Кадиллак; s 2021 Модельный ряд Isn; Достаточно, чтобы конкурировать с ЛинкольномМодельного ряда Cadillac 2021 года недостаточно, чтобы конкурировать с Lincoln
Cadillac Escalade известен как один из лучших автомобилей класса люкс на рынке. Однако популярность Cadillac с годами снижается. По данным MotorTrend, есть еще один производитель роскошных автомобилей, который более популярен среди американских потребителей.
Люксовый бренд Lincoln, принадлежащий Ford Motor Company, оказался достойным конкурентом Cadillac. Например, Lincoln Navigator в настоящее время указан в списке лучших больших роскошных внедорожников в новостях США. Тем не менее, MotorTrend считает, что с достаточным количеством новых изменений для модели 2021 года Cadillac может вернуться.
Cadillac против Lincoln: битва за душу американской роскоши
Смогут ли Cadillac и Lincoln вернуть былую славу?
Поскольку Cadillac и Lincoln делают все возможное, чтобы восстановить уважение покупателей роскошных автомобилей во всем мире, мы возвращаемся к этой истории из апреля 2019 года — эту функцию вы найдете только в MotorTrend.
Шестьдесят лет назад Детройт был одним из самых богатых городов Америки. Щедрость демонстрировалась в его великолепных театрах, особняках царей автомобильной промышленности и роскошных седанах длиной 18 футов, курсирующих по Вудворд-авеню, многие из которых были украшены гербом Cadillac или крестом Lincoln.
Расовые разногласия привели к беспорядкам 1967 года и ускорили «бегство белых» граждан и предприятий из центра города в пригороды, поскольку рабочие места в автомобильной промышленности также переместились дальше. Детройт никогда не был прежним, и его упадок завершился банкротством в 2013 году. На протяжении большей части последних двух десятилетий Детройт был наиболее известен своими «порно-руинами» видео о разрушающемся центре города.
Но этот когда-то великий центр Среднего Запада восстанавливается с головокружительным количеством новых корпоративных стартапов, изысканных ресторанов, модных баров и крутых отелей — многие в процессе обновляют величественные старые здания.
То же самое относится и к культовым люксовым брендам Детройта. Было время, когда Cadillac и Lincoln были символами американского статуса. Люди показывали пальцем, когда проходили мимо. Продажи Cadillac достигли 350 000 автомобилей в 1978 году, а Lincoln был самым продаваемым люксовым брендом в 1990 году с годовым объемом продаж 231 660 автомобилей. Когда-то могучие, оба потерпели резкое падение, поскольку бренды стали жертвами сокращения затрат, коммерциализации платформы с помощью основных компонентов и общего недомогания при планировании продукта. Вместо этого покупатели роскошных автомобилей предпочли немецкие и японские роскошные автомобили. Электрический стартап Tesla стал новым символом американских устремлений.
Оглядываясь назад, руководители General Motors и Ford Motor Co. берут на себя всю вину. Они знают, что лишили свои бренды ресурсов и решимости, необходимых для поддержания портфеля отличных продуктов мирового класса. Но, как и Motor City, где они были основаны, Cadillac и Lincoln пытаются восстановить и обрести частичку своей былой славы. В настоящее время Lincoln является брендом-претендентом: в прошлом году продажи в США составили 103 587 автомобилей по сравнению с 154 702 автомобилями Cadillac (хотя оба они далеко позади в гонке продаж роскошных автомобилей).
Можно ли еще раз определить душу американской роскоши?
Оба автопроизводителя нуждаются в успехе. Они избавились от отвлекающих факторов других люксовых брендов (Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Volvo, Saab, Hummer, Oldsmobile) и сделали ставку на отдельные марки.Успех обязателен, особенно если принять во внимание огромный и важнейший китайский рынок.
Очередное возрождение?
Если бы я получал по десять центов каждый раз, когда топ-менеджеры GM или Ford обещают возрождение своих люксовых брендов, я мог бы позволить себе Escalade. а также навигатор. Последние обещания обновления датируются 2014 годом, когда у каждого бренда был новый человек и новый план — с очень разными темпами. Это немного похоже на знаменитую гонку между черепахой и зайцем, где призом является долгосрочная прибыльность.
Кадиллак — заяц. Йохан де Нисшен был назначен президентом Cadillac летом 2014 года. У энергичного и болтливого де Нисшена был амбициозный план выпуска продукции, и он руководил ранее запланированным переездом в 2015 году в новую штаб-квартиру в Нью-Йорке, метко названную Cadillac House. Со выстрелом стартового пистолета заяц помчался в быстром темпе, редко оглядываясь назад. Его первоначальный план состоял в том, чтобы к 2020 году потратить 3 миллиарда долларов на достижение 500 000 глобальных продаж в год. Последующий 10-летний план стоимостью 12 миллиардов долларов предусматривал запуск нового автомобиля каждые шесть месяцев до 2021 года, чтобы снова сделать Cadillac выдающимся брендом. Cadillac добавил бы ряд кроссоверов, седанов начального и высшего класса, купе, кабриолетов и, конечно же, редизайн хваленого Escalade.
Ford поставил инженера Кумара Галхотру во главе Lincoln, и он перестраивал бренд черепашьими темпами, выдавая по одному новому автомобилю в год в течение четырех лет, начиная с MKZ 2013 года. Когда нетерпеливые покупатели вздохнули, Галхотра объявил о планах добавить еще два автомобиля, но скептики все еще опасались, что Линкольну по-прежнему будет не хватать ресурсов. В прошлом Линкольны были не более чем переименованными, более дорогими Фордами, которые быстро выпадали из списков соображений состоятельных покупателей. Но Линкольн пообещал потратить 2,5 миллиарда долларов в течение пяти лет и увеличить годовой объем продаж до 300 000 к 2020 году.
Галхотра был так же осторожен и обдуман, как и ритм его плана. До финиша было далеко.Сегодня он сожалеет об одном: он хотел бы, чтобы Линкольн переделал Navigator раньше, чем Continental. После многих лет предложений молочных тостов у Lincoln возникла нехватка узнаваемости бренда. Continental проложил путь, но Navigator заставил людей обратить внимание на новый Lincoln.
В то время как Lincoln ковылял вперед, ожидая платформ, силовых агрегатов и дизайна, необходимых для законного возрождения продукта, Cadillac терпел неудачи. Сбежавший заяц снова оказался в поле зрения. Флагманский седан Cadillac выше CT6 был отброшен вместе с мечтами о большем количестве купе и кабриолетов. Но кроссоверы, которые должны были занять их место, прибывали медленно и по прибытии были тусклыми. Де Нисшен проигрывал сражения в совете директоров на фронте продуктов, а также в своем желании сделать бренд независимым в финансовом отношении.
Встречайте нового босса
В апреле 2018 года было объявлено об уходе де Нисшена. Его заменил приветливый канадец Стив Карлайл, руководивший GM Canada. Но до этого Карлайл работал в области глобального планирования продуктов. Это означало, что он был одним из архитекторов будущей (теперь существующей) линейки продуктов Cadillac. Очевидно, что «было бы немного непоследовательно, если бы я сказал, что все это чушь», — сказал он.
Начальство GM приказало Cadillac вернуться в Детройт. Вместо того, чтобы подчиняться непосредственно генеральному директору Мэри Барра, Карлайл отчитывается перед директором по продукту Марком Ройссом, чтобы восстановить фокус на продукте и подготовиться к шквалу запусков и набегу на электромобили.
«Мы стремимся сделать Cadillac таким, каким, как все знают, является Cadillac и каким он должен быть», — сказал Барра в начале года.
В Линкольне в марте 2018 года Галхотра был назначен главой Ford North America после внезапного ухода Раджа Наира из-за обнаружения неподобающего поведения. Джой Фалотико, давний руководитель Ford Motor Credit, была приглашена, чтобы возглавить Lincoln (одновременно руководя маркетингом Ford). Она приняла командование в решающий момент. Модельный ряд был обновлен серией великолепно оформленных внедорожников с впечатляющими характеристиками.По мере того, как новые кроссоверы Aviator и Corsair покоряют рынок, «этот год станет важной вехой», — сказал Фалотико. «Мы действительно чувствуем импульс бренда». Битва за сердца американцев и китайские кошельки смещается в сторону Линкольна.
Карлайл сказал, что план усовершенствования продуктов Cadillac, действовавший в конце срока полномочий де Ниссхена, остается «практически на 100 процентов нетронутым». У этих двух мужчин разные характеры, но одни и те же основные цели. Карлайл спокоен и тих, но каждое его слово взвешенно. Он не из тех парней, которые прыгают вверх и вниз. В то время как сверстники знали, когда де Нисшен злится, Карлайл должен сообщать людям, когда он полон энергии. «У меня появилась привычка объявлять, когда я взволнован, просто чтобы люди знали, что есть разница».
Карлайл в восторге от того, что Cadillac приведет GM к полностью электрическому будущему. Чистый электромобиль появится в 2022 году; В январе дразнили двухрядным внедорожником с заявленным запасом хода более 300 миль. Никаких гибридов в качестве промежуточной станции. Cadillac будет либо с двигателем внутреннего сгорания, либо чисто электрическим — ничего между ними. И они появятся быстро и яростно после 2020 года. У некоторых будут новые шильдики, а у некоторых будут электрические версии существующих моделей.
Точно так же Lincoln позиционируется как электрический лидер Ford. Это согласуется с намерением приравнять Lincoln к тихой роскоши. Новая платформа Ford для электромобилей BEV станет источником электрического кроссовера в 2020 году для марки Ford, а также электрического Lincoln. Мы не знаем, что прибудет первым.
План продукта Кадиллак
Компактный внедорожник XT4 присоединился к модельному ряду в сентябре, а новый автомобиль будет выпускаться каждые шесть месяцев. Это включает в себя кроссовер XT6, поступивший в продажу в настоящее время, а затем новый седан CT5 в конце этого года и меньший седан CT4. Оба седана будут иметь производительный вариант V-Series. CT4 и CT5 заменяют снятые с производства ATS и CTS, производство которых прекращено в этом году.
Lincoln Nautilus удобен и компетентен, но не дешев
Двухрядный кроссовер Lincoln среднего размера сочетает в себе приятный внешний вид и комфортную езду. но варианты могут складываться быстро.
Вас можно простить за то, что вы немного запутались в том, где Nautilus попадает в модельный ряд Lincoln. Бренд является одним из немногих производителей роскошных автомобилей, которые сопротивлялись искушению использовать буквенно-цифровые прозвища в стиле BMW, вместо этого придерживаясь названий, которые напоминают о романтике воздушных и морских путешествий: Авиатор, Навигатор, Наутилус, Корсар.
Конечно, проблема в том, что невозможно узнать, как эти модели соотносятся друг с другом. Путаницу усугубляет то, что Lincoln проделал отличную работу, распространив свой язык дизайна на четверку существующих моделей, сделав многие из них похожими друг на друга; меньшие Corsair и Nautilus нетрудно спутать, а с определенных ракурсов более крупные Aviator и Navigator можно спутать друг с другом.
Итак, чтобы представить эту поездку в контексте: Nautilus — это вторая ступень в лестнице Lincoln, кроссовер среднего размера, который меньше, чем Aviator (также среднего размера), но больше, чем Corsair. Он основан на Ford Edge, хотя Линкольн, вероятно, предпочел бы, чтобы вы об этом не говорили.
Назовите это «разогретым и освеженным». В 2021 модельном году Lincoln модернизировал свой меньший внедорожник среднего размера, слегка изменив внешний вид (в 2018 году он сделал более крупный, когда он перешел от MKX к Nautilus) и более тщательной внутренней ревизии с использованием новых материалов. , новые цвета и обновленная компоновка, которая может похвастаться 13,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Кости, однако, восходят к 2015 году, когда тогдашний MKX и его близнец Ford Edge второго поколения поступили в продажу как кроссоверы, эквивалентные седанам Ford Fusion / Lincoln MKZ. Таким образом, его кости немного устарели по стандартам жестко конкурирующего набора роскошных кроссоверов.
Во-первых, это великолепный внедорожник.Линкольн, к его чести, нашел свой собственный путь с точки зрения дизайна, создавая внедорожники (да, все, что они продают сейчас, это внедорожники), которые выглядят элегантно и лихо, не пытаясь замаскировать свою массу.
Во-вторых, он рвет — по крайней мере, больше, чем вы ожидаете от семейного кроссовера под маркой Lincoln, когда вы выбираете более крупный 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. 335 лошадиных сил впечатляют, но крутящий момент в 380 фунт-фут дает серьезный толчок в повседневной езде.
Он гладкий и бодрый. Вышеупомянутая мощность дополнительного двигателя означает, что он достаточно мощный, чтобы проявлять некоторое управление крутящим моментом, пока система полного привода не догонит его; это мягкий рывок, однако, и далеко не достаточно большая проблема, чтобы отнять у вас удивительные ощущения от затирания газа и взрыва мимо ничего не подозревающих спортивных купе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (которая, забавно, на самом деле является модифицированной версией старой девятиступенчатой коробки передач GM) не так быстро действует, как более современные автоматические коробки передач, но велика вероятность, что большинство людей не заметят небольшой разницы. в скорости переключения или резкости переключения по сравнению с другими роскошными поездками.
Угловая резьба не совсем специальность этого внедорожника; Линкольн, к его чести, решил не гнаться за Кадиллаком и Лексусом на арене спортивной роскоши, а вместо этого сосредоточился на обеспечении плавной и приятной езды. Миссия выполнена: Nautilus поглощает неровности с апломбом, присущим очень немногим новым автомобилям. Участок гудронированного шоссе в Нью-Джерси, от которого у меня обычно скрипят зубы, прошел почти незамеченным; на самом деле, это было достаточно гладко, чтобы я искренне недоверчиво поднял брови.
Элегантный, как и большинство современных Линкольнов. Возможно, он не совсем равен Aviator или Navigator, но интерьер отделки Reserve среднего уровня представляет собой приятное взаимодействие линий, текстур и материалов. Несколько приглушил эффект тот факт, что мой тестовый автомобиль был с салоном черного на черном, в отличие от одного из более светлых вариантов, в котором смешаны коричневая, коричневая или серая кожа с черной отделкой.(Фантастический интерьер Flight Blue, показанный здесь, входит в комплектацию Black Label высшего уровня.)
Передние сиденья — вполне удобные места для проведения дня, с достаточной поддержкой и средствами регулировки. (Линкольн называет их «сиденья с кожаной отделкой Bridge of Weir Deepsoft™», что, насколько я могу судить, означает, что они сделаны из полуанилиновой, медленно высушенной кожи шотландских коров, полученной с соблюдением этических норм.) У меня нет возможности сесть сзади, но, судя по всему, любой среднего роста или меньше, вероятно, сочтет это достаточным, в то время как высокие люди, такие как я, могут пожалеть, что вместо этого водитель купил Expedition.
Ваш базовый Lincoln Nautilus с передним приводом и рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом стоит от 43 580 долларов; выберите AWD и пакет Standard I с кожаной обивкой, что, как я ожидаю, сделает большинство людей, и вы смотрите на чуть менее 49 тысяч долларов.
Мой тестер, однако, был загружен вариантами с ценником примерно в 67 000 долларов. За такие деньги вы могли бы взять домой хорошо оснащенный шестицилиндровый BMW X5 или Mercedes-Benz GLE 450 — внедорожники с гораздо большим пространством и табличками с именами, которые с большей вероятностью произведут впечатление на соседей, если вам нравятся такие. вещи.
Или, если вам не нужна роскошная табличка с именем, но вы хотите получить максимальную мощность и очень приятный интерьер, полноприводный Ford F-150 Platinum или Ram 1500 Limited может стать вашим за те же деньги. Или, если вы хотите что-то еще более веселое, но все же обладающее универсальностью кроссовера, BMW X3 M стоит всего на пару тысяч больше. Или, если вы действительно влюблены в Lincoln, более новый, более мощный Aviator Reserve можно приобрести за те же деньги, а подключаемый гибрид Aviator Grand Touring — это чуть больше.
Дело в том, что это конкурентоспособная цена, и Nautilus чувствует себя немного лучше в этом разреженном воздухе выше 65 000 долларов. Однако попроще снизьте цену (и, возможно, найдите хорошую сделку по аренде), и у вас будет удивительно приятный кроссовер для повседневной жизни.
2021 Lincoln Nautilus Комфорт и удобство
Салон также роскошный, с приличным количеством стандартного оборудования и модели высшего уровня с мягкими на ощупь материалами повсюду, от мягкой кожи на сиденьях до бархатистых поверхностей приборной панели и доступной обивки потолка из алькантары. В 2021 году представлены совершенно новые приборная панель, консоль и центральная консоль, подчеркнутые большим 13,2-дюймовым экраном, а также дизайн, благодаря которому большинство элементов, таких как переключатель и область управления, кажется парящим отдельно от любых опор. Это определенное улучшение, визуально.
Дополнительные 22-позиционные сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, дополнительные 1500 долларов, но стандартные для Black Label, являются настоящим открытием и предлагают сиденья, которые трудно сравниться в любой ценовой категории. Модели Black Label также получают специальные цвета интерьера и стили, такие как «Шале» и «Полет», а также звездную аудиосистему с 19 динамиками.
Просторный салон позволяет с комфортом разместить крупных пассажиров как в первом, так и во втором ряду, а относительно высокая линия крыши и большие проемы задних дверей облегчают посадку детей или крупных взрослых. Nautilus может похвастаться чуть большим пространством для ног задних пассажиров, чем большинство конкурентов, включая Q5, XT5, XC60 и BMW X5.
Nautilus так же щедр в грузовом отсеке, как и в пассажирском пространстве: до 68,8 кубических футов грузового пространства при сложенных сиденьях и 37,2 кубических фута позади них. Оба очень хорошие показатели для своего класса. Линкольн
Также имеется большой объем грузового отсека: 37,2 кубических фута за задними сиденьями и 68,8 кубических футов в сложенном виде. Это больше, чем у альтернатив Lexus, Cadillac или Volvo, но меньше, чем у Acura с тремя рядами сидений.
На большом новом экране работает новейшая система SYNC 4, комплексная и простая в использовании. Nautilus позволяет сотовым телефонам действовать как ключи, которые запирают, отпирают и дистанционно управляют транспортным средством.SYNC 4 использует беспроводные обновления для постоянного улучшения программного обеспечения и интегрирует облачные вычисления вместе с функцией SiriusXM 360L для интеграции данных о парковке и ценах на топливо, прогнозов AccuWeather и информации Yelp.
Nautiulus хорошо оснащен, но есть много вариантов его модернизации, по крайней мере, в более низких комплектациях. Стандартную модель можно заказать с пакетом за 2065 долларов, который обновляет 18-дюймовые колеса и добавляет навигацию в кожаной обивке. Модели Reserve можно заказать с пакетом Reserve I (3420 долларов США), который добавляет 20-дюймовые колеса и Lincoln Pilot360 Plus с адаптивным круизом и активной системой удержания в полосе движения, или Reserve II (8445 долларов США), который добавляет 21-дюймовые колеса и грузовой служебный пакет. , и буксировочный пакет класса II.
С буксирным пакетом Nautilus может буксировать до 3500 фунтов. Без него рейтинг ограничен 2000, а буксировка на самом деле не сильная сторона этого кроссовера.
Новая приборная панель и информационно-развлекательная система Nautilus представляют собой значительное визуальное улучшение, и Lincoln оставляет достаточно физических элементов управления, чтобы сделать управление простым и интуитивно понятным. Линкольн
Lincoln не планирует выпускать конкурента Cadillac Escalade-V
«Мы не собираемся подражать кому-либо».
Что касается продаж полноразмерных роскошных внедорожников, Cadillac Escalade лидирует. В первом квартале 2022 года люксовый бренд GM продал 10 505 экземпляров большого автомобиля — впечатляющий результат для автомобиля стоимостью от 76 295 долларов. С появлением высокопроизводительной модели V ее популярность будет только расти. В то время как Mercedes-Benz и BMW могут предложить столь же динамичные альтернативы, похоже, что Lincoln не присоединится к поезду высокопроизводительных внедорожников.
Говоря с Форд Власти, директор по глобальным продуктам Lincoln, Джон Джрейч, сказал, что модернизированный Navigator не находится в стадии разработки. «Мы понимаем, где конкуренция, мы не хотим подражать кому-либо.Несколько лет назад мы приняли стратегию, чтобы быть отдельными и отличными от нашей линейки Lincoln, и мы стремимся удвоить усилия и реализовать эту стратегию по-новому при переходе на электромобили».
Недавно представленная Lincoln Star Concept является признаком того, в каком направлении движется компания. Несмотря на то, что он по-прежнему сохраняет фирменные элементы стиля бренда, он привносит свежий современный подход, которого не хватает в текущем модельном ряду компании. Маловероятно, что Star Concept будет запущен в производство, но дизайнерские штрихи будут применены к будущим электрическим моделям Lincoln.
Более мощный и динамичный Lincoln Navigator, по общему признанию, был бы не в характере бренда. В конце концов, за 105-летнюю историю компании никогда не было по-настоящему ориентированного на производительность Lincoln. Тем не менее, большой внедорожник предлагает вполне адекватный уровень производительности в своем нынешнем состоянии. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом имеет мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут. Не то чтобы это имело значение для большинства клиентов Lincoln, но Navigator может разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.
Этих цифр более чем достаточно для большинства, но те, кто жаждет большей мощности, будут держаться подальше от роскошного Navigator и направиться к Cadillac или немецким автопроизводителям. General Motors еще не сообщила никаких подробностей о технических деталях Escalade-V, но мы предполагаем, что он будет использовать 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с наддувом, как в CT5-V Blackwing.
Под капотом дорожной ракеты Cadillac он производит удивительные 668 и 659 фунтов на фут. Хотя этого более чем достаточно, чтобы таскать Escalade, есть вероятность, что фыркающий Escalade-V получит небольшую расстройку. Мы восхищаемся приверженностью Lincoln ценностям своего бренда и ценим Navigator за то, что он есть: шикарный, изысканный внедорожник, который ставит на первое место качество езды и комфорт пассажиров. Эти атрибуты очень хорошо воплотятся в электрическом будущем бренда.
Lincoln Corsair 2021 года: самая маленькая наземная яхта
Lincoln начал преобразовывать свои многочисленные модели «MK» в более характерные имена, начиная с Continental в 2017 году. К 2021 году роскошное подразделение Ford отказалось от своих седанов, оставив только свой парк внедорожников с авантюрным звучанием, а большой Navigator задал тон всему автомобилю. бренд. Corsair, пришедший на смену ушедшему MKC в 2020 году, является самым маленьким из этих кораблей, но он во многом похож на своих более крупных и дорогих братьев по стилю и ощущениям.
При длине 180,6 дюйма Corsair находится прямо в центре переполненной вселенной компактных роскошных кроссоверов, немного меньше, чем соперники, такие как Audi Q5 или Mercedes-Benz GLB, но больше, чем BMW X1 или Lexus UX. Корни Lincoln немного скромнее, чем у его немецких конкурентов, поскольку это механический кузен Ford Escape, но вы никогда не узнаете это ни по внешнему виду, ни по ощущениям. Внутри он так же роскошен, как и любой из его конкурентов, и оформлен смело, но со вкусом.
Lincoln Corsair 2021 года — красивая машина с деталями, заимствованными у более крупных внедорожников Lincoln, и собственной отличительной визуальной индивидуальностью. По размеру он занимает промежуточное положение между меньшими кроссоверами, такими как BMW X1 и Lexus UX, и более крупными, такими как BMW X3 и Lexus NX. Линкольн
Новинка 2020 года, самая большая новость для Corsair 2021 года — это введение гибридного варианта с подключаемым модулем, который получает собственную отделку — Grand Touring. Эта модель, отложенная из-за нехватки компонентов, связанных с Covid-19, еще не получила широкого распространения, но мы расскажем о ней отдельно, когда она появится. Новые элементы для других Corsair включают пакеты Monochrome в нескольких цветах, что на 1600 долларов больше для моделей Reserve.
Corsair предлагается в трех комплектациях для модели 2021 года, начиная со Standard от 37 100 долларов и заканчивая резервом за 44 405 долларов и PHEV Grand Touring за 51 385 долларов. Все цены включают плату за место назначения в размере 995 долларов США.
Первые две комплектации стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, приводящим в движение передние колеса.Полный привод (AWD) стоит 2200 долларов за 2,0-литровый Standard и Reserve. Опциональный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поставляется со стандартным полным приводом и обеспечивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Однако это недешево, добавляя 5850 долларов к цене Standard и 4200 долларов к резерву. (Немного выше для обоих в некоторых регионах.)
Интерьер Corsair выглядит и ощущается роскошно, с красивыми деревянными и металлическими акцентами и мягкими, приятными на ощупь материалами. Линколн
Grand Touring PHEV производит 266 лошадиных сил от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с электродвигателем.
Несмотря на то, что это самый маленький кроссовер Lincoln, Corsair по-прежнему остается роскошным автомобилем, и он едет и звучит как один из них. Его основы Ford никогда не дают о себе знать, а в салоне почти бесшумно благодаря высокоэффективной звукоизоляции, которая изолирует пассажиров от большинства шумов внешнего мира.
Стандартного 2,0-литрового двигателя мощностью 250 лошадиных сил более чем достаточно для скромных размеров и веса Corsair. Несмотря на то, что он не быстрый, ускорение здоровое и делает кроссовер удобным компаньоном для городских поездок. Однако 2.3 немного оживляет ситуацию. Дополнительная мощность и крутящий момент обеспечивают легкое ускорение и помогают Corsair двигаться в пробках и на скоростях по шоссе, не вспотев. Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Он хорошо подходит для любого двигателя и без проблем находит правильную передачу, чтобы двигатели оставались спокойными, плавными и в пределах их диапазонов мощности.
Дополнительный интерьер Corsair «Beyond Blue» немного похож на красочные и высококачественные салоны более дорогих моделей Lincoln Black Label, хотя в настоящее время такая версия Corsair не предлагается. Линколн
Как и в более крупных внедорожниках Lincoln, акцент делается на бесшумном комфорте, а Corsair имеет плавную езду, как и его старшие братья, но его меньший размер означает, что он более проворный, чем они.Однако он не спортивный в духе Audi Q5 или BMW X3. На моделях Reserve доступна адаптивная подвеска за 700 долларов для еще более плавного движения. Стандартные модели получают 19-дюймовые легкосплавные диски, а резервные — 20-дюймовые.
Экономия топлива является средней для класса: 2,0-литровый Corsair с передним приводом расходует 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 в комбинированном режиме, а полноприводные и 2,3-литровые модели расходуют на 1 милю на галлон меньше в городе и в комбинированном режиме. Q5 и Cadillac XT4 примерно одинаковы, хотя и Lexus NX, и UX предлагают гораздо лучшую экономичность. К счастью, Corsair потребляет октановое число 87 независимо от выбора двигателя.
Внутри Corsair оправдывает свою торговую марку и цену благодаря высококлассной отделке и превосходному качеству сборки. Мягкие на ощупь материалы, мягкая кожа и красивые цветовые сочетания создают ощущение роскоши. Передние сиденья удобные, поддерживающие и достаточно регулируемые, чтобы даже очень высоким людям было удобно. Приборная панель украшена красивыми деревянными и металлическими полосами, а центральная стойка установлена на плавающей панели под 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и вентиляционными отверстиями, что придает ей уникальный и футуристический вид. Информационно-развлекательная система Lincoln проста в использовании, а элементы управления на руле избавляют от необходимости постоянно тянуться к экрану.
Поскольку он физически меньше, чем некоторые компактные кроссоверы, грузовой отсек Corsair кажется таким же, но на самом деле он сравним с некоторыми более крупными моделями, такими как Audi Q5. Линколн
Для Reserve доступны различные косметические и технические обновления, которые делают интерьер еще приятнее, в том числе сиденья с электроприводом по 24 параметрам, задние сиденья с подогревом, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и расширенный набор цветов, включая «Beyond Blue», который выглядит похоже на некоторые интерьеры Black Label на более крупных Lincolns. Однако использование этих опций быстро увеличивает цену.
Судя по цифрам, у Corsair на самом деле больше места для ног сзади, чем у Q5, X3 или XT4.Покатая крыша кроссовера немного уменьшает пространство над головой, но заднее сиденье в определенной степени сдвигается и откидывается, поэтому есть несколько вариантов, чтобы найти лучшее положение. Родители оценят большие дверные проемы, облегчающие погрузку автокресла. Corsair предлагает 27,6 кубических футов пространства за задними сиденьями и 57,6 кубических футов со сложенными. Это сравнимо с BMW X1, больше, чем у физически более крупного Audi Q5, и немного меньше, чем у GLB или X3.
Corsair выглядит длиннее и ниже, чем он есть, благодаря покатой крыше и затемненным передним и задним стойкам. На самом деле он немного меньше, чем Audi Q5 или Mercedes-Benz GLB, оба из которых имеют более прямолинейный стиль. Линкольн
Corsair получает рейтинг Top Safety Pick от IIHS и пять звезд от NHTSA, и каждая комплектация поставляется с Lincoln Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение вперед. Адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и несколько дополнительных функций поставляются с Co-Pilot 360 Plus, за дополнительную плату в размере 3100 долларов США за стандартную версию и часть пакета за 4200 долларов США за резервную версию.
Этот кроссовер Cadillac обладает роскошными функциями, но ему не хватает индивидуальности.
Cadillac провел начало 2000-х годов, методично разрабатывая спортивные седаны в погоне за BMW, но, пока он сосредоточился на этом, рыночные тенденции сместились в сторону внедорожников. Таким образом, в течение последних нескольких лет Cadillac пытался сделать шаг в сторону от планирования продукта, предлагая больше внедорожников и обновленные версии существующих моделей.
Cadillac XT5 (сокращение от Crossover Touring 5) был представлен в 2017 модельном году в качестве замены кроссовера SRX. Теперь он находится между XT4 и XT6 в линейке внедорожников Cadillac и позиционируется против небольших роскошных кроссоверов, таких как Audi Q5, BMW X3, Infiniti QX50, Lexus NX, Lincoln Corsair и Mercedes-Benz GLC-Class.
Большинство этих моделей выиграли от недавних изменений дизайна, в то время как XT5 переносится на модель 2022 года с минимальными изменениями.Модельный ряд по-прежнему состоит из базовой модели Luxury, комплектаций Premium Luxury и Sport. В 2022 году XT5 Sport получит передние тормоза Brembo, красные передние и задние тормозные суппорты и новые 20-дюймовые 12-спицевые колеса с отделкой Pearl Nickel. Все уровни отделки салона также получают цветные коврики и новые цвета окраски Latte Metallic и Rosewood Metallic за дополнительную плату.
Механических изменений нет, поэтому XT5 по-прежнему предлагается с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и безнаддувным двигателем V6 со стандартным передним приводом (FWD) и опциональным полным приводом (AWD). Нашим тестовым автомобилем была модель Premium Luxury с двигателем V6, полным приводом и дополнительным пакетом Platinum.
Смотри и чувствуй
Стиль находится где-то между угловатым киберпанком Lexus NX и более традиционным стилем Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class. XT5 сочетает в себе черты фирменного дизайна Cadillac, в том числе яркую решетку радиатора, дневные ходовые огни, которые стекают за фары, и вертикальные задние фонари, которые смутно напоминают классические Caddy. Но это создает странное сочетание компактных размеров и высокого профиля XT5. XT5 — это, несомненно, Cadillac, но неуклюжий.
В соответствии со схемой отделки салона Cadillac, модели Premium Luxury и Sport получают немного разные элементы внешнего стиля, чтобы придать каждому уровню отделки салона больше индивидуальности. Premium Luxury имеет много яркого хрома, что делает его больше похожим на традиционный Cadillac. Sport получает более темную отделку и сетчатую решетку радиатора, клише производительности. Модели XT5 Luxury и Premium Luxury получают стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски; Спортивные модели в стандартной комплектации получают 20-дюймовые колеса. Cadillac также предлагает пакеты стилей Onyx и Radiant с темным и ярким хромом соответственно, а также 20-дюймовые колеса.
Интерьер нашего тестового автомобиля казался достаточно роскошным, но большинство выделявшихся функций были частью дополнительного пакета Platinum.Доступный как для моделей XT5 Premium Luxury, так и для Sport, он украшает интерьер полуанилиновой кожаной обивкой (базовые кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию), кожаной приборной панелью и отделкой дверей, обивкой потолка из микрофибры и замшей, а также рулевым колесом с подогревом. . Поэтому мы не знаем, соответствует ли XT5 стандартам автомобилей класса люкс без этого пакета опций.
Помимо материалов, в интерьере нет сильной дизайнерской темы. XT5 не пытается заявить о себе, как шведский минимализм Volvo XC60, современный стиль середины века Lincoln Corsair или неопределенную эстетику стимпанка Genesis GV70. У него также нет маркировки конкретных брендов, таких как интерьеры Audi, BMW или Mercedes, поэтому мало что напоминает вам, что вы находитесь в Cadillac.
Производительность
Стандартный для комплектаций Luxury и Premium Luxury базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента (на топливе премиум-класса). 3,6-литровый V6 является стандартным для XT5 Sport и дополнительным для XT5 Premium Luxury и развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 271 фунт-фут. Оба двигателя сочетаются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Оснащенный опциональным двигателем V6 или тестовым автомобилем Premium Luxury, он показался достаточно быстрым. Его никогда не спутаешь с одной из высокопроизводительных моделей Cadillac V-Series, но у XT5 V6 более чем достаточно мощности для повседневных дорожных ситуаций. Нас также впечатлила линейная подача мощности V6 и плавное и быстрое переключение девятиступенчатой автоматической коробки передач. Трансмиссии с таким количеством передач иногда выбирают очень высокую передачу и задерживают понижение передачи, когда водитель нажимает на педаль акселератора, но здесь это было не так.
Поскольку у нашего тестового автомобиля был дополнительный пакет Platinum, у него также была «эффективная подвеска» с адаптивными амортизаторами. Несмотря на название, мы обнаружили, что эта настройка подвески на самом деле отлично подходит для расслабленного, медленного вождения, в котором можно ожидать превосходства от традиционного роскошного автомобиля.Он амортизировал неровности, обеспечивая при этом превосходный контроль над кузовом, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. Мягкая подвеска бесполезна, если водитель и пассажиры подпрыгивают после каждой неровности и расплескиваются из стороны в сторону в поворотах.
Подвеска была соединена с рулевым управлением, что также хорошо подходило для роскошного автомобиля. Передаточное отношение рулевого управления было достаточно быстрым, чтобы заставить XT5 чувствовать себя проворным, не настолько нервным, что постоянно требовались небольшие корректировки, чтобы удерживать Caddy в правильном направлении. Наконец, нас впечатлила тишина в салоне, еще один важный фактор роскоши.
Форма и функция
Внутреннее пространство выгодно отличается от опоры немецких роскошных кроссоверов. XT5 может похвастаться большим пространством над головой, чем у Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-Class, хотя и меньшим, чем у BMW X3. Cadillac также уступает всем трем немецким автомобилям по высоте над головой. Однако у XT5 больше места для ног в обоих рядах, хотя и меньше места для ног спереди, чем у его главного американского конкурента Lincoln Corsair.
Мы обнаружили, что сами сиденья были довольно удобными, но не такими удобными, как могли бы быть. Передние сиденья имели узкие нижние подушки, которые могли бы использовать немного больше набивки, и мы чувствовали, что задние сиденья нуждаются в большей амортизации по всему периметру. Сиденья XT5 были бы выше среднего в массовом внедорожнике, но не совсем соответствовали стандартам роскошных автомобилей.
Cadillac указывает 30 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями и 63 кубических фута со сложенными задними сиденьями. Оба измерения превзошли Q5, X3 и GLC, но Infiniti QX50 предлагает еще большую грузоподъемность с поднятыми и опущенными задними сиденьями. Доступна задняя дверь с электроприводом без помощи рук.
Спереди у Cadillac было небольшое углубление под сенсорным экраном, которое было удобным местом для хранения мелочи или маленькой бутылочки с дезинфицирующим средством для рук. Это помогает компенсировать тот факт, что на центральной консоли не так много места, где находится поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы и переключатель передач.
технический уровень
Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и точку доступа 4G LTE WiFi. 8-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов и проекционный дисплей также доступны как часть дополнительного технологического пакета.
Удобство использования значительно улучшилось по сравнению с предыдущими информационно-развлекательными системами Cadillac, но это по-прежнему оставляет просто адекватные технологии. Другие люксовые бренды предлагают большие экраны, красивую графику или более сложную технологию распознавания голоса. Это может быть хорошо для покупателей новых автомобилей, которые не отдают приоритет технологиям, но это еще одна область, в которой XT5 не выделяется.
Хотя по самому сенсорному экрану было легко ориентироваться, мы также обнаружили, что набор дополнительных элементов управления в основном просто занимает место. Поворотный контроллер не упростил задачу, а беспорядочно расположенные на центральной консоли кнопки было трудно найти во время вождения. Cadillac также включал в себя несколько емкостных сенсорных панелей, но они также не были идеально расположены и не имели физической обратной связи. Это означает, что вы не знаете, достаточно ли сильно вы нажали на сенсорную панель, чтобы получить ответ.
Аудиосистема Bose с восемью динамиками является стандартной, но наш тестовый автомобиль имел дополнительную систему Bose Performance Series с 14 динамиками. Он производил отличный звук, что мы могли бы по достоинству оценить благодаря тихому интерьеру XT5.
Безопасность
В стандартную комплектацию XT5 входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди и сзади, автоматические фары дальнего света, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Как и другие модели Cadillac, XT5 также имеет сиденье с сигналом тревоги, которое вибрирует при срабатывании одной из систем предупреждения.
Дополнительный пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль, «расширенное» автоматическое экстренное торможение и автоматическое торможение сзади. Пакет технологий добавляет функцию предупреждения о пешеходах сзади, систему камер объемного видения, ночное видение и автоматическую помощь при парковке.Также доступен мониторинг слепых зон. Тем не менее, XT5 не имеет более продвинутой системы помощи водителю Super Cruise, доступной на некоторых других моделях Cadillac.
Cadillac XT5 2022 года получил высшие оценки «Хорошо» во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и высшую оценку «Превосходно» за технологию предотвращения фронтальных столкновений (при оснащении дополнительным улучшенным автоматическим экстренным торможением). Тем не менее, XT5 получил только оценку «Предельно» для фар и оценку «Приемлемо» за простоту использования крепления детского сиденья LATCH.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила XT5 2022 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в краш-тестах при опрокидывании.
Экономичность
Рейтинги экономии топлива EPA для базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляют 24 мили на галлон в сочетании (22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) с FWD и 23 мили на галлон в сочетании (21 миля на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. V6 оценивается в 21 миля на галлон в сочетании (19 миль на галлон город, 26 миль на галлон шоссе) с FWD и 21 миль на галлон в сочетании (18 миль на галлон город, 26 миль на галлон шоссе) с полным приводом. Согласно показаниям маршрутного компьютера, наш тестовый автомобиль V6 AWD в среднем расходовал 18,7 миль на галлон за неделю вождения.
Стоит отметить, что некоторые конкуренты предлагают гибридные варианты для большей топливной экономичности. Audi Q5, Lincoln Corsair и Volvo XC60 доступны в виде подключаемых гибридов, а Lexus NX доступен как с гибридными, так и с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Ранее BMW предлагала подключаемый гибрид X3, но его производство было прекращено в 2022 модельном году.
Cadillac предлагает четырехлетнюю ограниченную гарантию на 50 000 миль пробега от бампера до бампера и шестилетнюю ограниченную гарантию на трансмиссию на 70 000 миль.
Цены начинаются с 45 190 долларов США за базовую модель класса люкс с передним приводом (все цены включают стоимость пункта назначения в размере 1 195 долларов США). Уровни отделки салона Premium Luxury и Sport начинаются с 49 990 и 57 090 долларов соответственно. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов для моделей Luxury и Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию Sport.
Наш тестовый автомобиль Cadillac XT5 Premium Luxury имел полный привод, двигатель V6, пакет Platinum, технологический пакет, пакет помощи водителю, пакет комфорта и качества воздуха (с трехзонным климат-контролем), 20-дюймовые колеса, встроенную навигацию и систему Bose. Аудиосистема Performance Series с 14 динамиками. Это сделало автомобиль хорошо оборудованным, но также увеличило рекомендованную производителем розничную цену до 67 965 долларов.
Cadillac — не единственный бренд класса люкс, который скрывает свои лучшие функции за платным доступом к опциям, но это все равно не делает XT5 выгодным. Оснащенный модернизированным салоном и подвеской Platinum Package, а также более мощным двигателем V6, XT5 становится хорошим роскошным внедорожником. Но поскольку эти дополнительные функции были источником положительных качеств нашего тестового автомобиля, особенно впечатлений от вождения, мы не можем сказать то же самое о базовом XT5.
Cadillac также не предлагает каких-либо выдающихся функций, которые оправдывали бы выбор XT5 среди его многочисленных немецких или японских конкурентов, конкурента Lincoln Corsair, Volvo XC60 или новичка Genesis GV70. Этот длинный список конкурентов означает, что Cadillac нужно делать больше, чтобы оставаться конкурентоспособным.