0 просмотров

Надежен ли Фиат? Честная оценка итальянского бренда

Надежен ли Фиат? Честная оценка итальянского бренда

Fiat всегда был довольно популярным брендом, но когда они выпустили Fiat 500, Fiat внезапно стал мейнстримом. Fiat 500 быстро вошел в десятку самых популярных автомобилей в Великобритании, а его причудливая форма и причудливые цвета сделали его желанным дополнением к британским дорогам.

Однако было кое-что, что преследовало Fiat на протяжении многих лет. И это надежность. На самом деле, в какой-то момент Fiat были настолько ненадежны, что люди начали шутить «Почини еще раз, Тони».

Но изменилось ли это? Насколько надежен Фиат?

В этой статье мы рассмотрим, удалось ли Fiat избавиться от своей ненадежности, и как их надежность сравнивается с их конкурентами.

Рецензенты не были впечатлены

Дорожные испытания Fiat 500L 2020 года не были счастливым временем для обозревателей Consumer Reports по множеству причин. За рулем они обнаружили, что подача мощности неравномерна: турбомощность выходила сразу после первоначальной задержки. Они также обнаружили, что поездка была нервной и жесткой, и они испытали сильный шум в салоне.

В целом, они не нашли передние сиденья удобными или удобными. Посадка за рулем неудобная и неуклюжая, вынуждающая водителей вытягивать руки к рулю.

Передние сиденья тоже были неудобными. Они также жаловались, что пассажиры чувствовали каждую неровность на дороге. Видимость внутри кабины была ограничена благодаря высоким узким окнам и толстой стойке между ветровым стеклом и дверью.

Consumer Reports также не понравилось удобство использования Fiat 500L 2020 года. Они сообщили, что рулевое колесо было слишком толстым и мешало водителю видеть датчики, и они сказали, что оно блокировало скорость между 20 и 80, что в значительной степени является тем, где мы обычно ездим. Они также чувствовали, что большая ручка климат-контроля была труднодоступной из-за большого выступа приборной панели.

Узнайте больше о FIAT® 500X.Сравните характеристики разных моделей и воспользуйтесь нашим инструментом сборки и ценообразования, чтобы найти идеального компаньона для приключений.

Производство FIAT® 500L было прекращено в 2020 году.

ФИАТ® 500X более мощный, чем снятый с производства FIAT 500L, со стандартным полным приводом и более гладким, менее квадратным внешним видом.

Вместимость FIAT® 500L была аналогична FIAT 500X, хотя он был выше и уже, чем FIAT 500X.

Вы можете приобрести подержанный FIAT® 500L через свой местный дилер. Обратите внимание, что запасы ограничены, и ваш местный дилер может не найти для вас FIAT 500L.

Ваш местный дилер марки FIAT ® может помочь вам приобрести оригинальные ®-части'>Мопар® части для вашего FIAT 500L и может обслуживать ваш автомобиль.

Ваш FIAT® 500L использует полностью синтетическое масло 5W-40, которое обычно используется в современных автомобилях и легких грузовиках.

К сожалению, FIAT® 500L снят с производства и больше не выпускается для продажи в США.

Производство FIAT® 500L было прекращено в 2020 году.

Вместимость FIAT® 500L была аналогична FIAT 500X, хотя он был выше и уже, чем FIAT 500X.

Ваш FIAT® 500L использует полностью синтетическое масло 5W-40, которое обычно используется в современных автомобилях и легких грузовиках.

© 2022 ООО «ФКА США». Все права защищены.
Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Wagoneer, Mopar и SRT являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
ALFA ROMEO и FIAT являются зарегистрированными товарными знаками FCA Group Marketing S.p.A., используемые с разрешения.

* MSRP не включает пункт назначения, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Начальная цена относится к базовой модели, дополнительное оборудование не включено. Может быть показана более дорогая модель. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Fiat убивает 500L и 124 Spider, и я один буду скучать по ним обоим

Реквием по аквариуму и Фиате.

Fiat Chrysler Automobiles объявила, что Fiat 500L и 124 Spider не доживут до 2021 модельного года. Я случайно упомянул своим коллегам в МоторТренд (конечно, через Slack, потому что это все еще 2020 год), что я буду скучать по обеим машинам, особенно по первой. Это спровоцировало лавину оскорблений, направленных как на Fiat 500L, так и на меня.

«Поросенок», — написал главный редактор Марк Рехтин. «Импортная машина такая плохая даже Потребительские отчеты ненавидел это."

скучный машина такая плохая даже Потребительские отчеты ненавидел это», — поправил редактор статей Кристиан Сибо.

«Это выглядело как перевернутый энцефалитный мусорный бак, пронесшийся через фабрику Crayola», — вмешался главный редактор ежедневного контента Эрик Джонсон.

«Ужасно», — добавил старший редактор статей Джонни Либерман. «Одна из худших машин за последнее десятилетие. Если Голд напишет о ней ЧТО-НИБУДЬ положительное, пожалуйста, прокомментируйте это на DVD: «Эти БЕЗУМНЫЕ взгляды не представляют трудолюбивых мужчин и женщин из МоторТренд. Они из желчных протоков карьерного контрарианца. '"

Либерман может быть прав насчет меня, но он ошибается насчет Fiat 500L.

Fiat 500L: Аквариум в темноте

Это правда, я противник, и я чертовски горжусь этим. Я делал обзоры автомобилей более двадцати лет, и я устал от копий. Фиат 500L был другой. И это было полезно. Он был маленьким, как хэтчбек; высокий, как внедорожник; и однообъемный, как минивэн. Двигаясь вертикально, а не горизонтально, Fiat 500L максимально увеличил внутреннее пространство, минимизировав внешнюю тень. По общему признанию, эта комбинация привела к довольно крутому подъему на заднее сиденье. Неважно, у вашей пожилой тети достаточно денег, чтобы воспользоваться Uber, верно?

Многие из врагов семейного Fiat 500L сравнили его с сидением в аквариуме, особенно если добавить его имеющуюся стеклянную крышу. Да, 500L заставлял вас чувствовать себя так, как будто вы окружены стеклом, и в чем, собственно, проблема? На мой взгляд, 500L позволяет вам наслаждаться всеми преимуществами пребывания на открытом воздухе, но без огромных неудобств, связанных с фактическим пребыванием на открытом воздухе. Беспроигрышный вариант в моей книге.

У 500L даже была несколько интересная трансмиссия: 160-сильный турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiat также втиснулся под капот 500 Abarth. Какое-то время вы могли получить 500L и с ручным переключением передач. К сожалению, был также период, когда 500L оснащался необычайно ужасной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В конце концов Fiat остановился на шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin, которая если и не была очень интересной, то, по крайней мере, относительно без драматизма.

А что со стайлингом? Некрасиво, говорят некоторые. Другой, Я говорю. Цитируя Ани ДиФранко: «Я думаю, что красивая — это хорошо, но я бы предпочла увидеть что-то новое».

Fiat 500L: если не сломался

Я один думаю, что 500L был отличным маленьким автомобилем? Среди моих сверстников, возможно. Но если вы посмотрите на отзывы владельцев или поговорите с людьми, которые на самом деле купили или арендовали 500L (а я делал и то, и другое — читал обзоры и разговаривал с владельцами, то есть фактически не покупал или не брал в аренду 500L, я могу быть противоположным, но Я не идиот), вы обнаружите, что владельцам 500L в целом очень нравились их маленькие аквариумы Fiat. За исключением тех случаев, когда машины были сломаны, конечно.

К сожалению, типичный Fiat 500L довольно часто ломался. Fiat не совсем известен тем, что проектирует автомобили с самым строгим качеством, подобным Toyota, и итальянский бренд, по сути, поставил колено на колени 500L, передав сборку Fiat в Сербию. Это совместное партнерство между FCA и правительством Сербии было воскрешено из остатков Заставы, злодеев, которые дали нам Юго, или, по крайней мере, они сделали это до тех пор, пока завод не был «случайно» разбомблен НАТО. (Я давно подозревал, что этот залп был сделан бывшими владельцами Yugo.) На самом деле Yugo был разработан Fiat, поэтому делать итальянские автомобили еще хуже — это давняя сербская традиция.

Но когда 500L работал, это было совершенно замечательно, и даже некоторые из моих бесстрашных коллег признали, что по шкале от чистого золота до вонючего собачьего дерьма 500L, по крайней мере, несколько склонялся в сторону драгоценных металлов. «Вождение просто прекрасно», — с энтузиазмом заявил технический директор Фрэнк Маркус в обзоре 2017 года, и, хотя я не был там в качестве свидетеля, у меня есть достоверные сведения, что он улыбался, когда печатал это.

Я полагаю, что сейчас было бы правильно купить себе 500 литров, желательно с механической коробкой передач, но я не буду. Только такое наказание можно вынести, и я думаю, что насмешки моих коллег над моим отношением к Fiat 500L достаточно в тягость. Тем не менее, мне нравилось любоваться 500L издалека, и я буду искренне скучать по нему.

Насколько надежен Fiat 500?

Согласно Consumer Reports, данные об автомобилях моделей Fiat не являются чем-то особенным. Но они признают, что у них не так много информации о транспортных средствах, как у других.

Только то, что он показал средние результаты в тестах. Но, по данным OSV, Fiat — достаточно надежный автомобиль, а Fiat 500 — одна из самых надежных моделей в их линейке.

500L может быть нетрадиционным по размеру и форме, но он носит имя и технологии Fiat 500, поэтому вы можете ожидать, что он будет столь же надежным.

Отключение беспроводной сети 3G означает, что ваш автомобиль может потерять автоматическое уведомление об аварии

Некоторые автомобили можно улучшить, но другие навсегда потеряют эту функцию.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Гетти Изображений

По мере того, как в ближайшие месяцы операторы беспроводной связи отключают свои сети 3G, миллионы автомобилей теряют возможность автоматически связываться со службами экстренного реагирования после аварии. Некоторые автомобили просто нуждаются в обновлении программного или аппаратного обеспечения, но другие, в том числе автомобили Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan, Ram и Toyota, постоянно теряют связь.

Автоматическое уведомление о столкновении, которое оповещает службы экстренного реагирования через встроенную сотовую связь, часто зависит от устаревших сотовых сетей 3G для связи водителей со службами экстренной помощи и обмена данными о местонахождении автомобиля. Несмотря на то, что автопроизводители знали, что эти сети закрываются навсегда в период с февраля по июль, многие производители все еще полагались на них вплоть до модельного года 2021 года.

«Отключение сети 3G для приоритета новых технологий в долгосрочной перспективе является позитивным фактором», — говорит Алекс Книзек, автомобильный инженер из CR. «Однако разочаровывает то, что некоторые автопроизводители не смогли предложить решение для владельцев транспортных средств с подключением к 3G, в результате чего они не могут воспользоваться проверенными и ценными функциями безопасности, а также другими полезными функциями подключения».

По словам Роджера Ланктота, директора автомобильной мобильности в консалтинговой фирме Strategy Analytics, причина заключается в экономии средств. «Это последняя глава автопроизводителей, использующих самый дешевый модуль подключения, который они могут найти», — говорит он. Только недавно автопроизводители начали разрабатывать новые модели с расчетом на будущее. «Это сложная задача для отрасли, но в будущем автопроизводители признают, что им необходимо внедрять новейшие возможности подключения».

В дополнение к уведомлению о столкновении многие автомобили также имеют кнопку SOS для связи со службами экстренной помощи, и многие из этих кнопок по-прежнему используют сеть 3G. Обычно он красного цвета и расположен рядом с плафоном или зеркалом заднего вида автомобиля. Некоторые автомобили также могут использовать подключение 3G для таких удобных функций, как дистанционное отпирание, удаленный запуск, экстренная помощь на дороге, обновление навигационных карт и диагностика автомобиля. Эти и другие функции больше не будут работать без обновления до более новой технологии 4G или 5G. Но из-за того, как сконструированы многие из этих транспортных средств, может быть сложно или даже невозможно модернизировать технологию для работы с новыми сетями, говорит Ланктот.

«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к потенциально спасающей жизни технологии. Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше никогда не повторилось в будущем».

См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.

Многие системы уже перестали работать. Например:

• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, хотя некоторые автомобили, которые навсегда потеряют доступ к услугам, являются такими же новыми, как модель 2019 года.

Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций. Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.

Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.

• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но потеряют уведомления о сбоях. Представитель Stellantis, которому принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы ежемесячно поддерживать некоторые удаленные службы. плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченный объем данных, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.

• Не все автопроизводители затронуты. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении. А Mitsubishi никогда не использовала 3G, говорит представитель автопроизводителя Джереми Барнс. «Мы предвидели, что это время наступит, и разработали его с учетом этого», — сказал он CR.

ФИАТ 500

Линейка автомобилей FIAT может выглядеть мило, но кажется, что их следует избегать. FIAT 500 I — первый из трех, попавших в этот список. В Consumer Reports он набрал всего 45 баллов из 100, так что это уже указывает на грядущие проблемы. Выглядит стильно, но при всем воображении не считается качественным автомобилем. Он также имеет чрезвычайно низкую стоимость при перепродаже, так что об этом тоже следует помнить.

Итальянский автопроизводитель FIAT оснащает причудливый 500L новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и добавляет 2 новых цвета кузова в список доступных оттенков на 2015 год. Обе новые функции значительно расширят потенциальную клиентскую базу одного из основных конкурентов MINI Countryman, и всего 1 год с тех пор, как он дебютировал как второй участник FIAT на рынке США.

Для всех комплектаций, кроме базовой (Pop), теперь вы можете выбрать новую автоматическую коробку передач или перейти на 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая имеет немного больший пробег. Топовые версии Lounge получают новую трансмиссию в качестве стандартного оборудования, так что даже если вы не умеете управлять палкой, теперь вы сможете пилотировать новый, захватывающий 500L. К сожалению, как и в случае с автоматом, он потребляет чуть больше бензина, и некоторые находят переключения передач рывками.В комплектациях Pop по-прежнему предлагается опциональная 6-ступенчатая механическая коробка передач Euro Twin Clutch.

Blue Tornado и Rosso Perla (Deep Lava Red Pearl) — новейшие цветовые решения для спортивной отделки Trekking, в результате чего длинный список вариантов внешней отделки доведен до 11 отличительных комбинаций. К сожалению, на данный момент FIAT не включил эти новые цвета для какой-либо другой отделки салона, но новые оттенки должны помочь Trekking выделиться среди своих собратьев.

По-прежнему в основе этого странного маленького переднеприводного автомобиля лежит тот же 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с хорошими оборотами, а также турбокомпрессор, который повышает давление до приятных 21 фунта на кв. дюйм. Однако все 160 лошадиных сил двигателя могут в лучшем случае разогнаться до 0-60 за не впечатляющие 9 секунд. Небольшое увеличение расхода бензина иногда является хорошим компромиссом из-за отсутствия производительности, но даже эффективность 500L страдает. В лучшем случае, 25 миль на галлон по городу/33 трассе — это все, что можно ожидать, несмотря на скудный размер этого автомобиля.

Многие приветствовали добавление в 2014 году двух задних дверей к модели 500L, особенно к радости молодых цветущих семей, которые, возможно, склоняются к FIAT из-за его неочевидного очарования. Доступ к просторным и универсальным сиденьям второго ряда по-прежнему очень удобен, как и к лучшему в своем классе грузовому пространству объемом 21,3 кубических фута. Впереди водителю предоставляется достаточно места для головы и ног, но странное расположение рулевого колеса и положение водителя могут показаться немного неудобными. Несмотря на то, что 500L также лидирует в своем классе по внутреннему объему, к сожалению, некоторые не смогут приспособиться к необычной конфигурации водителя и жесткой езде.

Независимо от того, какую комплектацию Fiat 500L вы выберете — Pop, Easy, Trekking или Lounge — вы все равно получите автомобиль по разумной цене, который легко справляется с требованиями городской застройки. Итальянцы, несомненно, стремятся сделать свое присутствие в США более заметным, особенно для футбольных мам и молодых родителей, с помощью этих быстрых изменений в их модельном ряду.Конкуренты, такие как Ford Focus и MINI Countryman, по-прежнему лучше управляются и предлагают больше бодрости духа, но те, кто хочет приобрести 500L, скорее всего, сделают это, по крайней мере частично, потому что он такой отличительный.

Ваша прототипическая «Девушка Тома» Патриция начала копаться в двигателях Форда до того, как достигла двузначного числа. Одаренная механическим умом, ее любимое времяпрепровождение летом — это купить на местном публичном аукционе лекарство и лечить его от всех недугов, пока оно не будет подготовлено для нового любовника. От мотоциклов для бездорожья до наземных яхт, каждый партнер предлагает что-то действительно особенное в ее романе с дорогой — только не говорите об этом ее мужу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Avalon 2020 года: даже ненавистникам будет трудно жаловаться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector