2021 Honda Odyssey противHonda Odyssey 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: знакомые враги, явный победитель
Два самых популярных минивэна соревнуются друг с другом.
Когда в прошлом году дебютировал новый минивэн Toyota Sienna 2021 года, было немного шокировано, что модельный ряд был только гибридным. Но этот шаг имеет смысл: чтобы отличаться от остальных минивэнов, Toyota отказалась от традиционной трансмиссии, но при этом предложила конкурентоспособную цену. Sienna также является единственным минивэном с полным приводом и гибридной установкой. И хотя паспортная табличка большую часть своей жизни была тесно связана с фургонами Honda Odyssey и Chrysler (в настоящее время Pacifica), гибридный ход и смелый стиль отличают это поколение от других.
Между тем, Honda Odyssey 2021 года не кажется такой авангардной, как Sienna, но она продолжает обеспечивать основы, которые делают минивэн великим. Odyssey — самый популярный минивэн, продаваемый на рынке США, и он получил некоторые незначительные обновления для модели 2021 года. Обновления включают в себя стандартную комплектацию технологий безопасности Honda Sensing для всей линейки, а также другие небольшие изменения, такие как складывающиеся спинки сидений второго ряда.
Эти минивэны, безусловно, выглядят по-разному снаружи, но каждый из них продолжает завоевывать сердца американских семей благодаря продуманным функциям для взрослых и детей. Итак, что лучше? Мы ездили на Toyota Sienna 2021 года и Honda Odyssey 2021 года подряд и провели достаточно времени на каждой из них, чтобы выяснить это.
Особенности минивэна
Сядьте на передние сиденья Toyota Sienna, и вы обнаружите тщательно продуманную компоновку салона. Центральная консоль в виде моста представляет собой удобную и продуманную конструкцию, которая позволяет передним пассажирам размещать крупные предметы, такие как кошелек, внизу, имея при этом легкий доступ к подстаканникам и ящикам наверху.Широкий лоток, который проходит вдоль приборной панели переднего пассажира, достаточно глубок, чтобы вместить ваш кошелек, телефон или ключи, а также есть глубокое отделение для хранения, которое может защитить такие предметы, как цифровые планшеты, от посторонних глаз. Подлокотники не регулируются, но посадка водителя по-прежнему удобна.
Honda Odyssey, с другой стороны, имеет более традиционный передний отсек. Здесь есть широкое открытое пространство, которое вы можете использовать для размещения больших предметов, таких как кошелек, сумка для продуктов или даже портфель. Как и в Сиенне, глубокая центральная консоль может спрятать ценные вещи, хотя эта кажется просторнее. Вместо традиционного переключателя передач, как у Sienna, в Odyssey используется кнопочный переключатель передач, который помогает увеличить ощущение открытости в салоне.
Наш тестовый минивэн Sienna Platinum поставлялся с сиденьями второго ряда, которые сдвигаются назад на расстояние более 20 дюймов, обеспечивая достаточно места для ног. Также есть возможность добавить встроенные подножки, но они недоступны в полноприводных версиях, таких как та, которую мы тестировали. Два USB-порта (один типа А, один типа С) расположены сзади центральной консоли, но их расположение не совсем идеально; пассажирам нужен более длинный кабель, чтобы удобно сидеть при подключении к сети.
Odyssey играет в другую игру: его сиденья MagicSlide могут перемещаться вперед, назад и в стороны, что не только делает интерьер более универсальным, но и оставляет больше места для пассажиров на третьем ряду. Людям, у которых могут быть некоторые трудности с посадкой в транспортные средства, например, пожилым родителям, будет меньше проблем с доступом к третьему ряду. Два порта USB-A расположены на задней части центральной консоли, и, как и в Toyota, для зарядки и использования вашего устройства требуется длинный кабель.
Как только вы добираетесь до третьего ряда, маленькое окно Sienna заставляет вас чувствовать себя немного клаустрофобно, но посадка и комфорт великолепны.Два USB-порта (один тип A, один тип C) расположены с правой стороны, а это значит, что тому, кто сидит слева в третьем ряду, понадобится очень длинный кабель для зарядки и использования своего устройства. Однако с обеих сторон есть разъемы для наушников для дополнительного развлекательного пакета для пассажиров задних сидений.
Третий ряд Odyssey кажется более просторным благодаря большим окнам. В отличие от Sienna, в третьем ряду есть только один порт USB, но есть два разъема для наушников для заднего развлекательного пакета. Нам не понравилось расположение вентиляционных отверстий на стойках, а не на потолке: эффект воздушного потока усиливается, когда вентиляционные отверстия расположены ближе к голове, и это имеет огромное значение в жаркие дни.
Хотя оба минивэна довольно просторны для пассажиров, грузовой отсек в Odyssey лучше. Он предлагает 38,6 кубических футов за третьим рядом, по сравнению с 33,5 в Sienna.
Привод
Сердцем Sienna является 2,5-литровый двигатель L-4, соединенный с двумя электродвигателями, которые развивают общую мощность 245 лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением передает мощность на все четыре колеса. Эта комбинация позволяет Sienna поставлять сногсшибательные 35 миль на галлон в смешанном цикле, что делает его на 60 процентов более экономичным, чем Odyssey.
Тем не менее, этот силовой агрегат поставляется с оговорками. Двигатель чувствует себя напряжённым даже при езде на городских-уличных скоростях и издаёт заметный гул. Мы также отметили педаль тормоза, которую было трудно модулировать — рекуперативные тормоза заставляли нас сильнее нажимать на педаль, поскольку мы чувствовали, что первоначального нажатия недостаточно для замедления. Первое ощущение мягкое и мягкое, прежде чем тормоза кусаются, и автомобиль начинает замедляться.
На разбитом асфальте подвеска хорошо справлялась с вибрациями салона, а на паре извилистых подъемов кузов чувствовал себя хорошо управляемым. Рулевое управление настроено на более легкую сторону, но кажется сбалансированным.
Odyssey доступен только с 3,5-литровым V-6 мощностью 280 л. Его 10-ступенчатая коробка передач быстро переключается и делает это плавно. Его комбинированный рейтинг на 22 мили на галлон намного ниже, чем у Sienna, но ощущения от вождения у Honda более живые. Вы отмечаете его дополнительную мощность и крутящий момент, особенно при слиянии на автостраде. Респектабельное 3,3-секундное время разгона Odyssey с 45 до 65 миль в час может иметь существенное значение при прохождении двухполосной дороги по сравнению с 4,1 секундами Sienna.
В целом, Odyssey обладает знакомыми ездовыми характеристиками, которые мы находим в других автомобилях Honda, такими как отличное ощущение тормозов, приятно взвешенное рулевое управление и слегка завышенная подвеска, из-за которой колеса могут стучать по неровному асфальту.
Безопасность
И Toyota, и Honda уделяют первостепенное внимание безопасности в своих линейках, поэтому мы видим, что пакеты Toyota Safety Sense и Honda Sensing встроены в большинство их автомобилей. И Sienna, и Odyssey включают стандартные системы своего производителя, в том числе такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Это еще одна причина, по которой оба минивэна получили максимально возможный рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS.
Что касается активных систем, которые мы тестировали, установка Sienna для удержания в полосе движения лучше удерживала минивэн в центре своей полосы, сохраняя при этом безопасное расстояние от впереди идущей машины. Odyssey тоже работает хорошо, но была часть нашей поездки, где было трудно прочитать линии полосы движения, Toyota проехала без проблем.
Время принятия решения
Мы попросили Honda и Toyota прислать нам их наиболее оснащенные модели, и, несмотря на то, что они были оснащены одинаково, их цены были совершенно разными. Цена Toyota Sienna Platinum 2021 года 54 138 долларов выше, чем у Honda Odyssey Elite 2021 года 49 390 долларов, но мы бы списали это в основном на трансмиссию и полный привод.Стандартная гибридная установка делает Sienna немного дороже, чем другие минивэны при сравнении базовых наклеек, но клиенты, вероятно, частично или полностью возместят премию за счет экономии топлива.
Оба минивэна хорошо оборудованы и адаптированы для семейного отдыха, но в целом мы предпочли вместительность Honda Odyssey 2021 года, фантастическую комплектацию, а также более уверенное шасси и управляемость. Мы поклонники продуманной центральной консоли Sienna 2021 года и топливной экономичности, но сравнительное отсутствие общей утонченности ставит ее на второе место в этом противостоянии.