2 просмотров

Грузовое пространство за вторым рядом: 67 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 19 кубических футов

Максимальная обычная буксировочная способность: 7000 фунтов

Если просторный Ford Expedition Max 2022 года (наряду со стандартной Expedition) хочет добиться успеха в свержении GM с его титула короля полноразмерных внедорожников, ему нужно улучшить свою игру. Форды, безусловно, большие — и ездят как они. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом может похвастаться лучшими показателями EPA, чем большинство здесь, но экономия топлива разочаровала в наших реальных тестах. Этот двигатель развивает мощность 380 или 400 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Timberline и Limited могут быть модернизированы с помощью пакета производительности Stealth, который увеличивает мощность до 440 лошадиных сил с крутящим моментом 510 фунт-футов. Тяговое усилие составляет 9000 или 9300 фунтов в зависимости от конфигурации. Новинкой 2022 года является стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 15,5-дюймовый блок. Базовая модель Expedition XL с двумя рядами сидений и стандартным задним приводом стоит от 53 775 долларов. В верхней части Expedition Max Platinum с длинной колесной базой стоит 82 105 долларов, цена, которая заставила бы нас вместо этого взглянуть на некоторых европейских конкурентов класса люкс.

Базовая цена: 53 775 долларов США (экспедиция) 60 480 долларов США (максимальная экспедиция)

Силовые агрегаты: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 380 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 58-80 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 19-34 кубических фута

Максимальная обычная буксировочная способность: 9300 (Экспедиция) 9000 (Экспедиция Макс) фунтов

Измененный листовой металл и обновленный интерьер переносят стареющий, но все еще впечатляющий Nissan Armada в 2022 год.Мощность обеспечивается проверенным и надежным 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 400 л.с., который может буксировать до 8500 фунтов. Внутри новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и предлагает Android Auto, Apple CarPlay и возможность настроить точку доступа Wi-Fi. Также есть новая комплектация S начального уровня, базовая цена которой составляет 50 745 долларов. Кроме того, каждая Armada 2022 года оснащена множеством функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение водителя о внимании.

Базовая цена: 50 745 долларов США.

Силовая установка: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 390 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Грузовое пространство за вторым рядом: 49 кубических футов Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футовМаксимальная обычная буксировочная способность: 8500 фунтов

В последнее время возродились старые названия, такие как Bronco, Integra и Jeep's Wagoneer. Сохраняя верность своим корням, Wagoneer представляет собой рамный внедорожник, использующий те же основы, что и пикап Ram 1500. 5,7-литровый V-8 мощностью 392 л.с. — единственный вариант двигателя. Grand Wagoneer (рассмотренный отдельно в сегменте больших роскошных внедорожников) получает более крупный 6,4-литровый V-8 мощностью 471 л.с. В стандартную комплектацию Wagoneer входит задняя подвеска с выравниванием нагрузки, а четырехугольные пневматические рессоры являются дополнительными для обеспечения максимального комфорта. Его квадратная форма дает Wagoneer лучший в своем классе общий пассажирский объем, пространство для ног во втором и третьем ряду и объем груза за третьим рядом. Как заднеприводные, так и полноприводные модели предлагают 10 000 фунтов буксировки, что делает Wagoneer гигантом, способным тянуть самые большие игрушки.

Базовая цена: 60 ​​995 долларов США.

Силовая установка: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 392 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Грузовое пространство за вторым рядом: 70 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 27 кубических футов

Максимальная обычная буксировочная способность: 10 000 фунтов

Chevrolet Suburban появился на свет в 1934 году, и его текущая версия длиннее и стильнее, чем когда-либо. Модель 2022 года претерпела изменения в дизайне большого громилы, и хотя ее эстетика изменилась, ее аура осталась прежней. Хотя новый Suburban по-прежнему доступен с одним из двух бензиновых двигателей V-8 мощностью 355 или 420 лошадиных сил, теперь можно установить и турбодизель с крутящим моментом. Chevy заменил старый сплошной задний мост на независимую подвеску, чтобы улучшить управляемость на дороге и увеличить размер сиденья третьего ряда и грузового отсека. Цены начинаются с 54 795 долларов за модель LS, хотя нашим фаворитом является комплектация RST средней комплектации, которая может быть оснащена как дизельным двигателем, так и полным приводом. Базовая цена: 54 795 долларов США.Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 94 кубических фута

Грузовое пространство за третьим рядом: 42 кубических фута Максимальная обычная буксировочная способность: 8300 фунтовЕсли Tahoe или Suburban для вас слишком деклассированы, присмотритесь к Yukon или Yukon XL. Функционально такие же модели GMC отличаются более роскошным дизайном и привлекательными пакетами опций. Наш фаворит — SLT с 20-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией и задней дверью с электроприводом. Блестящие отделки Denali стандартно поставляются с центральной консолью с электроприводом. Как и в случае с Chevrolet, Yukon и Yukon XL с удлиненной колесной базой имеют три различных варианта двигателя, включая 5,3-литровый V-8, 6,2-литровый V-8 или 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом. .Все модели оснащены 10,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, в то время как проекционный дисплей доступен в комплектации AT4 и входит в стандартную комплектацию Denali. Все модели предлагают различные стандартные функции помощи водителю, такие как помощь при парковке, автоматическое управление дальним светом, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Базовая цена: 54 095 долларов (Юкон) 56 795 долларов (Юкон XL).

Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 73-94 кубических фута Грузовое пространство за третьим рядом: 26-42 кубических футаМаксимальная обычная буксировочная способность: 8400 (Юкон) 8300 (Юкон XL) фунтов

Как и Suburban, Tahoe был недавно переработан, чтобы предложить свежий внешний вид и ряд новых функций. Главным из них является турбодизельный двигатель с крутящим моментом 460 фунт-футов и новая независимая задняя подвеска. Существует шесть различных уровней отделки салона по цене от 52 095 долларов за LS до 72 645 долларов за шикарную модель High Country. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод не является обязательным, а задний привод является стандартным. Внутреннее пространство также увеличилось со всех сторон, в том числе в грузовом отсеке и в третьем ряду. Тем, кто хочет побродить по дорогам с твердым покрытием, может быть интересна модель Z71, которая поставляется из коробки с полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и передним защитным кожухом.

Базовая цена: 52 095 долларов США.

Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 73 кубических фута

Грузовое пространство за третьим рядом: 26 кубических футов

Максимальная обычная буксировочная способность: 8400 фунтов

Каждый 3-рядный среднеразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Посмотрите, какое место в этом списке трехрядных внедорожников занимают самые продаваемые внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer и Toyota Highlander.

Трехрядные кроссоверы — это не те автомобили, которые спасут планету или побудят к энергичному вождению в горах. Это ответ для покупателей, у которых много детей и, следовательно, постоянно растущая куча вещей, но они не хотят жить с раздвижными дверями минивэна. Очаровательный аспект трехрядного внедорожника заключается в том, что он может вместить до восьми пассажиров, нести все хоккейное или футбольное снаряжение, которое могут бросить в него старшеклассники, и при этом обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноразмерные аналоги внедорожника, такие как Chevrolet Suburban. или Форд Экспедишн.

После многочисленных тестов и бесчисленных часов вождения мы составили рейтинг доступных на данный момент среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.

Больше внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему

Toyota 4Runner 2022 года начинает показывать свой возраст среди нескольких новых конкурентов. Прошло 12 лет с тех пор, как 4Runner получил крупное обновление. Его прочное шасси с кузовом на раме и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — олдскульные модели. Дополнительный третий ряд есть во всех комплектациях, кроме TRD Pro. 270-сильный V-6, который есть в каждом 4Runner, — надежная рабочая лошадка, но прожорливая: по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, расход топлива составляет 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на трассе.

Базовая цена: 38 820 долларов США.

Силовая установка: 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с.; пятиступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 9 кубических футов

GMC Acadia — это компактная версия Chevy Traverse; обе модели предлагают трехрядные сиденья. Acadia поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 л.с., либо с двигателем V-6 мощностью 310 л.с. Оба двигателя используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями; нет CVT здесь, ребята.Acadia находится на меньшем конце сегмента, самая короткая в длину более чем на дюйм — плюс для семей, которым нужно больше места в гараже для детских велосипедов. К сожалению, это означает, что у Acadia наименьшее количество комбинированного грузового пространства второго и третьего ряда в списке. Самая экономичная Acadia — это переднеприводный турбированный четырехцилиндровый двигатель с расходом топлива по городу на 22 мили на галлон и по шоссе на 29 миль на галлон.

Базовая цена: 30 995 долларов США.

Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 288 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 41 кубический фут.

Грузовое пространство за третьим рядом: 12 кубических футов

Chevrolet Traverse получил обновленные светодиодные фары и новые переднюю и заднюю панели. Это самый большой внедорожник в списке, его длина составляет более 17 футов, что дает ему больше грузового пространства за вторым рядом, чем что-либо еще в сегменте среднего размера. Единственный силовой агрегат — 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. с девятиступенчатой ​​коробкой передач. Несмотря на свой размер и мощность, во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 27 миль на галлон. Особенности включают встроенную точку доступа Wi-Fi со стандартными данными 4G LTE. Также на каждом Traverse есть интеграция с телефоном Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая цена: 34 895 долларов США.

Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 57 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 23 кубических фута

Если вы переросли Forester и Outback, встречайте Subaru Ascent. Оснащенный оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с., Ascent с крутящим моментом в 277 фунт-футов дает ему мощный толчок, когда это необходимо. Стандартный вариатор помогает этому полноприводному трехрядному двигателю весом 4656 фунтов расходовать на шоссе 27 миль на галлон, по оценкам EPA. Его длинный список стандартных функций безопасности — это то, где Ascent сияет ярче всего.Даже на самом дешевом Ascent предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. 6,5-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но вы можете перейти на уровень отделки салона Premium для 8,0-дюймового экрана, возможности Wi-Fi и других функций, таких как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и свободный выбор скамейки второго ряда или капитанских кресел. Каждый Ascent имеет полный привод.

Базовая цена: 33 420 долларов США.

Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с турбонаддувом; бесступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов

Volkswagen Atlas был обновлен к 2021 году с более дружелюбной передней частью. Доступны два двигателя: стандартная рядная четверка мощностью 235 л.с. с передним приводом или V-6 мощностью 276 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны с полным приводом. Atlas SE с двигателем V-6 с технологическим пакетом, модели SEL и SEL Premium предлагают максимальную буксировку 5000 фунтов. Этот VW имеет довольно скучный дизайн интерьера по сравнению с Kia Telluride или Mazda CX-9. Базовые модели оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но мы думаем, что обновление до 8,0-дюймового сенсорного экрана с двумя дополнительными динамиками и дополнительными портами USB более чем того стоит. Даже базовый Атлас жаждет. Наиболее экономичной версией является переднеприводный четырехцилиндровый двигатель, расход топлива которого на шоссе составил всего 24 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива.

Базовая цена: 32 565 долларов США.

Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 235 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 276 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 55 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 20 кубических футов

Dodge Durango — самый быстрый внедорожник в этом списке, он больше всего буксирует и, по сути, представляет собой трехрядный маслкар. Durango имеет три разновидности двигателей: от 293-сильного V-6 с максимальным тяговым усилием 6200 фунтов до 475-сильного V-8. Каждая трансмиссия поддерживается восьмиступенчатым автоматом. Максимальное буксирование с V-8 подскакивает до 8700 фунтов (с пакетом Tow N Go), что означает, что он буксирует больше, чем любой пикап среднего размера. Durango предлагает надежную управляемость и комфортную езду. В стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto — это больше, чем у большинства дополнительных дисплеев на других внедорожниках. 10,1-дюймовый экран не является обязательным. Третий ряд прилично просторный и позволяет Durango вместить семь человек. V-6 Durango набрал 22 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, а полноприводный V-8 Durango набрал 23 мили на галлон, превзойдя оценку EPA.

Базовая цена: 34 872 доллара.

Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 293–295 л.с., 5,7-литровый V-8 мощностью 360 л.с., 6,4-литровый V-8 мощностью 475 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 43 кубических фута

Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов

Honda Pilot 2022 года получает больше стандартных функций, чем прошлогодняя модель, но с этими обновлениями его стартовая цена значительно повышается почти на 7000 долларов. Каждый Pilot теперь имеет светодиодные фары и задние фонари, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и двигатель V-6 мощностью 280 л.с. с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Три ряда Pilot обеспечивают достаточно места, и доступно множество технологий активной безопасности. Со стандартным полным приводом модель Honda Pilot Elite вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе.

Базовая цена: 32 645 долларов США.

Силовая установка: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов

Ford Explorer — это трехрядный автомобиль с плавным ходом и надежными вариантами трансмиссии. 300-сильный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а если этого недостаточно, 400-сильный твин-турбо V-6 в моделях ST разгоняет Explorer до 60 миль в час за 5,2 секунды. Также доступен гибридный Explorer. Большой дополнительный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Explorer расположен вертикально, но если Apple CarPlay и Android Auto — это все, что вам нужно, это стандартно и для моделей с меньшим 8,0-дюймовым экраном. Explorer потерпел неудачу в нашем последнем сравнении с тремя рядами, потому что вы можете получить больше функций и более приятный интерьер по более разумной цене в другом месте. Гибридные модели Explorer с задним приводом обеспечивают лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, расход топлива составляет 28 миль на галлон на шоссе. Для буксировки базовый Explorer может тянуть до 5300 фунтов, в то время как модели с 3,0-литровым твин-турбо V-6 буксируют немного больше — 5600 фунтов.

Базовая цена: 34 170 долларов США.

Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л мощностью 300 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л. и мощностью 400 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 18 кубических футов

Новый Toyota Highlander обладает большим грузовым пространством со сложенным третьим рядом и гибридной трансмиссией с впечатляющей экономией топлива. 295-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с передним или полным приводом. Другие стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa — даже в базовой комплектации. Highlander Limited и Platinum имеют гигантский 12,3-дюймовый дисплей.Несколько низкая линия крыши может быть проблемой для взрослых в третьем ряду, но для детей места предостаточно. Highlander Hybrid с передним приводом расходует по шоссе 35 миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как версия, работающая только на газу, по-прежнему достигает впечатляющих 29 миль на галлон.

Базовая цена: 36 300 долларов США.

Силовой агрегат: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 243 л.с., бесступенчатая трансмиссия

Грузовое пространство за вторым рядом: 48 кубических футов

Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов

открытым

открытым

публиковать

почта

4 самых недооцененных новых автомобиля, доступных для покупки в 2022 году

администратор

По разным причинам некоторые модели автомобилей остаются без внимания. Вот четыре самых недооцененных новых автомобиля, доступных для покупки в 2022 году.

4 самых недооцененных новых автомобиля, доступных для покупки в 2022 году

В целом, седаны и купе уже не так популярны, как раньше, поскольку потребители все больше отдают предпочтение внедорожникам как предпочтительным транспортным средствам. Для клиентов, которые хотят роскошный седан начального уровня, но не хотят платить высокую цену за роскошную модель марки, Volkswagen Arteon 2022 года — отличный выбор.

Как сообщает CarBuzz, VW Arteon — это очень недооцененный новый автомобиль, который стоит покупать в 2022 году. Среди особенностей Arteon — элегантный стиль, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и широкий спектр полезных технологий. А при стартовой стоимости около 40 000 долларов вы можете наслаждаться роскошным седаном по разумной цене.

Лучшие автомобили, которые вы можете купить в 2022 году

Ищете новую отличную поездку? Начните искать здесь.

Какие новые автомобили лучше покупать? Это сложный вопрос, и он сильно зависит от того, что вы ищете. Некоторые транспортные средства представляют ценность; другие стремятся к совершенству. Некоторые пытаются быть универсалами; другие специализируются на одном конкретном аспекте.Возможно, вы ищете сверхэффективный электромобиль или все еще хотите хриплый V8. Мы здесь не для того, чтобы судить.

Что объединяет лучшие автомобили, независимо от их назначения, так это то, что они выходят за рамки того, чем должны быть. Будь то икона, которой доверяют, которая десятилетиями осваивала искусство, или выскочка, поймавшая одного из планировщиков продуктов этих автомобилей, лучшие автомобили делают немного больше, чтобы обеспечить оптимальный опыт вождения.

Есть много новых автомобилей — и мы в автомобильной секции Gear Patrol ездили на большинстве из них. Вот наш авторитетный (хотя, по общему признанию, субъективный) список лучших автомобилей, которые вы можете купить в 2022 году.

Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым гибридом, продаваемым в Соединенных Штатах.

Tacoma выглядит лучше конкурентов; он выглядит мускулистым и спортивным, но без усилий других производителей. Это просто, функционально и долговечно. Это сочетание — то, чего хотят многие покупатели грузовиков и внедорожников. И именно поэтому Tacoma доминирует в своем сегменте рынка.

Тратить деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумием, но как только вы проведете немного времени в одном из царственных Ford F-150, это станет почти логичным. F-150 оснащен всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его достойным того, чтобы отказаться от него на 80 тысяч долларов.

Независимо от того, выберете ли вы хорошо оборудованный Power Wagon с завода или начнете с 2500 Tradesman, а затем добавите пакет Power Wagon, вы получите много грузовика за свои деньги.Просто не существует другого пикапа весом в три четверти тонны, который может делать все то же, что и Power Wagon, не говоря уже об этом.

Tucson Hybrid хорошо справляется со своими обязанностями компактного кроссовера; он просторный, эффективный и плавно и безопасно доставит семью из пункта А в пункт Б. Но, в отличие от большинства своих конкурентов, он выполняет эти задачи, при этом выглядит эффектно и выглядит как продукт премиум-класса.

а также

быть действительно весело водить.

Genesis по-прежнему является роскошным выскочкой — бренд не выпускал свой первый автономный автомобиль до 2017 года, а в прошлом году расширился до внедорожников, — но GV70 — это смелое заявление о намерениях зрелого автопроизводителя. GV70 не просто предлагает лучшую цену, чем конкуренты, такие как BMW X3 или Audi Q5. Это просто лучше, и все это по относительно доступной цене.

Telluride предлагает роскошные удобства по доступной цене. Он более совершенен, чем большинство его конкурентов от уважаемых брендов в ценовом диапазоне. Если у вас нет толстой пачки наличных денег, чтобы купить Lincoln Navigator, или у вас нет серьезного желания приземлиться, Telluride должен быть в вашем списке из трех рядов.

Bronco осмелился бросить вызов прославленному Jeep Wrangler. И Форд поступил правильно. Bronco такой крутой, как все и надеялись; У Wrangler есть законные конкуренты, и даже — осмелимся ли мы произнести это богохульство — ему есть, что наверстать упущенное.

Genesis GV80 выглядит самобытно, экзотично и дорого благодаря смелой решетке радиатора, фирменной двойной подсветке и материалам премиум-класса. Если вы не совсем понимаете, на что смотрите, это выглядит как Bentley, и не случайно Genesis переманил ведущего дизайнера GV80.

Toyota Land Cruiser особенный, а LX всегда был особенным, потому что это Land Cruiser. Просто не так много транспортных средств, на которых вы можете возить детей в школу, взбираться на гору, не вспотев, а затем ваш водитель отвезет вас на работу с высочайшим комфортом.

Совершенно новая Toyota Sienna выглядит по-настоящему круто и предлагает то, чего нет у большинства конкурентов — минивэна или трехрядного внедорожника: выдающуюся топливную экономичность и полный привод в одном автомобиле. Это своего рода переломный момент, который может привлечь покупателей к минивэнам.

Этот совершенно новый Civic достоин вашего внимания — и не только потому, что Honda рекламирует его на Twitch для таких же вежливых молодых людей, как вы. Civic предлагает отличную управляемость, исключительную ценность, классный интерьер и не один, но

два

версии с механической коробкой передач.

Genesis G70 представляет собой огромную ценность на рынке роскошных спортивных седанов. И это не просто ценностная игра. С великолепным внешним видом, роскошным салоном, спортивной динамикой вождения и мощным двигателем, он так же хорош, как и его знаменитые конкуренты, а может быть, и лучше.

Хонда больше не позволит вам получить руководство по эксплуатации Аккорда. Но вы по-прежнему получаете производительность и утонченность роскошного автомобиля по очень доступной цене. Есть причина, по которой Соглашение сделало

Автомобиль и водитель

10 Лучший список потрясающий

36 раз

E-Класс был опорой Златовласки в линейке Mercedes на протяжении десятилетий. Хотите маслянисто-мягкий роскошный седан начального уровня? 600-сильный огнедышащий фургон? Как насчет чего-то точно среднего, что само по себе блестяще? E-Класс поможет вам.

В наши дни внедорожники и кроссоверы (черт возьми, возможно, даже пикапы) стали

де-факто

выбор для покупателей роскоши, но несколько сотен миль за рулем нового S-класса напомнят вам, насколько привлекательно вместо этого управлять модным седаном.

Многие автомобили пытаются сочетать в себе лучшее из управляемости автомобиля, возможностей и практичности внедорожника, но немногие преуспевают — по цене, которую могут себе позволить простые смертные — как, например, Subaru Outback, который обладает таким же вместительностью и внедорожным мастерством, как и Subaru Outback. многие спортивные мотоциклы без проблем с экономией топлива.

Porsche 911 не просто так является эталоном. Нынешнее поколение является объективным улучшением почти во всех измеримых аспектах. Он мощнее, быстрее, лучше управляется, обеспечивает большую безопасность пассажиров, оснащен более передовыми технологиями и даже более экологичен, чем его предшественники.

За рулем каждый день GTI 8-го поколения — это тот же GTI, что и всегда, но немного лучше. Машина по-прежнему быстрая, живая и отзывчивая. Рулевое управление остается точным. Управление GTI плавное и легкое с самого начала. Реакция на ваш вклад может быть совершенно сверхъестественной.

CT5-V Blackwing выдает 668 лошадиных сил от своего 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. В перспективе вы получаете больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль Cadillac DPi-V.R — с контролем тяги, который был бы незаконным в любой гоночной серии.

V60 Recharge звучит как родительская нирвана за рулем. Его гибридная трансмиссия развивает мощность 415 л.с. и крутящий момент 494 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды. Никого не слепит хромированная отделка. Он также безопасен, достаточно просторен, имеет полный привод и зарабатывает не вызывающие особой вины 30 миль на галлон или около того вместе взятые.

Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем Hemi V8 покорит сердца многих энтузиастов. Но гибридный Wrangler 4xe — лучший Wrangler из когда-либо созданных.Дополнительная мощность и крутящий момент делают его мощным на дороге и вне ее. А Wrangler 4xe может совершить 20-мильную поездку туда и обратно, не используя ни капли бензина.

Kia могла бы начать со скучного обычного кроссовера EV. Вместо этого они стали смелее с EV6. Он выглядит агрессивно и спортивно, а впечатляющая и веселая динамика вождения соответствует этому внешнему виду.

Mercedes EQS — это не спортивный седан. Но он едет с такой надежностью и комфортом, о которых большинство роскошных автомобилей могут только мечтать. Инженеры Bentley и Rolls-Royce были бы счастливы восхвалять достоинства достаточной массы, когда дело доходит до плавности хода и NVH, а у этого Mercedes достаточно массы благодаря аккумуляторной батарее мощностью 108 кВтч в нижней части шасси. .

Ни один суперседан или спортивный автомобиль не кажется таким же быстрым, как Taycan в реальном мире. Электродвигатели Porsche всегда готовы выложиться на полную в тот момент, когда вы об этом попросите, независимо от того, насколько быстро они вращаются. Чтобы добиться чего-то подобного в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, вам нужно постоянно ездить с двигателем, близким к пиковой мощности.

Кроссоверный кузов Mach E, несколько размеров аккумуляторов и доступный полный привод удовлетворяют потребности, предоставляя достаточно места, большой запас хода и возможность работы в течение четырех сезонов. Значок Mustang и спортивный стиль, в свою очередь, обеспечивают желаемое — езда, которая выглядит круто.

Как вы оцениваете пикап, который развивает большую мощность и крутящий момент, чем Ferrari 812 GTS, и может мчаться по трассе так же, как и он, но при этом не отставать от Land Cruiser на бездорожье? Тот, который предлагает больше закрытого запираемого пространства для хранения, чем большинство седанов? Тот, который предлагает встроенную кухню? Тот, который может добраться из Нью-Йорка в Бостон одним выстрелом, не используя ни капли бензина?

Следующие несколько лет будут заполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.

8 недооцененных автомобилей JDM, которые стоит проверить в 2022 году

Найдите лучшие автомобили JDM для продажи на CoPilot.

CoPilot Compare позволяет легко сравнивать комплектацию и функции моделей разных годов выпуска. Узнайте, какие функции есть у транспортных средств, а каких нет.

Хотя японцы известны тем, что производят одни из самых продаваемых автомобилей и внедорожников на рынке, они не совсем известны своими рекордами скорости. Однако это не означает, что в Японии нет гоночных спортивных автомобилей — напротив, у них есть культовые спортивные автомобили, такие как Nissan Skyline и Toyota Supra. Вот почему многие автомобилисты и энтузиасты тяготеют к автомобилям JDM.

JDM означает «Внутренний рынок Японии» и доступен только в Японии. Со временем этот термин расширился и теперь включает автомобили японского производства, которые экспортируются в другие страны. Сегодня некоторые автомобили JDM доступны только в Японии, а некоторые были адаптированы для импорта.

Сегодня мы расскажем о некоторых из самых недооцененных автомобилей JDM. В произвольном порядке эти менее известные или малоизвестные автомобили JDM заслуживают большего признания, чем получили, и, безусловно, заслуживают вашего внимания в 2022 году.

1. Мицубиси ФТО

Mitsubishi FTO — один из самых недооцененных автомобилей JDM с несколько причудливым дизайном, но это, безусловно, его преимущество. Этот компактный спортивный автомобиль производился в Японии с 1994 по 2000 год и так и не попал в США. Однако в какой-то момент FTO был доступен в Великобритании и Австралии.

Mitsubishi FTO — это маленькое двухдверное купе с яркой индивидуальностью. Он должен был заполнить пробел между 3000GT и Eclipse в модельном ряду автопроизводителя. FTO имел базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с.Между тем, самая быстрая конфигурация FTO может похвастаться двигателем V6 мощностью 197 лошадиных сил.

Не совсем молниеносно по сегодняшним меркам, но FTO — это веселая и причудливая поездка.

ПОЛУЧИТЕ ТУ ЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.

2. Ниссан Стагеа Аутек 260RS (WC34)

Все знакомы со Skyline, и вы, вероятно, сбиты с толку, просто взглянув на Stagea. По сути, это версия универсала легендарного Nissan Skyline. Оригинальная серия Nissan Stagea WC34 была выпущена в 1996 году с профилем универсала и имела характеристики производительности.

Nissan Stagea Autech 260RS включает в себя 5-ступенчатую механическую коробку передач в паре с полным приводом. Эта версия Autech также получила многочисленные обновления, такие как улучшенная подвеска, усиление кузова, уникальный задний стабилизатор и т. Д. В салоне также были улучшены такие улучшения, как датчики в стиле GTR, гоночный руль и ручка стояночного тормоза.

Stagea мощностью 276 л.с. по сути является Skyline с практичностью универсала.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy признает, что корветы 2020 года были тайно произведены во время остановки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x