3 просмотров

Тесла Модель Y против

Этот надежный внедорожник Mazda CX-5 получил солидные оценки от критиков и водителей. Ознакомьтесь с некоторыми наградами, полученными этим внедорожником, в дополнение к ценам на различные комплектации Sport, Touring и Grand Touring.

Для прямого сравнения мы будем использовать переднеприводную комплектацию Sport. У CarBuzz есть удобный инструмент сравнения. Эта комплектация стоит от 25 370 долларов и оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л. CX-5 расходует около 25 миль на галлон в городе и 31 на трассе. Топливный бак составляет 14,8 галлона.

CX-5 вмещает пятерых пассажиров. Двигатель развивает мощность 187 лошадиных сил при 6000 об/мин. Он также комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внедорожник Mazda весит 3552 фунта и имеет максимальную тяговую мощность 2000 фунтов. Сзади в багажнике 59,6 кубических футов места.

Mazda имеет трехлетнюю гарантию на основные вещи с пробегом 36 000 миль. Он имеет пятилетнюю гарантию на коррозию и пятилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль.

CX-5 может не привлекать внимание, как Tesla, но это будет ваш надежный старый друг, который не сломит банк. Что важнее?

Обзор Mazda CX-5 2022 года: кроссовер для энтузиастов

Конкурировать в самом конкурентоспособном сегменте негрузовых транспортных средств Америки – непростая задача. Просто спросите о Mazda CX-5, компактном кроссовере, который заслуживает того, чтобы стать одним из бестселлеров в США, но в 2020 году он смог продать всего 146 420 единиц, в то время как его главный конкурент, Toyota RAV4, сумел продать более 430 000 единиц. Но объемы продаж не определяют отличный автомобиль, и CX-5 заслуживает того, чтобы носить ярлык величия. Хотя ему может не хватать места на заднем сиденье и багажнике более практичных конкурентов, таких как Honda CR-V, это, пожалуй, самый роскошный кроссовер не премиум-класса. Более того, это кроссовер, созданный для тех, кто по-прежнему любит вождение, с отличным шасси, отличным рулевым управлением и способностью доставлять удовольствие водителю даже в самых коротких поездках на работу. Этому способствуют два 2,5-литровых двигателя, один из которых оснащен турбокомпрессором, способным развивать мощность 256 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут на топливе премиум-класса. Соедините это с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, и это рецепт успеха. Заберитесь в роскошный кожаный салон и насладитесь пиршеством чувств: от роскошных материалов до стильного дизайна и лучшей в своем классе информационно-развлекательной системы. В мире компактных кроссоверов мало кто делает это лучше, чем CX-5.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 9/10
  • Экономия топлива 7/10
  • Интерьер и груз 9/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 8/10
  • Надежность 8/10
  • Безопасность 10/10
  • Соотношение цены и качества 10/10

Первый тест Mazda CX-5 Turbo 2022 года: не пытаться быть всем для всех

Имея только один большой недостаток, вы бы никогда не догадались, что этому превосходному внедорожнику уже шесть лет.

  • Классическая внешность
  • Отличные рейтинги безопасности
  • Фантастический в вождении
  • Низкая эффективность
  • Короткий пробег
  • Тяжелое рулевое управление

Не упускайте из виду Mazda CX-5 2022 года просто потому, что дизайну уже шесть лет.Правда? Возраст не повлиял на CX-5 так, как на большинство автомобилей в пяти- или шестилетних циклах модернизации. Достаточно одной энергичной поездки, чтобы напомнить себе о том, какой вечной может быть хорошая производительность. И с привлекательным CX-5 такой же эффект производит взгляд назад на парковке. Поскольку Mazda продолжает развивать успешную формулу, мы протестировали CX-5 Signature 2022 года с турбонаддувом по цене 40 595 долларов, чтобы увидеть, как полностью загруженный компактный внедорожник измеряется и что его сдерживает.

Обновлено (снова)

Подождите, разве мы не сделали это только в прошлом году? Ну да и нет. CX-5 2021 года представил новый 10,3-дюймовый экран, который гордо расположен в верхней части приборной панели в каждой комплектации. В 2022 году нас ждет больше изменений, но на этот раз их больше ощущают, чем видят. Конечно, есть несколько тонких внешних изменений, но более значительные изменения начинаются с того, что каждый CX-5 теперь поставляется со стандартным полным приводом. Mazda также перенастроила, но не заменила, свою шестиступенчатую автоматическую коробку передач и обновила подвеску, чтобы сделать поездку более комфортной.

Что не изменилось, так это два варианта двигателя. Большинство CX-5 2022 года будут оснащаться 2,5-литровым безнаддувным двигателем I-4 мощностью 187 л.с. Но только не CX-5 Turbo Signature. На вершине диапазона эта флагманская модель является одной из двух комплектаций с версией одного и того же двигателя с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-футов, если вы придерживаетесь 87-октанового топлива или 256 л.с. Бензин с октановым числом 93.

На трассе: хорошо, не отлично

Предложение негибридного обновления двигателя ставит CX-5 2022 года в противовес тенденции компактных внедорожников. Мы видели, как конкуренты отказывались от своих негибридных более быстрых двигателей, но неудивительно, что Mazda все еще играет в этой области. В нашем тестировании разгон до 60 миль в час занял 6,8 секунды, что хорошо или плохо, в зависимости от выбранного вами соревновательного набора. CX-5 Turbo Signature 2022 года стоимостью чуть более 40 тысяч стоит почти столько же, сколько Genesis GV70 2.5T или Acura RDX, и оба этих роскошных внедорожника опережают Mazda (6,0 и 6,4 секунды соответственно).Однако по сравнению с Ford Escape 2.0T CX-5 немного восстанавливает свой блеск. Ford разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды, в то время как Toyota RAV4 XSE, спортивная гибридная версия этого бестселлера внедорожника мощностью 219 л.с., достигает той же контрольной скорости за 7,1 секунды.

Тогда есть CX-5 для сравнения. CX-5 без турбонаддува требует 8,3 секунды для того же разгона до 60 км/ч, разница в 1,5 секунды может помочь оправдать тысячи долларов, которые вам понадобятся для перехода с 2,5 S Premium Plus на 2,5 Turbo или 2,5 Turbo Signature. .

Примечательно, что CX-5 Turbo Signature 2022 года завершает МоторТренд ход восьмерки за те же самые 27,7 секунды при среднем 0,61 g. Тест «восьмерка» — это относительно компактный способ, которым мы оцениваем ускорение, управляемость и торможение, а также переходы между ними. В этом случае два CX-5 с турбонаддувом ограничены системой контроля устойчивости, которая активна на пределе возможностей. Тем не менее, производительность CX-5 в виде восьмерки примерно равна гибриду RAV4 XSE (27,6 секунды при среднем 0,63 g), Escape 2.0T (27,7 секунды при среднем 0,64 g) и CX-5 без турбонаддува (27,8). секунд при среднем 0,59 g).

На трассе редактор дорожных испытаний Крис Уолтон прокомментировал «хорошую, а не выдающуюся» мощность CX-5 и сказал, что при торможении шины не обладают достаточным сцеплением. Езжайте немного медленнее, и Mazda доставит больше удовольствия на милю, чем вы могли бы подумать на разумном внедорожнике. Нам нравится булькающий звук двигателя, а обновленная подвеска кажется настоящим улучшением. Кроме того, чувство руля придает уверенности в каждой поездке; общая комплектация достаточно хороша, чтобы напомнить вам, каково это — кататься просто так. С другой стороны, мы бы хотели, чтобы внедорожник был более совершенным на холостом ходу, иногда было бы немного крутящего момента, и мы не возражали бы против более легкого рулевого управления. Тяжелое рулевое управление отличает Mazda от других, но автопроизводитель все еще может быть ведущим брендом для автомобилей с удовольствием от вождения без рулевого управления, которое может быть утомительным.

40 тысяч долларов за Мазду? Насколько модны эти штаны?

Дизайн Mazda CX-5 хорошо устарел. Его кривые смутно премиальны, описание, которое вы могли бы легко применить к приборной панели. Широкая полоса материала, похожего на кожу, чуть выше и ниже центральных вентиляционных отверстий освобождает верхнюю часть приборной панели от беспорядка и напоминает нам о магазинах элитной одежды, где свободного места больше, чем в реальной продаже одежды. Детали дизайна впечатляют больше, чем тонкая отделка из натурального дерева, уникальная для отделки Signature. Комфорт сидений был рассмотрен для 2022 года, и у нас не было жалоб, чего мы не могли сказать о модели 2021 года. Кожа Caturra Brown Nappa также является эксклюзивной для Signature, но коричневый цвет настолько темный, что вы можете не понять, что он не черный, пока не увидите его при правильном освещении.

CX-5 продолжает традицию Mazda превосходных наколенников. Мы не шутим: ищете ли вы каждую кривую двухполосную дорогу или проживаете свою жизнь в пробках, мягкие наколенники в Carbon Edition и более высоких комплектациях — это функция премиум-класса, которой нет во многих роскошных автомобилях. быть правым. Не все внутри классом выше. Отсутствие панорамного люка — это одна область (привет, СХ-50!); центральный 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов — другой. При цене 40 595 долларов мы хотели бы получить больше функциональности от этого экрана или дисплей большего размера, что мы начинаем видеть у некоторых конкурентов CX-5. Система 360-градусных камер с передним угловым обзором является хорошей функцией в этой ценовой категории, как и подогрев и вентиляция передних сидений, хотя хотелось бы, чтобы вентиляция была тише, а низко расположенные элементы управления обогревом / вентиляцией были проще в использовании.

10,3-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждого CX-5, и это здорово не только из-за его размера, но и из-за его расположения в верхней части приборной панели. Не всем понравится, что это не тачскрин в движении, но с практикой поворотный диск работает нормально.

Что нельзя купить за деньги

Возможно, самым приятным сюрпризом для этого шестилетнего автомобиля являются превосходные показатели безопасности.С пятизвездочным общим рейтингом от NHTSA (из возможных пяти звезд) и рейтингом Top Safety Pick + от IIHS 2022 года он не намного лучше.

Практичность также в основном является преимуществом CX-5. Задние двери широко открываются — удобство, которое вы оцените со временем, если будете регулярно заполнять это пространство детским креслом, вещами или друзьями. Размещение USB-портов на задних сиденьях в центральной консоли с местом для телефона — гениальный ход, который имеет массу смысла, если у вас сзади только два пассажира. Кроме того, складывание задних сидений не составляет труда благодаря элементам управления в багажном отделении. Однако, как мы отмечали в течение многих лет, CX-5 не такой просторный на заднем сиденье или в багажном отделении, как самый просторный в сегменте.

CX-5 2.5 S против 2.5 Turbo

CX-5 привлекателен, практичен и слегка премиален. Тем не менее, в большей степени, чем с его устаревшим экраном комбинации приборов, CX-5 Turbo не достигает цели с точки зрения эффективности и его влияния на запас хода. С рейтингом EPA 22/27 миль на галлон по городу/шоссе, это ниже, чем у Escape 2.0T (22/31 миль на галлон), RAV4 Hybrid (41/38 миль на галлон) и даже нового CX-50 с тем же двигателем (23/29 миль на галлон). миль на галлон). При комбинированном пробеге по городу и шоссе в 367 миль CX-5 Turbo требует дозаправки чаще, чем любой из этих внедорожников. Если вам интересно, CX-5 без турбонаддува проезжает еще 28 миль, прежде чем ему потребуется больше бензина. Если высшая роскошь — это время, мы надеемся, что будущий CX-5 обеспечит больший бензобак, большую эффективность или и то, и другое, чтобы увеличить время между посещениями заправочной станции.

CX-5 Turbo Signature — заманчивая комплектация. Каким-то образом Mazda сделала старую версию более свежей. В чем внедорожник спотыкается, так это в расходе топлива, запасе хода и паре мелких технических проблем. Мы могли бы преодолеть последний недостаток, но первые два заставляют нас задуматься. Если это звучит так же, как и вы, мы настоятельно рекомендуем сэкономить почти пять тысяч и получить самую загруженную отделку без турбонаддува, которую вы можете найти.Даже без турбонаддува магия Mazda CX-5 очевидна — даже после стольких лет.

12 самых продаваемых электромобилей 2021 года

Одна Tesla в этом списке превзошла по продажам такие популярные модели, как Honda Pilot, Mazda CX-5 и Chevrolet Equinox.

После почти десятилетнего ажиотажа появились некоторые признаки того, что революция электромобилей наконец свершится. В 2021 году в США было продано более 20 электромобилей, а также гораздо больше гибридов и подключаемых гибридов. Почти каждый концепт, который украшает демонстрационный зал (или, в последнее время, перепродюсированную прямую трансляцию), имеет электрический ракурс. Автопроизводители обещают выпустить десятки электромобилей в течение следующего десятилетия. Губернаторы обещают запретить продажу автомобилей, работающих на газе. А улучшения в зарядной инфраструктуре и аккумуляторных технологиях означают, что видение электрифицированного будущего стало яснее, чем когда-либо.

Но есть еще одна проблема: чтобы электромобили изменили мир, люди должны начать на них ездить. Чтобы отслеживать прогресс в этом отношении, мы создали этот список из 12 самых продаваемых электромобилей прошлого года. Не все автопроизводители предоставляют данные о продажах своих электромобилей, особенно в тех случаях, когда электрические модели имеют паспортную табличку с бензиновыми или гибридными моделями. Вполне возможно, что один или несколько автомобилей из этой категории (включая BMW i3, Kia Soul Electric и Polestar 2) появились бы в этом списке, если бы мы знали цифры, но мы предполагаем, что если бы цифры были большими мы бы услышали о них.

*Показатель продаж основан на Автомобильные новости оценки и могут варьироваться в зависимости от регистрационных данных транспортных средств.

Модельный ряд Hyundai Ioniq включает в себя гибрид и подключаемый гибрид в дополнение к представленному здесь электромобилю. Ионик Электрик увеличил продажи с 2020 года на 15 процентов. Ioniq EV имеет относительно небольшой аккумуляторный блок на 38,3 кВтч, и его расчетный диапазон в 170 миль тоже невелик.Покупателям, которым нравится внешний вид Ioniq, но которым нужен больший запас хода, повезло: подключаемый гибрид имеет запас хода 49 миль и зарабатывает 52 мили на галлон даже после того, как его аккумуляторная батарея разрядилась.

  • Базовая цена: 34 250 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 133/145/121 MPGe
  • Диапазон EPA: 170 миль

Продажи Model X, как и ее коллеги по платформе, Model S, несколько замедлились в преддверии выпуска обновленной версии автомобиля. X получит ту же внутреннюю отделку, что и S, которая включает в себя рулевое колесо с ярмом и не включает традиционное переключение передач (Элон Маск из Tesla говорит, что X и S будут «угадывать» направление движения на основе данных, поступающих от обращенного наружу автомобиля). камеры и навигационная система).

  • Базовая цена: 91 190 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 105/109/101 MPGe (Long Range Plus)
  • Диапазон EPA: 371 миля (Long Range Plus)

В 2021 году у Kona Electric было более чем в пять раз больше клиентов, чем у его стабильного собрата Ioniq. У Kona аккумуляторная батарея большего размера, чем у Ioniq, обеспечивающая запас хода примерно в 258 миль по сравнению с 170 милями у Ioniq. И он основан на популярном кроссовере Kona, что делает его более привлекательным для растущей части покупателей, жаждущих внедорожников. Слово мудрому: водитель может сидеть в Kona выше, чем в Ioniq, но у хэтчбека больше грузового пространства, чем у кроссовера: 23 кубических фута пространства сзади по сравнению с 19 кубическими футами Kona.

  • Базовая цена: 38 575 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 120/132/108 миль на галлон
  • Диапазон EPA: 258 миль

Model S была первым массовым представителем новаторского электромобиля Tesla и технологий автоматизированного вождения, но интерес к Model S остыл, поскольку покупатели ожидали первого серьезного редизайна S, и, возможно, еще больше ослаб, когда генеральный директор Илон Маск объявил, что модель с самым большим запасом хода S будет иметь запас хода 412 миль на одной зарядке по сравнению с ранее обещанными 520 милями.Смешанные или плохие отзывы о руле S (не круглом) также могут сыграть роль в слабых продажах автомобиля.

  • Базовая цена: 81 190 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 117/121/112 миль на галлон (Long Range Plus)
  • Диапазон EPA: 402 мили (Long Range Plus)

Porsche производит некоторые из наших самых любимых автомобилей, поэтому мы не были удивлены, что он построил исключительный электромобиль. Но мы были довольны. И мы также рады, что другие люди, похоже, тоже в восторге от первого электрического предложения Porsche. Taycan Turbo S может разогнаться до 60 миль в час за 2,4 секунды, и все Taycan имеют зарядную инфраструктуру на 800 вольт, которая должна позволить им поглощать электроны быстрее, чем любой другой электромобиль на дороге (хотя скорость зарядки будет зависеть от наличия зарядных станций). с такой же массивной архитектурой, как у Taycan). Прежде чем вы начнете присматриваться к Taycan, будьте готовы: верхние уровни отделки салона приближаются к 200 000 долларов. В 2021 году Porsche продала 9419 автомобилей Taycan; это всего на 623 автомобиля меньше, чем 911 за год.

  • Базовая цена: 81 250 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 79/76/84 миль на галлон (задний привод)
  • Диапазон EPA: 200 миль (задний привод); 227 миль (4S Perf Battery Plus)

ОБЗОР

Когда дело доходит до компактных кроссоверов, у покупателей не остается выбора. Рынок полон проданных автомобилей, каждый из которых предлагает несколько иной взгляд на то, что значит быть небольшим внедорожником в 2021 году. Mazda CX-5 выделяется из общей массы ярким стилем, действительно высококлассным интерьером и привлекательным дизайном. опыт вождения. Выглядит и ощущается дороже, чем есть на самом деле.

Модель 2021 года привносит несколько заметных изменений в CX-5, нынешнее поколение которого датируется 2017 годом. Обновления включают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором установлена ​​новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Появилась новая версия Carbon Edition с эксклюзивным серым цветом кузова и уникальной внутренней отделкой. Отделка Signature также получает несколько новых функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования.

Четкие линии CX-5 были с нами с 2017 года, но он по-прежнему выглядит изящнее и острее, чем большинство его компактных собратьев-кроссоверов. Изображение более чем глубокое, с такой же острой динамикой вождения. Мазда

Mazda предлагает CX-5 в шести вариантах: Sport (26 545 долларов), Touring (28 285 долларов), Carbon Edition (30 130 долларов), Grand Touring (31 735 долларов), Grand Touring Reserve (36 560 долларов) и Signature (38 680 долларов). Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов США.

Хотя Sport начинается с тканевых сидений и менее мощного из двух двигателей кроссовера, он может похвастаться щедрым списком стандартного оборудования: все модели получают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, автоматические светодиодные фары. и множество средств активной безопасности. Это включает в себя стандартный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Комплектация Touring включает подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, задние USB-порты для зарядки, аудиосистему с шестью динамиками и светодиодные фары с автоматическим выравниванием. Версия Carbon добавляет звуковую систему Bose с 10 динамиками, красные кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, а также специальную краску Polymetal Grey. Модели Grand Touring оснащены подрулевыми лепестками, семидюймовым цифровым дисплеем, светодиодными задними фонарями, светодиодными противотуманными фарами и адаптивной системой переднего освещения. И Carbon, и Grand Touring получают 19-дюймовые колеса, улучшенные по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.

CX-5 получит новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран 2021 года, но сохранит управление с помощью поворотного диска, как в более ранних моделях. В отличие от большинства простых сенсорных экранов, для изучения требуется некоторое время. Мазда

В моделях Sport, Touring, Carbon и Grand Touring используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.Carbon может быть оснащен доступным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает более мощные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Turbo и полный привод (AWD) входят в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature. AWD — это опция за 1400 долларов для более низких комплектаций, которые начинаются с переднего привода.

Grand Touring Reserve также получает проекционный дисплей, вентилируемые сиденья и рулевое колесо с подогревом. Топовый CX-5 Signature оснащен функциями безопасности Mazda i-Activesense, которые включают в себя интеллектуальную поддержку городского торможения, предупреждения водителя, систему камер с обзором на 360 градусов и датчики парковки спереди и сзади. Signature также получает кожаные сиденья Nappa, отделку из натурального дерева и внутреннее освещение.

CX-5 без турбонаддува предлагает более чем достаточную мощность, чтобы мчаться по городу и достигать скоростей на шоссе, но при движении по шоссе базовый двигатель может чувствовать себя немного уставшим. Двигатель с турбонаддувом сочетает в себе мощность и эффективность, и это делает Mazda настоящим удовольствием для вождения. При сильном нажатии двигатель обеспечивает сильное ускорение и большой крутящий момент. Он хорошо сочетается с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CX-5, стандартной для всех моделей.

Интерьер CX-5 выглядит и ощущается как автомобиль премиум-класса, и, несмотря на небольшой грузовой отсек, он предлагает много места для передних и задних пассажиров. Мазда

CX-5 просыпается на извилистых дорогах, оправдывая репутацию Mazda в области создания автомобилей с отличной управляемостью. Рулевое управление динамичное и реактивное, а педаль тормоза ощущается уверенно. Несмотря на то, что она ориентирована на ощущение дороги и удовольствие от вождения, подвеска приглушает и сглаживает все, кроме самых ужасных выбоин и неровностей. Вы услышите трещины, колеи и разбитое дорожное покрытие, но они никогда не будут навязчивыми.

CX-5 — это машина для водителя, но его расход топлива лишь немногим ниже среднего для своего класса. Модели без турбонаддува возвращают 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Модели с турбонаддувом падают на 2-3 мили на галлон в каждом измерении.Это ниже, чем у Toyota RAV4 или Honda CR-V, но лучше, чем у Volkswagen Tiguan или Kia Sportage.

Без значков Mazda неподготовленному наблюдателю будет трудно отличить салон CX-5 от немецкого люксового бренда. Он изготовлен из материалов, которые выглядят и ощущаются дорогими, а эргономичный дизайн обеспечивает удобство. Внимание к мелким деталям, таким как удачно расположенные подлокотники и тонкая строчка, — вот что отличает CX-5 от конкурентов.

Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года поставляется со специальной краской и колесами и может быть оснащена как базовым, так и турбодвигателем. Мазда

Заднее сиденье CX-5 удобно для двух взрослых и для троих. Наклонная крыша кроссовера не умаляет пространства над головой, а его 39,6-дюймового пространства для ног сзади достаточно для большинства людей и больше, чем у конкурентов, таких как RAV4, Tiguan или Sportage.

К сожалению, ахиллесова пята Mazda дает о себе знать, когда открывается задний люк. С задними сиденьями в вертикальном положении CX-5 управляет только 30,9 кубическими футами пространства, а со сложенными — всего 59,6. Это примерно даже с таким же узким Sportage, но намного меньше, чем у RAV4 (37,6/69,8), Tiguan (37,6/73,5) или CR-V (39,2/75,8).

Новый информационно-развлекательный экран большой и удобный, он расположен на приборной панели CX-5. Иногда сбивающий с толку поворотный регулятор Mazda все еще там, но в конечном итоге он стал второй натурой в управлении. Система работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций и может работать с Mazda Connected Services, которая предоставляет функции приложения и точку доступа Wi-Fi.

Если у CX-5 и есть одна слабость, так это грузовое пространство, которое отстает от большинства конкурентов благодаря гладкой форме кроссовера и акценту на комфорте пассажиров. Мазда

Безопасность является приоритетом для CX-5, и результаты краш-тестов показывают это. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему награду Top Safety Pick + 2021 года, что является его наивысшей оценкой. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пять звезд.Помимо этих звездных оценок, автомобиль поставляется с вышеупомянутым большим набором вспомогательного оборудования для водителя.

Mazda CX-5 предлагает другой опыт, чем Honda CR-V и Toyota RAV4 в мире. Его дизайн и динамика вождения в сочетании с большим списком функций делают его лучшим выбором.

Сравнение Mazda CX-5 2021 года и Mazda CX-9 2021 года

Цена

Наш взгляд

Mazda CX-5 является выдающимся автомобилем в своем сегменте. Упакованный по цене, он едет и выглядит как гораздо более дорогая машина, доказывая, что качество и внимание к деталям не должны обходиться в кругленькую сумму. Это стильный автомобиль внутри и снаружи, и его динамика вождения ничуть не хуже, чем у обертки, несмотря на то, что у него не самый мощный базовый двигатель. Первоклассные показатели безопасности и длинный список стандартных функций должны поставить его на первое место в списках большинства покупателей. Он действительно уступает только грузовому пространству, отставая от большинства своих конкурентов.

CX-9 второго поколения появился в 2016 модельном году, и он продолжает помечать многие пункты, когда речь идет о повседневном использовании с чертой вождения и стиля. Его комфорт и возможности по цене делают его привлекательным выбором, но его сиденья третьего ряда тесноваты, а грузовое пространство ограничено по сравнению с его аналогами. Тем не менее, его современный стиль выделяется в море кроссоверов, и иногда этого более чем достаточно, чтобы сдвинуть иглу в нужном направлении.

  • Обширное стандартное оборудование для обеспечения безопасности и отличные показатели безопасности
  • Высококлассный внутри и снаружи
  • Мощный двигатель с турбонаддувом и захватывающий опыт вождения
  • Стандартная беспроводная зарядка в Touring Trim
  • Пакет «Углеродное издание»
  • Новая информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым экраном
  • Плотный грузовой отсек
  • Базовому двигателю не хватает
  • Поворотные элементы управления информационно-развлекательной системой не такие интуитивно понятные
  • Так называемые премиальные акценты не ощущаются премиальными
  • Отсутствие сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы
  • Сиденье третьего ряда маленькое

Что нового

  • Совершенно новая информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым дисплеем.
  • New Carbon Edition со специальной краской и материалами салона
  • Новые функции безопасности для топовой комплектации Signature
  • Стандартная беспроводная зарядка в Touring Trim
  • Пакет «Углеродное издание»
  • Новая информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым экраном

Экономия топлива

25 город / 31 шоссе

22 город / 28 шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Передача инфекции

Трансмиссия

Количество мест

Гарантия

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль

Базовый:
3 года/36 000 миль

Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль

Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль

Mazda овладела искусством создания красивых автомобилей, и CX-5 — отличный пример их мастерства. Он ничуть не ошибается в отделе стиля, с плавными изгибами снаружи и интерьером, которому немецкие роскошные автомобили могут позавидовать.

Яркий современный дизайн экстерьера выделяется из толпы. Язык дизайна интерьера KODO был впереди всех, когда он был представлен в 2016 году, но он начинает показывать свой возраст. Тем не менее, компоновка остается привлекательной и функциональной, а отделка Signature делает попытку поднять вещи на новый уровень.

Базовый 187-сильный четырехцилиндровый двигатель CX-5 отзывчив, но ему не хватает ворчливости на скоростях шоссе. Опциональный двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и обеспечивает гораздо лучшую производительность на всех скоростях. С любым из двигателей CX-5 обеспечивает привлекательный привод, сочетая в себе хорошую управляемость с плавной и тихой ездой.

Комфортная езда с достаточно прочной настройкой шасси, чтобы справляться с поворотами без слабости в коленях. Двигатель и шестиступенчатая коробка передач прекрасно сочетаются с его утонченной индивидуальностью, а настройка «Спорт» добавляет изюминку отклику дроссельной заслонки и алгоритмам переключения передач.

В красивом салоне CX-5 достаточно места для пяти человек, но взрослым придется скорректировать ожидания, чтобы ехать на заднем сиденье.В грузовом отсеке 30,9 кубических фута пространства за задними сиденьями и 59,6 кубических футов в целом, намного меньше, чем у конкурентов, таких как Toyota RAV4 или Honda CR-V, и даже немного меньше, чем мелкая сошка Kia Sportage. Новый информационно-развлекательный дисплей CX-5 по-прежнему использует поворотный диск для управления, а не сенсорный экран.

Очень спокоен на крейсерских скоростях. Удобные сиденья для пассажиров переднего и второго ряда (особенно с креслами второго ряда с надписями), а вот третий ряд лучше оставить для экстренных случаев или для маленьких детей. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto компенсируют устаревшую, но интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.

С базовым двигателем и передним приводом CX-5 расходует 25 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом он оценивается в 24 балла по городу, 30 баллов по трассе и 26 баллов в смешанном цикле. С двигателем с турбонаддувом на борту и передним приводом CX-5 расходует 23 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Добавление полного привода сдвигает эти цифры до 22 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Это примерно средний показатель для класса, превосходящий такие модели, как Kia Sportage или Volkswagen Tiguan, но уступающий Toyota RAV4 или Honda CR-V.

CX-9 получает, по оценкам EPA, 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон в переднеприводной конфигурации и 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе для полноприводных версий. Для внедорожника такого типа это среднее или чуть выше среднего.

Mazda CX-5 2021 года получила награду IIHS Top Safety Pick +, что является наивысшей оценкой, которую выдает организация. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пять звезд. В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. В топовой комплектации Signature также предлагается несколько дополнительных функций.

CX-9 имеет пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA, получив высшие оценки в боковых краш-тестах и ​​четыре звезды за лобовые столкновения и риск опрокидывания. Стандартные превентивные системы, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и уходом с полосы движения, еще больше подтверждают выводы ассоциации. Он также получил рейтинг Top Safety Pick + от IHHS для моделей 2021 года. (Модели до 2021 года имеют светодиодные фары только в отделке верхнего уровня, и добавление их ко всей линейке на 2021 год повысило рейтинг безопасности на один пункт в этом году.)

Комбинированный

Шоссе

Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Мониторинг слепых зон (BSM)
Усовершенствованная поддержка торможения Smart City и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
Lane Keep Assist System (LKAS)
Lane Keep Assist System (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости к крену (RSC)
ABS и контроль тяги трансмиссии

Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки

Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Мониторинг слепых зон (BSM)
Поддержка Smart City Brake Support (SCBS) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS)
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Занавес 1-й
Подушки безопасности 2-го и 3-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера

Часто задаваемые вопросы о модели X

Это так, по крайней мере, на данный момент. Предстоящий Tesla Cybertruck будет больше, но его поставка запланирована не раньше 2022 года.

Естественно. Тем не менее, мы рекомендуем провести исследование, чтобы определить, подходит ли вам аренда. В долгосрочной перспективе с такими электромобилями, как Tesla, вы можете сэкономить больше денег, покупая их.
Ознакомьтесь с нашим руководством по аренде Tesla для получения дополнительной информации.

Зависит от того, насколько они маленькие… Шучу! Текущие варианты трансмиссии Model X позволяют разместить пять, шесть или семь пассажиров в зависимости от посадочных мест на надстройках. Пятиместный вариант входит в стандартную комплектацию всех электромобилей Model X.

В то время как Model X имеет много общего с другим ветераном, Model S, она очень похожа на Model Y как более крупная и более производительная версия. Оба предлагают двери Falcon-Wing и больше грузового пространства, чем седаны. Оба также вмещают до семи человек и могут буксировать.

Если вы приобрели Model X в период с 2016 по 2020 год, вы или ваш электромобиль по-прежнему можете претендовать на бесплатную неограниченную наддув. Вы можете проверить более подробную информацию здесь, но мы также рекомендуем поговорить с Tesla напрямую, чтобы подтвердить.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Thunderbird 1955 года против Ford Thunderbird 2005 года: 50 лет T-Birds
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x