Прощай навсегда: все отмененные автомобили 2021 года (на данный момент)Прощай навсегда: все отмененные автомобили 2021 года (на данный момент)
В последнее время продажи автомобилей столкнулись с одними из самых сложных условий за последнее время из-за нехватки поставок, вызванной пандемией. В то время как производители изо всех сил пытались производить новые автомобили, продажи подержанных автомобилей взлетели до небес. Учитывая эти факторы, производители отменили некоторые из своих менее популярных моделей.
Компания Car and Driver составила список автомобилей, которые уже были отменены в 2021 году. В списке есть несколько разных типов автомобилей, от экономичных до дорогих внедорожников. Вот посмотрите на модели на выходе.
БМВ i3
BMW i3 был не просто первым электромобилем баварского бренда. Причудливый хэтчбек был одним из первых в мире массовых электромобилей, когда он был запущен в 2013 году. Как и ушедший в прошлое подключаемый гибрид i8, i3 был пионером и проложил путь к тому, что теперь стало суббрендом BMW ( i), обозначающий электрификацию. Тем не менее, производство i3 закончилось в июле, чтобы освободить место для i4 Gran Coupe и кроссовера iX следующего года.
Окунитесь в роскошь
Dawn дает своим пассажирам возможность погреться в теплых лучах солнца, катаясь на облаке. Типичные для любого Rolls-Royce кресла Dawn великолепны, они напоминают дорогое кожаное кресло. Кажется, что каждая кнопка и ручка в салоне продумана до мелочей, чтобы обеспечить первоклассный опыт. Такие заурядные вещи, как регулировка громкости песни, ощущаются по-особенному, когда вы делаете это с помощью обтянутой кожей ручки. Наш тестер Dawn был обшит кожей Shelby Grey с яркими оранжевыми акцентами, чтобы соответствовать внешнему виду. Rolls-Royce позволяет владельцам настраивать практически все в своем автомобиле, но мы не можем придумать, что бы мы сделали, чтобы изменить то, как был выбран этот автомобиль.
В отличие от большинства автомобилей с откидным верхом, Dawn может с комфортом управлять четырьмя взрослыми.Rolls-Royce утверждает, что спроектировал этот автомобиль для водителя ростом шесть футов и трех его друзей ростом шесть футов. Водители, предпочитающие, чтобы в компании находился только один пассажир, могут выбрать крышу с аэродинамическим обтекателем, которая превращает Dawn в двухместный автомобиль со стильной линией крыши.
Rest In Pieces, часть 2: аттракционы, закрытые навсегда в 2021 году
Как и в случае с американскими горками, о которых мы упоминали в статье «Отдых на части: 4 американских горки, которые навсегда отключатся в 2021 году», в 2021 году мы прощаемся с несколькими аттракционами, не связанными с горками.
Сначала мы направляемся в Six Flags St. Louis, где в этом году решили закрыть два памятных аттракциона. Изначально Superman Tower of Power открылся в Six Flags AstroWorld как Dungeon Drop. После закрытия и сноса AstroWorld аттракцион Dungeon Drop был перенесен в Six Flags St. Louis и переименован в Superman Tower of Power. Он вновь открылся в 2006 году. Это 23-этажный аттракцион с опускающейся башней. В других парках Six Flags все еще открыты 2 других варианта этого аттракциона. Одна из первоначальных итераций тогда называлась домом Six Flags Kentucky Kingdom. Однако он закрылся после инцидента, когда девочке-подростку оторвало ноги кабелем. Башня силы Супермена была удалена с веб-сайта Six Flags St. Louis в марте 2021 года и снесена в сентябре. Аттракцион был разрушен, чтобы освободить место для Catwoman Whip, двухсторонней вращающейся катапульты.
Изображение: Шесть флагов
Старинные автомобили Moon в Six Flags St. Louis также выводятся из эксплуатации. Этот исторический аттракцион старинных автомобилей был открыт в 1971 году и радовал посетителей на протяжении 49 лет. Там не было никакого упоминания о том, что займет место классической поездки. Во многих тематических парках популярны аттракционы на старинных автомобилях. Многие люди по-прежнему наслаждаются автомобильными поездками, такими как Tomorrowland Speedway, даже когда другие призывают к их закрытию. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы спасти Moon Antique Cars.
В Six Flags Over Georgia они также прощаются с двумя поездками без горок.Во-первых, приключения Багза Банни в открытом море. Bugs Bunny High Seas Adventure первоначально открылся как Santa Maria в 1994 году. Он просуществовал 21 год, прежде чем был преобразован в Bugs Bunny High Seas Adventure. Этот качающийся аттракцион поднимал всадников на качелях в форме пиратских кораблей, которые разлетались в стороны, когда аттракцион вращался по кругу. Это был забавный вариант традиционного катания на волнах. В дополнение к Bug Bunny High Seas Adventure компания Six Flags Over Georgia также решила навсегда закрыть Skybuckets. Эта канатная дорога была открыта в 1968 году. По ней гости могли перемещаться из одной части парка в другую. Он закрылся в 2020 году из-за опасений по поводу пандемии, и было подтверждено, что в этом году он будет закрыт навсегда.
Изображение: Шесть флагов
В Нью-Йорке в Six Flags Darien Lake в этом году закрылись два аттракциона. В этом году было объявлено, что колесо обозрения Giant Wheel закрыто навсегда. Хотя первоначально официального объявления не было сделано, возле аттракциона стояла табличка, указывающая на то, что в начале этого года он был закрыт. Первоначально он был построен для Всемирной выставки 1982 года и имел 15 этажей. Вторая достопримечательность, которая закроется в Six Flags Darien Lake, — это Grizzly Run. Grizzly Run — это аттракцион по речным порогам, который первоначально открылся в 1989 году. После того, как сезон 2020 года был закрыт, Grizzly Run начал сезон 2021 года заколоченным и огороженным. До мая не было подтверждено, что аттракцион не будет открыт.
Наконец, мы делаем остановку в Adventureland в Айове, чтобы попрощаться с тремя достопримечательностями. «Падающая звезда», аттракцион в стиле маятника, в котором всадники качались из стороны в сторону, впервые открылся в 1989 году. «Маяк» представлял собой вращающийся карнавальный аттракцион, который впервые открылся в 1974 году. открыт в 1974 году и закрыт в этом году.
«Кушетка с узором» — летчикам не терпится навсегда распрощаться со своими ABU в тигровой полосе
«Такой же стильный, как толстый воротник и расклешенные брюки из полиэстера»
Дэвид Роза | Опубликовано 25 января 2021 г., 10:22
Через несколько коротких месяцев ВВС попрощаются с одним из своих странных модных решений: боевой униформой летчика с полосами тигра (ABU), которая была официальной униформой отделения с 2011 года (после четырехлетнего поэтапного периода). ) до 2018 года. От серо-голубых полос до жесткого материала и мешковатого вида, в ABU многое не нравилось, и многие летчики праздновали решение своего подразделения перейти на деревянную униформу Operational Camouflage Pattern в 2018 году.
Тем не менее, когда 31 марта приближается последний день ABU, один летчик, старший сержант. Майк Смит из I.G. Учебно-образовательный центр Брауна, штат Теннесси, нашел время, чтобы расспросить своих сверстников об их воспоминаниях об униформе, как хороших, так и плохих. Результаты очень хорошие:
«Узорчатая кушетка‘
“Один из противников сравнил его камуфляжный дизайн с диваном с чрезмерным рисунком», — написал Смит в своем блоге в пятницу. «Другой защитник приветствовал его уникальную способность направлять ветер в рукава, с одной руки на другую во время движения по дороге — ей будет этого не хватать».
Помимо ветреных рукавов, у летчиков были неоднозначные отзывы о способности ABU сливаться с чем угодно.
«ABU пригодились, когда я хотел слиться с бетоном», — написал Смиту по электронной почте один летчик.
«Оказалось, что модель ABU очень хорошо сливалась с горами», — сказал другой о своем опыте тренировок за пределами аэродрома Баграм в Афганистане.
Почему ВВС приняли такой своеобразный узор бетонного цвета? Смит объяснил, что ВВС хотели «отойти от устаревшего лесного камуфляжа в боевой парадной форме», написал он. «Нам нужны были новые образы, чтобы соответствовать смелым действиям, чтобы продолжать двигаться вперед, но это также стало чем-то вроде танца».
Действительно, американские военные немного заблудились в поиске следующего отличного камуфляжа. С 2002 по 2011 год вооруженные силы перешли с двух типов камуфляжа на 10, в том числе несколько, которые не работали в Афганистане (типа АБУ), Вашингтон пост сообщил в 2013 г.
После того, как в 2002 году Корпус морской пехоты разработал свой собственный шикарный MARPAT, армия попыталась, но безуспешно, продолжить работу над своим пиксельным серым универсальным камуфляжным рисунком. Вскоре все службы стремились застолбить свою уникальную униформу. Но с самого начала попытка ВВС не имела особого смысла.
«Только часть личного состава ВВС сражается на земле, включая спасателей сбитых пилотов и авиадиспетчеров на поле боя», — говорится в отчете The Washington Post за 2013 год. «Но филиал все равно потратил 3,1 миллиона долларов на разработку собственной боевой формы для наземных войск. Это был узор «тигровые полосы», отсылка к камуфляжу, использовавшемуся во время войны во Вьетнаме. Но это не очень подходило для Афганистана».
Униформа «не предназначалась для того, чтобы кого-то скрывать. Они были разработаны, чтобы выглядеть круто», — сказал Тимоти О’Нил, подполковник армии в отставке, изучавший камуфляж в качестве профессора Вест-Пойнта. Почта.
«Такой же стильный, как толстый воротник и расклешенные брюки из полиэстера»
Хуже того, многие летчики говорили, что носить ABU было неудобно.
«Ткань ABU тяжелее, толще, жарче и жестче, чем [боевая парадная форма], и все это странно скроено», — сказал один летчик. Время журнал в 2013 году. «Если у вас худые руки и большой живот, рубашка отлично сидит. Если ситуация обратная, то не очень. В целом, мое первое впечатление от ABU было то, что он мне нравился гораздо меньше, чем BDU, и мои коллеги часто повторяли это мнение».
Летчик 1-го класса ВВС США Майкл Шена (справа) и старший сержант. Мелвин Маршалл (слева), специалисты по системам авиационного вооружения 757-й эскадрильи технического обслуживания, готовят ракету класса "воздух-воздух" с тепловым наведением AIM-9M Sidewinder для загрузки на самолет F-15 Eagle во время соревнований по загрузке вооружения на линии полета в База ВВС Неллис, штат Невада, 14 января 2011 г. (фото ВВС / летчик 1-го класса Джордж Гослин)
Кроме того, серые полосы никогда не были одного цвета.
«Мы видели разные однородные оттенки, от вешалки в шкафу до вешалки в шкафу, до формаций в ангаре», — написал Смит в своем блоге. «Это определенно заставило нас всех догадываться об истинном цвете ABU», — сказал мне один летчик».
Обувь тоже не пошла на пользу униформе.
«Нет никаких сомнений в том, что шалфейно-зеленые ботинки не сочетаются с синими джинсами и футболкой», — написал Смит. «Это выглядело так же стильно, как толстый воротник и клеш из полиэстера. «Но если это были единственные туфли, которые вы взяли с собой в TDY, то они либо принадлежали вам, либо вы оставались в общежитии», — сказал мне один летчик».
Все эти проблемы означали, что, когда ВВС объявили, что рассматривают возможность перехода на OCP, они услышали хор «да, черт возьми!» от летчиков.
«Мы говорили об этом с летчиками и слушали их, и OCP был очевидным выбором», — сказал тогдашний начальник штаба генерал Дэвид Л. Голдфейн, когда объявил о переходе в 2018 году.
У OCP был длинный список преимуществ: лучшая маскировка; лучше подходит; более доступные карманы; Липучка для прикрепления нашивок с именем, рангом и боевым духом; и чувство сплоченности, которое исходит от всех фактически одетый в тот же оттенок униформы, по сравнению с дикими вариациями цвета ABU.
В частности, именная лента на липучке является улучшением по сравнению с ABU, потому что «вы потеряете время на поиск своей шляпы на вешалке, которую кто-то принял за свою», — написал Смит. «Это не проблема с лентой с именем на шляпе новой униформы».
Горсть печенья
Тем не менее, у ABU были некоторые преимущества, как рассказали Смиту несколько летчиков. Смит написал, что большие карманы фартука отлично подходят для хранения «горсти печенья и банана, которые можно припрятать на выходе» из столовой.
Кроме того, ABU были шагом вперед по сравнению с BDU в том смысле, что летчикам не нужно было гладить ABU или чистить ботинки. И хотя новые звания ОСР легко пристегиваются липучкой, они не совсем так разборчивы, как большие нарукавные звания АБУ, которые приходилось пришивать.
«Мы могли бы носить наши нашивки с заметным видом», — сказал один летчик Смиту.«Мне нужно быть прямо над кем-то, чтобы увидеть, какой у него сейчас ранг».
Смит также обнаружил, что пришивание новых нашивок к его ABU давало редкую возможность «поразмыслить о том, что означает повышение по службе, и о моих обязанностях, а также заплатить покаяние за случайные уколы иглой», — писал он.
«Перемены всегда имеют свои потери и выгоды», — добавил Смит. «История покажет, что у ВВС США когда-то была уникальная служебная форма, которую, независимо от нашего мнения о ней, летчики по всему миру носили с абсолютной гордостью. Я действительно буду скучать по этому».
Но делить одну и ту же одежду с армией и космическими силами — это по-прежнему «динамит», — сказал он.
Каждая машина будет уничтожена к 2022 году
Верьте или нет, уже прошел месяц в 2022 году, а это означает, что многие автопроизводители уже выпустили свои автомобили 2022 модельного года — и даже некоторые модели 2023 года — в ожидании предстоящего года продаж. Но по мере того, как эта свежая партия продукции поступает в дилерские центры, мы должны попрощаться с несколькими автомобилями, которые не присоединятся к нам после этого года.
По нашим подсчетам, около 30 автомобилей были сняты с производства или сняты с производства к 2022 году. Очевидным из них, таким как Fiat 500L и Honda Clarity FCV, просто не хватило продаж. Другие, такие как Lamborghini Aventador, Polestar 1 и Lotus Evora GT, будут заменены более современными вариантами. Мы можем только предположить, что в течение года к этому списку присоединится больше автомобилей, но пока это те, которые уже попрощались.
БМВ i3
Прощай, i3, здравствуй, iX. С появлением на рынке нового улучшенного электрического кроссовера BMW компания официально прекратила выпуск i3 в 2022 модельном году и далее. Ограниченный запас хода i3 (153 мили в топовой комплектации) и устаревший интерьер означали, что он созрел для замены. Напротив, iX выходит на рынок с запасом хода до 280 миль и одним из лучших современных интерьеров среди всех автомобилей, продаваемых сегодня.
BMW 2 серии Кабриолет
BMW официально не заявляла, что новая 2-я серия не получит кабриолет, но мы определенно не увидим ее, по крайней мере, в 2022 модельном году. Двухдверный автомобиль с откидным верхом закончил свой жизненный цикл в 2021 году, как и остальная часть уходящего модельного ряда 2-й серии.
Dodge Durango SRT Хеллкэт
Мы с самого начала знали, что Dodge построит лишь несколько машин Durango SRT Hellcat. Но так много людей требовали этого мощного внедорожника, который прослужит год и готово, что компания согласилась построить еще 1000 единиц в этом году. Но после 2022 года с Durango SRT Hellcat официально покончено.
Фиат 500л
Когда Fiat убил хэтчбек 500 в США в 2019 году, мы знали, что та же участь постигнет забытый 500L — лишь вопрос времени. В самый успешный год Fiat перевез немногим более 12 000 единиц классного итальянского кроссовера. В 2020 году это число сократилось до ужасающих 475 единиц. Сейчас Fiat продает в США только одну модель: 500X.
Форд ЭкоСпорт
В последнее время Ford активно выпускает такие продукты, как Bronco, Mach-E, Maverick и другие. Так что неудивительно, что Blue Oval прекращает выпуск одного из наименее успешных автомобилей EcoSport за последнее время. EcoSport пережил всего пять модельных лет в США после своего дебюта в 2018 году, а с появлением гораздо лучшего Bronco Sport у EcoSport не было ни единого шанса.
Хонда Кларити ФКВ
С ограниченной доступностью и большим стремлением к электрификации топливный элемент Honda Clarity не продержался долго в этом мире. Первая итерация дебютировала в 2008 году, но модель второго поколения, изображенная здесь, появилась во всем мире в 2016 году как автомобиль, работающий исключительно на топливных элементах. В 2017 году к ассортименту присоединились подключаемые гибридные и полностью электрические варианты (последний снят с производства в прошлом году), но их все еще было недостаточно, чтобы сдвинуть иглу. В 2019 году Honda продала всего 11 654 экземпляра Clarity в США, а в 2020 году — всего 4 215 экземпляров.
Хендай Ионик Электрик
Учитывая, что ряд новых электромобилей уже поступил в продажу или готовится к выпуску, например, Ioniq 5, Hyundai упрощает свою линейку.При этом седан Ioniq Electric идет по пути дронта, оставляя место для подключаемого гибрида и традиционных гибридных вариантов, чтобы выжить наряду с кроссовером 5.
Хендай Велостер
Прежде чем паниковать, не волнуйтесь — Veloster N пока никуда не делся. Что касается базовых моделей Veloster, R-Spec и Turbo, то это трио не появится в 2022 модельном году. Hyundai объявила об изменении в июле, заявив, что рыночный спрос заставил компанию пересмотреть свою стратегию в США в отношении необычного хэтчбека.
Джип Гранд Чероки СРТ
Последний Jeep Grand Cherokee привносит в модельный ряд увеличенную версию L, но он поставляется без любимой модели SRT и Trackhawk прошлого года. Информации о том, возродит ли Jeep свой модельный ряд SRT для нынешнего Grand Cherokee, пока нет, но мы скрестили пальцы.
Киа Каденца
Если бы вы забыли, что Kia Cadenza все еще существует, вы были бы прощены. В 2020 году компания продала всего 1265 экземпляров модного седана, а годом ранее — всего 1577 экземпляров. Kia теперь изменила название Cadenza на K8, предоставив ему совершенно новую платформу, и перенесла все свои продажи за пределы США.
Киа К900
Как и Cadenza, Kia продолжит продавать K900 на рынках за пределами США под новым именем (K9), но полноразмерный седан в США уже мертв. K900 продавался еще хуже, чем Cadenza: в прошлом году было куплено всего 305 экземпляров, а в 2020 году — 392 экземпляра. За семь лет своего существования в США лучший год для K900 пришелся на 2015 год, когда компания продала чуть более 2500 единиц. .
Киа Седона
Kia на самом деле не столько убила Sedona, сколько полностью обновила ее, назвав новым именем. Устрашающий Carnival занимает место Sedona в модельном ряду, а шильдик 24-летней давности исчезает навсегда.
Ламборгини Авентадор
Налейте один за последний безнаддувный двигатель V12 Lamborghini.Aventador завершает свой 10-летний производственный цикл в Штатах выпуском Ultimate Edition, прежде чем компания планирует заменить его (навсегда) гибридной моделью. Не ожидайте, что V12 полностью исчезнет из модельного ряда Lamborghini, но практически все будущие модели Lamborghini будут иметь какую-то гибридную технологию.
Лотус Эвора ГТ
Lotus прекращает производство Evora GT. Компания обновила свой любимый спортивный автомобиль в последний раз в 2022 году, добавив новые цвета, опции и функции, но, в конечном счете, появление Emira делает Evora GT старой новостью. Кроме того, компания скоро полностью перейдет на электромобили.
Мазда 6
Mazda 6 имела относительно успешный пробег здесь, в США, охватывая три поколения за 16 лет продажи модели. Но появление кроссоверов по сути обрекло Mazda 6, поскольку у нее есть большинство седанов; В 2020 году компания перевезла чуть более 16 000 единиц, что далеко от 70 000 единиц, проданных Mazda за первый год четырехдверной модели в США.
Мазда СХ-3
Поскольку Mazda продолжает обновлять свой модельный ряд, это означает, что устаревшие продукты, такие как CX-3, должны уйти. С новым хэтчбеком Mazda 3 и появлением небольшого кроссовера CX-30 просто не осталось места для медленно продаваемого CX-3. Mazda перевезла чуть более 8000 единиц CX-3 в 2020 году и только 18000 единиц в лучший год.
Мерседес-АМГ А35
В прошлом году Mercedes-Benz заявил, что «сократит» свой модельный ряд, чтобы упростить предложение своей продукции. Одной из жертв той зачистки стал Mercedes-AMG A35. В то время как Mercedes-AMG CLA 35 с аналогичными характеристиками будет жить до 2022 года, A35 с его 302 лошадиными силами исчезнет.
Мерседес-АМГ ЦЛС 53
Еще одна жертва этого обтекаемого модельного ряда Mercedes-Benz — AMG CLS 53. Дебютировав в 2018 году, CLS с AMG просуществовал всего пять лет и был единственным шестицилиндровым CLS, доступным в США. Теперь покупателям CLS придется довольствоваться одним из двух вариантов с четырьмя цилиндрами.
Mercedes-AMG GT Черная серия
В недавнем отчете говорится, что книги заказов на ограниченную серию AMG GT Black Series официально закрыты. Сообщается, что компания построила более первоначальных 1700 единиц своего спортивного автомобиля стоимостью 326 000 долларов, прежде чем объявить о своем уходе.
Мерседес-АМГ ГТ Р
Ассортимент Mercedes-AMG GT теперь включает 710-сильную серию Black, ориентированную на треки, которая оставляет мало места для ориентированной на производительность GT R. Компания объявила о прекращении производства в 2022 модельном году, заявив, что серия Black Series была флагман двухдверного модельного ряда GT».
Список прошлого года:
Полярная Звезда 1
Мы знали, что Polestar 1 недолговечны в этом мире, но все равно грустно видеть, как они уходят. Компания объявила об окончании производственного цикла после этого года, отметив чуть менее пяти лет продаж в США. Polestar 1 была первой и единственной гибридной моделью в линейке компании, и вскоре ее заменит полностью электрическая версия концепта Precept, дебютировавшего в прошлом году.
Порше Макан Турбо
Porsche исключил заводскую табличку Turbo из своего модельного ряда Macan и вместо этого добавил новую модель GTS к 2022 году. Но не волнуйтесь, Macan GTS использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом модели Turbo мощностью 434 лошадиных силы.
Роллс-Ройс Рассвет / Призрак
Несколько неожиданным шагом стало то, что в этом году Rolls-Royce прекращает производство кабриолета Dawn и купе Wraith в США. Регуляторные проблемы частично обрекли эти две модели, но дуэт также использует устаревшую платформу BMW, которая восходит к 2007 году. Меньший Ghost, тем временем, перешел на современную платформу Rolls-Royce, общую с Cullinan.
Тесла Модель S Плед Плюс
Tesla Model S Plaid Plus не столько снята с производства, сколько вообще никогда не производилась. Tesla анонсировала вариант с максимальной производительностью в 2020 году с ориентировочной ценой в 149 990 долларов, временем разгона до 60 менее двух секунд и запасом хода 520 миль. Вместо этого генеральный директор Илон Маск заявил, что модель Plaid Plus будет отменена вместо обычного варианта Plaid.
Тойота Ленд Крузер*
Если вы постоянный читатель, вы знаете, что звездочка означает, что Toyota не полностью прекратила выпуск Land Cruiser. Есть новая модель 300-й серии для зарубежных рынков, но Toyota сняла табличку с паспортными данными здесь, в США.
Вольво В90
Volvo не убивает всю линейку V90 — по крайней мере, пока. Ранее в этом месяце компания объявила, что прекращает выпуск стандартного V90, но оставляет V90 Cross Country в качестве специального варианта заказа в США.
Ищите что-нибудь на своем телефоне
Возникли проблемы с поиском приложения, контакта или файла? Проведите вниз от верхней части экрана, чтобы просмотреть панель быстрого доступа к настройкам, затем снова проведите пальцем вниз, чтобы просмотреть всю панель быстрых настроек. Коснитесь значка поиска в верхней части экрана и введите запрос.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе S21, обязательно прочитайте наш обзор. У S21 Ultra есть несколько причудливых трюков с камерой — вот как их использовать. Если вам интересно узнать о будущем Android и о том, какие функции он принесет, Android 12 в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, и у нас есть сводка наших любимых функций на данный момент. Когда ваш телефон начинает немного тормозить, настройте его.