Если вы; Не все в порядке с этими тремя вещами, Honda Civic Type R Isn 2020 года выпуска; т для вас
Глядя на Honda Civic Type R 2020 года, можно подумать, что у него жесткая и неуступчивая езда. Он оснащен 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины 245/30ZR-20 Continental SportContact 6. Автомобиль и водитель отчеты. Боковины этих шин не особенно толстые.
Однако спортивная подвеска Type R имеет адаптивные амортизаторы, которые к 2020 году были обновлены. Моторный тренд отчеты. Сама подвеска также была изменена: установлены более жесткие втулки, шаровые шарниры с меньшим коэффициентом трения и изменена геометрия.
Сообщение, опубликованное журналом Road & Track (@roadandtrack) 21 мая 2020 г. в 6:18 по тихоокеанскому времени.
Автомобиль по умолчанию переходит в спортивный режим, когда вы его включаете. Но с помощью переключателя на приборной панели вы можете переключиться в режим +R или Comfort Mode. Каждый режим изменяет жесткость амортизатора, реакцию дроссельной заслонки и настройки рулевого управления.А в 2020 году Sport и +R активируют звуковой синтезатор, который передает через динамики смоделированный шум выхлопа. Роуд-шоу объясняет.
Честно говоря, Honda Civic Type R 2020 года едет намного лучше, чем автомобиль с его шинами и большими колесами. Даже в спортивном режиме хот-хэтч был решительно твердым, но все же несколько податливым. В режиме «Комфорт» он еще более совместим, сохраняя при этом маневренность и удовольствие от управления. Плюс, с более спокойным дросселем и без синтетического шума выхлопа, это приличный, но спортивный пригородный автомобиль.
Сообщение, опубликованное Car and Driver (@caranddriver) 21 мая 2020 г. в 6:16 утра по тихоокеанскому времени.
Однако переключатель режима вождения заходит так далеко. Есть некоторые спортивные аспекты Type R, которые нельзя полностью отключить. А именно, шины, колеса, шасси и подвеска жестче, чем у базового Civic. Даже в режиме «Комфорт», если вы проезжаете железнодорожный переезд или выбоину, кофе выплескивается из закрытой чашки. И рабочие шины издают заметный шум на скоростях шоссе.
Нет сравнения
Мы не будем утомлять вас сравнением спецификаций между Accord Sport 2.0 и Civic Type R. Просто знайте, что у них один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в основном похож внутри. Двигатель Accord имеет меньший турбонагнетатель, более консервативную настройку и неэффективную головку блока цилиндров, поэтому он выдает 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Напротив, Civic Type R выдает 306 и 295 соответственно.
Это не большая разница, но снаряженная масса между ними также является важным фактором, поскольку Accord тяжелее. Помимо сравнений, основным моментом является то, что Honda Accord доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая повышает «удовольствие от вождения» до более высокого уровня, чем у большинства седанов в своем классе.Итак, если вы ищете удовольствие от Type R, но не хотите чувствовать, что вы держитесь за свои школьные фантазии о гонках, Accord Sport 2.0T с механической коробкой передач — отличный выбор.
Honda Fit наверняка будет не хватать
Впервые Honda Fit дебютировала в 2007 модельном году и стала не только экономичным средством передвижения, но и показала миру, что в малолитражный автомобиль можно поместить гораздо больше, чем просто рюкзак. Мы будем скучать по его «волшебному сиденью», которое переворачивается и складывается, чтобы вместить самые длинные, самые широкие и самые странные части груза, которые вы можете засунуть в машину, и мы можем только надеяться, что Honda может предложить что-то столь же веселое и веселое. ездить в будущем.
Хонда Фит 2019
Как получить больше мощности
Если вам случится приобрести Honda Accord 2018–2020 годов с 2,0-литровым двигателем, то вы будете рады узнать, что есть известный вариант тюнинга, который вы можете использовать: Hondata. В то время как в настоящее время могут существовать другие системы послепродажного обслуживания, этот бренд сегодня является наиболее популярным и предлагает множество вариантов настройки, поскольку по всей стране есть множество тюнинговых мастерских, которые знают, как правильно настроить турбонаддув Accord 2.0 и извлечь максимальную мощность.
Хонда Аккорд Спорт 2020 2.0T
Точная цена не будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Type R, но, основываясь на прошлых Type R и Civic, мы предполагаем, что он не будет намного дороже старого, поэтому, вероятно, чуть меньше 40 000 долларов. Большая разница будет заключаться в том, что он столкнется с другой конкуренцией.
В то время как Hyundai Veloster N прекратит производство незадолго до того, как новый Civic Type R поступит в продажу, новая Toyota GR-Corolla обещает 300-сильный, широкофюзеляжный автомобиль с дымящим от шин двигателем, который может оказаться немного дешевле. Новому Type R также придется конкурировать с Hyundai Kona N и обновленным Volkswagen Golf R. Как оказалось, хэтчбеки не умерли.
Honda Accord Sport 2.0 2020 года идеально подходит для очень специфического типа покупателей
Этот сбалансированный, доступный по цене Accord с механической коробкой передач не для всех. Но он может быть сделан специально для вас.
Когда некоторое время назад на сцену вышла Toyota Camry мощностью 301 л. По крайней мере, так должно было быть. Считайте: 301 л.с., с завода! В самом повседневном ответственном семейном транспорте с высокой стоимостью перепродажи! Это было еще одно доказательство того, что мы живем в золотой век лошадиных сил, более или менее доступных для широких масс.
Но если вы читаете Autoweek, вы знаете достаточно, чтобы понять, что мощность — это еще не все. Это одна из причин, почему я бы порекомендовал Honda Accord Sport 2.0T 2020 года, как этот тестер, а не Toyota Camry TRD. Даже по сравнению с нашим типичным резервом сегмента, Mazda 6. (Я ничего не могу сказать о новой Hyundai Sonata, на которой я еще не ездил, за исключением того, что она выглядит очень многообещающе.)
Это просто неправда, что семейный седан мертв, даже если американские производители, кажется, более или менее игнорируют его в пользу кроссоверов. В то же время таких седанов, которые не наказывают вас за выбор механической коробки передач, вынуждая вас согласиться с двигателем базового класса и бедным интерьером, почти нет в живых. Очень немногие люди собираются выбрать Аккорд таким образом. Хонда, конечно же, знает, что эта конкретная комбинация характеристик не способствует массовому продавцу. Но он все равно пошел и построил его. Вы понимаете, что это для нас.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, вариант двигателя в бешеном Civic Type R, теперь является лидером диапазона, когда V6 больше нет. Если у него нет лучшей в своем классе мощности, его 252 лошадиные силы и (что более важно) очень доступные 273 фунт-фута крутящего момента прекрасно сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. У последнего Аккорда, на котором я ездил, был автомат, и он был достаточно плавным. Но опять же, в наши дни вы не можете воспринимать руководство как должное.
Тем не менее, это умеренно спортивный седан, а не спортивный седан.В 10-м поколении купе Accord перестало существовать, и Accord Type R с красной маркировкой, похоже, не предвидится. Не ждите от этого автомобиля жесткой подвески или точности прохождения поворотов, и вы не будете разочарованы. Сцепление с дорогой и управляемость хорошие, но рулевое управление несколько тупит, а подвеска имеет изрядный крен. Это соответствие, возможно, то, что вы хотели бы от ежедневного водителя.
Mazda 6 — более красивый седан; хотя Accord имеет хороший профиль — что-то вроде бюджетной Audi A7, к сожалению, без доступа к багажнику лифтбека — здесь и там есть некоторые странности. Например, передняя часть иногда выглядит тяжелой и короткой. И в то время как обе машины имеют сильно усиленные входы, у Mazda больше ощущения рулевого управления и обратной связи. С другой стороны, в Mazda 6 больше нет механики.
Кроме того, жалоб мало. Было бы неплохо открыть багажник настоящего лифтбека? Возможно, но я предполагаю, что это увеличило бы стоимость (или, может быть, Хонда пыталась никому не напоминать о Accord Crosstour). Немного обидно за потерю гладкой, как швейная машинка, Honda V6, хотя этот 2,0-литровый турбодвигатель — хороший мотор. Вы также не можете получить Accord с полным приводом, что может направить некоторых покупателей, одержимых функциями, в сторону грядущей полноприводной Toyota Camry или Subaru Legacy.
Но менее чем за 32 000 долларов, что на несколько тысяч долларов ниже средней цены сделки с новыми автомобилями в наши дни, Accord выглядит как тот, на котором я был бы очень рад ежедневно ездить. Не поймите меня неправильно: пилотирование этой Honda не является сногсшибательным опытом. Это очень хорошая машина, не революционная. Но это особенное сочетание функций, особенно трансмиссии и 2,0-литрового турбодвигателя, помогает поднять его от разумного до особенного. Опыт, который он предлагает, становится все труднее и труднее найти.
Я бы тоже с удовольствием порекомендовал.Если вы переросли свой компакт и хотите что-то большее и более зрелое, или, в качестве альтернативы, если вы поняли, что кроссовер, который, как вы думали, вам нужен, в основном используется для перевозки кубических футов воздуха, обратите внимание на Accord Sport 2.0T.
Спецификации
Базовая цена: $31,990
Проверенная цена: $31,990
Трансмиссия: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, FWD
Выход: 252 л.с. при 6500 об/мин; 273 фунт-фут при 1500–4000 об/мин
Снаряженная масса: 3298 фунтов
Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 22/32/26 миль на галлон
Плюсы: Этот очень прочный, разумный и вместительный седан дополняет приятная трансмиссия.
Минусы: Любопытный стиль с некоторых ракурсов; настоящее открывание багажника лифтбека добавило бы универсальности
Вождение Civic 2022 года
Менее неоптимальной, чем мы сначала ожидали, была бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), которая работала в паре со 180-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Touring с турбонаддувом. 2,0-литровая 158-сильная четверка, также работающая в паре с вариатором, но без турбонаддува, входит в стандартную комплектацию комплектаций LX и Sport, которые мы рассмотрим позже этим летом.
Мы не самые большие поклонники вариаторов из-за их общего сочетания нелинейной подачи мощности и непривлекательного хрипа. Но инженеры Honda сотворили с ним настоящее волшебство, возможно, с шумоизоляцией. Звук двигателя не совсем захватывающий, но автомобиль разгоняется с приличной скоростью, и есть переключаемые подрулевыми лепестками фиксаторы, которые действуют как обычные шестерни.
За несколько сотен миль езды по городу, сельской местности и шоссе, в основном в спортивном режиме со стандартной (для Touring) адаптивной подвеской, мы в среднем набрали около 32 миль на галлон. Если вы любите грести самостоятельно, Civic Hatchback 2022 года, который должен выйти этой осенью, будет доступен с руководством. Мы, вероятно, все равно выберем его, просто из-за его повышенной универсальности.
Civic 2022 года может выглядеть более сдержанно, чем его предшественник, но управлять им так же интересно. Вариатор удивительно отзывчив, а подвеска хорошо подходит для прохождения поворотов и получения удовольствия.Версии производительности еще не объявлены, но следите за обновлениями. Хонда
Набор расширенных функций помощи водителю Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Civic. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который может замедлять движение и останавливаться в пробках. Туристические модели, подобные той, которую мы пробовали, также получают мониторинг слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении и датчиками парковки. Эти элементы не являются частью стандартного набора и не могут быть добавлены в комплектации LX или Sport.
Адаптивная система круиз-контроля работает так же хорошо, как и большинство других систем, а это значит, что она отлично справляется со скоростью впереди идущего автомобиля на шоссе, но в остальном требует некоторой борьбы с помощью помощи в удержании полосы движения. . Эта последняя версия системы Honda отличается контролем торможения на низкой скорости и использует улучшенные датчики камеры, чтобы лучше следить за дорогой и идентифицировать пешеходов и велосипедистов. он кажется более гладким и естественным, чем более ранние версии.
У нас была непреднамеренная возможность протестировать тормозную систему предотвращения столкновений, когда тягач с прицепом резко остановился перед нами в неожиданной пробке в Коннектикуте, и мы можем сказать, что она эффективна. Когда он активировался, это звучало так, как будто пациент скорой помощи просто выровнялся и выкрутил ручку громкости на своем пульсометре до 11, кувыркаясь в подземный мир, но мы не попали в грузовик.
Помогло в этом чувство равновесия Civic, приятно взвешенное и коммуникативное рулевое управление, а также подвеска, которая кажется дорогой, в отличие от автомобилей конкурентов. Никаких рывков и резких ударов даже на модернизированных 18-дюймовых колесах и шинах 40-й серии. Только плавность и сцепление.
Civic Touring не является Type R, но он кажется тесно связанным, и, таким образом, управляется лучше, чем что-либо в этом классе, на что имеет право, и представляет серьезную угрозу для Mazda3, которая недавно была лидером среди компактных седанов, доставляющих удовольствие от вождения. вселенная.Mazda является эталоном дизайна и энергичного вождения, но у Honda лучше технологии, а ее новый интерьер и элементы управления информационно-развлекательной системой немного более удобны для пользователя, чем у Mazda, с таким же щегольством.
Технология Civic проста в использовании и интуитивно понятна, а количество физических элементов управления сохранено. (Некоторым водителям может понадобиться ручка настройки.) Тем не менее, многие водители предпочитают Apple CarPlay или Android Auto, а Honda выпускает беспроводные версии обоих стандартных. Хонда
Если вы жаждете большей мощности, вам придется набраться терпения. Honda еще не сообщила подробностей о накачанных дополнениях к линейке Civic одиннадцатого поколения, которые, как правило, активизировались в формах Si и Type R. Эти модели, как правило, стоят того, чтобы их ждали водители-энтузиасты, а закамуфлированные прототипы Type R были замечены на испытаниях в Европе.
Если этот новый, более изощренный режим стиля будет применяться во всей линейке, эти автомобили, возможно, даже смогут обойти более зрелых покупателей таких яростных конкурентов, как VW Golf GTI. Мы воздержимся от суждений, пока не будем управлять этими вариантами, но на данный момент Civic сохраняет свою традиционную вершину в категории небольших седанов и в наших сердцах.