0 просмотров

Corvette Stingray Coupe 2020 года выглядит как Ferrari, но на 150 000 долларов меньше

Corvette Stingray Coupe 2020 года выглядит как Ferrari, но на 150 000 долларов дешевле

Восьмое поколение Chevrolet Corvette оснащено центральным расположением двигателя, новыми технологиями и впечатляющими ходовыми качествами. «Поскольку Corvette Stingray является самым культовым спортивным автомобилем Америки, фундаментальный редизайн Corvette Stingray предоставил команде историческую возможность и, таким образом, исполнил желание, которое дизайнеры Chevrolet лелеяли более 60 лет, — объясняет главный дизайнер GM Майк Симко, — теперь он представляет собой лучший автомобиль Америки». ." Corvette Stingray 2020 года — это огромный шаг вперед для GM, которая разработала красивый автомобиль, настолько отличающийся от любого из своих предшественников.

Новый образ придает американскому спортсмену совершенно новый характер. Безнаддувный двигатель V8 объемом 6,2 литра, который хорошо виден под стеклом из плексигласа толщиной 3,2 миллиметра, развивает мощность 495 л. Несмотря на то, что он выигрывает от дополнительной мощности, Stingray Corvette 2020 года медленнее, чем C8 Corvette, ему требуется 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, согласно Chevrolet. Максимальная скорость Stingray Corvette составляет 194 мили в час. Как я уже сказал, это меньше, чем у предшественника C7, но мы предполагаем, что Chevrolet сделал это таким образом, чтобы дать немного передышки для более хардкорных итераций производительности C8.

Тип кузова, цена и MPG

Stingray Corvette 2020 года выпускается в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Купе начинается с 58 900 долларов. Стоимость кабриолета Corvette 2020 года начинается от 66 400 долларов. На этой неделе Torque News провел тест-драйв версии Coupe, которую вы видите на прилагаемых изображениях.Хотя стоимость купе начинается с 58 900 долларов, общая стоимость автомобиля со всеми опциями достигает 82 925 долларов.

Что касается уровней отделки салона C8 Corvette, 1LT будет стоить от 59 995 долларов, пакет отделки 2LT — от 67 295 долларов, а пакет отделки 3LT высшего уровня на Corvette Stingray 2020 года — от 71 945 долларов (включая DFC, без учета налогов, права собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование). Кстати, недавно Torque News рассмотрели Aston Martin Vantage 2020 года, и с его колоссальной ценой в 184 017 долларов мы предпочитаем C8 Corvette.

«Мы вложили в Corvette Stingray большую производительность по этой цене, если учесть, что восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, Small Block V-8 и установленная на двигателе масляная система с сухим картером входят в стандартную комплектацию», — сказал Тадж Юхтер, Corvette. исполнительный главный инженер выпуска Chevrolet.

MPG Corvette Stingray 2020 года немного лучше, чем у предыдущего поколения. Среднемоторный Corvette 2020 года получает 15 городских / 27 шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Однако помните, что если вы едете на нем слишком сильно с точки зрения скорости, вам придется чаще останавливаться на заправочной станции, поскольку бензиновый бак этого суперкара имеет емкость всего 18,5 галлонов.

Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, которые должны обеспечивать особенно быстрое переключение передач. Алгоритмы переключения производительности настолько ориентированы на водителя, что распознают смелый стиль вождения — независимо от режима вождения — и дольше удерживают более низкие передачи для соответственно более высокой реакции дроссельной заслонки. Предложение трех предыдущих режимов вождения «Тур», «Спорт» и «Трасса» расширяется за счет включения двух программ вождения «Mymode» и «Z-Mode». Фактически, новая кнопка Z установлена ​​на рулевом колесе для быстрой активации пользовательских настроек производительности.Амортизаторы Adaptive Magnetic Ride или Performance Traction Management доступны по запросу. Передняя ось приподнята на 40 миллиметров для защиты от ударов, выбоин и бордюров. Система может работать со скоростью до 25 миль в час и может быть запрограммирована через GPS для автоматической работы с сохранением до 1000 местоположений.

Интерьер и экстерьер

Для водителя Corvette Stingray 2020 года и переднего пассажира предусмотрены спортивные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти, а также анимированные приборы, голосовое управление, подогрев руля и сетевая навигационная система с функцией связи ближнего радиуса действия и функцией беспроводной зарядки мобильных устройств. телефоны. Новый Corvette по-прежнему хочет выиграть благодаря сочетанию спортивности и высокой повседневной полезности.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Два багажных отделения спереди и сзади имеют общий объем загрузки 357 литров. Вчера во время тест-драйва автомобиля я отправился в продуктовый магазин на Corvette и легко поместил все свои продукты для нашей семьи из пяти человек в переднее багажное отделение.

Обстановка тоже совершенно новая: с цифровыми приборами, большим сенсорным экраном рядом и почти квадратным рулем. Он на удивление хорошо лежит в руке, плоский сверху, чтобы вы могли лучше рассмотреть его, и снизу, чтобы его было легче достать.

Лак, кожа и много голого металла играют важную роль. Он выглядит хорошо и чувствует себя хорошо. Мне даже нравится огромная стена, возвышающаяся между двумя сиденьями, со всеми кнопками наверху.

Опыт вождения

В режиме Tour, первом из трех профилей/режимов вождения, Corvette 2020 года не только комфортнее, чем что-либо из Италии или Англии (помните мои комментарии выше о Ferrari и Aston Martin), но и намного тише.А с двумя отделениями багажника спереди и сзади он также предлагает больше места для багажа и даже подходит в качестве кабриолета, потому что вы можете снять крышу на всех типах кузова купе. Тем не менее, есть и настоящий кабриолет, на этот раз с убирающейся жесткой крышей в качестве премьеры.

Дизайн Corvette трудно узнать. В отдельности он выглядит эффектно, но по сравнению с другими суперкарами вполне взаимозаменяем.

С 1981 года GM строит Corvettes в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и, насколько мы понимаем, вкладывает значительные средства в этот завод.

Я сравнил вождение, цену, управляемость и опыт Stingray Corvette 2020 года с Ferrari и Aston Martin, но некоторые обозреватели, такие как ADAC, говорят, что он превосходит даже Porsche 911. «Средний двигатель, двойное сцепление, производительность далеко за пределами Porsche 911 и, наконец, управляемость, которая хороша не только для стойких людей — теперь Corvette восьмого поколения фактически играет в одной лиге с Ferrari», — заключает Томас Гайгер из ADAC.

Corvette Stingray Coupe 2020 года — действительно красивое и красивое транспортное средство. Мне понравилось его тест-драйв. Если вы владеете им или водили его, было бы интересно услышать ваше мнение в разделе комментариев ниже.

1. Тойота MR2/MRS

Было время, когда Toyota была готова представить рискованные, передовые разработки, чтобы продемонстрировать свое инженерное мастерство. Дело в точке? Toyota MR2, клиновидный компактный внедорожник с четырехцилиндровым двигателем, зажатым между водителем и задней осью. MR2 будет оснащен нагнетателем, затем турбокомпрессором в более плавном стиле автомобиля второго поколения, прежде чем вернуться к безнаддувному четырехцилиндровому двигателю в ограниченном диапазоне MR2.

Всегда стремясь быть доступной, Toyota установила цену на оригинальный MR2 в подростковом возрасте, что сделало его значительно дешевле, чем такие автомобили, как Corvette.Хотя это и не первое чудо со средним расположением двигателя, дебютировавшее в 80-х годах, оно стало самым долговечным и переживает возрождение сегодня благодаря возобновившемуся интересу к автомобилям эпохи «Рада».

2020 Chevrolet Corvette C8 против Lamborghini Huracan Evo: ближе, чем вы думаете

С шестью цифрами, разделяющими их цены, эти спортивные автомобили со средним расположением двигателя вообще сопоставимы? Да.

Новый Chevrolet Corvette C8 2020 года, казалось бы, может ездить по воде, его священное сочетание экзотики и доступности заслужило похвалу и награды во всем автомобильном спектре. Мы назвали его 2020 Автомобиль Все звезды. Есть ли что-то, чего не может первый в истории Corvette со средним расположением двигателя?

Желая проверить возможности нового спортивного автомобиля Chevy, мы сравнили его с другим суперкаром со средним расположением двигателя, который мы нашли лежащим без дела во время наших испытаний All-Stars 2020 года: Lamborghini Huracan Evo 2020 года. Абсурд? Возможно. Базовые цены дуэта разделены на 124 039 долларов, а итальянец имеет преимущество в 141 л.с. (136, если считать дополнительные пять пони, которые разблокирует спортивный выхлоп Corvette), два дополнительных цилиндра и дополнительную ведомую ось. Наверняка Huracan сделает тефтели из Vette, верно?

Пока вы отбрасываете очевидное наблюдение — кто-то, покупающий Huracan, определенно не ступит в дилерский центр, который также продает такие вещи из белого хлеба, как Equinox и Spark, и ни один потенциальный покупатель Corvette не будет покупать новый Lamborghini. — это сравнение намного ближе, чем вы могли бы ожидать. В основном это потому, что Corvette намного превосходит свой вес, а не из-за каких-то конкретных недостатков со стороны Lambo.

Мощность и ускорение? Да.

И Corvette, и Huracan оснащены безнаддувными двигателями. Chevy использует 6,2-литровый двигатель V-8 с толкателем, всеамериканский шедевр, производящий 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента в базовой форме. Увеличьте эти цифры на пять, если выбрать опциональную производительную выхлопную систему, установленную на нашем тестовом автомобиле.Эти 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов передаются на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и электронный дифференциал повышенного трения.

Lamborghini оснащает Huracan 5,2-литровым двигателем V-10, который выдает 631 л. (пиковый крутящий момент Corvette достигает 5150). Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением распределяет крутящий момент двигателя на переднюю и заднюю оси через полный привод.

Удивительно, но Corvette разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды (как тестировали наши друзья из МоторТренд), что соответствует оценочной цифре для Huracan Evo. Европейский может похвастаться более высокой максимальной скоростью 202 мили в час, тогда как Corvette развивает максимальную скорость от 184 до 194 миль в час, в зависимости от оборудования. Поскольку в Америке практически нет мест, где владельцы могли бы испытать эти скорости, лидерство Lambo здесь незначительно. Важно то, что C8 может сравниться с Lamborghini на прямолинейной скорости — с меньшей мощностью (но большим крутящим моментом) и без полного привода. Да, и менее чем за треть цены. Выбирайте, какой двигатель звучит лучше — классический американский саундтрек Vette или экзотический вой V-10 Lamborghini, но знайте, что мощность двигателя Huracan кажется сильнее, что, вероятно, является следствием бездрамовой полноприводной тяги. наслаждается.

Управляемость и управляемость

Chevrolet уже давно настроил Corvette для повседневного использования (ну, по крайней мере, Vettes обычного класса), и C8 обеспечивает совершенно мягкую езду. Наш тестовый автомобиль поставлялся с адаптивной подвеской, которая, оставленная в режиме Tour по умолчанию, плавно и тихо проглатывала неровности. Lamborghini — более агрессивный бык, с твердой, неподатливой подвеской и тенденцией к тому, чтобы удары неровностей отражались в конструкции и вызывали гул в салоне.

На трассе оба среднемоторных спортивных автомобиля способны, несмотря на их совершенно разные характеры.Lamborghini использует свое механическое сцепление, полный привод и абсолютно стабильное шасси, чтобы просто ехать туда, куда водитель укажет носом. Несмотря на всю интенсивность шума V-10 и низкую посадку водителя рядом с передней осью, Huracan Evo удивительно доступен при быстрой езде. Это не значит, что это скучно — опыт интуитивно понятен, и вы можете уговорить Lambo хихикать с избыточной поворачиваемостью с помощью агрессивной педали газа, но этот опыт никогда не ощущается ни на волосок от большого, дорогого, оскорбляющего самолюбие «ой». "момент.

Corvette также снисходителен к жесткой езде, хотя его выбираемые водителем режимы шасси и трансмиссии, кажется, обеспечивают ему большую полосу поведения, чем Huracan. Переключение Vette из режима Tour в режим Track и возврат Performance Traction Management (PTM) к его более допустимым пороговым значениям контроля устойчивости значительно разбудит C8, хотя он также имеет излишне более тяжелый (и искусственный) вес рулевого управления. Большинство водителей предпочли более быструю и легкую спортивную настройку рулевого управления.

Если оставить в стороне детали, Corvette можно с комфортом разогнать до предела, никогда не давая ни резкости, ни остроты. Шасси, кажется, изначально настроено на умеренную недостаточную поворачиваемость вблизи предела сцепления с дорогой, но опытные водители могут легко преодолеть эту сетку безопасности с более сильным нажатием на педаль газа, демонстрируя сбалансированную настройку Corvette. Возможно, знатоки GM по настройке шасси — одни из лучших в своем деле — создали небольшой толчок, чтобы удержать покупателей Corvette, не посвященных в поведение среднего двигателя, от поддержки их новых C8 в ограждениях.

У нас больше проблем с педалью тормоза Chevy, которая работает с несколько губчатой ​​странностью (она искусственно меняет свою реакцию в зависимости от режима движения).Мы никогда не чувствовали, что останавливающая сила «Ветт» находится под вопросом — только то, что это было трудно понять; стопоры Lambo работали более линейно и предсказуемо, с гораздо лучшим ощущением.

Внешний вид и престиж

Покупка Lamborghini — это не только получение домой экзотического автомобиля — вы покупаете образ жизни, в котором вас часто будут останавливать прохожие, желающие сфотографироваться, или бросать вызов людям в Dodge Challengers. с этими дурацкими желтыми защитными колпачками нижнего бампера перед доставкой, все еще установленными. Все будут считать, что вы богаты и жаждете внимания. Но вы это уже знали. Чем отличается Корвет?

До сих пор Vette был довольно распространенным явлением. General Motors считает, что это модель массовых продаж, поэтому предыдущие итерации не были редкостью. И мы не можем игнорировать уличный образ корветов с передним расположением двигателя как хромированных колесных шаттлов для гольфа с автоматической коробкой передач для стариков. Забудь все это.

C8 привлекает внимание Lamborghini, и это явление вряд ли утихнет, сколько бы GM ни построило. Американцы хорошо знакомы с Corvette, в меньшей степени с этой новой клиновидной, экзотически выглядящей версией, поэтому мы встретили множество любопытных зрителей в Калифорнии и особенно в Мичигане с нашими тестовыми автомобилями. Как и его производительность, визуальная мощность длинного и заостренного Corvette 2020 года выходит далеко за рамки его достижимой цены.

Chevrolet также наконец-то исправила ранее некачественный интерьер Corvette, приведя его не только в соответствие с базовой ценой спортивного автомобиля в 60 000 долларов, но и на некоторое плато чуть выше — прекрасно зная, что в результате он потеряет деньги на менее дорогие модели. Porsche делал это в течение многих лет с 911, признавая, что один и тот же базовый интерьер должен быть приемлемым как в модели начального уровня, так и в тех вариантах 911, которые стоят в два раза дороже. Материалы салона Corvette кажутся совершенно подходящими для нашего тестового автомобиля, прейскурантная цена которого составляет около 80 000 долларов.Этот более приятный пластик и кожа сшиты и плотно подогнаны, чтобы сформировать действительно оригинальные формы и авантюрные элементы стиля, такие как длинный и тонкий ряд климат-контроля, раздваивающий интерьер, и прямоугольное рулевое колесо с двумя спицами.

Итак, мы заканчиваем эту непоследовательность на знакомой территории: Corvette — это кричащая сделка, обеспечивающая внешний вид и производительность более дорогого автомобиля. В прошлом этого было достаточно, чтобы время от времени сравнивать Porsche в лоб, но достаточно ли этого, чтобы победить Lamborghini? Как мы упоминали ранее, покупатели C8 и Huracan Evo практически не пересекаются, поэтому вопрос в основном абстрактный. Тем не менее, оторванный от реальности и предубеждений покупателей, Corvette идет навстречу Lamborghini, обеспечивая лучшую повседневную жизнь. И, помните, это база 2020 Корвет С8. Просто подождите, пока Chevy представит высокопроизводительный Z06, гибрид и, по слухам, гибрид ZR1 мощностью 900 л.с. Что Корвет тогда узурпирует?

Шевроле Корвет.

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

  • Chevrolet Corvette 2020 года и Lamborghini Huracán 2020 года — это экзотические спортивные автомобили с очень разными ценами.
  • Каждый автомобиль имеет среднемоторную компоновку.
  • Chevy более экономичен, а Lamborghini — более экзотический вариант.

Обычно вы не думаете, что Chevrolet имеет много общего с Lamborghini. Но после того, как Corvette нового поколения C8 сделал большой переход на среднемоторную конфигурацию, теперь это роскошный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, что технически ставит его в тот же сегмент, что и Lamborghini Huracan.

Ламборгини Уракан.

Давайте посмотрим на различия и сходства между этими потрясающими спортивными автомобилями.

Внешний вид

C8 имеет явно более экзотическую эстетику, чем предыдущие поколения Vette. Это потому, что новая конфигурация среднего двигателя меняет форму автомобиля.Внешний вид Corvette более экзотичен, чем когда-либо, а четкие, эффектные линии C8 делают его привлекательным, куда бы он ни поехал.

Huracán имеет свой собственный экзотический вид, и с любого ракурса это безошибочно узнаваемый Lamborghini. Его уникальные двери-ножницы открываются вертикально и придают автомобилю экзотический характер. В классической моде Lambo Huracan имеет множество сногсшибательных цветов окраски, которые делают его еще более заметным, чем он уже есть.

C8 немного больше, чем Huracan. Chevy примерно на 4 дюйма длиннее и на 3 дюйма выше, чем Lamborghini, а по ширине автомобили идентичны. Каждый автомобиль доступен в виде купе или кабриолета с убирающейся жесткой крышей.

Интерьер

Каждая машина рассчитана на двоих, и каждый имеет очень ориентированный на водителя дизайн интерьера. В салоне каждого автомобиля используются материалы премиум-класса, но внутри Huracan выглядит и ощущается немного более высококлассным, чем C8. Тем не менее, Chevy более роскошен, чем когда-либо, а его интерьер заслуживает похвал за свою цену. У C8 также есть удивительное количество грузового пространства, что добавляет ему практичности, в то время как у Huracán немного не хватает грузового пространства. Вы, вероятно, не отправитесь в поход ни на одной из машин, но в Vette приятно иметь дополнительное место для хранения.

механика

В 2020 модельном году у совершенно нового C8 только один двигатель. Почти наверняка в разработке находятся более производительные версии C8, но пока есть только базовый двигатель. Вы не услышите, чтобы мы жаловались, так как это отличный двигатель, но нам не терпится сесть за руль более быстрого C8.

Huracan также имеет один двигатель. Каждый C8 2020 года имеет задний привод, тогда как Huracan может быть как с задним, так и с полным приводом.

Двигатель Шевроле Корвет 2020 года выпуска.
  • 6,2-литровый V8; до 495 лошадиных сил, 470 фунт-фут крутящего момента; 15 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе; от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды; максимальная скорость: 194 мили в час
Двигатель Lamborghini Huracan 2020 г.
  • 5,2-литровый V10; 630 л.с., 442 фунт-фут крутящего момента; 13 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе; от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды; максимальная скорость: 202 мили в час

Несмотря на довольно большую разницу в мощности, C8 и Huracan имеют очень похожие максимальные скорости и время разгона. C8 также немного более эффективен, чем Huracan. Вы, вероятно, не покупаете ни одну из машин с расчетом на экономичную экономию топлива, но то, что Chevy совершает меньше поездок на заправку, является приятным преимуществом.

Технологии

Поскольку оба автомобиля ориентированы на опыт вождения, вы не найдете много современных технологий помощи водителю на базовом уровне. Однако, если вам нужны такие функции, как проекционный дисплей, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон, они доступны в качестве опции для Chevy.

C8 стандартно поставляется с приятной, удобной информационно-развлекательной системой с Android Auto и Apple AAPL, -1,69% CarPlay и стандартной аудиосистемой премиум-класса Bose. Huracán имеет прекрасную 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Amazon AMZN, -2,58% Alexa, обеспечивающую голосовое управление, что приятно иметь, когда вы сосредоточены на вождении своего итальянского суперкара.

Цены

Самая большая разница между этими автомобилями — цена. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Chevrolet Corvette 2020 года составляет 58 900 долларов, хотя вам будет трудно найти его в продаже по этой цене. На верхнем уровне полностью загруженный кабриолет C8 стоит около отметки в 80 000 долларов, по крайней мере, по данным Chevy. Остерегайтесь дилерской наценки.

Вы будете платить немного больше за Lambo. Базовая цена Lamborghini Huracán 2020 года составляет 261 274 доллара, а если вы выберете кабриолет Spyder, цена поднимется до 287 400 долларов. Это увеличение цены примерно на 350% по сравнению с Chevy — или более чем на 250%, если вы перейдете с полностью загруженного кабриолета C8 на Spyder. Huracan 350% лучше, чем C8? Это спорно, но мы думаем, что большинство водителей скажут нет.

Вывод

Хотя не существует версии C8 Corvette, которая могла бы сравниться по впечатляющей мощности с хриплым V10 под капотом Huracan, трудно отрицать, что C8 намного лучше, чем Lambo. Huracán обладает экзотическим внешним видом, который невозможно игнорировать, а вождение такого автомобиля — это действительно особый опыт. Однако его цена делает его недоступным для подавляющего большинства водителей. Corvette всегда был одним из лучших спортивных автомобилей, и эта репутация жива и здорова в 2020 году благодаря новому среднемоторному C8.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Chevrolet Corvette 2020 рядом с вами

После 50 лет возражений по поводу перевода Corvette на среднемоторную конфигурацию, а также нескольких концепт-каров и испытателей прототипов, бегающих по техническому центру GM за эти десятилетия, автопроизводитель, наконец, нажал на курок и сделал это. Эта последняя версия, C8 для поклонников Corvette, является вершиной автомобильного инженерного мастерства старой школы GM; это не новейшая электрическая, автономная, самоуправляемая мобильная капсула, которая демонстрирует современное представление о том, каким становится автомобиль, а вершина достижений энтузиастов в GM.Это суперкар по форме и функциям, имеющий больше деталей, чем такие бренды, как McLaren и Ferrari, но с американским значком и ценовой наклейкой, которая предвещает новую демократизацию среднемоторных суперкаров.

Идея Corvette всегда заключалась в том, чтобы создать совершенный американский спортивный автомобиль, который можно было бы использовать каждый день. Многие люди действительно используют свои корветы в качестве основного транспорта, что не обязательно встречается у экзотических брендов со средним расположением двигателя, таких как McLaren, Ferrari или Lamborghini. Эти автомобили, как правило, слишком хрупкие, слишком экстремальные, слишком суетливые или неудобные для повседневного использования. Что заставило нас задуматься — в попытке Chevrolet изменить конфигурацию Corvette, не отказался ли бренд от ежедневного удобства использования в погоне за новым уровнем производительности?

Chevrolet Corvette Stingray Coupe 2020 года в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $59,995 ($79,315)
  • Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V8 с деактивацией цилиндров | восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | задний привод
  • Лошадиные силы: 495 лошадиных сил при 6450 об/мин
  • Крутящий момент: 470 фунто-футов при 5150 об/мин
  • Экономия топлива EPA: 15 миль на галлон город | 27 шоссе | 19 вместе взятых
  • Количество сидячих мест: 2
  • Грузовое пространство: 12,6 кубических футов
  • Обещание: Изысканный спортивный автомобиль мирового класса с душой непримиримых американских мускулов.
  • Доставка: C8 обеспечивает почти идеальный баланс спортивности, простоты использования и общего комфорта.

Восемь суперкаров и спорткаров медленнее Toyota Supra 2020 года

Новое купе впечатляюще быстрое

Кажется, что цифры Toyota для новой Supra… скажем так, консервативны. Toyota утверждает, что рядный шестицилиндровый двигатель Supra с принудительной подачей от BMW развивает мощность 335 л. Он выдавал 332 л.с. и 387 фунт-футов на колеса, что, учитывая примерно 15-процентные потери в трансмиссии, предполагает, что двигатель производит гораздо больше шума, чем говорит нам Toyota.

Что касается производительности, цифры Toyota показывают, что Supra разгоняется до 60 миль в час с места всего за 4,1 секунды, что очень быстро. (Быстрый, не быстро. Fast описывает максимальную скорость; быстрый относится к ускорению.) Ах, но, как и в случае с показателями мощности и крутящего момента, наши собственные испытания показали, что Supra работает лучше. Автомобиль завершил разгон 0-60 за 3,9 секунды. Это делает Supra не только самым быстрым продуктом Toyota со времен могучего Lexus LFA, но и быстрее, чем многие законные суперкары и спортивные автомобили высокого класса.

Audi R8 4.2 Spyder 2014 года — 4,0 секунды

Когда мы впервые сели за руль суперкара Audi R8, одной из немногих жалоб была его неуклюжая автоматизированная механическая коробка передач. При запуске выбор закрытой шестиступенчатой ​​​​механики был чем-то вроде простого, но Audi сделала решение намного сложнее, представив семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для модели 2013 года.

Двойное сцепление сделало R8 со средним расположением двигателя не только более удобным для вождения по городу, но и более быстрым на испытательном треке. Тем не менее, всего через шесть лет после того, как мы зафиксировали 4,0-секундный пробег 0-60 на R8 2014 года, отважная маленькая Supra просто превосходит его.

2007 Lamborghini Murcielago LP640 — 4,0 секунды

Есть что-то особенное в V-12 Lamborghini, не так ли? Miura, Countach, Diablo, Murcielago, Aventador — это провокационные, захватывающие, драматические механизмы, которые требуют внимания.

Зверь Murcielago с 6,5-литровым безнаддувным двигателем V-12 развивал 631 лошадиную силу и передавал ее на все четыре колеса. У него был рецепт быстрого ускорения, и он завершил спринт 0-60 всего за 4,0 секунды — все еще на десятую часть отставания от Supra.

2006 Dodge Viper SRT10 Coupe — 4,0 секунды

Сегодня в продаже нет ни одного автомобиля с двигателем больше, чем 8,3-литровый V-10 Viper 2006 года мощностью 500 л.с.Во время дорожных испытаний 2006 года мы сказали, что большой V-10 «по-прежнему звучит как дьявол, выплевывающий бензин из боковых труб, и он превратит пару дорогих задних шин шириной в фут в тлеющую кучу резиновых остатков без каких-либо дополнительных усилий». усилий, чем требуется, чтобы выпасть из лодки и удариться о воду».

Время разгона до 100 км этой конкретной змеи V-10 за 4,0 секунды оказалось немного медленнее, чем ожидалось. Тем не менее, немного шокирует тот факт, что шестицилиндровая Toyota (э-э, BMW?) быстрее, чем полностью американский, полностью моторный Viper.

2013 Астон Мартин DB9 — 4,1 секунды

Я не думаю, что было бы спорно сказать, что Aston Martin строит великолепные автомобили. Таким образом, почти легко забыть, что его автомобили часто оснащены потрясающими силовыми установками — 5,9-литровым V-12 в случае DB9 2013 года. Этот двигатель развивает мощность 510 л.

Самая большая жалоба в нашем Первом тесте была на вялую шестиступенчатую автоматическую коробку передач DB9. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач в новой Supra; возможно, его более быстрое переключение на повышенную передачу как-то связано с превосходными показателями ускорения Supra.

2014 Jaguar XKR-S GT — 4,1 секунды

До того, как Jaguar преодолел барьер в 320 км/ч на F-Type SVR, он был больше сосредоточен на захвате гоночных трасс в наиболее целенаправленной версии двухдверного XK, XKR-S GT. У GT не больше мощности, чем у более пешеходного XKR-S, но его массивное заднее антикрыло, эффективные карбоново-керамические тормоза и бесчисленное множество усовершенствований шасси сделали его вполне комфортным на трассе.

Но не будем забывать, что это был еще зверь на прямой. 5,0-литровый V-8 с наддувом выдавал 542 л.с. и разгонял большую кошку до 60 миль в час за 4,1 секунды. Видимо там является замена литража, учитывая, что 3,0-литровая Supra справилась с задачей на две десятых быстрее.

2015 Aston Martin V12 Vantage S — 4,1 секунды

Jag, ориентированный на трек, едва победил Aston Martin V12 Vantage S в сравнительном тесте 2014 года, но это не значит, что у Aston нет своих сильных сторон. В конце концов, он был разработан Яном Каллумом и приводится в движение свободно дышащим 565-сильным двигателем V-12, который поет до небес.

Несмотря на красивую внешность рок-звезды и голос на века, V12 Vantage не разгонялся до 60 миль в час быстрее, чем XKR-S GT. Supra может звучать не так хорошо, как любой из этих британцев, но, по крайней мере, по прямой она лучше.

2004 Феррари 360 Челлендж Стрейл

Вы знаете, что Ferrari 488 Pista — это хардкорная гоночная версия и без того превосходного 488 GTB? И каким образом 458 Speciale стал более легкой, злой и острой модификацией вневременной модели 458 Italia? Именно таким был Ferrari 360 Challenge Stradale по сравнению с 360 Modena, и в 2004 году мы назвали его эмоциональным, захватывающим и кульминацией гоночных технологий на улицах.

360 Challenge Stradale был оснащен 425-сильным двигателем V-8 со скоростью 8500 об / мин и был на ошеломляющие 242 фунта легче, чем стандартный 360 Modena. С помощью электрогидравлической шестиступенчатой ​​трансмиссии Ferrari F1 Challenge Stradale разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды. Supra почти на полсекунды быстрее.

2013 Мазерати ГранТурисмо Спорт

Возможно, это один из последних автомобилей с итальянским V-8 без турбонаддува, но стареющий Maserati GranTursimo отстает, особенно если говорить о показателях ускорения. Конечно, его 454 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента — респектабельные цифры, но среди сегодняшнего урожая спортивных автомобилей и суперкаров Maserati не впечатляет.

Его 4,6-секундное время 0-60 на 0,7 секунды меньше, чем у новой Supra. Maserati может выглядеть и чувствовать себя более экзотично, чем сотрудничество Toyota с BMW, но Supra, направленная прямо на трек, доставит шлепки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Drako GTE EV может похвастаться мощностью 1200 л.с., скоростью 206 миль в час, стоимостью 1,25 миллиона долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector