Стоит ли тратиться на Chrysler Pacifica Hybrid 2021 годаСтоит ли тратить деньги на Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года?
Есть много покупателей автомобилей, которые и глазом не моргнут при высокой цене.В конце концов, есть много покупателей, которые более чем готовы потратить 40 000 долларов или больше на внедорожник. Но как насчет минивэна? Скажем, например, Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года? При цене чуть менее 40 000 долларов Chrysler Pacifica Hybrid стоит немалых денег. Но стоит ли тратить? Давай выясним.
Гибрид Chrysler Pacifica 2021 года | Крайслер
Отправить эту страницу по электронной почте
Минивэн Chrysler Pacifica был нашим лучшим минивэном для покупки в течение пяти лет подряд. В конце 2020 модельного года он стал лучше с добавлением полного привода, а затем в 2021 году он снова был улучшен с помощью роскошной модели Pinnacle и улучшенной информационно-развлекательной системы.
Тем не менее Toyota бросила вызов доминированию Pacifica, выпустив модернизированный минивэн Sienna 2021 года, который входит в стандартную комплектацию как гибрид, способный потреблять 35 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Даже подключаемый модуль Pacifica Hybrid не может сравниться с этим числом, и его нельзя получить с полным приводом. Наше сравнительное тестирование показало, что Sienna 2021 года сократила разрыв между высоким рейтингом TCC Pacifica 2021 года, равным 7,2 из 10.
У Pacifica есть кое-что, чего нет у Sienna, помимо сидений Stow n 'Go и немного более классного: розетка, которая обеспечивает запас хода на электротяге в 32 мили. После того, как я снова посетил его в течение недели и поездил по Чикаголенду, он напомнил мне, почему это лучший семейный внедорожник на рынке.
Попадание: Эффективность
Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 6,6 кВт Pacifica Hybrid 2021 года заряжается менее чем за два часа с помощью домашнего зарядного устройства на 240 вольт (уровень 2). От стандартной 120-вольтовой розетки в большинстве случаев можно зарядить за ночь. Этого пробега в 32 мили достаточно почти для всех поездок по городу, к которым прибегает минивэн. После истощения Pacifica Hybrid расходует 30 миль на галлон, а в дальних поездках он может растянуться на 520 миль между остановками на заправке. За один уик-энд, проехав 195 миль в основном по шоссе, он в среднем составил 40,8 миль на галлон, причем 74 мили приводились в движение электродвигателями. Это включало две ночные зарядки от нуля до полной емкости.
Попадание: Цифры в долларах
По оценкам EPA, это сэкономит вам 2250 долларов в год на топливе по сравнению со средним автомобилем, например, любым другим трехрядным внедорожником или минивэном, кроме Toyota Sienna. Гибрид стоит на 4800 долларов больше в своей базовой версии Touring, но он по-прежнему имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США. Даже без кредита гибрид окупается за пару лет за счет затрат на топливо.
Хит: Включи все
Снаружи автомобиля, с передних сидений, со второго ряда сдвижные двери можно открыть или закрыть нажатием кнопки. Или боковые двери и дверь багажного отделения можно открыть расчетливым движением ноги. Чтобы облегчить посадку и высадку на задние ряды, у Pacifica есть кнопка, спрятанная на боковой панели двери за передним сиденьем. Нажмите на нее, и сиденье водителя или пассажира сдвинется вперед примерно на шесть дюймов, чтобы задние пассажиры могли войти и пройти по проходу к третьему ряду, не касаясь сидений второго ряда.
Мне нравятся эти небольшие вдумчивые мелочи на новых автомобилях, которые показывают, что дизайнеры знают свою аудиторию. Эта кнопка сдвигает передние сиденья вперед в #PacificaHybrid 2021 года, так что вы можете входить и спускаться по проходу, не касаясь второго ряда. pic.twitter.com/Cr27BQYrbz
Мисс: Сила за рулем
Pacifica Hybrid использует 3,6-литровый V-6 и два электродвигателя, питаемых от литий-ионного аккумулятора мощностью 16 кВтч, хранящегося под полом второго ряда. Следовательно, во втором ряду нет мест Stow ‘n Go. Также нет опции полного привода, которая была добавлена в негибридных моделях в этом году, чтобы лучше конкурировать с Sienna. Эта система выдает 260 л.с. по сравнению с 287 л.с. у негибридной Pacifica или 245 л.с. у гибридного минивэна Sienna. Он не такой резвый, как стандартный V-6, и может останавливаться на проходящих скоростях, когда вам нужно немного больше рывка. Поскольку у него нет режимов движения или подрулевых лепестков — а мы вряд ли этого ожидаем — он не позволяет водителю отменить его программирование. Но переход от электрического к гибридному проходит без проблем.
Хит: гибкость сиденья
2021 Крайслер Пацифика Гибрид
2021 Крайслер Пацифика Гибрид
2021 Крайслер Пацифика Гибрид
2021 Крайслер Пацифика Гибрид
Подключаемый гибрид не получает сидений Stow ‘n Go второго ряда, что может быть самым умным развитием мобильности со времен надувных шин. Третий ряд, разделенный в пропорции 60/40, складывается в грузовой отсек с помощью лямок. Они требуют досягаемости и больше усилий, чем третий ряд Sienna, но Pacifica закрывает весь механизм сидения, поэтому выглядит завершенным. В отличие от Sienna, сиденья второго ряда можно убрать. Они по-прежнему тяжелые и громоздкие, но объем груза исключительный.
Мисс: нет режимов движения
Нет только электрического режима для передвижения по городу и нет гибридного режима, который позволяет экономить заряд батареи до и после отрезка пути по шоссе. Это означает, что вы прибудете в дальние пункты назначения без остатка электрического заряда, за исключением того, что может быть возмещено рекуперативной тормозной системой. Большинство других подключаемых гибридов предлагают возможность экономии заряда батареи в гибридном режиме, когда газовый двигатель оптимален на скоростях шоссе. В холодную погоду Pacifica Hybrid использует двигатель даже в коротких поездках в магазин или школу, пока не прогреется.
Попадание: лучшие технологии
2021 Крайслер Пацифика Гибрид
2021 Крайслер Пацифика Гибрид
2021 Крайслер Пацифика Гибрид
Pacifica 2021 года оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном и работает под управлением новейшей операционной системы Uconnect 5. Экран стал больше, четче, проще в навигации и быстрее реагирует на ввод, за исключением случаев, когда он включается впервые. Тестер поставлялся с семейной группой Uconnect Theater Family Group за 2495 долларов с задней развлекательной системой, но жемчужиной в этом пакете является FamCam. Он проецирует на сенсорный экран четкий вид с высоты птичьего полета на два задних ряда сидений, чтобы проверить, кивают ли они или судить ссорящихся братьев и сестер.
Минивэны облегчают семейную жизнь. Pacifica делает это лучше благодаря большей эффективности, гибкости интерьера и автомобильным технологиям.Chrysler может добавить немного больше функциональности в гибридную трансмиссию, чтобы сделать ее еще более эффективной.
_______________________________________
2021 Chrysler Pacifica Hybrid Limited
Базовая цена: 47 340 долларов США, в том числе 1 495 долларов США в пункте назначения.
Цена как проверено: $49,835
Трансмиссия: 3,6-литровый V-6 мощностью 260 л.с. с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 16 кВтч; передний привод
Экономия топлива EPA: гибрид на 30 миль на галлон; 32-мильный электрический полигон
Хиты: мощность всего, универсальность сиденья, эффективность
Промахи: ответы иногда запаздывают, нет режимов вождения
Обзор Chrysler Pacifica Pinnacle Hybrid 2021 года — самый роскошный минивэн
Большинство людей, кажется, не одобряют минивэны, в том числе и я, поскольку я всегда думал, что их покупают люди, которые отказались от каких-либо развлечений в своей жизни. Эта мысль теперь кажется совершенно неправильной после того, как я провел неделю в Chrysler Pacifica Pinnacle Hybrid 2021 года и обнаружил, насколько он хорош. Сделайте шаг назад, и Pacifica Hybrid станет очень стильным и эффективным автомобилем, который с легкой ногой проедет до 510 миль на одном баке/аккумуляторе.
Что нового в 2021 году?
Минивэн Chrysler Pacifica получит несколько обновлений на 2021 год, в том числе новую отделку салона Pinnacle высшего класса, модернизированные технологии, в том числе превосходную систему Uconnect 5, а также некоторые изменения стиля передней и задней части, придающие ему более агрессивный вид и округленную заднюю часть. фары похожи на своих братьев и сестер Dodge. Все остальное у него в избытке: просторный салон, раздвижные двери, откидные сиденья, множество подстаканников, а теперь еще и много энергии, USB, 12 вольт и так далее.
Что под капотом?
Ну, во-первых, это подключаемый гибрид, поэтому у него есть 2 электродвигателя, которые провезут вас в общей сложности до 32 миль, а недостатком является отсутствие режима EV, поэтому автомобиль решает, когда вы едете на электричестве, а когда вы получаете смесь газа и газа. электрический.Аккумулятор емкостью 16 киловатт-часов сразу же начинает использовать все свои электроны, а когда он заканчивается, он снова становится обычным гибридом, добавляя небольшое количество электроэнергии к 3,6-литровому V6. Это немного странно, учитывая, что это подключаемый модуль, но, покатавшись некоторое время, я не упустил режим только для электромобилей.
Мощь старой школы обеспечивает надежный 3,6-литровый двигатель Chrysler V6, который в сочетании с электродвигателями 260 л.с. и большой крутящий момент передается на передние колеса через трансмиссию CVT. Да, вы правильно прочитали, место для полноприводных компонентов занимает батарея, поэтому вам нужен гибрид с передним водителем. Вы также теряете отличные сиденья Stow-n-Go, а это означает, что пол грузового отсека немного неровный, но вы все равно можете перевозить множество вещей.
Если вы все-таки решите зарядить аккумулятор дома от обычной 110-вольтовой розетки, для ее заполнения потребуется около 14 часов, а от розетки 220-вольтового уровня — всего два часа.
Быстрый и практичный
Он запускается быстрее и плавнее, чем я ожидал, а переход на газ настолько плавный, что вы почти не замечаете его, за исключением шума V6, который не гудит и не раздражает, как некоторые 4-цилиндровые гибриды, которые я тестировал. Вариатор тоже хорош и не заставляет звук двигателя напрягаться, я вообще не могу его винить.
Вопреки всем ожиданиям, Pacifica Hybrid доставляет удовольствие от вождения, подвеска очень спокойная, удобная и не слишком жесткая, что придает ему удивительную уверенность в поворотах. Поворот четкий, и даже в крутых поворотах он чувствовал себя в безопасности и с нулевым шумом от шин. Движение на высокой скорости по автостраде не требует усилий, а в салоне очень тихо, настолько, что вы слышите больше шума ветра, чем в большинстве автомобилей.
Проезжая мимо машин легко, нажмите на педаль газа, а электроусилитель в сочетании с V6 поможет вам разогнаться быстрее, чем вы могли бы подумать, в то время как очень хорошее рулевое управление очень точное на извилистых участках.Тормоза обеспечивают регенерацию батареи, особенно на спуске с горы Лагуна, где вы могли видеть, что процент заряда батареи увеличивается с каждой милей.
Дворец внутри
Поскольку вы будете проводить больше времени внутри Pacifica, имеет смысл, что Chrysler предложит отделку Pinnacle для более взыскательных людей, которые могут ее приобрести. Я был впечатлен, когда открыл раздвижную дверь с электроприводом и сел в красиво обитое капитанское кресло. Я почувствовал себя в Bentley. Сиденья обтянуты сверхмягкой карамельной полуанилиновой кожей, которая приятна на ощупь и выглядит на миллион долларов. Я сидел в машинах вдвое дороже, но они не так хороши, как эти.
Чтобы добавить ощущения роскоши, вторые пассажиры получают подушку для дополнительной поясничной поддержки. Передние кресла очень удобны, предлагают несколько режимов питания, включая обогрев и охлаждение, и водителю было очень легко найти удобное положение.
Одна неприятность — это поворотная ручка переключения передач, она кажется странной, и несколько раз я выбирал парковку после выезда с парковочного места задним ходом.
Одна вещь, которая мне понравилась и показалась довольно забавной, — это новая «FamCam», которая представляет собой потолочную камеру, которая позволяет вам видеть, что люди и ваш странный дядя Боб могут делать во втором и третьем рядах. Вы можете получить к нему доступ с сенсорного экрана, выбрав «Автомобиль», а затем «FamCam».
Технологии и возможности подключения
Как я упоминал ранее, Pacifica получает новую информационно-развлекательную систему UConnect 5, которая является большим обновлением по сравнению с предыдущей UConnect 4, которая совсем не потрепала. Uconnect 5 показывает всем остальным, как это делается, и я бы хотел, чтобы другие автопроизводители могли сделать это правильно.
Теперь с 10,1-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации (ранее 8,4-дюймовый экран), у него очень четкая компоновка, великолепная графика и он быстрый, такой же быстрый, как мобильный телефон, каким он и должен быть. Навигационная система также значительно улучшена, с более сфокусированной компоновкой и интуитивно понятным управлением.И теперь беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа 4G LTE Wi-Fi доступны в более низких комплектациях, но являются стандартными для Limited и выше.
Мой тестер был оснащен группой Uconnect Theatre Family (на самом деле вариантов проверить на Пиннакле нет). Эта система дает пассажирам второго ряда видеоэкраны в спинках сидений с загруженными играми и DVD-плеер с беспроводными наушниками.
Я чуть не потерял счет вариантам зарядки на своем тестере Pinnacle, но вот… на передней панели есть два порта USB-A и два порта USB-C, а также беспроводная зарядка. В обновленном отделении центральной консоли есть розетки USB-A и USB-C, а также розетка на 12 В. Пассажиры второго ряда получают USB-A, HDMI и разъем для наушников, а также розетку на 115 вольт и 150 ватт. Люди третьего ряда не остались в стороне, и у каждого есть порты USB-A и USB-C.
Функции безопасности
В 2021 году Pacifica стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением (как для автомобилей, так и для пешеходов), мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением, помощью в удержании полосы движения, смягчением последствий столкновения и дворниками с датчиками дождя. Также в комплектацию Pinnacle входит пакет Premium And Safety Sphere. Эта опция добавляет расширенные функции, такие как 360-градусная верхняя камера, параллельная и перпендикулярная помощь при парковке, а также помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением.
Сколько?
Тестовая цена моего тестера Pinnacle Hybrid составляла 52 340 долларов, и, прежде чем вы скажете, что это много, помните, что это стартовая цена приличного полноразмерного внедорожника, который, вероятно, будет иметь меньше места и не так хорошо управляется.
Вердикт
Оказывается, я буду скучать по этой машине, я был полностью поражен ею через неделю, и, как назло, из-за праздника Дня памяти я получил с ней дополнительный день. Им было не только очень легко управлять, но и было так весело, как никогда не было на минивэне. Каждый раз, когда я вел его, это было событием, обрамленным сверхмягкой эластичной шкурой и парящим на смеси электронов и газа.На мой взгляд, это идеальный фургон.
ВИДЕО ОБЗОР
2021 Chrysler Pacifica Pinnacle Numbers
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 50 845 долларов США.
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 52 340 долларов США.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: Переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный минивэн.
ДВИГАТЕЛЬ: 24-клапанный DOHC, работающий по циклу Аткинсона, 3,6-литровый V-6, 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами.
КОМБИНИРОВАННАЯ МОЩНОСТЬ: 260 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: Бесступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 5060 фунтов
0-60 миль в час: 7,8 секунды
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON: только смешанный бензин на 35 миль на галлон | комбинированное электричество + бензин 82 миль на галлон
НАША НАБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 28,4 MPGe
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ: 32,3 фута³, 140,5 фута³ с сиденьем
ПЛЮСЫ: Отличная управляемость, высокая производительность, супер-роскошь внутри, чрезвычайно практичность.
МИНУСЫ: Нет Stow-n-Go, неудобное переключение передач, нет режима только EV.
ОБЗОР: Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года
17 декабря 2021 г. 5 мин. читать
Статья обновлена 9 месяцев назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Chrysler Pacifica — один из самых простых автомобилей для повседневной жизни.
Вам нужно только немного покататься на нем, и он быстро станет вашим самым верным спутником. Он готов взять на себя все, что может предложить ваш день. Нужно сходить в магазин и купить огромное полено Мортаделлы и 30-фунтовое колесо сыра? Конечно, бросьте их в спину. Ваши руки полны сумок и детей после утомительного праздничного шоппинга? Вам на помощь придут раздвижные двери с двойным электроприводом. Беспокоитесь, что новое детское кресло, которое вы только что купили, не подойдет? Не будет, будет.
Почти все в Pacifica простое, и в нашей напряженной жизни, состоящей из посадок и высадок, длинных очередей и пробок, иметь что-то, что просто работает, когда вы этого хотите, и не добавляет дополнительного стресса, так же хорошо, как терапия. Минивэн Pacifica был моей терапией в течение недели, и вернуть его было нелегко.
Обновленный к 2021 году, Pacifica отличается обновленным стилем и целым рядом новых развлечений и функций безопасности, включая первое приложение информационно-развлекательной системы Uconnect 5 на сверхчетком 10,1-дюймовом экране с интеграцией Alexa. Вы или любой другой человек в фургоне можете попросить Alexa включить вашу любимую музыку, сделать заметки или сообщить вам прогноз погоды. Если у вас дома есть устройство с поддержкой Alexa, вы даже можете попросить его разблокировать или заблокировать двери и завести автомобиль. Это также первая Pacifica с полным приводом, хотя мы не будем говорить об этом здесь, поскольку в центре внимания этого обзора находится гибридная модель с подключаемым модулем, которая выпускается только в переднеприводной форме.
Гибридная трансмиссия остается неизменной, как и статус Pacifica как единственного гибридного минивэна с подключаемым модулем (PHEV) на рынке. Под капотом вы найдете 3,6-литровый двигатель V6 Аткинсона, работающий в паре с двухмоторной электрически регулируемой трансмиссией (EVT), приводящей исключительно в движение передние колеса. Аккумуляторная батарея емкостью 16 кВтч находится под полом и дает гибриду Pacifica запас хода около 50 км. Общая мощность системы указана в 260 л.с., и если у вас установлено домашнее зарядное устройство или подключено к общественной станции уровня 2, полная зарядка займет около 2 часов. Также стоит отметить, что аккумулятор находится в нише, в которую складывался бы второй ряд сидений на других автомобилях Pacifica, а это означает, что «убирайся и иди» применяется только к третьему ряду гибрида.
Вариант до Pinnacle, как показано здесь, и вы будете окружены роскошью, которую вы не ожидали в фургоне. Кремово-коричневая кожа с бежевой окантовкой, сиденья с подогревом и вентиляцией, капитанские кресла во втором ряду, каждое с собственным развлекательным экраном и беспроводными наушниками, шторы на окнах во втором и третьем рядах, аудиосистема Harman/Kardon с 20 динамиками и список продолжается.
Кабина Toyota Sienna, на которой я ездил прямо перед этим, как бы хороша она ни была, просто не произвела такого же вау-эффекта.Что, я полагаю, хорошо, потому что эластичная кожа и контрастная строчка могут не очень хорошо выдержать столкновение с расплавленными мелками и эмульгированными батончиками мюсли. Те, кто выбирает, возможно, захотят опасаться этого, если только ваши дети не станут немного старше и менее склонны забрызгивать ваш новый тонко сшитый интерьер яблочным пюре.
Хорошо то, что эти развлекательные экраны поставляются с предустановленными играми и мероприятиями и могут подключать детей к потоковым сервисам или Интернету. Думайте об этом как о встроенном хаке для путешествий, чтобы занять малышей в этих дальних поездках.
Кроме того, есть новая потолочная система камер FamCAM HD, с помощью которой вы можете наблюдать за сиденьями второго и третьего ряда прямо на центральном экране.
Это был первый PHEV, на котором я ездил, который почти не указывает на то, что это один из них. Цель Chrysler здесь заключалась в том, чтобы предложить беспрепятственный опыт, который не требует участия водителя. Пока батарея заряжена, система будет управлять всеми тонкостями распределения энергии и использовать двигатель ICE только в случае крайней необходимости.
Хотя для некоторых это может сработать, я предпочитаю выбор, и большинство PHEV дают вам возможность работать в чисто электрическом режиме или даже в газовом режиме, сохраняя батареи до тех пор, пока они вам не понадобятся. Здесь даже нет возможности заряжать аккумуляторы от двигателя ICE, хотя вы восстанавливаете часть энергии через систему рекуперативного торможения.
Из-за того, как он работает, я не смог получить истинное представление о том, как далеко он проедет в электрическом режиме, поскольку двигатель с ДВС запускается время от времени, но более 40 км не являются чем-то невероятным.
Если вы можете подключаться каждый день (а я не был), NRCan заявляет показатели эффективности всего 2,9 л / 100 км в смешанном цикле или 8,0 л / 100 км в смешанном цикле.
Последнее было ближе к тому, что я увидел после целой недели, когда я ставил эту гостиную на колеса через ее темпы, при этом большая часть моего вождения проходила по неровным городским улицам.
Pacifica — большой автомобиль, но никогда не ощущается таковым.Он примерно так же маневренен, как и негибрид, несмотря на дополнительный вес, добавленный его аккумуляторной батареей. В чем он действительно сияет, так это в его бесшумной работе и гибкой езде. Кочки, трамвайные пути и выбоины мало беспокоят уставших пассажиров, а управляемость всегда безопасна и стабильна.
Это действительно похоже на полноценный роскошный автомобиль, и именно здесь вы найдете некоторое оправдание его цене в 62 090 долларов. Да, это верно, этот минивэн стоит более 60 тысяч, и здесь, в Онтарио, где нет провинциальных стимулов, его гораздо сложнее продать. Пункт, подкрепленный номерными знаками Британской Колумбии на моем тестере, одной из провинций, куда поступает основная часть новых запасов PHEV и EV из-за провинциальных скидок. В Квебеке, в сочетании с федеральным стимулом для электромобилей, покупатели имеют право на скидку в размере 13 000 долларов США от покупной цены новой Pacifica, что намного приближает ее к новой Toyota Sienna.
Хотя Sienna не является подключаемым гибридом, это все же очень эффективный гибридный фургон, а с полным приводом, доступным во всех комплектациях, он на сегодняшний день является лидером по стоимости, по крайней мере, в этой провинции.
Если, однако, ваша поездка на работу невелика, и вы можете регулярно подключаться к сети, Pacifica с ее 50-километровым запасом хода только на электричестве теоретически почти не будет потреблять топлива.
Это также один из самых гладких и удобных автомобилей, независимо от отделки салона или того, как вы его определяете. Chrysler Pacifica Hybrid — лучший семейный автомобиль, которому нет равных.
Обзор Chrysler Pacifica Hybrid Limited 2021 года
Минивэны редко бывают сексуальными, но это не останавливает компании от попыток сделать их привлекательными с разной степенью успеха.
Банда в Оберн-Хиллз решила, что приятный для глаз дизайн может помочь Chrysler Pacifica Hybrid 2022 года увеличить продажи. Со всем этим «гибридом», добавленным для хорошей доли зеленого кредита.
Этот подход в основном работал, по крайней мере, в пределах ограничений, которые форма фургона накладывает на творчество. Pacifica Hybrid, осмелюсь сказать, стильный.
Это также вполне компетентно, в целом.
Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем сочетает в себе 3,6-литровый V6 с двумя электродвигателями и то, что Chrysler называет автоматической коробкой передач с переменным электрическим приводом, общей мощностью 260 лошадиных сил. Фургон является переднеприводным.
Система работает плавно и безотказно, но не ожидайте, что этот фургон будет крутым — он медленнее, когда дело доходит до ускорения. Это тоже не совсем водительский фургон — управляемость вполне адекватная для загородной езды, и он не совсем лишен индивидуальности, но и не так накачан, как Honda Odyssey.
Поездка, однако, — это другое дело, когда вы балансируете на тонкой грани между комфортом и слишком мягкостью. Крайслеру удается избежать последнего — езда плавная, но достаточно жесткая. Это приятный шоссейный крейсер.
Что, на самом деле, все, что минивэн действительно должен быть. Мы, «любители автомобилей», любим так называемые «водительские фургоны», потому что нам нравится верить, что нам не придется полностью отказываться от удовольствия от вождения ради полезности, но большинству покупателей минивэнов на это наплевать. Комфортная, податливая езда и достаточное ощущение руля, чтобы напомнить им, что они не мертвы внутри только потому, что они водят минивэн, — это все, что им действительно нужно.
Pacifica обеспечивает это. И это при том, что он хорошо выглядит внутри и снаружи и предлагает элементы управления, которые легко читать и использовать. Не говоря уже о том, что в движении, совершенно не связанном с FCA/Stellantis, большинство материалов чувствуют себя хорошо или, по крайней мере, соответствуют классу/цене. Здесь все работает просто.
У меня не было возможности подключиться — зарядка там, где я живу, по меньшей мере, сложна, поэтому я склонен полагаться на мертвый сок динозавра при тестировании PHEV. Для тех, кому любопытно — то есть, вероятно, для всех вас — фургон получает комбинированный рейтинг города/шоссе 82 мили на галлон и комбинированный рейтинг города/шоссе 30 миль на галлон при работе только на газе. Зарядное устройство уровня II на 240 вольт зарядит аккумулятор всего за два часа.Регенеративное торможение является частью системы, и Chrysler обещает запас хода более 500 миль между заправками топливного бака. Запас хода только на электричестве составляет до 30 миль.
Стандартные функции включали адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и заднего перекрестка, датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении на полной скорости, обнаружение пешеходов / велосипедистов, камеру заднего вида, систему помощи при торможении, дворники с датчиками дождя. , раздвижные ковшеобразные сиденья второго ряда, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, беспроводная зарядка устройств, навигация, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, панорамный люк на крыше, спутниковое радио, 18-дюймовый колеса, светодиодные фары и задние фонари, складывающиеся зеркала с электроприводом, раздвижные боковые двери без помощи рук, задняя дверь с электроприводом без помощи рук и багажник на крыше.
Варианты были ограничены Theater Family Group стоимостью 2495 долларов (автомобильная камера, BluRay / DVD-плеер с портом USB, видеоэкраны на спинках сидений, беспроводные наушники, розетка на 115 вольт и многое другое). С пунктом назначения (1495 долларов) базовая цена в 45 845 долларов стала 49 835 долларов.
Это не деньги, на которые можно чихнуть, и можно получить семейный тягач, будь то минивэн или кроссовер, с тремя рядами дешевле. Но вы получаете то, за что платите, и здесь вы получаете хорошо продуманный/хорошо выполненный пакет.
Теперь, если это можно сказать о некоторых других моделях семейства Stellantis…
2021 Крайслер Пацифика Гибрид
- Отличная информационно-развлекательная система
- Твердые манеры вождения
- Эффективность подключаемого гибрида
Не нравится
- Не действует как настоящий PHEV
- Полный привод недоступен
Подключаемые гибриды великолепны, потому что они предлагают реальный запас хода на электротяге в дополнение к легкому удобству газового двигателя. Chrysler говорит, что Pacifica Hybrid может проехать 32 мили только на одном аккумуляторе, чего достаточно для поездок на работу для большинства людей. Проблема в том, что Pacifica не позволяет вам выбирать, когда использовать заряд батареи.Большинство подключаемых модулей дают водителю возможность выбрать это самостоятельно — например, вы можете использовать электроэнергию в городе, а бензиновый двигатель — на шоссе, где он наиболее эффективен. Однако в Pacifica батарея на 16 киловатт-часов расходует свой сок с самого начала, и когда она заканчивается, фургон превращается в стандартный гибрид, добавляя небольшое количество электроэнергии к 3,6-литровому V6. .
Chrysler говорит, что его исследования показывают, что клиенты не хотят беспокоиться о переключении между режимами и хотят, чтобы система была действительно простой. Итак, мой вопрос: зачем делать это плагином? Если мне нужно подключить фургон к зарядному устройству уровня 2 на два часа, я хочу получить возможность использовать полную мощность электромобиля на своих условиях.
Это Chrysler Pacifica, слегка обновленный для модели 2021 года.
Это Chrysler Pacifica, слегка обновленный для модели 2021 года.
Это Chrysler Pacifica, слегка обновленный для модели 2021 года.
","alt":"Chysler Pacifica Hybrid 2021","создано":<"date":"2020-12-22 03:28:52","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2674×1866», «размер»: «3981493 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"8eb9bf2c-2108-4837-af33-c77f1566dae8","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Это Chrysler Pacifica, слегка обновленный для модели 2021 года.
Для семей в пути минивэн — хорошая альтернатива вездесущему трехрядному кроссоверу.
Для семей в пути минивэн — хорошая альтернатива вездесущему трехрядному кроссоверу.
Для семей в пути минивэн — хорошая альтернатива вездесущему трехрядному кроссоверу.
","alt":"Chysler Pacifica Hybrid 2021","создано":<"date":"2020-12-22 03:28:54","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2851×1894», «размер»: «4470805 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"838e2fb8-393b-4120-baf0-954073d274b6","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Для семей в пути минивэн — хорошая альтернатива вездесущему трехрядному кроссоверу.
Pacifica доступна в виде подключаемого гибрида с полностью электрическим запасом хода в 32 мили.
Pacifica доступна в виде подключаемого гибрида с полностью электрическим запасом хода в 32 мили.
Pacifica доступна в виде подключаемого гибрида с полностью электрическим запасом хода в 32 мили.
","alt":"Chysler Pacifica Hybrid 2021","создано":<"date":"2020-12-22 03:27:45","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1993», «размер»: «1664035 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"3a5a3caa-5b34-48dc-8a85-3f9aa9df9f13","sequence":2,"headline":"","caption":"
Pacifica доступна в виде подключаемого гибрида с полностью электрическим запасом хода в 32 мили.
Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года: самый стильный минивэн в мире
За неделю тестирования я увидел в среднем 29,2 мили на галлон. Я преодолел 67,7 миль на электричестве и 316,8 миль на бензиновом двигателе, который выполнял тяжелую работу. Если бы я мог выбрать, когда эти мили батареи будут использоваться, я, вероятно, мог бы сделать больше, чем 29,2 в целом. EPA дает Pacifica Hybrid 2021 года комбинированный рейтинг экономии топлива в 82 мили на галлон в эквиваленте или 30 миль на галлон, когда вы полагаетесь только на газовый двигатель.Это довольно хорошее увеличение по сравнению с комбинированным рейтингом на 22 мили на галлон Pacifica, работающей только на бензине, но опять же, это могло бы быть лучше. Например, Toyota Sienna, предназначенная только для гибридов, не использует установку подключаемого модуля, и ее общий расход составляет 36 миль на галлон.
Несмотря на это разочарование от подключаемых модулей, Pacifica Hybrid довольно хорош в управлении. Электрическая бесступенчатая трансмиссия работает невероятно плавно, а дополнительный вес аккумулятора в середине пола фургона снижает центр тяжести, что облегчает управление. Chrysler говорит, что общая мощность подключаемой гибридной системы составляет 260 лошадиных сил, что достаточно, и она доступна только с передним приводом. Если вам нужен гибрид с полным приводом, обратите внимание на Toyota Sienna. Тем не менее, во время первого сильного ливня в Калифорнии в этом году Pacifica Hybrid уверенно держится на ногах, а чувствительные к дождю дворники немедленно реагируют на изменения интенсивности.
Новая технология Uconnect 5 потрясающая.
Внутри у моей Pacifica Limited есть пакет внешнего вида Red S с кожаными сиденьями Rodeo Red во всех трех рядах. Мне лично нравится неуместный выбор спортивной красной кожи в минивэне, но те, у кого более традиционные вкусы, могут подумать, что это чересчур. Капитанские кресла второго ряда удобные, но хочется, чтобы сиденье было повыше. Сидя здесь, я чувствую, что мои колени слишком близко к ушам. Проход к третьему ряду достаточно широк, чтобы я мог маневрировать там своей взрослой задницей, а сиденья удивительно просторны. Я бы сидел там в поездке. Серьезно.
Облом здесь заключается в том, что суперкрутые сиденья Pacifica Stow-N-Go, которые полностью складываются в пол, недоступны с подключаемой трансмиссией. Вот где живет батарея, так что нет возможности убрать сиденья внизу. Вы также не можете получить Pacifica Hybrid со встроенным пылесосом фургона, так что будьте готовы забрать эти Cheerios вручную. Запасное колесо, подогрев сидений второго ряда и установка для буксировки также не годятся.
Новинкой этого года является внутренняя камера FamCam, которая помогает водителям следить за своими малышами. Родители могут даже увидеть своих малышей в детских креслах, обращенных назад, и увеличить масштаб конкретного сиденья. Дети второго ряда получают доступную развлекательную систему Uconnect Theater со всеми видами игр, чтобы занять их в дальних поездках — все, от судоку до бинго на заднем сиденье, упаковано внутри, и дети также могут транслировать контент со своих устройств.
Довольно спортивные сиденья для минивэна.
На моем тестере Limited множество вариантов зарядки: два порта USB-A и USB-C, а также беспроводная зарядка спереди, центральная консоль с розетками USB-A и USB-C и розетка на 12 В. Пассажиры второго ряда получают USB-A, HDMI и разъем для наушников, а также розетку на 115 вольт и 150 ватт. Дети третьего ряда получают порты USB-A и USB-C. Ни одно устройство не должно быть на 100 % в конце поездки.
Pacifica получает новую информационно-развлекательную технологию Chrysler Uconnect 5 к 2021 году, и это большое улучшение по сравнению с уже существующей отличной системой. Общая компоновка осталась прежней, но время обработки стало меньше, графика стала чище, а сам экран представлен на стандартном 10-дюймовом сенсорном экране. Кроме того, домашний экран может быть персонализирован для шести пользователей, включая любимые медиа, климат и настройки сидений. Apple CarPlay и Android Auto здесь, как обычно, но Amazon Alexa также присоединяется к вечеринке. Alexa может делать такие вещи, как запуск автомобиля, пока водитель все еще находится в доме, а также будет контролировать средства массовой информации и проверять новости, трафик и погоду, а также получать доступ к множеству других навыков Alexa.
В 2021 году технология помощи водителю будет усилена за счет нового автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и множества стандартных функций ADAS, которые когда-то были необязательными. Предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения теперь являются стандартными в этом году.
Мне очень нравится система адаптивного круиз-контроля в Pacifica.Он быстро ускоряется вокруг более медленных автомобилей, выезжающих за пределы моей полосы, и плавно задействует тормоза, когда машина впереди замедляет ход.
Pacifica Hybrid — почти идеальный плагин.
Pacifica Hybrid начинается с 41 490 долларов, включая 1495 долларов за пункт назначения, и до 52 340 долларов за новую отделку Pinnacle. Имейте в виду, что выбор подключаемого гибрида означает, что вы можете иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а также на государственные и местные льготы. Мой ограниченный тестер стоит 50 825 долларов.
Однако я не уверен, что Pacifica Hybrid станет моим первым выбором в качестве минивэна. Да, он намного эффективнее, чем Pacifica, работающая только на газе, но отсутствие контроля над тем, когда используются мои электроны, немного утомляет. Возможно, было бы более целесообразно использовать Toyota Sienna, которая не такая стильная, а система Entune бледнеет по сравнению с Uconnect, но она расходует 36 миль на галлон без подзарядки. Плюс, если вы живете там, где есть снег. , полный привод поможет.
Тем не менее, Pacifica отличается превосходными технологиями и премиальным дизайном. Ею легко управлять, и в ней достаточно развлечений, чтобы дети могли развлекаться часами. Дайте мне возможность выбрать свой собственный электромобиль, и, возможно, это будет идеальный фургон.
Пропускает
Нет выбираемого режима привода «только электрический».
На наш взгляд, это был большой промах. Почти каждый доступный PHEV позволяет водителю выбирать режим «только электрический», и автомобиль будет работать полностью от батареи, если только водитель не нажмет на педаль акселератора полностью. В этом случае ДВС включается, чтобы помочь электрической трансмиссии и обеспечить дополнительную мощность, запрошенную водителем.
Pacifica Hybrid всегда определяет режим вождения; полностью электрический или гибридный, и автоматически переключается между этими режимами, чтобы максимизировать эффективность. Я часто совершаю короткие 8-мильные поездки туда и обратно в центр своего города и предпочитаю вручную отключать ICE для таких коротких поездок, но Pacifica Hybrid не позволяет мне этого делать.Поскольку было холодно, ДВС всегда включался, чтобы помочь нагреть автомобиль.
Больше гибридов в новостях
Нет предупреждения "Заслонка открыта"
Легко забыть закрыть крышку зарядного порта на электромобиле — я делал это десятки раз. Я вижу, что с таким транспортным средством, как Pacifica Hybrid, это происходит еще больше, потому что владельцы довольно часто пасут несколько малышей, отключая автомобиль от сети и готовясь к поездке.
Сегодня многие электромобили будут предлагать визуальное предупреждение, если вы включите автомобиль с открытой крышкой зарядного порта. На мой взгляд, это необходимое предупреждение, которое может уберечь владельца от дорогостоящего ремонта. Я говорю из опыта по этому поводу.
Десять лет назад у меня был в аренде полностью электрический MINI Cooper, MINI-E, и однажды я заряжал его на улице, отключил от сети во время ливня и поехал домой, не закрыв крышку. Порт зарядки пришлось заменить, а детали и работа стоили почти 3000 долларов. К счастью, мне не пришлось за это платить, потому что в то время я участвовал в пилотной программе BMW, и все ремонты, даже те, которые были вызваны небрежностью, покрывались BMW.
Недоступно в полноприводном варианте
Два верхних уровня отделки салона для Pacifica — Limited и Pinnacle. Негибридная Pacifica поставляется с полным приводом в этих комплектациях, но это не относится к Pacifica Hybrid, поскольку они доступны только с передним приводом.
Резюме
В целом мы считаем, что Pacifica Hybrid — победитель. Со льготами он стоит меньше, чем обычная Pacifica, ежегодные затраты на топливо должны быть примерно на 700 долларов меньше, производительность лучше, а при движении в полностью электрическом режиме он тише, плавнее и отзывчивее. Если у вас есть возможность заряжать электромобиль дома, вам не нужен полноприводной автомобиль и вы заинтересованы в Pacifica, мы настоятельно рекомендуем тщательно и тщательно изучить гибрид. Это лучшее транспортное средство, и ваша общая совокупная стоимость владения будет меньше.