4 просмотров

Потребители Арен; t Продается на Genesis G80 2020 года, несмотря на отличные отзывы

Потребители не доверяют Genesis G80 2020 года, несмотря на отличные отзывы

Genesis G80 — один из лучших роскошных автомобилей среднего размера, доступных на рынке. Качество G80 соперничает с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. Genesis G80 2020 года также является одним из самых доступных роскошных автомобилей среднего размера с базовой ценой 42 250 долларов. Тем не менее, показатели продаж G80 2020 года в первом квартале были меньше, чем хотелось бы. Несмотря на продажи, Genesis G80 2020 года по-прежнему остается одним из лучших роскошных автомобилей среднего размера для потребителей.

10.BMW 5 серии 2021 года — Найдите лучшие предложения BMW!

Седан среднего размера BMW получает обновление для модели 2021 года, включая изменения внешнего вида, новые цифровые приборы, информационно-развлекательную систему нового поколения для интерьера и обновленную технологию трансмиссии для двух из пяти моделей.

Модельный ряд включает 530i, подключаемый гибрид 530e, 540i, M550i с настройкой M и высокопроизводительный M5. В этом году модель 530e стала более мощной, а модель 540i оснащена технологией мягкого гибрида для повышения эффективности использования топлива. M5 Competition получит новый режим вождения Track и переработанную подвеску к 2021 году.

Оценка PP100 для BMW 5 серии 2021 года составляет 166.

Производительность: 12/15

В G80 есть два варианта двигателей, и оба они используются совместно с внедорожниками Genesis, GV70 и GV80. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для разгона до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Опциональный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 фунт-фут, а время разгона до сотни составляет чуть менее 5 секунд. Оба используют плавную и отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. G80 — это заднеприводная конструкция, но полный привод не является обязательным для 2,5-литровых моделей и является стандартным для 3,5-литровых.

Более мощный V6 обеспечивает быстрый прогресс, но характер G80 скорее тихий и ласковый, чем спортивный, даже в спортивной форме G80. Управляемость нейтральная и уравновешенная, она никогда не теряет форму и не теряет уверенности, но она просто хочет доставить вас туда, куда вы идете, с комфортом.

G80 Sport Prestige, только с двигателем V6, добавляет более жесткое демпфирование подвески и управление задними колесами. Ниже 37 миль в час задние колеса поворачиваются против передних, чтобы уменьшить радиус поворота автомобиля и улучшить маневренность. Над ним они поворачиваются передними колесами для повышения маневренности. Это работает, и G80 Sport действительно кажется живым, но общее впечатление по-прежнему остается от классического роскошного автомобиля, ослепляющего комфортом, плавностью хода и спокойствием.Даже 20-дюймовые диски G80 Sport не создают в салоне особой резкости.

ПОКУПКА Б/У: Genesis G80 2017-2020 гг.

14 сент. 2021 г. 6 мин. читать

Статья обновлена ​​год назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Бальзам для губ Cheetos, велосипеды Smith & Wesson и обеденные закуски Colgate были неудачными продуктами амбициозных брендов, которые слишком далеко отошли от своего основного бизнеса.

Представьте себе, что брендирование замороженных обедов знакомо потребителям, которые обычно ассоциируются с плевком в раковину.

Hyundai применил другой подход, когда вторгся на рынок роскошных автомобилей. В 2008 году компания представила свой первый большой седан как «прогрессивную интерпретацию современного заднеприводного спортивного седана». Седан Genesis, разработка которого обошлась в 533 миллиона долларов, отличался чувствительным к скорости реечным рулевым управлением, многорычажной передней и пятирычажной задней независимой подвеской, а также тремя вариантами двигателя, включая 375-сильный V8.

Genesis позиционировался как премиальный Hyundai — оксюморон в глазах некоторых — чтобы прощупать почву и посмотреть, как его воспримут. Он был принят чертовски хорошо. Он сразу же был назван автомобилем года в Северной Америке 2009 года, среди прочих наград.

После семи лет приличных продаж Hyundai решился и в 2015 году выделил Genesis как отдельный бренд класса люкс, как сообщается, в ответ на потребительский спрос. Hyundai Genesis второго поколения был переименован в G80 первого поколения и продавался через дилерские центры Genesis Motor. Большой седан Equus превратился в топовую модель G90.

Запуская свой выход на прибыльный премиальный рынок в течение нескольких лет, Hyundai тщательно культивировала ожидания покупателей и избегала создания мертворожденного бренда.

Чтобы правильно проанализировать G80, необходимо вернуться к Hyundai Genesis 2015 года, который был первым модельным годом Genesis второго поколения, украшающим выставочные залы Hyundai. И без того большая колесная база автомобиля была увеличена еще на 7,5 см для более плавной езды и увеличения внутреннего пространства.

Инженеры указали более чем на 50 % использование высокопрочной стали — старый автомобиль уже был жестче, чем BMW 5 серии, — что повысило жесткость шасси на 40 %, что повысило плавность хода, безопасность при столкновении и управляемость автомобиля. Новая многорычажная задняя подвеска и усиленная передняя подвеска с алюминиевыми амортизаторами обеспечили больший ход колес и еще лучшую плавность хода благодаря некоторой настройке Lotus Engineering.

Увеличенная колесная база дала очень просторный салон с обилием места для ног задних сидений, хотя места над головой сзади, как ни странно, немного меньше. Материалы, выбранные для приборной панели, дверей и сидений, ничем не уступают другим в этом классе, и нет никаких признаков снижения затрат. Каждая панель, переключатель и строчка внутри G80 идеально подходят друг к другу.

С переходом в выставочные залы собственного бренда в 2017 году Genesis G80 получил больше стандартных электронных средств, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, а также информационно-развлекательные функции, соответствующие классу, сосредоточенные вокруг большого экрана дисплея. Не говоря уже о требуемый этикетом аналоговые часы тоже там. Если есть одно замечание, так это трапециевидные формы на приборной панели, которые выглядят слишком знакомыми.

«Я был очень разочарован тем, что автомобиль, стоящий в три раза дороже моей Elantra, все еще очень сильно напоминал мою Elantra, сидя на водительском месте», — написал в посте один покупатель автомобилей.

Внешняя видимость очень хорошая из-за большого количества стекол вокруг. Прочно сконструированный G80 получил пятизвездочный общий рейтинг в краш-тестах правительства США, а Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил ему максимально возможную оценку «Хорошо» за лобовое столкновение с умеренным перекрытием, фронтальное столкновение с малым перекрытием и боковое столкновение. испытания на удар, прочность крыши и подголовники.

Корейский седан представительского класса приводится в движение двумя разными двигателями: G80 3.8 использует базовый 3,8-литровый V6 мощностью 311 лошадиных сил и 293 фунт-фут крутящего момента, а G80 5.0 имеет 5,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. фунт-фут крутящего момента. Оба работают в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели V6 стандартно поставляются с задним приводом, но могут быть оснащены дополнительным полным приводом; V8 исключительно заднеприводный.

В 2018 году Genesis представила вариант производительности с комплектацией 3.3T Sport, оснащенной двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 л. внутренняя отделка из углеродного волокна и внешняя отделка из темного хрома.

Поскольку 2020 год стал последним из моделей G80 второго поколения, седан получил лишь несколько изменений, включая улучшенную систему предупреждения о слепых зонах и обновленный информационно-развлекательный экран. Это также последний год, когда покупатели могут найти G80 с одобренным Безумным Максом V8 под капотом.

Вождение автомобиля премиум-класса не должно требовать больших компромиссов, и в этом отношении G80 превосходит все ожидания. Два из доступных двигателей обеспечивают энергичное ускорение, хотя наибольшее уважение вызывает V8. От нуля до 97 км/ч он разгоняется ровно за пять секунд благодаря шелковистой автоматической коробке передач. 3.3T Sport по мощности не уступает V8, отчасти благодаря системе полного привода, управляющей пробуксовкой. Базовый V6 достигает скорости на шоссе за 6,6 секунды — несколько прохладная производительность, учитывая сегмент, в котором он должен конкурировать.

G80 — хорошо воспитанная сухопутная яхта, а не спортивный седан, но среднестатистический покупатель должен быть доволен ее управлением. Рулевое управление с электроприводом точно реагирует на действия водителя, и автомобиль имеет адекватное сцепление с дорогой (0,84 г), несмотря на свой вес. Качество езды никогда не бывает резким или неуравновешенным, но оно не так хорошо справляется с выбоинами, как лидеры класса люкс.Однако в салоне так же тихо, как и у лучших из них, за счет устранения шума ветра, рева шин и гула трансмиссии.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ О НАДЕЖНОСТИ

Genesis G80 выделяется в классе привлекательных роскошных автомобилей среднего размера, и это отличие больше связано с его разумной ценой и привлекательными вариантами двигателей. Владельцы ссылаются на усовершенствованную трансмиссию автомобиля, плавную езду, высокотехнологичные стандартные информационно-развлекательные функции и функции безопасности, а также непревзойденное соотношение цены и качества.

«Заменил Mercedes-Benz C300, который был хорошим автомобилем со смехотворной стоимостью обслуживания», — говорится в сообщении покупателя G80. «Я скучаю по звезде на капоте все меньше и меньше с каждым днем, когда я езжу на этой превосходной роскошной машине. Ценность и содержание напоминают мне о том, когда Lexus представил LS400 в 90-х».

Слабые стороны немногочисленны; критики указывают на несколько прожорливые двигатели, анонимный стиль и некоторые детали подражания, заимствованные у европейских брендов, в том числе крылатый значок Genesis (приношу извинения Aston Martin, Bentley и, ну, Aerosmith).

Говоря механически, G80 — это жемчужина. Последователи исследований качества J.D. Power уже знают, что Genesis поднялся на вершину рейтингов, соперничая с Lexus по качеству продукции. Но когда мы изучили оценки владельцев седана Hyundai Genesis второго поколения, дебютировавшего в 2015 году, мы обнаружили ряд жалоб, связанных с мерцанием фар и другими электрическими неисправностями, такими как прерывистый усилитель рулевого управления.

Hyundai, должно быть, работал сверхурочно, чтобы устранить сбои компонентов, потому что к тому времени, когда Genesis Motor открыл свои выставочные залы, G80 2017 года, казалось бы, был изгнан из своих демонов. Несмотря на то, что сообщалось о нескольких затянувшихся проблемах с экранами дисплеев и горящими сигнальными лампами, новые автомобили в основном работают без сбоев.

Что вызвало гнев владельцев, так это быстроизнашивающиеся шины Michelin седана, которые иногда требовали замены уже после 50 000 км пробега. Виновником может быть пухлая снаряженная масса G80, составляющая более 4600 фунтов (2,1 тонны).Другие жаловались на дополнительные шины Continental, которые вздулись, и их пришлось заменить из соображений безопасности.

Другие претензии владельцев — в небольшом количестве — связаны с шумными панелями люка на крыше, потрескавшейся кожей на рулевом колесе, вибрацией трансмиссии, хрупкими ветровыми стеклами и суетливыми датчиками, связанными с адаптивным круиз-контролем и экстренным торможением.

В целом, Genesis G80 вполне может стать вторым пришествием седана Lexus LS400, у которого в 1990 году было так много челюстей, как намекнул один владелец. С его конструкцией банковского хранилища, доступной мощностью V8 и обильной доработкой G80 отвечает всем требованиям для покупателей, которые хотят жить в роскоши без больших счетов.

Genesis G80 2022 года показал очень хорошие результаты в дорожных испытаниях.

Как пишет Consumer Reports, Genesis недавно изменил дизайн среднеразмерного роскошного седана G80, и теперь он легко конкурирует с другими роскошными автомобилями в своем классе. На самом деле Genesis G80 получил 89 баллов из 100 на дорожных испытаниях, что очень впечатляет. Эта оценка во многом благодаря тому, как G80 ведет себя на дороге.

Что касается вариантов трансмиссии, Genesis G80 поставляется с двумя вариантами. Он поставляется со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, но клиенты могут модернизировать его до 3,5-литрового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил. Оба варианта двигателя очень хороши, и также здорово, что G80 очень хорошо справляется с дорогой.

Кроме того, G80 — это роскошный автомобиль, и Genesis позаботился о том, чтобы его интерьер был на высоте. У него отличные ходовые качества, тихий салон и много места для головы и ног. Genesis предоставил автомобилю множество технических функций, включая 14,5-дюймовый сенсорный дисплей и множество стандартных интеллектуальных функций безопасности. Эти функции в конечном итоге позволили G80 набрать 100 баллов из 100 с точки зрения вождения.

Genesis G80 — роскошный седан.

Genesis G80 — вариант по разумной цене, если вы ищете роскошный седан. Стартовая цена составляет 42 550 долларов, что значительно ниже цены более популярных автомобилей Audi и BMW. Его 3,8-литровый двигатель V6 предлагает достаточную мощность, чтобы обеспечить спортивный и приятный опыт вождения, может быть, даже достаточно, чтобы вы забыли, что едете в полноразмерном седане, но это не единственная хитрость его рукав.

Передняя панель G80 поразительно красива, сочетая агрессивные компоненты с большими фарами и решеткой радиатора. Плавные линии кузова придают автомобилю современный вид, а большие легкосплавные диски подчеркивают боковую часть автомобиля. Интерьер G80 выполнен в более традиционном стиле роскошных седанов. Мягкая на ощупь кожа в сочетании с элементами дерева и полированного алюминия придает автомобилю роскошный и комфортабельный салон, который на ощупь так же хорош, как и выглядит.

Сведения о счете

Покупка б/у: Genesis G80 2017-2020 гг.

Бальзам для губ Cheetos, велосипеды Smith & Wesson и обеденные закуски Colgate были неудачными продуктами амбициозных брендов, которые слишком далеко отошли от своего основного бизнеса.

Представьте себе, что брендирование замороженных обедов знакомо потребителям, которые обычно ассоциируются с плевком в раковину.

Hyundai применил другой подход, когда вторгся на рынок роскошных автомобилей. В 2008 году компания представила свой первый большой седан как «прогрессивную интерпретацию современного заднеприводного спортивного седана». Седан Genesis, разработка которого обошлась в 533 миллиона долларов, отличался чувствительным к скорости реечным рулевым управлением, многорычажной передней и пятирычажной задней независимой подвеской, а также тремя вариантами двигателя, включая 375-сильный V8.

Genesis продавался как Hyundai премиум-класса — оксюморон в глазах некоторых — чтобы прощупать почву и посмотреть, как он будет воспринят. Он был принят чертовски хорошо. Он сразу же был назван автомобилем года в Северной Америке 2009 года, среди прочих наград.

После семи лет приличных продаж Hyundai решился и в 2015 году выделил Genesis как отдельный бренд класса люкс, как сообщается, в ответ на потребительский спрос. Hyundai Genesis второго поколения был переименован в G80 первого поколения и продавался через дилерские центры Genesis Motor. Большой седан Equus превратился в топовую модель G90.

Запуская свой выход на прибыльный премиальный рынок в течение нескольких лет, Hyundai тщательно культивировала ожидания покупателей и избегала создания мертворожденного бренда.

Чтобы правильно проанализировать G80, необходимо вернуться к Hyundai Genesis 2015 года, который был первым модельным годом Genesis второго поколения, украшающим выставочные залы Hyundai. И без того большая колесная база автомобиля была увеличена еще на 7,5 см для более плавной езды и увеличения внутреннего пространства.

Инженеры указали более чем на 50 % использование высокопрочной стали — старый автомобиль уже был более жестким, чем BMW 5 серии, — что повысило жесткость шасси на 40 %, что повысило плавность хода, безопасность при столкновении и управляемость автомобиля. Новая многорычажная задняя подвеска и усиленная передняя подвеска с алюминиевыми амортизаторами обеспечили больший ход колес и еще лучшую плавность хода благодаря некоторой настройке Lotus Engineering.

Увеличенная колесная база дала очень просторный салон с обилием места для ног задних сидений — хотя места над головой сзади, как ни странно, немного меньше. Материалы, выбранные для приборной панели, дверей и сидений, ничем не уступают другим в этом классе, и нет никаких признаков снижения затрат. Каждая панель, переключатель и строчка внутри G80 идеально подходят друг к другу.

С переходом в выставочные залы собственного бренда в 2017 году Genesis G80 получил больше стандартных электронных средств, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, а также информационно-развлекательные функции, соответствующие классу, сосредоточенные вокруг большого экрана дисплея. Не говоря уже о требуемый этикетом аналоговые часы тоже там.Если есть одно замечание, так это трапециевидные формы на приборной панели, которые выглядят слишком знакомыми.

«Я был очень разочарован тем, что автомобиль, стоящий в три раза дороже моей Elantra, все еще очень сильно напоминал мою Elantra, сидя на водительском месте», — написал в посте один покупатель автомобилей.

Внешняя видимость очень хорошая из-за большого количества стекол вокруг. Прочно сконструированный G80 получил пятизвездочный общий рейтинг в краш-тестах правительства США, а Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил ему максимально возможную оценку «Хорошо» за лобовое столкновение с умеренным перекрытием, фронтальное столкновение с малым перекрытием и боковое столкновение. испытания на удар, прочность крыши и подголовники.

Корейский седан представительского класса приводится в движение двумя разными двигателями: G80 3.8 использует базовый 3,8-литровый V6 мощностью 311 лошадиных сил и 293 фунт-фут крутящего момента, а G80 5.0 имеет 5,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. фунт-фут крутящего момента. Оба работают в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели V6 стандартно поставляются с задним приводом, но могут быть оснащены дополнительным полным приводом; V8 исключительно заднеприводный.

В 2018 году Genesis представила вариант производительности с отделкой 3.3T Sport, оснащенной двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. тяги, наряду с 19-дюймовыми колесами, адаптивной спортивной подвеской, усиленными сиденьями, внутренней отделкой из углеродного волокна и внешней отделкой из темного хрома.

Поскольку 2020 год стал последним из моделей G80 второго поколения, седан получил лишь несколько изменений, включая улучшенную систему предупреждения о слепых зонах и обновленный информационно-развлекательный экран. Это также последний год, когда покупатели могут найти G80 с одобренным Безумным Максом V8 под капотом.

Вождение автомобиля премиум-класса не должно требовать больших компромиссов, и в этом отношении G80 превосходит все ожидания. Два из доступных двигателей обеспечивают энергичное ускорение, хотя наибольшее уважение вызывает V8. От нуля до 97 км/ч он разгоняется ровно за пять секунд благодаря шелковистой автоматической коробке передач.3.3T Sport по мощности не уступает V8, отчасти благодаря системе полного привода, управляющей пробуксовкой. Базовый V6 достигает скорости на шоссе за 6,6 секунды — несколько прохладная производительность, учитывая сегмент, в котором ему приходится конкурировать.

G80 — хорошо воспитанная сухопутная яхта, а не спортивный седан, но среднестатистический покупатель должен быть доволен ее управлением. Рулевое управление с электроприводом точно реагирует на действия водителя, и автомобиль имеет адекватное сцепление с дорогой (0,84 г), несмотря на свой вес. Качество езды никогда не бывает резким или неуравновешенным, но оно не так хорошо справляется с выбоинами, как лидеры класса люкс. Однако в салоне так же тихо, как и у лучших из них, за счет устранения шума ветра, рева шин и гула трансмиссии.

Владельцы говорят о надежности

Genesis G80 выделяется в классе привлекательных роскошных автомобилей среднего размера, и это отличие больше связано с его разумной ценой и привлекательными вариантами двигателей. Владельцы ссылаются на усовершенствованную трансмиссию автомобиля, плавную езду, высокотехнологичные стандартные информационно-развлекательные функции и функции безопасности, а также непревзойденное соотношение цены и качества.

«Заменил Mercedes-Benz C300, который был хорошим автомобилем со смехотворной стоимостью обслуживания», — говорится в сообщении покупателя G80. «Я скучаю по звезде на капоте все меньше и меньше с каждым днем, когда я езжу на этой превосходной роскошной машине. Ценность и содержание напоминают мне о том, когда Lexus представил LS400 в 90-х».

Слабые стороны немногочисленны; критики указывают на несколько прожорливые двигатели, анонимный стиль и некоторые детали подражания, заимствованные у европейских брендов, в том числе крылатый значок Genesis (приношу извинения Aston Martin, Bentley и, ну, Aerosmith).

Говоря механически, G80 — это жемчужина. Последователи исследований качества J.D. Power уже знают, что Genesis поднялся на вершину рейтингов, соперничая с Lexus по качеству продукции. Но когда мы изучили оценки владельцев седана Hyundai Genesis второго поколения, дебютировавшего в 2015 году, мы обнаружили ряд жалоб, связанных с мерцанием фар и другими электрическими неисправностями, такими как прерывистый усилитель рулевого управления.

Hyundai, должно быть, работал сверхурочно, чтобы устранить сбои компонентов, потому что к тому времени, когда Genesis Motor открыл свои выставочные залы, G80 2017 года, казалось бы, был изгнан из своих демонов. Несмотря на то, что сообщалось о нескольких затянувшихся проблемах с экранами дисплеев и горящими сигнальными лампами, новые автомобили в основном работают без сбоев.

Что вызвало гнев владельцев, так это быстроизнашивающиеся шины Michelin седана, которые иногда требовали замены всего после 50 000 километров пробега. Виновником может быть пухлая снаряженная масса G80, составляющая более 4600 фунтов (2,1 тонны). Другие жаловались на дополнительные шины Continental, которые вздулись, и их пришлось заменить из соображений безопасности.

Другие претензии владельцев — в небольшом количестве — связаны с шумными панелями люка на крыше, потрескавшейся кожей на рулевом колесе, вибрацией трансмиссии, хрупкими лобовыми стеклами и суетливыми датчиками, связанными с адаптивным круиз-контролем и аварийным торможением.

В целом, Genesis G80 вполне может стать вторым пришествием седана Lexus LS400, у которого в 1990 году было так много челюстей, как намекнул один владелец. С его конструкцией банковского хранилища, доступной мощностью V8 и обильной доработкой G80 отвечает всем требованиям для покупателей, которые хотят жить в роскоши — без больших счетов.

Бытие G80 2017-2020 гг.

Тип кузова: Роскошный седан среднего размера с пятью пассажирами

Метод привода: Передний двигатель, задний или полный привод; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Двигатель: 3,8-литровый V6 (311 л.с., 293 фунт-фут); 3,3-литровый твин-турбо V6 (365 л.с., 376 фунт-фут); 5,0-литровый V8 (420 л.с., 383 фунт-фут)

Экономия топлива: (Премиум) 13,4/9,6/11,7 л/100 км город/трасса/смешанный цикл (3,8 л)

Объем груза: 433 литра (15,3 куб. футов)

Рейтинг буксировки: Н/Д

Цена: $32,000 (2017); $49,500 (2020)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  18 лучших фотографий из фотоальбома Autos Cheat Sheet за 2015 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x