Небольшое изменение подвески делает Mazda3 2021 2 года лучше.
По данным MotorTrend, хэтчбек Mazda3 2.5 Turbo 2021 года стоит чуть более 32 000 долларов. Это крутая премия примерно на 12 000 долларов по сравнению со стандартной моделью. Тем не менее, за эту сумму Mazda предлагает много хороших вещей, среди которых 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является большим. Этот двигатель развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут, что значительно больше мощности и крутящего момента, чем у обычной Mazda3.
MotorTrend разогнал свой хэтчбек Mazda3 2.5 Turbo с 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды. Это отличный раскол для сегмента. Этот автомобиль не дурак и в других областях. Он может похвастаться полноприводной трансмиссией и высококачественной высокотехнологичной кабиной с проекционным дисплеем и другими роскошными удобствами, которые оправдывают его цену.
Однако Mazda изменила кое-что еще.И MotorTrend не в восторге от этого.
Mazda 3 2021 модельного года создана, чтобы впечатлять своими отточенными возможностями управления и высококачественными материалами отделки салона. Хотя он немного дороже, чем некоторые из его конкурентов, вы получите много положительных моментов от этого супер крутого автомобиля.
Mazda 3 2021 оснащена базовым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут. Но в этом году представлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, которого так ждали все поклонники Mazda. 2,0-литровый двигатель только с передним приводом, но с 2,5-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем вы получаете стандартный полный привод — огромный бонус. Этот новый двигатель развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут, что значительно превосходит 2,0-литровый двигатель.
К сожалению, это все еще не возрождение Mazdaspeed 3, на которое мы все надеялись. Мы не видели такой Mazda с тех пор, как она была снята с производства в 2013 году. Ее 6-ступенчатая механическая коробка передач и модернизированный дифференциал повышенного трения со спортивно настроенной подвеской сделали поездку поистине головокружительной. Новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, безусловно, является большим шагом вперед для Mazda 3, но он все еще слаб по сравнению с тем, что вы найдете у некоторых его конкурентов.
Но даже при отсутствии действительно мощного двигателя Mazda 3 2021 года доставляет удовольствие от вождения. Несмотря на типичные для хэтчбека проблемы (такие как плохая обзорность сзади из-за толстых стоек крыши и маленьких задних окон и лобового стекла), вы получаете множество стандартных технологий и две потрясающие звуковые системы на ваш выбор.
И все же, какая отделка будет правильной для вас? Базовый уровень отделки салона представлен либо седаном 2.0, либо седаном 2.5. Но если этого недостаточно, вы можете перейти на Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo или 2.5 Turbo Premium Plus. Имея в виду все эти варианты, пришло время дать вам сравнительный обзор уровня отделки салона Mazda 3 2021 года.Обязательно продержитесь до конца, и именно здесь мы сообщим вам, какой уровень отделки салона, по нашему мнению, представляет собой наилучшее предложение для среднего покупателя.
Сравните седан Mazda 3 2.0 2021 года с седаном 2.5. В чем разница?
Семь комплектаций на выбор? Это может сделать процесс покупки пугающим. Чтобы вам было немного проще, мы будем переходить от уровня отделки салона к уровню отделки салона, начиная с седанов 2.0 и 2.5. Разница здесь должна быть довольно очевидной: один получает базовый двигатель объемом 2,0 л, а другой — 2,5-литровый двигатель, перенесенный из предыдущих итераций. (Новый 2,5-литровый Turbo вы найдете ниже.)
Передний привод входит в стандартную комплектацию обоих вариантов двигателя. Конечно, экономия топлива будет отличаться, так как это разные объемы двигателей. 2,0-литровый двигатель расходует 31 милю на галлон в смешанном цикле (28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на трассе), в то время как эти цифры падают у 2,5-литрового двигателя до 30 миль на галлон (26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе).
Стандартные технические функции для обоих вариантов автомобиля включают Mazda Connected Services. Это дает Mazda 3 бесплатный 3-летний пробный доступ к функциям дистанционного управления автомобилем и удаленному состоянию автомобиля. Android Auto и Apple CarPlay доступны на всех уровнях отделки салона, за исключением седана 2.0, поэтому водители могут захотеть пропустить базовую комплектацию, чтобы получить стандартную интеграцию приложений для смартфонов. Оба уровня отделки салона оснащены превосходной звуковой системой с 8 динамиками с включением Mazda Harmonic Acoustics для улучшения качества звука. Функция Stop-and-Go включена в систему круиз-контроля Mazda Radar.
Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию передней и задней панелей (соответственно). Другие внешние особенности включают автоматическое включение/выключение фар и светодиодные дневные ходовые огни. Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы способны чувствовать дождь, а боковые зеркала в цвет кузова складываются с электроприводом. Передняя решетка выполнена в матовом исполнении, а 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава комплектуются всесезонными шинами.В то время как седан 2.0 можно заказать только в цветах Jet Black Mica или Sonic Silver Metallic, вы можете получить седан 2.5 в цветах Jet Black Mica, Deep Crystal Blue Mica или (за дополнительную плату) Snowflake White Pearl Mica.
Внутри салоны этих комплектаций будут выглядеть в основном одинаково. Оба они оснащены стандартным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками одним касанием, автоматическим запиранием дверей с электроприводом в зависимости от скорости, круиз-контролем и элементами управления аудиосистемой, установленными на рулевом колесе, запуском с кнопки, дистанционным входом без ключа, ручным управлением. дневное / ночное зеркало заднего вида, одна розетка на 12 вольт, электронный стояночный тормоз, удлинители солнцезащитных козырьков с виниловым покрытием, передние фонари карты и освещение грузового отсека.
Что касается места для хранения вещей, обе эти комплектации имеют перчаточный ящик спереди, крытый отсек для хранения под подлокотником центральной консоли, карманы для хранения с держателями для бутылок на передних дверях и карман на спинке сиденья переднего пассажира.
Внутри Mazda 3 может разместиться пять человек, а сиденья в этих двух комплектациях обиты черной тканью. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а подголовники для всех посадочных мест регулируются. Связь Bluetooth без помощи рук является стандартной для обеих комплектаций, как и 2 аудиовхода USB. Стандартная информационно-развлекательная система состоит из 8,8-дюймового сенсорного дисплея, автоматического оповещения о чрезвычайных ситуациях Mobile 911, спутникового радио Sirius XM, HD-радио, радио Pandora, обмена текстовыми сообщениями SMS, данных системы радиовещания, голосовой команды и многофункционального управления. Также есть 7-дюймовый ЖК-дисплей, сбрасываемые одометры и бортовой компьютер.
Функции безопасности и безопасности также в основном схожи.Седаны 2.0 и 2.5 имеют динамическую систему контроля устойчивости с контролем тяги, интеллектуальную поддержку тормозов, систему предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, управление дальним светом, камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах и простую в использовании систему. -используйте систему LATCH для детских автокресел.
Сравните седан Mazda 3 2.5 2021 года с некоторыми комплектациями. В чем разница?
Select — это, по сути, второй уровень отделки салона в линейке. Он также оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но вы можете выбрать полный привод вместо переднего на Select. С полным приводом оценки EPA немного снижаются до 28 миль на галлон (25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе). Комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Одним из самых больших обновлений Select является добавление системы мониторинга слепых зон. Есть также несколько изящных обновлений экстерьера. К ним относятся встроенные указатели поворота на боковых зеркалах, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и другие варианты окраски металлик.
Конечно, интерьер также получает некоторые обновления. К ним относятся двухзонный автоматический климат-контроль, система доступа без ключа и зажигания Mazda Advanced, подстаканники, встроенные в задний центральный подлокотник, кожаная отделка спортивных сидений, а также кожаный руль и ручка переключения передач.
Сравните Mazda 3 Select 2021 года с предпочитаемыми комплектациями. В чем разница?
Preferred берет многое из того, что вы найдете на уровне отделки салона Select, и делает несколько важных дополнений. Передние сиденья и боковые зеркала получают настройки памяти. Передняя решетка выполнена в глянцевом черном цвете, как и украшения на нижних бамперах. Также есть сдвижной люк с электроприводом, который открывается одним касанием, и внутренний солнцезащитный козырек. Козырьки дополнены косметическими зеркалами с подсветкой, а над головой есть консоль с держателем для солнцезащитных очков.
Передние сиденья Preferred имеют электрорегулировку в 8 направлениях и мощную поясничную поддержку. Кроме того, они имеют функцию обогрева.Вместо черного кожзаменителя вы также можете выбрать кожзаменитель коричневого оттенка, который называется Griege.
Сравните Mazda 3 Preferred 2021 года с комплектациями Premium. В чем разница?
Премиум по-прежнему дает вам возможность остаться с передним приводом на 2,5-литровом двигателе или перейти на полный привод. Самое захватывающее обновление — это аудиосистема Bose с 12 динамиками, технологией Audio Pilot и Centerpoint 2. Подрулевые лепестки также добавляются в смесь, что является приятным штрихом роскоши. Есть также модернизированные светодиодные фары Signature и комбинированные задние фонари, а также антенна в виде акульего плавника, установленная на крыше. Яркая отделка добавляется к 18-дюймовым колесам из алюминиевого сплава. Premium также получает алюминиевую решетку динамика для звуковой системы.
Навигация также становится стандартной. Вы даже получаете распознавание дорожных знаков и полноцветный дисплей активного вождения, который проецируется на лобовое стекло. Если вам не нужна стандартная черная кожаная обивка, вы можете вместо нее выбрать белую кожу. Существует также адаптивная система переднего освещения для передней панели.
Сравните Mazda 3 Premium 2021 года и 2.5 Turbo. В чем разница?
Стандартный 2,5-литровый двигатель несколько разочаровывает теперь, когда Mazda представила 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель в линейке Mazda 3 2021 года. Этот двигатель выдает 250 л.с. и может поставляться только с полным приводом. 18-дюймовые колеса имеют черную отделку, а рулевое колесо получает стандартную функцию обогрева. Этот уровень отделки салона не имеет встроенной навигации или распознавания дорожных знаков, но имеет звуковую систему Bose с 12 динамиками и активный дисплей для вождения. Как и в уровне отделки салона Preferred, обивка может быть из кожзаменителя черного или серого цвета.
Сравните Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года с комплектацией 2.5 Turbo Premium Plus. В чем разница?
2.5 Turbo Premium Plus использует новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и сочетает в себе функции Premium. Тем не менее, он добавляет несколько более спортивных функций, таких как черный задний спойлер.У него такая же черная отделка колес, как и у 2.5 Turbo. Дополнительные функции включают интеллектуальную поддержку тормозов для задних пассажиров, монитор с круговым обзором на 360 градусов и функцию помощи в пробках.
Какую отделку выбрать?
Mazda 3 2021 года выпуска имеет солидную линейку автомобилей с множеством функций. Но ценники круче, чем у некоторых конкурентов 3-ки. Mazda 3, однако, в целом очень популярная машина с множеством положительных отзывов. Состав 2021 года не должен быть исключением из этого правила.
Что касается уровней отделки салона, мы думаем, что установка 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом встряхнет Mazda 3. Два других двигателя ни в коем случае не ужасны, но турбо гораздо более захватывающий и поставляется в двух разных комплектациях. Многим водителям понравится стандартный полный привод. Вы не ошибетесь ни с одним из этих уровней отделки салона, но если бы нам пришлось выбирать один, мы бы сказали, что делаем все возможное и покупаем себе 2.5 Turbo Premium Plus. В нем есть буквально все, что вы могли бы хотеть от автомобиля в этом сегменте, и он просто круто выглядит с задним спойлером. И хэтчбеки точно не известны своей крутой внешностью.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Mazda 2021 года:
Предыдущие комплектации Mazda Mazda3 Trim:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Отправить эту страницу по электронной почте
Несколько дней с хэтчбеком Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года напомнили мне о воссоединении с бывшим. Сильная привязанность, которую я когда-то испытывал к хэтчбеку несколько лет назад, возродилась благодаря новой форме, более изысканному интерьеру и новому мощному двигателю с турбонаддувом.
Острые ощущения были, и они были более захватывающими, чем раньше, но когда пришло время пожить вместе в качестве каждодневных водителей в течение недели, старые проблемы всплыли на поверхность и появились новые. Это была машина или я?
После полного редизайна 2019 года большой новостью 2021 года стало возвращение двигателя с турбонаддувом. Последней Mazda 3 с турбонаддувом был хот-хэтч Mazdaspeed 3 2013 года. Модель 2.5 Turbo идет с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, так что это не преемник Speed, не хот-хэтч.
2,5-литровый турбо-4 развивает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента (с октановым числом 93 он может развивать мощность 250 л.с. и 320 фунт-фут) практически без турбо-задержки и, к сожалению для фанатов Mazdaspeed, без подруливания крутящего момента. Эта Mazda 3 с полным приводом более посажена и сбалансирована, и как только она достигает примерно 2200 оборотов в минуту, она вырывается вперед и прижимает уголки губ к ушам. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уходит в минус перед переключением передач.
Силовой агрегат, наконец, соответствует лучшему свойству Mazda 3 — управляемости. Несмотря на то, что редизайн 2019 года заменил независимую заднюю подвеску на более жесткую заднюю ось с торсионной балкой, из-за которой 3-й вариант не только пропускал, но и цеплялся за широкие повороты, например, на рампе в виде клеверного листа, хэтчбек по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. В хэтчбеке Mazda 3 используется система векторизации крутящего момента, которая помогает смещать вес в крутых поворотах, чтобы удерживать все четыре угла вниз, сохранять точность рулевого управления и увеличивать скорость. Люк шумит на высоких скоростях, но этого можно ожидать от хэтчбека меньшего размера, где грузовой отсек представляет собой открытую эхо-камеру.
Mazda 3 2.5 Turbo 2021 хэтчбек
Mazda 3 2.5 Turbo 2021 хэтчбек
Mazda 3 2.5 Turbo 2021 хэтчбек
Любопытно, возможно, разочаровывает, что превосходная 6-ступенчатая механическая коробка передач Mazda с ее короткими ходами и плавной педалью сцепления предлагается только на хэтчбеке Mazda 3 Premium с безнаддувным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем.
Логика, стоящая за этим ограничением, дает нам лучшее понимание намерений Mazda в отношении 2.5 Turbo. Все это выросло и соответствует взрослению бренда в премиальном сегменте. 2.5 Turbo Premium Plus представляет собой вершину линейки Mazda 3, как и сложная отделка Signature на других моделях Mazda.
И здесь мы столкнулись с нашей проблемой, со всем багажом под названием «функции», которые идут с турбодвигателем. Самый дешевый 2,5T стоит 30 855 долларов, включая пункт назначения. Модель хэтчбек добавляет 1000 долларов. Модель 2.5T Premium Plus, которую я тестировал, стоит 33 395 долларов и добавляет кожаные сиденья, навигацию, систему камеры объемного обзора, задний спойлер и некоторые функции безопасности примерно на 2500 долларов больше, чем 2.5T.
Это разделяет разницу в стоимости между менее дорогим Hyundai Veloster N и Honda Civic Type R, которые доставляют больше удовольствия от вождения.
Высокая цена на хэтчбек с турбонаддувом и полным приводом почти выталкивает ваши возможности для покупок на настоящие горячие хэтчбеки или, если это вас не беспокоит, полностью из сегмента компактных хэтчбеков. Это приводит к блуждающим взглядам, что плохо для любых отношений.
Кроме того, есть небольшие ежедневные неприятности, которые Mazda использует во имя безопасности. Чтобы открыть дверцу бензобака и заправить бак, нужно нажать кнопку разблокировки на брелке или внутри автомобиля. Электронный стояночный тормоз необходимо выключать каждый раз при запуске двигателя. Непрекращающиеся гудки и предупреждения всех систем безопасности нуждаются в перепрограммировании, чтобы они перестали болтать.
Mazda 3 2.5 Turbo 2021 хэтчбек
Усовершенствованные системы помощи водителю не такие сложные, как у конкурентов. Система контроля полосы движения крутит руль и мигает предупреждением на комбинации приборов, но не удерживает люк в центре полосы движения, как комплексные системы безопасности конкурентов. Конечно, к этому можно привыкнуть, но именно мелочи приводят к серьезным обострениям.
Есть и более крупные вещи.Хэтчбек предлагает примерно 20 кубических футов грузового объема по сравнению с 13 кубическими футами в багажнике седана, хотя люк на 8,0 дюймов короче. Внутри тесно. В обычном положении за рулем, которое мой рост 5 футов 8 дюймов предпочитает низкое, моя спина страдала от заостренных коленей моего 14-летнего ребенка позади меня, который ниже меня ростом. Четверо взрослых не могут комфортно разместиться, а Mazda 3 была такой хорошей машиной для середины 20-х годов, достаточно универсальной, чтобы быть единственным автомобилем, который вам нужен между выпускным и семейным образом жизни. Установка автомобильных сидений сзади будет проблемой.
Самым большим недостатком Mazda является 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Меня устраивает отсутствие сенсорного экрана, и я согласен с Mazda в том, что теоретически безопаснее использовать циферблат консоли или элементы управления на рулевом колесе, чтобы не смотреть вниз с дороги. Но система Mazda требует слишком много шагов. Даже если звуковые предустановки добавлены в избранное, для переключения станций по-прежнему требуется серия щелчков мышью, и это невозможно сделать с помощью элементов управления на рулевом колесе. Эти кнопки вместо этого перематывают текущую песню вперед или назад. Лучше постоянно использовать Apple CarPlay и свои собственные плейлисты, а спутниковое радио доставляет больше хлопот, чем оно того стоит. Единственная хорошая вещь в циферблате — это то, как легко увеличивать и уменьшать масштаб отображения карты.
2.5T выводит Mazda 3 из области доступных спортивных автомобилей в нечто более развитое и изысканное. Но раздражение от ежедневного водителя отнимает больше, чем добавляют эти функции.
Менее чем через неделю я перешел от напоминания о том, почему я любил это в первую очередь, к тому, почему мы больше не совместимы. Может быть, я вырос, может быть, Mazda 3 выросла, но в любом случае мы оба разошлись.
Mazda предоставила хэтчбек Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.
Обзор первого привода: Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года движется со зрелостью
Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года только что прибыла на двухдневный кредит, и пришло время для теста, которого фанаты Mazda с нетерпением ждали. Если я правильно помню свою Mazda 3 с турбонаддувом, глубокий толчок дроссельной заслонки должен вызвать всплеск мощности, за которым следует безудержный крутящий момент от машины и импульсивное хихиканье от меня.
Ничего подобного не происходит, когда я нажимаю на педаль акселератора — ни волны мощности, ни крутящего момента, ни хриплого воя двигателя. Вместо этого мощность поступает воспитанно и упорядоченно, ноты двигателя переходят в мягкое гудение, а передние колеса остаются прямолинейными.
Новая Mazda 3 2.5 Turbo имеет 227 л. которым будут пользоваться немногие покупатели). Однако у этой машины полный привод, а не передний, и ее двигатель прошел школу, в то время как предыдущая силовая установка явно отбывала срок в малолетнем возрасте.
Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года — это не хот-хэтч/седан. Скорее, это приятный компактный автомобиль, нацеленный на то, чтобы вывести Mazda 3 на престижный рынок, где он может играть с такими автомобилями, как Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class, Audi A3 и Acura ILX. Эта миссия проявляется не только в реакции автомобиля на педаль газа.
2021 Мазда 3 2.5 Турбо
2021 Мазда 3 2.5 Турбо
2021 Мазда 3 2.5 Турбо
Нет необходимости в скорости
Те, кто надеется, что Mazda 3 2.5 Turbo станет духовным преемником MazdaSpeed 3, могут продолжать надеяться. Вместо того, чтобы сделать еще один горячий компакт, Mazda заявила, что ее цель с 2,5-литровым турбо-4 состояла в том, чтобы создать обильное, богатое крутящим моментом ощущение безнаддувного V-6.
Mazda вкладывает в двигатель множество технологий, чтобы заставить его работать именно так. Как и другие турбо-4, он имеет непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения, но также использует уникальные стратегии впуска и охлаждения и работает с высокой степенью сжатия.
Двигатели с турбонаддувом обычно имеют степень сжатия около 9: 1, а степень сжатия 2,5-литрового двигателя 10,5: 1 обычно приводит к слишком сильному стуку. Чтобы решить эту проблему, Mazda оснащает двигатель нетрадиционной головкой блока цилиндров с конструкцией выхлопного патрубка четыре к трем к одному, которая начинается внутри головки. Это работает как коллектор с длинной трубой, чтобы убрать как можно больше тепла из потока выхлопных газов, прежде чем он попадет в турбокомпрессор. Впускной воздух также охлаждается промежуточным охладителем типа «вода-воздух», который расположен не впереди радиатора, а в самом впускном коллекторе сбоку от двигателя. Эта стратегия также подает более холодный воздух на впуск следующего цилиндра, что также помогает двигателю работать более прохладно и снижает детонацию.
Прямой впрыск помогает уменьшить турбояму, но Mazda пошла еще дальше, чтобы помочь турбонаддуву обеспечить мощность во всем диапазоне оборотов. Mazda называет это системой Dynamic Pressure Turbo, и она оснащена эжекторным клапаном с заслонкой для изменения направления выхлопных газов в турбонаддув. На холостом ходу дверца закрывается, направляя воздух через небольшие отверстия, которые создают более высокую скорость потока выхлопных газов для более быстрого раскручивания. Примерно при 1600 об/мин заслонка открывается, чтобы направить воздух в более крупные порты, устраняя противодавление и пропуская больший объем воздуха в турбокомпрессор. Таким образом, двигатель работает до красной отметки в 6300 об/мин.
Считайте, что цель V-6 достигнута. Так же, как 2,5-литровый турбо-4 не страдает от проблем с турбо-задержкой, которые иногда могут досаждать обычным турбо-4. Дроссель ощущается как продолжение моей правой ноги, не с подавляющей мгновенной реакцией, а с прогрессивной, естественной реакцией. Автомобиль не выскакивает из-за светофора, а реагирует более зрело и настолько сильно, насколько того требуют мои действия.
Mazda не указывает время разгона от 0 до 60 миль в час, но, вероятно, оно составляет около 6,0 секунд, что примерно столько же, сколько у всеми любимой MazdaSpeed3.Я улавливаю легкую грубость, и Mazda использует динамики, чтобы усилить звук двигателя, но в этом двигателе нет шума внутреннего сгорания, характерного для старого горячего хэтчбека.
Turbo-4 так же отзывчив на шоссе, как и в пробках. Он курсирует почти незамеченным, а затем отвечает со всей должной энергией, когда я прошу попутной мощности. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач соответствует двигателю, оставаясь на заднем плане до тех пор, пока не потребуются четкие и плавные переключения на пониженную передачу.
Mazda вызывает немного больше волнения своим спортивным режимом, который оживляет реакцию двигателя и дольше удерживает передачи. Спорт облегчает доступ к мощности, но он все еще не приближается к взбалмошному характеру ушедшей в прошлое MazdaSpeed3.
2021 Мазда 3 2.5 Турбо
2021 Мазда 3 2.5 Турбо
2021 Мазда 3 2.5 Турбо
Комфортно на галопе
Концепция лошади и всадника распространяется на обращение, хотя в этом случае лошадь обучена выездке: спортивная, собранная и утонченная, но не нацеленная на максимальную ловкость.
Двигатель Mazda 3 2.5 Turbo весит примерно на 120 фунтов больше, чем безнаддувная версия моделей Mazda 3 2.5 S. В то время как передние пружины на 15% жестче, это только для того, чтобы выдержать дополнительный вес и сохранить те же частоты. Амортизаторы также регулируются по весу и делают управление немного более отзывчивым. Mazda также усилила рулевой рычаг (изменение, которое распространяется на все Mazda 3), изменила калибровку рулевого управления, чтобы добавить немного больше веса, и усилила задний дифференциал, чтобы система полного привода могла обеспечивать в три раза больше мощности. в тыл. Дифференциал — единственное изменение, которое действительно влияет на управляемость, поскольку помогает автомобилю лучше распределять мощность при выходе из поворота.
Примечательно, что модели Turbo имеют такую же заднюю подвеску с торсионной балкой, как и другие модели.Независимая многорычажная задняя подвеска улучшит как плавность хода, так и управляемость, но плавность хода от этого не станет хуже; Я не чувствую, как машина переносит последствия неровностей и рытвин с одной стороны на другую.
Mazda также перепрограммировала программное обеспечение управления автомобилем. Фирменная система G Vectoring Control Plus предвосхищает желания водителя и делает тонкие вещи, такие как снижение выходной мощности, которое немного сдвигает мощность вперед, чтобы создать больше пятна контакта с шинами на повороте. Он также сообщает трансмиссии о понижении передачи во время торможения в ожидании поворотов, чтобы баланс автомобиля не нарушался в середине поворота. Версия Mazda 3 2.5 Turbo немного больше смещает вес вперед, поэтому автомобиль будет поворачивать более четко.
Все это в целом мало чем отличается от других Mazda 3. Амортизаторы настроены больше на комфорт, чем на управляемость, и автомобиль проходит повороты скорее с приятной компетентностью, чем с волнующей маневренностью. Это часто характер роскошного автомобиля начального уровня.
Домашнее спокойствие
То же самое можно сказать и о салоне, где мягкие на ощупь, часто прошитые поверхности украшают большинство точек касания, в том числе стороны центральной консоли, которые могут впиться в колени. Мягкие на ощупь поверхности компенсируются черной отделкой под рояльный лак и изящными кусочками хрома.
Mazda оснащает 2.5 Turbo как роскошный автомобиль начального уровня, предлагая его с таким стандартным оборудованием, как аудиосистема Bose с 12 динамиками, люк на крыше, обивка из синтетической кожи, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также автоматическое затемнение заднего вида. зеркало. Хотя информационно-развлекательная система оснащена 8,8-дюймовым экраном и совместима с Apple CarPlay и Android Auto, это одна из наших наименее любимых систем. На экране отсутствует сенсорное управление, и для выполнения простых задач с помощью поворотного контроллера, установленного на центральной консоли, требуется слишком много шагов. Я просто сдаюсь и использую комбинацию Apple CarPlay и голосовых команд.
При стартовой цене 30 845 долларов (31 845 долларов за хэтчбек) Mazda 3 2.5 Turbo в стандартной комплектации также поставляется с различными функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде из полосы движения, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль, систему управления водителем. монитор внимания и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Уникальные элементы экстерьера включают глянцево-черную решетку радиатора, измененный передний воздухозаборник, черный спойлер на крыше хэтчбека и 18-дюймовые черные легкосплавные диски. Mazda заявляет, что премия за модель 2.5 Turbo составляет 1650 долларов по сравнению с моделью 2.5 S с пакетом Premium. Однако эта модель включает кожаную обивку и навигацию, а у Turbo рулевое колесо с подогревом. Я полагаю, что разница больше похожа на 2500-3000 долларов.
Покупатели премиум-класса будут платить за Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года, которая обладает удовлетворительной, но не захватывающей мощностью. Остальная часть автомобиля играет эту тему: приятно, но не захватывающе. Новая Mazda 3 2.5 Turbo — это не молодежный Speed3, а достойный конкурент для автомобилей начального уровня от производителей автомобилей класса люкс. Тем не менее, он не имеет роскошного значка и связанной с ним печати. Сможет ли он захватить этих покупателей? Mazda может обнаружить, что ее поклонники предпочитают дикую полосу больше, чем зрелость.
Mazda доставила Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года с бесконтактной доставкой на два дня, чтобы мы могли ездить на ней в одиночку — так в одиночестве — во время пандемии.
2021 Мазда3 Турбо
- Мощный турбо двигатель
- Отличный дизайн интерьера
- Сложный стиль
Не нравится
- Дороже, чем у конкурентов
- Плохая экономия топлива
- Крутая кривая обучения информационно-развлекательной системе
Вы можете получить Mazda3 Turbo в кузове хэтчбек, что я бы определенно сделал, но для этого обзора у меня седан. Модели Turbo поставляются с черной глянцевой отделкой решетки радиатора и переднего бампера, а также с 18-дюймовыми колесами. У моей машины также есть пакет Premium Plus, который добавляет черный глянцевый задний спойлер.Цвет кузова Machine Grey Metallic довольно унылый, но покрасьте его в цвет Mazda Soul Red, и даже этот солидный в остальном седан будет выглядеть горячо.
Стандартная Mazda3 уже доставляет удовольствие от вождения, с отличным рулевым управлением и сбалансированным шасси. Турбо просто поднимает все на ступеньку выше. 2,5-литровый двигатель Mazda I4 с турбонаддувом выдает здоровые 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов — в любом случае, если вы используете топливо премиум-класса. Придерживайтесь бензина с октановым числом 87, и мощность упадет до 227 л.с. и 310 фунт-футов. Очевидно, что экономия средств побудит водителей отказаться от премиум-класса и перейти на обычный неэтилированный бензин, но это не так дорого, как вы думаете. В Калифорнии, исходя из текущих цен на газ, максимальная мощность стоит всего 3,77 доллара за бак.
Mazda3 Turbo 2021 года доступна в кузове хэтчбек, что лично мне нравится, но и у седана есть свое особое очарование.
Mazda3 Turbo 2021 года доступна в кузове хэтчбек, что лично мне нравится, но и у седана есть свое особое очарование.
Mazda3 Turbo 2021 года доступна в кузове хэтчбек, что лично мне нравится, но и у седана есть свое особое очарование.
","alt":"Mazda3 turbo 2021","создано":<"date":"2021-03-15 19:40:19","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2778×1846», «размер»: «5185336 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"fd83df28-4dd3-4267-bb13-595ecd64e0a3","sequence":0,"headline":"","caption":"
Mazda3 Turbo 2021 года доступна в кузове хэтчбек, что лично мне нравится, но и у седана есть свое особое очарование.
Turbo поставляется с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой переднего бампера.
Turbo поставляется с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой переднего бампера.
Turbo поставляется с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой переднего бампера.
","alt":"Mazda3 turbo 2021","создано":<"date":"2021-03-15 19:40:20","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2894×1914», «размер»: «5181277 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"e9a82160-a421-4a53-9579-646872f2528b","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Turbo поставляется с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой переднего бампера.
Пакет Premium Plus добавляет в смесь глянцево-черный задний спойлер.
Пакет Premium Plus добавляет в смесь глянцево-черный задний спойлер.
Пакет Premium Plus добавляет в смесь глянцево-черный задний спойлер.
","alt":"Mazda3 turbo 2021","создано":<"date":"2021-03-15 19:40:06","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1993», «размер»: «1563297 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"5ce2a8e2-0ad6-4356-b3c6-5aacb5bcb30a","sequence":2,"headline":"","caption":"
Пакет Premium Plus добавляет в смесь глянцево-черный задний спойлер.
2022 Mazda MX-5 Miata Изменения — Найдите лучшие предложения Mazda!
2-местный родстер Miata вернется в 2022 году. Однако на момент подготовки этой статьи к публикации информации об изменениях или новой упаковке не было.
Mazda является источником информации в этой статье. Это было точно на 6 декабря 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.
На ходу: Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года может быть еще лучше
Компактный автомобиль Mazda наконец-то получил мощность, которой он заслуживает, но мы бы хотели, чтобы Mazda дала ему еще больше.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС-Добро пожаловать в самый очевидный обзор автомобилей, который вы когда-либо читали.Mazda взяла автомобиль, который мы любим, 2020 года Автомобиль Выпускник All-Stars Mazda3, и добавил двигатель, который мы любим, 250-сильный, 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель от своего самого большого внедорожника CX-9. При этом Mazda исправила самые большие недостатки обоих: Mazda 3 нуждалась в большей мощности, а двигатель 2,5T нуждался в лучшей обертке. Каково вождение Mazda3 2.5 Turbo AWD 2021 года? После нашего теста мы знаем, что он так же великолепен, как и обычная Mazda 3, главное отличие состоит в том, что на вашем лице больше нет разочарования, когда вы пытаетесь выйти из поворота. Но есть еще много о чем поговорить.
Тест Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года: все еще не тот автомобиль, на который мы надеялись
Когда Mazda объявила, что 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом появится на модели 3, у многих из нас возникла одна и та же мысль: Mazdaspeed! Но наши надежды рухнули еще в 2016 году, когда президент Mazda North American Operations Масахиро Моро назвал Mazdaspeed 3 «детской». Это то, что я, вероятно, должен воспринять как оскорбление, поскольку по закону я уже 30 лет вне детства, и мне все еще нравится эта модель. оригинальная Mazdaspeed 3. На самом деле, если бы я собирался завтра покупать новую машину, это, вероятно, был бы особенно хороший Hyundai Veloster N или, по крайней мере, новая Elantra N-Line, подобная той, которую мы только что протестировали, и я есть веские основания полагать, что новая Mazdaspeed 3, если бы Mazda придумала ее, была бы достойна внимания.
Почему? Потому что инженеры Mazda чертовски блестящий. Я избавлю вас от лекции, которую вы читали в полудюжине других обзоров Mazda, о том, как инженеры Mazda изучают движения человеческого тела при ходьбе и пытаются имитировать это движение в автомобилях, которые они проектируют. Человеческий мозг автоматически настраивает движение нашей головы, и если Mazda может заставить свои автомобили двигаться так же, как человеческое тело — с помощью настройки подвески, шин и полного привода, — вы сможете эффективно ехать быстрее, а ваши пассажиры не будут зевать разноцветными красками. ваши красивые чистые коврики.
Теперь давайте переключимся на Honda Civic Type R.Что отличает этот фантастический автомобиль от конкурентов, так это то, что это один из немногих переднеприводных автомобилей, который почти не страдает от переднеприводности. Хонда в большей степени, чем любой другой автопроизводитель, устранила все проблемы, которые мы связываем с одинаковой мощностью колес и управляемостью. Видя, как хорошо работает его подвеска, я не сомневаюсь, что Mazda могла бы сделать то же самое, если не лучше.
Тест Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года: Mazda с мощностью Chevy Small-Block
Итак, представьте, что могло бы быть: новая Mazdaspeed 3 2021 года с механической коробкой передач и передним приводом, а не стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года и передний привод. Конечно, у Mazda будет меньше мощности — 250 л.с. по сравнению с 306 у Civic Type R или 275 у фантастического Veloster N от Hyundai. крутящий момент! Двигатель Mazda 2.5 с турбонаддувом развивает 320 фунт-футов, опережая Honda и Hyundai на 25 и 60 фунт-футов соответственно. Это мощность маленького блока Chevrolet 1960-х годов. Конечно, вам нужно заправлять Mazda на бензине с октановым числом 93, чтобы получить такую большую мощность, но даже если вы заправляете свою Mazda обычным бензином с октановым числом 87, вы все равно получаете 227 л.с. и 310 фунт-футов.
Основываясь на моем опыте работы с последней Mazdaspeed 3, гипотетическая Mazdaspeed 3 может потенциально преподнести Civic Type R собственную задницу на блюдечке с голубой каемочкой. Какая жалость, что мы никогда не узнаем.
Тест Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года: не то чтобы с ним что-то не так
Чтобы быть справедливым по отношению к Mazda, 2021 3 2.5T в своем нынешнем виде является исключительно хорошим автомобилем. Я имею в виду, исключительно отлично. Я провел большую часть 2007-го года, критикуя Mazda за ее дешевые интерьеры, и с тех пор дизайнеры сделали 360. У моей тестовой машины был черно-красный интерьер — не яркий детский оттенок красного BMW, заметьте, но что-то более темное и более зрелое, как те засохшие пятна крови, которые вы никогда сними свою красивую белую рубашку.(Газированная вода? Моя нога.) Салон Mazda 3 2021 года — прекрасное место, с приборной панелью, обтянутой мягкой кожей, и дорогим распределительным устройством. Даже ТИК Так направленных сигналов звучит высококлассно.
Жидкокристаллический спидометр (в окружении аналоговых датчиков) движется с плавностью, которая ставит в позор дерганый видео-рывок Jaguar. Климат-контроль — это произведение искусства в том, как он выглядит, ощущается и работает. Некоторым не нравятся элементы управления стереосистемой Mazda, которые расположены на центральной консоли позади переключателя передач, но они довольно интуитивно понятны, как только вы к ним привыкнете.
И нет ничего плохого в том, как едет Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года. Мне нравилась Mazda 3 AWD без турбонаддува, а версия с турбонаддувом еще лучше. Мощность велика, и даже звук двигателя хорош — глубокий вох-вох-вох на более низких оборотах такой звук можно ожидать от потомства Audi V-8 и Subaru Boxer, а на высоких оборотах он переходит в традиционное рычание четырехцилиндрового двигателя. (Когда его спросили, Mazda уклончиво ответила, насколько звук искусственный. Я предполагаю, что гул на низких оборотах генерируется электроникой.)
Тест Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года: кому нужна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?
Шестиступенчатая автоматическая машина немного устарела; Mazda сообщила нам, что меньшее количество передач означает меньшее количество переключений и более плавную езду. точный такое же оправдание компания дала нам в 2010 году, когда выпустила Mazda 2 с жалким четырехступенчатым автоматом. Правда в том, что кривая крутящего момента 2.5T настолько широкая и плоская, а турбо-задержка настолько тщательно сглажена до нижней границы диапазона оборотов, что понижение передачи требуется редко. Тем не менее, чем больше скорость в коробке передач, тем лучше экономия топлива, и я был потрясен, увидев, что Mazda 3 израсходовала четверть бака топлива во время моего пребывания на извилистой дороге. (На самом деле я получал 22 мили на галлон, что неплохо, но топливный бак Mazda 3 2021 года вмещает менее 13 галлонов.)
Мой электронный блокнот полон комплиментов о том, как ехала Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года.Как и в обычной Mazda 3, подвеска никогда не даст неверный ответ. Поездка общительна, но никогда не доставляет дискомфорта, рулевое управление общительно, но никогда не резко, неуверенно или невежливо. На одном из поворотов моего любимого тестового маршрута есть резкий изгиб с внезапным ухабом, в который попадает много автомобилей, но Mazda 3 2.5T поймала его так же, как Стеллан Скарсгард ловит чашку кофе. Ронин. (Я знаю, малоизвестная отсылка к фильму, но если вы фанатик автомобилей и не видели Ронин, с вами что-то серьезно не так.) Давите сильно, и передние шины в конечном итоге теряют сцепление с дорогой, и по тому, как они отпускают, становится ясно, что они (едва-едва) оптимизированы для комфорта, а не для управляемости.
Тест Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года: вы бы взяли его вместо Mercedes?
Чем больше я тестировал Mazda 3 Turbo 2.5T AWD 2021 года, тем злее я становился. Какая это упущенная возможность! Без сомнения, это отличный доступный роскошный автомобиль — я осмелюсь сказать, что он так же хорош, как Mercedes-Benz A220 начального уровня, а может быть, и лучше. (И я не говорю это легкомысленно; A220, вероятно, является одним из лучших автомобилей премиум-класса начального уровня). , обычный человек: «Что бы вы купили за 35 тысяч долларов, Mazda или Mercedes?» Мы все знаем ответ.
Я имею в виду, эй, хорошо для Mazda, если она хочет продвигаться вверх по шкале (хотя посмотрите, как хорошо это сработало для Volkswagen полтора десятилетия назад). Но с инженерными ноу-хау, которые делают этот автомобиль таким хорошим, — интеллектуальностью и совершенством, которые буквально просачиваются между панелями кузова, — компания могла бы превратить его в один из величайших компактных спортивных автомобилей на рынке. будет основным продуктом сравнительных тестов на долгие годы.
И все же Mazda оставляет эту машину недостроенной, по-видимому, потому, что люди, которые хотят ее, просто инфантильны.
Я хотел бы напомнить Mazda, что именно молодые энтузиасты помогли бренду Mazda стать таким, какой он есть сегодня. Конечно, Mazda пользуется большим успехом у пожилых, немного более состоятельных покупателей, но откуда взялись эти люди? Десять лет назад они покупали маленькие недорогие автомобили, а теперь у них есть дети и им нужны СХ-30 и СХ-9. Если Mazda отвергает такие автомобили, как Mazdaspeed 3, как детские, откуда возьмется следующее поколение покупателей? Все хорошо и хорошо ориентироваться на более взрослую, более состоятельную аудиторию, но если вы игнорируете молодых покупателей, энтузиастов и влиятельных лиц, следующее, что вы знаете, это Cadillac с демографической группой в возрасте от 65 лет до умершего.
Итак, давайте вернемся к началу. Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года в порядке. Нет, это не просто отлично, это здорово — быстро, удобно, высококлассно и доставляет удовольствие от вождения. Это недорогой роскошный автомобиль для тех, кто в курсе. Если Mazda сможет найти покупателей, которые действительно захотят потратить 35 000 долларов (или эквивалентную арендную плату) на что-то, кроме внедорожника, спортивного автомобиля или Mercedes начального уровня, без сомнения, бренд не сможет построить для них машину лучше. С новым двигателем Mazda дала нам все, что мы просили в Mazda 3, и мы искренне благодарим их.
Но действительно ли я купил бы Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года за свои деньги? Извините, но не. Наверное, я слишком детский.