5 просмотров

Подключаемый гибрид Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года — это заполнитель, а не переломный момент

Подключаемый гибрид Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года — это заполнитель, а не переломный момент

65 миль на галлон без гипермилинга в гибриде Lincoln Aviator

Эрик Бангеман — 31 августа 2021 г., 11:00 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Искушение приходит в разных формах, особенно за рулем. С подключаемым гибридным внедорожником есть два конкурирующих стремления. Иногда ход состоит в том, чтобы перевести его в спортивный режим и проехать по шоссе, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами гибридной трансмиссии. В случае с Lincoln Aviator было необходимо полностью игнорировать двигатель, вместо этого полагаясь на электроны, а не на углеводороды. К чести Линкольна, выбор Aviator был легким.

Дальнейшее чтение

К сожалению, комфортабельный салон Aviator не демонстрирует такого же уровня элегантности дизайна. Все материалы кажутся высококачественными — есть много кожи и отделки деревом — но это занято. Массивная центральная консоль делает то, что должно быть просторным передним рядом, кажется немного тесным. Но сиденья превосходны, и оба пассажира переднего ряда могут утонуть в сиденьях Aviator, регулируемых по 30 (!) параметрам. Капитанские кресла второго ряда вместительны и удобны, а вот в третий ряд трудно попасть, и он лучше всего подходит для детей.

Lincoln отказался от привычного рычага переключения передач или циферблата в пользу четырех кнопок, расположенных в верхней части консоли, чуть ниже 10-дюймового информационно-развлекательного дисплея в стиле планшета.

На этом дисплее работает Sync 4 со скином для Lincoln. Sync 4 — это серьезное обновление по сравнению с его предшественниками, но сенсорный экран установлен в верхней части консоли прямо между сиденьями водителя и пассажира и обращен к задней части автомобиля, а не под углом к ​​водителю. Без циферблата может быть большая досягаемость, когда вы не можете выполнить то, что хотите, с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Как и Nautilus, Aviator имеет 12-дюймовую цифровую приборную панель. Он выглядит элегантно, но после недельного вождения у меня сложилось впечатление, что Линкольн знает, что большие цифровые комбинации приборов — это вещь-компания просто не совсем понимает, как лучше всего их использовать. Наш тестовый автомобиль также был оснащен фантастическим проекционным дисплеем, который хорошо виден даже в поляризованных солнцезащитных очках. Однако вам нужно будет добавить пакет Grand Touring I за 7 850 долларов, чтобы получить его.

Для питания Aviator Lincoln объединил 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель мощностью 100 л.с. (74,6 кВт), работающий от батареи емкостью 13,6 кВтч. Эта комбинация дает вам 494 л.с. (356 кВт) и 630 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента (и время от 0 до 60 за 5,0 секунды). На чистой электроэнергии Lincoln заявляет о запасе хода в 21 милю (33,8 км), что примерно соответствует тому, что мы испытали при повседневном использовании. С пятью режимами вождения вы можете выбрать желаемый опыт вождения. Спортивный режим был не очень полезным — внедорожник может ехать очень быстро, но он скорее быстрый, чем спортивный.

Несмотря на то, что есть режим Pure EV, Aviator лучше всего работает в режиме Conserve, который заставляет внедорожник по возможности питаться от сети, прежде чем переключиться на пыхтение бензина. Газовый двигатель включается, когда требуется быстрое ускорение; в противном случае Aviator спокойно путешествует от батареи до тех пор, пока она держится. Мы также привыкли включать Aviator каждый раз, когда заезжаем в гараж. Входящее в комплект зарядное устройство на 120 вольт полностью зарядит аккумулятор за ночь.С настройкой 240 В время зарядки сокращается на две трети. Приятным штрихом является то, что Aviator сообщает вам, сколько времени потребуется для полной зарядки каждый раз, когда вы останавливаете автомобиль (около трех часов на зарядном устройстве уровня 2 и чуть более девяти на 120 В).

С некоторыми гибридными внедорожниками, такими как Volvo XC90 Recharge и Porsche Cayenne E-Hybrid, вам нужно очень аккуратно управлять правой ногой, иначе двигатель заведется. В этом отношении Aviator работает лучше — вам не нужно легко нажимать на педаль газа, чтобы воспользоваться преимуществами гибрида. Это действительно то, где Авиатор сияет. Оценки EPA для Lincoln составляют 23 мили на галлон (10,2 л / 100 км) только для бензина и 56 миль на галлон (4,2 л / 100 км) при использовании гибридной мощности. Заряжая его ежедневно и ведя его в обычном режиме, мы получили более 65 миль на галлон (3,62 л / 100 км) за неделю смешанного вождения, которое включало межгосударственное, пригородное и городское вождение — в основном в режиме экономии.

Стоимость Aviator начинается с 68 900 долларов, но с надстройками цена чуть меньше 85 000 долларов, хотя вы все равно можете получить

Федеральный налоговый вычет в размере 6500 долларов за покупку одного из них. Не так много прямых сравнений в роскошном пространстве для трехрядных гибридных внедорожников, но полностью оборудованный Aviator находится на несколько тысяч севернее Volvo XC90 Recharge. Было бы проще порекомендовать Aviator по более низкой цене, но если вы настроены на владение роскошным трехрядным внедорожником с отличным расходом топлива, варианты ограничены.

Lincoln Aviator Grand Touring 2020 First Drive: подключаемый гибрид покоряет мир

Хотите роскошный внедорожник, который чертовски едет и при этом экономит бензин? Aviator Grand Touring обещает все это… но выполняет ли он это?

Lincoln Navigator утверждает, что расходы более 80 000 долларов на роскошный внедорожник от американского автопроизводителя приемлемы.Если он соответствует лучшим автомобилям Европы и Японии с точки зрения ходовых качеств, комфорта при езде, роскоши салона и экстерьера, то его цена должна быть на одном уровне, верно? Верно ли то же самое в случае с немного меньшим Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года?

Наш Aviator Grand Touring Reserve за 84 845 долларов США (по результатам испытаний), похоже, отвечает всем требованиям: гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, которая обеспечивает значительную мощность, когда ее просят, и экономит бензин на поездках по городу, и все это упаковано в обновленный язык дизайна интерьера Lincoln, который обеспечивает место для шесть.

Как едет Aviator Grand Touring?

3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом Aviator в сочетании с аккумулятором гибридной системы на 13,6 кВтч и двигателем мощностью 75 кВт обеспечивает мощность 494 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, подача энергии сильна и надежна. Этот зверь весом 5700 фунтов обеспечивает примерное время 0-60 в диапазоне 5,5 секунд.

Это впечатляет, учитывая, что Grand Touring весит почти на 800 фунтов больше, чем негибридный AWD Aviator. Когда вы нажимаете на педаль акселератора в гибридном режиме, вы мгновенно чувствуете всю мощь объединенных блоков, хотя вы также чувствуете, как трансмиссия напрягается под весом автомобиля, который она пытается мотивировать. Несмотря на наличие почти 500 л.с., гибридная трансмиссия Aviator не дает ощущения супервнедорожника; это больше похоже на электрический импульс тяжелого автомобиля.

Переключившись в режим работы только от батареи, Aviator Grand Touring может проехать около 21 мили, прежде чем бензиновый двигатель вступит во владение. И в отличие от «режимов EV» некоторых других гибридов, которые запускают бензиновый двигатель при превышении темпа бега или при запросе на полную мощность, режим работы только от батареи Aviator может разогнать вас до 80 миль в час с полной мощностью аккумуляторной батареи. . После разрядки аккумуляторная батарея может восстановить заряд за счет регенерации, пока вы продолжаете путешествие на бензине.

Переключения 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач были относительно плавными, как при скольжении, так и при рывках, и они казались более линейными, чем, скажем, ощущение резиновой ленты вариатора Lexus RX 450h (хотя, честно говоря, Lexus проделал хорошую работу по совершенствованию трансмиссии). вариатор). Тем не менее, отъезжая от катящейся остановки «Калифорния», Aviator Grand Touring вел себя так, как будто не знал, хочет ли он сделать это с питанием от двигателя, от аккумуляторной батареи или от того и другого, — скачки и рывки в повторяющихся случаях. Поскольку это темп автостоянок и медленных пробок, эта динамика может вызывать повторяющуюся раздражительность.

Адаптивная система подвески Aviator Grand Touring с «воздушным скольжением» достаточно хорошо справляется с поглощением дорожной сыпи, но у него есть привычка кататься по неровностям. Несколько проходов через печально известный перевернутый португальский изгиб Палос-Вердес вызвали головокружительные колебания как в обычном, так и в возбуждающем режимах.

Это приводит к обсуждению расположения сиденья в Aviator, которое создает впечатление, что вы находитесь «на» машине, а не уютно устроились в ней. Этот эффект усиливает — по крайней мере, для этого мужчины ростом 6 футов 1 дюйм — ощущение увлеченности своим внутренним ухом. Несмотря на то, что пневматическая подвеска в сочетании с аккумуляторной батареей понижает центр тяжести автомобиля, чтобы держать его довольно ровным в динамике, у меня, как у высокого водителя, была отчетливая вестибулярная реакция опрокидывания.

Рулевое управление немного болтается по центру, но для такого тяжелого автомобиля это, вероятно, лучше, чем что-то с быстрой реакцией. Обратная связь и модуляция тормозов были типичными для гибридов с рекуперативным торможением — немного расплывчатыми и губчатыми. Любой автопроизводитель, который последовательно обеспечивает правильное ощущение гибридного торможения, получит голубую ленту.

Как буксирует? Оснащенный опциональным буксировочным пакетом Class IV, Lincoln Aviator Grand Touring обеспечивает максимальную грузоподъемность прицепа 5600 фунтов. Это прицеп с тандемной осью, перевозящий Boston Whaler 210 Montauk или пару гидроциклов без особых проблем.

Насколько роскошен интерьер Aviator Grand Touring?

Внутри интерьер Aviator Grand Touring элегантен, но не роскошен. Основанный на отделке Aviator Reserve — которая на один уровень ниже роскошной отделки Black Label — он не такой высококлассный, как у своего родного брата Lincoln Navigator или Aviator Black Label (что такое?), хотя и выполняет достойное приближение. Что еще более важно, внутренности Aviator определенно выглядят и ощущаются ближе к Navigator, чем к более дешевому Ford Explorer ST, который использует ту же платформу. В дополнение к классному современному стилю середины века и шикарным деталям отделки, еще одним заметным отличием является переключатель клавиш пианино, который является ценным дизайнерским штрихом, но к которому нужно привыкнуть после десятилетий традиционных стеблей PRNDL.

Дополнительные сиденья с регулировкой по 30 параметрам и функцией массажа определенно снижают утомляемость в дальних поездках. Вы захотите поэкспериментировать с маневренностью сиденья, чтобы найти идеальную настройку для себя. Как и в американских роскошных автомобилях, эти сиденья удобны, но могут ли они сравниться с первоклассными сидениями Volvo? Не совсем, но близко. Эти сиденья с подогревом и вентиляцией доступны либо в пакете Luxury (3300 долларов США), либо в более крупной группе оборудования 302A (14 950 долларов США). Последний пакет в первую очередь поднял базовую цену нашего Aviator Grand Touring в 69 895 долларов.

Сдвинувшись на ряд назад, капитанские кресла второго ряда имеют много места для ног, но кажутся немного узкими из-за того, сколько места они занимают в салоне. Это также, похоже, влияет на третий ряд, в котором есть место только для детей, что странно, потому что третий ряд Ford Explorer с общей платформой относительно удобен и просторен.

Меломаны будут в восторге от первоклассной стереосистемы Revel Ultima с 28 динамиками и технологией QuantumLogic 3D Surround. И хотя он мощный и чистый, звук Revel кажется немного «ярким», независимо от того, какую музыку вы слушаете или как вы ее настроили.

Как работает гибридная система Aviator Grand Touring?

Давайте перейдем к технике: есть проблема с «подключением» подключаемого гибрида Aviator. Я попробовал три случайные общественные зарядные станции для электромобилей в Лос-Анджелесе, и ни на одной из них не было обычной вилки SAE J1772 уровня 2, которая соответствовала бы той, что в Линкольне. Наш директор по тестированию Ким Рейнольдс объясняет, что большинство новых зарядных станций оснащены только высокоскоростными зарядными устройствами комбинированной системы зарядки уровня 3 (CCS), дружественными к электромобилям, которые Aviator Grand Touring (как и большинство подключаемых гибридов) не принимает. Поэтому, если вы находитесь в дороге и по какой-то причине хотите подзарядиться, вам нужно найти систему зарядки уровня 2 в формате SAE. Я бы порекомендовал запустить Google Maps на вашем телефоне и ввести «Зарядные станции для электромобилей». Это дало бы мне информацию о том, какие станции совместимы с плагином Aviator, а какие нет, а также о наличии зарядных станций J1772. Да, мы все еще живем в мире, где нет отраслевого стандарта зарядки транспортных средств.

Более того, 20-футовый шнур для домашней подзарядки, который поставляет Lincoln, удручающе короток, если вы, как я и многие другие американцы, паркуетесь на подъездной дорожке, а не в гараже. Использование удлинителя — плохая идея из-за проблем с перегревом; вам нужно будет купить более длинное портативное зарядное устройство уровня 1 J1772 или инвестировать в установку более быстрой специальной домашней зарядной станции уровня 2. По данным Агентства по охране окружающей среды, Aviator Grand Touring может полностью зарядить аккумуляторную батарею примерно за 3,5 часа с помощью зарядного устройства уровня 2 на 220 В. Если вы можете подключиться к стандартной розетке 110 В с помощью портативного зарядного устройства, поставляемого Lincoln, полная зарядка займет около 12 часов, что делает ночную зарядку подходящей для большинства пассажиров.

Битва с технологиями продолжалась и на других площадках. Пока я мягко давал задний ход на подъездной дорожке, автоматический аварийный тормоз резко остановил машину, потому что он принял тень за твердый объект.Также отказала срабатывать кнопка на крышке люка, которая якобы автоматически закрывает люк и включает сигнализацию.

У меня также есть претензии к плохим пользовательским интерфейсам. Например, кнопка голосового управления расположена в положении «10 часов» на рулевом колесе — именно там, где ваш левый большой палец будет сжимать и нажимать каждый раз, когда вы начинаете поворот. Поэтому, если вы не измените свое (правильное) положение рук, каждый маневр на повороте будет прерываться автоматической звуковой подсказкой. В нашем обзоре внедорожника года Aviator МоторТренд мнения судей по этой функции разделились, поэтому некоторым из вас может понравиться удобство не отрывать руки от руля, но я его презираю.

Было бы не так уж плохо, если бы голосовые команды действительно работали, но система Lincoln основана на Ford Sync, которая до сих пор не может дать правильный ответ на многие вопросы или команды. Подключение вашего iPhone или Android, чтобы воспользоваться преимуществами Apple CarPlay или Android Auto, несомненно, лучший способ.

Вы бы предпочли этот подключаемый модуль Aviator BMW X5 xDrive45e, Lexus RX 450h или Volvo XC90 T8?

Lincoln Aviator GT отличается силуэтом в стиле Range Rover Sport, ярким дизайном интерьера и хвалебными динамическими характеристиками. Но есть некоторые проблемы с калибровкой гибридной трансмиссии, тормозов и телематики, которые заставляют нас предложить вам сравнить магазин, чтобы оценить, соответствует ли этот Lincoln своим европейским и японским конкурентам, чтобы быть уверенным.

Независимое экспертное мнение: информационно-развлекательные системы, технологии и безопасность

Фото: Кристиан Уордлоу

Lincoln предлагает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном в Corsair и использует все более устаревшее программное обеспечение Sync 3. Основные моменты включают услуги Lincoln Connect, включая точку доступа Wi-Fi, приложение для смартфона Lincoln Way с дистанционным запуском двигателя и многое другое, зеркалирование смартфона Apple CarPlay и интеграцию с Amazon Alexa.

Информационно-развлекательная система, внешне монохромная, адекватна, но, похоже, быстро отстает с точки зрения общей сложности. Это включает в себя его стандартные возможности распознавания голоса, которые оказались удачными во время тестирования. Беспроводная зарядная панель находится в ящике для хранения в центральном подлокотнике, а не в лотке перед подстаканниками, где к ней было бы легче получить доступ. Звуковая система премиум-класса Revel с 14 динамиками оправдала ожидания по цене и сегменту Corsair.

Тестовый автомобиль был оснащен ожидаемыми передовыми системами помощи при вождении (ADAS), а затем и некоторыми другими. Среди необычных функций были система помощи при уклонении от рулевого управления, система помощи при пробках и автономная система самостоятельной парковки, которая требует от водителя только оставаться на водительском месте, в то время как Corsair позаботится о рулевом управлении, торможении, переключении передач и ускорение. Во время предыдущего тестирования этой технологии она работала так, как рекламировалось, но вы захотите использовать ее только тогда, когда окружающий трафик невелик или, что еще лучше, отсутствует.

На тестовом маршруте не было интенсивного движения, что не позволяло проверить функцию Lincoln’s Traffic Jam Assist. Он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в центрировании полосы движения, чтобы облегчить стресс во время поездок на работу в час пик. При движении по шоссе на более высоких скоростях технология удержания полосы движения Corsair испытывает проблемы, когда дороги сужаются с двух полос до одной или расширяются с одной полосы до двух. Съезды также могут иногда сбивать с толку технику, когда вы едете по правой полосе.

Вещи, которые нам нравятся

1. Много лошадиных сил

Aviator PHEV обладает той мощностью, которую вы ожидаете от ультра-премиального внедорожника со значком Bentley или Lamborghini на носу. Хотя 494 ​​л.с. впечатляют, именно крутящий момент в 630 фунт-футов действительно выделяется в спецификации. 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 75-киловаттный электродвигатель придают этому Lincoln серьезное преимущество, когда дело доходит до высоких показателей производительности.

2020 Линкольн Авиатор | Cars.com фото Кристиана Лантри

2. Режим привода только на электричестве

Как и следовало ожидать, подключаемый гибрид может ездить на короткие расстояния, работая только на электроэнергии. В этом случае общий запас хода в режиме EV составляет 21 милю на одной зарядке. Это конкурентоспособно с конкурентами, такими как гибридная версия Volvo XC90 с подключаемым модулем. По оценкам Lincoln, вам потребуется от трех до четырех часов, чтобы зарядить литий-ионный аккумулятор при использовании розетки на 240 вольт.

3. Классный салон

Lincoln проделал впечатляющую работу, предоставив обновленному модельному ряду автомобилей и внедорожников тот интерьер, который вы ожидаете, платя за роскошный автомобиль. Это относится и к Aviator; приборная панель красива, элементы управления интуитивно понятны, а материалы, используемые во всем салоне, в целом высокого качества.

2020 Линкольн Авиатор | Cars.com фото Майка Хэнли

4. Множество стандартных функций безопасности

Каждый Aviator стандартно поставляется с элементами активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и монитор сонливости водителя, и это лишь некоторые из них. На подключаемом гибриде Aviator дополнительные элементы безопасности включают парковочную камеру кругового обзора, приборный дисплей на лобовом стекле и адаптивный круиз-контроль.

5. Улучшенная экономия топлива

Вы не просто получаете запас хода только на электричестве в Aviator PHEV. Общая экономия топлива тоже увеличивается. По сравнению с негибридным Aviator, Grand Touring расходует в среднем 23 мили на галлон при движении по городу и шоссе. Это представляет собой улучшение на 3 мили на галлон по сравнению со стандартным Aviator, оснащенным полным приводом. Между тем подключаемый гибрид расходует 56 миль на галлон, что эквивалентно его рейтингу.

Еще от Cars.com:

Lincoln Aviator PHEV 2020 года предлагает спокойную и роскошную езду — и даже небольшой намек на защиту окружающей среды.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Lincoln Aviator PHEV 2020 года. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Это может показаться не так, но версия Lincoln Aviator с подключаемым гибридом (PHEV), известная как Grand Touring, является самым мощным Lincoln, который вы можете купить. Однако это не похоже на то, потому что в наши дни Линкольн — это безмятежность, мир и спокойствие.

Поднимите окна, и внешний шум почти исчезнет. Установите дисплей прибора на «спокойный», и все, что отвлечет внимание на цифровом экране, — это тонкий спидометр, который перемещается над основными полосами уровня топлива и температуры. Переключите режим вождения на «Нормальный», и вы почти не почувствуете неровностей на дороге.

Тем не менее, двигатель PHEV и мотор в сумме дают 494 лошадиных силы и колоссальные 630 фунт-футов. крутящего момента. Это большое увеличение по сравнению с 400 л.с. и 415 фунт-фут. обычного авиатора. Конечно, ему нужна серьезная мощность, потому что это очень тяжелый внедорожник; он весит внушительные 2570 кг, что более чем на 350 кг тяжелее, чем у Aviator с обычным двигателем.

Какую бы версию вы ни выбрали, Aviator — дорогая машина; обычный автомобиль стоит от 69 000 долларов, а Grand Touring — от 81 000 долларов. Мой первоклассный тестер с опцией Elements Package Plus стоил почти 100 000 долларов США с учетом стоимости перевозки и PDI в размере 2 100 долларов США.

Гибридная трансмиссия Aviator PHEV дает право на получение зеленого номерного знака в Онтарио. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Все четыре внедорожника Lincoln предлагают схожие функции комфорта и удобства и, как правило, различаются только размерами. Навигатор самый большой, а Наутилус и Корсар меньше. Однако только Aviator предлагает вариант PHEV.

Этот умный гибридный силовой агрегат позволяет подключить его и проехать около 30 километров только на электроэнергии. Звучит не так уж много, потому что это не так, но, вероятно, это хорошо для бега по магазинам, если вы не забудете снова долить его, когда вернетесь домой.В основном это хорошо для увеличения мощности привода и, по крайней мере, в Онтарио, для получения права на зеленый номерной знак, который позволяет вам ездить без пассажиров по полосам для HOV. Легче быть защитником окружающей среды, если ты богат.

Технические характеристики

  • Базовая цена/как проверено: 81 000 долл. США / 95 035 долл. США плюс 2100 долл. США на фрахт и PDI
  • Двигатель: 3,6-литровый V6 с электродвигателем мощностью 75 кВтч
  • Трансмиссия/привод: 10-ступенчатая автоматическая / полный привод
  • Расход топлива (литров/100 км): 13,7 город, 9,7 шоссе.
  • Альтернативы: Кадиллак XT6, Lexus GX, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Audi Q5

Выглядит

Aviator может похвастаться философией дизайна Линкольна: стиль превыше спортивности. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Авиатор, как и все Линкольны, выглядит стильно со своими изгибами и изгибами, избегая складок и клиньев, которые другие производители используют для подчеркивания спортивности. Нет ничего очевидного, что отличало бы мощный Grand Touring от обычной версии, за исключением дополнительного лючка для заправки электрического штекера над передним левым крылом.

Интерьер

В салоне «Авиатора» комфортно, тихо и спокойно. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Линкольн теперь предлагает один из самых приятных интерьеров в бизнесе. Кожа толстая и удобная, а сиденья регулируются больше, чем вам нужно. Как уже упоминалось, это очень тихо, даже на шоссе. Чуть-чуть приоткройте любое окно, и вы сразу заметите эффективность акустического стекла.

В знакомых местах есть привычные кнопки, которые, вероятно, оценят водители постарше, а центральный экран дисплея мог бы быть больше и меньше, как у iPad, но все легко ложится под руку. Кнопочная коробка передач над центральной консолью проста в использовании и экономит место, придавая передней части салона ощущение большей воздушности, чем у большинства.

Марк Ричардсон/The Globe and Mail

В «Авиаторе» три ряда сидений, хотя большинству взрослых третий ряд тесноват. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Второй ряд можно заказать на три места прямо поперек или на пару более мягких капитанских кресел, а третий ряд вмещает двух детей или взрослых с короткими ногами.

Производительность

Даже в режиме вождения «Excite» это не спортивный автомобиль, такой как BMW X5 или Range Rover Sport. Вы не будете скучать по извилистым дорогам, и вы вряд ли накачаете громкость спутникового радио для Liquid Metal. Он сделает это, но вы не будете жаждать этого.

Вместо этого вы, скорее всего, не застрянете, потому что вы устанавливаете режим вождения в Глубокие условия (что означает грязь или снег, и который регулирует различные реакции на вождение и позволяет пробуксовке колес освобождать автомобиль) или не трогаться с места. дорога, потому что вы установили ее на скользкую.

Электродвигатель Aviator больше предназначен для повышения мощности, чем для экономии топлива. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Теоретически вы можете больше никогда не платить за бензин, но на практике запас хода на электротяге для этого слишком мал. Для Lincoln PHEV — это дополнительная мощность, а не экономия топлива. Дополнительный вес аккумуляторов PHEV означает, что официальный расход топлива Grand Touring точно такой же, как у обычного Aviator. Мой собственный средний расход, включая многочисленные подзарядки аккумулятора, составил приличные 8,2 л/100 км.

Однако тяговое усилие уменьшилось на полтонны. Обычный Aviator рассчитан на буксировку 6700 фунтов (3040 кг), а версия Grand Touring рассчитана на 5600 фунтов (2540 кг). Когда он оснащен дополнительным пакетом для буксировки, внедорожник автоматически обнаруживает прицепленный прицеп и соответствующим образом регулирует мощность и подвеску.

Технологии

Aviator PHEV не совместим с быстрыми зарядными устройствами уровня 3, но это не должно быть проблемой для большинства владельцев. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем настолько умна, насколько это возможно, но она поддерживает только домашнюю зарядку Уровня 2 или более медленную Уровня 1 — она не может справиться со сверхбыстрой мощностью коммерческого зарядного устройства Уровня 3.На самом деле это не имеет большого значения, так как для полной зарядки при 240 вольт требуется около трех часов, а при 120 вольт — ночь. Среднестатистический владелец установит дома зарядное устройство 2-го уровня и не будет возиться с поиском нескольких дополнительных высокоскоростных электрических километров, находясь вне дома.

Множество маленьких штрихов имеют значение для Aviator. Одна из его самых умных функций, которую, несомненно, скоро скопирует любой другой производитель, заключается в том, что вам больше не нужно носить с собой брелок; его можно активировать через приложение на телефоне. Вы можете оставить свой ключ в безопасности дома, и когда Aviator обнаружит защищенное приложение на вашем телефоне, он будет работать так же, как если бы ключ был там.

Звуки предупреждения и подтверждения больше не Дин Дин куранты, но настоящие записанные аккорды Детройтского симфонического оркестра, уникальные для Линкольна. Это не кажется чем-то большим, но это очень приятно и значительно улучшает ощущение спокойствия в салоне.

Все остальное тоже есть, в том числе отличная система подключения Sync 3 от Ford, которая работает как канал для обеспечения точного голосового управления и координации приложений и функций без помощи рук.

Груз

Поскольку аккумуляторная батарея хранится под вторым рядом, она не урезает заднее грузовое пространство. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Литий-ионный аккумулятор емкостью 13,6 кВтч хранится под полом второго ряда, что не только позволяет снизить дополнительный вес и управлять им, но и не сокращает пространство для хранения по сравнению с Aviator с обычным двигателем.

Сзади за третьим рядом 518 литров места и места даже для запаски под полом хватает. Сложите второй и третий ряды, и вы получите 2200 литров места. Если вам нужно больше, купите навигатор; если вам нужно меньше, купите Наутилус или Корсар.

Вердикт

Линкольн любит называть свои автомобили «убежищами» — мирными и расслабляющими местами, где можно отгородиться от хаоса, происходящего снаружи.Aviator недешев, но ему это удается, а Aviator Grand Touring предлагает дополнительную мощность и дань уважения защитникам окружающей среды или, по крайней мере, тем, у кого есть деньги.

Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрироваться Сегодня.

Lincoln упрощает вождение с помощью телефона в качестве ключевой технологии

Видеообзор тест-драйва Lincoln Aviator Black Label 2020 года

Дорожные тесты и обзор Lincoln Aviator 2020 года

Дорожный тест и обзор Mitsubishi Outlander 2022 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  COPO Camaro 2020 прогнозирует конец спортивного дрэг-рейсинга
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x