0 просмотров

Проблемы и основные жалобы Chrysler Pacifica 2020 года; Ваша машина лимон

Проблемы Chrysler Pacifica 2020 года и основные жалобы — ваша машина лимон?

Брайан Джонс | Обновлено 28 июля 2022 г.

Брайан Джонс | Обновлено 28 июля 2022 г.

За последние несколько лет семьи отказываются от минивэнов, но у Chrysler Pacifica 2020 года по-прежнему есть поклонники. Для этой модели автопроизводитель утверждает, что предлагает «уличный ум», но многие люди вместо этого считают ее хулиганом на углу. Он держит клиентов в заложниках из-за неисправной электрической системы, неисправной трансмиссии, плохо работающего двигателя и неработающих подушек безопасности.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2017 2018 2019 2021 2022

Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Chrysler платить судебные издержки.

Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Покупка Б/у: Chrysler Pacifica 2017-2020 гг.

2 июля 2021 г. 7 мин. читать

Статья обновлена ​​год назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

В первый раз, когда я сел за руль Chrysler Pacifica, я был на 40 фунтов легче, а моя лохматая стрижка закрывала глаза. Скажем так, это было некоторое время назад.

Выпущенная в 2003 году оригинальная Pacifica представляла собой «спортивно-туристический» универсал с распашными дверями по периметру, чтобы не путать с минивэном.Как ни странно, он был построен вместе с Grand Caravan на заводе Chrysler в Виндзоре и использовал модифицированную версию той же платформы с более широкой колеей и более низкой линией крыши.

Он спрятал свои трусы минивэна под видом семейного приключенческого автомобиля.

Но, как и все кроссоверы, Pacifica не могла предложить всю полезность переднеприводного минивэна для перевозки детей. Было трудно загрузить все, что нужно нашему выводку из пяти человек для отпуска на восточном побережье. В итоге мы привязали к крыше гигантскую грузовую сумку, так как место для хранения за сиденьями третьего ряда не могло вместить даже коробку памперсов.

Перенесемся в 2017 год, и имя Pacifica вернулось к минивэну Chrysler следующего поколения, пришедшему на смену высококлассному Town & Country. Элегантный и современный, восторженная автомобильная пресса наградила его множеством наград. Наша семья ездила на таком во Флориду и обратно несколько лет назад и уехала под впечатлением.

Но как он держится в качестве подержанной покупки?

Pacifica использует «компактную широкую» платформу Fiat, которая также лежит в основе Jeep Cherokee, в комплекте с независимой задней подвеской — впервые для минивэна Chrysler — которая обеспечивает низкий грузовой пол и улучшенную управляемость и качество езды. Алюминиевые элементы подвески, раздвижные двери и задняя дверь в сочетании со сверхпрочной сталью помогают сократить собственный вес на 115 кг по сравнению со старым Town & Country.

Pacifica привнесла в сегмент минивэнов множество инновационных функций, в том числе панорамный люк с тремя стеклами, систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, камеру кругового обзора на 360 градусов, поворотный переключатель передач, топливный бак без крышки и раздвижные двери с электроприводом без помощи рук. большинство из которых находится в длинном списке опций.

То, что действительно предлагает каждый Pacifica, — это большой, вместительный салон, в котором могут разместиться до восьми человек (некоторые из них, надеюсь, маленькие), сидящих на умных сиденьях Chrysler Stow 'n Go, которые складываются в пол во втором и третьем рядах.Один покупатель отметил, что Pacifica трансформируется из школьного автобуса в пикап, готовый перевозить фанерные листы 4×8 за считанные минуты.

«Спереди и сзади есть место для всех и всего. Нам особенно нравится универсальность интерьера и простота внесения в него изменений. Когда все сиденья убраны, остается достаточно грузового места для всего, что мы хотели загрузить», — написал в сети владелец модели 2018 года.

Вместо напольной консоли между передними сиденьями есть открытый нактоуз, создающий больше места для хранения личных вещей, а также многочисленные ящики, прорези и корзины. Качество материалов салона высокое, а органы управления кажутся солидными. Контурная приборная панель выступает посередине в пределах легкой досягаемости водителя и переднего пассажира, увенчанная поворотным селектором передач, который выглядит особенно высококлассным.

8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect от Chrysler получает высшую оценку за четкую и четкую графику и интуитивно понятный интерфейс. Новая развлекательная система Uconnect Theater для пассажиров задних сидений поддерживает воспроизведение дисков Blu-ray на сенсорных экранах, установленных в задней части передних сидений, а также вход с различных портативных устройств.

В основе Pacifica лежит вездесущий Pentastar 3,6-литровый DOHC V6 от Chrysler, который развивает 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на передние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая используется в ряде продуктов. Функция автоматической остановки и запуска двигателя (которая экономит топливо во время ожидания на красный свет) была добавлена ​​​​в середине 2017 модельного года.

Говоря об экономии топлива, к Pacifica присоединилась специальная модель Hybrid — первая подключаемая гибридная трансмиссия в минивэне. Модифицированный Pentastar V6, работающий по высокоэффективному циклу сгорания Аткинсона, работает с двумя электродвигателями переменного тока общей мощностью 260 л.с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВт/ч находится в нише на полу, где должны были храниться сиденья второго ряда Stow ’n Go.Их заменяют капитанские кресла, которые более удобны, чем сиденья Stow 'n Go с тонкой обивкой. Только на электричестве гибрид может проехать до 53 км.

В 2018 году Chrysler представила базовую модель LX без содержания, чтобы помочь снизить начальную цену Pacifica. Все модели получили небольшие доработки, в том числе стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Pacifica AWD Launch Edition 2020 года получил полноприводную систему — то, о чем мы просили Кэнакс, — с дифференциалом с блокировкой тормозов, который помогает направлять весь доступный крутящий момент на шины с наибольшим сцеплением.

Pacifica едет меньше, чем кажется. Его происхождение от Fiat проявляется в четком демпфировании подвески, приличном повороте и хорошем управлении кузовом. Даже на опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисках фургон едет плавно и редко резко. Шум ветра и шин превосходно контролируется — Honda могла бы кое-что узнать здесь о снижении шума на шоссе.

Шестицилиндровый Pentastar — довольно мускулистый двигатель. В то время как в некоторых других моделях он выдает более 300 лошадей, он по-прежнему мотивирует Pacifica с разумной поспешностью. От нуля до 97 км/ч он разгоняется за 7,3 секунды, что ставит его на первое место в классе минивэнов. Гибрид тоже не дурак, ему удается разогнаться до шоссе за 7,8 секунды.

Экономия топлива меньше, чем у обычной Pacifica. При номинальном расходе топлива в городе 12,4 л/100 км, владельцы сообщают о значительно меньшем пробеге. Минивэны обычно сжигают 14 литров или более на 100 километров при езде с частыми остановками, что подчеркивает тот факт, что в наши дни минивэны не являются ни минивэнами, ни экономичными.

С другой стороны, Pacifica Hybrid обеспечивает реальную экономию там, где фургоны выполняют большую часть своей работы: короткие городские поездки с детьми на занятия и выполнение поручений. Например, мы набрали 7,9 л/100 км, когда ехали на гибриде по острову Амелия во Флориде.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ О НАДЕЖНОСТИ

Владельцам Pacifica часто приходится отстаивать свой выбор в пользу минивэна, а не более популярного внедорожника, но их причины безупречны: удобный шоссейный крейсер, расширенные функции безопасности, фантастическая гибкость в плане перевозки людей и груза, отличная обзорность вокруг и высококлассный внешний вид, который возвышает Pacifica над конкурентами.

К сожалению, большой негативный фактор препятствует тому, чтобы Pacifica была рекомендована к покупке с пробегом: жалобы владельцев на плохую надежность являются обычными и повторяющимися, что может затруднить владение. В качестве доказательства, Pacifica попала в список Потребительские отчеты 10 наименее надежных автомобилей в 2020 году на основе ежегодного опроса 400 000 подписчиков.

Прежде всего, Pacifica страдает из-за своей автоматической коробки передач ZF, коробки передач, которая была больным вопросом для ряда производителей, которые ее использовали, включая Acura и Land Rover. Сообщаемые проблемы включают внезапные выпады из-за неожиданного переключения на пониженную передачу, отсутствие кикдауна при въезде на шоссе, вибрацию передней оси на низких передачах и полную механическую поломку.

«Передача ужасна; был в автосалоне три раза и они говорят, что это проверено. Даже признались, что иногда они будут переключаться жестко или странно. Мой «Мустанг» 90-го года с комплектом переключения передач и передачами не переключался так резко», — заметил в сети один из владельцев. Некоторые водители описывали резкие переключения передач как удар сзади при столкновении на малой скорости. Проблемы с трансмиссией усложняет поворотный селектор передач, который, как сообщается, может отказываться переключаться в паркинг.

Еще одна неприятная проблема — склонность фургона самопроизвольно глохнуть в пробке. Водители сообщают, что приборная панель загорается, как новогодняя елка, с многочисленными сигнальными лампами. Проблема с остановкой напоминает проблему TIPM, которая в прошлом преследовала некоторые модели Dodge и Jeep. Излишне говорить, что водителям не нравится чувство беспомощности, когда их машина глохнет на оживленной трассе.

Есть и множество других головных болей: пустые информационно-развлекательные экраны, прерывистый электроусилитель руля, ржавые капоты, раздвижные двери, которые открываются сами по себе, скрипящие панорамные люки и риск возгорания в гибридных моделях. Министерство транспорта Канады отозвало автомобиль, поскольку 12-вольтовый изолятор аккумуляторной батареи, используемый в электрической системе гибрида, мог перегреться и вызвать возгорание минивэна. Согласно коллективному иску Квебека, пожар может произойти, даже если автомобиль выключен и оставлен без присмотра.

Несмотря на хвалебные отзывы автомобильной прессы о Pacifica, даже Автомобиль и водитель назвал его лучшим минивэном на рынке — покупатели подержанных автомобилей должны знать, что автомобили могут иметь совсем другую репутацию после трех или четырех лет эксплуатации. Держитесь подальше от Chrysler Pacifica.

Как рассчитывается надежность

Согласно сайту, CR определяет надежность автомобиля путем тщательного исследования. Сначала некоторым владельцам рассматриваемого транспортного средства рассылается автоанкета. Водителей спрашивают, как долго продержался автомобиль за несколько лет владения. С помощью этих данных CR выставляет рейтинг, основанный на том, насколько хорошо это транспортное средство работает.

Для более новых автомобилей CR выдает прогнозируемый рейтинг надежности, основанный на его прошлых характеристиках. CR также перечисляет «проблемные места» для каждого транспортного средства с подробным описанием конкретных проблем ремонта, о которых необходимо знать водителям. Они могут включать в себя мелкие неприятности, такие как автомобильная электроника, или более серьезные проблемы, такие как отказы трансмиссии и двигателя.

Приятный для людей грузовой перевозчик

Когда дело доходит до комфорта пассажиров, Pacifica заслуживает похвалы. Его передние ковши обеспечивают достаточную поддержку, поэтому даже при движении по пересеченной местности у вас не должно возникнуть ощущения, будто вы упали с лестницы.

Самое заднее многоместное сиденье этого фургона также более чем гостеприимно, с достаточным пространством для головы и ног. Даже у долговязых взрослых не должно возникнуть проблем с надеванием или комфортом в течение нескольких часов.Чтобы вернуться туда было легко, ковши второго ряда наклоняются вперед одним плавным движением, обеспечивая широкий проход для легкого доступа. В моем тестере пассажиры, переведенные в третий класс, по-прежнему получают первоклассный опыт, получая такие удобства, как раздвижные солнцезащитные шторы, регулируемые спинки сидений с электроприводом и лампы для чтения. Есть даже USB-порт для подключения самых важных современных мобильных устройств.

Chrysler Pacifica по-прежнему остается одним из лучших минивэнов, когда-либо созданных.

Chrysler Pacifica по-прежнему остается одним из лучших минивэнов, когда-либо созданных.

Chrysler Pacifica по-прежнему остается одним из лучших минивэнов, когда-либо созданных.

","alt":"Chrysler Pacifica Limited 2020","создано":<"date":"2020-03-25 19:04:02","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1264450 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"6a6f6ea3-3654-42c2-b38b-a1bc7a92d712","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Chrysler Pacifica по-прежнему остается одним из лучших минивэнов, когда-либо созданных.

Интерьер этого автомобиля красиво оформлен и качественно сделан.

Интерьер этого автомобиля красиво оформлен и качественно сделан.

Интерьер этого автомобиля красиво оформлен и качественно сделан.

","alt":"Chrysler Pacifica Limited 2020","создано":<"date":"2020-03-25 19:04:13","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1694201 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f9fdda22-8a64-4fd2-a0b7-45d33f2385cb","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Интерьер этого автомобиля красиво оформлен и качественно сделан.

Стиль Pacifica плавный и привлекательный.

Стиль Pacifica плавный и привлекательный.

Стиль Pacifica плавный и привлекательный.

","alt":"Chrysler Pacifica Limited 2020","создано":<"date":"2020-03-25 19:04:09","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1467013 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"c041286a-e8cb-47d3-a345-ed48261e5ee0","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Стиль Pacifica плавный и привлекательный.

Chrysler Pacifica 2020 года по-прежнему лучший минивэн

Увеличивая универсальность этого фургона, одним нажатием кнопки раздельное сиденье третьего ряда автоматически складывается в пол. Механизм и моторы издают всевозможные хрустящие и жужжащие звуки, но всего за несколько секунд вы можете превратить Pacifica из пассажирского перевозчика в грузовой.

Но между первым и третьим рядами этого минивэна действительно происходит волшебство. Stow 'n Go — это гениальное инженерное решение, которое позволяет ковшам второго ряда Pacifica, которые также откидываются и могут нагреваться, быстро и легко складываться, оставляя на своем месте ровный пол. Это почти как Chrysler построил минивэн с подвалом. Вы можете хранить вещи под ногами пассажиров, но при необходимости эти ведра второго ряда убираются, складываясь, как часть оригами. Единственным реальным недостатком Stow 'n Go является то, что передние сиденья должны быть сдвинуты полностью вперед, прежде чем вы сможете опустить эти кресла второго ряда, но это незначительное раздражение по сравнению с тем, через что заставляют вас пройти конкурирующие минивэны.

Сиденья второго ряда Pacifica немного менее удобны, чем в Odyssey; однако решение Chrysler по-прежнему намного лучше. Если вам нужно максимальное грузовое пространство в Honda, вы должны полностью убрать сиденья второго ряда, а они настоящие сломщики спины, весящие около 70 фунтов за штуку.Затем, после грыжи межпозвоночного диска или трех в спине, вам нужно расчистить место в гараже для хранения чертовых вещей. Да, нет, спасибо.

Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда в этом фургоне нет недостатка места для хранения вещей.

Обзор Chrysler Pacifica 2020 года: проглотите свою гордость — это лучше внедорожника

Для большинства американцев минивэн является лучшим транспортным средством для демографической группы, называемой родителями-с-детями-и-всем-их-дерьмом. А минивэн Chrysler Pacifica 2020 года обслуживает демографические группы лучше, чем практически любой другой спортивный внедорожник или минивэн. У вас может быть недорогая Pacifica или отделанная кожей, с прячущимися убирающимися сиденьями второго и третьего ряда или без них, или в виде подключаемого гибрида, все с сиденьями третьего ряда, которые могут использовать взрослые. В 2021 году вы снова сможете получить Pacifica с полным приводом.

Pacifica управляется относительно хорошо. Подключаемый гибрид проезжает 32 мили на аккумуляторе и имеет запас хода 520 миль с аккумулятором и двигателем. Он просторнее и легче полноразмерного внедорожника. С другой стороны, некоторые полезные помощники водителя не являются обязательными для Pacifica. Надежность Pacifica последних лет не соответствует уровню конкурирующих минивэнов, особенно от Toyota и Kia.

Pacifica — один из немногих автомобилей с тремя рядами сидений, комфортно сидящих во всех трех рядах.

В пути с Пасификой

Я водил высококлассный Pacifica Hybrid с полным набором систем помощи водителю, новейшей информационно-развлекательной системой UConnect 4 и черными кожаными сиденьями с контрастной строчкой. Он кажется более просторным, чем полноразмерный внедорожник, потому что он примерно такого же размера, как полноразмерный внедорожник Dodge Durango, 203,8 дюйма против 201,2 у Durango. С более коротким носом и без наклонной задней части, как у некоторых внедорожников, плюс на пару дюймов больше ширины, чем у Durango, в Pacifica намного больше места для людей и груза внутри.

Управляемость довольно хорошая для чего-то, что весит несколько фунтов меньше 5000.Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды благодаря 3,6-литровому бензиновому двигателю V6 с циклом Аткинсона (более высокий КПД, меньшая пиковая мощность) и электродвигателю мощностью 260 л.с., все приводящие в движение передние колеса. Переключатель, управляющий бесступенчатой ​​трансмиссией SI-EVT (в отличие от Pacifica, работающей только на газу), представляет собой поворотную ручку на приборной панели. Большинство обозревателей ненавидят ручки переключения передач (или кнопки). Я говорю: они оставляют больше места для подстаканников и телефонов на приборной панели или консоли. Никто вручную сдвигает микроавтобус. Эта ручка работала бы лучше, если бы она была покрыта цепкой резиной.

Информационно-развлекательная система и навигация, называемая UConnect и теперь до версии 4, по-прежнему остается одним из самых простых для понимания пакетов. Дисплей имеет диагональ 8 дюймов, что хорошо, но 10-дюймовый дисплей был бы лучше (вероятно, на моделях 2021 года).

Крайслер Пасифика 2020г.

Pacifica выделяется тремя способами:

Езда по городу почти не требует затрат, потому что спрятанная под полом батарея емкостью 16 кВтч позволяет вам проехать 32 мили, преодолевая расстояние до работы, объединяя автомобили и выполняя повседневные задачи вождения. Он будет заряжаться за ночь при напряжении 120 вольт или примерно за два часа при напряжении 240 вольт. Многие владельцы не будут сжигать бензин большую часть дня в неделю, хотя, возможно, вы могли бы, потому что нет кнопки, которая заставила бы Pacifica работать только на электричестве, прежде чем перейти к двигателю внутреннего сгорания. Поэтому Chrysler использует алгоритм, чтобы решить, когда что использовать. За неделю вождения я набрал в среднем 29 миль на галлон, что близко к общему рейтингу Chrysler в 30 миль на галлон EPA, что неплохо для 2,5-тонного автомобиля.

Во-вторых, в более длительных поездках на выходные или в отпуск вы можете проехать до 520 миль за рулем. Вы должны заполнить только один раз в день. Да, дети должны ходить в туалет чаще, чем это, но хореография зоны обслуживания между штатами, когда один родитель ведет детей в ванную, а другой направляется к заправочным островам, а затем встречается, пока родитель-заправщик мчится обратно в туалеты, кажется, экономит очень мало времени.

Для совместных поездок в будние дни и семейных поездок на выходных вы можете разместить до семи человек; средний ряд — это всегда два ведра, а не скамья. И всем, в любом положении сидя, достаточно комфортно, особенно в гибриде. Аккумулятор под полом означает, что нет места для складных (Stow ‘N Go) сидений, которые складываются в пол, но эти складываемые сиденья тоньше и менее удобны. Тем не менее, более удобные сиденья PHEV тяжело снимать.

Pacifica имеет высококлассную отделку большинства линий отделки салона. Дисплей центрального стека UConnect 4 имеет диагональ 8,4 дюйма.

Много линий обрезки

Покупка Chrysler Pacifica начинается с вопроса «С чего начать?» Существует восемь версий Pacifica с газовым двигателем, пять из них называются Pacifica Touring (ни одна не называется Pacifica Car Pooling); плюс шесть версий Pacifica Hybrid; плюс еще две газомоторные модели Pacificas начального уровня, только называются они Chrysler Voyagers (пояснение ниже). Что касается гибридных моделей, то есть три модели Touring (Touring, Touring, 35th Anniversary Touring L) и три модели Limited (Limited, Limited 35th Anniversary, Limited Red S). Гибридные модели 35th Anniversary (первого минивэна Chrysler Corp.) и S представляют собой варианты обивки, значков и окраски. Если это звучит запутанно, это так, и на веб-сайте Chrysler Pacifica не так много информации, которая помогла бы вам увидеть, какие функции находятся на каких линиях отделки.

Самый дешевый гибрид, Touring, стоит 41 490 долларов, включая фрахт в размере 1 495 долларов. Это на 6 250 долларов больше, чем у Touring с бензиновым двигателем, но вы имеете право на налоговый кредит в размере 7 500 долларов, так что на самом деле он стоит меньше. Touring предлагает вам раздвижные двери с электроприводом, зеркала с подогревом, вход / зажигание без ключа, регулируемое сиденье водителя, трехзонный климат-контроль, 8,4-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и разъемы USB. Вспомогательные функции для водителя включают предупреждение о слепых зонах / предупреждение о перекрестном движении сзади (та же система) и задний парковочный сонар. Нет помощи водителю, обращенному вперед.

Touring L стоимостью 45 780 долларов США, включая фрахт, может быть лучшим местом: он добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и заднюю дверь с электроприводом. Но ему тоже не хватает полного спектра помощи водителю.

В Limited за 47 340 долларов вы можете добавить более полный набор вспомогательных средств для водителя. У него более приятная кожа, вентилируемые передние сиденья, навигация, UConnect Theater (развлекательная система для пассажиров сзади) и аудиосистема с 20 динамиками. За 995 долларов вы можете добавить Advanced Safety Tec Group: адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, расширенное предупреждение о лобовом столкновении, расширенное предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при параллельной / перпендикулярной парковке, передний гидролокатор (задний стандарт) с автоматической остановкой и объемным звуком. камеры. Вы также можете добавить панорамный люк на крыше за 1895 долларов.

Топовая версия Hybrid Limited Red S с полным набором опций стоит 52 000 долларов без вычета налогов.

Будь спокоен, мое сердце: Dodge Caravan 1984 года, способствовавший демографическому росту футбольных мам. Он также на 28 дюймов короче сегодняшнего Pacifica.

Сокращающийся рынок минивэнов

Минивэны в том виде, в каком мы их знаем, восходят к Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1984 года, квадратным автомобилям, некоторые из которых были покрыты деревянными панелями по бокам. Они помогли сохранить Chrysler Corp. (Транспортные средства, не обязательно под дерево.) Продажи минивэнов всех марок достигли пика в 2000 году, когда было продано 1,4 миллиона автомобилей, что составляет 8 процентов от 17 миллионов продаж за год. У большинства было три ряда сидений, и даже третий ряд был достаточно удобным в то время, когда внедорожников было гораздо меньше. И они ездили как автомобили в то время, когда внедорожников не было.

Минивэны были популярны среди родителей-бумеров с высшим образованием в пригородах, которые часто возили своих детей на спортивные тренировки, имели схожие модели покупок, участвовали в родительском комитете и, как правило, голосовали. Демографы называли их мамами-футболистами или родителями-футболистами, что чертовски раздражало их больше потому, что футбольная мама был слишком легко понят, а также неправильно понят. В отместку – «как осмелиться эти люди сводят меня к двум словам »- они переключились на внедорожники, которые были больше, тяжелее, пьянее (пока не появился электронный контроль устойчивости), обходились вам в 3-5 миль на галлон в экономии топлива и не имели места для подростков в третьем ряду. Нет ничего лучше, чем увидеть шестерых детей в шортах и ​​бутсах, высадившихся из GMC Yukon Denali, а не Pacifica, чтобы доказать, что вы не футбольный папа или мама.

Перенесемся в 2019 год, и продажи пяти моделей минивэнов (плюс оставшиеся Chrysler Town & Countrys) составили чуть более 400 000, или 2 процента от (опять же) 17 миллионов продаж легковых автомобилей. Бестселлер Dodge Grand Caravan получает большую часть продаж на рынках автопарков, что делает Honda Odyssey и Pacifica двумя самыми продаваемыми частными лицами.

Модель минивэна2019 Продажи2018 ПродажиИзменять
Додж Гранд Караван122,648151,927-19%
Хонда Одиссей99,113106,327-7%
Крайслер Пасифика97,705118,322-17%
Тойота Сиенна73,58587,671-16%
Киа Седона15,93117,928-11%
Крайслер Таун энд Кантри56-17%
Итоги408,987482,181-15%

С 2000 года по сегодняшний день с рынка ушло более десятка марок минивэнов: Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Chrysler Voyager, Ford Freestar, Ford Windstar Cargo, Mazda MPV, Mercury Monterey, Nissan Quest, Oldsmobile Silhouette, Pontiac Montana, Saturn. Реле и Фольксваген Рутан. Единственным значительным участником является Kia Sedona в 2015 модельном году.

В 2020 году этой весной устаревающий Dodge Grand Caravan уйдет с конвейера, и его заменит Chrysler Voyager, фактически Pacifica начального уровня. Скорее всего, это будет минивэн, сдаваемый в аренду. Инсайдеры говорят, что стратегия двух названий помогает снизить остаточную стоимость Pacifica. Каждый раз, когда более половины продаж модели приходится на автопарки, это снижает цены перепродажи.

Pacifica 2020 года имеет длину 203,8 дюйма, ширину 79,6 дюйма и высоту 69,9 дюйма. Это обеспечивает превосходное грузовое пространство: 32,3 кубических фута со всеми используемыми сиденьями и 140,5 кубических футов со сложенными средними и задними сиденьями.

Стоит ли покупать?

Если вы много ездите по городу, вам, вероятно, понравится, сколько из этого может быть на электричестве, где стоимость электричества (низкая) эквивалентна стоимости Pacifica, получающей 82 мили на галлон на бензине. Он просторный как для ног, так и для боковых плеч, так что вы действительно можете разместиться втроем сзади.

Pacifica показала хорошие результаты в тестах безопасности IIHS: в целом хорошая ударопрочность и лучший выбор безопасности. Тем не менее, стандартные средства обеспечения безопасности водителя невелики: предупреждение о слепых зонах является стандартным, а также требуемые государством функции, такие как камера заднего вида. Если вам нужен более полный набор функций, особенно в дальних поездках по шоссе, вам действительно понадобится одна из комплектаций Limited и функции пакета Advanced Safety Tec.

Только когда вы достигаете Limited, в пакете опций предлагаются значительные дополнительные помощь водителю.

В сравнении с конкурентами, примерно за те же деньги вы получите сенсационные трехрядные внедорожники Kia Telluride или Hyundai Palisade с меньшим пространством и комплектацией и отделкой автомобиля премиум-класса. По сравнению с другими внедорожниками Honda Odyssey хорошо продумана, как и Toyota Sienna, которая является единственным минивэном с полным приводом. Kia Sedona, менее яркая, отличается непревзойденным качеством сборки и надежностью. Consumer Reports оценивает последние Sedonas на 3, 4 или 5 из 5, в то время как Pacifica оценивается на 1 или 2 из 5.

Chrysler Pacifica выпускается с 2017 модельного года. Он получает значительное обновление для модели 2021 года: полный привод предлагается только на газовом двигателе Pacifica (последний раз у Chrysler был минивэн AWD в 2004 году). Chrysler мог бы перенаправить электроэнергию PHEV на задние колеса для полного привода (как это сделала Toyota для создания полного привода на переднеприводном автомобиле), но предпочла этого не делать. Существует новая версия 5 программного обеспечения UConnect Drive от Android. И в верхней части будет дополнительная линия обрезки, которая называется Pinnacle.Чтобы не отставать от конкурентов, Pacifica 2021 будет предлагать стандартное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения / помощь в поддержании полосы движения.

Обновлено: 21 мая 2022 г.

С момента своего повторного появления в качестве минивэна в 2017 году Chrysler Pacifica привнес много изменений для автопроизводителя. Хотя первые годы были не такими уж хорошими с точки зрения сборки и надежности, с тех пор этот фургон прошел долгий путь. Достигнув почти 10 отзывов и 850 жалоб в прошлом, Chrysler Pacifica смог позиционировать себя до всего 1 отзыва и 33 жалоб на 2020 год. Тем не менее, не ожидайте, что этот фургон будет безупречным, поскольку больше проблемы могут появиться, когда все больше автомобилей начнут достигать отметки большого пробега. Итак, вопрос в том, влияет ли эта дрянная запись о надежности на привлекательность Chrysler Pacifica 2020 года с его запрашиваемой базовой ценой в 34 025 долларов? Должны ли вы просто пойти и пропустить это для установленных альтернатив, таких как Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey и Toyota Sienna? Эта статья должна дать вам краткое представление об этом фронте.

Другие работы Chrysler Pacifica

Найти подержанный Chrysler Pacifica менее чем за 19795 долларов | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!

Купить новый Chrysler Pacifica на продажу по цене от 33741 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!

Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера Chrysler Pacifica 2020 года | Посмотреть последние фотографии

Жалобы и проблемы пользователей Chrysler Pacifica 2020 года

Механические жалобы

  • Двигатель- Говорят, что двигатель Chrysler Pacifica 2020 года отключается случайным образом, в основном на городских скоростях. Сигнальная лампа двигателя или ‘система старт-стоп недоступна’ предупреждение появляется на приборной панели, когда это происходит. Водители вынуждены переводить транспортное средство в режим парковки и снова запускать транспортное средство. Несмотря на то, что система старт-стоп и прошивка управления двигателем были перепрошиты дилером, говорят, что проблемы у некоторых пользователей сохраняются.Владельцы также выразили обеспокоенность по поводу того, что автомобиль самостоятельно ускоряется без какого-либо нажатия на педаль газа, когда автомобиль стоит.
  • Рабочие тормоза- Тормоза Chrysler Pacifica иногда не срабатывают. По словам владельцев, автомобиль кренится вперед даже после нажатия педали. По этому поводу НАБДД официально зафиксировало как минимум две аварии с одной зарегистрированной травмой.

Жалобы на электрическую систему

  • Информационно-развлекательная система Пользователи жалуются на то, что динамики системы Uconnect постоянно издают зернистый шум в салоне. Система также гаснет или зависает на экране загрузки при попытке открыть определенные приложения. По словам некоторых владельцев, проблемы сохраняются даже после обновления программного обеспечения или замены головного устройства. Неисправное отображение изображения с камеры заднего вида — еще одна проблема, с которой сталкиваются многие владельцы, но она была исправлена ​​в рамках отзыва (ID NHTSA 20V191000), начатого в апреле 2020 года.

Структурные жалобы

  • Раздвижная дверь- У нескольких владельцев были проблемы с раздвижной дверью с электроприводом на Chrysler Pacifica 2020 года. Дверной замок не встает на место при закрытии, и водители вынуждены закрываться несколько раз, чтобы замки сработали. Некоторые владельцы жалуются на то, что бор не закрывается, когда он возвращается в открытое положение с полпути, как будто что-то мешает ему на пути. Первоначально проблема была связана с программным обеспечением, но пользователи по-прежнему жаловались на то, что проблема не исчезла после исправления.
  • Приостановка- Преждевременный отказ подвески / амортизатора является обычным явлением в Chrysler Pacifica 2020 года. Это влияет на ходовые качества и управляемость автомобиля. Замена поврежденного компонента является известным средством решения этой проблемы.
  • Топливный бак- Неправильная конструкция топливного бака на Chrysler Pacifica 2020 года приводит к тому, что топливная форсунка отключается до того, как этот бак полностью заполнится газом. Несмотря на то, что у NHTSA нет официальных жалоб по этому поводу, это довольно распространенная проблема среди владельцев.Поскольку автопроизводитель не выпустил никаких заявлений по этому поводу, не учитываются приводы для регулировки топливной форсунки в неудобное положение при заправке бензином для полного заполнения бака.

Жалобы на безопасность

  • Подушки безопасности- Пользователи жаловались на то, что подушки безопасности не срабатывают на Chrysler Pacifica 2020 года в случае аварии. NHTSA зафиксировало как минимум две аварии и сообщило об 1 травме. Заявления автопроизводителя по этому поводу нет.

Отзыв Chrysler Pacifica 2020 года

С. Нет

Свидание

Идентификатор НАБДД

Замеченные проблемы

Дополнительные примечания

Средство

Изображение заднего вида может оставаться на дисплее

Программная ошибка может привести к тому, что изображение с камеры заднего вида останется на экране после того, как автомобиль переключится на передачу заднего хода, что отвлечет внимание водителя и повысит риск аварии.

Дилеры бесплатно обновят программное обеспечение радиодисплея. При желании владельцы могут выбрать удаленное обновление своего программного обеспечения с помощью беспроводного обновления, доступного с 1 мая 2020 г. Отзыв начался 27 апреля 2020 г.

Стоит ли покупать подержанный Chrysler Pacifica?

Chrysler Pacifica всегда был отличным выбором для людей, которые ищут максимальную ценность в своем семейном фургоне без ущерба для пространства и практичности. Основанный на Grand Caravan, Pacifica всегда казался знакомым, но гораздо лучше построенным и оборудованным, чем его вышеупомянутый аналог Dodge. В отличие от своей гибридной альтернативы, обычная Pacifica была довольно надежна механически, поскольку большинство проблем, упомянутых здесь, коренятся в чем-то электронном. Кроме того, в последние годы количество официальных жалоб и отзывов сократилось, что делает его надежным вариантом в этом сегменте в наши дни. Так что те, кто ищет прилично упакованный семейный фургон, подержанный Chrysler Pacifica 2020 года по выгодной цене стоит того, чем он командует.

Другие варианты для рассмотрения

В целом Pacifica — хороший вариант, но если вы предпочитаете покупать среди более надежных моделей минивэнов, мы это понимаем. В настоящее время CR оценивает Toyota Sienna 2020 года как самый надежный минивэн среднего размера. Кроме того, CR назвала Sienna «рациональным выбором», который одновременно удобен и жив. Кроме того, Sienna 2020 года предлагает полный привод, а Pacifica 2020 года — нет. Вы также должны знать, что Sienna была отозвана в июле 2019 года из-за потенциальной проблемы, связанной с ее рулевым управлением, но с тех пор никаких других проблем не возникало.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Можете ли вы угадать лучшую базовую модель минивэна 2020 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector