У Bronco и Jeep появился новый конкурент: SsangYong X200 и J100 EV
Это независимые иллюстрации, основанные на официальных тизерах SsangYong о грядущем внедорожнике X200, а также на полученной нами информации, которые были написаны художником CarScoops Джошем Бирнсом и не связаны с SsangYong и не одобрены им.
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong планирует атаку внедорожников электрифицированных и ползающих по скалам пропорций. В рамках своей дорожной карты к финансовому успеху компания представила серию тизерных набросков, изображающих мощного конкурента Jeep Wrangler.
Внедорожник под кодовым названием X200 является духовным преемником Korando первого поколения, который восходит к культовому джипу CJ. В то время как тизеры раскрывают внешний вид X200, остается много вопросов, поэтому давайте углубимся и изучим все, что он может предложить.
Авторские права на иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс
Выглядеть как скандалист
Вы только посмотрите на эту вещь! Эстетика крутого парня заставляет Wrangler и Bronco прицеливаться за чистое присутствие на бездорожье. SsangYong применил свой новый принцип дизайна «Powered by Toughness», который воплощает в себе четыре уникальных столпа: надежная архитектура, яркий контраст, неожиданное наслаждение и общение с природой.
Это новое направление можно увидеть в контрастной ромбовидной решетке, угловатых корпусах фар и точеном капоте. Другой предмет обсуждения — передние и задние крылья; как у хорошо подтянутого спортсмена, они выступают наружу, добавляя динамизма стойке. Другие уникальные элементы включают в себя вертикальное ветровое стекло с убирающейся контрастной крышей и точки крепления на капоте в стиле Bronco. Квадратная задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями с буквой «X» и запасным колесом, установленным на задней двери.
Прочный прогноз
Говорят, что вдохновленный нынешним Land Rover Defender, X200 будет иметь просторную кабину, украшенную промышленным стилем и износостойкими материалами. Там будет пять сидячих мест, и предполагается, что трехдверный вариант также может быть на картах в качестве претендента на Defender 90.
Как и его будущий брат J100, X200 будет предлагать цифровой дисплей водителя, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку телефона, подключение к Wi-Fi и проекционный дисплей. Также будет доступен широкий спектр систем помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, полнодиапазонный динамический круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Любое сходство Korando первого поколения (1983-1987 гг.) с Jeep Wrangler чисто случайно. Изображение предоставлено Википедией
Под капотом
То, что движет X200, в настоящее время остается игрой в догадки. Слухи предполагают ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также некоторую форму электрификации. К ним относятся 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 160 л.с. (120 кВт), 1,6-литровый дизель и полностью электрический вариант с двумя электродвигателями мощностью 140 кВт, по одному на каждую ось.Питание для варианта EV поступает от литий-ионной батареи емкостью 61,5 кВтч, используемой совместно с Korando e-Motion, с запасом хода более 200 миль (320 км) по циклу WLTP.
Хотя полный привод гарантирован, остаются вопросы по архитектуре, которую он будет использовать. Наиболее вероятными вариантами являются электрическая масштабируемая и модульная архитектура Mahindra (MEMSA) или рамное шасси, такое как Jeep Wrangler. С помощью помощи в управлении местностью последний маршрут позволит X200 продемонстрировать внедорожные качества, соответствующие его суровому внешнему виду.
Джип Вранглер, оригинал
Соперники и раскрытие
X200 будет конкурировать с первопроходцами, такими как Ford Bronco и Bronco Sport, Jeep Wrangler и Land Rover Defender.
Официальное сообщение еще не подтверждено; однако слухи предполагают дебют в начале 2022 года, после чего продажи начнутся в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Вы бы купили X200 вместо Wrangler или Bronco, если бы SsangYong продавал его в вашей стране? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже.
Авторские права на иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс
Представлен электрифицированный конкурент SsangYong Jeep… но будет ли он построен?
Упорный корейский автопроизводитель SsangYong дразнил еще одну интригующую электрифицированную модель будущего.
Жесткий конкурент Jeep под кодовым названием KR10 обещает использовать «экологически чистые силовые агрегаты», указывая на электрификацию.
Это, безусловно, соответствует недавнему объявлению SsangYong о том, что его первая аккумуляторная электрическая модель, внедорожник e-Korando, уже находится в производстве.
2021 SsangYong e-Korando
Он также выпустил эскизы электрического внедорожника среднего размера, получившего название J100, запуск которого, по его словам, намечен на 2022 год. Ожидается, что в 2023 или 2024 году последует выпуск электромобилей.
SsangYong Australia проявила интерес ко всем этим моделям.
Сроки появления серийной версии KR10, которую SsangYong описывает как «внедорожник следующего поколения», не называются.
2022 СангЙонг J100
SsangYong, самый маленький из основных корейских производителей автомобилей, наиболее известен своими полноприводными автомобилями и внедорожниками.
Он был передан в конкурсное производство в декабре прошлого года, а затем в апреле перешел в новое управление, управляемое судом, после того как его владелец Махиндра не смог найти покупателя.
В Mahindra на данный момент действует процесс продажи: тендерные заявки на 75 процентов запрошенного бизнеса до конца июля.
Эскиз дизайна SsangYong KR10 представляет внедорожник нового поколения.
Внешний вид KR10 основан на новом языке дизайна SsangYong Powered By Toughness, который также является основой внешнего вида J100.
KR10 имеет четкие стилистические связи с SsangYong Korando первого и второго поколения, которые были созданы по образцу короткобазных Jeep CJ и Wrangler.
«Мы переосмыслили наше будущее видение дизайна и философию продукта, в значительной степени опираясь на наше уникальное наследие», — сказал Ли Канг, глава дизайн-центра SsangYong.
Эволюция дизайна от Korando первого и второго поколения до KR10.
«С грядущими моделями J100 и KR10 мы провели черту на песке с точки зрения дизайна, и с этого момента все будет следовать этому новому направлению дизайна бренда.
«Это очень захватывающее время для SsangYong, и мы будем опираться на историю и наследие своего уникального и отчетливо аутентичного дизайна внедорожников, чтобы произвести впечатление на своих клиентов в будущем».
Самое дешевое обновление электромобиля в Австралии: доступные электромобили и внедорожники SsangYong взлетают в воздух, поскольку бренд соотечественников Hyundai и Kia отказывается от планов выкупа у производителя грузовиков EV Edison Motors
SsangYong вернулся на круги своя в поисках новой материнской компании, поскольку южнокорейский производитель грузовиков и автобусов Edison Motors не смог уложиться в сроки оплаты приобретения.
Поскольку индийская компания SsangYong Motor, принадлежащая Mahindra & Mahindra, с конца 2020 года работает в соответствии с условиями банкротства Южной Кореи в соответствии с главой 11 из-за огромной задолженности, отказ в возбуждении дела произошел после того, как консорциум во главе с Edison Motors не смог выплатить согласованную сумму. 274,3 миллиардов вон (300 миллионов австралийских долларов) к 25 марта 2022 года.
Однако представитель SsangYong Australia Джон Тейлор сказал CarsGuide, что в Австралии ничего не изменится с точки зрения продаж и операций.
«Мы продолжаем работать в обычном режиме и надеемся на реабилитацию с новым инвестором», — сказал он.
По сообщению The Korean Herald, Edison Motors запросила продление срока, которая была предпочтительным участником торгов в октябре прошлого года, несмотря на собственные финансовые проблемы, но SsangYong отказалась, поскольку она уже пережила значительные задержки в рамках своей собственной модели восстановления бизнеса.
Также понятно, что между руководством обоих брендов были разногласия по поводу уровня обмена технологиями, будущего направления проектирования и других вопросов эксплуатации и продуктов, что заставило отраслевых обозревателей усомниться в их совместимости в будущем.
Теперь, когда Edison Motor уже внесла первоначальный взнос в размере 30,5 млрд вон (33 млн австралийских долларов), ожидается, что между ней и SsangYong начнется судебный процесс, поскольку, как сообщается, оба обвиняют друг друга в отмене выкупа.
Тем не менее, с тех пор, как SsangYong перешел к процедуре конкурсного производства и банкротству по главе 11 после сокращения финансирования Mahindra около 15 месяцев назад, деловые условия улучшились, а это означает, что компания уверена, что скоро найдет нового владельца.
Что это означает для грядущего электрического автомобиля SsangYong Musso, разработанного совместно с Edison Motors, на данном этапе все еще находится в подвешенном состоянии.
Как сообщалось ранее в этом году в отчете южнокорейского издания Daily Car, конкурент Rivian R1T и Ford F-150 Lightning может появиться уже в следующем году, используя исключительный выбор размера батареи от 110 кВтч до 220 кВтч, чтобы обеспечить лучший запас хода на электротяге. до 1100км.
Есть также ряд других новых моделей в разработке, которые могут быть отложены, некоторые из них также электрические, во главе с J100 — большим электрическим внедорожником 4×4, конкурирующим с Toyota Prado, который находится между Korando и Rexton на базе ute. и во второй половине этого года.
Примерно в то же время (если не раньше) в Австралии ожидается появление Korando e-Motion размером с Toyota RAV4, в котором используется электродвигатель мощностью 142 кВт и аккумуляторная батарея емкостью 61,5 кВт·ч для более чем 320 км сертифицированного WLTP диапазона. Ключевые ценовые ориентиры включают MG ZS EV и Hyundai Kona Electric, которые находятся по обе стороны барьера в 50 000 долларов соответственно.
SsangYong также работает над U100 — автомобилем неустановленной формы и описания, который будет представлен где-то в следующем году с использованием аккумуляторной технологии, разрабатываемой в настоящее время совместно с китайским брендом BYD. По слухам, это будет либо внедорожник меньшего размера, либо внедорожник.
Кроме того, есть предстоящая серийная версия концепта X200 — еще один внедорожник, который меньше, чем J100. Ориентируясь на такие модели, как Ford Bronco и Jeep Wrangler, он использует новейший язык дизайна SsangYong. Ожидается, что двигатели будут бензиновыми и дизельными с турбонаддувом на основе внутреннего сгорания, хотя они рекламируются как «экологически чистые». Неизвестно, поставляется ли X200 с электрифицированными силовыми агрегатами, но не делайте ставку против этого.
Происходит много всего, так что следите за обновлениями, так как мы сообщим вам больше о следующем шаге SsangYong, как только появятся новости.
Ключевое слово: обновление самого дешевого электромобиля в Австралии: доступные электромобили и внедорожники SsangYong взлетают в воздух, поскольку бренд-соотечественник Hyundai и Kia отказывается от планов выкупа у производителя грузовиков EV Edison Motors.
Эти иллюстрации сделаны художником CarScoops Джошем Бирнсом. Это спекулятивные рисунки, основанные на официальных тизерах, а также на информации, которую мы получили, и они не связаны с SsangYong и не одобрены им.
Когда речь заходит о южнокорейских автопроизводителях, справедливо сказать, что на ум приходят Hyundai, Kia и Genesis, но есть еще один игрок: SsangYong. Пели что? Если вы не слышали о них раньше, производитель небольших грузовиков и внедорожников более известен в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе своими прочными способностями и поляризующим (часто вызывающим раздражение) внешним видом.
Были планы привезти их в США, но из-за затяжной пандемии и текущих финансовых проблем SsangYong (также известных как подача заявки на конкурсное производство) это теперь маловероятно. На самом деле дела обстоят настолько плохо, что половине работников приходится брать неоплачиваемый отпуск как минимум на два года, чтобы остаться на плаву. Ой!
Несмотря на все эти проблемы, теперь появился новый проблеск надежды. SsangYong наметил стратегию выживания, которая оживит модельный ряд новыми продуктами, включая электрифицированный кроссовер среднего размера под кодовым названием J100. Он также показал эскиз тизера и подтверждение того, что J100 породит вариант пикапа. Хотите узнать больше? Давайте задействуем наши инструменты для иллюстрации и углубимся дальше.
Вариант пикапа J100. Авторские права на иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс
Эстетически прочный
На первый взгляд, J100 довольно неприятен; его передняя часть отличается смелым дизайном с контрастными геометрическими элементами, угловатым светодиодным освещением и точеным капотом. Мощные, динамичные передние и задние крылья придают ему солидный вид, как и массивная нижняя черная пластиковая облицовка. Есть даже атмосфера Land Rover Discovery с отдельными окнами в задней части и стойками C, которые загибаются на крышу.
Задняя часть такая же геометрическая, как и передняя.Он оснащен закругленным стеклом задней двери, угловатыми светодиодными задними фонарями с промышленными деталями и задней дверью в виде поворотного рычага с запасным колесом, установленным снаружи. Контрастная алюминиевая защитная панель и спойлер на двери багажного отделения завершают грубую эстетику.
Лучшее место, чтобы быть
Текущий ассортимент предложений SsangYong на первый взгляд может показаться неплохим; однако, как только вы начнете прикасаться и ковыряться, вы можете начать видеть доказательства сокращения затрат. Ожидается, что J100 повысит ставки благодаря большему количеству премиальных материалов и улучшенному качеству сборки.
Как и его меньший брат Korando, J100 также будет продуманно упакован, предлагая больше места, чем предполагают его размеры. Технофилы будут обслуживаться большим цифровым дисплеем водителя, окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, подключением к Wi-Fi и дисплеем на лобовом стекле. Также будет доступно множество систем помощи водителю, в том числе помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, AEB с обнаружением пешеходов и полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль.
Версия внедорожника JV100. Авторские права на иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс
Под кожей
В J100 используется совершенно новая платформа, совместимая как с электромобилями, так и с двигателями внутреннего сгорания. Когда дело доходит до топлива для динозавров, мы ожидаем, что он будет использовать 2,2-литровую турбодизельную четверку нынешнего внедорожника Rexton. Этот агрегат выдает 198 л.с. (148 кВт) и 325 фунт-футов (441 Нм) крутящего момента на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается того, какую трансмиссию будет использовать электрическая версия… ну, это еще большая загадка. Предполагается, что в нем будут использоваться те же компоненты, что и в первом электромобиле SsangYong, грядущем Korando e-Motion, хотя и с увеличенным аккумулятором и двумя двигателями мощностью 189 л.с. на передней и задней осях.
Соперники и раскрытие
J100 будет конкурировать с Nissan X-Trail/Rogue, Mitsubishi Outlander, Ford Escape/Kuga, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Peugeot 5008 и Toyota RAV4.
Официальный показ запланирован на конец этого года, а продажи начнутся в 2022 году. Вариант пикапа (показан зеленым) в том же духе, что и Honda Ridgeline, также появится через год или два после первоначального выпуска J100.
Вы бы купили SsangYong, если бы он появился в США? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
JV100 вместе с SsangYong Musso FJ (1993-2005) и Korando второго поколения (1996-2006)