Вы можете смотреть на Vantablack Ferrari SF90 Stradale, но ничто не оглядывается назадВы можете смотреть на Vantablack Ferrari SF90 Stradale, но ничто не оглядывается назад
Vantablack — самый черный черный, который у нас есть. Когда скачущие люди-пони решили покрасить Ferrari SF90 Stradale в цвет Vantablack, они превратили суперкар в нечто потустороннее. Видео показывает, как SF90 в Vantablack едет по своему родному городу Маранелло, Италия, и он настолько черный, что буквально не выглядит настоящим.
Vantablack Ferrari SF90 Stradale | Варрикс через YouTube
Но в отсутствии ярких цветов виноваты не только население и производители, возможно, к этому причастны и дилеры. Consumer Guide взял интервью у Джона Хеннесси, владельца River View Ford, который заявил: «Когда я плачу проценты за инвентарь стоимостью 5 миллионов долларов, я не могу позволить себе рисковать кучей золотых и желтых автомобилей, с которыми я никогда не смогу сравниться. с клиентами».
Во многом поэтому вы, вероятно, найдете много белых, черных, серебристых автомобилей в следующий раз, когда пойдете покупать новый автомобиль. Это может разочаровать, но каждый дилер, скорее всего, придерживается той же логики исключительно из соображений экономии. Ограниченное количество цветов, вероятно, подтолкнет покупателей к их покупке, наряду со значительной скидкой на автомобиль.
СИАНЬ, КИТАЙ – 25 ДЕКАБРЯ: Рабочие распыляют краску на корпусе автомобиля на заводе BYD Automobile Company Limited в Сиане 25 декабря 2019 года в Сиане, провинция Шэньси, Китай. (Фото Юань Цзинчжи/VCG через Getty Images)
Хорошо, это не В самом деле то, что Rolls-Royce называет этим цветом. Хотя коричневатый, бежевый, розоватый оттенок, найденный во второй из трех сборок Boat Tail, официально не имеет названия, он исключительно красив. Вдохновленный своим владельцем, жемчужным магнатом со склонностью к дорогим автомобилям, второй Boat Tail прекрасно сочетается с сочетанием цветов кузова и салона.
Будет ли Frozenberry в вашем списке цветов для нового Taycan?
Но хотя розового цвета нет в нашем списке цветов для следующей новой машины, он нам нравится. Может быть, это потому, что он такой серый. Это не сладкий, неприглядный розовый цвет, а скорее серебристый с розовым оттенком. И мы бы не сказали, что это особенно женственно. Не забывайте, что розовая мужская спортивная одежда и классические рубашки пользовались популярностью в разные периоды после Второй мировой войны.
Будет интересно посмотреть, не пропадут ли Frozenberry Taycans на дилерских лотах или иным образом со скидкой. Если Frozenberry окажется неудачным, и в будущем вы будете искать подержанный Taycan, вы можете выкурить его, чтобы убедиться, что он не был когда-то розовым.
Стоит ли покупать Harlequin Volkswagen Polo?
По данным The Drive, последний Harlequin Polo в Северной Америке построен с кузовом зеленого цвета. Он дополнен красным цветом капота и задних дверей, а также заднего бампера. Решетка и передние крылья желтые. Наконец, передние двери, передний бампер и дверь багажника окрашиваются в темно-синий цвет. Все Harlequin Polo также поставлялись с причудливым интерьером Joker, объединяя эти четыре цвета с тканевыми сиденьями.
Внешняя краска и интерьер оригинальные, и оба выглядят в отличном состоянии. Двери имеют едва заметные вмятины, но видны несколько пятен ржавчины.Этот Polo также имеет уникальную ручку переключения передач Harlequin, а оригинальный руль в синей оправе входит в комплект поставки.
Однако в настоящей машине руль был заменен на руль Renown. Этот конкретный Арлекин также получил новые компоненты подвески и новую аудиосистему.
Самое главное, продавец говорит, что автомобиль по-прежнему хорошо едет без проблем. Росс Каплз, у которого есть несколько моделей Harlequin Polo, говорит, что неношеная модель обычно стоит около 10 000 долларов. Однако этот аукцион закончился почти за 12 000 долларов, что доказывает, что спрос на эту модель жив и здоров.
Лучшая жемчужина антропоцена сделана из старой автомобильной краски
Драгоценные камни агата известны своими аморфными, текучими узорами и цветами, созданными медленным накоплением осадочных слоев. Но в случае малоизвестных «драгоценных камней», известных как «моторный агат» или «фордит», вместо отложений и минералов слои состоят из автомобильной краски.
Кусочки фордита определенно выглядят так, как будто они могли быть вылеплены глубоко в какой-то красочной части Земли. Однако в основном фордит производился над землей на автомобильных заводах в Детройте, штат Мичиган.
Начиная с 1930-х и 1940-х годов, американские автомобили начали окрашивать с помощью методов распыления, при которых образовывались большие кусочки лишней краски, наслоившиеся слой за слоем. Когда покрытие автомобилей будет нагреваться для затвердевания, эти избыточные отложения будут затвердевать вместе с ними, делая их твердыми почти как камень. Статья 2013 года о фордите в Нью-Йорк Таймс называет этот избыток «эмалевым шлаком».
Как только эти шарики станут достаточно большими, чтобы мешать фабричной линии, их отламывали от стержней и салазок, на которых они висели, и обычно выбрасывали как отходы. «Большая часть хороших вещей уже похоронена на свалках», — говорит Синди Демпси, независимый создатель ювелирных украшений и владелица Urban Relic Design, работающая с моторным агатом более 20 лет.
Фордит бывает разных цветов. Предоставлено Карлой Пайпер
Согласно истории материала на Fordite.com, сайте, созданном Демпси, некоторые работники автомобильной промышленности, стремящиеся переработать эти красочные остатки, еще больше вылечили их и вырезали, как драгоценные камни. После быстрой полировки кусочки моторного агата стали такими же прекрасными, как любой природный минерал. И уж точно красочнее.
Работник автомобильной промышленности, который изначально дал Демпси ее первый кусок фордита, назвал его «малярным камнем». На своем сайте Демпси пишет, что название «фордит» она придумала из сочетания слова «форд» и распространенного минералогического суффикса «-ite». «Я думала, что да, но я не знаю, потому что она оказалась там, в мире», — говорит она. «Я пытался зарегистрировать торговую марку несколько лет назад, но Ford заблокировал мою торговую марку». В качестве альтернативы она придумала название «моторный агат».
Есть те, кто пытается продать поддельный фордит. По словам Карлы Пайпер из Siesta Silver Jewelry, которая производит украшения и аксессуары из предварительно нарезанных кусочков материала, люди пытались выдать недавно изготовленный фордит и даже полимерную глину за настоящий детройтский агат. «Покупатель, будьте осторожны», — говорит она.
Из-за характера создания винтажного фордита, состоящего из слоя за слоем автомобильной эмали разного цвета, фордит часто различают по растению, из которого он был получен, и эпохе, в которую он был создан. Демпси, который работает с необработанными кусками, вырезая и полируя кабошоны из необработанного шлака, смотрит на цвет и даже на запах материала, чтобы определить настоящий старинный фордит. «Я могу сказать, когда это автомобильная краска», — говорит она. «Есть определенные эпохи красок, которые имеют определенный сладкий аромат».
Один из фордитовых кулонов Пайпер. Предоставлено Карлой Пайпер
Сайт Демпси идентифицирует четыре разновидности моторного агата в зависимости от того, как слои в конечном итоге падают и как наслаиваются цвета. Один выдающийся сорт имеет слои цвета, которые разделены слоями серого грунта.Существуют степени цветного фордита, отличающиеся большей или меньшей цветовой вариацией, а также слои цвета, переходящие друг в друга. Для Демпси расцвет производства фордита пришелся на 1970-е годы благодаря широкому разнообразию предлагаемых цветов автомобилей. После этого «цвет американских автомобилей действительно начал меняться и становиться все более и более бледным», — говорит она. «Теперь вы заметили, что почти каждая машина серебристая, черная, много цветов серого или бронзового цвета, может быть, темно-синяя, иногда встречается странный оранжевый цвет. Это очень пресно!»
К 1980-м годам новые процессы окраски начали заменять более грязные, ручные методы распыления, и когда-то обильные куски необработанного фордита стали гораздо более редкими. Но за десятилетия и сборщики, и заводские рабочие сэкономили большое количество красочного шлака.
В то время как название «фордит» подразумевает, что драгоценные камни в краске поступают в основном с заводов Форда, оно также стало охватывать любой драгоценный камень, сделанный из слоев затвердевшей краски. Пайпер говорит, что видела камни, сделанные из краски для лодок и бытовой краски, хотя они не обладают такой загадочностью, как настоящий моторный агат. «Люди скорее предпочтут кусок машины, чем кусок холодильника», — говорит она.
Никто не знает, сколько винтажного фордита все еще существует, лежащего в коробке в чьем-то гараже или припрятанного каким-то частным коллекционером. Но он широко доступен у таких продавцов, как Демпси и Пайпер, последняя из которых поставляет свои товары Детройтскому институту искусств. Фордит — это буквально кусочек американской истории, который случайно засох на месте, и для таких людей, как Пайпер, это делает его особенным. «Мы из Мичигана, автомобильного штата, и это часть нашей истории».
5. Револог Стрик 200
И наконец, что не менее важно, это красивая полосатая пленка от Revolog.
Как и в случае с дубляжной пленкой, у Revolog есть так много различных 35-мм экспериментальных пленок на выбор, но лично я присматриваюсь к их цветной негативной пленке Revolog Streak 200.
Он имеет красочные линии, эффект царапин, которые покрывают всю рамку.Это действительно придает изображению шероховатую текстуру. Эффект полосы будет довольно сильным на более темных участках изображения и гораздо более тонким (иногда почти невидимым) на более ярких участках.
Я не могу дождаться, чтобы попробовать это. Это идеальная кинопленка, чтобы оживить ваши изображения!
Найдите Revolog Streak 200 на revolog.net или в Adorama.
Пленка Revolog Streak 200 | Изображение предоставлено: @hannah.loewon
Пленка Revolog Streak 200 | Кредит изображения: @the_analogue_heartbeat
Ну, друзья, это для меня. Я надеюсь, что вам понравился этот список, и что он побудил вас потратиться на несколько забавных запасов пленки и пойти туда и поэкспериментировать!
Вы когда-нибудь снимали какую-либо из этих пленок из этого списка или у вас есть другие забавные, уникальные и экспериментальные пленки, которые вы используете сами? Дайте мне знать в комментариях ниже, чтобы мы могли вместе поговорить о забавном фильме!
Большое спасибо, Саманта! Саманта является постоянным автором здесь, на Shoot It With Film, и вы можете ознакомиться с другими ее статьями здесь, в том числе о том, как снимать Kodak Portra 400 и Intro to Disposable Cameras: Fujifilm Quicksnap и Kodak FunSaver.
Вы также можете ознакомиться с другими работами Саманты на ее веб-сайте и в Instagram.
Пожалуйста, поделитесь своими любимыми экспериментальными фильмами ниже в комментариях и дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы!