0 просмотров

Обзор Polaris Slingshot R 2021 года: скомпрометированные прелести

Обзор Polaris Slingshot R 2021 года: скомпрометированные прелести

В следующий раз, когда вы увидите, что кто-то разъезжает на Polaris Slingshot, не хихикая: вероятно, ему гораздо больше нравится за рулем, чем вам. Я бы знал, потому что я был закоренелым ненавистником Рогатки. Тем не менее, после недели использования одного из них в качестве ежедневной малолитражки, я по-новому оценил акцент трехколесного автомобиля на вождении любой ценой, даже если это требует значительных компромиссов.

Polaris Slingshot R 2021 года представляет собой лучшее в своем классе, с обновлениями для этого модельного года, которые включают аудиосистему Rockford Fosgate со стандартным Apple CarPlay, измененный стиль и дополнительную трансмиссию «Autodrive» с подрулевыми переключателями. Однако мой тестер был оснащен стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, необходимой для получения максимального удовольствия от вождения. Конечно, даже эти обновления не могут полностью компенсировать крошечную площадь Slingshot и сопутствующие компромиссы, а именно нехватку места для хранения и ограниченную защиту от непогоды, поэтому Polaris по-прежнему осторожно продвигает велокар как игрушку для выходных, а не для повседневной езды.

Имея это в виду, трудно не стать хотя бы немного привлекательным для Slingshot, пока хорошая погода и извилистые дороги.

Polaris Slingshot R 2021: первая поездка: выстрел в темноте

Ключевые обновления делают Slingshot 2021 года лучшим на сегодняшний день.

Компания Polaris переработала свой неожиданный трехколесный автомобиль Slingshot к 2020 году, и эти усовершенствования меняют день и ночь. С учетом того, что такая работа уже проделана, вы можете быть удивлены, узнав, что компания вносит больше изменений год спустя, но это одни из ключевых улучшений, которые я надеялся увидеть, делая Polaris Slingshot R 2021 года лучшим. .

Самые большие обновления связаны с программным обеспечением. Polaris провела повторную калибровку своей пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Autodrive всего через год на рынке, чтобы улучшить время переключения и плавность. Пятиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной, и следует отметить, что автомат стоит 2000 долларов.

Polaris Slingshot R 2021 года: обновленное снаряжение

Если честно, особой разницы не заметил. Коробка передач Autodrive уже была одной из лучших автоматических коробок передач на рынке, переключаясь более плавно, чем любая другая коробка передач того типа, на которой я ездил, за любую цену. Во всяком случае, похоже, что инженеры запрограммировали большее разделение между режимами движения Comfort и Slingshot. Комфорт кажется немного более вялым, а Slingshot чуть острее. Раньше я был совершенно счастлив ездить в режиме «Комфорт», но теперь я предпочитаю постоянно ездить в режиме «Рогатка». Реакция двигателя и трансмиссии лучше соответствовала характеру автомобиля.

Я был разочарован, обнаружив, что режим Slingshot не улучшился в сценариях вождения с высокой производительностью. Это не более разумно, когда переключаться на пониженную передачу, а когда не повышать, чем это было раньше. Раньше это было довольно хорошо, но большинство спортивных автомобилей в наши дни делают это лучше. К счастью, сопутствующим обновлением для 21-го года стали подрулевые лепестки и ручной режим, так что вы можете сделать это самостоятельно.Подрулевые лепестки реагируют немедленно, и (как и не должно) компьютер не будет автоматически переключаться на повышенную передачу, если вы доведете его до красной линии. Вы полностью контролируете ситуацию, и это делает вождение с автоматической коробкой передач намного более приятным на самых лучших дорогах.

Также улучшается ваш контроль над транспортным средством благодаря новой функции автоматического удержания на склоне. Поскольку Autodrive — это механическая коробка передач, управляемая компьютером, раньше она катилась назад (или вперед) на холме, когда вы отпускали педаль тормоза. Теперь компьютер слегка притормаживает, поэтому вам не нужно спешить ногой с тормоза на газ, чтобы не откатиться назад. Это мелочь, но она дает много душевного спокойствия.

Не волнуйтесь, владельцы Slingshot 2020 года, потому что Polaris не оставит вас в стороне. Как программное обеспечение, так и подрулевые лепестки можно установить на Slingshot 2020 года у вашего дилера.

Также новым и доступным для цифровой модернизации является Apple CarPlay, который теперь является стандартным для новых моделей. К сожалению, он не работает, если вы сначала не подключите гарнитуру Bluetooth, а не имея ее, я вообще не мог ее использовать. Я понимаю, почему Polaris хочет, чтобы вы использовали гарнитуру для громкой связи и запросов Siri, но было бы неплохо, если бы вы могли использовать все другие функции CarPlay без нее. В противном случае система воспринимает ваш телефон как iPod.

По крайней мере, iPod с большим количеством динамиков и лучшим качеством звука. Пара высокочастотных динамиков на приборной панели улучшает четкость высоких частот, а опциональная пара динамиков за подголовниками улучшает звуковую сцену, лучше окутывая вас музыкой. Тем не менее, я обнаружил, что мне нужно вывернуть каждый ползунок на эквалайзере на максимум, чтобы получить достаточно тела. В противном случае звук был тонким и не хватало басов. Также стоит отметить, что дополнительные динамики заполняют пространство в обручах позади сидений, частично закрывая обзор через правое плечо.

Другое крупное обновление для 21-го года — опциональные сиденья с подогревом и охлаждением.Polaris перечисляет их как отдельный аксессуар за 1200 долларов, поэтому вы можете оборудовать комплект любой отделкой, которую выберете. Учитывая, что у Slingshot нет обогревателя, кондиционера или даже вентилятора, я думаю, что они станут популярным дополнением.

Polaris Slingshot R 2021: Избыток аксессуаров

Это не единственные новые аксессуары. Владельцы Slingshot любят кастомизировать свои трехколесные транспортные средства, и у Polaris есть куча новых деталей для их продажи. Большинство из них эстетичны, но коллекция подогнанных, водонепроницаемых сумок на молнии, которые крепятся к приборной панели, раме, центральной консоли и т. д., является долгожданным дополнением, учитывая, как мало места для хранения в Slingshot. Вы также можете сгруппировать аксессуары в различные «серии».

В остальном Slingshot 2021 года выглядит и едет так же, как версия 20-го года, хотя схемы окраски более громкие. Очередная поездка за рулем принесла несколько свежих откровений, которые можно добавить к моему обзору модели 2020 года. Во-первых, рогатка широкая. Конечно, сзади он сужается, но передняя часть такая же широкая, как у седана или внедорожника, так что не думайте, что вы собираетесь пробираться на нем по узким местам. Во-вторых, установленные по центру светодиодные фары излучают узкий, низкий и несколько более тусклый луч, чем вы привыкли в современном автомобиле, так что следите за вождением ночью. Наконец, помните, что компьютер должен перемещать вещи внутри трансмиссии, когда вы переключаетесь между задним ходом и драйвом, поэтому не торопитесь, нажимая на газ слишком быстро, иначе он просто окажется в нейтральном положении, и вы никуда не поедете.

Несмотря на модернизацию в этом году, Slingshot по-прежнему не для всех. Однако, как и предсказывалось, автоматическая коробка передач стала доступной гораздо большему количеству людей, чем раньше; Polaris сообщает, что 80 процентов покупателей Slingshot 2020 года были как первыми покупателями, так и купившими автомат. Как и раньше, для тех, кто хочет, это лучше, чем когда-либо.

Обзор Polaris Slingshot R 2021 года | Изготовление чехла для инструкции

  • 0 комментариев

  • 2021 Polaris Slingshot R

  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R
  • 2021 Polaris Slingshot R

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

КОЛУМБУС, Огайо. Нам нравятся причудливые автомобили, которые не вписываются в устоявшиеся сегменты, такие как Polaris Slingshot. Мы любим механические коробки передач. Поэтому неудивительно, что, проведя пару недель с Slingshot 2021 года, оснащенным надлежащим рычагом переключения передач и педалью сцепления, мы ушли в безопасности, зная, что пятиступенчатая механическая коробка передач — это путь к максимальной скорости. трехколесный опыт.

Помимо коробки передач, нет большой разницы между сроком службы Slingshot между автоматической коробкой передач, которую мы тестировали в прошлом году, и механической коробкой передач, которую мы тестировали этой осенью. Ничего не изменилось ни в посадке, ни в 2,0-литровом двигателе, настроенном на 178 л.с. при 8500 об/мин в моделях S и SL или 203 л.с. при 8250 об/мин в протестированной нами модели R LE, ни в характеристиках управляемости. В любом случае, Slingshot предлагает вид классического родстера с низкой посадкой, дуновением ветра и едва заметной динамикой.

Те пони, которые поставляются с четырехцилиндровым двигателем, разработанным Polaris, становятся сильнее, когда обороты растут. Базовый двигатель развивает крутящий момент 120 фунт-фут, а модернизированная версия — 144 фунт-фут.При снаряженной массе всего 1653 фунта (1667 с автоматической коробкой передач) и соотношении мощности к весу 8,1 фунта/л.с. Slingshot R разгоняется до 60 миль в час всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 125 милями в час, но этого, безусловно, достаточно.

Более важным, чем конечная скорость, является удивительно сильное сцепление в поворотах с трелевкой на 1,02 г. Slingshot крепко держится на дороге до тех пор, пока водитель не вызывает слишком большую пробуксовку от единственного заднего колеса с ременным приводом при отключенной системе контроля тяги. Электронный реечный усилитель руля с переменной скоростью идеально настроен для Slingshot, а его 2,5 оборота от упора до упора кажутся достаточно быстрыми.

Есть два режима вождения, один с надписью Comfort и один с надписью Slingshot. Между ними есть заметная разница, и мы (опять же, что неудивительно) решили оставить его в более спортивном режиме Slingshot. Мгновенная реакция дроссельной заслонки очень хорошо подходит для механической коробки передач. Как и контроль тяги, контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию Slingshot, и его можно отключить двойным нажатием кнопки, расположенной в кабине. С холодными и мокрыми шинами электронные няни очень помогают; прогары и пончики — это щелчок переключателя, даже с теплыми шинами. Тормозная сила от 298-миллиметровых дисковых тормозов с антиблокировочной системой (по одному на каждое переднее колесо и по одному на заднее) в изобилии.

7-дюймовая цифровая информационно-развлекательная система под названием Ride Command расположена на стыке центральной консоли и приборной панели. Он прост в использовании, с четко обозначенными и устойчивыми к атмосферным воздействиям кнопками чуть ниже. Мощная 100-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate не является обязательной (стандартная комплектация R) и рекомендуется. Также доступны Apple CarPlay и пошаговая навигация, а также резервная камера, которая, как нам показалось, очень полезна для резервного копирования незнакомой треугольной формы Slingshot.

Базовый Polaris Slingshot S 2021 года стоит от 20 899 долларов (включая разумную плату за логистику в размере 900 долларов) с механической коробкой передач или 22 599 долларов с автоматической коробкой передач. Модернизированная модель SL стоит 25 899 долларов или 27 599 долларов, а топовая модель R предлагает дополнительную производительность за 32 199 долларов или 34 199 долларов. Ограниченная серия (см. нашу галерею изображений), окрашенная в ярко-зеленый цвет с цифровой графикой и затемненными значками, является эксклюзивной для 2021 года. Для сравнения, Mazda Miata Sport 2021 года, которая является более практичной (как часто вы можете говорить, что ?), но менее взрывоопасный автомобиль, стоит 27 825 долларов. KTM 1290 Super Duke R Evo, менее практичный, но более взрывоопасный автомобиль, стоит 19 599 долларов. Мы позволим вам оценить их различные ценностные предложения.

Если вы решите, что цена приемлема, между Slingshot начального уровня и полностью укомплектованной моделью, подобной той, которую мы тестировали, существует значительный разброс. Нам определенно нравится ветровое стекло, технологический пакет и аудиосистема обновленной отделки SL, а дополнительная мощность, обеспечиваемая моделью R, несомненно, ощущается за рулем. Если вы в основном ищете развлечения на солнце, SL должен соответствовать всем требованиям. Но если вы хотите совершенную рогатку, вы должны быть готовы выложить более 30 000 долларов за игрушку. В любом случае, мы, конечно же, не будем винить вас за то, что вы припарковали такой лучший автомобиль на подъездной дорожке вместо более практичного автомобиля или менее практичного велосипеда.

Интерьер

Это большой сюрприз: он удобный, и я произношу неожиданное слово: просторный. Я крупный круглый мужчина, и мне не составило труда освоиться за рулем. Кроме того, после нескольких дальних поездок сиденье было относительно удобным.

Если вы ищете много кожи и дерева с открытыми порами, а также кнопки тактильной обратной связи, эта машина не для вас. Он рассчитан на двоих и делает это хорошо. Фактически, экстерьер и интерьер встречаются здесь так, как никогда не увидишь в более обычном автомобиле, включая раму автомобиля рядом с бедром.Также следует знать, что он водонепроницаем, так что да, вы можете ездить под дождем, но я не рекомендую его.

Также отсутствует звукопоглощающий материал. В этой машине слышно все. Рев двигателя? Проверять. Проносится ветер? Проверять. Кнопочное автоматическое переключение с заднего хода на драйв? Проверять? Э, проверьте! Звуки двигателя хороши, но другие, особенно лязг автомобиля, о котором я расскажу дальше, не такие убедительные.

Что вы получаете за покупку нового

Polaris обычно не строит автомобили для дорог. Это больше связано с продажей скоростных бок о бок, таких как RZR, или квадроциклов, таких как Scrambler, оба из которых доступны с двигателями объемом 1000 куб. Он построил первый Slingshot для модели 2015 года. Тогда у них были двигатели GM Ecotec объемом 2,4 литра. Трехколесный автомобиль теперь находится во втором поколении, и Polaris с 2020 года поставит под капот собственный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Прошлогодние обновления принесли большие изменения, такие как четкое светодиодное освещение и автоматическая коробка передач AutoDrive. До этого рогатки были доступны только с ручным переключением передач. В 2021 году Slingshot в основном такой же, как и модель 2020 года, за исключением некоторых новых отделок в верхней части, а также доступных подрулевых переключателей.

Существует четыре доступных комплектации Slingshot, начиная с базовой Slingshot S и заканчивая Slingshot R Limited Edition. Каждый поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач. Как я уже упоминал, эти подрулевые лепестки переключения передач являются новинкой для 2021 года и пытаются преодолеть разрыв между привлекательным ручным управлением и удобным автомобилем. Они являются дополнительными для всех автоматических Slingshot, за исключением моделей R, таких как этот тестовый автомобиль, и в этом случае они являются стандартными.

Эта отделка R также является чем-то совершенно новым в этом году.Увидев, насколько хорошо покупатели восприняли модели с автоматической коробкой передач, подходящие для путешествий — Polaris говорит, что 80 процентов дилеров видели, как продажи растут или остаются стабильными по сравнению с прошлым годом, — они решили сделать еще более удобный вариант с множеством функций, подобных автомобилям. Slingshot R оснащен аудиосистемой Rockford Fosgate, информационно-развлекательным дисплеем с сенсорным экраном, способным работать с Apple CarPlay, а также небольшим, но долгожданным дополнением в виде резервной камеры. Добавьте акцентное освещение салона, и вы почти забудете, что находитесь не в Honda Civic.

Это шутка. У этой штуки нет дверей, и вы можете коснуться дороги рукой. Спроси меня, откуда я знаю!

Обзор ограниченной серии Polaris Slingshot R 2021 года — трехколесная странность

Вы наверняка их видели, особенно если живете в большом городе. Трехколесные транспортные средства, занимающие промежуточное положение между автомобилем и мотоциклом, которые часто передвигаются стаями и управляются в основном мужчинами в возрасте от 30 до 40 лет.

Игрушки для взрослых несексуальной разновидности.

Кан-Ам Спайдерс. Морган 3 Уилер. И рогатки Polaris. Я был одолжен один из последних в прошлом году.

Хотя с технической точки зрения эти транспортные средства считаются мотоциклами в большинстве штатов, Slingshot относительно похож на автомобиль, по крайней мере, по сравнению со Spyder. У него есть рулевое колесо вместо руля, ножные педали, центральная консоль для управления радио и рычаг переключения передач, который подойдет любой машине. На самом деле, если бы не отсутствие дверей и не три колеса вместо четырех, Slingshot выглядел бы больше как спортивный кабриолет с низкой посадкой, чем как мотоцикл.

Действительно, я думал, что опыт вождения будет намного более странным, чем это оказалось. Я думал, что вождение Slingshot потребует изучения новых элементов управления или, по крайней мере, значительной корректировки стиля вождения, но это было не так. Вместо этого я получил элементарный опыт, который был одновременно олдскульным и неудивительным.

Начнем с рулевого управления.Хотя Polaris перечисляет его как чувствительный к переменной скорости с электронным управлением, временами он казался тяжелым. Тяжело, как и обычно ручное рулевое управление, особенно на малых скоростях. У него определенно не было искусственного ощущения, которое делают многие системы рулевого управления в наши дни — оно казалось естественным и точно точным, что обычно ассоциируется с картингом.

Сцепление и рычаг переключения передач пятиступенчатой ​​механической коробки передач также имеют олдскульное – опять эта фраза – ощущение. Все очень механистично, в комплекте с просто немного зазубрин от переключения передач.

Кто-то может предположить, что автомобиль/мотоцикл (автомобиль-цикл?), низкий и легкий, — это удовольствие от вождения, и это так. Включение удивительно мгновенно, и вещь просто идет туда, куда она указывает. Незначительные исправления в середине угла иногда необходимы, и их легко выполнить.

Торможение такое же быстрое, с четким откликом педали.

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 203 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. Конечно, не сногсшибательные цифры, но Slingshot настолько легкий (всего 1645 фунтов), что ему не нужно много ворчания. Slingshot чувствует себя довольно быстро. От нуля до 60 миль в час указано 4,9 секунды, хотя для получения пиковой мощности его нужно завести. Пиковый крутящий момент достигается при 6500 об/мин, а пиковая мощность требует от вас 8 тыс.

Низкий к земле трехколесный автомобиль — ведущее заднее колесо крепится через маятник — не будет ехать мягко, а Slingshot неудивительно жесткий.

Это также шумно, что, опять же, предсказуемо. У вас есть гул двигателя, шум дороги и шум ветра — и ничего из этого не фильтруется, поскольку кабина похожа на казино — открыта все время. Без крыши, дверей, только с небольшим ветровым стеклом и небольшим количеством звукоизолирующих материалов опыт Slingshot не приходит тихо.

В некоторых штатах требуется, чтобы Slingshot был зарегистрирован как мотоцикл, и Polaris вежливо попросили меня и любого пассажира, который будет ехать со мной, носить закрытый шлем. Они даже одолжили мне один для моего пассажира (у меня есть два полнолицевых шлема за годы работы на этом концерте).

Примечание редактора: после публикации Polaris обратились, чтобы уточнить, как классифицируется Polaris. Вот что заявила компания: «Хотя Slingshot является мотоциклом на федеральном уровне, его классификация зависит от штата. Большинство классифицируют его как «автоцикл», что означает, что вам не нужно разрешение на вождение. Есть В данный момент 48 штатов, которые классифицируют его как автоцикл и не требуют прав на мотоцикл. Тем не менее, Нью-Йорк принял закон об автоциклах, и к апрелю 2022 года водителям больше не понадобятся водительские права в штате Нью-Йорк».

У меня была эта рогатка несколько месяцев назад, когда погода была еще теплой, и само собой разумеется, что без крыши вы не защищены от дождя. Вы слегка защищены от кражи – за сиденьем есть запираемые отсеки для хранения вещей и замки перчаточного ящика. Замок на перчаточном ящике перестал работать из-за части моего кредита, оставив его открытым. Ценные вещи не оставляли на видном месте.

Интерьер состоит из дешевых материалов, в основном из жесткого пластика, но сиденья были, по крайней мере, достаточно удобными даже для пары часов за рулем. Стерео выглядело как пережиток 90-х, но работало достаточно хорошо — и его было слышно сквозь какофонию шумов даже на скорости. Информационно-развлекательная система предоставляет некоторую информацию о том, что происходит с двигателем, и, хотя она проста на вид (и проста в использовании), она все же полезна. Доступен Apple CarPlay.

Другие доступные функции включали светодиодное освещение по всему периметру, водостойкие материалы для открытой кабины, круиз-контроль, ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, 18-дюймовые передние колеса, 20-дюймовое заднее колесо, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и 305 мм. задняя шина.

По понятным причинам Slingshot действительно работает только как игрушка выходного дня. Он хорошо подходит для взрывов проселочных дорог и городских круизов, и не более того. Тем не менее, это ЗАБАВНАЯ игрушка — мне нравилось водить ее, даже если мне не нравились взгляды прохожих.

Я не получил Monroney с точной ценой, но базовая цена на эту отделку составляет 32 799 долларов. Цена базовой модели составляет 19 999 долларов.

Компании нужно немного поработать над интерьером — было бы неплохо использовать немного более приятные материалы и вещи, которые не ломаются, — но этот автомобиль-цикл покупается для того, чтобы им управляли, и он отлично выполняет свою основную функцию. Эта цель доставляет удовольствие, и она приносит плоды.

До тех пор, пока вам комфортно, когда вас воспринимают как мерзавца, вы будете получать удовольствие от этого опыта. При условии, что не будет дождя.

Что нового на 2021 год

Комплектация R Limited, на которой я ездил, является эксклюзивной для 2021 года, с нестандартной графикой и уникальной краской Neon Fade.

Кто должен это купить

Те, у кого большой располагаемый доход и желание чего-то отличного от Miata или Mustang в качестве игрушки на выходных.

Нишевый, но с удивительно широкой привлекательностью

Даже без какой-либо электрификации очевидно, что эта модель 2021 года — не просто лучший Slingshot за всю историю, это машина с более широкой привлекательностью для еще более широкого демографического спектра покупателей. От седых старых гонщиков, которые больше не могут перекинуть ногу через раму мотоцикла, до молодых горожан, украшающих свои мотоциклы легкими комплектами и громкими стереосистемами, до повседневных Джо и Джейн, которые просто хотят чего-то веселого и уникального на выходные, Slingshot обладает бесклассовой привлекательностью, за которую большинство автопроизводителей и производителей мотоциклов готовы убить. Кроме того, вы просто не можете купить более привлекательную тачку за меньшие деньги. Как человеку, который ценит автомобили, цвет которых выходит далеко за рамки, приятно видеть, что Slingshot находит так много разных зрителей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш-тесты Infiniti QX80 2021 года оставляют желать лучшего
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector