Hyundai Sonata 2020 года против Honda Accord 2020 года: что лучше купитьHyundai Sonata 2020 года против Honda Accord 2020 года: что лучше купить?
В категории седанов среднего размера есть список, заполненный жесткой конкуренцией. Легендарные модели, такие как Toyota Camry и Honda Accord, постоянно менялись и улучшались на протяжении многих лет, но самой большой новостью модельного года 2020 года стала Hyundai Sonata, которая претерпела огромные изменения и остается сильным конкурентом. Это заставило нас задуматься: какую машину лучше купить, Accord или Sonata?
Хонда Аккорд Спорт 2020 2.0T
Соната или Аккорд? Плюсы и минусы нового Hyundai по сравнению с Honda
Что предлагает горячий седан среднего размера Hyundai по сравнению с Honda?
Hyundai Sonata 2020 года ворвался на сцену седанов среднего размера с поразительным новым дизайном, именно такая стратегия может помешать нескольким сторонникам Toyota и Honda уехать на другой новой Camry или Accord. Но для того, чтобы оказать какое-либо долгосрочное влияние, Sonata также должна донести до слушателя что-то важное, но всесторонне продуманное. Мы уже поделились своей любовью к Accord, который выиграл два сравнения с Camry.
Так что продолжайте читать о плюсах и минусах Sonata 2020 года по сравнению с Honda Accord, которая в настоящее время держит корону как лучший автомобиль в своем классе.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: ощущение прямолинейности
Иногда ощущение мощности и ускорения может быть таким же хорошим, как и реальность. В случае с Sonata 2020 года наш тестер Limited 1.6T удивил меня тем, насколько бодрым он себя чувствовал. С другой стороны, вы можете почувствовать слегка нелинейный всплеск мощности, если вы особенно чувствительны. Кроме того, ожидайте, что передние шины будут чирикать, если вы дадите машине слишком много газа и одновременно повернете, чтобы слиться. Однако на прямой автомобиль показал себя быстрее, чем 8,2 секунды, которые мы показали на раннем прототипе.
1,6-литровый двигатель с турбонаддувом (180 л.с., крутящий момент 195 фунт-фут) входит в комплектацию SEL Plus и Limited.Нижние комплектации SE и SEL оснащены атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Что касается Honda Accord, варианты двигателей в верхней комплектации Touring теперь включают модель 2.0T мощностью 252 л.с. и 2,0-литровый гибрид. Honda не предлагает менее дорогой, более эффективный 1,5-литровый двигатель мощностью 192 л.с. с его топовыми функциями по цене Sonata Limited менее 35 000 долларов.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: так много места на экране
Больше места на экране — это не всегда хорошо, но для Sonata 2020 года оно работает. Вместе 10,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель придают Sonata технологичный салон, который не кажется подавляющим. Мы прокомментировали четкую графику системы и простую функциональность в недавнем обзоре салона Sonata Hybrid 2020 года. Когда дело доходит до огромных экранов на нероскошных автомобилях, я бы все же отдал преимущество 12,3-дюймовому блоку Toyota, но пока эта система доступна только на более дорогих моделях, таких как Venza 2021 года и Highlander. Таким образом, для седана среднего размера вы не можете добиться лучшего места на экране, чем Sonata.
Что хорошего в этих экранах, так это то, что они не ограничены верхней отделкой Limited. Если вам нужен 10,3-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 8,0-дюймового устройства, он не является обязательным для моделей SEL (5000 долларов США) и SEL Plus (2750 долларов США) (и является стандартным для Limited). 12,3-дюймовая приборная панель является стандартной для SEL Plus и Limited и доступна для SEL (1200 долларов США). Один совет, Hyundai: упростите настройку дизайна цифровой приборной панели, чтобы те, кто редко переключается в спортивный режим, получили еще один способ настройки дисплея.
У Honda 8,0-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части приборной панели во всех комплектациях, кроме одной. Экран, составляющий часть комбинации приборов Accord, выполняет свою работу, но ему не хватает вау-фактора Sonata.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: окружающее освещение
Вы просто не ожидаете 64-цветного окружающего освещения на седане среднего размера.В Sonata 2020 года окружающее освещение не относится к одному источнику света, который светит на центральную консоль — мы говорим о тонких огнях, которые тянутся через приборную панель и на двери. Мы бы хотели, чтобы свет сиял ярче, но в целом это отличный эксклюзивный бонус для ограниченной комплектации.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: стиль
Особенно сбоку и сзади у Sonata красивые ракурсы. Когда мы впервые увидели автомобиль в Корее, мы сказали, что «Соната раскрывает себя как монументальное достижение пропорций и линий». Хотя стиль передней части может подойти не всем, дизайн Sonata невозможно игнорировать, и мы имеем в виду это в хорошем смысле.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: система камер с обзором на 360 градусов
Эта функция недоступна в Accord, но входит в стандартную комплектацию Sonata Limited. Даже если вы никогда не пользуетесь дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке Sonata, технология кругового обзора на 360 градусов очень удобна.
Преимущество Hyundai Sonata 2020 года: вдох… выдох
Звуковая система Sonata Bose с 12 динамиками настолько хороша, что ее оценят даже те, кто не может отличить 95-процентильную систему от 99-процентильной. Затем идут зацикленные природные тропы. Тяжелый день на работе? Наденьте трек «Спокойные морские волны» (или один из пяти других).
Преимущество Honda Accord 2020: место на заднем сиденье
Как мы уже отмечали о Sonata, заднее сиденье Hyundai определенно кажется просторным, но оно не может сравниться с более вместительным задним сиденьем Accord. Если это было вашей основной причиной для приобретения седана среднего размера, придерживайтесь Accord.
Преимущество Honda Accord 2020 года: MPG (в основном)
Если вы хотите максимально увеличить пробег, Accord может быть лучшим выбором. Сравнивая основные доступные комплектации, большинство Accord 1.5T 2020 года зарабатывают 30/38 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA. За исключением менее эффективного Sport 1.5T (26-29/35 миль на галлон), эти показатели превышают 27/36 миль на галлон Sonata 1.6T 2020 года, а также 27-28/37-38 миль на галлон 2.5.
Преимущество Honda Accord 2020 года: плавность хода
Там, где Sonata использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, Accord 1.5T использует вариатор. При сравнении с Camry 2.5 мы высоко оценили настройку вариатора в целом, но отметили, что на наш вкус она была слишком расслабленной. Платой за принятие этого негатива является повседневная гладкость, плететесь ли вы на работу в пробках или просто идете по улице на рынок.
Преимущество Honda Accord 2020 года: ручки центральной стойки
Интерьер Sonata Limited выглядит изысканно, не правда ли? Наличие элементов управления отоплением и кондиционером на наклонной плоскости облегчает обращение с ними и является приятным штрихом. Но независимо от того, насколько изысканным выглядит этот интерьер, невозможно обойти отсутствие ручек в салоне. Да, это звучит глупо, но Хонда получила представление после многих лет наших жалоб.
Загляните сегодня в интерьер Accord, и вы найдете ручку для всего, что вам нужно: громкости, настройки, по одной для температуры водителя и пассажира, а также одну для объема воздуха. Что это значит: со временем вы научитесь настраивать любой из этих элементов управления, не отрывая взгляда от дороги, потому что в целом вы поймете, где они находятся. Sonata здесь неплохая, но большинство моделей не могут выполнить ту же задачу так же легко, как увеличение эфира или настройка радио, когда пассажир — ди-джей.
Кроме того, обратите внимание на то, как световое кольцо вокруг ручек регулировки температуры Accord меняется с синего на красный или наоборот, в зависимости от того, нагреваете вы его или охлаждаете.
Итак, какой из них я должен получить?
Пока мы не сравним Sonata с Accord и другими седанами среднего размера в МоторТренд Сравнение с большим тестом, ясно одно: покупатели, которым комфортно вырваться из своих пузырей Toyota или Honda, должны рассмотреть Sonata 1.6T. Вскоре после того, как смелая Sonata 2011 года вошла в сегмент, она проиграла три прямых сравнения с аналогичными моделями Toyota Camry и Volkswagen Passat. Спустя почти десятилетие Sonata снова демонстрирует большой потенциал, и нам не терпится увидеть, как он совпадет в полном сравнении.
Honda Accord 2020 года против Hyundai Sonata 2020 года: какой седан среднего размера лучше?
Мы сравниваем эти два семейных седана среднего размера и выбираем тот, который нам больше нравится.
Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.
Когда дело доходит до базового семейного седана, Honda Accord уже давно является одним из лидеров продаж, сочетая в себе надежность и производительность по доступной цене. Тем не менее, Hyundai Sonata только что подверглась серьезной переработке в этом году и надеется отобрать корону продаж у конкурентов.
В обеих машинах есть что понравиться, и здесь сложно определить победителя. У Honda больше вариантов двигателей, в том числе мощная 2,0-литровая силовая установка с турбонаддувом, но и Sonata, и Accord довольно эффективны. По размеру они также довольно одинаковы, но внутреннее пространство совершенно другое. Более высокие водители могут захотеть сначала протестировать Sonata.
Honda Accord 2020 года против Hyundai Sonata 2020 года
Хонда Аккорд EX-L 2020 г. | Хонда Аккорд EX-L 2020 г. | Hyundai Sonata SEL Plus 2020 года выпуска | |
Двигатель | 1,5-литровый турбо I4 | 2,0-литровый турбо I4 | 1,6-литровый турбо I4 |
Сила | 192 л.с. | 252 л.с. | 180 л.с. |
Крутящий момент | 192 фунт-фут | 273 фунта-фута | 195 фунтов-футов |
Передача инфекции | вариатор | 10-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Топливо экономика | 30 / 38 / 33 миль на галлон | 23 / 34 / 27 миль на галлон | 27 / 36 / 31 миль на галлон |
Цена | 30 450 долларов США (плюс 955 долларов США по назначению) | 32 420 долларов США (плюс 955 долларов США по назначению) | 27 650 долларов США (плюс 955 долларов США по назначению) |
Honda Accord 2020 года может стать спортивным седаном среднего размера
Однако на самом деле это особенности, которые отличают Accord и Sonata. Accord получает набор функций помощи водителю Honda Sensing, а Sonata получает аналог Hyundai SmartSense, который намного более надежен.Кроме того, для Sonata доступно множество опций, таких как кластер цифровых датчиков и помощник по вождению по шоссе, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, чего нет в Accord.
Конечно, здесь вы также должны учитывать внешний вид и цену, и Sonata справляется и с тем, и с другим. Яркий дизайн выделяется из толпы. Плюс, сравнивая Accord EX-L и Sonata SEL Plus, Hyundai стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем Honda.
Чтобы увидеть полное сравнение, посмотрите наше видео со всеми характеристиками.
Honda Accord 2020 года против Hyundai Sonata 2020 года
Обслуживание Хайленд-Парк, Иллинойс
Попытка выбрать между Honda Accord 2020 года и Hyundai Sonata 2020 года на первый взгляд может показаться напряженной. Эти два автомобиля среднего размера производятся известными автопроизводителями и имеют внешнее сходство. Однако, если копнуть глубже и сравнить все, что они предлагают, можно быстро увидеть основные качества, которые отличают их друг от друга.
Характеристики Honda Accord 2020 года и Hyundai Sonata 2020 года
Оба этих автомобиля доступны в нескольких комплектациях и с двумя вариантами трансмиссии. Accord поставляется с 1,5-литровым турбированным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 191 л.с. Некоторые комплектации оснащены 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 лошадиных силы. Он также поставляется с активным шумоподавлением, системой помощи при трогании на подъеме и другим оборудованием. Hyundai Sonata 2019 года доступен с 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Альтернативный силовой агрегат Sonata — 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. Он поставляется с передним приводом, стандартной системой подвески, гидроусилителем руля и другим оборудованием.
Интерьер Honda Accord 2020 года и Hyundai Sonata 2020 года
Для обеих этих моделей вы найдете тканевую или кожаную отделку, а также передние сиденья с электроприводом и другое ожидаемое оборудование в их отделке.Honda Accord 2019 года также может включать 7-дюймовый настраиваемый экран дисплея или более широкий, интеграцию со смартфоном, Bluetooth, порты USB, компенсацию громкости в зависимости от скорости, спутниковое радио SiriusXM, люк на крыше и многие другие функции. Если вы предпочитаете вскоре отправиться домой на Sonata, ваш автомобиль может быть оснащен аудиосистемой, цветным дисплеем, цифровым ключом, системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками, портами USB и некоторыми другими элементами. Несмотря на значительные различия в комплектациях Accord и Sonata, эти автомобили требуют дальнейшего осмотра.
Внешний вид Honda Accord 2020 года и Hyundai Sonata 2020 года
Honda Accord был одним из основных автомобилей в автомобильной промышленности на протяжении нескольких десятилетий, и одной из причин его постоянного успеха являются постоянные усилия Honda по поддержанию его стильного дизайна и общей привлекательности. Accord имеет гладкие поверхности, украшенные четкими линиями. Его особенности во всем экстерьере включают светодиодные задние фонари, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом, систему безопасности, дистанционное открывание багажника, хромированные насадки на выхлопные трубы, активную шторку решетки радиатора, передние и задние датчики парковки и многое другое. Sonata также имеет округлый профиль с характерной передней частью, характерной для ее линейки. В его оснащение входят складывающиеся вручную боковые зеркала с электроприводом регулировки, светодиодные фары и задние фонари, дневные ходовые огни и другое оборудование.
Посетите Мюллер Хонда сегодня
Отдел продаж Muller Honda стремится сделать покупки для наших клиентов максимально приятными. При первой же возможности посетите наш дилерский центр, чтобы оценить новую Honda Accord. Мы готовы ответить на все ваши вопросы о Accord и помочь вам найти правильный автомобиль, который вам подходит.
Сравнительный тест Honda Accord 2021 года, Hyundai Sonata и Subaru Legacy: лучший
Сможет ли какой-нибудь из совершенно новых седанов среднего размера свергнуть с престола нашу извечную победительницу тестов Honda?
Это не 1990-е.От самой скромной Versa до самого мощного Huracán сегодня на новых автомобильных площадках не найти комплект действительно плохих колес. Весь сегмент среднеразмерных седанов тому подтверждение. Пугающих свиней не бывает. Это одно из лучших мест, где можно потратить с трудом заработанные деньги и ежедневные мили.
Вот что делает такой сравнительный тест таким трудным. Неудачники на самом деле вовсе не такие уж неудачники — даже те, кто финишировал в самом низу списка, провезут вас и вашу семью по городу на следующие 150 000 миль без особых проблем.
Что подводит нас к кандидатам в этом трехстороннем сравнительном тесте: Honda Accord 2021 года, Hyundai Sonata и Subaru Legacy. Для варианта использования 99-го процентиля положите эти присоски на доску для дартса и бросьте эту булавку. Ваши результаты не будут сильно различаться. Часто все сводится к личным предпочтениям — купите автомобиль, который вам нравится. Но для тех из вас, кто на заборе, мы здесь, чтобы помочь.
Мы знаем, что ваше время ценно, поэтому для вас, ребята из TL;DR, победителем этого сравнительного теста является Accord, прямо скажем. Но есть много причин, по которым вы можете предпочесть Sonata или Legacy. И именно поэтому вы должны продолжать читать.
Видите ли, наши любимые среднеразмерные седаны не получают высших оценок в каждый категория — некоторые даже не являются образцовыми в единственном аспекте — но вместо этого являются мастерами на все руки, мастерами, э-э, некоторых.
Сколько они стоят?
Корона приносит поул-позицию — Honda поднимается первой. Поскольку Accord 10-го поколения вступает в свой четвертый модельный год, на нем нет ни морщинки, ни седых волос, тем более что 2021 год принес Accord очень, очень незначительное обновление в виде измененной передней решетки, обновленного дизайна колес и более ярких светодиодных фар. , наряду с некоторой перетасованной отделкой и снятой с производства механической коробкой передач. Поскольку мы ездили (и хвалили) это поколение Accord с первого дня 2018 модельного года, мы знали, чего ожидать от этого вечного потрясающего автомобиля, оснащенного здесь в конфигурации EX-L за 32 285 долларов.
Чего нельзя сказать о Subaru Legacy 2021 года. Несмотря на то, что он визуально похож на предыдущее поколение, среднеразмерный автомобиль Subaru был переработан к 2020 году, что ознаменовало долгожданный переход фирменной таблички на довольно превосходную глобальную платформу Subaru (SGP), которая теперь лежит в основе каждого продукта, предназначенного для США, чтобы носить Pleiades на своем носу. (кроме нового БРЗ 2022 г.). Итак, старые взгляды, новые кости. Наш тестер Legacy прибыл в комплектации Limited по цене 30 820 долларов.
Hyundai применил другой подход к новой Sonata 2020 года. Обладая визуальным эффектом, не уступающим самому элегантному из Audi, новая Sonata является ярким представителем бренда, который все больше заботится о том, чтобы выделиться из общей массы. Это тоже не было полусырым переводом. Внимание к деталям в Sonata (в основном) впечатляет; с такой большой работой, возложенной на Sonata и родственную Kia K5, корейцы, кажется, удваивают ставку на традиционный седан, даже когда их конкуренты дистанцируются, ресурсы направляются в основном на предложения кроссоверов-внедорожников. Наша Sonata SEL Plus стоила 32 050 долларов после того, как все было подсчитано.
Дизайн: простой и странный
Как и в большинстве ярких произведений искусства, кино, музыки или моды, вкус субъективен. Эффектный профиль Sonata и аккуратно вытянутые арки фар вызвали лесть у судей, а ее решетка с рыбьим ртом заставила нас потянуться к отбеливателю, чтобы брызнуть себе в глаза. «Хотя я думаю, что передняя часть Sonata имеет классные конструктивные особенности, большая решетка радиатора с каплями убивает ее для меня». MotorTrend на испанском языке сказал редактор Мигель Кортина. Помощник редактора Элеонора Сегура была менее вежлива: «Чем больше я смотрю на этот интерфейс, тем больше меня съеживает».
Эй, по крайней мере, на Сонате есть на что посмотреть, в отличие от прохладной картины современного седана среднего размера Legacy. Это не плохо выглядящая машина и не красивая — она совершает величайший грех вульгарности. «Это не особенно привлекательная машина», — сказал исполнительный редактор Мак Моррисон.«Он выглядит как современный Oldsmobile. Вся передняя часть выглядит очень высокой, бессвязной в своем дизайне, спереди назад».
Стилистически Accord стреляет прямо посередине. Коническая задняя часть в стиле лифтбэка и орлиная передняя часть — стильный пакет, и на него значительно приятнее смотреть, чем на невзрачный Legacy, и меньше поляризации, чем на Hyundai. Окраска Modern Steel Metallic на нашем тестовом автомобиле мало что сделала для того, чтобы подчеркнуть более острые черты профиля Accord, но мы предпочитаем сдержанный вид Honda трансформер-тастичным углам ее компактного брата Civic.
Интерьер и техника
В соответствии со своим драматическим внешним видом, интерьер Sonata несет в себе всю тяжесть дизайнерского отдела Hyundai. По сравнению с Legacy и Accord, кабина Sonata выглядит успокаивающе сплоченной, она меньше похожа на конгломерат деталей, а больше на единое целое, высеченное из одного блока. Некоторым понравился дизайнерский талант; другие этого не сделали. «Как и в случае с внешним видом, что-то в дизайне интерьера меня не совсем устраивает», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Он слишком старается».
Помимо беспокойства Эванса, технологичная презентация Sonata покорила большинство судей. «Большой экран производит отличное впечатление и работает очень легко», — сказал Кортина. «Комбинация приборов имеет полностью цифровой дисплей, который выглядит великолепно, а в интерьере есть несколько выделяющихся деталей». Единственный порт USB в задней части не идеален, так как он оставляет задних пассажиров бороться за любой внешний аккумулятор, который они взяли с собой. Но в целом, это хорошо представленный пакет.
Внутренности Subaru получили меньше похвал, хотя многие отметили, что Legacy не уступает остальной линейке Subie. Особо следует отметить массивный 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с вертикальной ориентацией, который делает весь опыт более приятным. Он также хорошо оборудован для среднего размера за 30 000 долларов, с двумя портами USB, вентиляционными отверстиями и подогревом сидений для задних пассажиров.
Подгонка и отделка внутренней отделки Accord впечатлили, но некоторые сомневались в дизайне материалов и всепроникающем чувстве строгости. «Несмотря на то, что кабина совершенно красива, она немного скучновата», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. «Это просто тусклая черная кожа и фактурный пластик повсюду, с вкраплениями искусственного коричневого дерева и металлической отделкой. Вполне приемлемо, но не совсем лидер в своем сегменте».
Информационно-развлекательная система, по мнению большинства, была самым слабым местом Honda. Помимо небольшого экрана, интерфейс казался устаревшим, вялым и несколько тупым. Интеграция с CarPlay решила некоторые проблемы, но работа с настройками автомобиля или радио вызвала разочарование. Полностью цифровая приборная панель также заметно отсутствовала, но мы не вычли (гипотетических) баллов за это, поскольку Accord не единственный в своем классе, где до сих пор используются физические стрелки.
Двигатель и трансмиссия
Как и в случае с большинством автомобилей этого сегмента, все три упомянутых здесь автомобиля оснащены четырехцилиндровыми двигателями, причем два из них подсасывают атмосферу с помощью турбонаддува. Поскольку мы пытались придерживаться средних комплектаций и доступных цен для этого сравнения, Accord и Legacy имеют свои двигатели начального уровня, в то время как Sonata предлагает свой средний класс. Если вы хотите потратить на несколько тысяч больше за тот же контент, вы можете получить доступ к Accord Sport 2.0T, Sonata N Line 2.5T и Legacy primo 2.4T, которые мы оставили на заводской полке.
Наш Accord работал с вездесущим 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda с турбонаддувом, предлагая равномерно подобранные 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Эта подходящая мощность вращает эти переработанные передние колеса через вариатор (извините, рычага переключения передач больше нет), и хотя мы обычно не самые большие поклонники этого типа трансмиссии, наши водители не могли придраться к комбинации трансмиссии. . «Двигатель приличный для базового двигателя, мощность есть, и трансмиссия не может работать лучше с двигателем», — сказал Кортина.«Он плавный и тихий, и он обеспечивает необходимый крутящий момент, чтобы вы могли двигаться без каких-либо проблем. Производители автомобилей, обратите внимание: именно так вы должны создавать вариатор».
Группа была менее довольна 1,6-литровым турбодвигателем Sonata среднего класса. Его 180 л.с. и 195 фунт-футов почти достаточно для 1,5-литрового двигателя Honda, но то, как эта мощность была обеспечена, вызвало раздражение. Моррисон отметил более выраженную вибрацию на холостом ходу, чем у других автомобилей, а другие жаловались на звук аграрного двигателя, который пронизывал тихую и хорошо демпфированную кабину. В других местах двигатель не получил оценок выше среднего.
2,5-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель Legacy выдавал достаточную мощность в 182 л. «Четверка боксера имеет свое собственное звучание, которое не очень хорошо», — сказал Моррисон. «Это трэш. Было бы лучше с опциональным турбо». Со стандартным вариатором, поддерживающим высокие и устойчивые обороты, прохождение или выезд на шоссе — упражнение в неприятном трэше. «Мне это не нравится», — добавил он. — Через какое-то время это раздражает тебя.
Subie страдает не только звуком. Без низкого турбированного удара это самый медленный из этого трио, с проверенным временем 0-60 8,3 секунды против 7,2 секунды у Accord и 7,8 у Sonata. Даже если вы дадите ему немного места, он не получит преимущества перед двумя другими; Испытанное время Legacy на четверть мили составляет 16,4 секунды, Accord — 15,5 секунды, а Sonata — 16,0.
Как они водят
На асфальте, который проходит через полуостров Палос-Вердес Южной Калифорнии, эти три седана доказали, что они превосходны и колеблются в разных точках графика. Получив несколько ударов за свой стиль в стиле мыльницы и трэш-тастическую плоскую четверку, в высшей степени хорошо демпфированная и настроенная подвеска Legacy впечатлила как управляемостью, так и плавностью хода. «Прекрасное качество езды и впечатляющая управляемость», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «Машина действительно доставляет удовольствие от вождения.Кроме того, это единственный автомобиль со стандартным полным приводом, что очень важно для рынков с холодной погодой».
Хвала новым костям Наследия продолжалась. «Управляемость хорошая, но не отличная», — сказал Эванс. «Он довольно уверенно ведет себя в поворотах. Просто ему нужен меньший крен кузова. Вы действительно опираетесь на боковые стороны сидений. По крайней мере, качество езды — одно из лучших в группе». Кортина согласилась: «Управляемость кузова отличная. Волнистость в Португальском повороте, похоже, не беспокоила подвеску, так как поездка казалась изысканной».
Вот где Соната выглядела так, как будто это было в основном шоу, а не много. С шаткой ездой, вызывающим тошноту контролем над телом (или его отсутствием) и онемевшим от новокаина рулевым управлением Sonata нашла немного поклонников, проезжая через Палос-Вердес или даже просто катясь по межштатной автомагистрали. «Кажется, что Sonata дважды реагирует почти на каждую неровность дороги», — сказал Либерман. «Из-за мелких дефектов все еще хуже. Как будто амортизаторы не имеют отскока и просто продолжают сжиматься».
Когда-либо выбранный энтузиастами, Accord доказал, что он по-прежнему обладает этим качеством с добавленной стоимостью почти в каждом сценарии — кажется, что инженеры Honda потратили лишний час, чтобы сделать все как надо. Трасса Accord кажется широкой и квадратной, с запеченной уверенностью, подходящей для чего-то более ориентированного на производительность. Большинство входов — рулевое управление, тормоза и дроссельная заслонка — настолько хорошо взвешены и сбалансированы, насколько вы могли бы ожидать от предположительно легкого седана среднего размера. Если вы думаете, что это звучит как рефрен, который мы обычно приберегаем для продуктов Porsche, вы правы. «Это как если бы Porsche была поставлена задача построить экономичный пригородный седан с передним приводом», — сказал Либерман. «Удивительно, что спустя десятилетия Honda Accord по-прежнему побеждает».
В результате Accord занимает первое место в отделе управляемости.Езда у него не такая приятная, как у Legacy, но более динамичный характер Accord и идеально спроектированные входы, а также его безобидный двигатель и почти идеальная настройка вариатора делают вождение по извилистым изгибам дороги одно удовольствие. «С точки зрения водителя, Honda, вероятно, достигла идеального баланса между вовлеченностью и комфортом», — сказал Сибо. «Хотя Accord и не является откровенно спортивным, он прекрасно управляется с легким, плавным и предсказуемым рулевым управлением».
Забавно, что. В нашем тесте на занос и восьмерку Accord прочно занял середину этих трех автомобилей, продемонстрировав максимальное поперечное ускорение 0,82 g на заносе и среднее время прохождения 27,1 секунды при 0,63 g вокруг нашей восьмерки. Сравните это с максимальным поперечным ускорением 0,85 g у широко оклеветанной Sonata, временем прохождения 27,0 секунд и средним значением 0,64 g. Legacy соответствует лучшему Accord Sonata с боковым ускорением 0,85 g, но немного отстает от Accord по восьмерке: 27,1 секунды и среднее значение 0,62 g. Классический случай, когда цифры говорят только о половине истории.
Который лучший?
Это Honda Accord 2021 года с большим отрывом. Мощное сочетание стиля, утонченности интерьера и безупречных характеристик вождения Accord делает его нашим очевидным выбором, несмотря на то, что его жизненный цикл составляет четыре модельных года.
Тем не менее, лавры Honda не достались венкам, занявшим второе место Subaru Legacy 2021 года и Hyundai Sonata 2021 года; в этом сегменте действительно сложно купить вонючую машину, и Hyundai, и Subaru — хороший выбор, который вам не придется объяснять чрезмерно любознательному соседу Бобу.
Хотите выделиться настолько, насколько это возможно для нового седана среднего размера? Выбирайте Hyundai Sonata 2021 года. Если вам нужен полный привод и безупречное качество езды, Subaru Legacy 2021 года — отличный выбор. Во всем остальном и многом другом придерживайтесь стандарта сегмента — Honda Accord 2021 года.
Экономия топлива
Очевидно, что когда речь идет о гибридах, это важная характеристика.Вы заметите, что Sonata Hybrid 2020 года поставляется с двумя номерами: один для комплектаций SEL и Limited, а другой для базового уровня отделки салона Sonata Hybrid Blue, ориентированного на экономию топлива. Blue поставляется с более легкими 16-дюймовыми колесами и шинами с меньшим сопротивлением качению, а также с меньшим количеством оборудования и меньшей снаряженной массой. По сути, это та же самая причина, по которой базовая Camry Hybrid LE лучше экономит топливо.
Как видите, Sonata Blue и Camry LE имеют одинаковые показатели экономии топлива — 52 мили на галлон вместе взятые. На самом деле это то же самое, что и большинство уровней отделки салона Toyota Prius. Однако в других комплектациях расход топлива на 1 или 2 мили на галлон ниже, чем у Accord, составляющего 48 миль на галлон. Учитывая, что большинство потребителей выбирают что-то отличное от базовой комплектации, смотреть на эти цифры, вероятно, более реалистично.
Тем не менее, насколько велика разница, на которую мы действительно смотрим здесь? Когда цифры MPG начинают подниматься так высоко, различия между ними значительно уменьшаются с точки зрения фактических использованных галлонов газа. Например, показатели Camry в 52 мили на галлон и 46 миль на галлон могут показаться огромными, но, согласно EPA, это всего лишь разница в 0,3 галлона бензина на 100 миль или разница всего в 100 долларов в год в среднем. 48 миль на галлон Accord вместе взятые приравниваются к 50 долларам между ними.
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными интервалами технического обслуживания, установленными на заводе-изготовителе, в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2023 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2023 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).
• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени. Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.
• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).
• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время. Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.
• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.
• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.