется с трехлетней пробной версией с доступом к центрам реагирования Lexus Enform 24/7/365. С Lexus Enform Service Connect, бесплатным в течение первых 10 лет, автомобиль может отправлять оповещения о конкретном рекомендованном заводом техническом обслуживании, одновременно предупреждая предпочтительного дилера Lexus. Приложение Lexus можно использовать для установки push-напоминаний и предупреждений о проблемах с техническим обслуживанием. Мобильное приложение Lexus Enform Remote (включая трехлетнюю пробную подписку) позволяет запирать и открывать двери, запускать двигатель и климат-контроль, проверять уровень топлива и многое другое через смартфон, смарт-часы или устройства с поддержкой Amazon Alexa дома.
Расширенные функции безопасности и поддержка драйверов
Lexus Safety System+ входит в стандартную комплектацию LC 500 2021 года. Lexus Safety System+ включает предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов входит в стандартную комплектацию и включает в себя такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) и обнаружение пешеходов. Также включен всескоростной динамический радарный круиз-контроль, а также интеллектуальный дальний свет, который по умолчанию переключается в режим дальнего света, когда дорога впереди свободна, но временно переключается на ближний свет при обнаружении фар или задних фонарей.
Интуитивно понятная система помощи при парковке входит в стандартную комплектацию серии LC Inspiration. Он использует гидролокаторы в переднем и заднем бамперах для обнаружения препятствий на пути автомобиля во время маневрирования на низкой скорости. Система подает звуковой сигнал, а на многофункциональном информационном дисплее (MID) отображается положение и расстояние до препятствия. Монитор слепых зон входит в стандартную комплектацию, как и антиобледенитель ветрового стекла.
Связанные СМИ
- Похожие изображения
Страсть Lexus к смелому дизайну, передовым технологиям и головокружительной производительности позволяет бренду роскошного образа жизни создавать удивительные впечатления для своих гостей. Lexus начал свой путь в 1989 году с двух роскошных седанов и стремления к совершенству. С тех пор Lexus расширил свой модельный ряд, чтобы удовлетворить потребности покупателей предметов роскоши в более чем 90 странах мира. В Соединенных Штатах автомобили Lexus продаются через 242 дилера, предлагающих полный модельный ряд автомобилей класса люкс. С шестью моделями, оснащенными Lexus Hybrid Drive, Lexus является лидером среди роскошных гибридов. Lexus также предлагает шесть моделей F SPORT и две модели F Performance. Lexus стремится быть дальновидным брендом, который предвидит будущее для покупателей предметов роскоши.