0 просмотров

2020 Mustang Shelby GT500 разгоняется до 100-0 миль в час всего за 10

Corvette Stingray 2020 года может привлечь все внимание в наши дни, но поклонники американских высокопроизводительных машин также терпеливо ждут, когда Ford выпустит свой самый мощный уличный автомобиль за всю историю.Теперь были раскрыты дополнительные подробности о хардкорном пони-каре: Blue Oval объявил, что Shelby GT500 требуется всего 10,6 секунды, чтобы разогнаться до 0-100-0 миль в час (0-161-0) км/ч.

Он способен достичь такого впечатляющего результата отчасти благодаря своей семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, разработанной в сотрудничестве с Tremec. Коробка передач, оснащенная компьютерным управлением, переключается на более высокую передачу за 80 миллисекунд, что на самом деле быстрее, чем мгновение ока. Мало того, он должен справляться с огромной нагрузкой, создаваемой 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, производящим 760 лошадиных сил и 625 фунт-футов (847 Нм) крутящего момента, направляемого на заднюю ось.

Легкомысленный до:

Мы отправились в Город Грехов, стремясь использовать новейший, пожалуй, лучший пони-кар Форда для работы на дорожной трассе Las Vegas Motor Speedway, дрэг-стрипе и прилегающих дорогах общего пользования. Очевидно, нас привлекает безумная мощность GT500 в 760 лошадиных сил. Но его одинаково компетентные способности на дороге, треке и дрэг-стрипе поразили нас в конце поездки.

Первый тест Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: лучший в своем роде

Приручить 760-сильное животное непросто, но это захватывающе и вознаграждает.

Мы впервые попробовали потрясающий Ford Mustang GT500 2020 года пару месяцев назад, когда Ford Performance организовал для СМИ первую поездку на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. С каждым событием в тот день мы были поражены тем, как быстро машина спускалась по подготовленной драг-стрипу, как радостно было преодолевать бордюры на гоночной трассе и как легко и приятно было ехать на близлежащую гору Чарльстон и обратно. . Мы назвали это изменением правил игры, и мы по-прежнему поддерживаем его.

Перенесемся на две недели вперед, и наш нанятый горячий башмак, Рэнди Побст, был приглашен на международную гоночную трассу Вирджинии, чтобы расширить возможности базового GT500 и одного, оснащенного пакетом гусениц из углеродного волокна (CFTP). Ему нравилась базовая машина, он сказал, что чувствует себя «плавучим» в профессиональном темпе.После вождения GT500 CFTP он сказал: «В значительной степени молитвы были услышаны». Он добавил, что он обладает «силой и ловкостью профессионального полузащитника». Нам пришлось ждать еще две недели, чтобы динамический дуэт был доставлен в штаб-квартиру MotorTrend для надлежащего инструментального теста MT. Вот что мы нашли.

Большие папки

Просто глядя на них, понимаешь, что они способны. Имея размеры 16,5 дюймов спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo и 14,6 дюймов сзади с четырьмя поршнями, двухкомпонентные плавающие вентилируемые дисковые тормоза GT500 являются мощными и не теряют своих свойств. Обе машины работали лучше с небольшим нагревом шин, так как их тормозной путь на скорости 60-0 миль в час становился короче с первой остановки примерно до седьмой, где расстояния выровнялись и остались прежними. Педаль тормоза оставалась средней жесткости на протяжении всего теста. Базовому автомобилю требовалось всего 100 футов, чтобы остановиться, а оборудованному CFTP GT500 — всего 94 фута. Настоящая территория спортивных автомобилей.

Выгорания в изобилии

По данным Ford Performance, с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и специальным режимом Drag Mode и Launch Control GT500 способен преодолевать четверть мили за 10,6 секунды. Это на химически подготовленной (липкой) поверхности в оптимальных условиях. В MotorTrend мы проводим испытания на ровном асфальте. Во время той первой поездки мы узнали, что, несмотря на то, что GT500 называется лаунч-контролем, у него есть регулируемый ограничитель оборотов, который срабатывает, когда педали тормоза и газа нажаты до пола. В отличие, скажем, от программирования Corvette 2020 года его трансмиссии Tremec с двойным сцеплением, которая плавно и эффективно включает сцепление для оптимального запуска, после отпускания тормозов GT500 его сцепление включается быстро, почти как педаль сцепления. Затем этот ограничитель оборотов исчезает, и теперь вы полностью открываете дроссельную заслонку с 760 л.с. под правой ногой. Выгорание? Готов поспорить, и вам даже не нужно использовать запрограммированную функцию блокировки линии.

Методом проб и ошибок

Даже с включенным контролем тяги пробуксовка колес слишком велика, чтобы позволить себе репрезентативное время 0-60 или четверть мили. Все дело в запуске. Я попытался снизить целевые обороты двигателя, но затем машина заглохла. Я попытался начать движение при чем-то меньшем, чем полностью открытый дроссель, но тогда критерии управления запуском не были соблюдены, и машина лениво стартовала с улицы. Я попытался отключить и управление запуском, и контроль тяги, чтобы посмотреть, смогу ли я сам выбрать обороты с двумя педалями, но в таких условиях машина допускает максимум 1000 об/мин. Как и в Hellcat, я попытался тронуться с места на второй передаче, но машина этого не позволила. Я перепробовал все приемы из набора для тест-драйва, кроме одного. После этого Скотт Эванс из MT спросил, пробовал ли я тянуть обе лопасти одновременно и увеличивать обороты двигателя, а затем отпускать указанные лопасти. Он напомнил мне, что выполнение этого в Corvette 2020 года позволяет ему разгоняться до оборотов по вашему выбору на «нейтрали», а затем выжимать сцепление. «Черт возьми, — сказал я, — я и забыл, что у них обоих были тремеки. Надо будет попробовать в следующий раз». Итак, дело было до…

Работа ногами

Это требует практики, но вот как добиться наилучших результатов: включите режим Drag Mode (поскольку он смягчает заднюю подвеску для лучшего переноса веса и использует протокол переключения «сверхкрутящий момент») в меню управления запуском, отрегулируйте скорость запуска до 2200 об/мин. отключите контроль тяги, выберите контроль запуска, затем, сильно нажимая на педаль тормоза, полностью откройте дроссельную заслонку и отпустите тормоз. Обычно выполнение всех этих действий просто поджарило бы задние шины, но здесь есть сложная часть.

Драг-рейсеры называют это «вращением педалей». После первоначального запуска вы отпускаете дроссельную заслонку ровно настолько, чтобы подавить пробуксовку, но не настолько сильно, чтобы машина завязла, а затем постепенно возвращаетесь к дроссельной заслонке, не вызывая повторного разгорания.Это происходит примерно так: 100-процентный газ, затем сразу 34 процента, затем 36, 40, 52, 67, 75 и так далее, пока автомобиль не переключится на вторую передачу, и тогда вы, наконец, сможете прижать дроссель на 100 процентов к полу. Даже в этом случае GT500 будет крутить задние колеса на скорости 80 миль в час на второй передаче, так что вы должны быть готовы внести коррективы в рулевое управление и верить, что это пройдет.

Бык

И в том-то и дело, что нет формулы, которая заставляла бы это работать каждый раз. Это захватывающая задача и действительно «ощущение», поскольку шины, поверхность и температурные условия постоянно меняются. Я должен был сделать дюжину пробежек, чтобы получить две, которые я считал идеальными и репрезентативными; меньше в GT500 CFTP с этим знанием и с более цепкими шинами. Эти результаты, соответственно, были следующими: 0-60 миль в час за 3,7 и 3,6 секунды; и четверть мили за 11,5 секунды при скорости 129,6 миль в час и 11,3 секунды при скорости 131,6 миль в час.

Неудивительно, что эти результаты немного медленнее, чем у аналогичного, но более легкого Chevrolet Corvette ZR1 2019 года, и больше соответствуют Camaro ZL1 2018 года, который имеет аналогичное соотношение веса и мощности и настройки шин. Это одни из самых сложных и полезных заднеприводных автомобилей на планете на дрэг-стрипе. Чтобы двигаться быстрее, вам понадобится полный привод или реальная саморегулирующаяся система управления запуском.

Китайский магазин

В отличие от оценки Рэнди того, насколько приземленным, предсказуемым и управляемым был GT500 на высокоскоростном полном курсе в VIR, особенно когда он был оснащен оптимизированным для аэродинамики и трека пакетом Track Pack, наш мастер восьмерки Ким Рейнольдс сказал: «Оба из этих GT500 настолько безумны, насколько автомобиль когда-либо чувствовал себя вокруг восьмерки. У них в несколько раз больше мощности, чем управляемости. Базовый GT500? Может быть, в четыре раза. Пакет Track? Может быть, в три раза. контролировать каждую секунду круга.Неоднократно у меня пробуксовывало колесо от выхода из поворота до торможения — оно никогда не прекращало пытаться обойти меня.Весело, но чертовски много работы!» В заключение он сказал: «Это один быстрый SOB. Рев и толчок, когда вы, наконец, набрались смелости ехать на полном газу от круга к кругу, подобны нахождению в эпицентре грозы».

Ипподром в бутылке

Вот в чем дело: наша плоская, привязанная к парковке и относительно низкоскоростная «гоночная трасса в бутылке» на самом деле не является гоночной трассой, поэтому рывок с заноса на занос иногда не может рассказать всю историю, особенно с мега -мощные автомобили, как эти. На своем лучшем круге VIR за 1:56,30 Рэнди развил максимальную скорость 166,5 миль в час и в среднем чуть более 101 мили в час на трассе протяженностью 3,27 мили. Напротив, в нашем упражнении «восьмерка» протяженностью примерно 0,33 мили круги Кима за 23,5 и 24,1 секунды показывают максимальную скорость 82 мили в час, среднюю 52 мили в час и те же минимальные скорости 45 миль в час на скидпаде, которые испытал Рэнди. на самых медленных поворотах VIR. Кроме того, глядя на карту, нарисованную Кимом примерно за 15 кругов в каждом GT500, бросается в глаза то, что каждый круг проходил по немного другой линии. То, что обычно выглядит как пара кругов — потому что он следует одной и той же узкой линии на каждом круге — с четко нарисованной цифрой «8», больше похоже на соревнование по дрифту GT500 с широким рядом линий, отходящих от каждой площадки. Ким действительно пытался удержаться на спине быка, но двумя руками.

Жизнь со зверем

Со всеми этими разговорами о дрэг-стрипе, езде на быках и времени прохождения круга нам нужно взглянуть на GT500 с лучшей точки зрения: в реальном мире. Шокирующе, это абсолютная милашка; жить с этим проще некуда. В обычном режиме вождения он тихонько тарахтит по городу так же комфортно, как роскошный автомобиль, едет плавно, никогда не проседает и не царапает, невнятно переключает передачи вверх и вниз и делает остановки как лимузин. Что автомобиль способен на такие исключительные характеристики а также легкая небрежность — редкий подвиг. Это поколение магнитореологических амортизаторов, огромных стальных дисковых тормозов из двух частей с линейным прикусом и блестящего программирования трансмиссии — все это играет свою роль.Команды, калибровавшие GT500, заслуживают отдельной награды.

То, что они говорят о пробках в Лос-Анджелесе, правда. Моя 31-мильная поездка домой / в офис часто ужасна и может занять до 2 часов. Что бы вы ни говорили о связи между водителем и машиной, которую обеспечивает механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением (TCAM) меняет правила игры на трассе и меняет жизнь каждый день. Porsche произвел революцию со своим волшебным PDK (Porsche Doppelkupplung), а другие, от McLaren и AMG до Ferrari, а теперь и Ford увидели свет. После притирки VIR Рэнди сказал: «Автоматический режим GT500 соперничает с PDK у Porsche (да, правда) и в любом случае делает все, что сделал бы я». Эти передачи могут переключаться на более высокие передачи быстрее, чем любой человек, и, таким образом, сохранять импульс. С ними также легче жить в пробках от бампера к бамперу.

Просто должен быть более приятный способ включить передачу, чем вращение хлипкой пластиковой ручки. Мне также не нравится рифленая металлическая версия Jaguar. Даже Porsche отказался от этого с неудовлетворительной заглушкой переключения передач 911 Carrera 2020 года. Либо уберите механический выбор и сделайте его строго кнопочным, как это делают Ferrari и McLaren, либо дайте нам правильный рычаг, установленный на центральной консоли, чтобы положить на него правую руку, толкать, тянуть или толкать.

Земные блага

С его зияющей пастью, штифтами капота, 6-футовым квадратным вентиляционным отверстием капота и отчетливым воем нагнетателя грозный GT500 невозможно спутать с любым другим Мустангом на дороге. Тем не менее, помимо дополнительных и превосходных передних сидений Recaro, удаления заднего сиденья и отделки из углеродного волокна с пакетом Track, вам будет трудно увидеть какие-либо различия между интерьером GT500 и интерьером арендованного автомобиля, и это стыд. Это такая особенная машина, и это тоже должно было быть отражено внутри. Пластиковая приборная панель, дверные панели, подрулевые переключатели, датчики, консоль и переключатель передач такие же, как в обычном Mustang GT.Тем не менее, настраиваемая 12-дюймовая цветная приборная панель удобна для чтения и управления, включая приложения Track. Дополнительный технологический пакет включает в себя первоклассную аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и голосовую навигационную систему с сенсорным экраном. В этом нет ничего плохого, но как насчет другой цветовой палитры салона, кожаных панелей или приборной панели и уникальных датчиков? Есть грузовики Ram, которые кажутся более особенными внутри, чем GT500.

Вывод

Даже с моим лаунч-контролем и внутренними придирками я бы все равно владел GT500 и ездил на нем каждый день. Если бы я это сделал, я бы также воспользовался предложением Ford Performance Racing School о бесплатном трек-дне с инструктажем. В прошлом я не был фанатом Мустангов, за исключением GT350, но тот универсальный талант, которым обладает этот автомобиль, — редкость. В руках Pobst даже базовый Shelby был быстрее вокруг VIR, чем новый Chevrolet Corvette Z51 2020 года со средним расположением двигателя. Легко ехать медленно или быстро. Это так же захватывающе, как и удобно. Он всасывает выбоины и бордюры гоночной трассы одинаково. Звучит так, как будто это выглядит, подло и способно. Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — для меня лучший универсальный спортивный автомобиль. Вернитесь через несколько месяцев, чтобы посмотреть, как обстоят дела в нашем ежегодном конкурсе «Лучший автомобиль для водителя».

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: все, что мы знаем

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — самый мощный Mustang за всю историю. С 760-сильным двигателем V-8 с наддувом GT500 имеет в прицеле могучий Chevy Camaro ZL1 и еще более мощный Dodge Challenger SRT Hellcat. Вот наш всесторонний обзор этого мощного нового Ford.

Потратим ли мы 100 000 долларов на то, чтобы прожить нашу лучшую жизнь в Shelby Mustang? Что вы думаете?

Мы помещаем заявление Форда об ускорении и торможении в контекст.

Этот 760-сильный зверь стоит больше, чем 650-сильный Camaro ZL1 и 797-сильный Challenger Hellcat Redeye.

Когда Форд заявил, что это будет самый мощный Мустанг, он не шутил.

Shelby GT500 будет доставлять товары в поворотах, а не только по прямой.

Что-то подсказывает нам, что Дирборну не понадобится удача ирландцев, чтобы продать эти высококлассные Мустанги.

Shelby GT500 будет доставлять товары в поворотах, а не только по прямой.

Опустите кулаки; это не так плохо, как кажется.

Он обещает 700 с лишним лошадиных сил от 5,2-литрового V-8 с наддувом, но механической коробки передач нет.

Он обещает 700 с лишним лошадиных сил от 5,2-литрового V-8 с наддувом, но механической коробки передач нет.

Новый Super Stang с наддувом обладает мощностью более 700 лошадиных сил, выглядит убого и скоро появится на рынке.

2020 Ford Mustang Shelby GT500 разгоняется до 100-0 за 10,6 секунды

Как самый мощный из когда-либо созданных автомобилей Ford, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, новый Mustang Shelby GT500 сочетает в себе передовые технологии в области мускулатуры и трансмиссии для достижения уровня производительности суперкара. Его первая в своем классе 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, разработанные для гонок стратегии управления и усовершенствованные режимы вождения делают автомобиль не похожим ни на одно другое отечественное спортивное купе.

Для по-настоящему хардкорных доступен пакет гусениц из углеродного волокна с открытыми 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна с задними колесами шириной 0,5 дюйма (11,5 дюйма), изготовленными на заказ шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемым открытым крылом гусеницы GT4 из углеродного волокна и сплиттером. плетенки с интегрированным ныряющим самолетом. Заднее сиденье удалено для уменьшения веса.

Его 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 760 лошадиных сил является самым мощным и крутящим двигателем V8 с наддувом в мире. С 625 ft.-lb. крутящего момента, передаваемого через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Tremec® TR-9070 DCT, Shelby GT500 достигает 0-100-0 за 10,6 секунды, а также благодаря самым большим передним тормозам среди всех отечественных спортивных купе (16,5-дюймовые роторы ) и доступные колеса из углеродного волокна, каждое из которых обтянуто шиной Michelin Pilot Sport Cup 2, соответствующей спецификации Ford Performance.

Помимо необузданной мощности и сверхбыстрых переключений, усовершенствованные системы управления оптимизируют возможности шасси и трансмиссии для создания различных режимов вождения — или личностей — для получения максимальной производительности от каждого аспекта производительного оборудования Shelby GT500.

5,2-литровый двигатель V8 Shelby GT500 2020 года мощностью 760 лошадиных сил является самым мощным и крутящим двигателем V8 с наддувом в мире.

«Диапазон грубых ускорений, плавных переключений на дороге и удивительно плавных переключений на трассе еще раз подчеркивает, насколько душа Shelby GT500 возвышается в нашем самом передовом Мустанге за всю историю», — сказал Эд Кренц, главный программный инженер Ford Performance. «Легко управляется с мощностью 760 лошадиных сил — это наша первая в своем классе трансмиссия Tremec с двойным сцеплением, с усовершенствованной системой управления, которая расширяет пять режимов вождения GT500, обеспечивая ощущения от вождения, которые когда-то были доступны только для экзотических суперкаров».


Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает
Применение 625 ft.-lb. крутящего момента на дорожное полотно требует трансмиссии и трансмиссии, которые могут больше, чем просто выдерживать огромное количество мощности. Инженеры Ford Performance в сотрудничестве с Tremec разработали коробку передач, которая обеспечивает максимальный контроль водителя за счет невероятно быстрого переключения передач и более высокой производительности в самых разных условиях вождения. Решение команды «и» — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Tremec TR-9070 DCT.

«Во многом это похоже на две трансмиссии в одной», — сказал Пэт Морган, менеджер по силовым агрегатам Ford Performance. «С одной стороны, он обеспечивает высокую скорость на дальних участках прямой с минимальным прерыванием крутящего момента, но в то же время обеспечивает невероятную точность и контроль на треке для максимальной стабильности и предсказуемости на пределе бокового ускорения».

Для надежной и плавной передачи крутящего момента трансмиссия TR-9070 DCT с двойным сцеплением оснащена новой системой мокрого сцепления с пятью фрикционными дисками в пакете нечетных передач общей площадью поверхности 155 квадратных дюймов.В пакете четных передач шесть фрикционных дисков обеспечивают площадь поверхности 136 квадратных дюймов. Трансмиссионная жидкость наносится на поверхности сцепления только во время тепловых явлений для оптимального охлаждения и минимальных паразитных потерь. Семь непоследовательных косозубых передних передач с усовершенствованными трехконусными синхронизаторами тщательно согласованы с кривой крутящего момента двигателя и предварительно выбираются электрогидравлическим механизмом переключения с использованием энергосберегающих соленоидов с низким уровнем утечки, которые могут выполнять переключения всего за 80 миллисекунд в спортивном режиме. .

Для по-настоящему хардкорных доступен пакет гусениц из углеродного волокна с открытыми 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна с задними колесами шириной 0,5 дюйма (11,5 дюйма), изготовленными на заказ шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемым открытым крылом гусеницы GT4 из углеродного волокна и сплиттером. плетенки с интегрированным ныряющим самолетом. Заднее сиденье удалено для уменьшения веса.

Внутри системы управления время решает все. Точки переключения и модуляция сцепления управляются управляемой компьютером мехатронной системой, которая одновременно считывает десятки факторов транспортного средства и окружающей среды, включая обороты двигателя и трансмиссии, действия водителя и грамм силы, а также положение сцепления и вилки переключения передач — для предварительного выбора и включения оптимального переключения передач для каждой дорожной ситуации. Подрулевые лепестки переключения передач напрямую подключены к трансмиссии, чтобы избежать задержек системы связи автомобиля по шине CAN и инициировать переключения всего за 130 миллисекунд, что еще больше повышает отзывчивость и ощущение связи.

«Вопреки распространенному мнению, быстрое переключение передач не всегда означает лучшие ходовые качества, — сказал Морган. «В каждой ситуации вождения мы подражали тому, что делают профессиональные водители, будь то плавное и точное переключение передач профессиональным гонщиком или гораздо более мощное переключение передач, как у дрэг-рейсеров. Каждый раз мы разрабатывали идеальную смену».


Режимы вождения добавляют больше индивидуальности

Shelby GT500 2020 года имеет пять режимов вождения, которые еще больше улучшают впечатления от вождения с помощью переключателя режимов, установленного на консоли. Он мгновенно меняет характер автомобиля с умеренного «нормального» автомобиля на «гоночного» мастера с более агрессивной реакцией на педаль газа и выбором передач. Система меняет почти каждый аспект поведения автомобиля, включая амортизацию при движении, контроль устойчивости, модуляцию антиблокировочной тормозной системы и ощущение рулевого управления — даже звук и приборная панель меняются. Внутри трансмиссии с двойным сцеплением TR-9070 DCT режимы движения влияют на точки переключения трансмиссии и ощущения.

В обычном режиме система выбирает передачи и время переключения для спокойного повседневного вождения и плавного переключения передач. В спортивном режиме характер переключения меняется, время переключения сокращается примерно на 20 процентов, в то время как нажатие дроссельной заслонки становится более чувствительным, а диапазоны оборотов увеличиваются до кривой максимального крутящего момента.

Выбор режима отслеживания или перетаскивания дополнительно меняет характеристики переключения на чистую производительность. Для максимальной прямолинейной скорости при переключении передач используются переключения с повышенным крутящим моментом для бесперебойной подачи мощности, аналогичные переключениям под нагрузкой, которые дают дополнительный крутящий момент между переключениями на более высокую передачу. Однако возьмите Shelby GT500 в поворот, и трансмиссия сразу же адаптируется с плавными, быстрыми и плавными переключениями, чтобы обеспечить максимальное поперечное ускорение в повороте за счет минимизации помех трансмиссии.

Помимо режимов привода, управление запуском с возможностью выбора частоты вращения и электронная блокировка линии через Track Apps® позволяют использовать стратегии синхронной трансмиссии, обеспечивающие оптимальные пробеги на четверть мили, в то время как постоянно включенное управление псевдопуском обеспечивает энергичный запуск в любое время без необходимости выбирать привод. режим.

«Каждый аспект ощущений от вождения Shelby GT500 меняется в зависимости от режима — будь то отзывчивость дроссельной заслонки и щелчки переключений, которые вы чувствуете в своих штанах, или «хлопки и бормотание» выхлопа в режимах производительности. Это полный мультисенсорный интуитивный опыт», — сказал Морган.

Выходная мощность передается на независимую заднюю подвеску с ограниченным проскальзыванием Torsen 3,73: 1 через карданный вал из углеродного волокна для уменьшения вращательной массы и искажения при кручении, а также увеличенные полуоси.
и переработанная ступица задней подвески для большей прочности.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года выдает 760 л.с.

От нуля до 60 за 3,3 секунды. Четверть мили за 10,6 секунды. Удивительно, но все кажется нормальным.

Что я говорю? Мустанг мощностью 760 л. обычный?

Да. И это, пожалуй, самое шокирующее в новом Mustang Shelby GT500.

Пони-кары не должны были обладать такой мощностью. Подумайте об этом: каждый из сегодняшних двухдверных заднеприводных детройтских слаггеров отдает должное легенде V-8 60-х или 70-х годов. Но ни один из этих священных зверей так и не достиг заводской отметки в 400 л.с., если судить по холодному взгляду стандартизированных рейтингов SAE.

Мы сейчас в новой эре. И то, что здесь построил Форд, — это не пони-кар, набитый стероидами, — это спортивный автомобиль мирового класса в детройтском дрэге.

Ford пригласил журналистов в Лас-Вегас, чтобы опробовать новый Shelby GT500 на улице, а также на трассе и дрэг-стрипе Las Vegas Motor Speedway. На широких, идеально вымощенных двухполосных горных шоссе, всего в нескольких минутах ходьбы от блеска Лас-Вегас-Стрип, GT500 ошеломлял своим хладнокровием. Начиная с 2019 года все Мустанги были оснащены опциональной системой MagneRide, и GT500 2020 года в полной мере использует эту технологию. С активным демпфированием для минимизации кренов кузова при поглощении дорожных неровностей инженеры Ford смогли использовать более мягкую пружину без ущерба для управляемости. В результате получился пульсирующий маслкар, который предлагает спокойную езду в нормальном режиме и твердое, но совсем не карающее поведение в спортивном режиме. Даже в полноприводном режиме Track настройки шасси никогда не трясутся.

5,2-литровый двигатель GT500 делит блок с безнаддувным чудом, которым оснащен Shelby GT350. Но в то время как полностью моторный Shelby оснащен плоским коленчатым валом и может раскручиваться до небес, GT500 с наддувом использует традиционный кривошип с поперечной плоскостью и достигает своего ограничителя на 7500. Ему помогает гигантский 2,65-литровый нагнетатель Eaton с его винтом. как можно ниже внутри V-образного сечения двигателя, четырехклапанный двигатель развивает вышеупомянутые 760 л.с. при 7300 об/мин и 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин.

Это сумасшедшие цифры, но удивительно то, как их показывает большой мальчик Шелби. Это может быть самая управляемая мощность в 700 с лишним лошадиных сил, которую вы когда-либо оседлали. Нажмите на акселератор на любой передаче, с любых оборотов, и вы встретитесь с плавной, отточенной волной тяги — без скачков, без икоты, без полуминутной задержки, пока ЭБУ выясняет, что делать со всем этим сжатым удары воздуха по впускным клапанам. В каждом режиме движения отклик дроссельной заслонки такой же линейный, как и у безнаддувного двигателя. Вы просто оглядываетесь и понимаете, что, черт возьми, вы на пути к утроению ограничения скорости.

Это мечта о двигателе с наддувом: ворчание везде, подается в тот момент, когда вы касаетесь пальцем ноги дроссельной заслонки, мчит вас к красной черте и никогда не перехватывает дыхание. Жаль, что некоторые другие автопроизводители предпочитают дважды подчеркивать свой статус наддува, давая своим пони-карам программирование дроссельной заслонки, которое делает невозможным плавное регулирование мощности без лая шин. [Презрительно смотрит в сторону Оберн-Хиллз.]

Несомненно, большая часть этого равновесия сводится к шинам. GT500, на котором я ездил, был оснащен дополнительным (18 500 долларов США) пакетом гусениц из углеродного волокна, который включает в себя высокое заднее крыло (позаимствованное у гоночного Mustang Ford GT4) и эти великолепные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна с открытым плетением, обтянутые Michelin Pilot. Шины Sport Cup 2, ширина 305 спереди, 315 сзади.Эта сверхширокая, сверхлипкая резина отлично справляется с рычанием GT500, превращая сжатый воздух с ленточным питанием в скорость с минимальными усилиями.

А еще есть передача. Ford принял смелое решение выпустить GT500 только с одной доступной коробкой передач — 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной совместно с Tremec и не встречавшейся ни в одном другом продукте Ford. В режиме автоматического переключения передач двойное сцепление быстро и четко переключает передачи. В ручном режиме? Эти лопасти также могут быть напрямую подключены к вашему мозгу. Повышение передачи мгновенный, быстрее, чем я помню, в некоторых недавних Ferrari. Первые несколько раз, когда вы набираете повышенную передачу на скорости, создается впечатление, что вы играете в раннюю гоночную видеоигру с 8-битными звуковыми эффектами. Эта штука просто мигает, переключаясь на следующую передачу, мгновенно, как хлопок в ладоши.

Да, это должно быть верно для всех коробок передач с подрулевыми переключателями, но это вряд ли так. В большинстве автомобилей с подрулевыми лепестками — даже в самых бескомпромиссных машинах, ориентированных на производительность, — существует задержка между тем, как вы тянете подрулевой переключатель, и тем, как коробка передач вставляет следующую шестерню на место. Даже самая короткая пауза мучительна, кажется, что матрица на мгновение запаздывает на пути к желаемой передаче. В GT500? Это прямо там.

(Подозрительно, спросил я инженера Форда, и ответ: да, они разогнали подрулевые лепестки. Переключатель, который посылает команду переключения на трансмиссию, активируется в начале хода до остановки, трансмиссия уже отвечает на запрос.)

Смотри: я бы предпочел шестиступенчатую механическую коробку передач. Я уверен, вы бы тоже. В какой-то момент подхалимничать по поводу того, как быстро переключается автоматическая коробка передач, все равно, что хвастаться тем, насколько хорошо ваш морозильник поддерживает температуру. Но среди ориентированных на производительность трансмиссий с подрулевыми лепестками сейчас GT500 является одной из самых быстрых.

Он также запрограммирован на то, чтобы подарить вам чертовски быстрый запуск драгстрипа со сбросом сцепления.

Здесь есть знакомые черты Мустанга. Рулевое управление с электроусилителем дает ощущение, что это хорошо, а не отлично, и переключение его в режим «Спорт» увеличивает усилие без каких-либо существенных изменений. Несмотря на зажимание гигантских 16,5-дюймовых стальных роторов спереди и 14,5-дюймовых сзади, педаль тормоза по-прежнему имеет такое же умеренно мягкое ощущение, как у младших Мустангов. Форд говорит, что переключатель передач в GT500 отдает дань уважения суперкару GT, но на практике он больше напоминает Fusion. Включение этого сверхзаряженного зверя в режим Drive сопровождается всеми целенаправленными движениями включения диммера. Трудно представить себе Быстрый и яростный персонаж крутит этот селектор передач с убедительной агрессией.

Это мелкие придирки. В целом, Ford создал нечто, что ездит, действует и выглядит так, как ни один другой автомобиль в линейке Mustang. GT500 быстрее, чем любой из его братьев и сестер, очевидно, с 3,3-секундным спринтом 0-60 и 10,7-секундным четвертью мили. Но дело в том, как он это делает — и как он проходит повороты плавно и ловко, как он держится на дороге так, как ни один пони-кар никогда не имел права на это. Если бы вы водили его с завязанными глазами, вы бы поклялись, что это настоящий спортивный автомобиль, а не старший брат хот-рода четырехместного купе за 27 000 долларов в местном магазине Ford.

Я согласен с вами: GT500 слишком быстр, чтобы я мог полностью раскрыть его потенциал за короткий промежуток времени, который Ford предложил нам на этом однодневном медиа-драйве. Мне потребовалась бы неделя, месяц, чтобы на цыпочках добраться до заоблачных пределов этого автомобиля на любой трассе. Но это никогда не казалось подавляющим. Эта машина с ее 760 лошадьми ни разу не почувствовала, что пытается убежать от меня, как будто она обречена лишить меня таланта и уйти на приусадебный участок. Он был сочиненным, предсказуемым, бесконечно искусным. И это, помимо показателей мощности и ускорения, является величайшим достижением Ford с новым GT500.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года разгоняется до 100-0 за 10,6 секунды

Его семиступенчатая коробка передач Tremec с двойным сцеплением может переключаться на более высокую передачу всего за 80 миллисекунд.

По мере того, как новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года приближается к производству, Ford начинает раскрывать больше технических характеристик. В июне компания раскрыла данные о мощности этого 5,2-литрового V-8 с наддувом. Теперь у нас наконец есть представление о том, насколько на самом деле способна машина.

Ford утверждает, что новый GT500 способен разогнаться до 100 миль в час и вернуться к нулю всего за 10,6 секунды. Для некоторого контекста это менее чем на секунду меньше времени 0-100-0 оригинального Bugatti Veyron. Как это так быстро? Форд говорит, что это комбинация вещей. Доступны колеса из углеродного волокна, обутые в сверхлипкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Тормозные диски имеют размер 16,5 дюймов спереди, что, по утверждению Ford, является самым большим из всех «домашних спортивных купе». 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента также могут иметь какое-то отношение к этому.

Другой важной частью уравнения является трансмиссия. Это новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная Tremec, которая может переключаться на более высокую передачу всего за 80 миллисекунд. Внутри собрано множество технологий, обеспечивающих оптимальную производительность в любом сценарии. Из выпуска:

Для надежной и плавной передачи крутящего момента трансмиссия TR-9070 DCT с двойным сцеплением оснащена новой системой мокрого сцепления с пятью фрикционными дисками в пакете нечетных передач общей площадью поверхности 155 квадратных дюймов. В пакете четных передач шесть фрикционных дисков обеспечивают площадь поверхности 136 квадратных дюймов. Трансмиссионная жидкость наносится на поверхности сцепления только во время тепловых явлений для оптимального охлаждения и минимальных паразитных потерь. Семь непоследовательных косозубых передних передач с усовершенствованными трехконусными синхронизаторами тщательно согласованы с кривой крутящего момента двигателя и предварительно выбираются электрогидравлическим механизмом переключения с использованием энергосберегающих соленоидов с низким уровнем утечки, которые могут выполнять переключения всего за 80 миллисекунд в спортивном режиме. .

В спортивном режиме трансмиссия адаптируется в зависимости от манеры вождения автомобиля. Для прямолинейной скорости коробка передач будет использовать переключения с повышенным крутящим моментом для бесперебойной подачи мощности, что, по словам Форда, похоже на переключение под нагрузкой. Во время поворотов трансмиссия автоматически переключается на более плавный режим переключения передач, чтобы не нарушать баланс при прохождении поворотов.

Трансмиссия передает крутящий момент через карданный вал из углеродного волокна на задние колеса через дифференциал повышенного трения Torsen 3,73 с усиленными полуосями и переработанными ступицами для обработки дополнительной мощности.

Ford не раскрыл время 0-60 для Shelby GT500, хотя мы уверены, что это только вопрос времени.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, почему вы должны купить Audi TT RS 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector