0 просмотров

Сможет ли Polestar действительно сделать углеродно-нейтральный автомобиль к 2030 году

Хотя электромобили чище, чем автомобили с ДВС, производство их аккумуляторов и электроэнергии для их зарядки сопряжено с затратами CO2. Таким образом, хотя электромобили в целом производят меньше выбросов, они по-прежнему имеют чистый положительный выброс углерода. С другой стороны, углеродно-нейтральный автомобиль полностью компенсирует выбросы CO2 в течение всего срока службы. CNET объясняет. Таким образом, даже если автомобиль сам производит CO2, политика и деятельность автопроизводителя компенсируют это.

Именно на это направлен проект Polestar 0. Мотор1 объясняет. Первая часть проекта 0 направлена ​​на то, чтобы к 2030 году Polestar производила углеродно-нейтральный автомобиль. А вторая часть предполагает, что к 2040 году весь бренд станет углеродно-нейтральным. Автомобиль и водитель отчеты. Но Polestar не планирует делать это «традиционным» способом.

Проект Polestar 0 призван создать к 2030 году автомобиль с нулевым выбросом углерода и изменить способ производства автомобилей. https://t.co/DMi8zvhUu9

Обычно углеродная нейтральность достигается за счет компенсаций, таких как посадка деревьев или покупка регуляторных кредитов. Однако Polestar утверждает, что, по мнению экспертов по оценке жизненного цикла, такие методы не являются «устойчивыми в долгосрочной перспективе». Автонеделя отчеты. Генеральный директор бренда Томас Ингенальт даже назвал компенсацию «отговоркой». Автонеделя отчеты.

Таким образом, проект Polestar 0 не фокусируется на смещениях. Вместо этого речь идет о снижении выбросов, связанных с производством и продажей электромобилей. Роуд-шоу объясняет.И у Polestar есть данные для поддержки этой инициативы.

Отчет об устойчивом развитии Polestar 2020, в котором сравниваются выбросы CO2 Polestar 2 и Volvo XC40 | Полярная звезда

Согласно отчету Polestar об устойчивом развитии за 2020 год, производство Polestar 2 более углеродоемкое, чем производство Volvo XC40. Тем не менее, даже при зарядке через относительно «грязную» глобальную электрическую смесь Polestar 2 производит меньше CO2, чем XC40. Естественно, компания не может навести порядок в глобальном электроснабжении. Но с помощью проекта 0 Polestar теоретически может улучшить свои методы производства.

Почему нулевые выбросы?

Чистый транспорт является жизненно важной частью того, как мировые лидеры планируют сократить выбросы и предотвратить климатический кризис — ранее в этом месяце Межправительственная группа экспертов ООН по изменению климата опубликовала отчет на 3675 страницах, призывающий к пику глобальных выбросов парниковых газов. к 2025 году.

Этот пик позволит миру достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году, что, в свою очередь, позволит сохранить глобальные средние температуры ниже 1,5 градусов по Цельсию. В 2010 году на транспорт приходилось 14 процентов глобальных выбросов — электромобили предлагают лучший путь вперед. Электромобили не выбрасывают выхлопные газы, но они все равно не являются углеродно-нейтральными. Отчет Международного совета по чистому транспорту за 2018 год показал, что в целом после 93 000 миль пробега на электромобиле выбросы будут примерно вдвое меньше, чем на том же расстоянии от традиционного автомобиля — улучшение, но не настолько экологичное. как может показаться из маркетинга компании по производству электромобилей.

Причина в значительной степени связана с производственным процессом. Тот же отчет ICCT показал, что в Европейском союзе около половины выбросов электромобилей связано с производством. И около пятидесяти процентов этих выбросов приходится на производство аккумуляторов.

В будущем это может стать более насущной проблемой.В отчете McKinsey за 2020 год утверждалось, что, хотя в этом году на материальное производство приходилось 18 процентов выбросов в течение жизненного цикла автомобиля, сокращение в других областях может означать, что к 2040 году на производство будет приходиться 60 процентов выбросов. выбросы, но автопроизводители не смогут достичь нуля, не обратившись в какой-то момент к производству.

Климатически нейтральный автомобиль Polestar — это благородная цель, но до сих пор оказалось невозможным сделать автомобиль с полным отсутствием вредных выбросов. Однако, как объясняет Нобелиус Обратный, действительно ли компания преуспеет в своих амбициях, возможно, менее важно, чем сформулировать намерение в первую очередь.

«Мы верим, что это выполнимо, но не знаем, как», — говорит Нобелиус.

Стремление к нулю: климатически нейтральный автомобильный план 2030 года

Говорят, что путь в тысячу миль начинается с одного шага. Мы уже отказались от условностей автомобильной промышленности, решив ускорить переход к более устойчивому будущему. Теперь мы приступаем к нашему величайшему путешествию: ставим перед собой задачу создать к 2030 году экологически нейтральный автомобиль за счет сокращения выбросов по всей цепочке поставок и производства.

Это историческое и захватывающее время для автопроизводителей, возможность воспользоваться моментом и добиться большего.

Мы называем это проектом Polestar 0.

Проект был представлен миру в первом в истории ежегодном обзоре Polestar, пообещав устранить все выбросы на протяжении всей цепочки поставок и производства автомобиля. До тех пор, пока не будут найдены компенсирующие решения с проверенными результатами, этот подход следует рассматривать как крайнюю меру. Вместо этого основное внимание будет уделяться сокращению выбросов, которые можно уменьшить прямо или косвенно. Это означает, что все звенья цепочки поставок Polestar должны достигать наших целей, не прибегая к компенсации за счет посадки деревьев или других схем, основанных на CO.2 прием урожая.В конечном счете, цель состоит в том, чтобы создать автомобиль, который покинет заводские ворота с нулевым углеродным следом. В

Polestar 0В будет характеризоваться инновационной и круговой конструкцией, включая круговые батареи, переработанные материалы и возобновляемые источники энергии по всей цепочке поставок.

Это беспрецедентно. Это вызов. И у нас есть девять лет, чтобы заставить его работать.

Важнейшим первым шагом на этом пути является полная прозрачность, без которой все остальные усилия недействительны. Соответственно, с этого момента на сайте компании и в Polestar Spaces для всех моделей Polestar будет опубликована декларация об устойчивости продукта, начиная с раскрытия углеродного следа, а также отслеженных материалов. То же самое будет сделано для всех будущих моделей. Со временем в маркировку продукта будет включено больше параметров, таких как переработанные/возобновляемые материалы. Другие шаги включают запуск одного из самых экологически ответственных автомобильных заводов в Китае, работающего на 100% возобновляемой электроэнергии.

«Как производитель электромобилей, нам не нужно беспокоиться о том, что двигатели внутреннего сгорания производят токсичные выбросы, но это не означает, что наша работа выполнена. Теперь мы должны сосредоточить все наши усилия на сокращении выбросов в цепочке поставок и в производства наших автомобилей. Это историческое и волнующее время для автопроизводителей, возможность воспользоваться моментом и добиться большего. Впервые мы можем осмелиться мечтать о будущем с климатически нейтральным, круговым, по-прежнему красивые автомобили и право человека на более чистый воздух для дыхания», — комментирует глава отдела устойчивого развития Polestar Фредрика Кларен.

Мы в Polestar руководствуемся решимостью. Мы знаем, что есть бесчисленные мили, чтобы добраться до чистого нуля. Вот сделать первый шаг.

* Недавние исследования показали, что полагаться на текущую тенденцию возмещения вреда за счет посадки деревьев в долгосрочной перспективе нецелесообразно. Это означало бы использование слишком большого количества земли, а способность лесов и почв долговременно удерживать углерод неизвестна.Компенсация за счет посадки деревьев также может привести к монокультуре и утрате биоразнообразия. Кроме того, нет никакой гарантии, что лес не будет впоследствии вырублен, уничтожен лесным пожаром или изменен климатическими изменениями.

Polestar 0: к 2030 году автопроизводитель намерен создать экологически нейтральный автомобиль

Шведский автомобильный бренд Polestar представил проект по созданию к 2030 году полностью климатически нейтрального легкового автомобиля, который позволит избежать выбросов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, а не компенсировать это.

Проект Polestar 0 направлен на реальное предотвращение выбросов, а не на компенсацию за счет посадки деревьев или покупки квот на выбросы. Это первая масштабная инициатива такого рода.

Разработка начнется после предварительного этапа разработки чуть менее трех лет. Polestar, основанная Volvo и Geely, сосредоточена на фундаментальном сотрудничестве между отраслями для решения проблемы чистого нулевого уровня выбросов. Производитель электромобилей в настоящее время формирует сотрудничество между поставщиками автомобильной промышленности, исследовательскими институтами, стартапами, инвесторами, государственными и неправительственными организациями.

Некоторые из ведущих мировых поставщиков автомобильной промышленности, а именно SSAB, Hydro, ZF, ZKW и Autoliv, объединяют усилия с намерением сотрудничать с Polestar в разработке действительно экологически нейтрального автомобиля, объединяя компании по всей цепочке поставок автомобилей, чтобы помочь транспортный сектор играет свою роль в снижении воздействия на климат.

Шведская компания по производству электромобилей подписала письма о намерениях сотрудничать с рядом стратегических партнеров в области металлов, безопасности, систем вождения и электроники по каждой области, на которой Polestar уделяет особое внимание оценке жизненного цикла своих нынешних автомобилей. LCA помогли точно определить компоненты и процессы, связанные с производством автомобилей, которые необходимо переосмыслить, чтобы уменьшить и, в конечном итоге, полностью исключить выбросы углерода.

Скандинавский производитель стали и металлов SSAB намерен сотрудничать с Polestar в области стали, не содержащей ископаемого топлива, которая потенциально может заменить не только обычную сталь в автомобиле, но и другие материалы со значительным углеродным следом.

Норвежская компания по производству алюминия и возобновляемых источников энергии Hydro намерена сотрудничать с экспертами Polestar по алюминию с нулевым выбросом углерода, а поставщик автомобильных систем ZF намерен вместе с Polestar изучить, как их инновации в области электрических силовых агрегатов и систем в целом могут сократить выбросы углерода и сэкономить ресурсы.

Поставщик автомобильной безопасности Autoliv намерен сотрудничать с Polestar в области оборудования для обеспечения безопасности, такого как подушки безопасности и ремни безопасности с нулевым уровнем выбросов, а производитель автомобильного освещения ZKW также намерен сотрудничать с Polestar в области климатически нейтральных электрических систем управления и электропроводки.

«С самого начала было ясно, что это не одиночная миссия, и мы очень рады представить такой сильный состав заинтересованных партнеров, лидеров в своих областях. Мы используем инновации и сотрудничество для преодоления климатического кризиса», — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar.

Polestar объявила о приглашении других поставщиков, исследователей, университетов, предпринимателей, инвесторов, а также государственных и неправительственных организаций к возможному сотрудничеству. Помимо открытого конкурса, Polestar будет связываться с исследователями со всего мира через SDSN, крупнейшую в мире академическую сеть, работающую в поддержку Целей устойчивого развития и Парижского соглашения.

Ханс Персон, руководитель проекта Polestar 0 и бывший руководитель отдела исследований и разработок Polestar, сказал: «Мы верим в экспоненциальное развитие технологий климатических решений. Для этого проекта мы должны использовать решения, которые все еще находятся на стадии инноваций. Еще более захватывающим является то, что решения, которые мы разрабатываем, принесут пользу не только автомобильной промышленности в целом, но и помогут обезуглерожить производство и общество в целом.Куда бы мы ни посмотрели в мире, мы видим такие материалы, как сталь, алюминий, электронику и резину. Представьте, когда мы сможем сделать эти материалы экологически нейтральными в производстве. Вместе мы сможем сделать невозможное возможным».

Polestar и ее партнеры сосредоточат свое внимание на проекте Polestar 0. Объявленная в 2021 году, это ведущая в отрасли инициатива Polestar, целью которой является создание к 2030 году действительно климатически нейтрального автомобиля за счет устранения выбросов в цепочке поставок и изменения способа производства автомобилей, а не посадки деревьев для компенсации выбросов CO2. Polestar решила поставить перед собой эту цель по одной простой причине: транспортный сектор является самым быстрорастущим сектором выбросов парниковых газов (ПГ), и ожидается, что в будущем его доля в общих выбросах ПГ достигнет более 30%.

Возможна ли цель Polestar?

Цель Polestar определенно достижима, даже если они немного цепкий с их временной шкалой. Как бы ни было благородно перевернуть цепочку поставок с ног на голову в поисках автомобиля с нулевым выбросом углерода, есть некоторые вещи, на которые у нас пока нет ответов.

Например, одной из самых больших проблем является добыча кобальта. Добыча кобальта крайне неустойчива, но этот минерал необходим почти во всех батареях, в том числе в большинстве электромобилей. Единственными вариантами были бы революционные методы добычи кобальта в странах с низким уровнем доходов или разработка новых идей для замены батарей. Новые аккумуляторные технологии, безусловно, уже в пути (например, твердотельные аккумуляторы), но 2030 год может быть немного амбициозным для того, чтобы этот тип аккумуляторов был готов к производству.

И все же, какая благородная цель без вызова?

«Нам придется переосмыслить почти все, что мы уже знаем о производстве автомобилей. От инновационного дизайна до круглых батарей. От переработанных материалов до возобновляемых источников энергии по всей цепочке поставок. Результаты этой миссии не только принесут пользу проекту Polestar 0, но и помогут внести свой вклад в другие аспекты жизни общества».

Связанная история

«Теперь мы будем работать над тем, чтобы искоренить все выбросы, связанные с производством. Сейчас для автопроизводителей историческое и захватывающее время, возможность воспользоваться моментом, добиться большего и осмелиться построить мечту о климатически нейтральных, круглых и красивых автомобилях», — сказала она. добавлен.

Polestar представит маркировку устойчивости для будущих моделей

Шведская компания, основанная Volvo и китайским автомобильным брендом Geely в 2017 году, сегодня раскрыла планы в своем первом ежегодном обзоре.

Он также объявил, что опубликует декларацию об устойчивости продукта для своего Polestar 2, а также для следующих моделей, которые, по его словам, являются первыми в отрасли.

Эту маркировку можно найти на веб-сайте Polestar и в ее выставочных залах, и она раскрывает углеродный след и отслеживаемые опасные материалы электромобилей. Он будет постоянно обновляться.

«Потребители являются огромной движущей силой в переходе к устойчивой экономике», — сказал Ингенлат.

«Им нужно предоставить правильные инструменты для принятия обоснованных и этичных решений. Это проясняет ситуацию. Сегодня Polestar 2 покидает заводские ворота с углеродным следом. В 2030 году мы хотим представить автомобиль, которого нет».

Polestar планирует выпустить углеродно-нейтральный автомобиль к 2030 году

План под названием Polestar 0 состоит в том, чтобы сократить выбросы углекислого газа за счет изменения способа производства автомобилей.

  • Проект Polestar 0 будет направлен на «дизайн, направленный на ноль», который направлен на устранение выбросов, а не на компенсацию за счет посадки деревьев.
  • Генеральный директор Polestar утверждает, что климатическая нейтральность «требует переосмысления традиционных подходов, инноваций и экспоненциальных технологий, имеющих решающее значение для успеха».
  • И может быть более спортивная версия Polestar 2.

В только что опубликованном первом годовом обзоре и отчете об устойчивом развитии Polestar, опубликованном сегодня в соответствии со стандартами отчетности GRI, бренд автомобилей Volvo EV/Performance объявил о своей цели создать к 2030 году первый действительно климатически нейтральный автомобиль.

Проект Polestar 0, как его называют, направлен на сокращение выбросов углерода за счет изменения способа производства автомобилей, а не использования традиционных процессов, а затем, скажем, посадки деревьев, чтобы компенсировать CO2e (эквивалент углекислого газа, термин для описания различных парниковых газов в воздухе). общая единица). Polestar заявляет, что их новый подход будет включать «сотрудничество на протяжении всего процесса разработки и цепочки создания стоимости, от поставщиков до розничных продавцов».

Polestar отмечает, что эксперты-экологи предупреждают, что используемая сегодня модель компенсации не является устойчивой в долгосрочной перспективе. По словам компании, неопределенность в отношении долгосрочной способности лесов и почв удерживать углерод сохраняется — лес может быть вырублен, уничтожен пожаром или изменен в результате изменения климата.

«Компенсация — это отговорка», — говорит генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. «Стремясь создать полностью климатически нейтральный автомобиль, мы вынуждены выйти за рамки того, что возможно сегодня. Нам придется все подвергать сомнению, внедрять инновации и ориентироваться на экспоненциальные технологии по мере того, как мы стремимся к нулю».

Глава отдела устойчивого развития Polestar Фредрика Кларен говорит, что хотя Polestar производит электромобили и не беспокоится о том, что двигатели внутреннего сгорания производят токсичные выбросы, «это не означает, что наша работа сделана. Теперь мы будем работать над устранением всех выбросов, связанных с производством наших автомобилей. Сейчас историческое и захватывающее время для производителей автомобилей, возможность воспользоваться моментом, добиться большего и осмелиться воплотить мечту о климатически нейтральных, круглых и красивых автомобилях».

Компания заявляет, что меры по борьбе с изменением климата уже включены в ее бизнес. В качестве примера компания заявляет, что «климатические цели были реализованы как формальный корпоративный показатель эффективности бизнеса Polestar.

«KPI (ключевые показатели эффективности) компании, представленные совету директоров, содержат цели в области устойчивого развития», — сказал представитель Polestar. Автонеделя. «На данный момент это означает цель измеряемого сокращения углеродного следа на 2021 год по сравнению с 2020 годом. Это будет очень сложно, поскольку мы выходим на новые рынки, увеличиваем объемы, и в 2020 году, конечно, никто не путешествовал. Это также даст нам основу для «новой нормальности», которую мы будем ставить перед собой все более сложными целями, которые со временем должны быть достигнуты».

По заявлению компании, декларации об устойчивом развитии, более распространенные в сфере продуктов питания и моды, будут применяться ко всем будущим моделям Polestar. Начиная с Polestar 2, электромобиля бренда, который сейчас продается, они первоначально будут раскрывать углеродный след и отслеживаемые материалы риска. Маркировка появится на веб-сайте компании и в Polestar Spaces, которую Polestar называет дилерами, создав «уникальный прецедент прозрачности для отрасли», заявила компания, добавив, что в декларации будет добавлено больше деталей и информации, касающихся обновлений устойчивого развития. со временем.

Ингенлат добавил: «Потребители являются огромной движущей силой в переходе к устойчивой экономике. Им необходимо предоставить правильные инструменты для принятия обоснованных и этичных решений. Это делает вещи очень ясными. Сегодня Polestar 2 покидает заводские ворота с углеродным следом. В 2030 году мы хотим представить автомобиль, которого нет».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GMC Yukon 2020 или 2021 года: в чем разница?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector