0 просмотров

Какой универсал быстрее: Audi RS6 Avant или Mercedes-AMG E 63 S

Какой универсал быстрее: Audi RS6 Avant или Mercedes-AMG E 63 S?

Поклонники универсалов были в восторге, когда Audi объявила, что RS6 Avant прибывает в США. И он оказался достойным преемником оригинального быстрого универсала Audi RS2 Avant. Однако это не единственный роскошный высокопроизводительный универсал на рынке; это даже не единственный немецкий. Есть также универсал Mercedes-AMG E 63 S, часть линейки E-Class, которая недавно выиграла Моторный трендАвтомобиль 2021 года. Но какой семейный и грузовой автомобиль премиум-класса быстрее? команда YouTube Дроссельный дом решил узнать.

Лучшие новые универсалы 2022 года

Лучшие универсалы оказываются такими же практичными, как внедорожники, и эти модели заслуживают признательности, потому что они также управляются не хуже седанов.

Как и минивэны, универсалы несправедливо считались непопулярным типом кузова, но на самом деле в этих длинноруфах есть за что любить. Благодаря открытым грузовым отсекам и прямоугольным линиям крыши они так же хорошо перевозят людей и грузы, как и некоторые внедорожники. Мало того, универсалы также имеют более низкий центр тяжести, что придает им легковой атлетизм.В то время как автопроизводители пытаются сделать их более похожими на внедорожники, добавляя облицовку кузова и более высокие подвески, их всепогодность и вышеупомянутые характеристики по-прежнему делают их одним из наших любимых стилей кузова.

Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Чтобы преуспеть в мире, который предпочитает кроссоверы, почтенный универсал Subaru Outback процветал, имитируя атрибуты стиля внедорожника, продолжая предлагать практичность и дорожные манеры обычного универсала. Он даже попал в наш список «Выбор редакции 2022 года». Его приподнятая подвеска и пластиковая облицовка кузова кричат ​​об «активном образе жизни», но из-за руля он создает ощущение автомобиля. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него, оба со стандартным полным приводом. Массивный багажник на крыше обеспечивает удобное место для велосипедов или каяка без сверхвысокой посадки внедорожника, что упрощает погрузку и разгрузку. Формула Outback оказалась настолько успешной на протяжении многих лет, что даже производители роскошных автомобилей попробовали ее: ближайшими конкурентами Outback являются Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, обе из которых стоят почти на 20 000 долларов дороже.

Если универсал с увеличенным дорожным просветом звучит как внедорожник, Audi A4 Allroad 2022 года доказывает, что это не так. A4 Allroad сохраняет свои качества легкового автомобиля, но при этом имеет более суровый вид и немного больше пространства между днищем и землей. Эта формула не нова; У A4 Allroad есть несколько хорошо зарекомендовавших себя соперников в классе универсалов повышенной проходимости, включая Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country. Его двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают достаточную мощность и всепогодность, а его салон предлагает достаточно места для людей и груза, а также множество стандартных высокотехнологичных устройств.В Моаве вы не увидите Allroad, сражающегося лицом к лицу с джипами и Toyota 4Runners, но этот универсал обладает всеми теми же возможностями, что и средний компактный кроссовер, а также немного премиального чутья.

Вопреки распространенному мнению, не все предпочитают внедорожники — считайте нас среди этого сокращающегося числа водителей — и для этих людей универсалы Volvo V60 и V60 Cross Country 2022 года являются привлекательной и практичной альтернативой. Они также находятся в нашем списке «Выбор редакции». Cross Country пытается занять четкую позицию между универсалами и кроссоверами благодаря своей стильной пластиковой обшивке и чуть более высокому дорожному просвету. Тем не менее, энтузиасты универсалов, скорее всего, пускают слюни по спортивной модели Recharge T8 Polestar, которая может похвастаться подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 415 лошадиных сил и запасом хода до 22 миль на электротяге. Помимо Subaru Outback, кажется, что стиль кузова универсал существует только в сфере роскоши, с конкурентами, включая Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-класса All-Terrain и более крупный V90 Cross Country от Volvo.

В отличие от своего раскаленного брата, РС6 Авант, Audi A6 Allroad 2022 года идет другим грунтовым путем. Тем не менее, оба зарабатывают места на наш список «Выбор редакции 2022». В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на способность преодолевать бездорожье, поскольку в стандартную комплектацию входит регулируемая пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как Вольво В90 Кросс Кантри и Универсал Mercedes-Benz E-класса. Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите вариант меньшего размера и дешевле. A4 Allroad.

Спрятавшись за фальшивым стилем внедорожника, универсал Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2022 года сочетает в себе салон премиум-класса седана E-класса с дополнительной практичностью большего грузового отсека и третьего ряда сидений, обращенных назад. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. использует 48-вольтовую гибридную систему и полный привод для обеспечения быстрой работы, а слегка приподнятая регулируемая пневматическая подвеска All-Terrain обеспечивает чуть больший дорожный просвет, чем предыдущие версии. Эта слегка прочная, роскошная формула длинной крыши не уникальна. На самом деле у E-class All-Terrain не один, а два естественных соперника — Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country — и все трое борются за кусок очень маленькой ниши. Все три также фигурируют в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».

Несмотря на приподнятую подвеску и обшивку кузова, похожую на внедорожник, Volvo V90 Cross Country 2022 года — это универсал, хотя и с немного большими возможностями, чем у обычного автомобиля. Мало того, что он способен справиться с некоторыми легкими внедорожными ситуациями, Cross Country также предлагает роскошную кабину, отделанную благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Эти и другие черты помогли нам включить его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 295 л.с. с гибридной системой на 48 вольт и стандартно поставляются с полным приводом. Наследие безопасности Volvo также имеет большое значение в этой модели с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, включая полуавтономный режим вождения. Нравится внешний вид V90 Cross Country, но хотелось бы, чтобы он был на размер меньше? Обратите внимание на V60 Cross Country, который мы рассматриваем отдельно.

Как и минивэны, универсалы легко высмеивать, но шутки иссякнут, когда мимо пролетят представители семейства Porsche Panamera Sport Turismo 2022 года. Пожалуй, самый причудливый автомобиль в портфолио Porsche. Sport Turismo, по сути, представляет собой четырехдверную Panamera с удлиненной крышей. Универсал Sport Turismo имеет увеличенный грузовой отсек, что делает его более практичным.В остальном Panamera приятны и даже увлекательны в управлении, хотя им не хватает богатого ощущения от руля и легкой маневренности спортивного автомобиля 911. Наоборот, разнообразный выбор мощных силовых агрегатов Sport Turismo является одной из его самых сильных сторон. Бензиновые двигатели работают в диапазоне от 325-сильного твин-турбо V-6 до 620-сильного твин-турбо V-8, а гибридные варианты варьируются от 455 до 689 лошадиных сил. Panamera Sport Turismo 2022 года имеет плохую внешнюю обзорность и некоторые эргономические недостатки, но этот универсал соответствует высоким характеристикам высокого класса.

Думаете, универсалы — это не круто? Захватывающие взлеты Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года заставят вас задуматься. Конечно, одна поездка на Tesla Model S может иметь тот же эффект, но Tesla — это круто, а фургоны — не должны. Как альтернатива седану Taycan с длинной крышей, версии Turismo унаследовали усовершенствованную электрическую архитектуру и инновационную двухступенчатую коробку передач, которая обеспечивает повторяющееся невероятное ускорение. В то время как в рецепте электромобиля Porsche не учитываются некоторые традиционные ингредиенты (читай: вождение с одной педалью) и он не может сравниться с запасом хода самой дальнобойной Tesla, близнецы Taycan гораздо приятнее в управлении. Учтите, что у универсала больше заднее сиденье и багажник, чем у седана, и это практически может компенсировать более высокую запрашиваемую цену. Тем не менее, Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года — это полезные инструменты для семейной перевозки и отличный способ выставить ненавистников универсалов дураками. Они также являются победителями «Выбор редакции».

Сравнительный тест Mercedes-AMG E63 S 2021 года и Audi RS6 Avant: история о двух суперуниверсалах

Удивительно похожие, но удивительно не похожие в конце концов.

Это быстрое и грязное сравнение между Audi RS6 Avant 2021 года и Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года. Чем не опус? Я уже писал об этих двух плюс Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года.Здесь мы просто сосредоточимся на AMG и Audi, поскольку цена и назначение универсалов из Аффальтербаха и Неккарзульма больше похожи, чем у фургонов из Цуффенхаузена.

Показательный пример: Audi RS6 начинает свою жизнь со 110 045 долларов, а E63 S Wagon — со 113 500 долларов. Акцент на начинается, так как к тому времени, когда несколько опций будут отмечены флажками, общая стоимость Mercedes составит 129 120 долларов. Чтобы не отставать, цена Audi выросла до 131 645 долларов в ходе испытаний. Недешево, даже не дешево, хотя для некоторых оно того стоит. Мы скоро поймем, почему это так.

Возвращаясь к сходству, оба высокопроизводительных самосвала являются вариантами универсалов своих марок. бульон и масло седаны среднего размера. В основе RS6 лежит (как мы подозреваем) неплохой A6 ​​Avant, в то время как AMG — это хот-родная версия (без сомнения) превосходного универсала E-класса. Почему моя неуверенность? По причинам слишком циничным, чтобы ими дышать, ни Audi, ни Mercedes-Benz не считают США подходящим рынком для своих обычных универсалов. Вместо этого американцы получают A6 Allroad и E450 All-Terrain, слегка приподнятые универсалы, которые проходят какое-то юридическое/маркетинговое определение внедорожника, хотя оба они не проходят тест на запах внедорожника. Я отвлекся, хотя и не без приемлемой порции самодовольства. Дело в том, что оба убер-универсалы имеют фантастические кости (особенно AMG, поскольку E-Class 2021 года только что получил награду «Автомобиль года 2021»), и прочный скелет — отличное место для начала.

Затем просто начните добавлять мощность — как можно больше. Мое наиболее обоснованное мнение с 2015 года состоит в том, что заоблачные 707 лошадиных сил Dodge Hellcat и 650 фунт-фут крутящего момента настолько разбили нормы мощности (особенно теперь, когда двигатель выдает 717 л.с.), что мы, автолюбители, как сообщество, больше не можем ясно мыслить. Например, из-за Hellcat вы можете услышать, что 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом RS6 производит 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, и подумать: «Это не так». что Я тоже являюсь жертвой такого рода релятивизма, но позвольте мне сказать вам, что это фургон, полный силы. Базинга! Естественно, неизбежно, AMG делает даже более мощность собранного вручную 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом: 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Оба универсала поставляются с полным приводом, хотя у E63 S есть режим Drift, который отключает мощность переднего моста, позволяя полной мощности мотора-монстра давать нагрузку только на задние колеса. Я все еще улыбаюсь. Audi имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, в то время как AMG использует высокопроизводительную версию девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes.

Audi — более крупный автомобиль, конечно, в зависимости от того, как вы понимаете слово «больше». RS6 весит больше, 4862 фунта против 4658 фунтов у E63 S Wagon. Во-первых, да, оба шлеппера ужасно тяжелые. И почему Audi на 200 фунтов толще? Автомобили в целом становятся тяжелее, поскольку они становятся все более нагруженными безопасностью, технологиями и, в случае этих двух, большими восьмицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые требуют большой охлаждающей способности, а также тяжелого полноприводного оборудования. . Все-таки почти 2,5 тонны? Это довольно абсурдно для автомобилей с предполагаемыми характеристиками.

Также обидно, что ни Audi, ни Mercedes не будут поставлять американским энтузиастам универсалы меньшего размера и с более легкими характеристиками, такие как сногсшибательно сексуальный RS4 или одобренный Ангусом Маккензи C63 Wagon. Так скажем мы все. Я сейчас спрыгну с мыльницы.

Возвращаясь к определению большего размера, Mercedes-AMG имеет немного более длинную колесную базу (на 0,4 дюйма) и на столько же длиннее в целом, хотя Audi шире и выше. У Mercedes есть 5 дополнительных кубических футов грузового пространства сзади (35 против 30 у Audi).

Audi поставляется с гораздо большими колесами и шинами, чем AMG, 22-дюймовыми Pirelli P Zeroes с 285-секционным пятном контакта по всему периметру по сравнению с 20-дюймовыми 265 спереди и 285 сзади у AMG PS4 Michelin.Тормоза Audi массивны, особенно спереди: 17,3-дюймовые углеродно-керамические роторы (14,6-дюймовые сзади), которые являются не только самыми большими тормозами, установленными на любой серийный автомобиль, но и такими же роторами, которые вы найдете на других автомобилях Volkswagen. Суперпродукты группы, такие как Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. Это имеет смысл, потому что RS6 весит всего на 137 фунтов меньше, чем Urus. E63 S Wagon также поставляется с большими углеродно-керамическими роторами (15,8-дюймовые передние и 14,2-дюймовые задние), хотя, как и в вышеупомянутом диссонансе лошадиных сил Hellcat, тормоза AMG, безусловно, звучат не так мощно. Однако они намного эффективнее. Универсал Mercedes может остановиться со скорости 60 миль в час за 104 фута. Audi требует 113 футов, чтобы сделать то же самое. Это значительная пропасть, хотя вокруг нашей тестовой трассы в форме восьмерки, которая имеет две зоны торможения на болоте, оба вагона проходят круг за 24,2 секунды.

А как насчет прямолинейной производительности? Рад, что вы спросили! Несмотря на свою жирность, эти два фургона — настоящие гепарды. Audi разгоняется до 60 миль в час за 3,1 секунды, а AMG требуется всего 3,0 секунды, чтобы сделать то же самое. Сумасшедший, я знаю. Вытяните 200 фунтов из Audi, и эти двое будут даже мертвыми, я уверен. Преимущество Mercedes в весе в полфунта на лошадиную силу действительно проявляется на четверти мили, где он делает это за 11,2 секунды на скорости 124,0 миль в час, тогда как все еще невероятно быстрому RS6 требуется 11,5 секунд на скорости 120,2 миль в час. Интересно, что E63 S Wagon связывает своего седана как по времени 0-60, так и по времени в четверть мили, хотя он на 0,2 мили в час медленнее в конце 1320 футов. RS6, по сути, представляет собой универсальную версию RS7 с крутой крышей, хотя мы еще не тестировали модель 2021 года. Для небольшого обзора: 760-сильный Ford Shelby GT500 CFTP (Carbon Fiber Track Pack, он же более легкая версия) преодолевает четверть мили (с ограниченным сцеплением) за 11,3 секунды, хотя он останавливается на скорости 131,6 миль в час. Моя точка зрения: эти два универсала смешны как в теории, так и в реальности. Что за мир.

Итак, кто побеждает? С точки зрения роскоши, качества езды и технических характеристик они почти идентичны. Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX обладает большей функциональностью, но Audi Virtual Cockpit Plus второго поколения проще в использовании. Что касается дизайна, RS6 — абсолютный нокаут. Один из самых красивых универсалов, ну, когда-либо. В отличие от E63 S, RS6 фактически получает другие панели кузова — в частности, крылья шире на 40 мм — хотя передние крылья такие же, как у RS7. Mercedes получает только решетку радиатора AMG. Тем не менее, AMG с длинной крышей — красивый автомобиль. Просто Audi находится на полке или на двух выше с точки зрения визуальной привлекательности. Это фургон, с которого начинаются разговоры на заправках.

Какой вагон мне? АМГ, руки вниз. Почему? Потому что E63 S едет так много лучше РС6. Ненавижу это говорить, не говоря уже о том, чтобы печатать, но Audi разочаровала меня в динамике. От ощущения рулевого управления до реакции тормозов, сложности подвески, управления кузовом и свирепости двигателя — AMG был лучше. С точки зрения удовольствия от вождения, уверенности водителя и точности автомобиля, это был нечестный бой. Показательный пример: когда я катался на этих двоих плюс Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo в каньонах над Лос-Анджелесом, Porsche и AMG могли не отставать друг от друга. Если бы вы были за рулем Audi, то после нескольких поворотов вы бы даже не могли видеть другие фургоны.

Учитывая вышеизложенное, как мы можем сопоставить тот факт, что у этих двух фигур была одинаковая восьмерка? Если бы мне пришлось выбирать основную причину, я бы сказал, что это контроль над телом. Пневматическая подвеска Audi просто уступает аналогичной установке AMG. Когда вы едете по трассе, будь то гоночная трасса или автокросс — а наша трасса в виде восьмерки — это, по сути, модифицированный автокросс (конусы на парковке) — вы можете быть немного неряшливым, и в этом нет ничего страшного. Нелогично, я знаю, но подумайте об этом. Ширина средней гоночной трассы сколько? 40 футов? Насколько широк один переулок в горах? 10 или 12 футов, максимум.Если ваш автомобиль не застегнут, он не сможет двигаться так же быстро, как обычный автомобиль. Введите RS6. Никто из нас не мог давить на него так сильно, как мы могли на AMG. Затем добавьте странную педаль тормоза и недостаточную поворачиваемость в середине поворота, и, ребята, вы получите второе место в этом сравнительном тесте двух автомобилей.

Что касается AMG E63 S Wagon, ничего себе. Какой ошеломляющий, рычащий, дымящийся, кровожадный автомобиль. Он ревет, вырывает когти с оскаленными зубами так, как это делают немногие другие автомобили. Разнообразие эмоций, которые эта штука вызывает у своего водителя, ошеломляет. Вы напуганы, поражены, впечатлены, шокированы, а затем, кажется, у вас кружится голова одновременно. Одно из наших основных высказываний здесь, в МоторТренд это: уверенность водителя. В конце концов, Audi не дает многого, в то время как Mercedes-AMG предлагает тонны этого. Ну, по крайней мере, несколько десятков кубических футов.

Заниженное излишество

Универсал E 63 S со стартовой ценой чуть более 112 000 долларов предлагает тем, кому надоели гипер-внедорожники, возможность совместить свои стремления к производительности с повседневными реалиями поездок на работу. Несмотря на то, что последнее обновление Mercedes-AMG вызывает некоторые разочарования, в частности, чрезмерно сложная информационно-развлекательная система MBUX и ошеломляющий набор элементов управления на рулевом колесе, по своей сути это чрезвычайно полезная и смехотворно мускулистая машина, которая практически незаметен на улице, даже если он оснащен дополнительными элементами из углеродного волокна, как это было с моим тестером.

Для некоторых скрытый аспект E 63 S (который резко контрастирует с его экстравертным аналогом Audi) является большой частью привлекательности. В море спортивно-утилитарных машин дорожным патрульным, довольным радарами, гораздо труднее поймать фургон с низкой посадкой, просеивающий трафик на сверхлегальных скоростях.Точно так же этот Mercedes-Benz почти, хотя и не совсем, был вытеснен из собственного выставочного зала этими же тяжелыми, неуклюжими заменами для рабочего класса универсалов. Это маловероятный герой, спрятавшийся в нише ракетного топлива, взращенной теми маньяками из AMG, которые понимают, что ничто не превосходит излишества.

Как продать вагон в Америке

Помимо данных о продажах, у Audi RS 6 Avant более чем достаточно индивидуальности, чтобы добиться успеха. На самом деле, в мире, где фургоны были отодвинуты назад, Avant выделялся на улице до такой степени, что меня регулярно фотографировали, снимали и иным образом фотографировали как пешеходы, так и прохожие, высовывающиеся из бокового окна для лучшего видео. угол на своем телефоне. Это уровень звездной мощи, которым обладают очень немногие внедорожники, и он подчеркивает мудрость смелости Audi в том, чтобы быть другим подходом.

Залитый огненно-красной краской и ослепленный карбоновыми аэродинамическими деталями, решетками и воздухозаборниками, RS 6 Avant — это катящаяся реклама того, что вот-вот грядет что-то злое. Как и у большинства первоклассных хищников, его экстравертная демонстрация угрозы подкрепляется нокаутирующим ударом, который выдерживает очень мало возражений со стороны любого, кто сидит в соседней полосе: твин-турбо, 4,0-литровый V8 Avant хорош для 591 лошадиных сил и 590 фунт-футов. крутящий момент в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая заменяет рычание тишиной во время случайных спусков по шоссе для экономии топлива.

Еще как это

  • Что я хотел бы знать до того, как купил Jeep Grand Wagoneer 1987 года
  • Наполовину джип, наполовину Феррари: как родился франкенштейновский «Джеррари»

Не то чтобы вас сильно волновали мили на галлон, в то время как Audi пробивает себе дорогу до 11,5-секундной четверти мили, его сотрясающий восьмицилиндровый вой искусно разделен автоматической коробкой передач с таким же количеством передних передач.Полный привод, конечно же, является стандартным для Audi, что гарантирует тягу, когда вы катапультируетесь вперед, чтобы пристыдить любого, кто достаточно глуп, чтобы не признать, что он уже находится в проигрышном конце уравнения ускорения. Он также готов помочь умело перемещаться по залитым дождем дорогам в холодные месяцы года, помогая Avant достичь статуса четырехсезонного автомобиля.

Задний дифференциал с вектором крутящего момента, который направляет поворот туда, где он может обеспечить наилучший поворот, а также установка заднего рулевого управления, которая еще больше заостряет угол, помогают RS 6 всплескам бокового атлетизма. Этому способствует адаптивная система пневматической подвески, которая делает все возможное, чтобы скрыть снаряженную массу автомобиля около 5000 фунтов. Как и в случае с большинством современных роскошных машин, отказ от пропорций внедорожника не гарантирует, что их такой же тяжелый вес также останется позади.

Практичность

На данный момент мы установили, что универсал E63 S не прошел тест на доступность, но он удобен и абсолютная ракета. Но так ли он практичен, как, скажем, внедорожник? Если только вы совсем необходимость значительный дорожный просвет, ответ – да.

Я воспользовался длинными выходными, чтобы выбраться из города и набил сиденья и багажник фургона грузом. Впереди, мама и папа. Посередине сын и дочь и соответствующий им хлам. Сзади четыре чемодана. Как вы можете видеть на фотографиях, пространство не было проблемой, но чего вы не видите, так это того, что за чемоданами оставалось еще около шести-восьми дюймов места, но защитный кожух мешал сумкам. . Снимите крышку, и я бы сказал, что есть место, чтобы запихнуть еще два чемодана сбоку и даже больше сверху.

При 35 кубических футах багажника универсал E63 S предлагает вдвое больше, чем 17,1 кубических футов Bentley Bentayga 2021 года, и немного больше, чем его двоюродный брат, внедорожник GLE, с 33,3 кубическими футами. Только трехрядный GLS с 42,7 кубическими футами позади второго ряда вытесняет универсал с точки зрения багажника.Но если вам нужно больше места, просто нажмите кнопку и сложите второй ряд, получив в общей сложности 64 кубических фута.

Еще одним аспектом, который делал E63 S полезным в повседневной жизни, была его высота дорожного просвета, благодаря которой было удобно садиться и выходить, выполняя поручения или загружая вещи в багажник. С пятидюймовым дорожным просветом он, по сути, находится прямо посередине между заниженным спортивным автомобилем, таким как AMG GT на 3,8 дюйма, и семидюймовым внедорожником GLE. Это справедливый компромисс, который, опять же, направлен на обеспечение привлекательного внешнего вида и производительности без ущерба для полезности.

В дополнение к опциям, которые я уже перечислил, тестовый автомобиль был оснащен краской Brilliant Blue Magno (3950 долларов США), отделкой из углеродного волокна (2850 долларов США), проекционным дисплеем (1100 долларов США) и пакетом помощи водителю (1950 долларов США). Общая стоимость автомобиля составила 142 100 долларов. Конечно, нет причин ставить свой универсал E63 S так, как это делал Mercedes. Стандартный универсал AMG E63 S поставляется с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, полным приводом, автоматической коробкой передач, 20-дюймовыми колесами AMG, кожаной обивкой, деревянной отделкой и такой же практичностью.

Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года | Сравнительный тест супер универсала

  • 0 комментариев

  • Mercedes E 63 против Audi R S6 Avant
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • Mercedes E 63 против Audi R S6 Avant
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant против Mercedes AMG E 63 S Wagon
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Audi RS 6 Avant против.2021 Mercedes-AMG E 63 S универсал
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Audi RS 6 Avant 2021 года против Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Никогда прежде в Соединенных Штатах не было возможности провести сравнительный тест суперуниверсалов между Mercedes-Benz и Audi. Mercedes продавал здесь адские универсалы почти два десятилетия, но Audi часто отказывалась привозить сюда свои самые пикантные универсалы, ссылаясь на такие глупые вещи, как «продажи» и «финансовое чутье». Это уже не так, благодаря Audi RS 6 Avant 2021 года.

Это последний в длинной линейке красивых, разрушающих асфальт универсалов Audi Sport, и американцы, наконец, ощутили вкус автомобиля, предназначенного для автолюбителей. Он обещает не только сносить гоночные трассы и быть таким же быстрым, как суперкары десятилетней давности, но и с комфортом преодолевать километры по шоссе и перевозить всю семью и ее багаж. Вы знаете, универсал Mercedes AMG был уже много лет. А что касается Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года, эти сумасшедшие парни из Штутгарта приветствовали прибытие Audi обновлением своего эталонного универсала uber. Какой грубый прием.

Оба автомобиля с длинной крышей приводятся в движение 4,0-литровыми двигателями V8 с двойным турбонаддувом. RS 6 Avant оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной электрической системой, но не дайте себя одурачить. Ни в нем, ни в «Мерседесе» нет ничего зеленого. AMG E 63 S удается выжать больше мощности с конечной выходной мощностью 603 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Audi немного отстает с мощностью 591 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-футов. По оценкам производителя, для разгона до 60 миль в час у Mercedes требуется 3,4 секунды, а у Audi — 3,5 секунды. На бумаге два двигателя могут показаться немного копипастом, но из-за руля это совсем не то.

Низкое басовое урчание внутри Audi неуклонно нарастает до красной черты, в то время как обороты Mercedes набирают обороты с красивым, механически звучащим звуком злобного V8. Шум — это лишь первый намек на то, что универсал AMG сырее Audi. Mercedes передает каждый фунт-фут крутящего момента через ваши кости при нажатой правой педали. Активные опоры двигателя напрягаются при повороте переключателя режимов, придавая AMG еще большее ощущение непосредственности. Каждое нажатие дроссельной заслонки вызывает мгновенную реакцию, вызывая вашу волю так быстро, что маскирует характер этого двигателя с турбонаддувом. Он быстро начинает ощущаться как продолжение драйвера.

По сравнению с ним Audi онемела и далека.Он покрывает тот же участок земли с той же скоростью, но с фильтром. Там, где двигатель Mercedes жив и танцует, Audi V8 просто чувствует, что движется. Да, наши головы прижаты к подголовникам, но мы чувствуем себя дальше от бьющегося сердца фургона. Ответы тоже не такие резкие. Задержка ввода на долю секунды больше, а переключения не такие четкие и блестящие.

Использование восьмиступенчатой ​​коробки передач ZF, как это делает Audi, обычно является надежным способом привнести в трансмиссию как производительность, так и утонченность (в наши дни ее используют даже автомобили BMW M), но девятиступенчатая коробка передач Mercedes с несколькими сцеплениями является превосходный партнер в энергичном вождении. Каждое переключение на повышенную передачу сопровождается взрывом фейерверка, а каждое переключение на более низкую передачу бодрит, побуждая вас продолжать тянуть вниз подрулевой переключатель при торможении в поворотах, чтобы услышать гортанные (и немного детские) хлопки и удары. Переключения Audi глупо-быстры в вакууме, но их реакции кажутся притупленными, когда они едут спина к спине с Mercedes. Не говоря уже о том, что у Audi есть крошечные, труднодоступные подрулевые лепестки со средним действием по сравнению с большими, щелкающими подрулевыми лепестками Mercedes. В конечном счете, Мерседес гораздо интереснее переключаться самостоятельно, но оба они очень умны и способны поставить вас на нужную передачу в автоматическом режиме на проселочной дороге.

Но могут ли они также двигаться влево и вправо?

Конечно. Однако, как и в истории с двигателем, у E 63 S есть преимущество. Оба этих универсала оснащены пневматическими подвесками, полностью регулируемыми от мягкого до жесткого. Возня с настройками дает разные результаты и мнения каждый раз, когда мы поворачиваемся к одному и тому же участку тротуара. Но независимо от того, на какую комбинацию настроена Audi, она все равно не может сравниться с блестящей настройкой шасси, демонстрируемой в Mercedes.

Трудно поверить, что универсал AMG ездит на пневматической подвеске, потому что она не обладает типичной пружинистостью или пружинистостью.Он прижат к асфальту, прощает ошибки и стабилен на плохих дорожных покрытиях, но скользит по гладким дорогам, как штык сквозь ткань. В режиме «Спорт+» рулевое управление работает идеально, обеспечивая естественный уровень обратной связи и надлежащий вес, чтобы вселить уверенность в ходовую часть. Это прирожденный спортсмен, прыгающий из угла в угол с отвагой и способностями, которые мы склонны ассоциировать с Porsche. После двух часов танцев по нашим любимым дорогам в «Мерседесе» мы задаемся вопросом: что еще вы можете хотеть?

Audi, конечно, знала, что будет сложно превзойти управляемость AMG, но инженеры действительно пытались. С нулевым намеком на недостаточную поворачиваемость RS 6 Avant съедает повороты. Он поворачивается быстрее, чем «Мерседес» (благодаря системе рулевого управления всеми колесами), и в целом имеет более быструю и легкую рулевую рейку. Все это прекрасно подходит для передвижения по местным кольцевым развязкам, но в остальном он на шаг позади E 63 S. Пневматическую подвеску здесь не скрыть, поскольку RS 6 Avant изо всех сил пытается сохранить самообладание на неровных участках дороги, которые Mercedes просто не замечал. Вы больше двигаетесь в кресле, так как огромные 22-дюймовые колеса прыгают и подпрыгивают на дорожных неровностях. Как и в случае с двигателем, Audi в принципе способен превосходить любые дорожные потребности, но он говорит через толстый слой изолированного стекла. Уберите его, накачайте атмосферу, и вы получите «Мерседес». AMG сделала свой универсал более увлекательным в управлении, чем Audi Sport. Период.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Thunderbird 1955 года против Ford Thunderbird 2005 года: 50 лет T-Birds
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector