5 просмотров

Nissan Sentra 2020 привносит черты Altima в компактный класс

Nissan Sentra 2020 привносит черты Altima в компактный класс

21 ноября 2019 г.

Маленькие автомобили часто служат точкой входа для новых покупателей в бренд, а обновленный компактный седан Nissan Sentra 2020 года, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, представляет собой привлекательное обновление в классе, который остается конкурентоспособным, несмотря на то, что некоторые знакомые шильдики покидают рынок.

Внешний вид Sentra 2020 года во многом повторяет внешний вид своего более крупного брата, седана среднего размера Altima, но дизайн лучше работает на меньшей Sentra. Низкий капот, чистые боковины кузова и четкие складки на листовом металле придают седану спортивный вид, а характерная решетка радиатора Nissan V-Motion хорошо смотрится на передней части автомобиля. На задних стойках крыши есть тонкая черная отделка, которая придает крыше парящий вид, но она немного лишняя; однако доступная крыша контрастного цвета придает Sentra драматический вид в сочетании с одним из ярких цветов автомобиля.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей.Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Nissan Sentra 2020 рядом с вами

Nissan нужно было внести некоторые радикальные изменения в этот редизайн Sentra, чтобы не отставать от остальной части класса компактных автомобилей, и это действительно сработало. С новой платформой и новым двигателем под капотом Sentra выглядит свежо. Многие из проблем предыдущего поколения — отсутствие стандартных функций безопасности, странный внешний вид и неудовлетворительные впечатления от вождения — были решены, но некоторые дополнения, такие как новая трансмиссия, имеют свои собственные проблемы.

Ищете Nissan Sentra и хотите знать все, что нужно знать? Взгляните на подробный обзор Cars.com Брайана Вонга по соответствующей ссылке выше. Однако, если вам просто нужно краткое изложение, вот шесть вещей, которые нам нравятся в Nissan Sentra 2020 года, и три, которые нам не нравятся.

Комфорт

С положительной стороны, Nissan заменил диванные передние и задние сиденья уходящей Sentra более удобными и привлекательными. Комфорт на дальних дистанциях, измеренный на 60-мильном участке двухполосной дороги и 80-мильном спуске по автостраде, приемлем, хотя поддержки бедер как для передних, так и для задних пассажиров не хватает. Качество салона среднее для класса; мы оценили мягкие внутренние и внешние подлокотники для всех пассажиров, но дверные панели, нижняя панель и центральная консоль были из твердого пластика.

Пространство для передних и задних пассажиров также конкурентоспособно в своем классе. Ваш длинноногий водитель ростом 6 футов смог «сесть позади себя» благодаря приемлемому пространству для ног второго ряда.Привлекательный стиль немного урезает пространство над головой сзади, но места для двоих взрослых на заднем сиденье все же достаточно, чтобы ездить без особых претензий. По сравнению с 2019 годом багажник Sentra стал немного меньше — 14,3 кубических фута. Между тем у Civic под крышкой багажника 15,1 куба пространства, а у Mazda3 — 13,2. Очки достаются Sentra за широкий проем багажника, хотя открытые изогнутые петли могут раздавить груз, если его не упаковать тщательно.

Поездка достаточно хороша, хотя, как и в большинстве компактных автомобилей, большие выбоины и песчаный тротуар дают о себе знать как через сиденье штанов, так и через барабанные перепонки. Sentra можно было бы сделать с большей шумоизоляцией, с вездесущим — хотя легко игнорируемым — глухим ревом, исходящим от задних шин.

За рулем Ниссан Сентра 2020 года.

Sentra 2020 года прекрасно управляется и предлагает комфортную езду.

" data-medium-file="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/06/2020-Nissan-Sentra-Review-7-300×218.jpeg" data-large-file="https ://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/06/2020-Nissan-Sentra-Review-7-850×618.jpeg" loading="lazy" data-cfsrc="https://www.gottabemobile .com/wp-content/uploads/2020/06/2020-Nissan-Sentra-Review-7-850×618.jpeg" alt="" width="740" height="538" srcset="https://www. gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/06/2020-Nissan-Sentra-Review-7-850×618.jpeg 850w, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/06/2020 -Nissan-Sentra-Review-7-300×218.jpeg 300 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/06/2020-Nissan-Sentra-Review-7-150×109.jpeg 150 Вт, https ://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/06/2020-Nissan-Sentra-Review-7-768×558.jpeg 768w, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/ 2020/06/2020-Nissan-Sentra-Review-7-1536×1116.jpeg 1536w, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2020/06/2020-Nissan-Sentra- Review-7-2048×1488.jpeg 2048w" size="(max-width: 740px) 100vw, 740px" style="display:none;visibility:hidden;" />

Sentra 2020 года прекрасно управляется и предлагает комфортную езду.

Новый двигатель в Sentra предлагает больше мощности, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) лучше, чем у других, на которых мы ездили, но она не быстрая и не соответствует спортивному внешнему виду. Больше нет ручного варианта, поэтому вы получите 2,0-литровый двигатель и вариатор. Это неплохое сочетание, если вы просто хотите передвигаться по городу, совершать поездки и наслаждаться круизом.

Это не супер быстро, но благодаря хорошей управляемости и хорошей настройке рулевого управления Sentra доставляет удовольствие на проселочных дорогах или в извилистом путешествии. Двигатель и трансмиссия не впечатляют, когда вы нажимаете на газ, особенно когда вы переходите от полной остановки к скоростям шоссе. Подвеска хорошо справляется с плохими дорогами и даже поглощает выбоины среднего размера.

Экономия топлива составляет 29 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятых. Это соответствует цифрам, которые мы видели при тестировании предсерийной версии Sentra в начале 2020 года.

Комфорт

Комфорт вождения – Хотя подвеска немного жестче, чем у прошлогодней модели, она ни в коем случае не доставляет дискомфорта при вождении. Мелкие и более умеренные неровности дороги по большей части хорошо поглощаются подвеской. Но именно новые сиденья «Zero Gravity» обеспечивают максимальный комфорт и поддержку. Эти сиденья были впервые представлены в Nissan Murano 2015 года и являются одними из самых удобных сидений в своем классе.

Внутреннее пространство – Nissan Sentra 2020 года более просторный, чем предыдущая модель, однако более высоким взрослым все же придется немного потрудиться. Спереди места для головы достаточно, если вы установите сиденье в крайнее нижнее положение, а места для ног достаточно, если вы сдвинете сиденье в крайнее заднее положение. Но если вы среднего роста, вы заметите дополнительное пространство.

Однако пространство на заднем сиденье очень маленькое для крупных взрослых. Новая Sentra имеет более низкую линию крыши, что очень заметно на задних сиденьях.Кроме того, если вы сидите позади более высокого человека, места для ног также почти не существует. Но для среднего человека места на задних сиденьях будет достаточно для коротких поездок.

Шум, вибрация и резкость – Пока вы едете на Sentra со скоростью ниже 70 км/ч по городским улицам, это довольно тихая машина. Но возьмите его на шоссе, и вы заметите рев шин о дорогу, а также тряску двигателя, когда вы кого-то обгоняете. Кроме этих шумов на трассе, в салоне нет никаких посторонних скрипов и дребезжаний, и он чувствует себя хорошо собранным.

Комфорт на заднем сиденье: Сентра

По мере того, как компактные автомобили с годами становились больше, их задние сиденья стали более удобными. И Sentra 2020 года, и Corolla 2020 года могут одновременно перевозить более высоких взрослых на передних и задних сиденьях, но у Nissan есть небольшое преимущество в комфорте на заднем сиденье благодаря немного большему наблюдаемому пространству для ног, чем у Toyota. В остальном задние сиденья двух автомобилей очень похожи, с короткими подушками и достаточным пространством над головой.

2020 Ниссан Сентра | Cars.com фото Кристиана Лантри

2020 Тойота Королла | Cars.com фото Кристиана Лантри

Еще от Cars.com:

Обзор первого привода Nissan Sentra 2020 года: отличная цена и лучшая привлекательность

Обновленная Sentra от Nissan выглядит лучше, чем когда-либо, и предлагает вам много автомобилей по низкой цене.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Совершили ли американские автопроизводители ошибку, отказавшись от компактных седанов? Nissan, безусловно, так думает, и японский автопроизводитель видит прекрасную возможность получить долю рынка в этом, по-прежнему очень важном сегменте. Это одна из причин, по которой Nissan приложил столько усилий для капитального ремонта своего субкомпактного Versa, превратив его из предмета шутки в действительно привлекательную маленькую четырехдверку. Теперь компания надеется провести аналогичную модернизацию со своим самым продаваемым седаном Sentra.

На первый взгляд кажется, что это сработало. Sentra 2020 года ниже, длиннее и шире своего предшественника, и весь автомобиль имеет более скульптурный, точеный вид. Окрашенная в Monarch Orange, эта модель SR весьма привлекательна. Мне нравится посадка этого автомобиля на 18-дюймовых колесах, плюс контрастная черная крыша и светодиодные элементы освещения выглядят великолепно. Модели более низкого класса S и SV не такие острые, с 16- и 17-дюймовыми вариантами колес и приглушенным стилем, но они вряд ли коренастые. Припаркуйте Sentra рядом с конкурентами, такими как Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla, и маленький парень Nissan может постоять за себя с точки зрения привлекательности.

Интерьер Sentra также стал намного приятнее, чем раньше. Общий дизайн простой и безобидный, с аккуратно расположенным климат-контролем и мультимедийным экраном на приборной панели. Вы определенно найдете свидетельство стремления Sentra к низкой рекомендованной розничной цене в салоне, с некоторыми жесткими, неуклюжими пластмассами в нижней части дверей и центральной консоли. Но, по крайней мере, Nissan попытался увеличить это, поместив лучшие материалы в места, к которым вы будете прикасаться чаще всего. Рулевое колесо чувствует себя прекрасно, а стеганые кожаные сиденья, которые вы получаете в пакете SV Premium, прекрасны, особенно в сочетании с подушками сидений Nissan «Zero Gravity», которые есть на всех Sentras.

7-дюймовый цветной сенсорный дисплей является стандартным и на самом деле не предлагает много возможностей.Поднимитесь на Sentra SV или SR, и вы получите 8-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио, Apple CarPlay и Android Auto. Графика какая-то ахинея, а экран не очень реагирует на ввод. Ниссан также не предлагает встроенную навигацию, с которой я на самом деле согласен. Системы на базе Apple и Google включают в себя картографические приложения и работают с более интуитивным программным обеспечением, чем проприетарные продукты Nissan. Вам лучше позволить вашему телефону справиться с тяжелой работой, если речь идет о информационно-развлекательных технологиях.

Четверо взрослых прекрасно поместятся в Sentra, с большим количеством места для головы и плеч спереди. У задних пассажиров не должно возникнуть особых проблем с комфортом, с приличным количеством места для ног и места для ваших ног под передними сиденьями. Дополнительная ширина означает, что сзади также больше места для третьего пассажира — находка для тех случаев, когда Sentra неизбежно вынуждена втискивать всех по дороге домой из бара. Багажник седана объемом 14,3 кубических фута достаточно велик, чтобы вместить багаж двух человек или полную загрузку продуктов, хотя он не такой вместительный, как Honda Civic или Kia Forte, не говоря уже о моделях хэтчбека, таких как Hyundai Elantra GT или Toyota. Королла.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ненавидите шумный двигатель? 1 внедорожник 2022 года — это фантастика, а 1 — разочаровывает
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x