0 просмотров

BMW компенсирует решетку радиатора M3 2021 года мощностью

У критиков была возможность немного покататься на новой M3, и хотя машина выглядит как разъяренный бобр, похоже, это не имеет значения. CNET отметил, что есть много более важных вещей для обсуждения.

На самом деле, как сказал автор Стивен Юинг, «все было не так плохо, как кажется». Это не лучший способ начать, но давайте приступим к этому. Новые M3 и M4 получают 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом I6.

S58 удивительно хорош для турбодвигателя, но из-за большого крутящего момента на низких оборотах вам не всегда нужно понижать передачу или две, чтобы вызвать необходимую проходную мощность.

Стивен Юинг | CNET

Базовая версия получает 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, а версия для соревнований — 503 л.с. и 479 фунт-фут. Базовая модель выпускается с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но BMW предложит спортивную версию только с автоматической коробкой передач.

Шасси похоже на классическую установку, но усилено алюминиевым подрамником. Амортизаторами можно управлять с помощью электроники, и они хорошо реагируют, когда это необходимо.

Содержание статьи

Определение этой выразительности, по словам Дюкека, означает, что сделать внешний вид автомобиля M отличительным является высшим приоритетом отдела дизайна. Он процитировал слоган BMW M: «Добро пожаловать в M Town, где слишком много в самый раз».

«Люди любят BMW, потому что это высокопроизводительный, идеально спроектированный продукт, и (и) дизайн является одной из его частей», — сказал Дюкек. «В дизайне дело не в том, что продукт красивый или уродливый. Речь идет о том, чтобы действительно заявить о себе и быть просто одним продуктом».

Это можно интерпретировать как хорошие новости для тех, кто не является поклонником такого стиля решетки радиатора. Если вы видите эту версию и беспокоитесь, что она когда-нибудь окажется на вашем X3, не делайте этого. Эта интерпретация, по словам Дюкека, уникальна для этих автомобилей.

Улучшенная динамика

BMW M3 2021 года сочетает в себе мощный и динамичный двигатель с трансмиссией, которая передает мощность только на задние колеса.Педаль сцепления тяжелая, а рычаг переключения передач кажется немного резиновым, но это не помешает вам быстро найти нужный ритм, особенно на боковых дорогах, где машина более чем счастлива играть.

Шасси чрезвычайно жесткое, отчасти благодаря распоркам передних стоек, а подвеска и рулевое управление настроены на высочайшую отзывчивость. Управляемость дополнительно улучшается за счет сверхагрессивных шин. Наша единственная претензия — это лишний вес нового M3, который несколько разбавляет суть этого ореола производительности.

Помимо гигантской решетки радиатора, M3 шестого поколения представляет собой довольно привлекательный спортивный седан с расклешенными крыльями, большим диффузором, четырьмя выхлопными трубами и задним спойлером. Интерьер не менее спортивный, с чрезвычайно удобными сиденьями и рулевым колесом с кнопками M1 и M2 для доступа к предпочтительным настройкам одним нажатием.

Головокружительный набор режимов вождения

Самое большое раздражение Конкурса — это перебор с показухой, выбираемыми параметрами вождения. Существует множество вариантов выбора двигателя, трансмиссии, системы стабилизации, полного привода, рулевого управления, а теперь даже тормозов. К счастью, пара красных программируемых переключателей на рулевом колесе с пометками M1 и M2 позволяет водителям сохранять любимые комбинации. Но немногие владельцы будут жаловаться, если BMW отредактирует и упростит опции.

С положительной стороны, опциональный анализатор дрейфа привносит редкую порцию дерзости от обычно смертельно серьезного BMW. Система, являющаяся частью дополнительного пакета Drive Professional стоимостью 900 миллионов долларов, практически заставляет водителей разрушать шины с помощью ужасных скольжений по асфальту. Этот ведомый на экране отслеживает продолжительность, время и угол поворота преднамеренного заноса — точно так же, как в Forza Horizon или Форсаж фильмов — и оценивает их, как кинокритик, до пяти звезд. Он также включает в себя таймер гоночного круга и соответствующее приложение для смартфонов и устройств Apple.

Эти BMW предлагают обширный список электронных средств помощи водителю, хотя большинство из них являются дополнительными.За дополнительную плату Driver Assistance Professional предлагает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активное удержание полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь при уклонении и помощник по экстренной остановке, который позволяет BMW подтянуться к плечу и вызвать помощь, если водитель недееспособен. .

M3 Competition отлично справляется с заносами, от которых волосы встают дыбом, а его многочисленные электронные режимы вождения включают в себя опциональный «анализатор дрейфа» в стиле Forza-Horizon, который оценивает боковые навыки водителя и добавляет таймер круга для хорошей оценки. БМВ

Дополнительная система самостоятельной парковки добавляет камеры объемного обзора и устройство записи дисков, которое может захватывать или экспортировать до 40 секунд видео с передней и задней камеры; срабатывает либо водителем, либо автоматически при столкновении. Последний опциональный проекционный дисплей BMW — еще один хранитель, с увеличенной на 70 процентов областью обзора и классными дисплеями, такими как многоцветные тахометры и световые индикаторы переключения передач.

BMW пытается обогнать голодных конкурентов, а продажи седанов и купе резко упали. Последние M3 и M4 определенно выглядят готовыми обогнать любого соперника. Этот богатый дуэт украшает 35-летнюю эволюцию М-автомобилей BMW.

Плохой дизайн никогда не бывает хорошим, если вы не BMW

Мы хотели бы знать, как энтузиасты восприняли решетки с зубьями бобра. Энтузиаст БМВ, что ли. Покупка энтузиастов БМВ, если быть точным. Если они давали BMW знак «большой палец вниз», значит, в BMW что-то сломалось.

Неправильно никогда не бывает правильно, и компания Prior Design подтвердила это с помощью этих новых панелей. Как и в случае с Camaro шестого поколения с зияющей передней частью, Chevy быстро изменила его и продолжила. BMW должен принять кивок от Chevy и заняться продажей купе и седанов M3 и M4.

Чего ожидать от M3 Touring?

BMW официально не обнародовала никаких подробностей о новом автомобиле с длинной крышей, но можно предположить несколько вещей. Во-первых, это стиль передней решетки «люби или оставь».Несмотря на то, что это противоречиво, производителя трудно осудить за то, что он пробует новые и отличительные дизайны.

За огромной решеткой радиатора расположится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом. Благодаря М-подразделению двигатель выдает 473 л.с. в стандартной комплектации и 503 л.с. с пакетом Competition. Из-за большего размера и веса кузова универсал BMW, скорее всего, выберет двигатель с пакетом Competition. Это должно поддерживать производительность на одном уровне с седаном и купе.

Вопрос в том, как этот двигатель передает свою мощность на колеса. Каждый редуктор и энтузиаст в мире будет требовать механической коробки передач и заднего привода. BMW, скорее всего, оснастит Touring своей системой полного привода xDrive и предложит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственного варианта. Это не все плохие новости, так как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF способна молниеносно переключаться между передачами и полностью ручным режимом, который имитирует некоторые из лучших полуавтоматических коробок передач с двойным сцеплением на рынке.

Система полного привода BMW xDrive более ориентирована на производительность, чем системы Audi Quattro или Mercedes 4Matic. xDrive может передавать до 100% своей мощности на задние колеса. Судя по тому, как система работает в M5, вполне естественно ожидать аналогичный «режим дрифта», позволяющий использовать махинации с задним приводом.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Размер не всегда имеет значение

Несмотря на увеличение колесной базы на 1,8 дюйма и увеличение общей длины на 4,6 дюйма, заднее сиденье M3 по-прежнему не такое уж удобное. Это нормально для коротких расстояний, но ограниченное пространство для ног и головы, скорее всего, вызовет жалобы у задних пассажиров в дальних поездках. С положительной стороны, впереди более чем достаточно места, а ограниченное пространство на заднем сиденье является частью цены, заплаченной за компактные габариты M3.

2. Безжизненный руль

В то время как рулевое управление M3 достаточно быстрое и точное, мы были разочарованы инертным ощущением от руля.Это особенно разочаровывает и заметно, учитывая потрясающую производительность и управляемость M3. Мы чувствовали себя несколько разочарованными рулевым управлением, которое, кажется, не хочет приезжать на вечеринку.

3. Шум дороги и ветра

Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Мы обнаружили, что шум дороги и ветра в M3 Competition более заметен, чем мы ожидали, особенно при увеличении скорости. Отчасти это, вероятно, связано с шумом дорожного покрытия, проникающим в салон из-за больших и липких 19-дюймовых летних шин спереди и 20-дюймовых сзади.

4. Крутая цена

Стартовая цена M3 составляет 70 895 долларов США, включая пункт назначения. Комплектация Competition начинается с 73 795 долларов с большими колесами и шинами, стандартной автоматической коробкой передач и другими лакомыми кусочками. У нашего тестового автомобиля были другие опции, включая специальную окраску и представительский пакет с подогревом рулевого колеса, открывающимся багажником с электроприводом, адаптивными светодиодными фарами и многим другим, в результате чего общая сумма составила 93 495 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Drako GTE EV может похвастаться мощностью 1200 л.с., скоростью 206 миль в час, стоимостью 1,25 миллиона долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x