Насколько быстр Mazda MX-5 Miata 2020 годаНасколько быстр Mazda MX-5 Miata 2020 года?
Mazda MX-5 всегда была известна своими характеристиками в поворотах, а не скоростью на прямой. В конце концов, всего один взгляд на этот крошечный двухместный автомобиль, и вам будет сложно спутать его с маслкаром, но, тем не менее, кататься на нем все равно весело. И хотя на трассе для автокросса лучше чувствовать себя как дома, притирая конусы, чем сжигая полосу на местном дрэг-стрипе, Mazda MX-5 все же может считаться некоторыми «быстрой». Но насколько это быстро?
Хонда С2000
Если вы не знакомы с Honda S2000, вот краткое изложение. S2000 был заднеприводным двухместным родстером с откидным верхом, производившимся Honda с 2000 по 2009 год. Его претензия на известность скрывалась под его капотом в виде 2,0-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя мощностью 240 л.с. фунт-фут крутящего момента и мог разгоняться до заоблачных 9000 об/мин.Это был практически мотоцикл с четырьмя колесами и двумя сиденьями, и, несмотря на то, что ездить на нем было здорово, Хонда решила внести в него несколько изменений.
В 2004 модельном году S2000 получил некоторые обновления в виде увеличенного рабочего объема, некоторых настроек подвески, чтобы сделать его более удобным для ежедневного использования, и небольшой косметический ремонт. Двигатель был накачан до 2,2 литров за счет более длинного хода поршня, что привело к более высокому крутящему моменту 162, но показатель мощности остался прежним. В целом, Honda S2000 была грозным конкурентом в сегменте двух кабриолетов и превзошла Mazda Miata почти во всех отношениях, по крайней мере, на бумаге.
2008 Хонда С2000 | Джо Сантос / Motorbiscuit
Элегантный интерьер
Садясь за руль Mazda MX-5 RF, первое, что мы заметили, это комфорт в салоне. Да, он немного тесноват, поэтому любой, кто выше шести футов, может не подойти, но он выглядит стильно. На приборной панели и центральной консоли есть мягкие на ощупь материалы, а кожаные сиденья Nappa удобны, хотя им не помешала бы немного большая боковая поддержка. Даже обтянутое кожей рулевое колесо выглядит функционально изысканно, поскольку оно идеально сочетается с красным интерьером и даже идеально лежит в наших руках на 9 и 3.
2020 Mazda MX-5 РФ | Мазда
Разные штрихи, разные люди
В последних бесчисленных абзацах мы говорили о том, насколько хороши эти автомобили, но реальность такова, что они не будут такими хорошими, если вы не можете позволить себе стоять в своем гараже. И в этом весь смысл этого класса автомобилей, доступное удовольствие. Чистый AP1 S2000 с меньшим пробегом стоит около 20-25 000 долларов. Новый Subaru BRZ Limited с пакетом Performance около 30 000 долларов, плюс еще несколько тысяч для модов производительности, чтобы разбудить его. В то время как на модели Grand Touring RF здесь были наклейки за 36 000 долларов, вы можете получить мягкую крышу Club за 32 000 долларов.Вам решать, хотите ли вы сэкономить деньги и попытать счастья на рынке подержанных автомобилей или пойти к ближайшему дилеру и выложить более 30 тысяч долларов за желаемый цвет.
Для максимального возбуждения мы рекомендуем первое. Mazda Miata — хорошая машина, но после сравнения с другими спортивными автомобилями это не всегда правильный ответ.
Чрезмерный шум ветра
В обзоре Mazda MX-5 RF 2019 года, проведенном Throttle House, они отметили чрезмерный шум ветра в области водителя и пассажира, когда крыша опущена, а окна подняты. Мы должны полностью согласиться, поскольку мы обнаружили ту же проблему. И хотя это довольно незначительное раздражение, поскольку никто не может ожидать, что кабриолет в любой форме будет совершенно тихим, тем не менее, это все равно раздражает.
Вердикт
Не заблуждайтесь, обе эти машины — в высшей степени хорошие игрушки. Энергичная поездка с опущенным верхом в любом из них — это тот опыт, который может превратить вашу тетушку средних лет, занимающуюся скрапбукингом, ездущую на Camry, в автомобильного чокнутого, просматривающего r/cars. Для беспрепятственного круга по трассе я бы выбрал Honda с ее божественным двигателем, переключателем передач Heckler & Koch и бескомпромиссным отношением. Это театральная машина для вождения, которой я буду заниматься долгие годы.
Но с точки зрения чистого удовольствия как на дороге, так и на трассе, Mazda MX-5 Miata 2019 года с превосходным рулевым управлением, легкими нагрузками и современными удобствами делает ее очень близкой к 15-летней Honda. Для автомобиля, который должен соответствовать стандартам безопасности и выбросов 2019 года, это выдающееся инженерное достижение. Если вы ищете второй автомобиль, который можно будет использовать только в теплые и сухие дни, стоит потратить время на покупку подержанной Honda S2000. Если финансы и ограничения по хранению диктуют, что одно транспортное средство должно выполнять все эти функции, выбирайте новую Mazda Miata с подогревом сидений, Bluetooth и, знаете ли, гарантией. Кроме того, новые машины просто лучше пахнут, не так ли?
Miata — лучший спортивный автомобиль, чем S2000
Даже такой любящий VTEC и счастливый владелец S2000, как я, не может отрицать, насколько хороша Miata.
S2000 — это невероятный инженерный подвиг. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AP1 развивает скорость до 9000 об/мин. Двигатель производил больше лошадиных сил на литр, чем любой другой безнаддувный автомобиль, и был соединен с, вероятно, лучшей коробкой передач, когда-либо установленной на серийный автомобиль. Это моя достижимая машина мечты, которую я до сих пор не могу не улыбать каждый раз, когда прохожу мимо. Но это не лучший спортивный автомобиль, чем ND2 Miata.
Это было нелегко проглотить. Потому что я долгое время утверждал, что все, что мне нужно, это Miata, пока мне не выпал шанс покататься на S2000 по трассе автокросса. С того момента, как AP2 разогнался до 6000 об/мин, внутри меня ярко засиял свет VTEC. Я думал, что ни одна Миата никогда не будет достаточно особенной. Отличные машины, конечно, но в частых спорах в реальной жизни и в Твиттере — в основном с Джейсоном Фенске из Engineering Explained — я громко заявлял о своем идеале. Если ваш автомобиль не набирает обороты до 8000 об/мин или больше, вам, вероятно, следует его выбросить. Если он на десять лет моложе S2000 и все еще уступает почти 60 л.с., вам определенно следует его выбросить. Забудьте о крутящем моменте, забудьте о Miatas: S2000 заставляет вас работать, а взамен предлагает лучшие впечатления от спортивного автомобиля.
Недавно я повторил этот аргумент у костра команды, накануне большой Дорога и трек перестрелка с участием восьми лучших автомобилей, когда-либо созданных. Приглашение получил только один новый автомобиль — ND2 Miata. Зак Боуман, наш старший редактор и человек, чей отец продал мне мой S2000, решительно утверждал, что доступность, дешевизна и заменяемость Miata делают их более увлекательными; вам никогда не придется нянчиться с ними. Кроме того, они предлагали больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов и в целом улучшали впечатления от вождения. Конечно, признал я, у Miata лучшее ощущение руля и низкое рычание, но S2000 — чемпион по всем направлениям.
На следующее утро, проехав около 25 футов на Miata, я понял, что ошибался.Miata на 60 л.с. и 1500 оборотов ниже, чем у S2000, которого я пороли по дороге на трассу, но он также на 400 фунтов легче. Вы можете почувствовать это и крутящий момент, которые способствовали тому рвению, с которым он занимается своим делом. S2000 не обращает на вас внимания, пока вы не врубите его на две передачи и не утопите педаль газа. Опыт становится религиозным, когда вы достигаете 6000 оборотов в минуту; Какое-то жужжащее, волнующее размытие, которое достигает более высоких пиков, чем самые выдающиеся пики вождения Miata.
Но красота Miata в том, что лучшие стороны не мимолетны, они всегда рядом. Настройка подвески идеальна, она мягче на неровностях, чем у S2000, но более предсказуема и устойчива в поворотах. Его рулевое управление никогда не отключается, предоставляя вам гораздо больше информации, чем AP1 или AP2 S2000. Все это побуждает вас прилагать больше усилий, чем быстрее вы едете, тем больше раскрывает себя ND2. Вы можете нажимать на него, зная, что болтливое рулевое управление и прогрессивный, коммуникативный крен кузова предупредят вас задолго до того, как вы достигнете пределов своего захвата. Когда вы это делаете, он погружается в управляемые, легкие слайды, которые гораздо более управляемы, чем поведение S2000 за пределами предела.
Большая часть этого всегда была правдой. Тем не менее, Miatas до 2019 года страдали от забытых двигателей, и мало сенсационного вознаграждения за ваше вождение с сохранением импульса. Не так в ND2, с диапазоном мощности, который крещендо приближается к поднятой красной черте 7500 об / мин. Дополнительная мощность — теперь 181 — не имеет значения, важно то, что вы получаете доступ к большему, когда выжимаете ее. Он далек от мирового великолепия крикуна на 9000 об/мин, но тем не менее он захватывающий и очаровательный. И, в отличие от S2000, вы можете наслаждаться тем, как двигатель выезжает с парковки, его пробивные низкие частоты готовы отбросить вас к горизонту. AP2 улучшил рвение S2000 по городу, но Miata идет еще дальше. Всегда интересно, всегда хочется поиграть. На трассе или в пробке Miata большую часть времени доставляет больше удовольствия.
Не заблуждайтесь, хотя я все еще утверждаю, что высота вождения S2000 превосходит Miata. Резко входите в поворот, переключайтесь на пониженную передачу с пятки на носок, управляйте задней частью и ждите взрыва белых костяшек на выходе из поворота, когда вы разгоняетесь до 6000 об / мин на прямой. Заставьте F20 петь до 9000 об/мин, включите другую передачу с лучшим в мире переключателем передач и наслаждайтесь знанием того, что ни одна Miata никогда не чувствовала себя так хорошо. Просто во многих других ситуациях — на гоночной трассе, в крутых поворотах, в повседневной езде — Miata чувствует себя лучше. Он более дружелюбный, лучшее воплощение демократизированного спортивного автомобиля, который мы все любим. Тот же пиковый диапазон мощности, то же волнение, но с лучшей управляемостью, лучшим рулевым управлением, меньшим весом и отсутствием укусов. В ND2 Mazda, несомненно, построила лучший двухместный спортивный автомобиль, чем S2000. Им понадобилось всего 19 лет.