Audi S8 2020 года: стоит ли дополнительных денег и лошадиных сил по сравнению с A8Audi S8 2020 года: стоит ли дополнительных денег и лошадиных сил по сравнению с A8?
Быстрее, спортивнее и лучше управляется, как правило, это название игры, когда речь заходит о дифференциации более цивилизованных седанов Audi модели «A» от их усовершенствованных аналогов «S». Так обстоит дело с совершенно новой Audi S8, которая имеет новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и более спортивную основу по сравнению со своим собратом по конюшне A8, но стоит ли большая мощность и лучшая управляемость таких денег?
Audi S8 2020 года (показана европейская спецификация) имеет более агрессивный вид, чем Audi A8.
Обзор Audi S8 2023 года: седан Savage Sleeper
Седаны представительского класса продолжают бороться в мире, который быстро скатывается к увлечению кроссоверами, а Audi S8 представляет собой двойную угрозу на передовой, обеспечивая превосходный уровень роскоши и комфорта, а также подлинные технические характеристики. Твин-турбо V8 поставляется в паре с системой мягкого гибрида, что в сумме дает 563 лошадиных силы, которые прижимают вас к сиденью, когда вы нажимаете на педаль газа. Вам и вашим пассажирам требуется всего 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и все это в роскошном тихом салоне. А сзади достаточно места даже для более высоких взрослых в этом полноразмерном экзекьютиве с достаточным пространством для головы и ног, чтобы откинуться в полной роскоши.
Mercedes-AMG S63 и BMW M760i являются основными конкурентами Audi S8, поэтому он подвержен риску от себе подобных не меньше, чем от внедорожников. Но со сдержанной элегантностью и уравновешенным характером это может быть просто один из лучших автомобилей в сегменте для тех, кто не любит кричать о том, где они в жизни.
Audi A8 2020 года получит подключаемый гибридный силовой агрегат и спортивную модель S8
Audi A8 текущего поколения обладает впечатляющим набором технических функций, но при запуске большого роскошного седана отсутствовала одна вещь — новая высокопроизводительная модель S8. После презентации в Европе Audi S8 2020 года дебютирует в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году и должен появиться в автосалонах по эту сторону океана в следующем году. Audi также впервые привозит в США подключаемый гибрид A8.
Новый S8 использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и его предшественник, но на этот раз мощный двигатель работает в паре с системой мягкого гибрида. Подобно системам, используемым в других последних моделях Audi, он позволяет использовать более агрессивную систему запуска и остановки двигателя и даже позволяет S8 двигаться по инерции с выключенным двигателем при определенных условиях.С включенным двигателем S8 может похвастаться 563 лошадиными силами и 590 фунтами-футами крутящего момента. Audi утверждает, что S8 разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Сделать такой большой седан, как S8, по-настоящему спортивным непросто, но у Audi было много технологий, которые помогли справиться с этой задачей. S8 получает стандартный полный привод с задним дифференциалом, который может активно распределять мощность между задними колесами, что должно улучшить прохождение поворотов. Стандартная пневматическая подвеска получает функцию прогнозирования, которая сканирует дорогу впереди с помощью камер и автоматически регулирует настройки в ожидании ударов или выбоин. Рулевое управление всеми колесами поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях для улучшения маневренности и поворачивает все четыре колеса в одном направлении на более высоких скоростях для дополнительной устойчивости.
Как и другие модели Audi S, S8 не заявляет о своих возможностях. Визуально S8 отличается от стандартного A8 тонкими изменениями стиля, такими как дополнительный хром, новая передняя панель с большим количеством вентиляционных отверстий и четыре выхлопных патрубка. Внутри S8 получает передние сиденья для конкретной модели с активными валиками, которые автоматически закрываются, чтобы удерживать пассажиров на месте во время крутых поворотов, а также карбоновую отделку с «3D-эффектом». S8 получает ту же информационно-развлекательную систему MMI с двумя экранами, что и A8. В Европе S8 также получает систему лазерного освещения Audi и помощь водителю в пробках, но эти функции недоступны в США.
В дополнение к S8 Audi запускает подключаемый гибрид A8 для модели 2020 года. Получивший название A8 60 TFSI e, он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и электродвигателем, интегрированным с гидротрансформатором восьмиступенчатой автоматической коробки передач. По данным Audi, общая мощность системы составляет 443 л.Электричество хранится в аккумуляторной батарее емкостью 14,1 киловатт-часа, но Audi не предоставила оценку запаса хода только на электричестве.
Audi также возвращает двигатель V8 в базовой комплектации A8 в 2020 году. По сути, это расстроенная версия 4,0-литрового двигателя S8 с двойным турбонаддувом, развивающая 453 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут остается базовым двигателем.
Цены на Audi A8 2020 года начинаются с 86 195 долларов за базовую модель 55 TFSI с двигателем V6, а за модель A8 60 TFSI с двигателем V8 — от 97 795 долларов. Audi S8 2020 года стоит от 130 495 долларов, но цены на гибридную модель с подключаемым модулем еще не объявлены.
Обновлено 15 ноября 2019 г.: добавлены цены и обновления для остальной части линейки A8 2020 года.
Каждый полноразмерный роскошный автомобиль 2021 года оценивается от худшего к лучшему
Сегодняшние удлиненные седаны развивают мощность до 601 л.с., сиденья с голосовым массажем и роскошную езду, достойную королевских особ.
Нет ничего скромного в том, чтобы сидеть в пробке в 17-футовом седане, который стоит в четыре раза больше, чем большинство людей зарабатывают за год, особенно когда машина начинает тереться о ваши плечи. Конечно, для некоторых людей это только деньги. И хотя в этом списке полноразмерных роскошных автомобилей меньше моделей, чем кеглей на дорожке для боулинга, самые многообещающие варианты здесь трудно выбить.
В совокупности в этом сегменте было продано меньше моделей, чем Acura продала TLX в 2020 году, поэтому эти невероятно роскошные машины не обслуживают большинство. Вы не увидите многих из них, а полноразмерным роскошным седанам по-прежнему угрожают популярные среднеразмерные и полноразмерные роскошные внедорожники и кроссоверы. Но это красивые и увлекательные машины, даже если ими управляет кто-то другой. Вот как они ранжируются.
Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Maserati Quattroporte зажигает пламя 2021 года своей новой высокопроизводительной моделью. Мощный Quattroporte Trofeo оснащен 580-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он идет только с задним приводом.Меньшие комплектации получают 424-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а Quattroporte S Q4 поставляется с полным приводом. Хотя его огромная эмблема трезубца и особый стиль выделяют его среди других в этом списке, эти особенности не делают его достаточно далеко. Это, безусловно, один из самых доступных итальянских автомобилей, но для такой цены, как BMW 7-й серии, мы думаем, что он должен казаться просторнее, чем, по крайней мере, 5-й серии.
- Базовая цена: 104 185 долларов США (S) 148 085 долларов США (Trofeo)
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон (RWD V-6)
- Объем багажника: 19 кубических футов.
Если вам нравятся гигантские решетки, пластиковая корзина на передней части Lexus LS обязательно понравится. Это самый большой седан из Японии, продаваемый в США, а его плавный и мощный 416-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом заставляет его чувствовать себя больше, чем просто причудливая Toyota. В 2021 году Lexus добавил обновленные светодиодные фары, глянцевые черные акценты на задних фонарях, а также улучшения интерьера: более толстые подлокотники и подушки сидений, а также 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Существует также гибридная модель LS500h, которая сочетает в себе мощность V-6 и двух электродвигателей мощностью 354 лошадиных силы. Гибрид добавляет 14 500 долларов к стартовой цене, но обеспечивает только 6 миль на галлон в комбинированном цикле EPA по сравнению с более мощным V-6. Мы думаем, что имеет смысл оставить бензиновый двигатель, но добавить пакет Luxury за 17 000 долларов. Он добавляет передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, передние сиденья с электроприводом и массажем в 28 направлениях, а также заднюю центральную консоль с сенсорным экраном для управления климатом и аудиосистемой. Также включены регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса и система камер с обзором на 360 градусов. Если бы только была возможность удалить неприятные сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой.
- Базовая цена: 76 325 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/33 (заднеприводный гибрид) 22/18/29 (задний привод V-6) миль на галлон
- Объем багажника: 17 кубических футов.
В Volvo S90 есть все: современный внешний вид, продуманный интерьер, подключаемый гибридный силовой агрегат и 9-дюймовый вертикальный информационно-развлекательный экран, которым так же легко пользоваться, как смартфоном. Модель 2021 года получила тонкое обновление стиля передней решетки, крышек переднего и заднего бампера, а также новые задние фонари и дизайн колес. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. стандартно поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная версия с подключаемым модулем имеет полный привод и потребляет в совокупности 60 миль на галлон по оценке EPA. Агентство по охране окружающей среды также сообщает, что на PHEV можно проехать до 490 миль между заправками. Интерьер отличается великолепным сочетанием высококачественных материалов, таких как матовый металл, кожа и дерево с открытыми порами. Он также получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день.
- Базовая цена: 52 595 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 60 миль на галлон (PHEV) 25/21/32 (полный привод) миль на галлон
- Объем багажника: 13 кубических футов.
BMW 7-й серии спрашивает: однако ты этого хочешь? И даже если он вам не нужен, этот Bimmer подходит не только для одной пары обуви. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. входит в стандартную комплектацию, а за дополнительные 9100 долларов можно приобрести полноприводный подключаемый гибрид 745e, который сочетает в себе тот же двигатель с электродвигателем общей мощностью 389 л.с. Далее в налоговой категории вы найдете 600-сильный Alpina B7, который дешевле и быстрее, чем 601-сильный M760i с двигателем V-12. Каждая 7-я серия имеет быстродействующий восьмиступенчатый автомат. Наш выбор — B7, так как это крепость комфорта, которая не жертвует ходом, когда жизнь представляет проблему, которую лучше всего решить с помощью плоской педали газа. Несмотря на то, что фургон тянет много лошадей, хотелось бы, чтобы 7-я серия чувствовала себя более стабильно при движении из стороны в сторону. Мы понимаем, его мягкая подвеска является частью его роскошного отношения, но другие делают это лучше и за значительно меньшие деньги.
- Базовая цена: 87 795 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 56 миль на галлон (PHEV) 25/22/29 (задний привод) 16/13/20 (M760i) миль на галлон
- Объем багажника: 18 кубических футов.
На первый взгляд Audi S8 может выглядеть как цивилизованный большой седан, но если присмотреться, этот снегоход с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Это слишком много для автомобиля, который весит 5256 фунтов, или почти на 500 фунтов больше, чем Toyota 4Runner. Его стартовая цена в 131 945 долларов также довольно высока, и чтобы раскрыть истинный потенциал S8, вам придется потратить еще больше. Каждый S8 поставляется с двигателем V-8, полным приводом, полноприводным рулевым управлением, аудиосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками, проекционным дисплеем и двойным акустическим стеклом. Добавьте к этому пакет S8 Executive за 5400 долларов со светодиодными фарами Matrix от Audi, задними OLED-фонарями, кожей и адаптивным круиз-контролем, который упрощает остановку и движение в пробках. Есть также пакет помощника ночного видения за 2300 долларов, который помогает обнаруживать животных и пешеходов в темноте, отображая тепловые изображения. О, и не забудьте о пакете помощи водителю за 2750 долларов; он поднимает одну сторону подвески на 3,1 дюйма, чтобы защитить пассажиров во время аварии. Да, все это в этом непритязательном седане Audi.
- Базовая цена: 131 945 долларов США.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 16/13/20 миль на галлон
- Объем багажника: 12 кубических футов
Нет, Genesis G90 не собирается превзойти максимальную скорость Audi S8 в 155 миль в час или соперничать со стеной сенсорных экранов Mercedes-Benz S-класса, но, учитывая его разумную стартовую цену для сегмента, он заслуживает серьезного внимания. Вот что он разделяет со своими гораздо более дорогими конкурентами: он тихий, он большой и удобный, и он может сделать езду даже по самым ухабистым дорогам похожим на езду на подушках. Некоторым нравится его стимпанковая внешность больше, чем другим, но он хорошо ездит, не требуя много тысяч долларов на дополнительные опции. Задний привод является стандартным, хотя вы можете добавить полный привод за 2500 долларов.G90 оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. или двигателем V-8 мощностью 420 л.с.; оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его 12,3-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и менее сложен, чем меню в Mercedes S-класса. Как и Volvo S90, G90 получил награду IIHS Top Safety Pick + за 2021 год.
- Базовая цена: 73 995 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 20/17/24 (полный привод V-6)
- Объем багажника: 15 кубических футов
Если вам интересно, почему Audi S8 мощностью 563 л.с. занимает место ниже, чем укротитель A8, вот почему: доступный 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом для A8 достаточно быстр и стоит на 30 000 долларов дешевле, чем базовый S8. В стандартную комплектацию входит V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., обе силовые установки поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Также доступна гибридная модель с подключаемым модулем мощностью 443 л.с. Он намного более эффективен, чем бензиновый V-6, но разница, в конечном счете, является каплей в море для автомобиля по такой цене. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но 12,3-дюймовый приборный блок Virtual Cockpit также отлично подходит для навигации. Информационно-развлекательная система могла бы использовать еще несколько ручек, но экраны реагируют быстро и могут быть настроены для отображения всего, что вы считаете наиболее полезным.
- Базовая цена: 87 545 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 21/17/26 миль на галлон (V6)
- Объем багажника: 13 кубических футов.
Сливки урожая вошли в новое поколение на 2021 год, когда наконец-то появился последний Mercedes-Benz S-класса. Он более чем на дюйм длиннее предыдущей модели, а его колесная база увеличена на два дюйма. Это единственный автомобиль в сегменте с дверными ручками, выступающими заподлицо при приближении. Внутри находится 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который служит гигантским киоском для большинства функций автомобиля. У него может быть орнамент на капоте, но старые ручки и кнопки внутри были заменены виртуальными изображениями. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с. с гибридным приводом входит в стандартную комплектацию, но для моделей S580 также доступен твин-турбо V-8 мощностью 496 л.с.Даже когда большой Benz переключается в режим Sport Plus, ходовые качества остаются плавными. Есть даже хитрая система управления задними колесами, которая помогает ему маневрировать, поворачивая задние колеса на угол до 10 градусов. Кроме того, это единственная машина в этом списке, которая начнет массировать вас после того, как вы крикнете «У меня стресс» своему голосовому помощнику. Господь знает, что произойдет, если он услышит, как вы говорите, насколько вы одиноки и богаты. Мы не ездили на версии AMG, поэтому она еще не оценивалась, но если судить по стандартным моделям, высокопроизводительный S-класс не должен разочаровать.
- Базовая цена: 110 850 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном режиме/город/шоссе: еще не оценено
- Объем багажника: 12 кубических футов
Выступая в качестве флагманского седана в линейке Audi, модельный ряд A8 2020 года расширяется в этом году, добавляя новый вариант с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, а также подключаемый гибрид.
Предупреждение о выходе из полосы движения теперь является стандартным, а новые опции включают обновление интерьера Audi Design Collection в цвете Merino Grey, пакет Black Optic, пакет Sport Style и пакет Sport Plus, который оснащает автомобиль новой динамической системой рулевого управления всеми колесами. Audi также представляет светодиодные фары HD Matrix с технологией Audi Laser Light для модели 2020 года.
Каждый Audi A8 2020 года имеет удлиненный кузов, и, в отличие от других Audi, A8 имеет единый уровень стандартной спецификации. 55 TFSI — самая доступная версия автомобиля, оснащенная 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 Нм. Это также самый эффективный A8, по рейтингу EPA он расходует 17 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 21 милю на галлон в комбинированном режиме.
Новинка 2020 года, A8 60 TFSI оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 453 л.с. и 487 фунт-футов. Audi говорит, что разгоняет большой роскошный седан до 60 миль в час за 4,5 секунды, в то время как EPA прогнозирует экономию топлива в размере 15 миль на галлон в городе, 23 миль на галлон и 18 миль на галлон вместе взятых.
И V6, и V8 используют технологию Audi Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV), которая предназначена для повышения общей эффективности. Они также используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а система полного привода Audi Quattro (AWD) является стандартной.
Еще одна новая версия, Audi A8 60 TFSI e 2020 года, представляет собой подключаемый гибрид с режимами вождения Hybrid, Electric и Hold. Удержание позволяет водителю сохранить запас хода на электротяге для конкретного использования в выбранное им время. В этой трансмиссии используется 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, электродвигатель, интегрированный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт⋅ч, обеспечивающий в общей сложности 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оценки запаса хода на электротяге и пробега EPA будут завершены ближе к прибытию автомобиля.
Любители вождения захотят проверить новый Audi S8 2020 года, который рассматривается как отдельная модель.
Все Audi A8 отражают чистый технический язык дизайна, которым известен бренд, в комплекте с увеличенной решеткой радиатора, которая пользуется популярностью на некоторых мировых рынках автопроизводителя. Светодиодные фары Matrix с высоким разрешением, анимированное заднее OLED-освещение и динамические указатели поворота выделяют A8, а также дизайн колес диаметром до 21 дюйма. В этом году новые пакеты Black Optic и Sport Style придают A8 дополнительный визуальный вид.
Откройте любую дверь, и вас ждет минималистичный высокотехнологичный салон с отделкой из мягкой кожи и качественных материалов. Комфорт практически гарантирован благодаря передним сиденьям с подогревом, вентиляцией и массажем с электроприводом и регулировкой по 22 параметрам. Если вы планируете ездить за рулем, дополнительный представительский пакет включает в себя правое заднее сиденье для отдыха с массажем ног.
Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) Touch Response доминирует на приборной панели. Эта установка с двумя экранами, заменяющая обычные элементы управления, работает аналогично современному смартфону или планшетному компьютеру и поддерживает технологии распознавания естественного голоса и рукописного ввода.Громоподобная система объемного звучания премиум-класса Bang & Olufsen с 17 динамиками наполняет автомобиль сочной музыкой, а пассажиры на заднем сиденье могут наслаждаться доступными задними элементами управления информационно-развлекательной системой, а также отдельными 10,1-дюймовыми развлекательными экранами в стиле планшета.
Лазерный сканер LIDAR, первое в отрасли приложение, определяет, как адаптивные системы помощи при вождении (ADAS) A8 будут работать и реагировать на изменяющиеся условия движения. Основные технологии безопасности включают Pre-sense 360, который готовит A8 и его пассажиров к неизбежным лобовым, задним и боковым столкновениям.
Примечательно, что Audi Adaptive Cruise Assist включает в себя различные ADAS, но на рынке США автомобиль не включает в себя Traffic Jam Pilot, который дал бы A8 настоящую полуавтономную способность вождения 3-го уровня. Audi не предлагает эту систему здесь из-за юридических и инфраструктурных проблем. Кроме того, вирусные видео пользователей Tesla Autopilot, спящих на работе, вероятно, демонстрируют Audi, что американцы не готовы к такой ответственности.
Новейший и новейший флагманский роскошный седан на рынке Audi A8 2020 года конкурирует лицом к лицу с BMW 7 Series, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и Porsche Panamera. В этой толпе это разумный и высокотехнологичный выбор для людей, предпочитающих содержание стилю. Более доступные альтернативы включают Cadillac CT6 и Genesis G90.
Кривошип против колесной лошадиной силы
Различия между мощностью кривошипа и мощностью колеса просты, но многие люди не знают, что разница есть. Это потому, что мы так привыкли к единственному числу, сообщаемому производителями автомобилей, которое обычно представляет собой мощность коленчатого вала.
Автомобиль-мэшап Hellcat/Mazda Miata мчится прочь | Ежедневная передача Hoonigan через Youtube
Мощность кривошипа всегда будет больше, чем мощность колеса. Он измеряется как выходной крутящий момент двигателя вместе со скоростью вращения, а мощность колеса является мерой инерции.
Еще одно важное отличие заключается в том, где измеряется мощность коленчатого вала, обычно перед трансмиссией и карданным валом, где теряется некоторое количество мощности. Это означает, что мощность кривошипа не учитывает, какая часть этой мощности на самом деле не передается на колеса. Это происходит из-за потери мощности в трансмиссии. Вот почему мощность колеса всегда меньше из двух чисел.
Обзор первого привода: Audi S8 2022 года получает новый облик, то же раздвоение личности
Когда вы едете за Audi S8 2022 года по извилистым дорогам в Оушенсайде и его окрестностях, штат Калифорния, кажется, что-то не так. Когда машина впереди меня поворачивает налево, правая сторона оказывается выше левой. Когда он идет вправо, левая сторона выше. Я не физик, но законы физики говорят мне, что подвеска ведет себя не так, как должна.
Я в другом S8 и у меня происходит то же самое, даже когда я переключаюсь из режима Dynamic в режим Comfort. Здесь работает опциональная электрогидравлическая активная подвеска Predictive, которая делает большой роскошный седан более спортивным, а также повышает комфорт пассажиров.
После редизайна 2020 года S8 2022 года получает обновление в середине цикла, которое на самом деле не меняет автомобиль. В основном это касается пересмотренного дизайна передней и задней части с новой технологией освещения, обновленной информационно-развлекательной системой и измененной линейкой A8 / S8.
Predictive Active Suspension — лучший трюк автомобиля на вечеринках, и он является частью обновления. Он больше не доступен для обычного A8 и становится дополнительным, а не стандартным для S8. В качестве дополнительного бонуса система может обнаруживать надвигающееся боковое столкновение и поднимать эту сторону автомобиля на 3,1 дюйма, чтобы конструкция лучше поглощала удар. Учитывая фактор безопасности и двойную индивидуальность S8, сочетающую в себе роскошь и спортивность, он, безусловно, стоит вложений в 6000 долларов.
Прохладная система подвески — одна из нескольких особенностей, которые способствуют способности S8 переключаться с роскошного на спортивный.Остальные включают в себя спортивный задний дифференциал, способный перегружать внешнее колесо в повороте, плюс чувствительное к скорости рулевое управление всеми колесами, полный привод, трехкамерную пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы и, конечно же, авторитетный V-образный привод. 8.
Predictive Active Suspension использует камеру, обращенную вперед, которая считывает дорогу впереди, обнаруживая неровности и колеи. Он может реагировать в течение 300 миллисекунд и использовать электромеханические приводы на каждом колесе, чтобы нажимать на рычаги управления, чтобы шины могли пропускать выбоины и подниматься, чтобы уменьшить влияние ударов. Это часть поездки, которой редко мешают неровности дороги, даже на низкопрофильных шинах 265/35R21, но способность системы поднимать автомобиль с противоположной стороны направления поворота также является частью уравнения комфорта. Противоположный наклон помогает пассажирам не наклоняться слишком сильно в поворотах, что могло бы нарушить спокойную, но связанную поездку.
Сидя за рулем, S8 соперничает с BMW 7-й серии по спортивности, особенно в динамическом режиме. Плоская управляемость очевидна, но машина также резко входит в повороты и охотно разворачивается. Рулевое управление задними колесами, которое может поворачивать задние колеса на 5,0 градусов против передних на скорости до 50 км/ч, сокращает радиус поворота, а активный задний дифференциал также вносит свою лепту. Рулевое управление начинается легко, но со скоростью становится тверже и обеспечивает быстрые и прямые отклики.
Силовой агрегат имеет аналогичный двойной характер, и в этом году 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом является эксклюзивным для S8, поскольку A8 теряет как V-8, так и подключаемые гибридные модели. Он развивает мощность 563 л. Однако переключитесь в динамический режим или резко нажмите на педаль газа, и зверь проснется. Он издает мощное рычание и разгоняет машину до скорости 0-60 миль в час всего за 3,8 секунды.8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, которое ускоряется в динамическом режиме, а полный привод обеспечивает эффективное распределение мощности по асфальту.
Для экономии топлива двигатель V-8 оснащен технологией деактивации цилиндров и мягким гибридом. Тем не менее, экономия топлива для этого мощного седана весом 5 126 фунтов является недостатком: 14 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 17 вместе взятых.
Двойные экраны, двойная личность
Салон имеет двойную индивидуальность, но на этот раз это сочетание роскоши и технологий. Он по-прежнему оснащен 13,1-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1- и 8,6-дюймовыми сенсорными экранами с тактильной обратной связью для информационно-развлекательной системы, но в этом году скорость обработки повышается в 10 раз. Проекционный дисплей остается доступным, как и экраны. для пассажиров задних сидений, которые крепятся к спинкам передних сидений. Они могут управлять некоторыми функциями автомобиля, а также отображать контент с мобильных устройств пассажиров и транслировать контент. Легко увидеть технический угол с таким количеством цифровых экранов.
Роскошь также очевидна в пространстве S8, комфорте и хорошо подобранных, хорошо собранных материалах. Высококачественные стандартные функции включают внутреннюю отделку из углеродного волокна, отделку дверей синтетической замшей, кожаную обивку Valcona с контрастной строчкой в виде ромбов, передние сиденья с подогревом и охлаждением и функцией массажа, которая опирается на 18 пневматических подушек, двери с электроприводом доводчика, четырехзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками. В этом также есть ощущение церемонии, поскольку окружающее освещение загорается, а вентиляционные отверстия появляются, когда вы заводите машину. Добро пожаловать в роскошь.
Пассажиры на передних сиденьях имеют достаточно места с 22-позиционной регулировкой мощности, чтобы настроить идеальное положение для сидения. S8 выпускается только в удлиненном кузове, поэтому места на заднем сиденье также достаточно, и он может стать еще более комфортным с пакетом «Комфорт для задних сидений», который добавляет обогрев, охлаждение, массаж задних сидений, подогрев подлокотников и функция силового наклона.Пассажиры на задних сиденьях также получают пульты дистанционного управления, столики для подносов, светодиодное освещение и доступную полноценную центральную консоль, которая уменьшает количество сидячих мест до четырех и повышает комфорт для этих двух задних пассажиров. Однако, как ни странно, багажник компактного автомобиля небольшой, всего 12,5 кубических футов.
Новый взгляд
Внешние изменения Audi S8 2022 года незначительны, что нормально для этого сегмента. Самым большим отличием от предыдущей модели является новая передняя часть, которая включает в себя более совершенные матричные светодиодные фары с сегментированными световыми полосами, более высокую решетку радиатора с L-образными сетчатыми элементами, переработанную нижнюю часть передней панели с более техническим дизайном. Матричные фары имеют сотни светодиодов, которые можно включать и выключать, чтобы лучше освещать дорогу, не светя в глаза встречным водителям. Недавно они были легализованы в США, но они еще не работают, и ни у одного другого автомобиля нет функциональных матричных светодиодных фар.
Сзади Audi добавляет задние фонари OLED с различными вариантами световой подписи. У них также есть индикатор приближения, который позволяет им загораться, когда к ним приближается другой автомобиль. Задняя панель также имеет более широкий диффузор с горизонтальными полосами.
Audi S8 2022 года стоит 117 995 долларов, включая пункт назначения, по сравнению со 132 000 долларов в прошлом году. Он теряет часть оборудования, чтобы снизить стоимость, но он выдерживает конкуренцию, обеспечивая забавный двойной характер, с которым может сравниться только BMW. С предиктивной активной подвеской вы получите автомобиль, который едет так же, как и в прошлом году, но с более новым внешним видом и более быстрой информационно-развлекательной системой. Меня это вполне устраивает, потому что это поколение S8 всегда было победителем.
Audi оплатила авиабилеты и гостиницу для Motor Authority представить вам этот отчет из первых рук.