Toyota Sienna — не самый экономичный минивэнToyota Sienna — не самый экономичный минивэн
Прошло почти десять лет с тех пор, как Toyota Sienna претерпела заметное обновление. Но в мае 2020 года Toyota объявила, что Sienna четвертого поколения для модели 2021 года будет только гибридной. Это один из самых экономичных минивэнов. Однако он не так эффективен, как один из его главных конкурентов: Chrysler Pacifica Hybrid.
Pacifica дебютировала в 2016 году в качестве модели 2017 года в качестве замены Town & Country. Chrysler рекламировал его как первый минивэн с подключаемым гибридом (PHEV), произведенный в Соединенных Штатах. Сообщается, что обновленная модель 2021 года обладает наилучшей топливной экономичностью: по оценкам EPA, ее расход составляет 82 мили на галлон (MPGe). Это означает, что Sienna не самый экономичный минивэн.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: гибриды двигают массы
Минивэны могут быть в упадке, но эти два гибридных варианта предлагают множество вкусностей, чтобы заманить покупателей.
До начала нынешнего тысячелетия минивэны были обязательными семейными автомобилями в Америке. В течение почти двух десятилетий их универсальность, внутреннее пространство и комфорт привлекали семьи. Но появление квадратных кроссоверов с тремя рядами сидений — с цельными платформами, привлекательным дизайном и возможностью полного привода — мало-помалу заменило минивэны. За последние 15 лет около дюжины минивэнов попали на гильотину, и за это время на рынке появилось более 10 трехрядных внедорожников. Но минивэны не совсем мертвы — Chrysler, Honda, Toyota и Kia продолжают инвестировать в этот сегмент, выпуская новые модели, которые обеспечивают комфорт, развлечение и безопасность семей.Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года и Toyota Sienna 2021 года в настоящее время являются единственными двумя бензиново-электрическими гибридными минивэнами на рынке, и оба не только экономят деньги своих владельцев на заправке, но и продолжают удовлетворять потребности семей.
Хотя пара стремится радовать технологиями и комфортом, два фургона делают это по-разному. Pacifica — это подключаемый гибрид, который обещает чуть более 30 миль чисто электрического пробега, в то время как Sienna оснащена традиционной бензиново-электрической гибридной трансмиссией (маленький аккумулятор, без штекера), которая обещает более 500 миль общего пробега. диапазон. Chrysler подвергся фейслифтингу в 2021 модельном году и по-прежнему предлагает стандартную трансмиссию, работающую только на газе, с новой опцией полного привода; Toyota представляет свое четвертое поколение, на этот раз только гибридное. Также предлагается вариант с передним или полным приводом.
Для целей этого сравнения мы пошли ва-банк и запросили модели с передним приводом в максимальной комплектации. Новый Pacifica Hybrid Pinnacle конкурирует лицом к лицу с Sienna Platinum. Обе отделки являются новыми для соответствующих моделей и пытаются выделиться богатыми материалами интерьера и множеством функций. Что это значит для сегмента? Минивэны станут роскошными?
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: матч
Используя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями (один из которых управляет электронным вариатором фургона), Toyota Sienna 2021 года производит 245 л.с. вместе. Полноприводный вариант означает, что Sienna в настоящее время является единственным минивэном, который сочетает в себе гибридную трансмиссию с системой полного привода. Наша переднеприводная Sienna Platinum расходует 36 миль на галлон по всем направлениям, а полноприводные модели расходуют 1 милю на галлон в городе и комбинированном режиме. По сравнению с предыдущей Sienna, которая была оснащена двигателем V-6 и выдавала на 51 л.с. больше, новый минивэн экономит топливо своего предшественника на сногсшибательные 10-17 миль на галлон — достаточно, чтобы увидеть умеренную экономию в вашем кошельке.
Наш загруженный Platinum поставлялся с длинным списком стандартных функций, включая причудливые капитанские кресла второго ряда с подогревом и встроенными оттоманками, которые могут отодвигаться на 25 дюймов, создавая ощущение лимузина. При базовой цене в 51 075 долларов Platinum может многое предложить. Наш тестовый фургон поставлялся с дополнительным интеллектуальным зеркалом заднего вида (200 долларов США), инвертором переменного тока и розетками (300 долларов США), что повысило его цену до 51 575 долларов США.
Силовой агрегат Pacifica Pinnacle Hybrid не изменился по сравнению с прошлым годом, а это означает, что его 3,6-литровый V-6 в паре с парой электродвигателей продолжает развивать мощность в 260 л.с.; вариатор передает мощность только на передние колеса. Chrysler не раскрыл цифры экономии топлива для своего обновленного гибридного минивэна, но модель до обновления обеспечивает 29/30/30 миль на галлон в режиме поддержания заряда (только на газе); 87/76/82 миль на галлон в бензиново-электрическом режиме с расходом заряда. Мы можем увидеть некоторые изменения, как только будут опубликованы фактические рейтинги EPA, но, учитывая, что трансмиссия перенесена из модели 2020 года, мы не ожидаем ничего особенного.
Pacifica Pinnacles поставляется со всеми прибамбасами, включая развлекательный пакет для пассажиров на заднем сиденье, который не только добавляет отдельные экраны для пассажиров второго ряда, но также имеет 11 портов USB во всех трех рядах. Пройдя через кассу за 52 340 долларов, наш Pinnacle Hybrid был оснащен роскошным стандартным оборудованием, включая новый фирменный информационно-развлекательный экран Uconnect 5, причудливые стеганые кожаные сиденья с подушками и панорамный люк на крыше.
Chrysler Pacifica Hybrid против Toyota Sienna: внутри
Войдите в Pacifica Pinnacle, и вы будете поражены его богатым интерьером. Стеганые кожаные сиденья карамельного цвета производят прекрасное первое впечатление, а в сочетании с черной кожей и деревянными вставками в салоне вы почувствуете, что едете в чем-то особенном. Водителей встречает 7,0-дюймовый цифровой кластер, который находится между двумя аналоговыми датчиками и отображает важную информацию, такую как запас хода и уровень заряда батареи.Но больше всего внимания привлекает новый 10,1-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5. Нам нравились прошлые системы Uconnect, а обновленная настройка обеспечивает новую графику, более быстрый отклик и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от остальной линейки Pacifica, Pinnacle поставляется с новой центральной консолью, которая представляет собой своего рода двухуровневую зону хранения с лотком сверху и открытым пространством снизу. Эта центральная консоль также имеет небольшой ящик, доступный для пассажиров, сидящих во втором ряду, добавляя дополнительное пространство для хранения и два подстаканника.
У тех, кто сидит во втором и третьем рядах, достаточно места для головы и ног. Попасть в третий ряд легко, пройдя между двумя капитанскими креслами или подняв ручку на плечах указанных кресел, чтобы сдвинуть их вперед. Но неудобное положение сидений Pacifica во втором и третьем рядах было очевидно благодаря тому, что пол был немного выше — наши колени были выше, и мы заметили меньшую поддержку бедер от нижних подушек по сравнению с сиденьями Sienna. Гибридная батарея занимает место встроенного в пол хранилища во втором ряду, которое является частью популярного варианта сидений Stow-n-Go негибридной Pacifica, поэтому, даже если вы потеряете возможность укладки сидений в половицу, вы все равно иметь высокий этаж. По крайней мере, развлечения на заднем сиденье и панорамный люк на крыше делают поездку более интересной.
Те, кто путешествует в Сиене, почувствуют себя так, как будто они сидят в гостиной. Роскошные функции не так экстравагантны во втором и третьем рядах. Toyota не предлагает панорамный люк на крыше, а развлекательный пакет для задних пассажиров стоит 1415 долларов, включая один 11,6-дюймовый экран на потолке. Окна третьего ряда крошечные, что делает поездку несколько клаустрофобной.
Все Sienna поставляются с семью портами USB, а модель Platinum добавляет беспроводное зарядное устройство на передней панели.Несмотря на отсутствие шикарных функций, Sienna предлагает лучшие сиденья в отрасли. С капитанскими креслами второго ряда в крайнем заднем положении места для ног достаточно, чтобы сделать любую поездку комфортной. А с поднятыми оттоманками и откинутой спинкой сиденья дети (и родители) будут чувствовать себя так, как будто они едут в большом Роллс-Ройсе. Как и в предыдущих поколениях, Sienna оснащена встроенным холодильником, в котором еда и напитки могут охлаждаться. Оба фургона оснащены встроенным пылесосом для сбора крошек, оставленных детьми, и после тестирования каждого из них мы предпочли более сильное всасывание Toyota.
Сиенна выделяется спереди. Лоток, который проходит вдоль области переднего пассажира на приборной панели, является отличным местом для размещения ваших вещей, а мостовидная центральная консоль предлагает больше места и удобства, чем у Pacifica. Такие предметы, как большая сумка, могут поместиться под центральной консолью, а глубокое отделение между водителем и передним пассажиром может вместить пару iPad. Четыре из 16 подстаканников удобно расположены на передней центральной консоли, а тот, что ближе всего к приборной панели, предназначен для размещения смартфона в вертикальном положении, которое будет видно водителю. В отличие от модернизированной информационно-развлекательной системы Pacifica, система Sienna устарела. Toyota действительно должна активизировать свою игру здесь — графика выглядит так, как будто она из тех времен, когда Motorola Razr был модным, и хотя Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, система кажется древней.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: драйв
Хотя то, как они ездят, не так важно, как их внутреннее пространство и комфорт, то, как минивэны управляются, является важной частью их миссии.
После того, как Pacifica Hybrid и Sienna проехали один за другим по одним и тем же дорогам и шоссе, ходовые качества Chrysler стали лучше, чем у Toyota.Хотя Pacifica получил обновление только в середине цикла, инженеры не пожалели времени и усилий, чтобы сделать все возможное и улучшить его поведение на дороге. Наиболее заметной является тишина в салоне, которая улучшается благодаря использованию акустического стекла перед центральными стойками и большего количества звукоизоляционных материалов. Интерьер Pacifica должен успокоить родителей после того, как они отвезут своих детей в школу, а настройка подвески обеспечит комфортную езду. Это не означает, что в салоне Sienna шумно, но при движении обоих минивэнов впритык была очевидная разница.
Хотя новая Sienna использует заднюю независимую подвеску, которая должна обеспечить более приятную езду, Toyota чувствовала, что едет на цыпочках — мы чувствовали неровности, которых не заметили в Pacifica. Крайслер блистал своей уравновешенностью, и только большие колеи мешали ему.
«Корпус кажется хорошо изолированным от подвески, за исключением более сильных и резких ударов, с которыми он все еще хорошо справляется, даже если не может полностью их стереть», — сказал помощник онлайн-редактора Алекс Линс. 20-дюймовые колеса и шины Sienna Platinum также не помогли; Позже мы ездили на Sienna LE с 17-дюймовыми колесами и шинами, которые ехали лучше. (Pacifica Pinnacle доступен с 20-дюймовыми колесами и шинами, но наша модель была оснащена 18-дюймовыми.)
С точки зрения напористости, два фургона шли ноздря в ноздрю. Оба минивэна разгоняются до 60 миль в час за 7,9 секунды и преодолевают четверть мили за 16,1 секунды, при этом Sienna пересекает линию со скоростью 88,3 миль в час, а Pacifica — со скоростью 88,0 миль в час. Однако на улице пара вела себя совсем по-другому. Двигатель Toyota чувствовал нагрузку на середине дроссельной заслонки, чего мы не помним, испытывая его в трехрядном Highlander Hybrid, который использует тот же двигатель и платформу, что и Sienna.
«Хороший электрический пикап в сопровождении шумной, трясущейся трансмиссии», — сказал Линс.«Много вибрации и резкости проникает в салон». Pacifica Hybrid не намного более плавный, но и не такой напряженный, как Sienna. Крутящий момент электродвигателей срабатывает первым, а когда набирает обороты газовый двигатель, с ним приходит громкий рев (и не в хорошем смысле).
Чувство руля на обоих минивэнах мягче, чем нам хотелось бы, но Sienna ощущалась более точной, чем Pacifica, давая больше обратной связи о том, что происходит за колесами.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: универсальность и безопасность
Независимо от того, бежите ли вы в Home Depot или просто нуждаетесь в большем багажном отделении для дальних поездок, Pacifica Hybrid обеспечивает немного большую универсальность. Это потому, что сиденья второго ряда могут быть съемными, тогда как средний ряд Sienna сдвигается и складывается только вперед. (Из-за встроенных боковых подушек безопасности сиденья второго ряда Sienna не могут быть сняты по соображениям безопасности.) Хотя великолепные сиденья Stow n' Go недоступны в Pacifica Hybrid, вы можете снять сиденья второго ряда, если хотите. нужно. Задача сложная из-за громоздкости кресел, но после того, как вы их вытащите, места для груза предостаточно. Toyota говорит, что в Sienna помещается лист фанеры 4×6, но он должен будет опираться на подголовники второго ряда.
Оба третьего ряда складываются, но в Sienna их складывать проще. Toyota уменьшила вес сидений третьего ряда на 50 процентов, и теперь их можно сложить или поставить в вертикальное положение одной рукой. Сиденья Pacifica немного тяжелее, поэтому их сложнее складывать.
Sienna и Pacifica оснащены несколькими технологиями безопасности, которые призваны снять стресс с водителя. После того, как они ехали спиной к спине, Sienna выделялась над Pacifica, поскольку она оставалась в центре своей полосы движения, не подпрыгивая из стороны в сторону. Кроме того, у Sienna в стандартной комплектации 10 подушек безопасности, больше всего в сегменте, и на две больше (боковые подушки безопасности второго ряда), чем у Pacifica.
2021 Chrysler Pacifica Hybrid vs.Toyota Sienna 2021 года: стоимость
Эти два фургона близки по цене, но это не значит, что они имеют одинаковую ценность. Хотя у Sienna отличный интерьер, полный полезных функций, Pacifica Pinnacle дает семьям больше отдачи от затраченных средств. Развлекательная система для пассажиров задних сидений, панорамный люк и гибридная трансмиссия с подключаемым модулем делают Chrysler Pacifica Hybrid лучшим выбором с точки зрения того, что можно купить за эти деньги.
Сиденья второго ряда Sienna Platinum и удобные передние функции делают салон отличным местом для дорожных поездок, но он уступает Pacifica. Материалы в Sienna более низкого качества, а дополнительные расходы на развлекательную систему для пассажиров задних сидений и отсутствие современных технологий и удобных для семьи функций, таких как FamCam от Pacifica, снижают его стоимость. Время покажет, уравняет ли разница в остаточной стоимости этих конкурентов.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: какой из них лучше?
Оба минивэна предлагают отличные удобства для семей. От функций комфорта Sienna до технологий Pacifica — эти семейные самосвалы занимают хорошие позиции в своем сегменте. Более того, их гибридные силовые агрегаты экономят деньги, помогая сделать окружающую среду более экологичной. Но, как мы видели в этом сравнении, они делают эти вещи по-разному.
Chrysler Pacifica Hybrid забирает домой золото. Несмотря на обновление в середине цикла, Pacifica по-прежнему обладает очарованием, которое привлекло наше внимание, когда оно впервые появилось. Он развлекает семьи, обеспечивая спокойную езду и шикарный салон — и все это при потрясающей экономии топлива. Toyota Sienna многое делает правильно, включая стандартную гибридную трансмиссию и полный привод. Но у него также есть несколько важных недостатков — отсутствие семейных технологий, маленькие окна в третьем ряду и более жесткая езда.Его интеллектуальные удобные функции великолепны, но когда мы взвесили все плюсы и минусы, Pacifica вышла на первое место.