Насколько важны сезонные тенденции в автомобильном сектореНасколько важны сезонные тенденции в автомобильном секторе?
Ярилет Перес — опытный мультимедийный журналист и специалист по проверке фактов со степенью магистра журналистики. Она работала в нескольких городах, освещая последние новости, политику, образование и многое другое. Она специализируется в личных финансах и инвестициях, а также в сфере недвижимости.
Автомобильная промышленность имеет определенные сезонные тенденции: пик спроса приходится на весну и осень, а минимальные продажи приходятся на январь, февраль и начало марта. В Соединенных Штатах автомобильные дилеры часто испытывают трудности с продажей запасов в зимние месяцы, когда потребители менее заинтересованы в том, чтобы выдержать холод, чтобы совершить покупку автомобиля.
Это иногда меняется весной, когда считается, что сочетание более хорошей погоды и возврата налогов стимулирует потребительские расходы. Традиционно еще одна автомобильная сезонная тенденция возникает в осенние месяцы, когда выходят новые модели автомобилей наступающего года. Однако это не всегда так, так как некоторые компании начали выпускать новые модели в течение всего года. Это попытка автопроизводителей увеличить продажи автомобилей в обычно низкие месяцы.
Ключевые выводы
- В автомобильной промышленности наблюдаются сезонные тенденции, при этом пик спроса приходится на весну и осень.
- В Соединенных Штатах автомобильные дилеры испытывают наибольшие трудности с продажей запасов в зимние месяцы, особенно в январе, феврале и начале марта.
- По мере того, как погода улучшается и люди получают свои налоговые возмещения, продажи автомобилей в весенние месяцы увеличиваются.
- Спрос часто увеличивается в осенние месяцы, когда некоторые производители выпускают свои новые модели автомобилей на предстоящий год.
- Исторически сложилось так, что декабрь был месяцем медленных продаж для автомобильной промышленности США; однако, начиная с 2013 года и продолжаясь до 2019 года, продажи в декабре улучшились, поскольку автодилеры предложили более выгодные предложения и скидки, чтобы очистить свои запасы до конца года.
Марки автомобилей с худшими дилерами
10. Шевроле
> Оценка PSI: 98
> Рост продаж с начала года: 5.6%
> Дней до поворота: 83
> Доля рынка: 13,0% (2-е место)
Автомобили Chevrolet, проданные в июне, простояли на лоте в среднем 83 дня, что выше, чем у всех других марок, кроме шести. Тем не менее, потребители не высказали слишком много претензий к автомобилям.Удовлетворение ACSI поставило Chevrolet на один уровень со средним показателем автомобильной промышленности. Между тем, JD Power поместила Chevrolet в пятерку лучших автомобилей массового рынка с точки зрения удовлетворенности клиентов. Продажи многих топовых моделей Chevrolet значительно улучшились с 2012 года. Например, за первые шесть месяцев 2013 года Chevrolet продала на 24,7% больше автомобилей Silverado по сравнению с тем же периодом 2012 года.
9. Ленд Ровер
> Оценка PSI: 98
> Рост продаж с начала года: 9.5%
> Дней до поворота: Н/Д
> Доля рынка: 0,3% (7-е место)
Среди автомобильных брендов у Land Rover одна из самых маленьких рыночных долей — всего 0,3%. Производитель не только контролирует небольшую часть рынка, но и спрос может снижаться. В июне продажи Land Rover упали на 3,7% по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи автомобилей в США выросли более чем на 9%. Ограничив свою привлекательность, Land Rover получил оценку ниже среднего как по первоначальному качеству, так и по удовлетворенности продажами, чем большинство других брендов класса люкс.
8. Ниссан
> Оценка PSI: 98
> Рост продаж с начала года: 9.4%
> Дней до поворота: 68
> Доля рынка: 7,3% (5-е место)
Продажи Nissan выросли на 9,4% за первые шесть месяцев 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года, превысив рост на 7,7% по всей стране. Продажи Altima, самого продаваемого автомобиля Nissan, выросли на 6,8% по сравнению с тем же периодом 2012 года. J.D. Power поставила Nissan ниже среднего по рынку удовлетворенности продажами. Кроме того, Nissan занял четвертое место снизу по первоначальной оценке качества J.D. Power. У Nissan было 142 проблемы на каждые 100 автомобилей, проданных в течение первых 90 дней, по сравнению со 113 проблемами по всей отрасли.
7. Оперативная память
> Оценка PSI: 98
> Рост продаж с начала года: 23%
> Дней до поворота: 80
> Доля рынка: 2,2% (13-е место)
Почти полностью благодаря продажам пикапа RAM, одного из самых продаваемых автомобилей в стране, продажи RAM выросли почти на 23% за первые шесть месяцев года. Тем не менее, у многих клиентов были проблемы с оперативной памятью, и этот бренд считается одним из худших в стране по начальному качеству.Это означает, что очень скоро после покупки своих автомобилей владельцы столкнулись с трудными для устранения проблемами, связанными с конструкцией. В среднем на продажу оперативной памяти уходило 80 дней, что больше, чем в среднем по отрасли для большинства автомобилей.
6. Фиат
> Оценка PSI: 96
> Рост продаж с начала года: 4%
> Дней до поворота: 87
> Доля рынка: 0,3% (6-е место)
Harvard Business Review в прошлом году рекламировал способность Fiat создать небольшую независимую дилерскую сеть как потенциальный положительный момент для будущего расширения бренда. Тем не менее, мало признаков того, что итальянский бренд может увеличить свою долю рынка за счет ограниченной дилерской сети. Продажи в первой половине 2013 года выросли всего на 4% по сравнению с предыдущим годом, в то время как в целом по отрасли продажи выросли на 7,7%. По данным J.D. Power, только одна автомобильная марка, Scion, была хуже по качеству, чем Fiat, у которого за первые 90 дней было 154 проблемы на каждые 100 проданных автомобилей. Подобные проблемы, вероятно, затрудняют продажу бренда для дилеров — в среднем на передачу Fiat уходило 87 дней, по сравнению с 62 днями в среднем для автомобильной промышленности.
Спонсорство: Найдите квалифицированного финансового консультанта
Найти квалифицированного финансового консультанта не составит труда. Бесплатный инструмент SmartAsset подберет вам до 3 фидуциарных финансовых консультантов в вашем регионе за 5 минут. Каждый консультант был проверен SmartAsset и соответствует фидуциарным стандартам, чтобы действовать в ваших интересах. Если вы готовы найти местных консультантов, которые помогут вам в достижении ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
Марки автомобилей с худшими дилерами
Успех автомобильных брендов зависит от качества и рекламы — по крайней мере, так думает большинство людей. Но может случиться так, что эти автомобили настолько хороши, насколько хороши дилерские центры, продающие их.
Консультационная фирма по продаже автомобилей Pied Piper использовала тайных покупателей — людей, которые притворялись, что покупают автомобиль, — чтобы купить автомобиль, а затем рассказать о своем опыте.Индекс удовлетворенности потенциальных клиентов (PSI) компании оценивал, какие дилерские центры производителей использовали тактику продаж, которая привела к увеличению продаж. У автомобильных брендов Scion, Mitsubishi и Mazda был самый высокий процент дилерских центров, получивших плохие оценки в индексе.
Определенная практика продаж отделяла наиболее успешных дилеров. Неудачные дилеры с гораздо меньшей вероятностью проводили обход автомобиля с клиентом. Бренды с низкими показателями PSI, в том числе Fiat и Mitsubishi, делали это примерно в 70% случаев, по сравнению с почти 90% для брендов с лучшим рейтингом.
По словам Pied Piper, также важно было привлечь потенциальных клиентов к столу для обсуждения деталей. Ford, Nissan и Toyota — все бренды с дилерскими центрами с высоким рейтингом — делали это почти в 90% случаев. Между тем, Lincoln, Mitsubishi и Scion, у всех из которых были одни из худших дилерских центров, делали это примерно в 60% случаев.
По словам основателя Pied Piper Фрэн О'Хаган, это исследование помогло выявить методы работы дилеров, стимулирующие продажи. «За последние семь лет мы обнаружили, что бренды в верхней части списка, как правило, продают больше единиц в одном дилерском центре». О'Хаган отметил, что дилерские центры, занимающие верхние строчки в рейтинге PSI, продают на 16% больше автомобилей, чем те, что находятся в нижней части рейтинга.
Действительно, обзор брендов с худшими дилерскими центрами отражает относительно низкие цифры. Продажи пяти брендов с худшим рейтингом в первой половине 2013 года либо снизились, либо росли медленнее, чем в среднем по отрасли. Были и исключения: продажи RAM, дилерские центры которых занимали седьмое место в рейтинге худших, выросли на 23%.
Поскольку на успех бренда влияет множество факторов, продажи и качественные дилерские центры не обязательно идут рука об руку, отмечает О'Хаган. «На уровне дилеров есть много вещей, которые вы не можете контролировать в краткосрочной перспективе. Местоположение — один из них. В автомобильной промышленности три четверти того, что продает дилерский центр, зависит от того, где они расположены.Другими словами, если у вас есть контракт с Lexus в Де-Мойне, штат Айова, и еще один в Лонг-Бич, штат Калифорния, то предложение в Лонг-Бич будет продаваться лучше, чем в Де-Мойне. Период." О'Хаган также упомянул, что качество бренда и возможности дилерского центра также влияют на продажи.
Еще одним показателем эффективности этих дилерских центров является количество времени, которое средний автомобиль проводит на стоянке перед продажей, известное как количество дней до оборота. В июне средний срок обращения автомобиля, проданного в США, составлял 62 дня. Автомобили восьми брендов с наихудшими дилерскими центрами простояли не меньше этого времени. Это включает в себя Mitsubishi, чей средний автомобиль провел на лоте 99 дней, прежде чем был продан, что является вторым по продолжительности среди автомобилей любой марки.
24/7 Wall St. определили худшие автосалоны в стране на основе индекса удовлетворенности потенциальных клиентов Pied Piper. В индексе учитывался дилерский опыт 5200 тайных покупателей, посетивших дилерские центры в Соединенных Штатах в период с июля 2012 г. по июнь 2013 г. 24/7 Wall St. изучила опросы об удовлетворенности клиентов, проведенные как JD Power and Associates, так и Американским индексом удовлетворенности потребителей. Мы также рассмотрели первоначальный обзор качества J.D. Power. Среднее количество дней для поворота было для 2o13 июня.
Это худшие автосалоны Америки.
При поддержке: Советы по инвестированию
Финансовый консультант может помочь вам понять преимущества и недостатки инвестиционной недвижимости. Найти квалифицированного финансового консультанта не составит труда. Бесплатный инструмент SmartAsset подбирает вам до трех финансовых консультантов, которые обслуживают ваш регион, и вы можете бесплатно взять интервью у своих консультантов, чтобы решить, какой из них подходит именно вам. Если вы готовы найти консультанта, который поможет вам достичь ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
Инвестиции в недвижимость могут диверсифицировать ваш портфель. Но расширение ваших горизонтов может добавить дополнительные расходы. Если вы инвестор, стремящийся минимизировать расходы, рассмотрите возможность проверки онлайн-брокеров.Они часто предлагают низкие инвестиционные сборы, помогая вам максимизировать прибыль.
Продажи автомобилей в США выросли в июле, так как автомобили показывают большой рост
Пикапы лидировали в июле, но высокие продажи малолитражных автомобилей показывают, что спрос на новые автомобили широк и не снижается.
Продажи автомобилей росли в первые шесть месяцев этого года, но не такими стремительными темпами, как грузовики и внедорожники. В течение июня полноразмерные пикапы выросли на 22,5% по сравнению с прошлым годом, а автомобили — на 5%.
Но в июле продажи автомобилей меньшего размера взлетели. General Motors заявила, что ее продажи автомобилей подскочили на 24 процента, включая 42-процентное увеличение продаж малолитражных и небольших автомобилей. Продажи Honda Civic выросли на 30 процентов до 32 416 автомобилей, что стало лучшим показателем июля за 13 лет.
Продажи недавно переработанного малолитражного автомобиля Ford Fiesta выросли на 89 процентов. Другой малолитражный автомобиль, Nissan Versa, подорожал на 21 процент.
Часть безумия была сезонной. Маленькие автомобили традиционно лучше продаются летом, а с приближением зимы их продажи снижаются. Но это также свидетельствует о высоком уровне спроса со стороны всех типов клиентов, который, вероятно, сохранится до конца этого года.
«Мы думаем, что в этом году есть больше возможностей для роста», — сказал Курт Макнил, глава отдела продаж GM в США, сославшись на повышение стоимости жилья и рост доверия потребителей.
GM, Ford, Chrysler, Toyota, Honda и Nissan сообщили о двузначном росте продаж в прошлом месяце. Из крупных автопроизводителей только у Volkswagen был отрицательный месяц. Его продажи упали на 3,3 процента, так как самый продаваемый компакт Jetta пошатнулся.
Honda лидировала с 21-процентным увеличением продаж. Продажи Toyota и GM выросли примерно на 16 процентов. Chrysler, Nissan и Ford сообщили о 11-процентном приросте.
По оценкам большинства отраслевых аналитиков, июльские продажи выросли примерно на 15 процентов по сравнению с прошлым годом — окончательные данные будут опубликованы позже в тот же день. Такие высокие показатели будут сигнализировать о том, что импульс отрасли может сохраниться в декабре.
«Мы находимся почти в докризисном темпе, и похоже, что у него может быть импульс, который продлится во второй половине года и далее», — сказал Алек Гутьеррес, старший рыночный аналитик Kelley Blue Book.
Данные отрасли за июль появились на следующий день после того, как правительство США сообщило о более сильном, чем ожидалось, росте за квартал с апреля по июнь. По данным Института управления поставками, здоровые продажи автомобилей поддерживают рост производства металлических деталей и компонентов, помогая заводам расширяться самыми быстрыми темпами за два года.
Консалтинговая фирма LMC Automotive заявила, что попутный ветер во втором полугодии может увеличить продажи в этом году примерно до 16 миллионов. В последний раз продажи превысили 16 миллионов в 2007 году, как раз перед рецессией. В 2009 году они достигли 30-летнего минимума в 10,4 миллиона человек и с тех пор восстанавливаются.
Сочетание низких процентных ставок, улучшения состояния экономики, растущего доверия потребителей и повышения стоимости жилья во многих областях стимулирует продажи. Кроме того, автопроизводители выпускают привлекательные новые продукты в каждом сегменте, от малолитражных автомобилей до больших пикапов.
Такие стимулы, как скидки и кредиты под низкие проценты, помогают продажам. Поощрения в июле выросли почти на 8 процентов по сравнению с прошлым годом до 2684 долларов за автомобиль. Это самый высокий уровень за год, сказал Джесси Топрак, старший аналитик сайта автомобильных цен TrueCar.com.
В целом скидки не повлияли на цены. По словам Топрака, средняя цена продажи автомобиля в прошлом месяце оставалась стабильной на уровне чуть более 31 000 долларов. Это потому, что покупатели загружаются такими опциями, как кожаные сиденья и навигационные системы, что повышает цену. По данным LMC, чтобы получать более низкие ежемесячные платежи при более высокой цене, покупатели продлевают свои кредиты и берут в лизинг больше автомобилей.
Сейчас 30% автокредитов выдаются на шесть лет и более, по сравнению с 29% в первой половине прошлого года.По данным LMC, на лизинг, который обычно снижает ежемесячные платежи, приходится 24 процента продаж автомобилей по сравнению с 21 процентом год назад.
НОВЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ МАШИНЫ
Поскольку традиционный автомобильный бизнес стабилизируется, BYD наращивает разработку автомобилей на новых источниках энергии.
Одной из областей «зеленых» автомобилей, на которой BYD фокусируется, являются бензиново-электрические автомобили. Люди, близкие к BYD, знакомые с мнением руководства BYD, ранее в этом году сообщили агентству Reuters, что в ближайшие несколько лет компания может отказаться от бизнеса бензиновых автомобилей, чтобы перейти на гибридные и другие электрифицированные автомобили.
В рамках этой переориентации BYD планирует запустить «Qin», газоэлектрический гибрид, в четвертом квартале, говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте Reuters. По словам BYD, компания планирует экспортировать модель на европейские рынки, включая Францию и Бельгию.
BYD также готовится производить и продавать электромобили Denza в рамках совместного предприятия с Daimler AG, целью которого является обращение к богатым китайцам. Большинство электромобилей BYD в настоящее время используются в качестве такси и общественного транспорта.
Его электрические автобусы B9 по-прежнему составляют крошечную часть от общего объема продаж компании, но в этом году BYD подписала несколько контрактов, в том числе один на поставку в американские города Лос-Анджелес и Лонг-Бич, а также в амстердамский аэропорт Схипхол.
Однако некоторые аналитики скептически относятся к способности BYD продолжать публиковать положительные результаты.
«Хотя у BYD есть относительно зрелая технология для производства как чистых, так и гибридных электромобилей, мы считаем, что в ближайшей перспективе рынок будет небольшим», — сказал аналитик Citi Пол Гонг, добавив, что потребительскому рынку требуется время, чтобы охватить электромобили.
Гонг ожидает, что BYD поставит 2100 электромобилей в 2013 году, что составляет одну десятую от плана Tesla в 21000 единиц. (1 доллар = 6,1210 китайских юаней) (Под редакцией Норихико Ширузу и Эмили Кайзер)
Автомобили такие горячие, что их нет в наличии 2014
После того, как в прошлом году продажи автомобилей достигли шестилетнего максимума, автомобильная промышленность США продолжила бурный рост в первой половине 2014 года.За первые шесть месяцев года было продано более 8 миллионов автомобилей, а общий объем продаж автомобилей в США вырос на 4,3% по сравнению с тем же периодом 2013 года. На самом деле спрос на некоторые модели настолько высок, что дилеры могут продать их в среднем за всего несколько недель.
Чтобы определить самые быстро продаваемые автомобили в Америке, 24/7 Wall St. использовала данные от дней до оборота, предоставленные TrueCar. Дни до обращения — это среднее количество дней, которое требуется дилерам для продажи автомобиля. В интервью корреспонденту 24/7 Wall St. Эрик Лайман, вице-президент TrueCar по отраслевым исследованиям, отметил, что количество дней, необходимых для разворота, зависит от таких факторов, как время транспортировки и расстояние от завода до дилерского центра. В результате эта мера «обеспечивает равные условия для измерения спроса на уровне дилерских центров», — сказал Лайман.
Внедорожники и кроссоверы доминируют в этом году в списке 10 самых продаваемых автомобилей в стране, занимая шесть первых мест в списке. Ни один автомобиль не продавался быстрее, чем Land Rover Range Rover, который в период с января по конец июня провел на стоянках у дилеров в среднем менее 10 дней. Эти цифры, вероятно, отражают растущий сдвиг в сторону внедорожников и кроссоверов. Согласно недавнему отчету IHS Automotive, основанному на регистрации новых автомобилей, внедорожники и кроссоверы в настоящее время обогнали седаны как самый популярный тип кузова среди американских покупателей автомобилей.
Лайман добавил, что спрос на внедорожники и кроссоверы в последнее время был чрезвычайно высоким, и что производители все еще работают над выпуском новых моделей после их борьбы во время рецессии. В результате «мы увидели, что потребительский спрос опережает способность производителей поставлять эти новые продукты в значительном количестве и в больших объемах на рынок США», — сказал Лайман.
Самые быстро продаваемые автомобили в стране также являются непропорционально роскошными автомобилями. В пятерку из 10 самых продаваемых автомобилей входят модели Audi, BMW, Land Rover, Lexus и Mercedes-Benz.Лайман отметил, что, хотя затягивание поясов снизило спрос на роскошные автомобили во время рецессии, «восстановление после спада [вернуло] нас туда, где мы были в 2007 году», с точки зрения доли роскошных автомобилей на рынке в целом.
Одним из важных факторов, который может помочь повысить спрос на автомобиль, является недавний редизайн. Лайман из TrueCar сказал 24/7 Wall St., что автомобили часто являются эмоциональной покупкой для покупателей. Иногда это помогает сделать недавно переработанные модели популярными. «Каждый хочет что-то новейшее и лучшее, что они могут показать своим друзьям или семье. Чего-то, чего они раньше не видели», — сказал Лайман. Информация, отправленная Лайманом на Уолл-стрит 24/7, показывает, что большинство самых быстро продаваемых автомобилей в последние годы претерпели либо полную модернизацию, либо доработку по крайней мере одного нового ключевого компонента.
Чтобы определить самые быстро продаваемые автомобили в Америке, 24/7 Wall St. изучила данные о днях до оборота, предоставленные TrueCar, информационно-технологической платформой для покупателей автомобилей. Этот показатель измеряет среднее количество дней, которое конкретная модель провела на лотах у дилеров с момента прибытия до момента продажи. Кроме того, TrueCar предоставила данные о продажах по моделям, а также среднюю цену сделки и среднюю долларовую стоимость поощрений, предлагаемых за первые шесть месяцев 2013 и 2014 годов. Мы также рассмотрели ежемесячные отчеты о продажах, публикуемые автопроизводителями. Рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) взяты с веб-сайтов производителей.
Это самые быстро продаваемые автомобили в Америке.
10. Киа Соул
> Дней до поворота: 37.7
> Годовые продажи: 74,999
> Среднее цена сделки: $19,147
Немногим автомобилям требуется меньше времени, чтобы оборачиваться, чем Kia Soul, который провел в среднем всего 37,7 дней на дилерских лотах, прежде чем был продан. Soul нового поколения значительно увеличил продажи Kia в первой половине 2014 года. Количество проданных автомобилей Soul выросло на 19%, с 63 031 в первые шесть месяцев 2013 года до 74 999 в первой половине этого года.Частично благодаря высоким продажам Soul, Kia зафиксировала лучшую первую половину с точки зрения объемов продаж в США в истории компании. И это несмотря на то, что продажи Optima, самой популярной модели Kia, практически не изменились. Дилеры также выиграли от высоких продаж Soul, поскольку средняя цена сделки с Soul выросла на 3,5% по сравнению с первыми шестью месяцами 2013 года до 19 147 долларов.
9. Форд Эксплорер
> Дней до поворота: 36.2
> Годовые продажи: 104,460
> Среднее цена сделки: $37,615
Ford Motor Co. (NYSE: F) Explorer — это не только один из самых продаваемых автомобилей в стране: за первые шесть месяцев года было продано 104 460 единиц, но и один из самых быстро продаваемых автомобилей на рынке. Средний Explorer провел чуть более пяти недель у дилера, прежде чем его продали. По сравнению с другими моделями с небольшим количеством дней до оборота, клиенты Explorer недавно получили большой средний стимул к продажам в размере 3635 долларов за автомобиль. Исследователи популярны не только среди домохозяйств, но и в полицейских управлениях США. Продажи полицейской версии Explorer, Police Interceptor Utility, составили почти 9500 единиц за первые шесть месяцев 2014 года, что на 59% больше, чем за тот же период в 2013 году.
8. Хонда Одиссей
> Дней до поворота: 33.4
> Годовые продажи: 63,297
> Среднее цена сделки: $34,429
Хотя продажи Honda Odyssey в этом году несколько снизились по сравнению с первыми шестью месяцами 2013 года, за этот период было продано очень мало автомобилей. Odyssey продавался быстро, несмотря на то, что нынешнему поколению уже несколько лет, поскольку оно было впервые представлено в 2011 году. Honda Motor Co. Ltd. (HMC) в настоящее время продает Odyssey в пяти комплектациях по рекомендованной розничной цене от 28 825 долларов за комплектацию LX до 44 450 долларов. для комплектации Touring Elite. У Touring Elite 2014 года есть одна действительно новая особенность: встроенный пылесос длиной 16,5 футов, достаточный для того, чтобы добраться до любого места в салоне автомобиля, согласно Car and Driver.
7. Тойота Такома
> Дней до поворота: 20.1
> Годовые продажи: 75,149
> Среднее цена сделки: $29,148
Тойота Мотор Корп.(TM) Tacoma была относительно сильным продавцом на рынке компактных грузовиков в течение многих лет. Тем не менее, конкуренция в этом секторе высока: General Motors Co. (GM) собирается выпустить Chevrolet Colorado и GMC Canyon следующего поколения. Nissan также добился прогресса в этом секторе: продажи Nissan Frontier за первые шесть месяцев 2014 года выросли более чем на 6000 автомобилей, или на 22,6%, до почти 36 000. Для сравнения, продажи Tacoma за это время упали примерно на 6000 единиц, или на 7,4%, до чуть более 75000 единиц. Тем не менее, Tacoma остается одним из самых быстро продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах: в среднем на его оборот уходит менее трех недель.
6. Ауди К5
> Дней до поворота: 17.5
> Годовые продажи: 19,928
> Среднее цена сделки: $46,572
Продажи кроссовера Audi Q5 в первом полугодии 2014 года выросли на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, ни одна другая модель Audi не продала в стране больше автомобилей, чем Q5: за год до июня было продано 19 928 единиц. Высокие показатели Q5 также помогли Audi установить новый рекорд компании по продажам за первое полугодие в США: было продано 84 349 автомобилей. Q5 начинается с MSRP от 38 900 долларов, хотя базовые цены могут достигать 60 200 долларов за комплектацию Prestige SQ5, высококлассной версии автомобиля. По данным TrueCar, средняя цена сделки на Audi Q5 в первой половине года составила 46 572 доллара.
5. Мерседес Бенц ГЛ Класс
> Дни до поворота: 17.1
> Годовые продажи: 11,726
> Среднее цена сделки: $80,890
Хотя продажи за первые шесть месяцев 2014 года снизились на 21,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, меньше автомобилей было продано так же быстро, как Mercedes Benz GL Class. Даже высокая цена модели GL Class, похоже, не удержала покупателей от быстрого приобретения автомобилей. Mercedes продает четыре комплектации GL Class по рекомендованной розничной цене от 63 000 долларов за GL350 до 118 160 долларов за GL63 AMG — часть высокопроизводительной линейки Mercedes Benz AMG.GL Class конкурирует с Cadillac Escalade и рядом других автомобилей в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников.
4. Серия БМВ Х5
> Дни до поворота: 15.4
> Годовые продажи: 22,438
> Сред. цена сделки: $64,375
В прошлом году BMW уступила позиции национального лидера по продажам роскошных автомобилей Mercedes-Benz. В первые шесть месяцев этого года BMW удерживает небольшое преимущество, продав 157 382 автомобиля против 151 624 у Mercedes-Benz. X5 был одной из самых востребованных моделей немецкого автопроизводителя в этом году: в среднем за 15 дней было продано 22 438 единиц. И покупатели готовы платить больше за X5. Цена сделки выросла на 11,3% с 57 822 долларов в среднем за первые шесть месяцев прошлого года до 64 375 долларов в этом году.
3. Субару Форестер
> Дней до поворота: 14.8
> Годовые продажи: 74,400
> Среднее цена сделки: $27,360
Motor Trend назвал Subaru Forester внедорожником 2014 года. Прошло уже второй модельный год с момента редизайна, и за первые шесть месяцев этого года у Forester были очень высокие продажи. Они подскочили на 46,6% до 74 400 единиц с 50 748 единиц за первые шесть месяцев 2013 года. Продажи выросли, несмотря на то, что Subaru сократила среднюю сумму вознаграждения, предлагаемую для Forester, с 1026 долларов в первые шесть месяцев 2013 года до 459 долларов за тот же период этого года. Средняя цена сделки на Subaru Forester также выросла более чем на 5%, с 25 973 до 27 360 долларов. Однако не все владельцы обязательно довольны Subaru. В недавнем судебном процессе утверждается, что ряд автомобилей Subaru «преждевременно сгорает и/или потребляет ненормальное и чрезмерное количество моторного масла».
2. Лексус ГХ
> Дни до поворота: 14.5
> Годовые продажи: 10,276
> Сред. цена сделки: $56,503
Lexus GX пользовался особенно высоким спросом в первой половине 2014 года, проведя на лотах у дилеров всего две недели, прежде чем был продан. Продажи GX составили более 10 000 единиц в первой половине 2014 года, что более чем вдвое превышает 4 415 единиц, проданных в первой половине прошлого года.Высокие продажи GX помогли увеличить продажи Lexus за первые шесть месяцев 2014 года более чем на 17% по сравнению с предыдущим годом. Помогая стимулировать продажи GX, Lexus немного изменил дизайн передней части модели в 2014 году и начал продавать GX по начальной рекомендованной розничной цене почти на 5000 долларов ниже. Средняя цена сделки на Lexus GX в первой половине этого года составила 56 503 доллара по сравнению с 58 885 долларами годом ранее.
1. Ленд Ровер Рендж Ровер
> Дней до поворота: 9.3
> Годовые продажи: 5,965
> Сред. цена сделки: $111,897
ПРОБЛЕМЫ НАДЕЖДЫ
В Германии все больше переходят на подержанные автомобили. Данные Федерального управления автомобильного транспорта (KBA) показывают, что продажи подержанных автомобилей выросли на 2 процента в январе и феврале.
«Я купил подержанную машину, а не новую, чтобы избежать огромной потери стоимости, которую вы несете как покупатель новой машины в первые шесть месяцев», — сказал один 37-летний бизнесмен из Мюнхена, который только что стал владельцем. трехлетнего BMW 330d Touring.
По данным Немецкой федерации торговли и ремонта автомобилей (ZDK), в прошлом году, когда выручка от продаж новых автомобилей снизилась на 8 процентов, продажи подержанных автомобилей выросли на 5,8 процента, а доходы от обслуживания выросли на 3,2 процента.
Спорная практика продаж под названием «самостоятельная регистрация» — продажа автопроизводителям и дилерам — которая в прошлом году привела к завышению статистики продаж новых автомобилей — также способствовала росту продаж подержанных автомобилей в начале 2013 года.
Почти три из каждых 10 новых автомобилей в Германии в прошлом году были зарегистрированы самостоятельно, и теперь они должны быть заменены со скидками, которые могут достигать трети прейскурантной цены.
«В прошлом году мы наблюдали очень высокие скидки и самостоятельную регистрацию, так что цифры продаж были искусственно завышены, и было ясно, что так дальше продолжаться не может», — говорит Питер Фусс, аналитик Глобального автомобильного центра Ernst & Young.
«В какой-то момент воздух должен быть выпущен с рынка», — сказал он. По данным ZDK, количество самостоятельных регистраций в Германии за первые два месяца 2013 года снизилось на 1,8%.
Фусс сказал, что он, тем не менее, ожидает, что автомобильный рынок останется стабильным в целом в этом году, в то время как в Германии не было рецессии.
Исполнительный директор немецкого производителя роскошных автомобилей Daimler заявил на пресс-конференции в начале этого месяца, что ожидает «улучшения во второй половине года».
Рольф Бюркль из группы исследования рынка GfK также сказал, что все основные экономические тенденции предполагают, что продажи автомобилей в Германии должны «преодолеть эту фазу слабости в ближайшем будущем».
Один немецкий автомобильный дилер, который отказался назвать свое имя, опасаясь встревожить клиентов своего 20-летнего дилерского центра, сказал, что тем временем он беспокоится о своих средствах к существованию.
«Мы можем только надеяться, что когда с весной вернется хорошая погода и по мере роста заработной платы люди будут в лучшем настроении снова покупать автомобили», — сказал 46-летний мужчина.