0 просмотров

Honda Civic Hatchback 2020 получит больше механических коробок передач

Honda Civic Hatchback 2020 получит больше механических коробок передач

Honda не боится перемен, и Honda Civic Hatchback 2020 года — еще одно тому доказательство. Civic 2019 года добавил несколько новых изменений, таких как обновленный внешний вид, улучшенная экономия топлива и улучшенные функции безопасности. Модель 2019 года была настолько впечатляющей, что MotorTrend предпочла Civic Mazda 3. Тем не менее, модель 2020 года может быть лучше своих предшественников.

Согласно Car and Driver, Honda Civic Hatchback 2020 года будет предлагать ручное управление на большем количестве моделей, а также другие замечательные функции, которые понравятся потребителям.

Honda Civic Sport Touring 2020 года с механической коробкой передач, первая поездка | Никаких компромиссов, кроме цены

  • 0 комментариев

  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек

  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек
  • Хонда Цивик Спорт Туринг 2020
  • Honda Civic Sport Touring 2020 хэтчбек

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Одно из распространенных сожалений современных автолюбителей заключается в том, что компании, которые до сих пор предлагают механические коробки передач для автомобилей, устанавливают их только на урезанные версии или иным образом ухудшенные характеристики автомобилей. Например, Honda Civic Hatchback текущего поколения предлагался только с механической коробкой передач либо в скудно оснащенном спортивном хэтчбеке, либо в дорогом и мощном Type R. Honda Civic 2020 года исправляет это, добавляя механическую коробку передач к роскошному Sport Touring. хэтчбек. Наконец, вы можете получить все функции комфорта, предлагаемые на Civic, при этом переключаясь для себя. Но важно отметить, что это не лучшее соотношение цены и качества в линейке — об этом чуть позже.

Давайте быстро рассмотрим хэтчбек Civic с механической коробкой передач, прежде чем углубляться в детали отделки салона. Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Он сильно тянет, и все еще имеет гладкий гул Honda, но турбо может быть вялым, чтобы раскрутиться. Это может обеспечить забавный прилив мощности старой школы, когда наддув достигает максимума, но также может разочаровать, когда вы хотите получить мощность в ту же секунду, когда нажимаете на педаль газа.

Шестиступенчатая механическая коробка передач в паре с ней имеет легкое и жесткое ощущение, уступая только сверхшустрым коробкам передач Si и Type R. У хэтчбека Civic быстрое, точное и легкое рулевое управление. Крен кузова и недостаточная поворачиваемость умеренные, а шасси кажется прочным и собранным с плавной и плавной ездой. Тем не менее, Honda следует подумать о добавлении большей звукоизоляции, поскольку у Civic больше шума от дороги и ветра, чем у многих его конкурентов. Шумность салона компенсируется огромными размерами; высоким и крупным людям будет очень комфортно, независимо от того, будут ли они спереди или сзади.Обзорность вперед великолепна благодаря тонким стойкам и низкой приборной панели, но толстые задние стойки мешают обзору сзади. Хотя некоторые автомобили могут превосходить Civic в одной конкретной области, ни один из них не делает столько вещей, сколько хэтчбек Civic.

Начиная с такой прочной базы, Sport Touring расширяет возможности благодаря своему списку функций комфорта и удобства. Оба передних сиденья регулируются с помощью электропривода, а оба ряда имеют кожаную обивку и подогрев, что необычно для задних сидений в этом сегменте. Климат-контроль модернизирован с однозонного до автоматического двухзонного, а информационно-развлекательная система теперь включает спутниковую навигацию в дополнение к Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, есть люк на крыше, автоматические фары, боковые зеркала с подогревом, правая камера LaneWatch для слепых зон, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиками дождя и аудиосистема мощностью 540 Вт с 12 динамиками. Все это входит в стандартную комплектацию за 28 980 долларов, что делает его самой дорогой отделкой хэтчбека по эту сторону от Type R.

Это все хорошо и хорошо, но есть пара вопросов. Во-первых, ни одна из этих функций не делает Civic Sport Touring на 5300 долларов дороже обычного Sport. Внешне они идентичны, за исключением светодиодных фар Sport Touring и зеркал с поворотниками. Это неплохой внешний вид, так как обе модели выглядят спортивно и агрессивно, но Sport Touring не значительно улучшает внешний вид по сравнению со Sport.

Внутри такой же корпус. Sport Touring имеет кожу и некоторые приятные функции, но вся приборная панель, инструменты и информационно-развлекательная система снова перенесены из гораздо более дешевых моделей. Это пластиковый, но достаточно стильный и хорошо сложенный, что было бы хорошо в ценовом диапазоне от 20 000 до 20 000 долларов. Но это автомобиль стоимостью почти 30 000 долларов, и он, конечно, не так хорош, как более роскошная, немного более дешевая (но и немного более тесная) Mazda3 Premium Hatchback.Некоторые вкрапления металла или кожи — даже кожзаменителя — отделки где-нибудь на приборной панели имели бы существенное значение. Информационно-развлекательная система, в частности, раньше была отличительным фактором, поскольку в обычном Sport не было сенсорного экрана и, что более важно, Apple CarPlay и Android Auto. Учитывая, что у Sport теперь сенсорный экран и даже такой же экран приборной панели, Sport Touring менее особенный.

Sport Touring также имеет ряд функций, которые вы не можете получить ни в одном другом Civic с механической коробкой передач, например, навигация, кожаная обивка, электрорегулировка сидений, дворники с датчиком дождя, поворотники на зеркалах и автоматическое затемнение заднего вида. зеркало. И это, безусловно, то, что вам нужно, если вам нужен хорошо оснащенный хэтчбек Civic с механической коробкой передач.

Но если вам не нужен люк, Si предлагает лучшую сделку. Он включает в себя другие ключевые функции Sport Touring, такие как модернизированная аудиосистема (10 динамиков и 480 Вт), люк на крыше, подогрев передних сидений, автоматические светодиодные фары, подогрев зеркал, двухзонный автоматический климат-контроль и LaneWatch. Он добавляет некоторые эксклюзивные функции Si, такие как более мощный двигатель мощностью 205 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут, амортизаторы с электронной регулировкой, механический дифференциал повышенного трения и спортивные сиденья с хорошей поддержкой. И все это вы получаете на 3050 долларов меньше, чем Sport Touring.

В целом мы рады, что хэтчбек Civic Sport Touring теперь предлагает механическую коробку передач. Есть люди, которые хотят очень хорошо продуманную машину, практичную, экономичную, удобную и не скупую на удобства, но при этом доставляющую удовольствие от вождения и предлагающую механическую коробку передач. Но если вам не нужны все функции комфорта или вы можете обойтись без формы хэтчбека, Sport и Si — лучшие варианты.

Комфорт

Комфорт вождения – Подвеска точно сбалансирована между приятным спортивным вождением и комфортными ежедневными поездками по оживленному городу.На неровностях дороги подвеска может показаться немного плавной, но сильные удары от выбоин хорошо изолируются от салона.

Внутреннее пространство – Honda Civic Hatchback имеет более низкую линию крыши по сравнению с конкурентами, поэтому более высокие пассажиры могут почувствовать, как их волосы задевают обивку потолка. Но Civic Hatch предлагает больше места для ног спереди и сзади, чем другие хэтчбеки этого класса. Кроме того, у него один из самых больших багажников с грузовым объемом 728 л (25,7 кубических футов) за задними сиденьями и 1308 л (46,2 кубических футов) грузового объема со сложенными задними сиденьями.

Шум, вибрация и резкость – Honda Civic Sport Hatchback 2020 года может стать немного шумным при движении по шоссе. Немного дорожного шума смешивается с довольно сильным шумом ветра в салоне. Это не оглушительно, но Mazda 3 Sport лучше изолирует пассажиров от внешних элементов.

Положительным моментом является то, что установленный по центру выхлоп с двумя наконечниками издает довольно приличный шум. К сожалению, вы должны стоять прямо за ним, чтобы услышать его.

Модернизированный хэтчбек Honda Civic 2020 года получил свежий внешний вид и дизайн интерьера, обновленные технологии и расширенную доступность механической коробки передач

  • Civic Hatchback получил более агрессивный дизайн спереди и сзади.
  • Комплектация Sport Touring теперь доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Civic три года подряд является самым продаваемым автомобилем в США.

Honda Civic Hatchback 2020 года возвращается с обновленным внешним видом, новой внутренней отделкой и обновленной спортивной отделкой, которая добавляет Smart Start и Entry, а также модернизированную аудиосистему Display Audio с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™. Кроме того, топовая комплектация Sport Touring теперь впервые доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Civic Hatchback 2020 года поступит в продажу завтра с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP), начинающейся с 21 650 долларов США (без учета пункта назначения и обработки в размере 930 долларов США), присоединившись к Civic Sedan и Civic Coupe 2020 года, которые были обновлены в прошлом году.

Обновления экстерьера и интерьера

Усовершенствования внешнего стиля линейки Civic Hatchback 2020 года включают пересмотренный стиль корпусов противотуманных фар в нижней части бампера, которые теперь имеют поперечную планку в цвет кузова. Перекладина решетки радиатора, характерная для Honda, также была обновлена, а фары теперь имеют спортивную затемненную обработку. В задней части нижние проемы бампера претерпели те же изменения, что и спереди, с новой поперечиной в цвет кузова. Во всех комплектациях представлен новый дизайн колес темно-серого или черного цвета. В комплектациях Sport Touring также используются улучшенные светодиодные фары с более широким и длинным световым пучком.

Внутри Civic Hatchback 2020 года новая отделка приборной панели различает различные уровни отделки салона: спортивные отделки получают новый геометрический рисунок, LX и EX — новый окрашенный рисунок, а EX-L и Sport Touring — эксклюзивную матовую черную обработку. Комплектация EX также добавляет сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях вместо ручных регулировок, а также новое кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач. Комплектации Sport Touring также теперь поставляются с системой HomeLink®, а также в качестве опции предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач в паре со стандартным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Все хэтчбеки Civic также выигрывают от дополнительной звукоизоляции пола, багажника, передних и задних крыльев.

Изменения этого года основаны на изменениях модельного года 2019 (MY19), которые включали добавление набора систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций, а также многочисленные обновления удобства использования. Усовершенствования технологий и возможностей подключения для MY19 включали обновленную аудиосистему Display Audio в комплектациях EX, EX-L и Sport Touring с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, улучшенное распознавание голоса и Bluetooth® , дополнительный USB-кабель, модернизированные элементы управления на рулевом колесе для упрощения управления и физические кнопки скорости вращения вентилятора на моделях с двухзонным климат-контролем. Другие изменения включали новый подстаканник на центральной консоли, который лучше удерживает большие напитки, и обновленный электронный стояночный тормоз со световым индикатором.

Спортивные и спортивно-туристические комплектации

Civic Hatchback Sport претерпел множество изменений для модели 2020 года. Модернизированная аудиосистема Display Audio с 7-дюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками (вместо четырех) и интеграция с Apple CarPlay® и Android Auto™ теперь входят в стандартную комплектацию Sport, наряду с зажиганием с помощью кнопки Smart Start и бесключевым доступом Smart Entry для повышения удобства использования. Спортивные комплектации, оснащенные вариатором, также впервые поставляются с дистанционным запуском. Кроме того, Sport получает новую обивку сидений, уникальную для спортивных комплектаций, и новую рельефную отделку приборной панели, похожую на ту, что была в спортивной отделке, представленной в прошлом году для седана Civic. Для топовой комплектации Sport Touring у покупателей теперь есть выбор между автоматической коробкой передач CVT или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обе из которых остаются доступными в комплектации Sport. HomeLink® также входит в стандартную комплектацию.

Цены на Civic Hatchback 2020 года и рейтинги экономии топлива EPA

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Рекомендуемая производителем розничная цена

Рекомендуемая производителем розничная цена, включая сборы за доставку в размере 930 долларов США 1

Рейтинги экономии топлива EPA
(город/трасса/комбинированный) 2

Безопасность и ценность

Безопасность — еще одна победа хэтчбека Civic. Система Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всей линейки, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, центрирование полосы движения на более высоких скоростях и адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки.

Civic имеет тот же уровень стандартных функций безопасности, что и хэтчбеки Madza3, Toyota Corolla и Subaru Impreza, но предлагает полезную функцию на уровне отделки салона EX, которой нет у конкурентов: полезную систему LaneWatch от Honda, которая использует камеру в зеркало со стороны пассажира, чтобы помочь вам следить за вещами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной дорожке. Я нахожу эту систему очень полезной при вождении по городу и хотел бы, чтобы она была с обеих сторон автомобиля — и больше автомобилей Honda (только некоторые предлагают ее).

Honda Civic Hatchback 2020 года стоит от 705 долларов, что меньше, чем у Mazda3, но немного больше, чем у хэтчбека Toyota Corolla, и намного больше, чем у Subaru Impreza (которая имеет стандартный полный привод). Хэтчбек Civic также на 1900 долларов дороже седана. Все цены включают сборы за место назначения.

Месяц за месяцем покупатели компакт-класса выбирают Honda Civic среди многих конкурентов, и модель 2020 года только укрепляет свои позиции — но сколько вы готовы заплатить за дополнительное грузовое пространство?

Независимое экспертное мнение о Honda Civic Hatchback 2022 года — найдите лучшие предложения Honda!

Потребители массово покупают небольшие кроссоверы, поэтому сегмент компактных хэтчбеков иссякает.

Subaru по-прежнему предлагает Impreza со стандартным полным приводом. Toyota по-прежнему предлагает Corolla с большей стандартной мощностью, чем Civic. И Mazda по-прежнему предлагает Mazda3 с большей стандартной и доступной мощностью, а также с доступной системой полного привода. Но из этого списка альтернатив художественно спроектированная и явно высококлассная Mazda Mazda3 представляет наибольшую угрозу успеху хэтчбека Civic.

Но Mazda необъяснимо изо всех сил пытается привлечь внимание, поэтому у Honda не должно возникнуть проблем с доминированием над Mazda3 с точки зрения продаж. И новый хэтчбек Honda Civic 2022 года имеет больше, чем просто узнаваемость бренда и внимание к паспортной табличке.

Помимо более высокой цены и тяжелого внешнего вида под определенным углом, это лучшая версия популярного компактного автомобиля автопроизводителя.Приятный в управлении, удобный, функциональный и, по всем признакам, довольно безопасный, это привлекательный автомобиль. Просто помните, что Honda оставляет за собой весь лучший функциональный контент для самого дорогого уровня отделки салона Sport Touring.

И последнее, прежде чем вы уйдете: если вы нашли этот обзор хэтчбека Civic 2022 года полезным, обязательно прочитайте наш более подробный обзор седана Civic 2022 года.

Официальная дата выпуска Honda Civic Hatchback 2020 года и технические характеристики дизайна

Honda Civic, самая продаваемая модель в линейке Honda, является фаворитом фанатов Steele Honda в Ньюфаундленде и Лабрадоре. С дебютом обновленного Honda Civic Hatchback 2020 модельного года Honda Civic Hatchback стала более спортивной, привлекательной и продвинутой, чем когда-либо. Водители, которые хотят повысить производительность и стиль, могут узнать больше о последней записи Honda Civic Hatchback с помощью этого руководства с официальной датой выпуска Honda Civic Hatchback 2020 года и техническими характеристиками дизайна.

Когда Honda Civic Hatchback 2020 года появится в Ньюфаундленде и Лабрадоре?

Обновленный Honda Civic Hatchback 2020 года уже доступен в дилерских центрах США и, как ожидается, дебютирует в Канаде в четвертом квартале 2019 года. Когда он появится, Honda Civic Hatchback будет иметь обновленный внешний вид, который включает в себя переоснащенную нижнюю часть переднего бампера. со встроенными передними противотуманными фарами, акцентами на решетке радиатора в цвет кузова, обновленной решеткой радиатора Honda, затемненными фарами, обновленным дизайном колес, доступным в темно-сером или черном цвете, и многим другим. Чтобы добавить привлекательности Honda Civic Hatchback 2020 года, Civic Hatchback доступен в трех комплектациях — LX, Sport и Sport Touring.

Технологии Honda Civic Hatchback 2020 года, характеристики и характеристики двигателя

Когда он появится, Honda Civic Hatchback 2020 года будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач для повышения вашего вождения. Чтобы повысить экономию топлива, Honda Civic Hatchback может быть оснащен доступной бесступенчатой ​​​​трансмиссией, которая добавляет режим ECON.Впечатляющие 727,7 литров грузового пространства делают хэтчбек Honda Civic с турбонаддувом впечатляющим вариантом для семей, путешествующих в пути.

Внутри Honda Civic Hatchback 2020 года вы найдете впечатляющий уровень технологий. Чтобы обезопасить семью, Civic Hatchback оснащен набором систем безопасности Honda Sensing® — тормозной системой предотвращения столкновений, системой предупреждения о лобовом столкновении, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой предотвращения выезда с дороги, адаптивным круиз-контролем с механической коробкой передач и Адаптивный круиз-контроль с функцией следования на малых скоростях при наличии вариатора. Развлечения подаются через информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с доступом к Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

Вы ищете спортивный, приятный в управлении хэтчбек, который будет выделяться из автомобильной толпы? Не ищите ничего, кроме Honda Civic Hatchback 2020 года в Steele Honda. Посетите онлайн-каталог Steele Honda сегодня, чтобы найти автомобиль, грузовик или кроссовер марки Honda, которые соответствуют вашему стилю жизни и бюджету!

Хэтчбек Honda Civic 2020 года сохраняет веру в механическую коробку передач

После обновлений седана и купе Honda Civic 2019 модельного года хэтчбек Civic обновляется. Honda внесла некоторые незначительные изменения в стиль и расширила доступность некоторых заметных технических функций. Вопреки отраслевой тенденции, Honda также добавила шестиступенчатую механическую коробку передач ко второму уровню отделки салона хэтчбека Civic.

Civic текущего поколения не совсем тихий, поэтому Honda не нужно было вносить серьезные изменения во внешний вид хэтчбека, чтобы сохранить его свежим. Решетка радиатора немного отличается, а фары получили «затемняющую» обработку, которая выглядит как то, что обычно применяется на вторичном рынке. По словам Honda, модели Sport Touring получают светодиодные фары с более широким и длинным лучом, а все уровни отделки салона получают дополнительную звукоизоляцию. В нижней части передней панели также появились дополнительные воздухозаборники, которые, вероятно, не работают.Каким бы ни было ваше мнение о стиле хэтчбека Civic ранее, эти настройки, скорее всего, его не изменят.

Если вы хотели хэтчбек Civic с механической коробкой передач, уровень отделки салона Sport ранее был вашим единственным выбором. В 2020 году Honda также добавила рычаг переключения передач в высший уровень отделки салона Sport Touring. Оба уровня отделки салона также доступны с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT), которая является стандартной для всех других уровней отделки салона хэтчбека Civic.

Honda не упомянула о каких-либо других механических изменениях, а это означает, что хэтчбек Civic по-прежнему будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 174 лошадиных силы и крутящий момент 162 фунт-фут в стандартной форме, но в моделях Sport и Sport Touring мощность увеличивается. В этих моделях он составляет 180 л.с., а также 177 фунт-футов с механической коробкой передач (выходной крутящий момент не меняется с вариатором). Пока нет информации о том, вернется ли спортивный Civic Type R в 2020 году.

Хэтчбек Civic также получил несколько заметных технических обновлений для модели 2019 года, которые будут перенесены на 2020 год. Обновленная информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, выпущенная в 2019 году, теперь является стандартной для комплектации Sport (ранее она была доступна только на моделях EX и выше). В системе больше аналоговых элементов управления (включая ручку регулировки громкости), что упрощает ее использование. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для Sport и более высоких уровней отделки салона.

Пакет вспомогательных средств для водителя Honda Sensing, добавленный в 2019 году, также сохраняется. Он включает в себя стандартный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автономное экстренное торможение и смягчение последствий выезда с дороги. Модели EX и выше также получают LaneWatch, который использует камеру, установленную на боковом зеркале заднего вида со стороны пассажира, чтобы показать, что находится в слепой зоне водителя. Тем не менее, Honda планирует вскоре отказаться от этой функции в пользу более дешевых систем мониторинга слепых зон, в которых вместо камеры используются мигающие огни.

Цены на хэтчбек Honda Civic 2020 года начинаются с 22 580 долларов за базовую модель LX. Далее идет Sport, стоимость которого начинается с 23 680 долларов с механической коробкой передач и 24 480 долларов с вариатором. Цены среднего класса EX и EX-L начинаются с 25 080 и 26 280 долларов соответственно. Наконец, топовый Sport Touring начинается с 28 980 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 29 780 долларов с вариатором. Все цены включают обязательный сбор в размере 930 долларов США.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hennessey Venom Mustang — 1200-сильный Veyron Killer
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector