4 просмотров

Шпионские снимки и видео Audi RS 7 Sportback 2020 года

Шпионские снимки и видео Audi RS 7 Sportback 2020 года

Обзор Audi RS7 Sportback 2021 года: на «Ралли тыквенных специй» все, кроме простого

Каждую осень один из моих друзей устраивает автопробег. Шестьдесят или около того автолюбителей ЛГБТ+ собираются где-то в Пенсильвании, устраивают небольшое автомобильное шоу на парковке или в поле, затем проводят несколько часов, исследуя лучшие проселочные дороги штата, прежде чем остановиться в другом сказочном месте. То, что вы водите, не так важно, как общение, но иметь машину, которая издает хорошие звуки, всегда весело.Приехав из Вашингтона, округ Колумбия, есть бонусные баллы, если автомобиль представляет собой удобный крейсер. И я, будучи собой, хочу, чтобы он прошел поворот достаточно хорошо, хотя день посвящен путешествию в целом. Audi RS7 Sportback 2021 года был адским способом объединить внешний вид, звук, поведение на шоссе и повороты в одном пакете.

С RS7 Sportback, покрытым потрясающим оттенком краски Tango Red, я надел свой лучший плед из бизона, подобрал двух друзей в другом месте округа и выехал на межштатную автомагистраль 83 для Ралли тыквенных специй: Трента версия.

Что это?

Это Audi RS7 Sportback 2021 года, более стремительная и (намного) более горячая версия седана Audi A6. Типичный трехобъемный вид заменен на огромный лифтбэк сзади. Оснащенный меньшей трансмиссией, он называется Audi A7 Sportback. Однако не здесь, поскольку Audi размещает свой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в моторном отсеке. V8 хорош для умопомрачительных 591 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента, которые проходят через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента ZF и стандартный полный привод Quattro.

RS7 Sportback — большой автомобиль, физически, и его снаряженная масса отражает размер, составляющий 4 938 фунтов. С весом около 445 фунтов на более легком Mercedes-AMG E63 S можно подумать, что RS7 Sportback может показаться немного «медленным». Неправильный. Посчитайте, и вы получите отношение мощности к весу всего 8,36 фунта на лошадиную силу и разгон от нуля до шестидесяти за 3,5 секунды.

Качество езды (и высота) регулируется четырехугольной пневматической подвеской. Прохождение поворотов осуществляется двумя способами: задним дифференциалом «Sport» с вектором крутящего момента и рулевым управлением всеми четырьмя колесами.

Audi добавила несколько пакетов в мой тестовый автомобиль RS7 Sportback. Его пакет Black Optics заменил некоторые элементы внешней отделки матовым алюминием черными деталями и дал мне 22-дюймовые (действительно) колеса с летней резиной. В пакет Executive добавлен проекционный дисплей, расширенная кожаная отделка, подогрев задних сидений и двери с доводчиком.Еще 500 долларов было потрачено на покраску тормозных суппортов в красный цвет, 1000 долларов было добавлено на «спортивный выхлоп» и еще 2250 долларов на пакет помощи водителю, который должен быть стандартным по этой цене.

Общая рекомендованная розничная цена моего Audi RS7 Sportback 2021 года составила 125 140 долларов.

Круиз по шоссе

Это был многочасовой путь от округа Колумбия до отправной точки ралли в Интеркурсе, штат Пенсильвания, и, естественно, мы решили покинуть город в 4 часа дня в пятницу. Я беспокоился о месте для трех высоких парней и всех наших сумок, но, открыв люк, я обнаружил действительно огромный грузовой отсек. Если вам нужно больше места и такая же скорость, вам подойдет RS6 Avant (универсал) с таким же шасси.

Выезжая из города, интенсивное движение было идеальным местом, чтобы позволить адаптивному круиз-контролю делать свое дело. С коробкой передач на Драйве, хлюпающей по сменам, мы пробыли час или около того. кроссоверы в сумерках с выключенными автоматическими фарами. Audi ловко выиграла здесь у достаточно похожего Mercedes-AMG E63 S, с его гидротрансформатором, который намного лучше вел себя на низкой скорости, чем Mercedes DCT.

Потоковая передача музыки мастер-качества через Tidal также позволила немного сэмплировать звуковую систему Bang & Olufsen. Вердикт? Это нормально, но слишком тяжело для средних частот, и мы втроем согласились, что звуковая система «3D Advanced» за 4900 долларов, вероятно, будет достойным обновлением.

Всем было очень комфортно, даже нашему пассажиру на заднем сиденье, который жаловался только на пространство над головой, «потому что у меня длинные волосы». Подогрев — все приветствовалось, и мы, высокие на передних сиденьях, оценили выдвижные опоры для бедер. Качество езды в режиме «Комфорт» было мягким, но не чрезмерно, с легкостью впитывая неровности шоссе.

Наконец, движение расступилось, и я смог немного открыть краны. Будьте осторожны с правой ногой — 591 лошадиная сила означает, что вы можете и будете разгоняться до очень недопустимых скоростей с быстрота – но RS7 Sportback с радостью едет в любом темпе, который вы сочтете подходящим для шоссе.

RS7 заставил меня пожалеть, что я не вернулся в Германию, поскольку его присутствие в качестве штурмовика левой полосы будет умножаться на любых скоростях автобана. Было ощущение, что он может путешествовать весь день, счастливо, вплоть до трехзначного числа.

Основные с*ки, собирайтесь! Проселочные дороги ралли тыквенных специй

Наш маршрут в субботу утром пролегал около шестидесяти миль по проселочным дорогам Пенсильвании. Хотя цель состоит в том, чтобы получить удовольствие от вождения, а не «тянуть время», как некоторые могут захотеть, есть множество приятных поворотов и перепадов высот с красивыми пейзажами, проплывающими по обеим сторонам автомобиля.

Полюбовавшись всем, от Cadillac Cimarron до Alfa Romeo Giulia, мы отправились в путь группами по десять или двенадцать человек, а ведущие и преследующие машины держали всех вместе. Я нажал кнопку режима вождения RS7 и поиграл с различными настройками, остановившись на «Динамическом», поскольку режим «RS2» с поворотом на 11 был немного жестким, когда качество дороги ухудшалось.

У Audi пневматическая подвеска очень хорошо настроена для проселочных дорог, с жесткостью, которая обеспечивает хороший контроль над кузовом, но не слишком жесткая. Однако самым впечатляющим было управление четырьмя колесами. Всегда активный, он поворачивается против передних колес на более низких скоростях и с передними колесами на более высоких скоростях.

Низкоскоростные повороты были поездкой, так как я обнаружил, что могу поворачивать руль меньше, чем думал, и заставить машину вращаться с легкостью. RS7 имеет длину более 16 футов, но маневренность у него намного короче колесной базы.

Мощность никогда не была проблемой, даже на поворотах в гору. Задний дифференциал с вектором крутящего момента в сочетании с задним рулевым управлением поворачивает автомобиль и снижает мощность. Турбо отставание от усиленного V8 было практически нулевым благодаря 48-вольтовой «мягкой гибридной» установке, которая помогает мгновенно запускать турбины. Всю дорогу до красной линии мощности было предостаточно.

Хотя я мог сам переключать большую Audi, я оставил трансмиссию в спортивном режиме, поскольку двигатель набирал мощность быстрее, чем я мог обработать потребность в переключении на более высокую передачу.Удар по топливу в середине поворота никому не доставляет удовольствия.

Две мои жалобы на RS7 Sportback касались ощущения рулевого управления и звука выхлопа, то есть ни того, ни другого недостаточно. Обратная связь с рулевым управлением немного недостаточна даже в самой спортивной настройке, а это означало, что я никогда полностью не соответствовал меняющемуся схождению задней оси в качестве партнера по танцам. «Спортивный выхлоп» отлично звучал снаружи автомобиля, но был слишком тихим внутри даже на полном ходу.

После нашей поездки я припарковал RS7, и группа провела несколько часов, исследуя музей AACA в Херши, штат Пенсильвания. Дом для эклектичной смеси старинных автомобилей, грузовиков и автобусов, мы видели три полных Tuckers и целый склад чистых, но нереставрированных автомобилей, включая лимузин Rolls-Royce Уитни Хьюстон.

Последние мысли

Наш маршрут для этого автопробега не был самым сложным в динамике. Это было не то место, где любая машина могла бы быть доведена до каких-либо ограничений. Но покупатели чего-то вроде Audi RS7 Sportback не обязательно хотят много ездить по трассе, если вообще хотят.

Им нужен автомобиль, который собран и компетентен в обоих сценариях, которые мы исследовали в нашей поездке, и Audi их обеспечивает. На бумаге он немного медленнее, чем Mercedes E63, о котором я постоянно упоминаю, но у него больше индивидуальности и он более игрив, в то время как большой AMG хочет быть довольно требовательной кувалдой.

На городских скоростях и в пробках Audi RS7 Sportback 2021 года выделяется тем, что он просто «автомобиль», удобный и ненавязчивый. Имея место для движения, он с удовольствием сидит на левой полосе шоссе, когда вы мечтаете о вещах на автобанах, или сжимается, ведя себя как гораздо меньший автомобиль, который может быстро исследовать проселочные дороги с Camaros и Porsche.

Первая поездка: Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года на бездорожье, как четырехточечный автомобиль

Новый дизель — чемпион по бездорожью, да и на улице он тоже неплох.

МАЛИБУ, Калифорния. Люди часто спрашивают меня, как я пишу обзоры автомобилей, и я отвечаю, что мой обычный метод работы заключается в том, чтобы найти зацепку — черту или аспект автомобиля, который действительно выделяется, — а затем повесить на это историю. У меня возникают проблемы с чем-то вроде этого тест-драйва Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года, который охватывает автомобиль с более чем одним крюком.

Очевидным является то, насколько дизельный двигатель имеет смысл во внедорожном джипе. Но есть также крюк дизельного пикапа, что является отличной идеей для людей, которые используют свои звукосниматели, знаете ли, для работы. А еще есть старая добрая уловка, что для такого автолюбителя, как я, дизели просто круты. Это когда письмо становится борьбой: какой крючок лучше?

Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: внедорожный? Вам нужен один из этих
Внедорожники получают большие преимущества от изобретения доктора Рудольфа Дизеля. Возьмите этот тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: я начал свой день с пробега по бездорожью по тропам на ранчо Каламигос, что является знакомой территорией; Я проехал здесь, наверное, 100 кругов, и большинство из них на Jeep Wrangler. Это заставило меня сентиментально относиться к старому 4,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю, который Jeep использовал много лет назад, у которого был крутящий момент на холостом ходу, чтобы превзойти диапазон. В настоящее время большинство джипов оснащены 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 от FCA, который является прекрасным двигателем, но имеет один серьезный недостаток для бездорожья: на крутых препятствиях вам действительно нужно запустить его, прежде чем он поедет. А когда вы на бездорожье, обороты двигателя могут все испортить.

Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года решает эту небольшую проблему. Он оснащен тем же 3,0-литровым турбодизелем V-6, что и дизельный Wrangler, мощностью 260 лошадиных сил и мощным крутящим моментом в 442 фунт-фут. (Как радостно отмечают сотрудники Jeep, это преимущество в 73 фунта-фута по сравнению с четырехцилиндровым дизелем в прекрасном Колорадо от Chevrolet.) Полный поворот доступен в диапазоне 1400–2800 об/мин.

На бездорожье преимущества очевидны сразу.Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года может на цыпочках преодолевать сложные препятствия с двигателем на холостом ходу или чуть выше. Если вы столкнетесь с чем-то, что заставляет его остановиться, просто заблокируйте дифференциалы (при условии, что у вашего Gladiator есть такая опция) и подайте немного больше мощности, и он облегчит все, что находится под шинами, так мягко, как вам угодно. В этих же обстоятельствах Gladiator с бензиновым двигателем требует большего усилия дроссельной заслонки, что приводит к большей пробуксовке колес и большему драматизму (и я могу сказать это с уверенностью, потому что я был в таких же обстоятельствах с джипами с двигателем Pentastar). Дизель обеспечивает большую точность и изящество — подумайте о скальпеле или тупом ноже для стейков, и вы поймете, что это такое.

О, и это самое подходящее время, чтобы упомянуть камеру, установленную на носу Gladiator, которую я не пробовал раньше. Очевидно, что это очень удобно для тех крутых подъемов, когда все, что вы можете видеть из лобового стекла, — это небо, а у вас нет наблюдателя снаружи машины.

Конечно, дизель более экономичен, и это тоже полезно — если вы рискуете далеко, далеко, черт возьми, уйти с проторенной дороги, чем дальше вас унесет бак топлива, тем лучше.

Так что да, для бездорожья, я не сомневаюсь, дизель — это то, что вам нужно.

Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: кто-то сказал «буксировка»?
Если вы купили свой новый Gladiator для пикапа, аргумент в пользу дизельного двигателя также довольно веский.

Вы могли бы ожидать, что дизель даст вам больше тягового усилия, но на самом деле это не так. (Мощность буксировки зависит не только от мощности и крутящего момента, но и от шасси, торможения и охлаждающей способности, и в данном случае последнее ограничивает Gladiator.) Во всей линейке Jeep Gladiator чемпионом по буксировке является бензиновый двигатель. Автомат Gladiator Sport со спринтерскими передачами 4,11: 1 и весом 7 650 фунтов.Тест-драйв нового Jeep Gladiator EcoDiesel I 2021 года, который поставляется исключительно с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и осями 3:73, буксирует 6500 фунтов в большинстве комплектаций и 6000 фунтов в версии Rubicon. Это немного больше, чем у газеров в одних комплектациях и меньше в других. Грузоподъемность также немного ниже в большинстве комплектаций (1075-1325 фунтов) из-за большего веса двигателя.

Но что хорошо в дизеле, так это то, как он развивает мощность — эта большая волна крутящего момента на низких оборотах позволяет легко снизить мощность до минимума. (Я предпочитаю буксировать живых существ, в первую очередь лошадей, и плавная и плавная езда имеет первостепенное значение.)

Это лучший двигатель? Не совсем. Турбо-лаг — это проблема; есть выраженная задержка между нажатием на педаль акселератора и получением отклика двигателя. То же самое и с ускорением от земли до земли: нажмите на педаль и наступит пауза, и вы почти почувствуете, как Gladiator EcoDiesel тщательно подбирает свои юбки, прежде чем взлететь. На самом деле, он не столько снимает, сколько кувалдой бьет вас по пояснице. Затем еще одна пауза, когда автомат переключает передачи, затем еще один удар. Пауза, удар, пауза, удар, и после четырех или пяти из них вы едете со скоростью 60 миль в час.

Но если вы не нажимаете на педаль каждый раз, когда хотите ехать — а поверьте мне, вам это действительно не нужно — и двигатель, и трансмиссия выполняют свои обязанности плавно и без проблем. Шум минимальный; вы можете просто услышать гул дизеля сквозь ветер и шум шин (в которых нет недостатка в Jeep Gladiator 2021 года с откидным верхом).

Говоря о шинах, я должен упомянуть, что впервые сел за руль базовой спортивной модели Gladiator, которая изнашивается максимально близко к дорожным шинам, и я был впечатлен тем, насколько хорошо она управляется.Я привык к Gladiator (и Wrangler) с большими шишковатыми шинами, которые делают рулевое управление мягким и приблизительным, но этот поехал туда, куда я указал, и сцепление с дорогой было намного лучше, чем я ожидал. Об этом стоит подумать, если вы хотите Jeep Gladiator и не планируете много ездить по бездорожью.

Тест-драйв Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: стоит ли своих денег?
Вернемся к дизелю: купил бы я его? Абсолютно. Мне нравится, как дизели развивают мощность, а экономия топлива — 24 мили на галлон в комбинированном цикле EPA для моделей Sport и Overland против 19 миль на галлон у бензинового двигателя 3,6 — хорошее преимущество. Как и дальность плавания, которая составляет порядка 500 миль.

Конечно, мне легко сказать, что дизель — лучший вариант, потому что я одалживаю Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года для быстрого теста, и я не покупаю его на свои деньги. Покупка дизеля добавит к цене Gladiator около 6000 долларов (4000 долларов за двигатель и еще 2000 долларов за автоматическую коробку передач). Добавьте плату за пункт назначения, и мы говорим о более чем 41 000 долларов США, прежде чем вы добавите один вариант. И какова вероятность того, что вы найдете Gladiator в местном дилерском центре без единого выбора? (Подсказка: не очень.) แทงบอลออนไลน์

Таким образом, мы, вероятно, можем исключить дизель, исходя из здравого финансового смысла. Мы также можем исключить это из-за буксировки, поскольку Gladiator с бензиновым двигателем при правильном оснащении буксирует больше. И хотя я думаю, что дизель лучше подходит для бездорожья, мы не можем делать вид, что нет тысяч джипстеров, полностью удовлетворенных двигателем 3,6.

Однако то, что есть у дизеля, является неизмеримо крутым фактором. И Wrangler, и Gladiator прекрасно себя чувствуют с дизелем. Если бы я собирался купить Jeep Gladiator 2021 года, который, скажем прямо, не имеет большого финансового смысла по сравнению с Chevrolet Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma, я бы выбрал дизель. Почему? А почему бы не?

Эй, может быть, это тот крючок, на который я должен повесить эту историю.

Джип Гладиатор ЭкоДизель 2021 Плюсы
Крутящий момент на низких оборотах делает его лучшим внедорожником
Лучшая экономия топлива и большая дальность полета
Крутой фактор
Джип Гладиатор ЭкоДизель 2021 Минусы
Турбо лаг
Неравномерная подача мощности на полном газу
чувак, это дорого

Сколько стоит подержанный Audi RS7?

Если вы уже убедились, что Audi RS7 — это суперседан, о котором всегда мечтала ваша подающая надежды семья, то вы будете рады узнать, что в настоящее время вы можете найти модели 2014 и 2015 годов, выставленные на продажу по цене от 40 000 до 50 000 долларов, в зависимости от о местонахождении автомобиля, его состоянии и пробеге. Это настоящая кража, учитывая, что RS7 когда-то стоил более 100 000 долларов, но теперь он может стать вашим по цене Toyota в топовой комплектации. По крайней мере, это не Авалон.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать BMW M5 2020 года для двигателя V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x