Первый Chevy Corvette Z06 2023 года продадут на благотворительность в Barrett-JacksonПервый Chevy Corvette Z06 2023 года продадут на благотворительность в Barrett-Jackson
Barrett-Jackson выставит на аукцион первый розничный Chevrolet Corvette Z06 2023 года на распродаже в Скоттсдейле 29 января в 20:30 по восточному времени (3:30 по Гринвичу). Все вырученные средства пойдут на благотворительность Operation Homefront для помощи семьям военнослужащих.
Судя по продажам предыдущих важных Corvettes в Barrett-Jackson, ожидайте, что первый Z06 будет стоить семизначную сумму. Последний C7 'Vette принес 2,7 миллиона долларов на аукционе в 2019 году. Первый C8 был продан за 3 миллиона долларов в 2020 году.
Галерея: 2023 Chevrolet Corvette Z06
Официальной информации о том, сколько стоит Z06 2023 года, пока нет. Предположительно, эта сумма составляет около 90 000 долларов. В одном отчете указана цифра в 87 000 долларов.
Если вы хотите стать одним из первых, кто купит Z06 2023 года, это будет непросто. Например, один дилер разместил в Интернете информацию о том, что у него есть список ожидания на срок до четырех лет из-за количества людей в списке ожидания и ассигнований, поступающих каждый месяц.
Новый Z06 может похвастаться безнаддувным 5,5-литровым двигателем V8 LT6 с двумя верхними распределительными валами и коленчатым валом с плоской плоскостью. Он производит 670 лошадиных сил (500 киловатт) и 460 фунт-футов (623 ньютон-метра). Двигатель краснеет при 8600 об/мин. Мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Проверьте новый Z06:
Трансмиссия разгоняет Z06 до 60 миль в час (96 километров в час) по заводским оценкам за 2,6 секунды. Максимальная скорость может составлять около 200 миль в час (322 км/ч). Утверждается, что он может преодолеть четверть мили за 10,6 секунды.
Существует также дополнительный пакет производительности Z07, который поставляется с подвеской Magnetic Ride Control 4.0. Он доступен с колесами из углеродного волокна, которые теряют 41 фунт (18,6 кг) неподрессоренной массы, и шинами Michelin Sport Cup 2 R ZP. Эти детали позволяют Z06 тянуть 1,22 г бокового сцепления на заносной площадке.
Производство 2023 Z06 начнется летом.Chevy пока не сообщает, когда потенциальные покупатели смогут разместить заказ на него.
Carlyle Racing помещает первый Corvette C8 в десятку
На прошлой неделе мы сообщили вам, что первый 2020 Chevrolet Corvette Stingrays были доставлены владельцам в Соединенных Штатах. Одним из таких владельцев является Марк Карлайл, владелец Карлайл Рейсинг, и, получив свой Sebring Orange Vette, он сразу же привязал его к динамометру, чтобы посмотреть, какую мощность он производит на колесах. Создав 440 лошадиных сил и 408 фунт-фут крутящего момента на задних колесах, Carlyle добавил пакет колес и шин для дрэг-пака, за которым последовала установка закиси азота с планами отправиться на дрэг-стрип в прошлые выходные.
Как погода, так и растущие опасения по поводу распространения коронавируса привели к закрытию многих путей, но экипаж на Международная гоночная трасса округа Мэрион в Ларю, штат Огайо, открылся только для Carlyle Racing и этого великолепного оранжевого спортивного автомобиля, чтобы получить немного времени на трассе. Эти усилия окупились, так как Мэрион Каунти стала домом для первого в истории 10-секундного пробега C8 Corvette с Марком Карлайлом за рулем.
Первый 10-секундный корвет C8
В этом 2020 году Шевроле Corvette Stingray поставлялся с завода в комплектации 3LT, с большим задним антикрылом, сиденьями для соревнований и оранжевыми ремнями безопасности. Как упоминалось выше, в полностью стоковой форме с пробегом всего 25 миль на одометре этот C8 выдавал 440 лошадиных сил и 408 фунт-фут крутящего момента на колесах, что примерно соответствует тому, что вы ожидаете от автомобиля со средним расположением двигателя с 495 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента на маховике.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
После пробега на динамометрическом стенде Carlyle установила колесный пакет Forgeline GS1R с колесами 18×5 дюймов спереди и 18×11 дюймов сзади. На задние колеса установлены радиальные шины Mickey Thompson ET Street S/S 305/40/18, а на передние шины Mickey Thompson Sportsman SR размером 26 на 6 дюймов. Он также установил Закись азота сухой комплект, подающий газ для увеличения мощности через пластину между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
После того, как пакет колес и шин был установлен вместе с закисью азота, Карлайл направился на международную гоночную трассу округа Мэрион, чтобы максимально использовать холодный воздух. Он сделал несколько нежных пробежек, чувствуя машину и работая на средних и высоких 11-х, прежде чем проехать на низких 11-х без закиси азота. Когда была задействована установка закиси азота, дополнительные 50 лошадиных сил помогли установить первый крупный рекорд для C8 Corvette. Карлайл пробежал серию 10-секундных проходов в четверть мили, в конечном итоге установив лучшее время 10,65 на скорости 130 миль в час с плотностью высоты -987 футов при слабом попутном ветре.
Еще больший потенциал
Имейте в виду, что компьютер двигателя LT2 в C8 все еще заблокирован, поэтому не было настройки двигателя, чтобы сопровождать эту закись азота, отсюда и относительно небольшой выстрел. Компьютер двигателя явно самонастраивается, чтобы справиться с закисью азота, но с настройкой мы можем ожидать, что C8 с небольшим количеством закиси азота будет работать еще быстрее.
Однако на данный момент у Марка Карлайла самый быстрый Corvette C8 в мире со временем 10,65, а также он является первым владельцем C8, который преодолел 10-секундный диапазон. В то время как у Карлайла был отличный воздух и попутный ветер, эти заезды были сделаны на холодной трассе, что дало время 60 футов в диапазоне 1,8 секунды. Как только они выведут эту машину на прогретую трассу, мы можем ожидать лучшего короткого времени и лучшего прошедшего времени на большом конце.
Патрик Ралл — профессиональный писатель и фотограф со страстью ко всему, что связано с автомобилестроением. Патрик уже более десяти лет делится своим автомобильным опытом в автомобильной журналистике из Детройта, освещая «Большую тройку». Выросший в мастерской своего отца, он провел много времени на овальной трассе и дрэг-стрипе — как за рулем, так и за рулем на различных типах транспортных средств.Помимо работы писателем, Патрик ранее работал автомобильным техником, а затем перешел на должность в бизнес-офис в сети дилерских центров, и этот широкий спектр опыта в отрасли позволяет ему предлагать уникальный взгляд на автомобильный мир. Следите за Патриком на Youtube и Twitter.
Корвет Лето:
На данный момент все это чистое предположение. Забастовка продолжается уже третий день, и, по-видимому, переговоры идут напряженно, а Detroit Free Press подчеркивает расходы на здравоохранение и повышение заработной платы для молодых сотрудников. В отчете говорится, что GM утверждает, что ее рабочая сила UAW зарабатывает в среднем 63 доллара в час с учетом всех компенсаций.
Чем дольше забастовка, тем более вероятной становится задержка производства Corvette 2020 года.
Вот что показывают эти заметки:
- В примечаниях говорится: разгон от 0 до 60 миль в час у базовой модели занимает 3,0 секунды, а у пакета Z51 — 2,9 секунды.
- Судя по тому, что было замечено, Corvette будет проезжать четверть мили за 11,3 секунды при скорости 121 миля в час. Мы предполагаем, что это базовая модель.
- От 0 до 100 миль в час составляет 7,6 секунды. Он не показывает другое время для базовой версии или пакета Z51.
- Максимальная боковая перегрузка для базовой модели Corvette C8 была указана на уровне 0,9G. Это число увеличивается до 1,0G с пакетом Z51.
- Тормозной путь базовой модели от 60 миль в час до 0 миль в час составляет 115,1 фута. Согласно примечаниям, Z51 Corvette занимает 108,4 фута.
- 3535 фунтов с жидкостями и еще 42 фунта с пакетом Z51, что составляет 3577 фунтов.
- Заявленная максимальная скорость составляет 193 мили в час. Он не показывает никакой другой максимальной скорости и не отмечает разницы между базовым пакетом и пакетом Z51.
Еще раз, возьмите эти цифры с недоверием.
Еще один день, еще одна потенциальная утечка о Corvette C8 2020 года, несмотря на то, что GM пытается сохранить в тайне все о своем новом суперкаре со средним расположением двигателя.Пока что у них все не так хорошо, поскольку читатель Николас указывает нам на Corvetteforum, где один из участников утверждает, что у него есть законные скриншоты со списком опций модели, цветовой отделкой и другими техническими деталями.
Такой же совет был отправлен и в другие торговые точки, и его следует воспринимать с долей скептицизма, но мы должны признать, что на первый взгляд он выглядит несколько убедительно.
На изображениях якобы показана ранняя версия листа заказа Corvette C8, который в нашем случае включает только один вариант двигателя, обозначенный как LT2, и новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением под кодом M1L.
LT2 звучит как модернизированный 6,2-литровый двигатель V8, который, как ожидается, будет использоваться в базовых версиях среднемоторного C8, который сохранит прозвище Stingray, мощностью не менее 500 л.с. Покупателям будут предложены два передаточных числа задней оси 3,62 и 3,80 согласно документу, которые намного выше, чем то, что вы получаете в текущем C7, как обнаружил Ялопник. О, и нет ручного варианта.
Согласно той же спецификации, покупателям будет предоставлен выбор между тремя вариантами подвески: стандартной пассивной установкой (FE1), Z51 Performance (FE3) и Z51 с Magnetic Ride Control (FE4).
Есть два варианта шин: базовая размером 245/35 спереди и 305/30 сзади. Колеса 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Второй вариант либо опечатка, либо показывает, что новый Corvette C8 будет поставляться с 10-дюймовыми колесами спереди. Надеемся на первое.
Мы также находим два варианта сидений: первый описывается как «Competition Sport Bucket», а второй — как «GT2 Bucket с контурами кузова». Последний может быть одет в 20 различных цветов из замши или кожи.
Цветовая палитра нового C8 включает не менее 12 различных вариантов, которые затем сочетаются как минимум с четырьмя вариантами крыши. Последний включает в себя вариант с голым углеродным волокном и прозрачным верхом.
Авторское право на фото салона Carscoops
Наконец, у нас есть лист заказа, в котором Corvette C8 описывается как модель 2020 г.в. Все коды опций кажутся законными, включая 12-дюймовую цифровую приборную панель, пакет производительности Z51, электронный дифференциал повышенного трения и многое другое. Тем не менее, автомобиль, о котором идет речь здесь, выполнен в цвете Accelerate Yellow Metallic поверх салона Morello Red с желтыми ремнями безопасности, что заставляет нас поверить, что либо это макет листа заказа, либо кто-то действительно хочет сжечь каждую сетчатку, доступную в его родном городе.
Chevy C8 Corvette Z06, силовые агрегаты Zora, возможно, просочились в документ GM
Поскольку GM, как сообщается, приказывает приостановить все будущие разработки автомобилей, похоже, что автопроизводитель раскрыл будущее Corvette.
Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
Большая утечка — больше похоже на то, что кто-то открывает кран на полную мощность — предположительно раскрыла будущее Chevrolet C8 Corvette. И подробности утечки во многом подтверждают прошлые слухи о новых вариантах в разработке.
Хагерти сообщил в среду после того, как получил документ General Motors, объясняющий приказ всей компании о прекращении разработки будущих автомобилей, включая Chevy Corvette. В нем Хагерти поделился подробностями из документа, касающегося того, что предположительно находится в разработке для Corvette со средним расположением двигателя, и, если это действительно так, в общей сложности появится четыре новых Corvette.
Во-первых, это Corvette Z06, который действительно не представляет никакой сложности. Согласно информации, в середине будет установлен 5,5-литровый V8 с двумя верхними распредвалами и обозначением LT6, который производит 650 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента.Обратите внимание, что не упоминается турбокомпрессор или нагнетатель, и это соответствует некоторым характеристикам гоночного автомобиля Corvette C8.R. Новая машина также оснащена 5,5-литровым DOHC V8 без наддува. Широко распространено мнение, что это тот же двигатель, который будет устанавливаться на Corvette Z06 в будущем. Согласно этой информации, это должно произойти в 2022 году, но задержки могут отодвинуть его еще дальше.
В прошлом году компания Roadshow обнаружила это изображение, на котором, похоже, показана возможная кабина Z06.
Далее идет Corvette Grand Sport, еще одно знакомое имя, и у него будет довольно знакомый двигатель. Предположительно, 6,2-литровый двигатель LT2 V8 останется от стандартного Corvette Stingray. Тем не менее, упоминается гибридная система, которая увеличивает мощность до 600 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Электрификация, похоже, увеличит мощность на 105 пони по сравнению со стандартным Stingray, и это было запланировано на 2023 год.
Chevy C8 Corvette 2020 года гонится за солнцем в цвете Accelerate Yellow
То, что было вершиной иерархии Corvette, Corvette ZR1, также упоминается с некоторыми впечатляющими характеристиками. В документе снова упоминается 5,5-литровый DOHC V8, но с системой двойного турбонаддува, повышающей мощность до 850 л.с. и 825 фунт-фут крутящего момента. В то время как двигатель без турбонаддува получил название LT6, этот получил название LT7. Опять же, эти подробности продолжают следовать за слухами, которые начали циркулировать много лет назад, что придает немного больше правдоподобия. В отчете ZR1 изначально назван датой дебюта 2024 года.
Что нового и ожидаемого, так это имя Zora. Зора Аркус-Дунтов, которого многие называют отцом Corvette, в свое время работал над многочисленными прототипами Corvette со средним расположением двигателя. Этот серийный C8 Corvette во многом является воплощением мечты, стоящей за десятилетия. Поэтому ходили слухи, что его имя украсит новый вариант Corvette в его честь.
В этом случае похоже, что Corvette Zora будет самой мощной итерацией с колоссальными 1000 л.с. и 975 фунт-фут крутящего момента.Согласно информации, должна быть гибридная версия 5,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом LT7, чтобы производить колоссальное количество энергии. Дополнительная информация о том, как далеко этот электрифицированный Corvette идет с гибридной системой, не упоминается.
Представитель Chevy сказал Roadshow: «Мы не собираемся заниматься спекуляциями о потенциальном будущем продукте», когда его спросили об утечке информации.
Мы склонны полагать, что эта информация достоверна, хотя похоже, что нам придется немного подождать, прежде чем мы получим какие-либо новые новости о C8 Corvette.
Какие маслкары с ДВС пройдут дальше в этом десятилетии?
Уже почти два десятилетия мы наслаждаемся новым золотым веком маслкаров, когда Большая тройка Детройта возрождает олдскульный вид оригиналов 1960-х и 1970-х годов с помощью нагнетателей и современных технологий. И в то время как OG были вынуждены досрочно уйти на пенсию из-за нефтяного кризиса 1973 года, нынешние мускулистые монстры готовятся адаптироваться к наэлектризованной реальности, которая захлестнула отрасль.
И теперь, когда мы обсудили план Dodge, нам все еще интересно, продолжит ли автопроизводитель бросать вызов Ford на арене ICE. Видите ли, Mustang 2024 года седьмого поколения, который не за горами (вот утечка, демонстрирующая дизайн), сохранит мощность EcoBoost Turbo Four и V8, возможно, в электрифицированной форме.
И хотя Dodge опроверг слухи о выживании Hellcat V8, он ничего не упомянул о слухах о маслкаре следующего поколения с ДВС, который будет использовать новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Stellantis Hurricane.
Говоря об этом, Chevrolet еще не дала никаких сведений о выживании Camaro. Вместо этого похоже, что GM сосредоточился на том, чтобы превратить Corvette в целое семейство. Последние слухи говорят об электрическом седане 2020 года, который будет использовать значок Vette, а не Camaro, как считалось ранее, и он должен появиться к 2025 году, а внедорожник Corvette ожидается в будущем.
Краска Чип Челленджер
Краска Chip Challenger и 70 Cuda
Специальные выпуски Dodge Challenger и Charger 2023 года
Додж Дюранго Драг Пак