0 просмотров

Замена масла Тойота Такома

Потяните защелку открывания капота. Замок находится внутри автомобиля под рулем.

Потяните фиксатор капота. Выпуск находится под передней центральной частью капота.

Используйте опорный стержень капота, чтобы удерживать капот в поднятом положении. Тяга расположена вдоль передней кромки моторного отсека.

Что делает масляный фильтр?

От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок фильтры используются повсеместно и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону. Эти вещи может быть чем угодно, от больших комочков пыли до частиц размером в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается. Из-за этого фильтры сконструированы аналогичным образом, объединяя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы предотвратить прохождение определенных частиц.

В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязняющие вещества и предотвращает их циркуляцию в двигателе. Без масляного фильтра грязь и другие частицы, намного меньшие, чем прядь волос, могут и будут свободно проникать в узел двигателя и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора. Если части двигателя не могут двигаться, транспортное средство тоже.

Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ. Как только масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, таким образом, у вас есть незащищенный двигатель.

Сравнение Toyota Tacoma с другими пикапами

Но Toyota Tacoma — не единственный пикап, который, по словам iSee Cars, прослужит более 200 000 миль. Согласно исследованию iSee Cars, вы можете рассчитывать на то, что 3 процента пикапов Honda Ridgeline прослужат более 200 000 миль. iSee Cars прогнозирует, что 2,9 процента моделей Toyota Tundra также будут находиться в пути не менее 200 000 миль.

2021 Тойота Такома | Тойота

Полный отказ двигателя

Проедьте достаточно долго без замены масла, и это может в конечном итоге стоить вам вашей машины. Как только моторное масло превращается в шлам, оно больше не отбирает тепло у двигателя. Двигатель может перегреться и либо лопнуть прокладку, либо заклинить.

Молочно-белый выхлоп прогоревшей прокладки ГБЦ вытолкнет вас прямо на обочину. Ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров может быть дорогостоящим ремонтом, который может не иметь смысла для вашего автомобиля в зависимости от его возраста и стоимости. Вы можете оказаться в дилерском центре, борясь с головной болью специалистов по продажам и финансам.

Если тепло не приведет к взрыву прокладки, детали в двигателе деформируются. Когда смазывающие свойства масла нейтрализуются, металл будет тереться о металл. Двигатель заклинит. Это не исправить. Снятый двигатель обычно подлежит замене, и нетрудно представить, сколько это стоит. Опять же, такая стоимость ремонта может привести к тому, что вам придется покупать новую машину.

Все эти проблемы — аннулирование гарантии, низкая производительность, снижение расхода топлива и заклинившие двигатели — гораздо тяжелее для вашего времени и денег, чем плановая замена масла в автосервисе Firestone Complete Auto Care. Наши технические специалисты используют линейку моторных масел Pennzoil Platinum, обеспечивая вашему автомобилю более чистые поршни, лучшую экономию топлива и мощность, непревзойденную защиту от износа и отличные характеристики при экстремальных температурах.

Унция профилактики или пять-шесть литров моторного масла стоит фунта лечения. Ознакомьтесь с нашими последними купонами на замену масла и зайдите для быстрой замены масла сегодня. Мы позаботимся о том, чтобы кофе был свежим.

Поговорим о техническом обслуживании.Некоторое техническое обслуживание, такое как замена жидкостей в дифференциале или замена масла самостоятельно, хотя и не обязательно сложное, может быть грязным и трудоемким. Но что-то вроде замены воздушного фильтра салона — полная противоположность.

Даже не утруждайте себя платой дилеру с надбавкой за мелкие предметы, такие как этот. В этом руководстве описан простой процесс замены воздушного фильтра салона, чтобы максимально очистить воздух в салоне от загрязняющих веществ.

Я предполагаю, что воздушный фильтр салона является одним из самых пренебрегаемых элементов обслуживания. Как бы это ни было просто, такого быть не должно. Дышать чистым воздухом должно быть приоритетом — мой фильтр был слишком грязным. Так что я тоже виноват, что забыл об этом.

Обслуживание салонного воздушного фильтра Tacoma 3-го поколения

Оглавление

Зачем менять салонный фильтр?

Это в значительной степени не просто.

Как и любой фильтр, салонные фильтры помогают сделать воздух, поступающий в салон, чистым и приятным. Если вы часто путешествуете по тропе или живете в сухом или пыльном районе, необходимость замены этого фильтра становится еще более важной. Toyota рекомендует при экстремальном использовании заменять салонный фильтр каждые 10 000 миль. Для более типичного вождения Toyota рекомендует заменять фильтр каждые 15 000–30 000 миль.

На изображении выше вы можете видеть, насколько грязным был мой салонный фильтр. Фильтрующий материал был черным и полон мусора, такого как листья и случайные частицы пыли и мусора. Очевидно, пока вентилятор крутил воздух в мою кабину, забитый фильтр не справлялся со своей задачей оптимально, и я и мои пассажиры дышали не самым чистым воздухом.

Я бы оценил, что этот фильтр проехал около 30 000 миль, при этом использование имело тенденцию к крайней стороне спектра. Очевидно, я ждал слишком долго, чтобы сделать это, раза в три больше. Я уверен, что забитый воздушный фильтр также влияет на то, насколько интенсивно должен работать вентилятор HVAC, не говоря уже о том, что он препятствует потоку воздуха через климатическую систему.Может ли чрезмерно засоренный фильтр повлиять на ваш вентилятор в будущем, что может привести к очень дорогому ремонту? Потенциально. Но зачем испытывать свою удачу? Просто поменяй и забудь!

Обзор замены салонного воздушного фильтра

На самом деле в этом простом элементе обслуживания нет ничего особенного. Это буквально занимает 5 минут. Может, меньше! Я расскажу вам краткое пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс.

Существует несколько вариантов салонных фильтров. Я решил купить OEM, так как нашел отличную цену, но есть несколько заменителей на вторичном рынке. Все утверждают, что у них есть какая-то особая фильтрация или что-то, что их отличает. Я решил не усложнять тем, что было оборудовано с завода.

Найдите это онлайн

  • Воздушный фильтр салона Tacoma 3-го поколения (2016+)
    • Оригинальная Тойота
    • FRAM Свежий бриз
    • EP Авто активированный уголь

Шаг 1. Откройте бардачок

Первый шаг. Подойдите к перчаточному ящику и откройте его. Достаточно легко!

Воздушный фильтр салона находится ближе к задней части перчаточного ящика.

Шаг 2. Удалить органайзер

Большинство Tacoma поставляются с заводским органайзером.

У меня был один от Salex Organizers от Vehicle OCD, часть комплекта с органайзерами для центральной консоли. Если вас интересуют организаторы, ознакомьтесь с нашим постом о них здесь.

Независимо от того, что у вас есть, оно должно выйти, чтобы вы могли получить доступ к панели сзади.

Шаг 3. Снимите панель перчаточного ящика

Не может быть проще. Панель буквально подскажет, как ее удалить.

Если вы никогда не снимали панель, она может немного помешать вам.

Шаг 4. Снимите панель доступа к воздушному фильтру салона.

Как только панель, закрывающая эту область, будет удалена, вы увидите, где находятся вентилятор и часть системы HVAC.

Снимите панель, чтобы добраться до воздушного фильтра салона.

Просто нажмите на две защелки, фиксирующие крышку, и она сразу же снимется.

Шаг 5. Снимите старый салонный фильтр

Когда последняя панель исчезнет, ​​вы сможете легко увидеть свой фильтр.

Опять же, посмотри, какой у меня грязный…

Вытащите фильтр и выбросьте его.

Вот так выглядит область под фильтром. Вы можете увидеть свой вентилятор HVAC внутри.

Шаг 6. Установите новый салонный фильтр

Многие фильтры подскажут вам, как их ориентировать внутри местоположения фильтра.

У OEM есть инструкции прямо сбоку.

Новый фильтр встал на свое место. И с этим все готово. Вероятно, это единственная быстрая и простая вещь в вашем списке планового технического обслуживания.

Просто замените все детали и все в порядке. Одно замечание, будьте осторожны и медленно устанавливайте все крышки. Один из них доставил мне некоторые неприятности, и если бы я надавил на него слишком сильно, я мог бы сломать один из углов. Медленно и устойчиво это название игры.

Последние мысли

Если вы никогда не заменяли воздушный фильтр салона, мы надеемся, что это руководство было полезным.

Большая часть обслуживания на самом деле не так уж сложна, даже замена большинства ваших жидкостей не является худшим. Но суть в том, что следите за своими воздушными фильтрами и меняйте их через определенные промежутки времени, чтобы вы могли дышать чистым воздухом и следить за тем, чтобы ваша система HVAC не работала слишком усердно, проталкивая воздух через грязный фильтр. В то же время сэкономьте несколько долларов и выбейте это самостоятельно. Ты получил это!

Конрад Хойновски

Я люблю исследовать новые и захватывающие местности. Нет ничего лучше, чем долгий день, проведенный в пути, и спокойная ночь под звездами!

12 самых распространенных ошибок при замене масла своими руками

Избегайте этих 12 распространенных ошибок при самостоятельной замене масла

В каждом сообществе все еще есть самодельщики. В последнее время времена стали немного жестче, и замена масла по-прежнему является экономически эффективным способом снижения затрат на техническое обслуживание автомобиля. Сколько бы раз вы ни меняли масло, все равно случаются простые ошибки, которые могут стоить вам времени и денег. Не делайте этих ошибок при следующей замене масла:

1. Вы не готовитесь к замене масла.

В мастерских по быстрой замене масла все необходимое для замены масла находится на расстоянии вытянутой руки от нижней части двигателя вашего автомобиля.Ходьба тратит время, а для них время — деньги. Когда вы сами меняете масло, время не может быть деньгами. Но тратить время на поиск инструментов или запчастей неэффективно. Соберите все и подготовьте к работе, когда будете готовы приступить к работе.

2. Вы не прогрели двигатель.

Масло плохо течет на холодную. Слив масла из холодного двигателя занимает много времени. В дополнение к ожиданию, пока масло стечет, вы не собираетесь выливать то, что вытекло бы, если бы оно было теплым. Запустите автомобиль и дайте ему поработать 5 или 10 минут, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Если вам нужно чем-то заняться, пока вы ждете, соберите свои инструменты и детали (см. пропущенный пункт № 1).

3. Вы опускаете пробку слива масла в сливной поддон.

Это довольно легко сделать, особенно если сливная пробка горячая. Во многих случаях дело не в слишком высокой температуре, а в том, что вилка маленькая, и за нее трудно удержаться. Самый простой способ сохранить ручку на сливной пробке — слегка надавить на нее в сливной поддон, когда вы выкручиваете ее из поддона. Когда вы доберетесь до последней резьбы на пробке, вы почувствуете, что она ослабла, и затем сможете легко вытащить ее, когда будете готовы слить масло.

4. Вы перетягиваете пробку слива масла.

Всегда возникает вопрос, насколько туго должно быть в самый раз, но не слишком ли. Вы никогда не хотите, чтобы сливная пробка была слишком ослаблена, так как потеря сливной пробки и оставление масла на межштатной автомагистрали не доставляет удовольствия. Лучший совет по поводу сливной пробки — затянуть ее вручную в том месте, где прокладка касается поверхности сливного поддона, а затем примерно на четверть оборота сливной пробки. Если у вас есть руководство по обслуживанию вашего автомобиля, соблюдайте требования по крутящему моменту для сливной пробки в соответствии с рекомендуемым изготовителем крутящим моментом.

5. Вы не заменили прокладку сливной пробки.

Тип прокладки, используемой на сливной пробке масляного поддона вашего автомобиля, может быть одноразовым или многоразовым.Если ваша прокладка изготовлена ​​из более толстого пластика, ее можно использовать повторно, и вам не придется заменять ее каждый раз при замене масла. Все больше производителей предпочитают использовать медную шайбу или прокладку, которые деформируются при затягивании сливной пробки. Эти медные шайбы не предназначены для повторного использования, и их следует заменять при каждой замене масла. Обычно они недороги, и вы можете найти их в Интернете или в местном магазине автозапчастей при покупке фильтра AMSOIL и EA.

6. Вы решили не менять масляный фильтр.

Если вы когда-либо ощущали вес фильтра, только что вынутого из коробки и проехавшего тысячи миль, вы знаете, что фильтр отлично справляется с фильтрацией загрязняющих веществ и слякоти из вашего двигателя. Сэкономить несколько долларов, не заменив фильтр, может быть одной из худших ошибок во всем этом списке. Фильтр поддерживает чистоту моторного масла и обеспечивает его максимальную защиту. Не меняйте моторное масло, не заменив фильтр, и заменяйте фильтр только чем-то качественным, например фильтром AMSOIL EA.

7. Вы оставили старую прокладку фильтра, когда снимали масляный фильтр двигателя.

Эта ошибка встречается чаще, чем вы можете себе представить. Резиновая прокладка на фильтре со временем может создать сцепление между монтажной поверхностью и прокладкой. Когда фильтр снят, прокладка может оставаться прикрепленной к двигателю и может вызвать утечку, если вы установите новый масляный фильтр с двумя прокладками (старой и новой). Легко визуально проверить фильтр, когда вы снимаете его с двигателя, и тогда вы узнаете, осталась ли прокладка на двигателе или нет. Также проверьте, чтобы на вашем фильтре была новая прокладка. Звучит странно, но в редких случаях они могут оторваться в коробке при транспортировке. Установка двух прокладок вызовет такую ​​же большую утечку, как отсутствие прокладки вообще.

8. Вы забыли смазать новую прокладку фильтра.

При закручивании нового фильтра прокладка сначала соприкасается с поверхностью двигателя.Цель состоит в том, чтобы продолжать затягивать масляный фильтр с небольшим усилием вращения, а сухая прокладка имеет тенденцию к ряби или разрыву, вызывая небольшую утечку. Вы можете просто окунуть палец в бутылку с новым моторным маслом, чтобы слегка покрыть прокладку свежим маслом.

9. Вы недокрутили или перетянули масляный фильтр.

Затяжка масляного фильтра во многом похожа на историю со Златовлаской. Фильтр должен быть не слишком свободным, не слишком тугим, а примерно правильным. Как узнать, когда ты там? Самый простой способ запомнить, когда прекращать затяжку, — это когда прокладка фильтра соприкасается с поверхностью двигателя и поворачивается только на четверть или половину оборота больше. Недостаточное затягивание приведет к небольшой утечке. Чрезмерная затяжка может протечь, а может и не протечь. Вы можете не увидеть течь, но перетянутый фильтр будет нести опасность при следующей замене масла.

10. Вы залили в двигатель масло не той вязкости

Ваш двигатель спроектирован с определенными зазорами в подшипниках и размерами масляных каналов, которые требуют определенной вязкости моторного масла. Если производитель вашего автомобиля предлагает масло 5W30, это означает, что вам, вероятно, следует выбрать масло вязкостью 5W30, если только вы не знаете причину перехода на другую вязкость. Выбор другой вязкости может повлиять на то, насколько хорошо масло защищает ваш двигатель. Придерживайтесь того, что рекомендует производитель, и, ради всего святого, не добавляйте масло для дизельных двигателей вместо масла для бензиновых двигателей. Не спрашивай. Это совсем другая история…

Если вы не уверены в том, что нужно вашему автомобилю, перейдите по этой ссылке, чтобы получить помощь 🡪 Найдите правильную вязкость

11. Вы залили неправильное количество масла для своего автомобиля.

Добавление неправильного количества, к счастью, является простым средством, если вы быстро это поймете. Добавляя слишком мало масла, ваш двигатель будет перегреваться, поскольку он не получает достаточной защиты. Если проработать достаточно долго, это может привести к отказу двигателя. Добавление правильного количества — простой способ исправить эту ситуацию. Точно так же добавление слишком большого количества масла означает, что вам просто нужно слить часть масла через сливную пробку.Это может быть легче написать, чем сделать, но вы можете выпускать понемногу и проверять уровень до тех пор, пока он не будет соответствовать вашему двигателю.

Всегда помните, что после того, как вы залили моторное масло обратно в двигатель, вы должны запустить двигатель на пару минут, чтобы убедиться, что в двигателе действительно есть давление масла на манометре в комбинации приборов, и вы не найдете никаких утечек из сливную пробку или новый масляный фильтр. Если все выглядит хорошо, выключите автомобиль и дайте моторному маслу стечь обратно в поддон. То может 5-10 минут. В последний раз проверьте уровень моторного масла после заполнения нового масляного фильтра свежим моторным маслом AMSOIL и соответствующим образом отрегулируйте окончательный уровень масла.

12. Вы забыли установить на место крышку заливной горловины двигателя.

Достаточно доли секунды, чтобы отвлечься и забыть закрыть крышку маслозаливной горловины. Мы слышали историю о новичке, который забыл крышку на новенькой машине. К тому времени, когда они осознали свою ошибку, весь моторный отсек был покрыт маслом. Изоляция капота капала маслом, и оно проникло во все уголки моторного отсека. Это одна простая ошибка, которая может добавить часы уборки к вашему будущему, не говоря уже о том, что вам придется добавлять дополнительное масло, чтобы заменить то, что было выплеснуто.

Выполнение самостоятельной замены моторного масла несложно, но есть распространенные ошибки, которые можно допустить. Позаботьтесь о том, чтобы избежать этих ошибок и сохранить работоспособность вашего автомобиля на долгие мили вперед. Если у вас есть вопросы о том, какая вязкость масла вам нужна, какой тип лучше, или вы хотите добавить несколько пунктов технического обслуживания, мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами по адресу Buy Great Oil, и мы направим вас в правильном направлении. Мы являемся вашим местным дилером AMSOIL и готовы помочь вам обеспечить полное техническое обслуживание вашего автомобиля и силового оборудования.

У Toyota Tacomas много проблем?

Жить в соленом государстве? Дважды подумайте о Tacoma: Toyota отозвала Tacoma 2005–2010 годов из-за быстро ржавеющих рам.Кроме того, Tacomas 2016 года и позже (третье поколение) не так высоко оценивают надежность Consumer Reports, как предыдущие годы.

Тойота Такома | Райан Стоун через Unsplash

По данным Consumer Reports, старые Toyota Tacomas могут похвастаться легендарной надежностью. Редактор CR сказал следующее:

«У Tacoma потрясающая репутация надежного автомобиля… В автомобильном мире шутят, что после зомби-апокалипсиса выживут только тараканы и Tacoma».

Ник Курчевски, старший редактор мультимедийного контента для CR

Означает ли это, что Tacoma с пробегом 100 000 миль по-прежнему будет надежной? Это один из самых надежных автомобилей. И более старая Tacoma может быть более надежной, чем после 2016 года.

Но Tacoma по-прежнему является машиной с деталями, которые изнашиваются: Tacoma с пробегом 100 000 миль потребует обслуживания, а это означает время в магазине или локоть.

И мы не можем все жить в Северной Каролине, как Майк Нил. Поскольку мы с женой живем в соленом северном штате, Tacomas с пробегом 100 000 миль, которые мы рассматривали на месте, были слишком ржавыми, чтобы в них вкладывать деньги. Может быть, мы позвоним Майку и посмотрим, готов ли он продать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как Genesis G70 2020 года неожиданно превосходит Kia Stinger
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x