2 просмотров

ScreamFireKid™ представляет

Ошибка: Твиттер не ответил. Пожалуйста, подождите несколько минут и обновите эту страницу.

  • Художественный фильм Mighty Car Mods — Турбины и храмы
  • Марио Карт в реальной жизни!
  • RAEKWON «SHAOLIN VS WUTANG» Официальное видео
  • American Gamester: «Decoded» Jay-Z становится геймифицированным
  • НАТО. ОФИЦИАЛЬНОЕ FULL HD ВИДЕО «DA EAST IS BAK» (BR, MENDOZA, TITO) с DJRELLYRELL
  • НИССАН ГТ-Р | ИДЕАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ
  • Обращение к Конгрессу США 2011 г.: расширенная версия
  • Рик Росс — музыкальное видео Aston Martin, пародия на Ricky Sauce (Nasty Fartin Music)
  • За пределами Черной Мезы
  • BOOKA SHADE Teenage Spaceman (Radio Edit), музыкальное видео.
  • Будущий шутер от первого лица
  • Битва: Лос-Анджелес Трейлер HD
  • 7 миллиардов, журнал National Geographic
  • Канье Уэст — Runaway официальное музыкальное видео Пародия
  • Рога — Кеттеринг (музыкальное видео)
  • Какая машина заставила Bugatti Veyron SS отступить после боя?

    Помните хулигана на детской площадке? Парень в два раза больше тебя, который повторил первый класс только для того, чтобы стать больше и сильнее? В автомобильном мире этого хулигана зовут Бугатти, и я только что видел, как он отступил после боя с чем-то еще более опасным.

    Мне надоел этот Veyron и самый быстрый в мире автомобиль. С меня хватит. Как и Джон Хеннесси. Джон потряс автомобильную площадку с тех пор, как много лет назад впервые появился на своем Hennessey Venom 1000 Twin Turbo, монстре с двигателем V10 мощностью 1200 лошадиных сил. Подумайте, 0-200 миль в час за 20,2 секунды.

    Назвать это автомобилем было серьезным преуменьшением. Это была ракета, предназначенная для уничтожения автомобильных рекордов. Те, кто ездил на нем, до сих пор говорят об этом. Разговор начинается со слов: «Ты понятия не имеешь…»

    Ну, вот как я описал его новую машину, Venom GT ярко-желтого цвета, своим друзьям-автомобилистам. У ТЕБЯ НЕТ ИДЕЙ. И это довольно точно. Описать Venom GT практически невозможно. Цифры, предоставленные Hennessey, немного помогают: 2685 фунтов. мокрый, 1200 лошадиных сил и еще более безумный 0-200 за 15,9 секунды. Последнее нужно повторить:

    Hennessey Venom GT Bugatti-Killer: первые фото

    Hennessey Venom GT возвращается в свой летний дом в Англии, на этот раз с четвертым…

    Портативная электростанция Anker 757

    В 6 раз дольше
    Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.

    0-200 миль в час за 15,9 секунды.

    Посмотрите видео, где я еду в машине в гору. Этот взгляд в моих глазах… это не совсем страх, это скорее «Как это возможно?» вид чувства. Это то, что чувствуют гонщики, когда кто-то впервые дает им тест на болиде Формулы-1? Я не уверен, но Hennessey Venom GT выглядит следующим быстрым автомобилем после болида F1.

    На самом деле, я не нашел ни одной уличной машины, которая все еще могла бы поворачивать за угол и побеждать. Мало того, что эта штука быстрая, повороты — ее друг — не то, чтобы скоротать время до следующего. У автомобиля тонны сцепления. Его задняя подвеска супер податливая, что впечатляет, учитывая, сколько мощности она должна подавить.

    И самое шокирующее — я сидел в машине, пока Джон без стресса делал трехочковый поворот в сумасшедшем переполненном паддоке. Джон Хейнриси разговаривал со мной, пока делал это, почти не беспокоясь о сцеплении или обо всех людях, стоящих вокруг машины. Машина такая цивилизованная.

    Я не уверен, что в нем, но каким-то образом это сцепление удерживает 1200 злобных лошадиных сил и позволяет вам вести его, как маленький BMW 3-й серии с механической коробкой передач.

    Вы можете поднять переднюю часть автомобиля нажатием кнопки, чтобы очистить необычные подъездные пути, и это хорошо, потому что, если бы у меня была эта машина, я бы ездил на ней ВЕЗДЕ. Вход-N-Выход. Кинотеатр. Даже продуктовый магазин. Кому нужны пассажиры, когда у тебя на борту 1200 лошадиных сил?

    Итак, вернемся к скорости. Безбожная скорость. Посмотрите видео еще раз. Я просыпаюсь посреди ночи, думая о скорости.

    Каково было бы взять что-то подобное на «24 часа Нюрбургринга» и нанести небольшой визит Porsche и BMW. Это так быстро. И наши друзья из Bugatti, должно быть, думали о том же.

    Итак, мы на самой большой автомобильной площадке в мире. Фестиваль скорости в Гудвуде.И большой мальчик в песочнице — это Bugatti Veyron SS. Так что мы сделали? Мы выстроились прямо за Bugatti на стартовой линии для подъема на холм с Джоном Хейнриси за рулем. Четыре чемпионата среди профессиональных пилотов, 11 национальных чемпионатов SCCA, три мировых рекорда скорости FIA (какая крутая вещь в вашем резюме) и причина, по которой так много автомобилей GM невероятно быстры на гоночной трассе — он настроил их в Дженерал Моторс.

    Bugatti Veyron Super Sport: новый самый быстрый автомобиль в мире

    Завершающий модельный ряд Bugatti Veyron Super Sport — это не просто лучший Bugatti. С максимальной скоростью

    Было ли это справедливо? Я думаю так. Джон Хейнриси — обычный парень, выросший в Южной Дакоте и очень быстрый, очень быстрый. Джон Хеннесси — еще один обычный парень из Миссури, который умеет делать быстрые машины, ну, вообще-то, много быстрых машин. Почти все из его компании, кажется, доступно с 1000 лошадиными силами. Вы просто ставите галочку в поле «1000 л.с.» в форме заказа, как опция GPS-навигации.

    Но он был в этом какое-то время и действительно хорош в том, что он делает. С другой стороны, это Bugatti, за которым мы выстроились в очередь. Они участвовали в гонках еще до того, как родился кто-либо из наших родителей (в 1909 году Bugatti занял второе место в Гран-при Франции; более 100 лет автомобильной эволюции через гонки). Вы думаете, что они могли бы справиться с маленькой машиной из Соединенных Штатов, построенной в крошечном техасском городке, известном как родина компании по производству матрасов. Так что же случилось? Удалось ли нам поймать Bugatti, бегущего в гору с почти 30-секундным стартовым интервалом?

    Мы так и не узнали.

    Bugatti заскулила на стартовой линии и просто остановилась, чтобы помахать нам рукой. ВТФ! Действительно? ВОТ ЭТО ДА! Мы просто противостояли самому большому хулигану на детской площадке, и они ушли от конфронтации. Готов поспорить, что некоторые ребята из Bugatti обращали внимание на Hennessey и точно знали, что только что выстроилось за ними.

    Они знали, что попали в беду.Лучше признать поражение, чем смотреть, как большая часть британского автомобильного мира рушится воочию. Я уверен, что Бугатти скажет, что они джентльмены и не участвуют в уличных драках, но это была не улица. Это был подъем на холм, на котором демонстрировались одни из лучших автомобильных суперкаров на планете. Не волнуйтесь, Bugatti, Hennessey найдет вас или, по крайней мере, одну из ваших машин для подходящего матча в ближайшем будущем.

    Так каким же был Venom GT на подъеме в гору? Круто, быстро, но и крайне нормально. Я, вероятно, мог бы вести его почти так же быстро в свой первый раз. Мощность включается плавно, и кажется, что легко управлять с пассажирского сиденья. Возможно, Хенриси и так хорош, но не только. Хеннесси построил потрясающую машину.

    Беглый взгляд на сверхширокую заднюю подвеску с А-образными рычагами позволяет понять, что этот автомобиль обладает огромной мощностью. Я долго-долго смотрел на это. Я не мог понять, как машина может потреблять так много энергии и при этом не иметь подпрыгивающего колеса и удара тяги, которые, кажется, происходят с поддомкраченными уличными автомобилями.

    Я знаю, что разница в том, что Venom GT был создан, чтобы справиться с такой мощностью, но он выходит из-под колес очень плавно. Я чувствовал, как шины начинают рваться, но Хейнриси просто немного сбавил обороты, и мы продолжали ускоряться.

    Другая вещь, в которую трудно поверить, это то, насколько тихо внутри машины. Конечно, я мог слышать, как заводят машины на стоянке, но я также мог слышать Хенрици через его шлем, когда мы ускорялись в гору. Он был построен для улицы.

    О, я забыл упомянуть. На приборной панели есть компьютер, который позволяет изменять настройки наддува. Мы использовали только 1000 лошадиных сил. Там есть еще 200 л.с., которые ждут вас, когда вы будете готовы. Просто нажмите на кнопку, и она ваша, как если бы вы заказывали машину на веб-сайте Hennessey. Ну типа дороговато. Но это хорошо.Если бы я думал, что могу себе это позволить, я бы продал все, что у меня есть, чтобы ездить на нем.

    Hennessey Venom GT: первая поездка

    Пилоты, которые летают со скоростью выше 1 Маха, иногда говорят о сверхзвуковом моменте, из-за которого приборы на короткое время размываются. Когда я еду по трассе на Henessey Venom GT мощностью 1200 л.с., наступает момент, когда мои глаза ловят тот же трюк. Это не машина, чувак, это лучший способ умереть.

    Hennessey Venom GT: 1200-сильный Veyron-Killer

    Первый серийный Hennessey Venom GT с кузовом Elise и двигателем Corvette ZR1 добавляет слой блестящего…

    Билл Клинтон однажды сказал: «С Америкой все в порядке, это нельзя исправить тем, что с Америкой все в порядке». У Джона Хеннесси, который, как я полагаю, не голосовал за Клинтон, судя по тому, что он говорит в Facebook, есть своя версия этого: в Lotus Exige нет ничего плохого, чего нельзя было бы исправить с помощью американского V8.

    В данном случае это 6,2-литровый V8 производства GM, оснащенный парой гигантских вращающихся турбокомпрессоров Garrett на шарикоподшипниках, расположенных под массивной крышкой двигателя, облицованной золотой фольгой, разработанной НАСА, которая выглядит так, как будто ее позаимствовали с выставки в Космический центр НАСА по дороге от главного кампуса Хеннесси в Сили, штат Техас.

    Техасские прерии и равнины умеют сводить с ума человека. Вся эта возможность. Вот почему у фильмов о техасцах такие названия, как Гигант а также Большой Джейк. Я не знаю, как называют фильмы о жителях Делавэра. Я даже не уверен, что снимают фильмы о жителях Делавэра.

    Портативная электростанция Anker 757

    В 6 раз дольше
    Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.

    Так что вам придется принять это на мой авторитет, как техасца, что Джон никого не обманывает, когда говорит им, что все это началось как шутка. Предложение вроде «не смешно было бы». К счастью, когда у вас есть магазин, полный техасцев, привыкших играть с 1000-сильными Ford GT и Dodge Viper, нетрудно превратить шутку в реальность.

    «Однажды я пошутил, что поставлю двигатель Venom 1000 Twin Turbo в кузов Lotus Exige, — говорит Хеннесси. «Тогда я подумал, давайте сделаем набросок и посмотрим, как это может выглядеть.

    Когда я еду в штаб-квартиру Hennessey, Venom сидит в магазине и проходит тонкую настройку. Это дает мне возможность оценить инженерную работу, которая заключается в том, чтобы взять эквивалент двигателя внутреннего сгорания Патрика Уорбертона и впихнуть его в автомобильный эквивалент британской олимпийской чемпионки Виктории Пендлтон.

    То, что начиналось как узнаваемый алюминиевый монокок Lotus Elise, быстро исчезает, превращаясь в своеобразную хитроумную конструкцию из хромомолибденовой стали и углеродного волокна, скрывающуюся под кожей Трансформера, если бы Трансформеры были настоящими. Это позволяет этой великолепной силовой установке и 6-ступенчатой ​​механической коробке передач Ricardo располагаться далеко позади задних колес для оптимального сцепления с дорогой (баланс веса составляет 37/63 без водителя, 44/56 с заполненными обоими сиденьями, примерно 48/52 после плотный обед).

    Тяга — важная цель, когда вы выдаете 1200 лошадиных сил и 1155 фунт-фут крутящего момента в автомобиле, который весит 2685 фунтов, что, по словам Google, является точным весом Ford Focus 2005 года. Это возвращает нас к тому, как выглядит автомобиль. Весь кузов прошел всесторонние испытания в аэродинамической трубе и доводку в высокотехнологичном инженерном подразделении Hennessey в Англии, чтобы добиться максимальной стабильности, не убиваемой супер-богатым парнем.

    Для этого сзади есть массивное подвижное крыло. Для первой модели это аэродинамическое волшебство не запрограммировано на регулировку на высокой скорости, но это то, над чем мы работаем для следующей модели.

    Говоря о «следующей модели», это она.Это эксклюзивные первые фотографии второго серийного (третьего по счету) Venom GT в красном жеребце, который невозможно пропустить, который проходит окончательную доводку перед доставкой покупателю в Соединенных Штатах. Я не ездил в этой версии, но разве она не более захватывающая, чем та, которую мы все видели миллион раз?

    Venom GT звучит именно так, как вы ожидаете от суперкара, когда он заводится. Есть много устаревших метафор для автомобилей с мощным холостым ходом, обычно с использованием электроинструментов в стиральных машинах. Все они применимы здесь. Но я ленивый, поэтому просто покажу.

    На 1/4-мильной трассе за магазином я настраиваюсь, чтобы посмотреть, как Джон и его команда делают несколько заездов, чтобы правильно настроить машину, но есть проблема. Машина почему-то застряла в аварийном режиме.

    К сожалению, даже лучшая американская инженерия не может превзойти причудливость английской электроники. Чтобы правильно завести машину, вам в основном нужно открыть дверь, поднять правую руку, помолиться Колину Чепмену, нажать и удерживать кнопку на ключе и включить зажигание.

    «Где-то здесь все еще есть Lotus», — шутит Хеннесси.

    Мы все смеемся, но это подчеркивает странную реальность Venom GT. Хотя это, по сути, суперкар стоимостью 1 миллион долларов, большая часть автомобиля дешева и легко ремонтируется по этим стандартам. Разбейте ветровое стекло или сломайте шину в Bugatti, и вы будете продавать запасы, чтобы получить деньги на замену, но в автомобиле используется много деталей Lotus, которые вы можете заказать прямо в дилерском центре, а резина более распространенная и менее дорогая Michelin Pilot. шины СС.

    Когда британские жуки умиротворены, а машина прогрета, Хеннесси осторожно делает первый заезд. Это в относительном масштабе, так что «мягкий» первый проход настолько же дикий, как и все, что может сделать дутый 5.0 Mustang.

    Шины, хотя и 345/30/20 сзади, все еще крутятся на первых двух передачах, поскольку они борются с ураганными уровнями крутящего момента 5-й категории.Venom GT совершает долгий путь обратно, они немного возятся с ним, и он снова отправляется в путь. На этот раз быстрее, хотя пробуксовка по-прежнему заметна.

    Сейчас моя очередь. Причина, по которой я пришел сюда. Я собираюсь быть одним из немногих, кто прокатится на суперсуперкаре.

    Я делаю глубокий вдох и опускаюсь на пассажирскую сторону кабины, которая по-прежнему напоминает Lotus и удивительно удобна. Любые опасения, что это может быть продуктом добрых намерений, но плохие инженерные решения быстро исчезают, как только правая нога касается педали газа.

    Скорость можно измерить, и измерения говорят, что этот автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды, 1/4 мили за 9,9 секунды и 200 миль в час за 15,9 секунды (примерно на восемь секунд быстрее, чем Bugatti Veyron).

    Все это абстрактно, когда вы на самом деле испытываете это. Я иду быстро. Я знаю это. Я нахожусь на грани узнавания, пытаясь, в основном безуспешно, сосредоточиться на проходящих мимо маркерах. Удар под дых от перегрузок в живот лучше всего можно описать как чувство, которое вы испытываете, когда самолет, в котором вы находитесь, внезапно падает со ста футов в сильной турбулентности.

    Когда мы замедляемся в конце дорожки, бежим, может быть, на 75% от полного наклона, я собираюсь (и, возможно, громко восклицаю!). Это только что случилось? Самая примечательная особенность такой быстрой езды в Venom заключается в том, что вы чувствуете скорость, но, по крайней мере, как пассажир, вы не чувствуете машину.

    В Viper, тюнингованном Camaro или других больших автомобилях с двигателем V8 есть ощущение, что вы чувствуете автомобиль, когда вы мчитесь вперед. Даже в таком изысканном автомобиле, как Porsche Turbo, вы можете почувствовать, как колеса толкаются взад-вперед, когда он мчится по трассе.

    Это не машина, чувак, это лучший способ умереть.

    Venom GT заставляет вас чувствовать, что вы плывете по трассе, не привязанный ни к чему позади вас… пока переключение передач не пригвоздит вас к сиденью.

    Таким образом, многие противоречия Venom GT.Это суперкар, на котором вы можете ездить каждый день, но если вы можете позволить себе суперкар за 1 миллион долларов, вас действительно волнуют цены на шины? Это большой, подлый, ориентированный на водителя, производительный автомобиль из углеродного волокна без всех электронных помех конкурентов, который кажется (по крайней мере, за мое короткое время в машине) таким же стабильным и компетентным, как и все, что вы' найду.

    Для Hennessey это долгосрочный проект, дело всей жизни, и он никуда не торопится. Он будет строить несколько из них каждый год, настраивая их по ходу дела. В конце концов, будут тесты на скоростном овале и пробег на некоторых известных треках.

    В конечном счете, я могу дать лишь самое маленькое представление о том, каково это находиться в машине и рядом с ней, и даже это было небольшой сенсорной перегрузкой. Теперь я просто сижу здесь и думаю, что мне сделать, чтобы сесть за руль.

    Меня внезапно соблазнило множество возможностей, которые предприимчивый молодой автожурналист может получить 1 миллион долларов наличными. Похоже, бахаи могли бы стать идеальным прикрытием для контрабанды наркотиков. Я мог сказать людям, что передумал и внезапно полюбил Toyota Camry.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  5 самых угоняемых автомобилей 2019 года
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x