2 просмотров

У парня по имени Феррари его Ferrari Modena 2003 года украли и продали копы

У парня по имени Феррари его Ferrari Modena 2003 года украли и продали копы

Угнать машину должно быть довольно запутанно. Вы выходите на улицу, ожидая увидеть свою машину, а ее нет. Представьте, как усилится ваше замешательство, если вы узнаете, что это копы. Ну, эта история не такая уж и сухая, как эта. Для одного жителя Нью-Йорка это (отчасти) то, что произошло. После долгой череды юридических баталий и множества неприятностей, некогда владелец Ferrari Modena добился того, чтобы суды увидели его путь.

Теперь ряд претендентов предъявляют право собственности на F50 Ferrari.

Проблема сейчас в том, что ряд заявителей проявляют право собственности. Итальянец, у которого в 2003 году украли «Феррари», — один из них. Другой — мужчина из Флориды, который в сентябре 2019 года заплатил онлайн 1,435 миллиона долларов за F50.

Все началось с того, что официалы посмотрели VIN на приборной панели. Заклепки, удерживающие его на приборной панели, были покрыты черным веществом, которое частично блокировало цифры. Сравнивая изображения других номерных знаков VIN F50 в Интернете, офицеры увидели, что на них нет черной грязи, похожей на клей.Именно тогда они решили придержать Феррари.

В то время он катил через порт на коммерческом перевозчике. Его доставили Мохаммеду Алсалусси из Майами, штат Флорида. Канадский номерной знак на Ferrari был зарегистрирован на Ikonick Collection Ltd. в Эдмонтоне. Ikonick является холдинговой компанией для коллекции автомобилей Алсалусси.

Вот во что мне обошлось владение Ferrari в течение года

Я владею своим Феррари 329 дней. За это время он проехал 5022 мили в пяти штатах США. Это было предметом 24 Ялопник колонки, набравшие 2 082 131 просмотр, и 17 видеороликов на YouTube, которые были воспроизведены 4 424 998 раз. А теперь пришло время для последнего номера: сколько именно стоит владеть этой машиной?

Я пишу эту колонку как последнее прощание к Ferrari, потому что он отвечает на вопрос, который мне задают чаще, чем любой другой: сколько стоит владение экзотическим автомобилем? (Это и: "Это новый Мустанг?!")

Всю свою жизнь я слышал истории об итальянских автомобилях: «Замена масла за пять тысяч долларов», — говорят люди. «Вы должны вынимать двигатель для каждого обслуживания». Но сколько из этого истинный? Что ж, пришло время выяснить это — вот моя годовая разбивка общих затрат на Ferrari:

Амортизация

Амортизация была моей самой большой статьей расходов: в январе я заплатил за машину 86 500 долларов, а на прошлой неделе продал ее за 78 000 долларов, потеряв при этом 8 500 долларов. Хотя это может показаться большой амортизацией для 10-летнего автомобиля за один 12-месячный период, есть несколько ключевых факторов, которые ускорили мою кривую амортизации немного больше, чем обычно.

Номер один: я торопился купить а также продавать. Большинству владельцев Ferrari требуются месяцы, а то и годы чтобы найти подходящую машину — но так как я очень хотел получить машину и написать о ней, у меня ушло всего несколько недель. В результате я, вероятно, заплатил немного больше, чем должен был, но получил машину с небольшим пробегом без каких-либо проблем.

Точно так же, когда пришло время продавать, я хотел уйти до того, как пойдет снег — и до конца года. А так как я вычитаю свои расходы на амортизацию из налогов, я не стремился выманить у покупателя каждую копейку. Так что я, вероятно, поторопился с процессом продажи немного больше, чем обычно.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Если бы я упорно продержался при покупке а также продав, думаю, я мог бы купить машину за 85 000 долларов и продать за 80 000 долларов. Неплохо для 12 месяцев и 5000 миль на Феррари.

А предложение CarMax?

Вы бы уже знали об этом, если бы подписались на меня в Твиттере, так как я разместил его несколько часов назад, но знаменитое предложение CarMax стоило всего 64 000 долларов или четырнадцать тысяч меньше чем то, за что я позже продал его. Но прежде чем вы слишком рассердитесь по этому поводу, просто помните: они должны как-то платить за эти гарантии Range Rover.

Вот что произошло, когда я попытался продать свой Ferrari компании CarMax

Если вы постоянный читатель, вы, вероятно, знаете, что я часто пишу две серии здесь, на Jalopnik. …

Техническое обслуживание и ремонт

Замена масла за пять тысяч долларов? Десять тысяч долларов ежегодного обслуживания? Вытаскивать двигатель из-за каждой мелочи? Пожары? Неудачные старты? Безудержные лампочки Check Engine? Отваливаются детали?

Это все ерунда.

По правде говоря, это была самая надежная машина, которая у меня когда-либо была. Он не сломался, не загорелся, ни разу меня не зацепил, и самой большой неожиданной проблемой, с которой я столкнулся, был винт в шине. За год владения я посетил дилера всего три раза, включая поездку за шинами. Другими словами: это действительно было не так уж плохо.

Ferrari 360 — самая надежная машина, которая у меня когда-либо была

Это интересный момент каждый раз, когда я встречаю кого-то, кто узнает меня по Jalopnik. «Эй! Ты…

Но это не значит, что это было дешевый: за последние двенадцать месяцев я потратил в общей сложности 4 629,81 долларов на ремонт и техническое обслуживание.

Вот как это происходит: сразу после того, как в январе я поехал домой из Флориды, я заменил шины и масло на 17 941 миле за 2 333,75 доллара. Затем машина проехала семь месяцев и 3238 миль без проблем. В этот момент нужно было еще раз заменить масло, и дилер порекомендовал заменить передние тормозные колодки и диски на общую сумму 1754,45 доллара. Мой последний визит к дилеру состоялся через 36 дней и 707 миль спустя, в начале ноября, когда я залатал шину и заменил аккумулятор за 541,61 доллара.

Кинджа

ХОРОШО, вы могли бы подумать, а как насчет всех тех дорогих услуг, о которых я всегда слышал? Может ты их просто не делал?

Простая истина такова: на 360, их просто не существует.

Замена сцепления стоит чуть более 5000 долларов, именно столько она стоила на моем Porsche 911 Turbo 2001 года. Я заплатил больше за передние тормоза своего универсала Mercedes E63 AMG 2007 года, чем за передние тормоза своего Ferrari. Ежегодного обслуживания ремня нет — оно проводится раз в четыре года. И это стоит не десять штук, а скорее четыре или пять.

А замена масла за пять тысяч долларов? За последний год я дважды заменил масло у двух разных дилеров и никогда не платил больше 400 долларов. Да, это все еще большие деньги — но это не нелепый, если учесть, что этот автомобиль стоил более 150 000 долларов в новом состоянии.

В целом, вот что я узнал о Ferrari 360: что касается ремонта и обслуживания, это просто не так дорого, как все думают. Да, вы заплатите 2000 долларов за шины и 3000 долларов за тормоза. Да, вы заплатите 400 долларов за замену масла и 5000 долларов за основные услуги, проводимые раз в Олимпийские игры. Так что, если вы покупаете 360 и ожидаете затрат на обслуживание Camry, вы будете разочарованы.

Но если вы задумаетесь дорогая роскошная машина, вы обнаружите, что эксплуатационные расходы 360 не сильно отличаются от других автомобилей высокого класса — и не только экзотических брендов, таких как Lamborghini или Aston-Martin, но даже топовых моделей от Mercedes, Audi, BMW и других. .

Другие расходы

Конечно, было еще несколько дополнительных расходов, связанных с моим пребыванием в Ferrari. Страховка стоила около 3000 долларов на год. Я заплатил 384,25 доллара за осмотр перед покупкой, 1195 долларов за доставку машины в Филадельфию и 347,98 долларов за перелет во Флориду в один конец, где я забрал машину с одним из моих лучших друзей. Стоимость хранения в Атланте составила 1085 долларов за восемь месяцев, и мне пришлось отремонтировать скол на лобовом стекле за 59,95 долларов. Эти расходы вряд ли относятся к Ferrari, но их все же стоит упомянуть в интересах прозрачности.

И Итого…

Для тех из вас, кто прокрутил вниз в поисках последнего числа, вот оно: 8 500 долларов амортизации плюс 4 629,81 доллара на текущий ремонт, что в сумме составляет 13 129,81 доллара. Другими словами: я платил около 1100 долларов в месяц за вождение этой машины, или 39,90 долларов в день, или 2,61 доллара за милю.

А теперь самое интересное: если вы подсчитаете, что все автомобили обесцениваются, и вы отбросите 8 500 долларов, я потратил за год всего 4 629,81 доллара. И если вы получите В самом деле сумасшедший, и вы вынимаете «необычные» детали для ремонта, а именно шины, тормоза и аккумулятор, которые прослужат несколько лет без другой замены — моя общая стоимость была ограничена двумя заменами масла и заплатой для шин — или примерно 835,75 долларов. Не так уж и плохо для года с Ferrari.

@DougDeMuro является автором играет с автомобилями . У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался уклониться от полиции в Хвосте Дракона, используя понтонную лодку. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки. Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.

Модена, Италия, — город, известный во всем мире двумя главными вещами; Одной из таких вещей является гоночный и автомобильный бренд Ferrari. По стечению обстоятельств второе, что значит город в глазах земного шара, — это опера. Любой автомобильный энтузиаст скажет вам, что эти две функции очень похожи в своей приверженности величию звука. Действительно, бренд Ferrari не имеет себе равных, когда речь заходит о звуках выхлопа, которые считаются одной из самых красивых музыкальных композиций, когда-либо выходивших из выхлопной трубы итальянского автомобиля. Одно такое транспортное средство, которое идеально воплощает это, носит такое же имя, как и тот же город, чья репутация предшествует ему.

Речь идет о спортивном автомобиле Ferrari 360 Modena 2004 года выпуска, в котором используется мощный двигатель V8, обеспечивающий большую мощность и крутящий момент. Обладая рабочим объемом 3,6 литра, эта силовая установка может развивать мощность 395 лошадиных сил и крутящий момент 275 фунт-сила-футов. Этот типо F131 со средней установкой — чрезвычайно мощный двигатель для своего времени, что еще больше повышает привлекательность суперкара, на котором он установлен. Помимо невероятной производительности, этот силовой агрегат имеет пробег всего около 27 000 миль на одометре. Это означает, что автомобиль будет более чем способен разорвать любую трассу или доставить удовольствие от вождения на дороге в течение десятилетий. Конечно, одной из самых важных частей формулы производительности является то, как автомобиль передает свою мощность на землю.

Именно поэтому в этой Modena используется одна из самых желанных трансмиссий Ferrari, повышенный контроль и отличная передача мощности. Эта коробка передач с шестью передачами и механической коробкой передач является идеальным вариантом для любого автолюбителя, который любит плавную управляемость и превосходное ускорение. При 8500 об/мин эта коробка передач позволяет вам контролировать огромную мощность и обильный крутящий момент, присущие этому автомобилю.В целом, это один из самых быстрых автомобилей, доступных с начала 2000-х годов, и он звучит лучше, чем большинство современных автомобилей с высокими характеристиками, в зависимости от личного мнения слушателя. Вот почему вам стоит задуматься о том, чтобы сесть за руль этой невероятной Ferrari 360 Modena 2004 года, когда она будет выставлена ​​на продажу.

Avant-Garde хорошо известен как отмеченный наградами бестселлер (@911r) на Bring a Trailer. Мы обеспечиваем управление аукционом под ключ для наших клиентов. Avant-Garde представляет автомобили беспрецедентным образом, с подробной историей, описаниями, фотографиями и видео для каждого автомобиля. Мы хотим посадить покупателей на место виртуального водителя, чтобы они могли ощутить транспортное средство так, как если бы они присутствовали, и придать им уверенности в своей покупке.

Владелец Ferrari 360 узнал, что его итальянский суперкар на три года старше и может быть украден

Когда вы теряете около 100 тысяч долларов на подержанной экзотике, это само собой разумеется, но вы должны сделать свою домашнюю работу. 36-летний владелец Ferrari 360 Филип Дженсен обнаружил это на собственном горьком опыте, когда у него появилось подозрительное ощущение, что его Ferrari 360 Modena F1 2005 года выпуска старше, чем продал его дилер подержанных экзотических автомобилей.

Филип начал сомневаться в легитимности своего недавно купленного Ferrari 360 2005 года, когда заметил табличку, посвященную чемпиону мира Ferrari F1, дополнительную табличку за 300 долларов, которую новые владельцы могли получить на своих Ferrari, включая только годы побед Ferrari в чемпионатах в 1999, 2000 и 2001 годах.

Пожалуйста, включите JavaScript

Вот как он выглядит, обычно вы найдете его со стороны пассажира.

Я купил Ferrari Modena F1 2005 года, но у меня такое ощущение, что она старше. И это было подкреплено тем, что я увидел на пассажирском сиденье металлическую табличку с надписью «Чемпион мира Ferrari F1 1999 2000 2001», а на других моденах 2005 года написано «Чемпион мира Ferrari F1 1999 2000 2001 2002 2003», но есть ли они там? другие здесь, кто знает что-то о некоторых вещах, которые я могу проверить на модели 2005 года, чтобы убедиться, что это действительно модель 2005 года?

Вы можете прочитать его обновления в ветке, указанной выше, но не только табличка была контрольным признаком того, что что-то не так, либо крышка клапана двигателя, либо сам моторный отсек когда-то был синего цвета.

Позвонив в Ferrari в Данию и предоставив им свой VIN, чтобы проверить себя, Феррари сообщил ему, что его 360 на самом деле 2002 модельного года, что означает, что он не покупал машину 2004 года выпуска для 2005 модельного года.

Простая и неприглядная истина, которая объясняла его дилемму, заключалась в том, что его машина была клоном или регистрационными и опознавательными знаками чистой машины той же марки, модели, цвета и спецификации, включая VIN, скопированный и наклеенный на его машину. Его Ferrari 360 может быть украден или на нем может стоять документ о спасении.

Участники треда предупредили Филиппа, чтобы он не возвращался к дилеру, потому что, вероятно, Ferrari попытается вернуть себе потенциально украденный автомобиль.

После обновления чата Ferrari тем, что сообщил ему Феррари из Дании, с тех пор новых обновлений не поступало.

Некоторые думают, что все это тщательно продуманная мистификация от нового участника, в то время как другие думают, что это правда. Я думаю, это реальная сделка.

Филип не раскрыл цену покупки, но я предполагаю, что для него это должно было быть кражей, чтобы закрыть глаза на плохо окрашенный моторный отсек и шаткий VIN.

Ferrari 360 — опьяняющая экзотика, доступная тем, у кого немного денег. Легко поверить, что кого-то обманом заставили купить клонированный автомобиль после убедительного тест-драйва и кражи цены сделки.

Даже если 360 на самом деле старше, Филипп может утешиться тем, что механических изменений за эти три года было не так уж много.

Юридический статус автомобиля — это вообще отдельная тема. Спасите титул, и Филипп может либо жить с этим, либо восстановить титул, насколько он может. Украденный это отдельная история.

Прежде чем тратить деньги на какую-либо крупную покупку, убедитесь, что вы знаете как можно больше о своем дорогом лоте, потому что вы не знаете, где недобросовестные продавцы будут эксплуатировать вас, как этот владелец Ferrari.

Я не вижу у этой истории счастливого конца, но если будет обновление, я дам вам знать.

Мужчина виновен в мошеннической продаже Ferrari через интернет

Житель округа Балтимор, который продал Ferrari, которой у него никогда не было, на eBay, используя сайт интернет-аукциона, чтобы получить авансовый платеж в размере 30 000 долларов от ничего не подозревающего покупателя из другого штата, вчера признал себя виновным в совершении уголовного преступления в краже, связанном с этой схемой.

Судебное преследование 25-летнего Деррика Демонда Янга из Роуздейла в Окружном суде Ховарда происходит на фоне растущей обеспокоенности по поводу мошенничества с интернет-аукционами, преступления, о котором в последние несколько лет сообщалось все чаще, что вызвало недавние общенациональные усилия по преследованию правонарушителей и продвижению потребителей. образование.

«Это тот тип вещей, с которыми люди должны быть осторожны по мере нашего продвижения вперед», — сказал Уильям Р. Буйе III, адвокат Янга.

Янг, работающий в сфере технической поддержки компьютерных игр, продвигал продажу желтой Ferrari 360 Modena на eBay, предлагая изображение автомобиля и используя реальный идентификационный номер автомобиля, по словам следователей и потерпевшего Питера Пентогениса из Маналапана, штат Нью-Джерси. Согласно судебным документам, владелец автомобиля, проживающий в Огайо, позже заявил полиции, что он никогда не продавался.

Перед тем, как закрыть сделку по машине прошлым летом, Пентогенис, 27-летний владелец бизнеса, сказал, что проверил идентификационный номер и написал по электронной почте людям, которые ранее вели дела с Янгом.

По его словам, тревожных сигналов не было, поэтому он отправил три чека на 10 000 долларов в качестве первоначального взноса в счет продажной цены в 165 000 долларов. Но «Феррари» так и не приехал, и Янг продолжал буксуть. По словам Пентогениса, через две недели он позвонил в полицию.

К тому времени, по словам властей, Янг, живший в Силвер-Спринг, обналичил один чек на 10 000 долларов, а на два других купил Jeep Cherokee 2000 года выпуска в CarMax в Норт-Лорел. Янг был за рулем джипа, когда 24 августа его арестовали по делу, не имеющему отношения к округу Балтимор, сообщила помощник государственного прокурора Говарда Линн Маршалл.

Вчера Янг, который ожидает экстрадиции в Луизиану по обвинению в подделке документов, был приговорен к 10 годам тюремного заключения, а все, кроме 56 дней, которые он провел в тюрьме в ожидании суда, были приостановлены в рамках соглашения о признании вины. Судья округа Говард Деннис М. Суини, который назвал действия Янга «подлыми, коварными и очень, очень нечестными», также приговорил его к трем годам условно.

«Я думаю, что вы представляете опасность для многих людей в обществе», — сказал Суини, добавив, что он вынес бы более жесткий срок, если бы не соглашение.

«Я подозреваю, что вы ждете, чтобы заключить следующую сделку», — сказал он. "… Может быть, вы докажете, что я ошибаюсь."

Pentogenis возместит большую часть из более чем 30 000 долларов, которые он потерял на фиктивной сделке. EBay с тех пор вернул ему 20 000 долларов, и Маршалл вчера сказал, что он получит чек на 10 000 долларов от продажи джипа. Пентогенис сказал, что он также отправил Янгу чуть менее 2000 долларов на другие расходы.

«Ему повезло. Не все потребители действительно так хорошо отделались», — сказала Делорес Томпсон, поверенный Федеральной торговой комиссии.

По ее словам, с тех пор, как FTC начала отслеживать жалобы на мошенничество с интернет-аукционами в 1997 году, их число резко возросло: со 106 сообщений в первый год до более чем 51 000 в прошлом году. По ее словам, в настоящее время мошенничество с интернет-аукционами составляет половину всех жалоб на интернет-мошенничество. В Мэриленде количество жалоб, связанных с интернет-продажами, в Генеральную прокуратуру штата удвоилось с 2001 по прошлый год — с 450 до 940.

Пентогенис сказал, что не планирует подвергать себя опасности во второй раз. По его словам, неудачная покупка Ferrari была его первой и последней авантюрой на eBay.

Тем не менее, по его словам, все закончилось хорошо.После трех лет поисков Пентогенис, самопровозглашенный «автомобильный фанат», наконец нашел свой желтый «Феррари». По его словам, он закрыл сделку вчера, прилетев в Майами, чтобы «посетить автомобиль».

    Чт, 23 июня 2011 г., 22:58:19

Сурат, 23 июня: Джайеш Десаи, председатель группы Raj Hans, пожалуй, самый счастливый человек в Сурате.

'360 Modena Ferrari', который когда-то занимал почетное место в парке премиальных автомобилей иконы ватина Сачина Тендулкара, теперь является ценным достоянием бизнесмена.

Десаи сказал, что купил машину две недели назад.

«Я купил автомобиль 360 Modena Ferrari напрямую у Sachin Tendulkar со всеми юридическими документами», — сказал Десаи, но отказался назвать цену.

«Я мечтал водить Ferrari, и теперь моя мечта сбылась», — сказал Десаи, который обожает водить роскошные автомобили.

По словам Десаи, Ferrari, подаренный Тендулкару легендой гонок Михаэлем Шумахером, станет первым гоночным автомобилем в его парке роскошных автомобилей, добавив, что его последнее приобретение было ценным приобретением, поскольку оно принадлежало великому игроку.

«Пожалуйста, спрашивайте меня только о машине и ничего о Сачине», — сказал он, когда его спросили, были ли он и Тендулкар друзьями или были знакомы друг с другом.

Ferrari попала в полемику в 2003 году после того, как стало известно, что Тендулкар запросил освобождение от уплаты таможенных пошлин, несмотря на то, что получил его в подарок, а не выиграл в качестве приза на турнире.

В августе 2003 года министерство финансов освободило Тендулкара от уплаты около 1,13 крор рупий (приблизительно 245 000 долларов США) в качестве импортной пошлины за автомобиль стоимостью 75 лакхов рупий (приблизительно 162 600 долларов США).

Автомобиль был подарен ему FIAT, который производит автомобили Ferrari премиум-класса, и одобрен Tendulkar после того, как индийская легенда ватина сравнялась по счету Дона Брэдмана из 29 тестовых столетий.

Пилот Ferrari Формулы-1 Шумахер подарил автомобиль Тендулкару от имени компании, когда они встретились в 2002 году в Сильверстоуне, Англия.

Тендулкар сделал перерыв в крикете после игры в IPL и уехал в отпуск в Англию с семьей. ПТИ

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым Lexus RX 350 2020 года идеально подходит для длительных поездок на работу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x