Mazda6 2022 года с Toyota Straight-6/RWD курит Mercedes
Доброе утро и добро пожаловать в наш еженедельный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…
Хотя тотальная электрификация Stellantis не за горами, группа только что представила пару бензиновых рядных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом — можно сказать, собственную версию бренда 2JZ. Двигатели, получившие название «Hurricane», будут доступны в двух вариантах: с обещанной мощностью V8, но с экономией топлива за счет отказа от пары цилиндров. Также можно ожидать, что двигатели будут использоваться в гибридных приложениях и послужат мостом к полной электрификации.
Новый Grecale находится ниже Levante в линейке Maserati, и в его прицеле находятся такие модели, как BMW X3, Mercedes GLC и Porsche Macan. Стиль соответствует духу дизайна Maserati, со смелой, но не слишком заметной решеткой радиатора спереди и плавными линиями сзади. Под капотом большинства моделей находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с. (300 л.с.) или 325 л.с. (330 л.с.). Также есть комплектация «Trofeo», которая может похвастаться более крупными тормозами, более широкой колеей, модернизированным обвесом и двигателем V6, аналогичным тому, что установлен на MC20, который достаточно хорош для разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды. секунд и максимальной скорости 177 миль в час (285 км / ч).
В отличие от Ford F-150 Lightning или Silverado EV, RAM 1500 EV еще некоторое время не появится на привокзальной площади. Но это не мешает нам предсказывать, как может выглядеть будущее электрического грузовика. Эти умозрительные иллюстрации, написанные художником CarScoops Джошем Бирнсом, показывают, как может выглядеть электрический RAM 1500.
Слухи о замене Mazda 6 среднеразмерным седаном с рядной шестеркой ходили уже довольно давно. Но, по крайней мере, в Европе эти шепоты были облиты холодной водой. Руководитель инженерно-конструкторского отдела Mazda в Европе Йоахим Кунцм повторил то, что мы все знали: внедорожники продаются лучше всего и, следовательно, являются приоритетом. Однако, прежде чем мы сделаем слишком много выводов, комментарии Кунцма могут относиться только к европейскому рынку, а это означает, что для Северной Америки еще может быть какая-то надежда — скрестим пальцы!
После протестов на недавно открытом заводе Tesla в Берлине их завод в Остине столкнулся с возражениями еще до того, как открыл свои двери. Споры вокруг вечеринки, запланированной на открытие завода, на которой Tesla планирует принять 15 000 приглашенных. «Это торжественное открытие не заменит реального участия сообщества», — сказал Пол ДиФьоре, представитель Colorado River Conservancy и группы защиты окружающей среды PODER из Остина.
На этой неделе Honda предоставила нам несколько историй, связанных с кроссоверами, с подтверждением того, что американская версия HR-V будет представлена 4 апреля. Honda также дразнила новый электрифицированный гибридный кроссовер для Европы, используя те же тизерные изображения, что и используется для североамериканского HR-V — это означает, что он, вероятно, будет соответствовать существующим европейским HR-V и CR-V. В новостях о CR-V Honda подтвердила, что следующее поколение будет электрифицированным. Японский автопроизводитель также дразнил прототип e: Ny1, который станет серийным кроссовером BEV, который, вероятно, построен на растянутой платформе Honda e.
Mazda, возможно, только что отменила свой самый захватывающий новый автомобиль
Бюджетный BMW 3 серии? Не похоже, что это происходит.
Если и есть один автомобильный бренд, который укрепил свою репутацию в 21 веке, то это Mazda. Несмотря на то, что это сравнительно небольшой независимый автопроизводитель, его продукция умудряется выдерживать конкуренцию с более финансируемыми корпоративными гигантами, такими как Toyota, Volkswagen и General Motors. Однако долгожданный следующий шаг бренда, похоже, предназначен для того, чтобы противопоставить Mazda конкурентам, подобным BMW: линейка заднеприводных автомобилей с рядным шестицилиндровым двигателем, от новой Mazda 6, чтобы конкурировать с 3-й серией, до новой. кроссоверы, нацеленные на линейку X3/X4/X5.
По крайней мере, так предполагалось в отчетах. Но, похоже, планы Mazda изменились: эта 3-я серия, борющаяся с Mazda 6, по-видимому, была законсервирована — или, по крайней мере, отложена.
Это слово от главы отдела проектирования и развития Mazda Europe Йоахима Кунца, который говорил с Автокар для их печатного журнала (и чья цитата была затем замечена CarBuzz). «Было бы очень приятно… иметь [заднеприводную платформу] и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6», — сказал Кунц. «Мы хотели бы иметь его, но на данный момент важнее всего продавать внедорожники. Эта тенденция внедорожников продолжается, и тем более для Mazda. Это то, что продается лучше всего».
Это, по крайней мере, частично объясняет, почему Mazda решила официально представить новую платформу, а шестицилиндровый двигатель появится в виде новых внедорожников CX-70 и CX-90, оба из которых должны выйти на улицы к 2023 году. Эти автомобили, однако будет предлагаться только полный привод, как и следовало ожидать от спорт-юта.
Учитывая обилие хорошо освещенных заявлений от самых авторитетных отраслевых изданий о разработке заднеприводной Mazda 6, мы вполне уверены, что Mazda действительно преследовала такой автомобиль как часть своих планов; в конце концов, слухи об этой машине переплелись со слухами о планах компании относительно нового рядного шестицилиндрового двигателя и платформы на базе заднего привода, и оба они сбылись. Полноприводная платформа Mazda 6 будет никогда случаться; он просто говорит что этого не будет в настоящее время.
Тем не менее, учитывая, как быстро автомобильный мир стремится к электроэнергетике и как доля рынка традиционных седанов, кажется, сокращается с каждым годом, любая задержка с новой Mazda 6 может приблизить ее к окончательному увольнению. Mazda вряд ли потеряет свой дух в ближайшее время; MX-5 Miata вполне может стать последним автомобилем, оставшимся в продаже с газовым двигателем и механической коробкой передач, и новые продукты, такие как CX-50 и хэтчбек Mazda 3 AWD с турбонаддувом, вероятно, будут интересовать нас в обозримом будущем. Все еще. Разве доступный конкурент 3-й серии не звучит так чертовски хорошо?
Гамбар Теркаит Хонда Одиссей Элит 2018
Боковые юбки для Honda Accord 2018-2020【В НАЛИЧИИ 31 АВГУСТА】
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Придает вашему Accord более агрессивный передний конец Мгновенно и значительно улучшает спортивный внешний вид Не только улучшает аэродинамику, но также защищает ваш Accord от дорожных ударов и царапин. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка СОВМЕСТИМОСТЬ: Honda Accord 2018-2020 В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ: 1x боковые юбки (2 шт.) ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СОВПАДЕНИЕ ЦВЕТА НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ НА 100% ИЗ-ЗА РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВЫХ КОДОВ В США. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ОТКАЗ
Honda Civic 2016-2021 — Комплект подстаканников премиум-класса — Хэтчбек / Красная отделка
Honda Civic 2016-2021 — Комплект подстаканников премиум-класса ✅НОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ РОСКОШЬ, КОТОРАЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ — Наши индивидуальные подкладки для салона автомобиля Civic и коврики для подстаканников разработаны в США и имеют уникальный дизайн, который обеспечивает точную посадку, которую вы не найдете больше нигде, идеально расположенные ручки-язычки для легкого снятия, гладкий модный вид без логотипов, собирающих грязь, и запатентованный всепогодный материал, выдерживающий нагрев до 170 градусов без запаха «резиновой шины» ✅ВАШ ИНТЕРЬЕР ЗАКРЫТ — Коврики, чашка
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита
Husky Liners 2018 Honda Odyssey X-Act Contour Черные накладки на пол второго ряда
Лайнеры Хаски? X-акт Контур? идеально повторяет контуры вашего грузовика или внедорожника и сочетает в себе несокрушимую прочность с мягкой и удобной подушкой. Добавьте к этому премиальный внешний вид и наши эксклюзивные функции, и вы получите золотой лайнер. Ударь, шлепни, щелкни, пни. Можете ли вы это почувствовать? Эта часть подходит: Год Марка Модель Подмодель 2018-2021 Honda Odyssey Elite 2018-2021 Honda Odyssey EX 2018-2021 Honda Odyssey EX-L 2018-2021 Honda Odyssey LX 2018-2021 Honda Odyssey Touring
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита
Переключатель стеклоподъемника Carquest, WST2170
Высококачественные продукты, которые соответствуют внешнему виду и характеристикам оригинального оборудования, чтобы предоставить профессиональным техническим специалистам и домашним мастерам экономически эффективное решение. Характеристики продукта: Разработаны в соответствии со стандартами оригинального оборудования для простоты установки.Применимо к: Honda Odyssey EX 2018, Honda Odyssey EX-L 2018, Honda Odyssey Elite 2018, Honda Odyssey LX 2018, Honda Odyssey Touring 2018, Honda Odyssey EX 2019, Honda Odyssey EX-L 2019, Honda Odyssey Elite 2019, Honda Odyssey 2019 LX, 2019 Honda Odyssey Touring
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита
Обвес для Honda Accord 2018-2020 【В НАЛИЧИИ 31 АВГУСТА】
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Придает вашему Accord более агрессивный передний конец Мгновенно и значительно улучшает спортивный внешний вид Не только улучшает аэродинамику, но также защищает ваш Accord от дорожных ударов и царапин. Включая переднюю губу, боковые юбки и губу диффузора заднего бампера со светодиодной подсветкой. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
Передний спойлер для Honda Accord 2018-2020【В НАЛИЧИИ 31 АВГУСТА】
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Придает вашему Accord более агрессивный передний конец Мгновенно и значительно улучшает спортивный внешний вид Не только улучшает аэродинамику, но также защищает ваш Accord от дорожных ударов и царапин. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка СОВМЕСТИМОСТЬ: Honda Accord 2018-2020 В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ: 1 передний спойлер. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СОВПАДЕНИЕ ЦВЕТА НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ НА 100% ИЗ-ЗА РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВЫХ КОДОВ В США. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ B
Honda Odyssey Elite 2018 #Одиссея, #Хонда, #Элита