0 просмотров

Nissan Z Performance 2023 года: самый дешевый способ попасть в клуб 400 лошадиных сил

Nissan Z Performance 2023 года: самый дешевый способ попасть в клуб 400 лошадиных сил

Nissan предлагает новое поколение Z на 2023 год. Оно обладает качествами шести предыдущих поколений.

Просто названный Z, этот потомок 370Z, жизнь которого растянулась на 11 лет, вносит глоток свежего воздуха в спортивную составляющую японского производителя. Его дизайн свидетельствует о стремлении к памяти, с явным вдохновением от 240Z для передней части. Его задние фонари в две линии отсылают скорее к 300ZX, выпускавшемуся с 1990 по 1996 год.В остальном этот Z идентичен по размерам 370Z, за исключением длины, которая увеличилась на 12,5 см при переходе.

Поскольку Torque News провел тест-драйв Nissan Z 2023 года и рассматривает его здесь, я хотел бы указать на 4 вещи, которые могут вас заинтересовать.

4 вещи, которые вы должны знать о Nissan Z 2023 года

1. Это точно не "новинка", но ничего страшного. Nissan продолжает развивать наследие Z, и эволюция продолжается с годами. усовершенствованы в этой новой модели 2023 года. Когда я увидел Nissan Z 2023 года, меня поразило то, насколько эта 20-летняя модель похожа на предыдущий автомобиль.

Колесная база Nissan Z 2023 года такая же. Его подвеска не так уж и отличается. Его эргономика внутри чертовски идентична. Конечно, нынешний Z имеет обязательный сенсорный экран (на удивление Z первым), но его сиденья в основном такие же, как и в версии 2003 года. Помимо этих элементов, только рулевое колесо, которое наклоняется и выглядит телескопическим, теперь заставляет новую модель чувствовать себя «новой».

2. Новое на самом деле старое: посмотрите на эти новые элементы дизайна. Дизайнеры Nissan углубились в прошлое Z для последней модели. Со включенными светодиодными габаритными огнями его фары приобретают форму хромированной окантовки оригинала. Его длинная, слегка покатая линия крыши выглядит так же, как и многие его предшественники. И, пожалуй, самое главное, его задние фонари напоминают 300ZX 1990-х годов. Если вы хотите почувствовать себя по-настоящему старым, подумайте об этом: 300ZX был представлен 33 года назад. Да, это уже винтаж.

3. Nissan Z 2023 года был разработан в США.. В рамках своего обычного процесса разработки автомобилей Nissan запускает почти все продукты мира на своем обширном испытательном полигоне к югу от Феникса, штат Аризона. Обычно такая модель, как Z, посещала Phoenix из Японии на различных стадиях прототипа для тестирования, чтобы убедиться, что она соответствует эталонным показателям автопроизводителя.Однако из-за коронавируса, поразившего мир в 2020 и 2021 годах, Nissan не мог по доступной цене перемещать прототипы между Японией и Аризоной. Кроме того, из-за ограничений инженеры застряли на своих базах. Дистанционное проектирование автомобиля работает только до определенной степени; в конце концов, те, кто отвечает за то, чтобы рулевое управление чувствовало себя правильно, должны фактически управлять автомобилем. В результате перед командой инженеров Nissan в Аризоне была поставлена ​​задача разработать один из лучших автомобилей автопроизводителя.

4. Performance Trim — это уровень производительности.. Nissan предлагает три уровня отделки салона для 2023 Z: Nissan Z Sport, Nissan Z Performance и Nissan Z Proto (ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ: поставки ограничены 240 единицами на национальном уровне). У них одинаковый двигатель, механическая (или автоматическая) коробка передач и только задний привод. Сто долларов (или больше) за лошадиную силу на бумаге звучит довольно привлекательно, поскольку базовый Nissan Z Sport 2023 года стоит 39 990 долларов (или 41 015 долларов с обязательной платой за доставку в размере 1025 долларов). Лишь бы его купить. Z Performance стоимостью 51 015 долларов стоит на 10 000 долларов больше, но он предлагает важные функции для тех, кто хочет разблокировать возможности этого спортивного автомобиля на трассе и извилистых дорогах. Старый добрый механический самоблокирующийся задний дифференциал обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в крутых поворотах. В то же время модернизированные тормоза внушают больше уверенности, когда вы используете всю эту мощь. В противном случае Performance добавляет 19-дюймовые колеса, которые на самом деле не нужны Z, плюс кожаные сиденья и несколько других мелочей. Все модели имеют 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и несколько других приятностей, которые мы ожидаем по этой цене. Возможно, в следующем году дифференциал повышенного трения и большие тормоза станут отдельными опциями. Кто знает, тот увидит, особенно то, что топовая комплектация Proto для Nissan Z 2023 года выпускается только ограниченным тиражом.

Наследие крыши Z
В профиль Z всегда был образцом пропорций с довольно длинным капотом и очень скошенной и очень короткой линией крыши. Очевидно, что такой подход отправляет кабину ближе к задней оси. Как и в случае с 370Z, как только вы проходите мимо лобового стекла, линия крыши обрушивается. Следует отметить, что капот, двери и дверь багажника заменены на алюминий для облегчения автомобиля.

Интерьер Nissan Z 2023 года

2023 Z пересматривает свой интерьер в лучшую сторону. Мы вступаем в современную эру с полностью цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым дисплеем, аналогичным тем, что используются в других продуктах Nissan.

Учитывая призвание Z, Nissan добавил приятный и спортивный графический дизайн. На рулевом колесе используется тот же бортик, что и на Nissan GT-R, для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, он включает в себя набор кнопок, которые позволяют управлять инструментами. В верхней части приборной панели неотъемлемая особенность Z наличие 3-х циферблатов: первый для турбодавления, второй для турбоскорости и третий для напряжения питания аккумулятора. Этот последний циферблат отсылает к автомобилям 1970-х годов.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Чуть ниже вентиляционные отверстия имеют сетку, придающую стилистический кивок источникам света в их расположении. Что касается мультимедийной системы, то для всех моделей мы получаем 8-дюймовый экран. Он функционален и хорошо расположен. Элементы управления кондиционером ниже, но остаются простыми, поскольку представляют собой ручки.

Поскольку мы находимся в спортивном автомобиле, место для хранения ограничено как в консоли, так и в дверях и багажнике, до 241 литра.

Что касается сидений, то они предлагают хорошую поясничную поддержку, но сиденья очень изогнутые и к тому же очень короткие. Комфорт кажется мне относительным. Качество внутренней отделки резко улучшилось, по крайней мере, для версий Performance и Proto. Модель Sport отказывается от кожи в пользу тканевой обивки и большего количества пластика.

Опыт вождения с Nissan Z 2023 года

На дороге 2023 Z ярко светит.Рулевое управление предлагает хорошую точность и позволяет нам быть в общении с автомобилем. В контексте повседневной езды 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и 3,0-литровый двигатель V6 не поддаются критике. Рассматривая этот спортивный автомобиль, я почувствовал большую гибкость.

Он имеет два режима вождения: стандартный и спортивный. Я почти не использовал спортивный режим, за исключением увеличения оборотов двигателя на один или два раза для целей этого обзора.

Обладая более чем 50-летним опытом, Nissan Z остается одним из сильнейших символов японских спортивных автомобилей. Каждое из предыдущих шести поколений по-своему значимо, но в 2023 году мы возвращаем коллекцию элементов из прошлого в качестве заслуженной дани.

Спортивные автомобили для многих людей являются спортивными автомобилями. Тем не менее, рассматривая Nissan Z 2023 года, мне понравилось ездить на нем как на туристическом автомобиле по дорогам общего пользования. Отличительными чертами этого автомобиля являются вдохновенный дизайн, здоровое поведение на дороге и то, насколько хорошо двигатель реагирует на автоматическую коробку передач. Одно можно сказать наверняка: этот автомобиль — прекрасное воплощение того, каким должен быть хранитель такого богатого наследия, как Nissan Z.

2023 Nissan Z Цена

От гоночной трассы Нюрбургринг до подъездной дорожки Nissan Z — конкурентоспособный спортивный автомобиль во всех смыслах. Его ускорение и маневренность могут быть частью его конкурентных преимуществ, но его цена — другое. Когда он прибудет, у нас будут специальные предложения по аренде, чтобы подсластить сделку по этому и без того потрясающему спортивному автомобилю. Однако прямо сейчас вы можете позвонить нам и спросить о Nissan Z MSRP 1 2023 года выпуска.

Сравните цену Nissan Z и Toyota GR Supra, чтобы увидеть ценность этого спортивного автомобиля Nissan в действии. Как только вы это сделаете, сравните их производительность, функции и интерьер, чтобы увидеть, как Nissan Z продолжает лидировать по всем направлениям.

Обзор Nissan Z 2023 года: очаровательный зверь, которого я не могу не любить

Это *просто* лучший автомобиль, который сейчас выпускает Nissan — это даже не близко

(Изображения: TFL Studios)

ПлюсыМинусы
Доставка дикой силы Все еще много остатков от интерьера 370Z.
(в конце концов, это тяжелое обновление)
Фантастическая управляемость Нотчи-перевёртыш (вы В самом деле приходится ходить каждую смену)
Головокружительный дизайн Достаточно тихий выхлоп
Довольно практично для того, что это такое Удачи найти Z за 40 000 долларов…
Невероятно удобный, особенно для спортивного автомобиля.

Обзор: Nissan Z 2023 года — это фантастика, даже если это не так. полностью новый.

Я буду полностью честен с вами, ребята, — обзоры автомобилей Nissan иногда могут немного разочаровать. За последние несколько лет автопроизводитель предпринял согласованные усилия по обновлению своей линейки, от миниатюрной Versa начального уровня до кроссовера Rogue, от пикапа Frontier (наконец-то) до внедорожников Pathfinder и Armada. И в каждом случае всегда есть что-то, что меня действительно беспокоит. Есть что-нибудь это заставляет меня сказать: «Это всего один или два шага от того, чтобы стать действительно хорошей машиной». Позвольте мне сказать, прямо сейчас, что нет случай с Nissan Z 2023 года.

Это чертовски фантастично. Этот автомобиль, безусловно, является лучшим предложением в текущей линейке Nissan, и если вы ищете двухместное купе, то он абсолютно на 100% стоит вашего времени.

Что это за новый Z?

Я немного волновался, садясь в эту машину, тем более, что мы не говорим здесь о полной переделке с нуля. На самом деле, этот новый Z (и теперь это просто «Z», а не 400Z или что-то еще) — сильное обновление старого 370Z. Платформа в значительной степени сохраняется, с потрясающе красивым внешним дизайном. Дизайнеры тщательно изучили каждый аспект истории автомобиля Z, включив элементы в эту новую модель «RZ34». Итак, вы увидите немного 240/260/280Z в решетке радиатора, фарах, капоте и линии крыши. Блок задних фонарей? Явная дань уважения 300ZX.

Как и у классических Z, у Nissan Z 2023 года свой культовый значок возвращается на заднюю стойку, где ему и место.Несмотря на то, что здесь демонстрируется много истории, команда дизайнеров Nissan включила современные штрихи, такие как светодиодные панели, обновленную информационно-развлекательную систему и группу цифровых датчиков, чтобы сделать этот автомобиль полностью современным. Если вы собираетесь выглядеть нео-ретро, ​​этот автомобиль (по крайней мере, снаружи) именно то, что вам нужно.

Что касается силовой установки, вы получаете совершенно новый 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут. Да, это от Infiniti Q50/Q60 Red Sport, но меня это вполне устраивает. Это отличный двигатель, и он прекрасно сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая у нас есть. Если хочешь, ты Можно вместо этого получите его с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco, но я сильно подозреваю, что большинство людей, которые на самом деле покупают этот автомобиль за свои деньги, являются энтузиастами. Они покупают руководство, а затем сходят с ума, устанавливая на свой Z новое поколение модификаций вторичного рынка.

Удачи вам, ребята, я с нетерпением жду ваших усилий в нашем местном Cars & Coffee.

Исполнение: Супра, какая Супра?

Сядьте на удивительно удобное водительское сиденье, заведите новую Z и позвольте ей рвануть вперед сразу же: вы сразу увидите, где эта машина сияет. Он очень быстрый, и эти турбины сразу же заставляют ваше сердце биться быстрее — первый признак отличного спортивного автомобиля. Официальные данные показывают, что Nissan Z 2023 года находится в диапазоне от низких до средних 4 секунд и даже на высоте, которая кажется подходящей для денег.

Однако это нечто большее, чем просто цифры. Несмотря на довольно тихий — некоторые в команде TFL говорят «разочаровывающий» — звук выхлопа, этот новый Z обладает дикой мощностью. Это может быть тот же двигатель VR30DDTT, который вы получаете с моделями Infiniti Red Sport, но здесь он ощущается совершенно другим животным, по крайней мере, с механической коробкой передач.

Теперь ваша очередь делать подумайте о производительности, если вы решите купить Nissan Z 2023 года. Модель Performance стоимостью 51 015 долларов США добавляет примечательные функции по сравнению с базовой моделью Sport стоимостью 41 015 долларов США.Вы получаете не только 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, но и окрашенные четырехпоршневые тормозные суппорты Akebono (двухпоршневые сзади), увеличенные тормозные диски, 1,5-ходовой самоблокирующийся дифференциал, а также передний и задний спойлеры.

Конечно, я еще не ездил на спортивной модели без этих функций, но после того, как я немного проехался по каньонам и швырнул новый Z по проселочным дорогам, ведущим в Скалистые горы, я определенно чувствую, что он стоит дополнительных 10 000 долларов.

Со стороны вы получите четкое представление о большинстве обновлений, которые вы получите, переходя на модель «Производительность».

Управляемость Z — не что иное, как возвышенное

Итак, Nissan Z 2023 года хорошо чувствует себя на прямой. Большой. Но это в извилистых местах, где эта машина В самом деле ожил для меня.

Однако мне понадобилось время, чтобы действительно это выяснить. Слово мудрому — вам нужно привнести определенный настрой, если вы хотите получить максимальную отдачу от этого нового Z. Я запрыгнул в него, думая: «Хорошо, я в японской спортивной машине», поэтому мне нужно быть вдумчивым. и точный с элементами управления. Другими словами, я начал с того, что пытался вести его как мощную Mazda MX-5 Miata. Да нет… категорически не стоит этого делать.

Если вы хотите получить максимальное удовольствие, вам нужно взять эту машину и схватить ее за шкирку. Не беспокойтесь о том, что вы слишком строги с органами управления, так как это шасси абсолютно выдерживает всю мощность. Что бы это ни стоило, модели с механической коробкой передач имеют карданный вал из углеродного волокна, а также высокопроизводительное сцепление Exedy.

Прибавьте к этому шины Bridgestone Potenza S007, которые были у меня на этой модели Performance, и вы поймете, что сцепление практически бесконечно. Это может не угол довольно такой же плоский, как Supra, но в нем так много мощности, что вы можете быстро вылечить любую недостаточную поворачиваемость быстрым нажатием на педаль газа.Рулевое управление автомобиля хорошо взвешено, чтобы противостоять любой живости, которую вы вызываете сзади, и когда вы входите в поворот с правильным балансом входной скорости, дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса, управляемость Nissan Z кажется абсолютно феноменальной.

Как и ускорение, торможение — еще одна область, которая может вас удивить. Модернизированные «спортивные тормоза» поначалу кажутся немного раздражительными, хотя вы оцените их наличие, когда вам нужно замедлиться в большой спешке. Они отлично работают для этого, как они, очевидно, должны.

Это не идеально, Однако…

Однако, несмотря на всю эту похвалу, опыт не совсем совершенен. Моя самая большая претензия к Nissan Z 2023 года — это переключатель. Опять же, этот автомобиль хорошо реагирует на более сильные команды, что меня полностью устраивает. Но броски не такие короткие, как должны быть, и гребля через передачи ужасно зазубренная. Если бы у меня был доллар каждый раз, когда я пытался выкрутить Z и пропускал смену со второй на третью, потому что не чувствую, где находится ворота третьей передачи, я мог бы позволить себе купить эту машину. Это ужасное чувство, когда остальная часть опыта так блаженна. Даже система совпадения оборотов на удивление хороша (и да, вы можете отключить ее с помощью кнопки «S-Mode», если не хотите ее использовать), но я громко ругался каждый раз, когда пропускал эту чертову передачу.

К счастью, этого недостаточно, чтобы испортить впечатление от вождения — далеко не в последнюю очередь. Послепродажный рынок, вероятно, уже работает над устранением этой проблемы и усилением выхлопа, и кто знает? Возможно, со временем появится версия Nismo, которая затмит эту спецификацию производительности.

Ниссан сделал просто достаточно с интерьером, чтобы новый Z чувствовал себя новым.

Один автомобиль, который я забыл упомянуть в стиле новой модели, поскольку она путешествует по истории автомобилей Z, — это 370Z (и, соответственно, старый 350Z). Вы увидите, как эта тема проявится, когда войдете внутрь, потому что немало битов перенесено из поколения Z34.Общая форма приборной панели, дверные ручки, панель с тремя широкими датчиками на центральной консоли, элементы управления подогревом сидений, а также кнопки контроля тяги и S-Mode — все это взято прямо из 370Z.

Это не обязательно Плохо, но вы чувствуете, что интерьер — это то место, где Nissan пытался уложиться в бюджет. Тем не менее, все это собрано достаточно хорошо, и Nissan сосредоточился на новых деталях, которые важны для нового Z. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок является отличным обновлением, и он хорошо сочетается с блоком аналоговых датчиков, показывающим давление наддува. скорость турбонагнетателя и напряжение аккумуляторной батареи. Он также настраивается между тремя режимами отображения (Нормальный, Спорт и «Расширенный», который перемещает спидометр и тахометр в стороны, чтобы показать функции помощи водителю) и немало полезной информации.

9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Performance, который в наши дни входит в стандартную комплектацию Nissan, также является долгожданным обновлением. Это давно назревший отход от старой машины с пятью миллионами кнопок, неудобным центральным диском и крошечным дисплеем. Nissan Z 2023 года по-прежнему имеет ручной климат-контроль, но он встроен таким образом, что просто работает, и, по крайней мере, управлять им на ходу гораздо проще, чем некоторыми разочаровывающе сложными подходами. Более того, цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию даже в базовой версии Sport.

Если вам все еще интересно, куда уходят дополнительные десять тысяч за Performance, вы также получите некоторые примечательные обновления интерьера. Комплектация с более высокими характеристиками включает регулируемые в четырех направлениях сиденья как для водителя, так и для пассажира, хотя водитель также получает ручное управление подъемником, поясничной опорой и опорой для бедер с помощью двух ручек и рычага с правой стороны сиденья.

Модели Performance дополнительно добавляют этот 9-дюймовый информационно-развлекательный экран (вместо этого Sports получают 8-дюймовый блок). В отделке салона добавлен подогрев сидений, аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, которая работает с активным шумоподавлением и активными системами улучшения звука.Таким образом, вы почувствуете более звучный выхлоп, хотя эта модель уже имеет «более громкий» глушитель спортивного класса. Наконец, Performance получает боковые пороги, передний и задний спойлеры, педали с алюминиевой отделкой, подогрев сидений, универсальный трансивер Homelink и кожаные сиденья со вставками из синтетической замши.

Вердикт: Nissan приносит ценность и производительность с огромным восклицательным знаком.

Даже несмотря на его недостатки, я абсолютно обожаю Nissan Z 2023 года. Это одна из моих любимых машин года, и это спортивная машина, которая заслуживает вашего внимания и долларов.

А еще лучше, это Nissan с персонаж, и я так рад, что эта машина существует. Не только ради себя, но и ради своего создателя. Это автомобиль, на который дизайнеры и инженеры могут безоговорочно гордиться, и мне не терпится увидеть, что владельцы и тюнеры сделают с этим автомобилем в ближайшие несколько лет.

Подводя итог еще нескольким пунктам: новый Z полностью оснащен технологией помощи водителю. Передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM — вы получаете много даже за свои 41 015 долларов на Sport.

Основные варианты, которые вам придется рассмотреть, в основном сводятся к аксессуарам и цветам кузова. Откровенно говоря, это может быть болезненно, если вы хотите какую-либо двухцветную схему окраски, например ту, что демонстрируется в этом примере Seiran Blue TriCoat. Эта сине-черная комбинация обойдется вам в дополнительные 1295 долларов, но это не так уж и плохо. Выберите двухцветный Passion Red и черный, и Nissan избавит вас от лишних 1695 долларов. Ой. Другие цвета окраски помимо бесплатных Rosewood Metallic, Black Diamond Pearl и Gun Metallic (единственный недвухцветные) обойдутся вам от 895 до 1295 долларов.

(Изображения: Ниссан)

В Performance вы можете получить более забавные цвета салона, помимо графитовой кожи, которая была у меня, что немного скучно. Красный и черный — это один вариант, а другой сильно опирается на синие акценты. Вы, вероятно, захотите выбрать любой вариант, дополняющий выбранный вами цвет кузова, но для каждого свой.

Расход топлива Nissan Z 2023 года, согласно EPA, составляет 18 миль на галлон по городу / 24 миль на трассе / 20 миль на галлон в смешанном цикле. Я приземлился прямо на эту цифру в 20 миль на галлон, хотя я, по общему признанию, ездил с гранитной ногой всю неделю, когда у меня была машина. Почему бы и нет? Это более или менее средний показатель по сравнению с конкурентами, а именно Chevy Camaro, Ford Mustang и, конечно же, Toyota Supra. Купе Toyota с турбонаддувом ловко выигрывает гонку на милю на галлон, хотя его покупка и значительно дороже.

Удачи в попытках найти его по рекомендованной розничной цене прямо сейчас…

Удар за ударом, Nissan Z, который я тестировал, останавливается там, где начинается цена 3,0-литровой Supra — около 53 500 долларов. Выберите модель 3.0 Premium MT того же уровня, что и предложение Nissan, и Toyota обойдется вам примерно на 5000 долларов дороже. Конечно, это при условии, что дилеры не наценят ни одну из машин намного выше рекомендованной производителем розничной цены… что они и сделают. Некоторые дилеры берут не менее 20 000 долларов США за редкую версию Proto Spec на 240 единиц, а один дилер спрашивает двойной цена наклейки (прежде чем в итоге быть преданным забвению).

Однако не думайте, что некоторые дилеры до сих пор не пытаются провернуть это дерьмо.

Итог: найдите Nissan Z по разумной цене, и он почти наверняка будет очаровывать вас долгие годы.

Абсолютно новый салон водителя Z 2023 года

Он держит вас так, как вы никогда не мечтали

Великолепный партнер по танцам знает, как держать вас в совершенстве. Достаточно тесный для контроля, но и с пространством для движения. Передовые технологии предлагают все, что вам нужно знать, и ничего лишнего, в сочетании с классическим дизайном, который никогда не забывает, каким должен быть настоящий захватывающий спортивный автомобиль.

  • Переработанная кабина
  • Новые рабочие места

Переработанная кабина

Новые рабочие места

Рулевое колесо в стиле GT-R®
Укажите в будущее, намекнув на нашу историю. Обтянутый кожей обод толще, чем у текущего GT-R, а уникальная канавка в верхней части колеса была вдохновлена ​​легендарным GT-R R32.

Приборы, разработанные гонщиками
Экран спортивного режима Z — один из трех выбираемых экранов цифровой приборной панели — был разработан при участии Цугио Мацуды, гонщика NISMO в Super GT в Японии.

Легендарный тройной кластер
Наследие Z, в совершенно новом Z 2023 года вы получаете ключевую информацию, включая турбонаддув, скорость турбины — да, до 220 000 об / мин — и напряжение.

До встречи на СЕМА

Тот факт, что определенное количество запасных частей от Nissan 370Z (платформа) и Infiniti (двигатель) хотя бы частично подготовлено для Z 2023 года, также является преимуществом. И, имея это в виду, мы можем ожидать небольшого штурма 400Z на SEMA в ноябре этого года (вот что будет на мероприятии в Лас-Вегасе), хотя раскрытие всего потенциала спортивного автомобиля, возможно, придется подождать в следующем году.

Nissan Z 2023 тюнинг ECU на динамометрическом стенде Nissan Z 2023 против Toyota Supra на стендовом стенде

В 2023 Z новые синхронизаторы первой и второй передач предназначены для работы с мощным двигателем с двойным турбонаддувом. Для улучшения связи механизм переключения передач был переработан, чтобы обеспечить более прямое и позитивное ощущение.

Единственная трансмиссия, которая может соблазнить водителей с ручным управлением. Z оснащен новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с технологией электронного переключения передач, активируемой уникальным контроллером в форме ладони. Для большего удовольствия вы можете использовать подрулевые лепестки переключения передач, позаимствованные у Nissan GT-R.

2023 Nissan Z First Drive — старый пёс, новые трюки

Встречайте новый Nissan Z. Такой же, как старый Z.

Nissan усердно работал над рекламой нового Z, но ни для кого не секрет, что новый автомобиль имеет некоторые общие черты с автомобилем предыдущего поколения.

Что не обязательно плохо.

Прошло несколько лет с тех пор, как я пилотировал последний Z, но я помню одну вещь: несмотря на все недостатки и слабости этого автомобиля, он преуспел в своей основной миссии — доставлять удовольствие от вождения.

К счастью, и самое главное, это перенесено в эту сильно обновленную версию.

Примечание редактора: для этого обзора не требуется раскрытия хабара — меня никуда не летали, не кормили чужой копейкой и не предлагали хабар. Мне просто одолжили новый Z на выходные точно так же, как мне обычно одалживают тестовые машины.

Поддерживая секунду, новый Z может иметь некоторые общие детали с 370Z, но стиль совершенно другой. Слава Богу, 370Z всегда выглядел немного неуклюжим, без классических линий предшествующих Z. Этот новый автомобиль кивает своим предшественникам, но при этом выглядит современно — приятное сочетание современности и ретро, ​​приятное для глаз. Только зияющая решетка дает одну паузу.

Вам может быть интересно, сколько из старого Z — поколения Z34 — переносится на Z35. Nissan говорит мне, что 80 процентов — новые, а 20 процентов — старые, но если немного покопаться в отзывах тех, кто действительно присутствовал на первом мероприятии и поработал беготней, видно, что в этой истории немного больше нюансов.

По словам наших друзей в Ялопник, ветровое стекло, дверные окна, стекло хэтчбека, панель крыши, кнопка запуска двигателя, переключатели обогрева сидений, переключатель контроля тяги, открывание багажника / люка и переключатели окон входят в число переносимых частей. Как и внутренние дверные ручки и вентиляционные отверстия. Геометрия задней подвески также осталась прежней, хотя амортизаторы и втулки новые.

Еще больше колдовства с мусорным ведром — доступная девятиступенчатая автоматическая коробка передач взята от пикапа Frontier, хотя в этом случае корпус легкий и магниевый. И шестиступенчатая механическая коробка передач, которой был оснащен мой тестовый автомобиль, также взята от 370Z, хотя и имеет некоторые незначительные изменения.

Вы также, несомненно, знаете, что 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом под капотом (400 лошадиных сил, 350 фунт-фут крутящего момента) взят от Infiniti Q50 и Infiniti Q60.

Что касается самой платформы, представители Nissan говорят мне, что она перенастроена.

Легко обвинить Nissan в том, что он взял уже существующую платформу, модифицировал ее большую часть, оставив 20 процентов перенесенных элементов, а затем использовал заводскую корзину запчастей, чтобы завершить автомобиль и покончить с этим. Даже если вы киваете, когда читаете другие обзоры и видите цитаты Хироши Тамуры, который руководил производством нового Z, говорящего о том, как широкое использование существующей платформы помогло снизить затраты — и, следовательно, рекомендованную производителем розничную цену — на низком уровне.

Но вот в чем дело — в основном это работает. Конечно, может быть, это просто эффект нового листового металла. Модная одежда может скрыть под собой ту же старую структуру. Но впечатления от вождения, как правило, достаточно хорошие, особенно когда дело доходит до времени, которое вас не волнует.

Nissan попросил журналистов, тестирующих автомобиль дома, не отслеживать его — без сомнения, чтобы убедиться, что ни у кого не было плохого дня и не погнул листовой металл, в чем я немного разбираюсь — поэтому я решил прогуляться по моей любимой извилистой дороге с обочиной. выборка милого маленького съезда с автострады в виде клеверного листа, который позволяет вызвать некоторый идиотизм, вызывающий ухмылку.

Очень заметное присутствие правоохранительных органов* испортило мне немного веселья на проселочной дороге, хотя мне удалось немного поторопиться, прежде чем появилась служба безопасности и начала бродить вокруг. Я обнаружил, что Z поворачивает резко, и она может поворачиваться еще резче, если вам нужна коррекция середины угла, чтобы найти вершину. Он делает это с поразительной точностью.

Это хорошо, а плохо то, что кузов чуть-чуть кренился. Терпимо, конечно, но немного неожиданно для спортивного купе. Nissan также рекламирует механическое ощущение чувствительного к скорости электроусилителя руля в своем пресс-релизе, но он все еще кажется мне относительно искусственным, хотя он хорошо взвешен и, как отмечалось выше, точен.

*К счастью, Джонни Лоу просто прятался, и мы не общались. Мой кошелек не облегчился, и моя поездка продолжалась нормально, хотя и медленнее.

Nissan оснащает Z алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди. У него новая геометрия и двухточечный раскос передней стойки. Задняя подвеска независимая, многорычажная, алюминиевая, спереди и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости. В передних и задних амортизаторах используется новый однотрубный амортизатор большего диаметра, чем у 370Z.

Эта подвеска — спортивно настроенная в комплектациях Performance, таких как мой тестер, — помогает найти хороший баланс между жесткостью спортивного автомобиля и удобством для уличного вождения. Были времена, когда езда по изрытому асфальту, который слишком распространен в районе Чикаго, вызывала раздражение, но на более приятных поверхностях Z ехал довольно комфортно.

Nissan расширил колею на 1,5 дюйма спереди и на 1,2 дюйма сзади, и автомобиль стал почти на 5 дюймов длиннее, чем 370Z.

Твин-турбо, скрывающийся под капотом, звучит не особенно красиво, но в нем есть очень хороший удар. Крутящий момент доступен для обгона (или просто потому, что у вас вдруг появились дикие волосы) практически на любой передаче — мне не нужно было часто переключаться на пониженную передачу при выполнении обгонных маневров на скоростной автомагистрали.

Мне даже удалось хорошенько покачать заднюю часть с помощью большой дозы газа на второй передаче – тем не менее на сухом асфальте. Что касается самой клюшки, броски имеют правильную длину, а сник-сник доставляет удовольствие, хотя я иногда находил неправильные ворота, и иногда требовалось немного дополнительных усилий для включения. Сцепление немного тяжеловато, а разгон немного резкий — я несколько раз глох, — но к этому легко быстро привыкнуть. Здесь присутствует система согласования оборотов Nissan, которую можно включать и выключать. Карданный вал изготовлен из углеродного волокна.

Внутри Z получает цифровой настраиваемый кластер датчиков с тремя потенциальными представлениями — «Спорт», «Нормальный» и «Расширенный».Переключатели на рулевом колесе облегчают настройку кластера и перемещение по меню. Встроенная информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию Nissan, что означает, что у нее не самый привлекательный дизайн, но она достаточно удобна в использовании — по крайней мере, насколько я мог судить, поскольку большую часть времени я использовал беспроводной Apple CarPlay.

Есть ручка громкости, да, а также ручка настройки. Здесь нет тактильного BS. Элементы управления HVAC тоже восхитительно олдскульны.

Nissan проделал здесь хорошую работу, но есть недостатки. Есть некоторые проблемы с подгонкой и отделкой, хотя мой тестер был предсерийным, а это означает, что качество сборки не обязательно соответствует производственным стандартам. Некоторые материалы внутренней отделки кажутся некачественными, хотя другие представляют собой обновление по сравнению с 370Z. Шум дороги иногда немного навязчив. Кроме того, есть ограничения, присущие этому типу автомобилей — центральная консоль крошечная, а внутреннее пространство для хранения ограничено, хотя есть некоторое полезное пространство непосредственно за сиденьями, перед областью люка.

Дизайн автомобиля также ухудшает видимость сзади — большие мертвые зоны создают проблемы при смене полосы движения, а также при крутых маневрах на парковках.

Цены начинаются с 39 990 долларов, при этом комплектация Performance стоит 49 990 долларов, а отделка Proto Spec Special Edition стоит 52 990 долларов. Пункт назначения добавляет 1025 долларов, и эти MSRP одинаковы для любой передачи.

Базовые автомобили имеют 18-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, спутниковое радио, Bluetooth, Wi-Fi, USB (один A, один C), интеллектуальный круиз-контроль, вход и запуск без ключа.

Комплектации с высокими характеристиками, такие как мой тестовый автомобиль, добавляют сиденья с подогревом, механический дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza, сиденья с электроприводом, аудиосистему Bose, навигацию и алюминий. педали.

Автомобили Proto Spec доступны только в том случае, если вы сначала выберете комплектацию Performance и получите окрашенные в желтый цвет суппорты, бронзовые колеса RAYS, специальную ручку переключения передач для рычага и уникальные детали отделки.

Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении.

Экономия топлива пока не указана. Судя по маршрутному компьютеру, я видел очень удручающие цифры, но компьютер, казалось, быстро менял средний расход на галлон и значения запаса хода, особенно при парковке и на холостом ходу. Кроме того, мои выходные состояли из довольно необычного сочетания городских остановок и выездов, вождения в пригороде, круизов по автостраде и агрессивных испытаний, поэтому я не хочу использовать свой опыт в качестве репрезентативной выборки.

Очевидной целью для этого автомобиля является Toyota и ее Supra. Известно, что мне нравятся характеристики и стиль Supra, хотя мне не очень нравится интерьер, снятый с BMW. И, конечно же, немногие из нас до сих пор ездили на грядущей Supra с ручным переключением передач. Я обнаружил, что Z в целом более пригоден для жизни, чем Toyota, в повседневной езде — поездка не такая жесткая, и нет неприятных ударов ветра. Я также обнаружил, что вход и выход легче для моего высокого роста.

Я не знаю, является ли Z лучше чем Супра. Во-первых, я не отслеживал Z. Но мне было намного легче жить с меньшим количеством компромиссов.

Независимо от того, как он сравнивается с Toyota, суть Z всегда заключалась, по крайней мере для меня, в том, чтобы быть приятным в управлении двухместным спортивным купе, относительно доступным и сочетающим в себе уличный и спортивный.

Если это и есть формула, то на этот раз Nissan все сделал правильно. По крайней мере, бренд не облажался. 370Z иногда чувствовал себя не полностью сформированным, и из-за этого он временами не впечатлял, даже если он был приятным партнером по танцам на проселочных дорогах. Этот кажется гораздо более полным и всесторонним.

Этот новый Z заимствует у старого, так что это скорее эволюция, чем революция. Но это такой шаг в правильном направлении, что жаловаться не на что.

Чистый лист Z будет волновать, без сомнения. И если все сделано правильно, это может стать огромным скачком вперед. Тем не менее, обучение этой старой собаки новым трюкам сотворило чудеса.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли у Toyota Supra 2021 года система управления запуском?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x