2 просмотров

Модели Volvo S60 2012 года страдают от чрезмерного расхода масла

Модели Volvo S60 2012 года страдают от чрезмерного расхода масла

Volvo S60 2012 года был седаном премиум-класса, созданным на основе звездной репутации Volvo в области безопасности, и многие из них до сих пор радуют водителей. Сочетание модульного и плавного профиля (для Volvo) было связано с большим редизайном в 2011 году, и S60 2012 года получил много новых наворотов.

Однако было несколько серьезных проблем, которые беспокоили водителей. Обе проблемы № 1 и № 2 были связаны с проблемами двигателя.

Избегайте и этих модельных годов

У Toyota Camry 2009 года также есть тревожное количество жалоб, опять же связанных с проблемами двигателя. CarComplaints.com сообщает, что, хотя у модели 2007 года больше общих жалоб, владельцы 2009 года сообщают о более высоких затратах на ремонт и серьезных проблемах, возникающих при меньшем пробеге.

Если вы настроены на подержанную Toyota Camry, обязательно избегайте вышеуказанных моделей, а также моделей 2008, 2013, 2014 и 2015 годов. У них есть известные проблемы, с которыми не стоит иметь дело.

Вот Volvo S60 лет, которых следует избегать

Не все годы Volvo S60 одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках моделей Volvo S60 года, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Volvo S60 — отличный компактный автомобиль класса люкс, у которого много поклонников.Роскошный интерьер сочетается с возможностью быстрого ускорения, чтобы каждый раз обеспечивать превосходное вождение. Он производится с 2000 года. За столько лет на рынке некоторые из них лучше, чем другие. Есть несколько лет Volvo S60, которых следует избегать.

Если вы заинтересованы в Volvo S60 для своей жизни, очень важно найти наилучший год выпуска. CoPilot может помочь вам в этом процессе и поможет вам определить, какие годы следует избегать, а какие покупать. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Volvo S60 лет, чтобы избежать.

Быстрый ответ — избегайте моделей Volvo S60 2001, 2005, 2006, 2012, 2013, 2015 годов выпуска.

Как и в случае с любым транспортным средством, вы не найдете модель Volvo S60 года выпуска, полностью свободную от неисправностей. Однако некоторые годы выделяются как худшие, чем другие. Если вас интересует Volvo S60, мы рекомендуем держаться подальше от моделей 2001, 2005, 2006, 2012, 2013 и 2015 годов.

Самые большие проблемы, возникающие в эти годы, связаны с отказом двигателя, проблемами с трансмиссией и чрезмерным расходом масла. Ремонт в этих местах может быть дорогостоящим. Знайте, каких лет Volvo S60, чтобы сэкономить деньги на ремонте.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.

Какие модели Volvo S60 безопасно покупать подержанными?

Есть несколько лет Volvo S60, которых следует избегать, но в какие из них безопасно инвестировать для своего вождения? Давайте рассмотрим несколько лучших вариантов, если вы любите этот автомобиль.

Согласно carcomplaints.com, вот несколько идеальных вариантов для Volvo S60:

  • 2008 Вольво С60
  • 2009 Вольво С60
  • 2011 Вольво С60
  • 2014 Вольво С60
  • 2016 Вольво С60
  • 2017 Вольво С60
  • 2018 Вольво С60
  • 2019 Вольво С60
  • 2020 Вольво С60
  • 2021 Вольво С60

Эти годы обезопасят вас на дороге и снизят ежегодные затраты на ремонт.

Конечно, без проблем с этими моделями не обойтись. Несколько распространенных незначительных проблем с Volvo S60 включают такие элементы, как проблемы с электричеством и проблемы с рулевым управлением. Тем не менее, это происходит реже, чем в Volvo S60 лет, чтобы избежать.

Если вы покупаете один из них, вы хорошо тратите свои деньги. Вы получите то, за что заплатили в своем роскошном автомобиле.

ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ СНЕГА

Зимнее вождение влияет как на молодых, так и на опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.

Какие модели Volvo S60 небезопасно покупать подержанными?

Если вас интересует Volvo S60, любой из вышеперечисленных вариантов сослужит вам хорошую службу в дороге. Теперь давайте углубимся в годы Volvo S60, которых следует избегать.

Согласно carcomplaints.com, вот модели, которые небезопасно покупать подержанными:

  • 2001 Вольво С60
  • 2005 Вольво С60
  • 2006 Вольво С60
  • 2012 Вольво С60
  • 2013 Вольво С60
  • 2015 Вольво С60

Старайтесь избегать их, если хотите оставаться в безопасности на дороге.

В целом, самым худшим годом для Volvo S60 является 2012 год. В этом году было много проблем с двигателем, от отказа части до внезапной поломки на дороге. Ремонт двигателя может быть дорогостоящим и неудобным для среднего водителя.

Другие распространенные недостатки Volvo S60 включают чрезмерный расход масла, отказ трансмиссии и проблемы с электрикой. Это может часто вызывать дорогостоящие неудобства для владельцев Volvo.

Если вы хотите чувствовать себя в безопасности в своем выборе, избегайте этих лет. С этими моделями слишком много проблем.

Распространенные проблемы Volvo S60

Многие проблемы появляются в худших и лучших моделях, но некоторые выделяются чаще. Очень важно отметить, какие проблемы часто преследуют Volvo S60, чтобы помочь вам подготовиться ко всему в дороге и спланировать возможный ремонт.

Вот несколько наиболее распространенных проблем, с которыми Volvo S60 сталкивается в дороге:

  • Сбои переключения передач
  • Стук и щелкающие звуки
  • Утечки масла
  • Ударный двигатель
  • Неустойчивое переключение
  • Низкая производительность

Чаще всего они появляются, по словам водителей и ремонтных мастерских, которые обслуживают Volvo S60.

Некоторые проблемы стоят дороже, чем другие, и с большей вероятностью появятся в Volvo S60 лет, чтобы их избежать. Убедитесь, что вы позаботились о любых неисправностях, которые могут возникнуть, чтобы предотвратить их ухудшение в будущем.

КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

Если вы не механик или заядлый автолюбитель, возможно, вы мало что знаете о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы

Количество проблем по годам

Клиенты являются ценным активом. По жалобам легко заметить, какие модели возвышаются над остальными.

Согласно carcomplaints.com, вот отчет о жалобах клиентов на Volvo S60:

Легко увидеть, какие годы являются лучшими, когда все выложено на графике.

Жалобы клиентов более критичны, чем люди думают. Убедитесь, что вы видите, что другие клиенты должны сказать, прежде чем остановиться на год.

Как найти качественный Volvo S60 рядом с вами?

Самостоятельный поиск Volvo S60 может пугать. У нас есть решение для вас — приложение для покупки автомобилей CoPilot. Технология ищет дилерские центры, работающие в вашем регионе, в поисках того, который удовлетворит ваши потребности. Вы можете искать идеальное транспортное средство прямо с экрана вашего устройства.

С этим приложением вы ничего не упустите — CoPilot использует те же технологии, что и дилерские центры. Это делает процесс покупки намного проще для тех, кто легко перегружен.

Те, кто интересуется более новыми моделями, могут заглянуть в CoPilot Compare, поисковую систему почти новых автомобилей. Если вы воспользуетесь этой программой, вы увидите только модели пятилетней давности или новее. У них также небольшой пробег, большинство из них с наличием CPO. CoPilot Compare проведет сравнение цен, если вы покупаете подержанный автомобиль и если вы инвестируете в новый автомобиль.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

2012 S60 T5 Высокий расход масла — Вы это исправили?

2012 S60 T5 Высокий расход масла — Вы это исправили?

Сообщение от НаклзBusted » 01 Фев 2019, 10:20

Цель этой темы не в том, чтобы перефразировать эту избитую тему, а в том, чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь сообщить об успехе в ней.

Когда я женился в конце 2016 года, моя жена приехала с S60 T5 2012 года выпуска,

140к миль. Несмотря на то, что я дипломированный и лицензированный инженер-механик, механик планеров и силовых установок, а также механик фермы с более чем 40-летним стажем, я ничего не знал о Volvo.

Мое первое взаимодействие с автомобилем произошло однажды, когда моя жена сказала: «На приборной панели горит странная лампочка». Хотя женщина со многими прекрасными качествами (кроме ее вкуса в мужчинах) понимает, что свет на приборной панели может фактически выполнять какую-то функцию, кроме как развлекать ее, — это чуждое понятие. Не знаю, как долго горел свет.

Я обнаружил, что и чек двигателя, и лампочки низкого уровня масла горят, двигателю потребовалось 4 литра, чтобы достичь нижней части безопасного диапазона (этого единственного события в моей голове могло быть достаточно, чтобы спровоцировать продажу автомобиля, возможно, мне следовало бы это сделать!) .

Она заменила масло незадолго до этого (2 тысячи миль?), поэтому я позвонил им, чтобы обвинить их в том, что они не залили его. Он сказал мне, что «двигатели в наши дни» очень часто сжигают значительное количество масла, что для меня является новым миром. Я привык к автомобилям, которые обычно не требуют масла между интервалами обслуживания. Очевидно, в попытке уменьшить трение двигателя и улучшить экономию топлива были опробованы различные конструкции с разным уровнем успеха, возможно, этот двигатель не был одним из лучших? Некоторым двигателям теперь требуются регулярные дорогостоящие промывки, очень высококачественное синтетическое масло и т. д., чтобы обеспечить герметичность внутри.

Итак, как многие из вас знают, этот автомобиль/двигатель пострадал особенно сильно, что привело к TJ, который рекомендует количественно оценить скорость горения, проверить (часто неисправную) систему PCV, перейти на синтетическое масло (не собирается останавливать такую ​​скорость горения) , замена колец (они сейчас переделаны?), потом замена двигателя.

У этой идеальной бури неприятностей для этого автомобиля есть много ингредиентов. проблемы с предупреждениями о давлении масла, проблемы с PCV, проблемы с поршневыми кольцами и многое другое. И из-за этой проблемы было много перегоревших двигателей, так как они часто работали с очень низким уровнем масла.

Прошлым летом машина начала издавать шум, который появлялся и исчезал при включении компрессора кондиционера, ничего страшного, просто не использовал кондиционер. Затем еще один шум, который, я уверен, связан с одним из натяжителей/натяжителей на ремне ГРМ, поликлиновом ремне вспомогательных агрегатов или шкиве вспомогательного ремня.

Сейчас я разобрал машину и заменю ремень ГРМ + водяной насос и все вертушки, компрессор кондиционера, генератор (просто для удовольствия), все ремни и вращающиеся детали.

НАКОНЕЦ, смысл моего поста:

Кто-нибудь решил проблему с подгоранием масла? Если да, пожалуйста, сообщите, что вы сделали и ваши результаты.

Я был бы так признателен, я серьезно подумываю о том, чтобы снять поршень в раме, чтобы взглянуть на вещи и заменить кольца.

Заранее спасибо.

Сообщение от РикХейлПаркер » 01 Фев 2019, 11:42

Вы подтвердили, что двигатель горит, а не теряет масло? Горящее масло приводит к синему дыму и запаху горящего масла при работающем двигателе.

Тремя наиболее распространенными причинами сжигания масла являются поршневые кольца, уплотнения направляющих клапанов или уплотнения турбонаддува.

Иногда это заедание поршневого кольца из-за нагара. Это можно исправить, замочив кольца в морской пене, которая разлагает углерод.

Сообщение от НаклзBusted » 01 фев 2019, 12:39

Меня интересует, имел ли кто-нибудь дело с этим вопросом на этом конкретном двигателе.

Мне было бы любопытно, если бы они заменили кольца, если бы новые кольца отличались от старых, и обеспечило ли это долгосрочное решение.

Я хотел бы знать, исправили ли они проблему с PCV, и это решило проблему, в чем проблема? Клапан или маслоотделитель или? Давление в картере проверяли до и после? Любая информация такого рода.

Сообщение от Джимми57 » 01 Фев 2019, 13:56

Сообщение от оражекс » 01 Фев 2019, 14:18

Когда наш Q5 2011 года выпуска (Audi) начал выпивать несколько литр на 200 миль, если мне не изменяет память, у нас не было никаких следов курения позади машины. Многие европейские бренды использовали одну и ту же «дышащую» часть коробки, ту, которая прикрепляется к верхней части двигателя (легко заменяется), и все автомобили рано или поздно заменяли эту часть новой улучшенной конструкцией — незадачливые владельцы, которые не вовремя поменял сапун, пришлось еще поменять местами кольца и поршни. Конечно, могут быть и другие причины расхода масла – как уже упоминалось, изношенные или залипшие маслосъемные кольца – одна из них. К сожалению, как говорит Джимми, эти 5-цилиндровые двигатели наклонены назад примерно на 10 градусов (совсем немного), и любая присадка, заливаемая внутрь цилиндра, будет вытекать через заднюю часть цилиндра, поэтому она не будет равномерно пропитывать кольца, если только автомобиль не припарковался на крутом склоне носом вниз. Даже в этом случае один или два поршня будут в ВМТ, поэтому я думаю, что лучше заполнить только 1-2 унции в цилиндрах, которые расположены низко, затем немного провернуть и повторить с остальными цилиндрами.Я использовал Seafoam, безопасный для O2. Во время этой обработки хорошо наблюдать за жидкостью в течение 5 минут внутри цилиндра: здоровые поршень/кольца должны удерживать жидкость довольно долго, еще 10 минут, если он опорожняется через 1-2 минуты, некоторые компрессионные кольца могут быть изношены или застряли в течение нескольких минут, некоторые компрессионные кольца

Достаточно долгое ожидание опорожнения всех цилиндров поможет соседям, которые могут не оценить этот белый дым ранним солнечным утром, когда двигатель заводится в первый раз.

Сообщение от отречься от престола » 11 Фев 2019, 05:30

Не существует отраслевого «стандарта», но все согласны с тем, что расход масла в 1 литр на 1500 миль считается нормальным. С моим парком из шести человек у меня есть два Volvo, которые не используют масло за 7500 миль, два VW, которые не используют масло за 7500 миль, BMW, который использует 1-2 литра за 7500 миль, и Volvo, который использует 3 литра за 7500 миль.

Подобные анекдоты вы найдете в американских, азиатских и европейских брендах, так что давайте заглушим хрень из-за того, что «у меня была машина Acme, и она никогда не использовала масло».

Использование масла является сложной функцией заводских допусков, привычек водителей, выбора масла и режима использования, а также старой доброй статистической статистики.

Мои «нефтепотребляющие» машины получают ежемесячные чеки, другие, наверное, ежеквартально.

Сообщение от НаклзBusted » 11 Фев 2019, 07:43

Спасибо, эта машина сжигает около литра за 600 миль. Почти уверен, что нет большого «консенсуса» по поводу того, что это нормально. Volvo выпустила два TJ по этому вопросу для этого автомобиля и только для этого автомобиля с ограниченным применением VIN. Это то, о чем я спрашиваю. Не стал бы браться за большую проблему, оставил бы это другим. У всех нас, старых дураков, всю жизнь были автомобили, которые использовали меньше литра между заменами в 7000 миль, это факт. В наши дни мы обмениваем немного масла на лучший расход топлива, я согласен с этим.

Как инженер я могу сказать вам, что трение потребляет большую часть лошадиных сил, вырабатываемых при сгорании. Хороший способ уменьшить это — уменьшить натяжение колец.Когда вы это сделаете, вы также получите больше ударов, которые должны быть обработаны системой PCV. И больше масла попадет в камеру сгорания, что вызовет собственные проблемы. Кроме того, отказ системы PCV окажет быстрое и значительное влияние на количество масла в камере сгорания, что очень быстро ухудшит ситуацию и приведет к накоплению углерода.

Конструкция поршневых колец немного сложна. Драгстеры, например, часто используют только одну канавку для поршневого кольца с двумя кольцами в ней, чтобы обеспечить очень плотное уплотнение. Но межремонтный период для этих двигателей составляет около 15 секунд. Хонингование поперечного люка, профиль второго кольца, натяжение кольца и т. д. Все это компромисс между компрессией, продувкой, сроком службы цилиндра (вам нужно достаточно масла, а не слишком много), многими вещами.

Этот конкретный автомобиль был забит из-за конструкции кольца с низким натяжением, которое они пробовали. В сочетании с системой PCV с ограниченным сроком службы и проблемой с сигнальной лампой масла P этот конкретный автомобиль стал огромной головной болью для Volvo. Они заменили много двигателей и установили много поршневых колец. Они использовали этот двигатель только в течение одного года.

Volvo, конечно, не скажет нам, почему это произошло, но я думаю, что разобрался. Моя цель — спасти то, что в остальном довольно хорошая машина, не тратя слишком много денег. Было просто любопытно, есть ли у кого-нибудь опыт владения ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ.

Что касается вашего удара в грудь, я оставлю это вам. Если ваши машины делают вас счастливыми, молодцы. Инженеры тоже люди, некоторые конструкции намного лучше других. Я действительно думаю, что вы все еще можете купить машину, которая не сжигает много масла, но я никогда не проводил исследования. «Промышленность» (с которой я хорошо знаком), конечно, попытается заявить, что высокий расход масла является «нормальным». И для их конструкции двигателя это так. Они построили двигатель, которому масло нужно в обмен на топливо. И, если их система PCV и конструкция кольца смогут выдержать это, они получат больше мощности. Посмотрите на рост всех этих «промывочных» услуг (BG и т. д.). Это прямое следствие использования колец с низким натяжением.Отраслевые PR-джаггернауты могут сэкономить огромные суммы денег, управляя ожиданиями клиентов, и они должны это делать.

Ценю все ответы.

Сообщение от Джимми57 » 11 Фев 2019, 08:43

Сообщение от НаклзBusted » 11 Фев 2019, 09:12

Спасибо, Джимми, мой пост посвящен этой конкретной машине, у которой определенно есть проблема!

У меня к вам один вопрос по поводу вашего поста:

«На некоторых двигателях Volvo поршень заменен, чтобы удерживать более широкое замененное маслосъемное кольцо, а на других (5-цилиндровых) маслосъемное кольцо заменено на более жесткое маслосъемное кольцо».

У вас есть источник этой информации? Я искал, и мне очень любопытно об этом. Volvo использовала этот двигатель только один год, как указано в TJ.

Поршни — это весело!

Также следует отметить, что именно второе кольцо отвечает за контроль масла в камере сгорания, а не третье «масляное кольцо», что является распространенным заблуждением. Кольца «управления маслом» фактически контролируют, сколько масла доставляется ко второму кольцу, что уравновешивает прохождение масла с требованиями смазки стенок цилиндра.

«Широкие торцевые зазоры колец являются частым источником утечек. Именно по этой причине JE предлагает кольца увеличенного размера на 0,005 дюйма, чтобы изготовители двигателей могли устанавливать нестандартные торцевые зазоры для высокопроизводительного двигателя. Мы должны даже добавить маслосъемные кольца в это обсуждение, поскольку выбор низкого натяжения маслосъемного кольца может привести к перегрузке количества масла, которое должно обрабатывать второе кольцо, и, следовательно, способствовать как чрезмерному расходу масла, так и увеличению прорыва газов. Масляные кольца со стандартным натяжением — лучший выбор для уличного двигателя».

Сообщение от НаклзBusted » 11 Фев 2019, 09:15

В ответ на Oragex, спасибо за ваши комментарии.

PCV на этом автомобиле изготовлен компанией Mann-Hummel. Это огромная компания, которая, среди прочего, производит широкий спектр систем маслоотделения/контроля давления в картере для двигателей от маломощных до дизелей высокой мощности.Агрегат довольно сложный, я не видел ничего настолько сложного, кроме высокопроизводительных двигателей, которые постоянно активно управляют давлением в картере. Он расположен на передней стороне двигателя, и доступ к нему можно получить, сняв воздушную коробку. Он интегрирован с корпусом масляного фильтра, наполовину алюминиевый, наполовину пластиковый, что делает его замену довольно дорогой.

220 долларов от фаната запчастей. Он также имеет внутренние нагреватели, питаемые от собственного 12-вольтового соединения. Скорее всего, вы привыкли к самому клапану, а не к металлической погремушке.

2-дюймовая резиновая диафрагма, реагирующая на давление в картере на пластиковое отверстие. Ниже находятся разделительные камеры с нагретыми отверстиями, которые стекают в камеру. В нем не используется исправный разделительный фильтр, как сейчас во многих их устройствах.

Меня больше интересует, почему они выбрали именно этот дизайн?

Далее следуют мои «мнения», не основанные на эмпирических фактах. Причиной дороговизны системы и нагревателей является ответ на ожидаемый более высокий уровень объема газа, который должен обрабатываться в этом новом двигателе. Он встроен в корпус масляного фильтра, чтобы поддерживать его в тепле, и нагревается в «точках дросселя», чтобы также сохранять его теплым. Прорывные газы от газотурбинных двигателей низкого напряжения имеют больший объем и содержат больше и более мелкие взвешенные частицы масла, которые необходимо перерабатывать. Также продувка содержит значительное количество влаги, которая замерзает и засоряет неотапливаемые системы. Держите его в тепле, пропускайте много воздуха и удаляйте как можно больше масла, прежде чем возвращать его на впуск.

Когда производительность этой системы начинает ухудшаться, она начинает допускать положительное давление в картере при определенных условиях эксплуатации (в идеале слегка отрицательное), что не вызовет таких симптомов, как знаменитый «свист» или прорыв масла через уплотнения, но создаст более серьезные и коварные Проблемы, связанные с избытком масла в камере сгорания.«Застрявшие» кольца (на самом деле второе кольцо, третье «масляное» кольцо не так важно), отложения с высоким содержанием углерода, включая потенциальные прогоревшие клапана, все остальное. Это может длиться много миль, что приводит к отказу двигателя. Я думаю, что причина, по которой Volvo TJ для этого двигателя требует замены кольца как часть решения, не в том, что они вышли из строя, а в том, что они, как вы говорите, застряли. Вольво (на самом деле никто) не призвал бы к «очистке» колец.

Я думаю, что причина, по которой TJ призывает к замене двигателя в качестве крайней меры, заключалась в том, что некоторые двигатели были так сильно повреждены из-за чрезмерного количества масла и / или работы на очень малом количестве масла, заключалась в том, что двигатель был переработан (использовался только один год) и ремонт в полевых условиях у дилеров был нецелесообразен. Я не знаю, была ли у вас эта машина и был ли заменен двигатель, получили ли вы другой двигатель или нет.

Это двигатель с довольно жесткими допусками, в нем используются поршни трех разных размеров. Я спросил Volvo и 4 разных отдела запчастей/обслуживания дилеров: «Был ли изменен дизайн этого поршня/кольца?». Никто не может сказать мне. Также точно неизвестно, подходит ли один номер детали кольца ко всем трем размерам поршня, или для каждого поршня есть набор? Я нашел оба.

Основываясь на осмотре моих камер сгорания с помощью эндоскопа, я не думаю, что промывка будет хорошей идеей из-за объема мусора, их МНОГО. Вся эта дрянь должна пробиваться в картер через кольца или выходить из выхлопной системы через катастрофический извращенец. Планирую снять поршни, почистить их, заменить кольца и осмотреть клапана (возможно, съездить в автосервис на сальники и притирку).

Все еще учусь, поэтому ценю ваши комментарии.

Стандартный ремонт надежных автомобилей

В большинстве случаев автомобили, которые вы видите в этом списке, обеспечат вам надежное и безотказное вождение. Вот некоторые из распространенных ремонтов и мелких проблем, на которые следует обратить внимание при работе с этими автомобилями.

В большинстве случаев автомобили, которые вы видите в этом списке, обеспечат вам надежное и безотказное вождение круглый год без малейших сбоев или поводов для беспокойства. Однако, как и у любого механического объекта, со временем может наступить момент, когда необходимость замены чего-либо станет необходимой и своевременной. Чтобы справиться с бременем отсутствия машины, вот некоторые из распространенных ремонтных работ, которые сопровождают этих ежедневных водителей.

Хонда Цивик (9 поколение 2011-2015)

Honda Civic, вероятно, является самым синонимичным именем среди автомобилей эконом-класса за последние 20 лет. В конечном счете, этот надежный седан, хэтчбек и гибридная модель обеспечивают большой расход топлива, комфорт и возможность запуска, когда вам это нужно. При этом у Civic 9-го поколения есть небольшие проблемы.

«Паучья паутина» краски вызывала озабоченность в моделях 2006-2013 годов, поэтому, если у вас есть 2011, 12 или 13 года, Honda фактически предложила отзыв краски, если она соответствует определенным критериям. Если вы выберете высокопроизводительный Si Civic, есть жалобы на расход масла двигателем K24Z, что может означать периодическую проверку уровня масла. Наконец (и это больше раздражает владельцев), двигатель вентилятора HVAC, который управляет потоком воздуха для обогрева и охлаждения, может со временем становиться громче, что, в свою очередь, может довести вас до стены.

Лексус КТ 200ч

Причудливый гибридный хэтчбек Lexus дебютировал в 2011 году — с фейслифтингом модели 2014 года — и был надежным гибридом для бренда Lexus, предлагая отличный расход топлива и достаточно удовольствия от вождения, чтобы вы забыли о его зеленых корнях.

Есть один отзыв с моделями 2011-12 годов, в котором был заменен привод управления выхлопными газами, поэтому убедитесь, что это было сделано до покупки. Качество интерьера, кажется, досаждает некоторым CT 200h, владельцы жалуются на качество сидений и то, как они держатся.Кроме того, есть некоторые проблемы с подключением устройств к автомобильному Bluetooth; при этом качество звука на штатных динамиках будет ниже, чем в модернизированном варианте. И хотя это не обязательно проблема, говорят, что подвеска немного жестче, что может заставить некоторых подумать, что это резкая езда.

Toyota Camry (7-е поколение с 2012 г. по настоящее время)

Несмотря на то, что Camry — это бутерброд с арахисовым маслом среди автомобилей, поскольку он дает вам питательные вещества и не дает вам голодать, это чрезвычайно надежный автомобиль, который делает многие вещи правильно, не требуя от вас многого взамен. С несколькими двигателями, интерьером и дополнительными опциями Camry можно купить и настроить практически любым мыслимым образом.

Однако не без недостатков. Владельцы жалуются на отказ приводов дверных замков, что, по сути, приводит к тому, что функция автоматической блокировки и разблокировки ваших дверей перестает работать. Два других отзыва: один для моделей 2012-13 годов из-за засоренной пробки слива воды и модели 2013-14 годов из-за переключателя стеклоочистителя. Кроме того, Camry 7-го поколения — настоящая находка.

Subaru Forester (4-е поколение с 2012 г. по настоящее время)

Subaru Forester — практичный и утилитарный монстр. Продуманно спроектированный и спроектированный так, чтобы обеспечить максимальное пространство и практичность, этот небольшой, но разумно упакованный компактный кроссовер отличается чрезвычайно компетентным полным приводом Subaru и удобной эргономикой. Он не будет прельщать вас роскошью, но он порадует вас повседневной управляемостью.

Есть некоторые незначительные особенности впечатляющей надежности Subaru Forester 4-го поколения. Известно, что ковры скручиваются из-за воздействия тепла, и на этот симптом распространяется гарантия. Некоторые владельцы жалуются на способность АКПП CTV «застревать» при весьма специфических обстоятельствах, когда Forester находится в определенном положении.Качество салона также является областью, где владельцы выразили недовольство, а некоторые фактически возвращаются в дилерский центр для добавления дополнительной изоляции.

Mazda 6 (3-е поколение с 2013 г. по настоящее время)

Автомобили Mazda, более ориентированные на водителя, всегда доставляют больше удовольствия от вождения, чем типичный седан начального уровня. Они часто водят с энтузиазмом, доставляя своим водителям больше удовольствия за рулем, чем, скажем, Camry или Maxima. По большей части Mazda также очень надежны: 6 предлагает достаточно места для семьи и динамичный баланс между комфортом и спортом.

В Mazda 6 2014 года несколько электрических гремлинов, кажется, поражают автомобиль, например: информационно-развлекательная система, отказ дверных приводов, предупреждение о давлении в шинах остается активным, а некоторые лазерные системы круиз-контроля не работают. У некоторых моделей 2015 года также были случаи, когда уплотнение люка рвалось или рвалось. Однако большинство Mazda 6 3-го поколения механически исправны.

Ауди Оллроад (2013-2016)

Немецкие автомобили, хотя и доставляют удовольствие от вождения, могут быть дорогостоящими, если возникнет непредвиденное техническое обслуживание. Новые Allroads от Audi базируются на модифицированной платформе A4 с более широкой колеей, увеличенным дорожным просветом, внешними улучшениями и, конечно же, полным приводом quattro, которые делают его привлекательным универсалом от баварского бренда. Высокая мощность в сочетании с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач делает вождение allroad таким же увлекательным, как и приятным на вид.

У моделей 2013 года есть множество проблем, связанных с двигателем, таких как отказ водяного насоса и датчики давления топлива, которые передают компьютеру ложный код двигателя, что приводит к загоранию индикатора проверки двигателя. Мы бы держались подальше от моделей 13 года. Однако более новые модели 14-16 годов, похоже, в целом имеют хорошие впечатления от владельца без каких-либо серьезных проблем, о которых можно сообщить.

Бьюик Верано (2012-2015)

Конечно, Buick может ассоциироваться со старейшинами, ищущими машину, чтобы добраться до следующего теннисного корта, но это не значит, что автомобили Buick следует игнорировать.Они обеспечивают комфорт, современное удобство и большой выбор двигателей. В частности, Verano является двоюродным братом Buick круизного Chevy с более высококлассным и тихим салоном.

Было два отзыва Verano: первая замена катушки подушки безопасности на рулевом колесе на моделях 2012 года; и, во-вторых, модели 2014 года были отозваны для замены регулятора троса переключения передач. Если вы заметили, что ваш 2,4-литровый двигатель 2012–2013 годов потребляет более одной кварты масла на 2000 миль, возможно, вам нужны обновленные поршни и кольца. Владельцы также высказались о дверных ручках, которые застревают в моделях 2013 года.

Volvo S60 (2-е поколение 2014-2016 гг.)

В 2014 году Volvo обновила S60, добавив новый капот, крылья, решетку радиатора и лицевую панель, а также другие функции, чтобы отличать его от тех, что были раньше. Для модели 2015 года они обновили трансмиссию S60 через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этот шведский бренд превыше всего ценит безопасность и уникальные ходовые качества и является прекрасной альтернативой роскоши.

В моделях 2015 года проверить масло не так просто, как заглянуть под капот. Вместо этого вы должны перейти к показаниям комбинации приборов и просмотреть меню, чтобы получить доступ и выключить автомобиль в режиме зажигания II, что немного сложно найти и диагностировать. У моделей 2014 года есть один отзыв, связанный с зажиганием без ключа, когда некоторые электронные системы автомобиля могут вызывать непрерывную работу дворников V60 или неправильное функционирование указателей поворота, дальнего света и переключателя фар.

Чрезмерное потребление масла

  • « Вернуться к двигателю
  • Жалобы 170
  • Краш-тесты 2
  • S60 Напоминает 8
  • БСЭ 387
  • Лимонный закон

Наиболее распространенные решения:

  1. не уверен (3 сообщения)
  2. замена двигателя (2 отчета)
  3. заменить поршневые кольца или двигатель (1 отчет)

Полезные сайты

  • Еще никто не добавил полезный сайт для решения этой проблемы S60 2012 года. Быть первым!

Добавить сайт »

Найдите хорошего механика Volvo

Поиск проблем с автомобилем

2012 Volvo S60 Комментарии владельца

С60 Т5

  • Автоматическая коробка передач
  • 104 409 миль

РЕКЛАМА

нажмите, чтобы увидеть увеличенные изображения

Это касается автомобиля, который я купил 30 марта 2021 года. Это Volvo S60 T5 2012 года выпуска с идентификационным номером YV16622FS4C2056728. Когда я купил машину, на одометре было 99 489 миль, а когда машина стала проблемой, на одометре было 104 409 миль. Я купил его на Craigslist у врача в штате Мэн. 1 декабря 2021 года мой муж вел машину по шоссе, и она без предупреждения заглохла после того, как чуть не врезалась в машину впереди него. Он смог остановиться, завести машину и доехать до дома. На приборной панели не было ни предупреждений, ни индикатора проверки двигателя. Прошерстив интернет, мы поняли, что автомобиль был отозван из-за проблемы с расходом масла в 2014 году (отзыв № R29436; кампания Национальной администрации безопасности дорожного движения № 13V592000). Я связался с Volvo из Северной Америки, которая открыла дело (дело № 211203-000423), а затем отбуксировала машину в Портленд Volvo в Скарборо, штат Мэн, чтобы назначить встречу 14 декабря 2021 года. 15 декабря 2021 года Portland Volvo сообщила нам, что двигатель автомобиля не подлежал ремонту. Позже тем же вечером я получил электронное письмо от Джемми из Volvo из Северной Америки, в котором говорилось, что они покроют ремонт на 750 долларов. Я ответил ей по электронной почте, прося дождаться цитаты из Portland Volvo о том, сколько будет стоить ремонт автомобиля. 16 декабря 2021 года Кристен из Portland Volvo сообщила мне, что она разговаривала с региональным менеджером и что подержанный двигатель стоит от 10 до 14 000 долларов, и что Volvo из Северной Америки решила не помогать, потому что гарантия на автомобиль истекла, но это был брак производителя. Я ходил туда-сюда с ними уже пару недель, и они отклонили мою апелляцию, хотя я не смог поговорить ни с одним человеком, который занимается этим, только с секретарями.Автомобиль не только периодически видели в дилерских центрах Volvo на протяжении всего срока его службы, но и в июле 2021 года из-за двух отзывов, которые необходимо было устранить в Volvo в Эксетере, штат Нью-Гэмпшир. Они сделали многоточечный осмотр автомобиля, и все прошло, и с тех пор машина проехала всего 3500 миль. Я исследовал это в Интернете с тех пор, как возникла эта проблема, и, похоже, это проблема нескольких владельцев автомобилей Volvo s60 T5 2012 года с кодом двигателя 62, как у меня.

Volvo Проверки Дата Местоположение Пробег 25.04.2014 Portland Volvo 34 903 12.05.2014 Portland Volvo
15.01.2015 Boston Village Volvo 42 060 21.10.2015 Boston Village Volvo 49 853 31.07.2017 Portland Volvo
05.09.2017 Boston Village Volvo 72 623 04.06.2018 Boston Village Volvo 78 865 19.03.2019 Boston Village Volvo 86 606 19.02.2020 Portland Volvo 94 708 30.04.2020 Portland Volvo 96 387 12.07.2021 Volvo Cars Эксетера 101 251

Является ли Volvo S60 2019 года надежным автомобилем?

Глядя на проблемы, с которыми столкнулись рецензенты MotorTrend, все они, по словам сотрудников дилерского центра, были обычными проблемами. Выхлопные трубы вызывают наибольшую озабоченность, поскольку их приходилось заменять дважды за год и при пробеге менее 20 000 миль.

Они также отремонтировали автоматическую систему экстренного торможения из-за отзыва о безопасности, который произошел ранее. Но рецензенты сообщают, что они все еще сталкивались с проблемой пару раз после ремонта.

Проблема с люком в крыше, которую еще предстоит решить, похоже, была распространена на предыдущих версиях S60. В модели 2001 года, по словам пользователей на форумах Volvo, это даже связано с проблемой системы сигнализации, с которой MotorTrend, должно быть, не сталкивался.

В целом, Volvo S60 на самом деле довольно надежен. У него по-прежнему будут свои причудливые проблемы, но по сравнению с другими автомобилями, владельцы которых часто посещали ремонтную мастерскую, S60, похоже, неплохо держится.

Автомобиль Volvo S60 2019 года хорошо показал себя обозревателям MotorTrend и сумел их порадовать, несмотря на несколько проблем, возникших во время их тестирования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy признает, что корветы 2020 года были тайно произведены во время остановки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x