BMW X6 2020 года плюсы и минусы
Как и у книг, у автомобилей есть своя версия издания. Некоторые более новые модели все еще относятся к первому поколению, в то время как другие со временем претерпели достаточно изменений, чтобы стать автомобилем второго поколения. Затем есть те, которые, несмотря на то, что они были подростками, претерпели многочисленные изменения.
Так обстоит дело с BMW X6 2020 года. Представленный на рынке в 2009 году, этот роскошный внедорожник-купе сейчас находится в третьей итерации. Это в среднем одна смена каждые три года. Однако означают ли все эти преобразования больше мощности и комфорта? Если да, то соответствует ли он другим роскошным внедорожникам на рынке? Давайте подробно расскажем об изменениях в X6, его плюсах и минусах и определим, стоит ли оно того для водителей.
Что нового на 2020 год?
BMW X6 2020 года полностью новый для этого модельного года. Большая часть изменений отражена в обновленных технологиях и том, что находится под капотом. Модернизированная трансмиссия делает X6 на полсекунды быстрее, чем прошлогодняя модель.
Комфорт и безопасность этого внедорожника-купе также повышены благодаря внедрению новых информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю. Подробнее об этом ниже.
10 главных причин купить BMW X6 2020 года — плюсы
1. Качественные материалы салона
Это BMW, так что не ждите дешевых материалов или твердого пластика. Помимо стандартной кожаной обивки Vernasca и отделки из глянцевого дерева, BMW X6 2020 года позволяет пользователю настроить интерьер по своему вкусу. Таким образом, водители могут добавить стеклянные элементы управления и кожаную приборную панель.
2. Просторная поездка для водителя и пассажиров
BMW X6 2020 года находится между седаном и кроссовером, поэтому он находится где-то посередине, когда дело доходит до вместительности. Тем не менее, водителям и пассажирам хватает, чтобы не чувствовать себя тесно в поездке любой продолжительности. Даже при максимальной грузоподъемности X6 в среднем имеет 3,5 фута пространства для ног и 5 футов пространства для плеч и бедер.
3.Впечатляющие силовые агрегаты во всех комплектациях
BMW и мощные двигатели — синонимы. Вы никогда не найдете анемичную комбинацию трансмиссии ни в одном автомобиле, даже если это базовая модель. Это верно для BMW X6 2020 года.
Его базовая комплектация sDrive40i содержит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Если бы потребитель был действительно негативным, он бы счел его 355 лошадиных сил слабыми. Однако это, конечно, не относится к X6.
Если водитель решит приобрести топовую комплектацию M50i, он получит ту же восьмиступенчатую коробку передач, подключенную к 4,4-литровому V8 TwinPower Turbo. Эта версия двигателя обеспечивает огромную мощность в 523 лошадиных силы.
4. Сопоставимая топливная экономичность с турбонаддувом
BMW не славятся своей топливной экономичностью. Тем не менее, BMW X6 2020 года по-прежнему занимает одно из первых мест среди других внедорожников-купе на рынке. Двигатель объемом 3,0 л дает водителю в среднем 23 мили на галлон в городе и на шоссе. Даже 4,4-литровый двигатель расходует в среднем 20 миль на галлон.
5. Несколько вариантов безопасности на всех комплектациях.
В категории безопасности BMW X6 2020 года есть что понравиться, и не только в продвинутых комплектациях. Каждый из доступных пакетов включает как минимум 20 функций безопасности. К ним относятся такие основные элементы, как ABS, светодиодные дневные огни и камеры заднего вида. Тем не менее, они также включают передний и задний парктроник и ряд активных программ помощи при вождении.
Также включена система активной защиты компании. Технология обнаруживает неизбежные аварии и подготавливает пассажиров, затягивая ремни безопасности, закрывая окна и активируя торможение после аварии.
6. Работа над предотвращением сбоев
Хотя функции безопасности, такие как активная защита, приветствуются, BMW X6 2020 года также способствует общему отраслевому стандарту отсутствия столкновений. Таким образом, все триммеры стандартно поставляются с технологиями для предотвращения несчастных случаев.
Предметы, предусмотренные для вождения в городе, включают дневную защиту пешеходов, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.На шоссе такие инструменты, как предупреждение о выходе из полосы движения и активное обнаружение слепых зон, минимизируют риск аварии.
7. Оптимизированный дизайн для более быстрого перемещения
Полсекунды повышенной скорости могут мало что значить для некоторых потребителей. Однако для тех, кто водил BMW в прошлом, это очень много значит. Благодаря редизайну BMW X6 2020 года такое сокращение времени полного ускорения ценится по достоинству.
Одной из причин этого изменения является редизайн автомобиля. Новая модель на 1,6 дюйма больше по колесной базе, но на 0,7 дюйма меньше. Это приводит к аэродинамическому дизайну с острой передней панелью и покатой крышей, которая ведет к длинному заднему люку.
8. Информационно-развлекательная система будущего
Навигация и развлечения в BMW X6 2020 года поистине футуристичны. Live Cockpit Professional оснащен двумя дисплеями шириной в фут. Им можно управлять с помощью сенсорного экрана, контроллера iDrive или распознавания голоса.
Экраны сочетают в себе инструменты навигации, программируемые закладки и 32 ГБ мультимедийного хранилища. Беспроводная связь обеспечивается Bluetooth и совместимостью с Android Auto и Apple Play.
9. Плавное управление и торможение
Трудно найти водителя, который сказал бы, что его поездка на BMW была тяжелой. Компания делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу в любых условиях. То же самое говорят и о X6.
Используя переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную интегральную заднюю подвеску, X6 поглощает даже самые маленькие неровности. Система динамического контроля устойчивости (DSC) предотвращает резкие остановки и трогания с места, связанные с внезапным торможением. Наконец, усилитель руля Servotronic поддерживает плавность хода и адаптируется к изменениям дорожного покрытия.
10. Звездная крыша
Хотя это и не стандарт, потребители, смотрящие на BMW X6 2020 года, могут подумать о покупке варианта с панорамной крышей. Он может быть оснащен подсветкой, имитирующей звездную ночь в любое время суток. Те, кто заинтересован, платят менее 1000 долларов за улучшение.
Причины не покупать BMW X6 2020 года – минусы
1. Меньше грузового пространства
Несмотря на увеличение длины, объем грузового пространства в новом BMW X6 не увеличился. На самом деле он уменьшился в общем объеме хранения за вторым рядом. Таким образом, если требуется место, задние сиденья необходимо сложить. Если этого недостаточно, водителям, возможно, придется инвестировать в буксировочную тележку.
2. Ограниченный задний обзор
С нехваткой грузового пространства связано снижение обзора сзади, поскольку изогнутая крыша сжимает эту область. Это еще больше уменьшается, если пассажиры второго ряда поднимают подголовники. Хотя технология помощи водителю в некоторой степени помогает, такая видимость необходима, особенно на шоссе.
3. Уменьшение пространства над головой сзади
Оставаясь в задней части BMW X6, редизайн также влияет на количество места над головой для задних пассажиров. Более высоким взрослым, возможно, придется пригнуться, если они будут сидеть там. Кроме того, из-за того, что второй ряд несколько ниже, ногам может быть тесно.
4. Плавное, но скучное рулевое управление
Некоторые, кто ездил на BMW X6 2020 года, оценили плавность хода. Тем не менее, они также говорят, что это несколько скучно. Это особенно верно, когда руль находится в комфортном режиме. Кажется, нет никакой связи между руками водителя и передними колесами. Больше обратной связи обеспечивается, когда руль находится в спортивном режиме, но ему все еще не хватает обратной связи.
5. Дорого в любой комплектации
Это правда, что BMW стоят дорого с самого начала. Тем не менее, учитывая проблемы с задним пассажирским и грузовым пространством, базовые рекомендованные розничные цены во всех комплектациях могут быть тяжелыми для чековой книжки. X6 начинается с низких 60-х годов для sDrive40i и продолжается до середины 80-х годов для M501. Если будут добавлены дополнительные опции, стоимость X6 может достигать шестизначного диапазона.
Как это сочетается с конкуренцией
Благодаря своей агрессивности под капотом новый BMW X6 имеет тенденцию лидировать во многих областях. Скорость и плавное ускорение — это одна категория.Кроме того, он преуспевает по сравнению с другими производителями, когда речь идет об обширном информационно-развлекательном пакете.
Например, по сравнению с новым Mercedes-Benz GLE-Class Coupe X6 выходит победителем благодаря отсутствию комплектаций, предлагаемых другой компанией. По сравнению с Range Rover Sport, X6 хорошо справляется со своими технологическими пакетами.
Вывод
В целом, BMW X6 2020 года — это BMW. Это мощный, роскошный, оснащенный новейшими технологиями, производительностью и средствами безопасности, обеспечивающими комфортную и безопасную езду. Результатом редизайна третьего поколения стало появление внедорожника-купе, который в настоящее время быстрее других на дорогах.
И он может подкрепить эти утверждения впечатляющими настройками двигателя и тяговым усилием. Есть несколько небольших кроссоверов, которые могут претендовать на мощность от 300 до 500 лошадиных сил в стандартных вариантах отделки салона. Они также не могут показать свои 5000 фунтов крутящего момента в виде буксировочной способности. Кроме того, все это делается из салона с подогревом кожаных сидений и деревянной отделкой.
Если и есть истинный недостаток нового BMW X6, так это дизайн задней части. С покатой крышей грузовое пространство, комфорт задних пассажиров и видимость поставлены под угрозу. Однако, если потребителю не нужно перевозить большое количество пассажиров и грузов, то это незначительная проблема. Тем не менее, даже с помощью вспомогательных средств вождения им нужно быть осторожными при смене полосы движения.
В конце концов, BMW X6 сложно превзойти. Его следует рассматривать как основной выбор внедорожника-купе, если он укладывается в бюджет водителя.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке BMW 2020 года:
Предыдущие руководства по покупке BMW X6:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Когда упоминается BMW, на ум приходит множество прилагательных.Европейская роскошь и производительность — это лишь некоторые из них. Ручная работа — это другое. Как и мощность с турбонаддувом.
Все они связаны с BMW X6 2020 года. Роскошный кроссовер среднего размера, выпущенный в 2008 модельном году, теперь является третьим поколением компании. То, что делало X6 мощным двигателем в прошлом, не изменилось в модели этого года. Вместо этого дизайнеры взяли черты серии BMW X5 и добавили их к X6 с агрессивным стилем.
Есть три версии отделки BMW X6 2020 года. Начальная рекомендованная производителем розничная цена у них высока. Базовая комплектация sDrive40i стоит от 64 000 долларов. Комплектация среднего класса xDrive40i стоит на 2000 долларов больше, чем sDrive. M50i, спортивная версия этого автомобиля, делает значительный скачок в MSRP со стартовой ценой около 86 000 долларов.
Это руководство призвано продемонстрировать ключевые различия между различными уровнями отделки салона X6, чтобы помочь покупателям выбрать конфигурацию BMW, которая лучше всего соответствует их потребностям и бюджету.
Сравните BMW X6 sDrive40i 2020 года с комплектациями xDrive40i. В чем разница?
Незначительное колебание цен между sDrive40i и xDrive40i связано с типом трансмиссии, который есть у каждого. В то время как sDrive оснащен системой заднего привода, xDrive40i имеет полноприводную установку. После этого многие предложения между двумя комплектациями аналогичны.
Возьми двигатель. Каждая комплектация оснащена рядным шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo объемом 3 л с 24 клапанами. Он обеспечивает здоровенные 335 лошадиных сил и 330 фунтов на фут крутящего момента. При разгоне с нуля до 60 sDrive на одну десятую секунды быстрее, чем триммер xDrive. 5,2 секунды до 5,3 секунды соответственно.
Обе комплектации поставляются с восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, которая позволяет водителям переключаться между ручным и спортивным режимами. Они также поставляются с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе, для переключения на повышенную или пониженную передачу, не касаясь ручки.
Комплектация также поставляется с Launch Control.Это комбинация электронного акселератора и компьютерной программы, которая позволяет X6 плавно ускоряться без превышения оборотов двигателя или проскальзывания ведущих колес.
Другая разница в эффективности между двумя комплектациями заключается в xDrive40i. Он оснащен системой управления динамикой вождения. Эта функция позволяет водителю переключаться между режимом экономии газа (ECO), стандартными операциями и режимом SPORT.
Поскольку это полноприводный автомобиль, топливная экономичность xDrive40i немного меньше, чем у sDrive. Настолько незначительно, что разница между двумя комплектациями составляет всего одну милю. В среднем по городу и по трассе он расходует 22 мили на галлон. С баком на 22 галлона любая комплектация позволяет водителю проехать около 500 миль.
Что касается экстерьера, каждая комплектация поставляется с 20-дюймовыми всесезонными шинами, которые будут работать без проколов. У них также есть боковые зеркала с электроприводом и подогревом, что позволяет избежать царапин на отражающей поверхности при очистке льда. Восемь цветов кузова, предлагаемых для sDrive и xDrive, представляют собой неметаллическую краску.
Интерьер также одинаков в обеих комплектациях и соответствует своему роскошному лейблу. Кабина выделена высоким стеклом и окрашена в темно-серый цвет крыши. Сиденья обтянуты кожей Vernasca. Даже грузовой отсек полностью покрыт велюровым ковром.
Передние сиденья в этих комплектациях BMW X6 2020 года оснащены 16-позиционной регулировкой мощности, а также поясничной опорой в четырех направлениях. Система памяти запоминает последние настройки сидений и рулевого колеса. В заднем ряду сиденья имеют возможность складываться, чтобы получить дополнительное место для груза.
Зона вождения в комплектациях sDrive и xDrive напоминает кабину небольшого самолета. Кожаное рулевое колесо предлагает элементы управления аудиосистемой, Bluetooth и мобильными звонками в режиме громкой связи. Live Cockpit Professional предоставляет водителю два 12-дюймовых дисплея, которые управляются голосом, сенсорным экраном или сенсорной панелью iDrive.
В дополнение к Bluetooth, варианты подключения 40i включают совместимость с Apple CarPlay и BMW TeleServices для отправки потенциальных проблем с обслуживанием производителю для будущего обслуживания. Кроме того, эти версии BMW X6 2020 года поставляются с пакетом Connected Professional. Он содержит информацию о дорожном движении в реальном времени и парковке на улице, а также интеллектуального личного помощника с естественной речью для выполнения различных функций.
Хотя песни можно воспроизводить через Bluetooth и другие потоковые сервисы, эти две модели по-прежнему предлагают стерео AM / FM. Как беспроводные, так и наземные установки слышны через звуковую систему с 10 динамиками и цифровым усилителем мощностью 205 Вт. Кроме того, тюнеры уже подключены к SiriusXM Radio.
Комплектации sDrive и xDrive на BMW X6 2020 года не экономят на стандартных функциях безопасности. В дополнение к обычным элементам, таким как система ABS, противоугонная сигнализация и камера заднего вида, есть продвинутые элементы, такие как адаптивные светодиодные фары, передние и задние парковочные датчики и подушки безопасности с сенсорным управлением, которые, например, раскрываются, если пассажир определенного веса находится в первом или заднем ряду.
Добавьте к этим функциям безопасности набор элементов управления, помогающих водителю, которые помогают избежать столкновений. Пакет Active Driving Assistant включает в себя защиту пешеходов в дневное время, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение слепых зон. Если столкновение неизбежно, система активной защиты готовит пассажиров, закрывая окна и люк, активируя торможение после аварии и натягивая ремни безопасности.
Решение о покупке комплектации sDrive40i или xDrive40i для BMW X6 2020 года зависит от требований водителя. В конце концов, основная разница между заднеприводными и полноприводными поездами.
Те, кто предпочитает ездить по городским дорогам и автомагистралям, найдут sDrive40i достаточной комплектацией.С другой стороны, если они намерены использовать автомобиль на бездорожье или в заснеженных условиях, то xDrive40i — правильный выбор. Конечно, если в какой-то момент водителю захочется путешествовать в более суровых условиях, лучше всего инвестировать в комплектацию xDrive.
Сравните BMW X2 xDrive40i 2020 года и M50i. В чем разница?
Как упоминалось в начале, существует большой скачок в цене между xDrive40i и M50i. Основная причина этого — переход на более спортивную отделку. Таким образом, различия между двумя предложениями увидеть легче, чем между sDrive и xDrive.
Двигатель является главной точкой отображения. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л заменен восьмицилиндровым двигателем TwinPower Turbo объемом 4,4 л. Изменение мощности обеспечивает 523 лошадиных силы и 553 фунта на фут тягового усилия. Он также снижает ускорение от 0 до 60 с 5,3 секунды до 4,1.
К сожалению, увеличение мощности приводит к снижению эффективности использования топлива примерно на четыре мили на галлон. Водитель этой отделки получает 16 миль на галлон в городе и 22 на шоссе, в среднем 18 миль на галлон. Если xDrive40i проезжает почти 500 миль на одном баке бензина, то M50i проезжает только 375 миль.
В то время как обе комплектации являются полноприводными системами, M50i имеет серию спортивных обновлений «M». Например, M Sport Brakes с фиксированными суппортами и двухпоршневыми дисковыми тормозами для равномерного давления на колодки.
Тогда есть адаптивная подвеска M. Здесь датчики измеряют условия вождения, такие как скорость, повороты и дорожные условия, чтобы адаптировать подвеску BMW X6 2020 года к более грубым или более плавным условиям.
Стандарты внешнего дизайна между xDrive40i и M50i также отличаются. Во-первых, количество неметаллической отделки уменьшается в два раза. С другой стороны, хромированные выхлопные патрубки заменены на отделку Cerium Grey. Кроме того, M50i поставляется с аэродинамическим комплектом, подчеркивающим характер автомобиля. Интерьер автомобиля также получил спортивную отделку с алюминиевым четырехугольником.
Как только потребитель преодолеет эти существенные изменения, остальные будут незначительными. Например, отделка M50i имеет возможность удаленного обновления программного обеспечения до настройки Connected Package Professional. Что касается звука, звук исходит от системы Harman Kardon Surround Sound. Он имеет 16 динамиков и усилитель на 464 Вт.
Для комфорта и удобства количество настроек электропривода передних сидений увеличено до 20 с регулировкой плеч, бедер и подголовников. Система памяти также улучшена. Он охватывает не только настройки сидений и рулевого управления, но и климат-контроль, распределение воздуха, регулировку громкости и освещение.
Выбор между xDrive40i и M50i зависит от бюджета и производительности. 523-сильный двигатель последнего не принесет много пользы, если большая часть вождения совершается в городе. Тем более, что на галлон расходуется всего 16 миль. И наоборот, xDrive40i будет работать в этой среде намного лучше.
Какую отделку выбрать?
Глядя на три комплектации, предлагаемые на BMW X2 2020 года, потребитель должен пересмотреть свои цели вождения. Это потому, что выбор сводится к заднему или полному приводу, а двигатель средней мощности к тому, который может путешествовать по горным дорогам в снежную бурю. Кроме того, им необходимо определить комплектацию, которая соответствует их бюджету, поскольку разница между sDrive40i и M50i составляет 20 000 долларов.
О выборе между полноприводными комплектациями xDrive40i и M50i уже упоминалось. Разница в 10 000 долларов в MSRP дает потребителю двигатель с большей мощностью и несколько обновлений M Sport. Однако, если эта версия BMW X6 2020 года собирается проводить больше времени с семьей по окрестностям или время от времени в дальних поездках, дополнительные функции не стоят затрат. В этот момент лучше выбрать xDrive40i.
Как насчет различий между sDrive40i и xDrive40i? Есть только одно существенное отличие — тип трансмиссии.sDrive является стандартным задним колесом, а xDrive — полным. Опять же, потребитель должен смотреть на потенциальные модели вождения автомобиля. xDrive40i создан для тех, кто не ездит постоянно по пересеченной местности, но хочет иметь возможность делать это время от времени. sDrive2840 отлично подходит для поездок по городу и шоссе.
В целом, при выборе между тремя комплектациями xDrive40i является рекомендуемым выбором по нескольким причинам. Во-первых, рекомендованная производителем розничная цена всего на 2000 долларов больше, чем у sDrive. За это потребители получают полноприводные возможности наряду с другими стандартами.
Во-вторых, может наступить момент, когда водитель захочет путешествовать в более суровых погодных и дорожных условиях. Если они приобретут комплектацию sDrive, им потребуется больше денег, чтобы преобразовать автомобиль в полноприводную модель. Таким образом, сейчас лучше инвестировать 2 тысячи долларов в xDrive.
В-третьих, помимо двигателя, пакетов M Sport и некоторых других небольших улучшений, xDrive40i обладает всеми функциями комфорта, удобства, подключения и безопасности, как и M50i. Кроме того, у обоих есть возможность перейти на полный привод. Даже те, кто может себе это позволить, могут захотеть рассмотреть xDrive на 10 000 долларов дешевле.
Конечно, это руководство — лишь первый шаг к выбору правильной отделки салона BMW X6 2020 года. Потребуется физический осмотр трех вариантов и возможные тест-драйвы, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для потребителей. Вот почему покупателям важно предоставить эту информацию, когда они готовы совершить покупку.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по уровню отделки салона BMW 2020 года:
Предыдущие комплектации BMW X6:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Porsche Cayenne Coupe S 2020 года против BMW X6 M50i 2020 года: битва мощных кроссоверов за 200 000 долларов
Porsche и BMW использовали почти одинаковый подход при разработке Cayenne Coupe S 2020 года и X6 M50i 2020 года. Кроссоверы-купе, нацеленные на производительность, оснащены двигателями с двойным турбонаддувом, крепкими колесами и шинами, а также оснащены высококлассной подвеской. Оба также обменивают полезность на более быстрые теплицы. Это могут быть кроссоверы-купе, но на самом деле это замаскированные спортивные седаны.
Связь с автомобилем старший редактор Роберт Даффер и я недавно протестировали обе модели подряд, чтобы сравнить их. Вот что мы узнали.
2020 БМВ Х6 М50i
2020 БМВ Х6 М50i
2020 БМВ Х6 М50i
Мощность и ускорение
Под капотом X6 скрывается 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Он поддерживается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передает мощность на все четыре колеса. Porsche оснащен 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Он также поддерживается 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Между ними двигатель BMW является явным победителем, причем во многих отношениях.
«Как и Nuke LaLoosh в «Bull Durham», X6 M50i авторитетно объявляет о своем присутствии», — отметил Даффер. «4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом разгоняется до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, а затем щелкает, потрескивает и трещит, когда вы останавливаетесь. Твин-турбо V-8 от Porsche не может сравниться с грубой мощностью».
Звук выхлопа BMW глубже и богаче, а его мощность заметно сильнее. Это подтверждается временем от 0 до 60 миль в час. Cayenne S разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды. Даже Cayenne GTS 2021 года не так быстр с его 453-сильным V-8 с двойным турбонаддувом; он достигает 60 миль в час за 4,2 секунды. А у твин-турбо V-6 от Porsche может быть свой собственный гул, но он далеко не такой авторитетный, как у BMW.
2020 Порше Кайен купе S
2020 Порше Кайен купе S
2020 Порше Кайен купе S
Умение обращаться
Сценарий производительности перевернулся, когда мы повернули колеса, особенно на скорости в крутых поворотах.Рулевое управление у Porsche более прямолинейное, его реакции намного быстрее, а нос более посажен. Передняя часть Cayenne кажется гораздо лучше связанной, и это помогает Cayenne весом 4725 фунтов вырезать повороты, как скальпель.
Для сравнения, 5115-фунтовый X6 M50i плюхается в поворот, но резко врезается в него после того, как тело сместило свой вес и приняло набор. Однако отправьте вес обратно на другую сторону, и BMW должен снова найти этот набор, в то время как Porsche быстро набирает свою массу, чтобы двигаться в новом направлении. Мало того, что BMW тяжелее, он также на 1,2 дюйма длиннее и почти на дюйм шире и выше.
Оба автомобиля прибегают к хитростям с подвеской, чтобы контролировать свой размер и вес, хотя многие из этих функций были необязательными для наших тестеров. Оба поставлялись с дополнительными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые помогают противодействовать наклону кузова, но адаптивные амортизаторы, которые меняют ход между мягким и жестким, были стандартным оборудованием. Пакет Dynamic Handling от BMW отличался активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также системой управления задними колесами, позволяющей фактически сократить колесную базу и сделать повороты более острыми на более низких скоростях. BMW также стандартно поставлялся с задним дифференциалом M Sport с вектором крутящего момента. Варианты производительности Porsche включали пневматическую подвеску и задний дифференциал с электронным управлением вектором крутящего момента. Porsche также предлагает управление задними колесами, но у этого тестера его не было.
«Я бы взял Cayenne Coupe S на гоночной трассе. Он управляется намного атлетичнее, а пневматическая подвеска занижает Cayenne, придавая ему маневренность спортивного седана в режиме Sport+», — отметил Даффер. Я согласен.
2020 Порше Кайен купе S
2020 Порше Кайен купе S
2020 БМВ Х6 М50i
2020 БМВ Х6 М50i
Простор и роскошь
Размер BMW дает ему преимущество во внутреннем пространстве, и BMW идет еще дальше, создавая ощущение настоящей роскоши. В частности, BMW вмещает пять человек, а Porsche — только четыре.
Иронично говорить о пространстве в любом из этих кроссоверов-купе, потому что они оба были задуманы, чтобы вытянуть пространство из кроссоверов, на которых они были основаны.
Тем не менее, с увеличенной на 3,1 дюйма колесной базой BMW обеспечивает больше места для ног задних пассажиров и большую грузовую зону, включая 27,4 кубических фута пространства за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Это сопоставимо с 22 кубическими футами и 54,3 кубическими футами соответственно для Porsche.
Нас больше впечатлило переднее сиденье. Пространство и комфорт для водителя не являются проблемой ни в одной из моделей, и обе обеспечивают поддержку, удобные сиденья с хорошей поддержкой. Однако у BMW было гораздо больше регулировок сидений (20 направлений против 8), и он больше всего впечатлял своим дизайном и материалами.
Кожа Tacora Red Vernasca нашего тестера X6 играла с алюминиевой отделкой тетрагона и дополнительными стеклянными элементами управления (650 долларов США), чтобы создать высококачественную и визуально интересную среду, которая казалась более высококлассной, чем ее более дорогой конкурент. Салон Porsche, с другой стороны, был окрашен в оттенки серого. Серая кожа с легкой контрастной строчкой и черной отделкой цвета рояльного лака создавали суровый, холодный спортивный вид. Он по-прежнему отличался мягкими на ощупь поверхностями и образцовой посадкой и отделкой, но не выглядел и не ощущался таким роскошным.
Оба автомобиля также могут похвастаться большими информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном, каждая из которых выделяется по разным причинам. Нам понравилось представление Google Maps в Porsche, но мы обнаружили, что система BMW проще для понимания и эксплуатации.
BMW X6 M50i 2020 года (слева) и Porsche Cayenne Coupe S 2020 года (справа)
Дизайн
Дизайн Porsche уходит корнями в историю Porsche. Каждый автомобиль в линейке включает в себя реплики от Porsche прошлого, в основном от 911. Этот подход работает немного лучше, чем подход BMW к кроссоверу-купе, вероятно, потому, что у Porsche меньше линий.
Передняя часть Cayenne Coupe — это чистый Porsche, закругляющийся от капота к единственной нижней решетке, окруженной большими воздухозаборниками и увенчанной фарами с инопланетным глазом.По бокам он выглядит как более традиционный внедорожник, но с более быстрой задней линией крыши, чем у и без того быстрого внедорожника Cayenne. Большие шины заполняют колесные арки и сочетаются с ярко выраженным задним спойлером на крыше, чтобы объявить о стремлении Cayenne S Coupe к производительности.
BMW более угловатый, с большим количеством характерных линий и завитков, которые делают его более занятым. Двойная решетка радиатора BMW выходит на более замысловатый нос, который также имеет большие воздухозаборники по углам. По бокам плечевая линия, которая начинается у задних фонарей и наклоняется вниз к передней части, придает BMW грабли и ощущение движения. BMW пытается скрыть корни внедорожника линией крыши, которая начинает опускаться прямо за водителем. Высокий хвост имеет горизонтальные задние фонари и большие выхлопные отверстия по углам без особого дизайна между ними.
«Porsche лучше сохраняет свою ДНК в дизайне Cayenne Coupe. Он выглядит более плавным и вызывает больше взглядов, в то время как X6 может выглядеть как верхняя часть, приклеенная к нижней части», — сказал Даффер.
Прошло более десяти лет с тех пор, как внедорожники с наклонной крышей стали «вещью», и мы должны поблагодарить BMW X6 за то, что он сделал тип автомобиля, который никто не знал, что они хотят стать популярными.
Конечно, покупка Х6 не является и никогда не будет вполне рациональной покупкой. Он не более практичен, чем его брат X5, и будет стоить вам дороже. Положительным моментом является то, что вы получаете автомобиль, внешний вид которого менее традиционен, и некоторых покупателей это очень привлекает.
Теперь, если вы знакомы со всем этим движением внедорожников-купе, вам, вероятно, будет интересно узнать, как новый X6 3-го поколения сравнивается со старой моделью 2-го поколения, которая существует всего около четыре года — значительно более короткий жизненный цикл по сравнению с автомобилем 1-го поколения.
Умнее, ниже, лучше?
Совершенно новый X6 определенно имеет более острую и современную эстетику благодаря таким деталям, как новые фары, двойные спойлеры и задние фонари в стиле 8-й серии.Передняя часть также более внушительная, но мы не уверены, что все будут в восторге от массивной решетки радиатора, но, по крайней мере, она не такая большая, как в обновленной 7-й серии.
Что касается его внешних размеров, новый X6 стал на 1 дюйм (26 мм) длиннее, на 0,6 дюйма (15 мм) шире и на 0,2 дюйма (6 мм) ниже, чем раньше. Колесная база также выросла на 1,7 дюйма (42 мм). Тем не менее, мы бы не сделали ставку на то, что он будет значительно просторнее, чем модель 2-го поколения.
Что должно стать обновлением, так это его (более новые) функции безопасности и удобства. Когда он впервые появился, X6 2-го поколения был одним из самых технологически продвинутых автомобилей BMW, независимо от сегмента. Естественно, то же самое можно сказать и о новом кроссовере, особенно если учесть такие особенности, как его панорамная стеклянная крыша с более чем 15 000 подсвечиваемых акцентных точек, стеклянные акценты, система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками и так далее.
В США X6 2020 года будет доступен даже с дополнительным пакетом помощи водителю, который добавляет активный круиз-контроль, удержание полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, расширенный ассистент движения в пробке и помощь при уклонении. X6 также имеет предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и систему предупреждения о лобовом столкновении с предупреждением о пешеходах и предотвращением столкновений в городе. Между тем, более простые системы, такие как обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении сзади, являются стандартными.
Мы также можем сказать вам, что новый X6 так же практичен, как и старый, оба имеют вместимость 20,5 куб. футов (580 литров) со всеми сиденьями. Сложите все, что можете, и вы выжмете дополнительные 5 литров (0,17 куб. Футов) в объеме с новой моделью, о которой особо нечего сказать.
Мы также не видим большого разделения с точки зрения производительности. Конечно, версия M50i является новой, поскольку она заменяет старый xDrive50i, который «всего» имел 450 л.с. (443 л.с.) по сравнению с 530 л.с. M50i (523 л.с.).Но если мы посмотрим, в частности, на дизельные модели, такие как xDrive30d или даже M50d, между ними не так уж много:
2020 X6 xDrive30d (265 л.с. / 261 л.с.; 620 Нм / 457 фунт-футов; 0–62 за 6,5 с
2019 X6 xDrive30d (258 л.с. / 255 л.с., 560 Нм / 413 фунт-футов, 0-62 за 6,7 с
2020 X6 M50d (400 л.с. / 395 л.с.; 760 Нм / 561 фунт-фут; 0–62 за 5,2 с
2019 X6 M50d (381 л.с. / 376 л.с.; 740 Нм / 546 фунт-футов; 0–62 за 5,2 с
Еще неизвестно, как дополнительная пневматическая подвеска X6 2020 года будет сочетаться с адаптивной подвеской старой версии, но вполне естественно подозревать, что новый автомобиль будет ехать лучше, тем более что вы также можете получить его с пакетом Dynamic Handling Package (активный крен). стабилизация, встроенное активное рулевое управление, тормоза M Sport) или Off-Road Package (пневматическая подвеска, задний дифференциал M Sport, внедорожные режимы).
Скажем, у вас уже есть текущий X6. Вы бы обменяли его на совершенно новую модель или предпочли бы переключить свое внимание на что-то вроде Audi Q8 или нового Porsche Cayenne Coupe?
Вещи, которые нам нравятся
1. Удовольствие от вождения
Вариант M50i X6 оснащен 523-сильным 4,4-литровым V-8 — и, черт возьми, не так ли? быстро . Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, что является мгновением ока для такого тяжелого и странного по форме автомобиля. Но дело не только в том, что он мчится по дороге: реакция дроссельной заслонки также молниеносна, приятно ускоряется на половине газа и взлетает, как ракета, когда вы неизбежно нажимаете на газ.
2020 БМВ Х6 М50i | Cars.com фото Брайана Вонга
2. Удобство в дороге
Качество езды у X6 хорошее, и он оснащен несколькими удобными режимами вождения, которые поднимают комфорт до уровня туристических автомобилей.
3. Интуитивная технология
Стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран работает с новейшей системой BMW iDrive, хотя вы можете подключить свой телефон к Apple CarPlay (и больше не за плату). Хотя это еще не функция X6, BMW скоро предложит пользователям, не являющимся пользователями iPhone, функцию Android Auto.Экраном также можно управлять с помощью поворотной ручки, которая находится справа от селектора передач. Обозреватель Брайан Вонг сказал, что сенсорный экран проще всего использовать, но для более простых задач и во время вождения ручка также работает хорошо. Другой стандартный 12,3-дюймовый экран заменяет приборную панель.
4. Больше внутреннего пространства, чем вы думаете
Из-за линии крыши X6 кажется, что пространство над головой на заднем сиденье минимально или отсутствует, но на самом деле сзади много места. Места для ног также достаточно, поэтому взрослым должно быть относительно комфортно.
2020 БМВ Х6 М50i | Cars.com фото Брайана Вонга
5. Мощные варианты
Для тех, кто хочет вариантов, у X6 есть в общей сложности три варианта: упомянутый выше M50i, а также 40i с меньшим двигателем и высокопроизводительный X6 M. 40i имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом под капот, который выдает 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента; он бывает как с задним, так и с полным приводом. X6 M получает высокопроизводительную версию M50i V-8, которая увеличивает мощность до колоссальных 600 л.с. Все варианты получают одинаковую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
6. Причудливая внешняя форма
Каким бы причудливым он ни выглядел, X6 — не единственный пятиместный внедорожник с профилем фастбэк. Он конкурирует с другими купеобразными внедорожниками, включая Mercedes-AMG GLC63, Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne Coupe. Это хороший вид, если вы не против выглядеть по-другому. Однако на самом деле это может быть обманом, если вы не являетесь поклонником «четырехдверного купе» внедорожника.
Еще от Cars.com:
Автомастерам понравится новый внешний вид X6
Такие компании, как Porsche, Audi и Mercedes-Benz, в прошлом пытались воспроизвести внешний вид X6 в дизайне своих автомобилей, и эта новая версия наверняка снова привлечет восхищенные взгляды.
Новый X6, отличающийся резкими линиями на корпусе и будучи длиннее и шире, чем его аналог 2019 года, имеет элегантный внешний вид, ориентированный на будущее, который улучшает шаблон, установленный для него, когда первая модель дебютировала еще в 2008 году.
Он также может похвастаться увеличенной решеткой с подсветкой, которую можно подсветить с помощью дополнительного пакета, который может заказать водитель, и она стала более угловатой, чем раньше. Также есть новый дизайн бампера на передней части автомобиля, более мускулистые крылья сзади и полностью светодиодные фары. Сам бампер также может похвастаться большими воздухозаборниками.
Студенты в авто тренировка тела также можно заметить более крупный и темный диффузор, а также более тонкие светодиодные задние фонари, которые помогают придать ему более изысканный вид. Над задним стеклом люка X6 линия крыши переходит в два одинаковых спойлера, и спойлеры, и «сапуны» переднего колеса помогают улучшить производительность автомобиля и топливную экономичность.
Каковы производительность и экономия топлива X6?
Новый X6 имеет ряд двигателей, от комфортных до безумно быстрых, каждый из которых работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектации 40i поставляются с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 330 фунт-футов. Заднеприводный sDrive40i обеспечивает лучшую экономию топлива в диапазоне: 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Время разгона от 0 до 60 составляет 5,2 секунды, что немного быстрее, чем у полноприводного xDrive40i. Это также немного менее эффективно, возвращая 20/26/22 миль на галлон. Эти шестицилиндровые модели можно сделать более спортивными с помощью пакета M Sport, который добавляет более жесткую адаптивную подвеску и более громкий выхлоп.
M50i модернизируется до 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 523 лошадиных силы и крутящий момент 553 фунт-фут. M50i поставляется только с полным приводом. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, что делает его самым быстро разгоняющимся X6, хотя его максимальная скорость такая же, как и у шестицилиндровых моделей: 130 миль в час со стандартными всесезонными шинами и 155 миль в час с летними шинами. Неудивительно, что M50i имеет наихудшую экономию топлива в диапазоне 16/22/18 миль на галлон. M50i также получает модернизированные тормоза, более жесткую подвеску и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.Управление четырьмя колесами — еще один доступный вариант производительности.
Высокопроизводительный X6 M оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого была увеличена до 600 л. Модернизация до M Competition увеличивает мощность до 617 лошадиных сил, а крутящий момент остается на уровне 553 фунт-фут. Время 0-60 сокращается до 3,7 секунды для M Competition. Обе модели M имеют стандартную максимальную скорость 155 миль в час, а дополнительный пакет M Drivers’ Package увеличивает максимальную скорость до 177 миль в час. В дополнение к дополнительной мощности, автомобили X6 M получают дифференциал повышенного трения с электронным управлением, дополнительные распорки шасси, увеличенные тормоза с более мощными суппортами, регулируемую электроникой выхлопную систему и перенастроенную подвеску с активной стабилизацией крена. Экономия топлива пока недоступна для этих X6, но ожидайте, что они будут даже ниже, чем цифры для M50i.