Руководство по заказу Chevrolet Corvette Stingray 2020 года раскрывает стандартное оборудование и опции
Chevrolet Corvette Stingray 2020 года был официально представлен, и теперь бренд готов сообщить нам о некоторых деталях автомобиля.
Corvette Blogger впервые сообщил о руководстве по заказу Corvette со средним расположением двигателя, которое было опубликовано 19 июля. В руководстве рассматриваются все тонкости каждого пакета и внешнего варианта, а также дополняется онлайн-конфигуратор, запущенный Chevy после презентации автомобиля 18 июля.
2020 Шевроле Корвет Стингрей
Прежде всего, структура пакета отделки салона знакома, поскольку Chevy придерживается названий 1LT, 2LT и 3LT, причем 1LT является базовым пакетом. Стандартное оборудование для 1LT будет включать 8-позиционные кожаные сиденья GT1 с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, аудиосистему Bose с 10 динамиками, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android. Автомобильные возможности, спутниковое и HD-радио, беспроводная точка доступа 4G LTE, 12,0-дюймовая цифровая приборная панель, которая включает в себя информационный дисплей для водителя, дистанционный запуск, светодиодные фары и механический дифференциал повышенного трения. Оттуда растут варианты роскоши.
Комплектация 2LT добавит сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему Bose с 14 динамиками. Навигация и регистратор производительности также встроены в информационно-развлекательную систему, а 2LT получает проекционный дисплей, камеру переднего обзора и зеркало заднего вида. Наконец, отделка 3LT, показанная на большинстве фотографий, которые мы видели, будет включать в себя кожаную отделку верхней приборной панели, дверных панелей и центральной консоли; микрофибра на потолке, козырьках и внутренних стойках; и сиденья GT2.
2020 Шевроле Корвет Стингрей
Chevrolet также предложит широкий спектр вариантов экстерьера, в том числе пакеты полос, решетчатые метки на крыльях, различные варианты отделки колес, окрашенные суппорты и пакет внешнего вида двигателя с карбоновым волокном и специальным освещением. Покупатели, желающие оживить экстерьер, смогут выбрать один из трех вариантов отделки крыши, три комплекта полос, эффекты земли из углеродного волокна и шесть вариантов колес. Тормозные суппорты доступны в четырех цветовых вариантах, а автомобиль будет доступен в 12 цветах кузова. Высотный спойлер также входит в список устанавливаемых дилером аксессуаров, но мы видели это в онлайн-конфигураторе. Откровенно говоря, это не приносит пользу и без того загруженной задней части автомобиля.
2020 Шевроле Корвет Стингрей
Внутри выбор остается богатым. Покупателям нужно будет перейти на отделку 3LT, чтобы разблокировать 10 диких цветовых комбинаций. Комплектации 1LT и 2LT будут предлагать три одноцветных варианта, а 2LT также добавит один двухцветный вариант. В соответствии с тенденцией GM в последнее время, у покупателей будет выбор из множества цветов ремней безопасности, а именно: черный, красный, синий, «натуральный», желтый и оранжевый.
Производство должно начаться в этом году, но тем, кто еще не разместил заказ, следует поторопиться. По данным GM, первая партия почти распродана.
Представлен Chevy Corvette C8 со средним расположением двигателя 2020 года по удивительной цене
- 0 комментариев
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
- 2020 Шевроле Корвет Стингрей
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
ТАСТИН, Калифорния. Когда несколько лет назад дебютировал новый Ford GT, это был настоящий сюрприз, один из последних, которые мы можем вспомнить. В отличие от этого, мало что в автомобильной сфере было столь же долгожданным, как Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Chevy не делал секрета из автомобиля, несколько месяцев назад выставив напоказ закамуфлированный прототип по улицам Нью-Йорка с сегодняшней датой, выбитой сбоку. После десятилетий концепций, утечек, тизеров, иллюстраций, обложек журналов, лихорадочных мечтаний и безудержных спекуляций всех и каждого, C8 действительно и, наконец, здесь, представленный астронавтами Мэй Джемисон и Скоттом Келли в четверг вечером в огромном авиационном ангаре, открывая в новую эру для спортивных автомобилей Америки.
Chevy Corvette 2020 года оснащен 6,2-литровым атмосферным двигателем V8 LT2 мощностью 495 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов с дополнительным выхлопом. Без спортивного выхлопа он выдает 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Все C8 будут иметь масляную систему с сухим картером, а внутреннее устройство останется в основном таким же, как у LT1. Redline и для этого двигателя остается на уровне 6600 об/мин. Мотор виден через 3,2-миллиметровое стекло, и это настоящая жемчужина. Восьмиступенчатая коробка передач Tremec с двойным сцеплением будет заменять шестерни, а ручного варианта нет.Chevy не дает точного времени разгона прямо сейчас, но говорит, что разгон с 0 до 60 миль в час будет менее 3 секунд.
Все это плюс Марк Ройсс из GM говорит, что C8 будет стоить менее 60 000 долларов. Браво, Шевроле.
Chevy снабжает все C8 Corvette подвеской с койловерами, так что больше никаких листовок. Пакет Z51 добавляет регулируемую подвеску — можно менять жесткость и дорожный просвет. Кроме того, GM представляет систему Magnetic Ride Control 4.0 для C8 в качестве опции. Пакет Z51 также добавляет сплиттер и большой задний спойлер, дающий C8 400 фунтов прижимной силы.
Добавленная аэродинамика Z51 также помогает сделать Corvette со средним расположением двигателя еще более агрессивным, чем в стандартной форме. Это выглядит так, как мы ожидали, и это хорошо. Есть много элементов дизайна, которые напоминают нам Corvette до этого, хотя автомобиль сильно отличается по своей природе. Общественность, покупающая Corvette, должна будет принять окончательное решение о том, правильно ли GM сделала дизайн.
Самым важным из всех является новая структура C8. Чтобы держать цену под контролем, Chevy не использовал кузов из углеродного волокна, как у суперкара. Все сделано из алюминия, за исключением двух карбоновых деталей для балки заднего бампера и панели днища, идущей вдоль нижней части центрального туннеля. Однако он тяжелее, чем C7 — Chevy указывает сухой вес 3366 фунтов.
Изначально у покупателей будет несколько комплектаций на выбор. Уровень отделки салона FE1 — это базовый автомобиль, который будет стоить менее 60 000 долларов. Затем FE3 — это следующий уровень производительности, который включает в себя пакет Z51. Эта комплектация имеет электронный дифференциал повышенного трения, улучшенное охлаждение, большие тормоза и летние шины (у FE1 всесезонная резина). Летние шины — популярные Michelin Pilot Sport 4S, которые, по оценкам Chevy, будут тянуть 1,03–1,05 г на скользящей поверхности. Тем не менее, выбор всесезонных шин Michelin Pilot Sport не повредит, поскольку Chevy заявляет, что они должны выдерживать нагрузку в 1,00 g.Чтобы получить магнитные амортизаторы, вам нужно выбрать полный комплект FE4.
Есть несколько замечательных удобных функций, о которых подумал Chevy. Функцию подъема носа с поддержкой GPS можно запрограммировать на автоматический подъем в определенных местах, например на подъездной дорожке. Chevy также утверждает, что в багажнике достаточно места для двух комплектов клюшек для гольфа. «Франк» может перевозить одобренную TSA ручную кладь, а также сумку для ноутбука. Мы рады, что GM решила использовать переднюю часть для груза. Съемные панели крыши поместятся и в багажнике.
Без длинного капота спереди Chevy сдвинул кабину вперед на 16,5 дюймов по сравнению с C7. И GM собирается сделать праворульную версию Corvette, так что люди на этих рынках также смогут насладиться новым автомобилем со средним расположением двигателя.
Интерьер C8 радикально отличается от кабины нынешнего автомобиля. C7 уже был в значительной степени ориентирован на водителя, но новый автомобиль идет дальше благодаря длинному ряду кнопок, отделяющих пассажирское сиденье от центральной консоли. Все это наклонено к водителю, а низкая приборная панель должна обеспечивать отличный обзор вперед. В то время как C7 использовал несколько аналоговых датчиков наряду с цифровым дисплеем, приборная панель C8 полностью цифровая. Парящий 12-дюймовый информационно-развлекательный экран выглядит красиво, но скрытого отсека для хранения за самим экраном, похоже, больше нет. То же самое касается и переключателя передач, где традиционный рычаг заменен набором кнопок. Пара больших подрулевых лепестков крепится к задней части квадратного рулевого колеса.
В интерьере есть несколько замечательных роскошных элементов, которые Chevy включил в C8. Вы обнаружите, что кожа и настоящий металл используются разумно. Доступна отделка из углеродного волокна и алюминия, а также шесть различных вариантов цвета салона. Вы можете выбрать цвета Jet Black, Sky Cool Grey, Adrenaline Red, Natural/Natural Dipped, Two-Tone Blue и Morello Red.Кроме того, у Chevy есть шесть различных цветов ремней безопасности, включая черный, синий, натуральный, ярко-красный, желтый и оранжевый. Да, внутри может быть настоящая радуга, если вы этого хотите.
Предлагаются три варианта сидений разной агрессивности. GT1 больше похож на удобное сиденье в стиле гранд-туринга, а сиденье Competition Sport создано для энтузиастов трек-дней. Разницу разделяет GT2, разработанный как нечто вроде гибрида. Для C8 будет доступно больше вариантов цвета кузова, чем раньше, всего 12 различных оттенков.
Chevy также интегрировала в этот автомобиль новую электрическую архитектуру, что дало несколько преимуществ. Во-первых, Chevy сможет распространять беспроводные обновления для всех C8. Он разработан для того, чтобы сигналы быстрее распространялись по всему автомобилю, а также чтобы они могли использовать совершенно новые экраны с высоким разрешением. Другие изящные электрические дополнения включают беспроводную зарядку телефона, сопряжение Bluetooth в одно касание через NFC и регистратор производительности нового поколения.
Идея среднемоторного Corvette далеко не нова. На протяжении десятилетий существовали концепты и прототипы, наиболее известным из которых является третий инженерно-исследовательский автомобиль Chevrolet, более известный как Corvette CERV III. Это элегантное купе со средним расположением двигателя дебютировало в середине поколения C4 и отличалось такими вещами, как полный привод, управление четырьмя колесами и версия LT5 с двойным турбонаддувом от оригинального Corvette ZR1.
GM сообщает, что производство C8 начнется в Боулинг-Грин в конце 2019 года, а дополнительные цены и детали будут раскрыты позже.
Подробности будут позже, но нам все равно придется немного подождать, прежде чем мы сможем сесть за руль. C7 уже является одним из величайших спортивных автомобилей своего поколения. Мы надеемся, что то же самое можно сказать и о новом C8.
Chevrolet представляет первый кабриолет Corvette с жесткой крышей
Кабриолет 22020 Stingray предлагает такое же место для хранения вещей, как и купе, даже с опущенным верхом
МЫС КАНАВЕРАЛ, Флорида — Вождение под открытым небом всегда было частью наследия Chevrolet Corvette. Фактически, когда Corvette дебютировал в 1953 году, он был доступен только как кабриолет. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray 2020 года является первым в истории Corvette кабриолетом с жесткой крышей и средним расположением двигателя.
«Мы привлекли внимание всего мира, когда несколько месяцев назад представили первый Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, и теперь мы поднимаем планку с первым в мире кабриолетом Corvette с жесткой крышей», — сказал Брайан Суини, вице-президент Chevrolet в США. «А кабриолет будет стоить всего на 7500 долларов больше, чем купе 1LT Stingray начального уровня».
В первую очередь кабриолет
Среднемоторный Corvette Stingray 2020 был спроектирован в первую очередь как кабриолет. Кабриолет сохранил структуру с преобладанием туннеля и использует литые детали высокой прочности, которые можно найти в купе Stingray.
Команда спроектировала жесткую крышу так, чтобы она легко укладывалась в кузов, сохраняя впечатляющую способность Stingray хранить в багажнике два комплекта клюшек для гольфа даже с опущенным верхом. Кабриолет также имеет передний отсек для хранения купе, в который можно поместить ручную кладь и сумку для ноутбука.
Жесткая крыша обеспечивает более тихую кабину, повышенную безопасность и более аккуратный внешний вид по сравнению с предыдущими конструкциями мягкой крыши.
«Нашей целью с самого начала было убедиться, что клиентам не придется жертвовать функциональностью, производительностью или комфортом при выборе кабриолета с жесткой крышей», — сказал Джош Холдер, руководитель программы Corvette. «Нам удалось сохранить ту же тему дизайна, что и у купе, а также исключительную вместимость и возможности гусеницы».
Вдохновленный самолетами
Как и купе, дизайн кабриолета Stingray был вдохновлен истребителями. Крышка тонно имеет гондолы аэродинамической формы, на которые повлиял корпус, используемый для реактивных двигателей.Гондолы, которые также использовались в качестве вдохновения для Chevrolet Engineering Research Vehicle (CERV) I и II, а также концепты Corvette SS и SR2, помогают уменьшить рециркуляцию воздуха в кабине и обеспечивают удивительно экзотический профиль с поднятым верхом или вниз. В кузове также есть заднее стекло с электроприводом и вентиляционное отверстие для охлаждения двигателя в середине.
Верх, состоящий из двух частей, можно активировать на скорости до 30 миль в час и убрать всего за 16 секунд. Он приводится в движение шестью электродвигателями — впервые Corvette — и использует энкодеры для точного управления. Переход на электродвигатели с гидравлических систем способствует повышению надежности. Крыша в цвет кузова является стандартной, а гондолы и крыша с металлической окраской Carbon Flash являются дополнительными.
Особое внимание было уделено тому, чтобы двигатель мог дышать при хранении под крышкой тонно. Литой композитный верх укладывается в отсек, сделанный из легких композитных панелей и теплозащитных экранов для отвода тепла от двигателя.
Стеклянный разделитель в середине автомобиля можно регулировать с помощью верхней или нижней части. Стекло было оптимизировано для уменьшения рециркуляции воздуха и шума ветра в салоне для повышения тишины. Конструкция системы крыши в сочетании с тем же задним спойлером, который используется в пакете Z51 Performance Package для купе Stingray, приводит к идентичному сопротивлению между купе и кабриолетом с поднятым верхом.
Инженеры доработали шасси для кабриолета, настроив пружины и амортизаторы так, чтобы обеспечить почти такие же характеристики, как у купе.
Бескомпромиссная производительность
Как и купе Stingray, кабриолет оснащен 6,2-литровым двигателем Small Block V-8 LT2 следующего поколения, единственным безнаддувным двигателем V-8 в сегменте. Он будет производить 495 лошадиных сил (369 кВт) и 470 фунт-футов (637 Нм) крутящего момента при оснащении производительным выхлопом — это максимальная мощность и крутящий момент для любого Corvette начального уровня.
LT2 работает в паре с первой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Chevrolet, которая обеспечивает молниеносное переключение передач и превосходную передачу мощности. Уникальная конструкция этой трансмиссии сочетает в себе лучшее из обоих миров: энергичное, прямо связанное ощущение механической коробки передач и первоклассный комфорт вождения автоматической коробки передач. Функция отключения сцепления с помощью двойного лепестка даже позволяет водителю отключать сцепление, удерживая оба лепестка для более ручного управления.
В сочетании усовершенствованная силовая установка, пересмотренная настройка шасси и убирающаяся жесткая крыша делают Stingray 2020 года самым бескомпромиссным кабриолетом Corvette в истории.
Теперь доступен инструмент сборки и ценообразования
Заинтересованные покупатели Stingray теперь могут построить и оценить свое собственное купе или кабриолет Corvette на визуализаторе Corvette 2020 года на сайте Chevrolet.com.
Специальная команда консьержей Chevrolet Corvette предоставит покупателям Corvette 2020 года ответы о процессе поиска, покупки и владения автомобилем. Связаться с командой можно по телефону 866-424-3892. Клиенты также могут общаться в чате с консьержем Corvette, посетив сайт Chevrolet.com. Команда доступна с 9:00 до 21:00. EDT с понедельника по пятницу.
Купе Chevrolet Corvette Stingray 2020 года поступит в производство на заводе GM Bowling Green Assembly в конце 2019 года, а кабриолет — в конце первого квартала 2020 года. Праворульная версия кабриолета будет доступна на некоторых международных рынках позднее.
CHEVROLET CORVETTE STINGRAY КАБРИОЛЕТ-2020
- Информация о товаре
- Характеристики
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET CORVETTE STINGRAY 2020 ГОДА
LT2 6,2 л V8 VVT с непосредственным впрыском и активным управлением подачей топлива (отключение цилиндров)
Отверстие и ход
(дюйм/мм):
4,06 х 3,62 / 103,25 х 92
Литой алюминий A319-T7 с литыми чугунными гильзами цилиндров и крышками коренных подшипников с шаровидным графитом
Тип с сухим картером (емкость 7,5 л); включает масляное охлаждение поршня
Dexos 2 0W40 синтетика
Материал головки цилиндра:
Литой алюминий 319-Т7
Объем камеры сгорания:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр; двойное равное изменение фаз газораспределения.
Размер клапана (дюйм/мм):
2,13/54 полые (впуск) и 1,59/40,4 натриевые (выпуск)
Непосредственный впрыск с активным управлением подачей топлива: Максимальное давление: 2175 фунтов на кв. дюйм (15 МПа / 150 бар)
1-8-7-2-6-5-4-3 (все цилиндры); 1-7-6-4 (с деактивацией)
87-мм одноствольный (электронный)
GM E99 (32-битная обработка)
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
Сертификация SAE до 495/369 при 6450 об/мин (с производительным выхлопом)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
Сертификация SAE до 470/637 при 5150 об/мин (с производительным выхлопом)
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
8-ступенчатая коробка передач M1L с двойным сцеплением (DCT)
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Короткий/длинный рычаг (SLA) на двойных поперечных рычагах, верхний кованый алюминий и литые алюминиевые L-образные нижние рычаги; амортизаторы однотрубные (46мм/); Magnetic Selective Ride Control 4.0 доступен на Z51. Доступен регулируемый передний подъемник с памятью
Короткий/длинный рычаг (SLA) на двойных поперечных рычагах, верхний кованый алюминий и литые алюминиевые L-образные нижние рычаги; стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия; амортизаторы однотрубные (46мм); Magnetic Selective Ride Control 4.0 доступен с Z51
Зубчатая рейка Bosch/ZF с переменным передаточным числом и электроусилителем; включает в себя Active Steer Stops с доступным Magnetic Ride Control 4.0
Поворотный круг
(фут/м):
11,6 м (стандарт)
11,1 м (с магнитным регулятором плавности хода FE4)
Передние и задние диски с усилителем E-boost с четырехпоршневыми/двухкомпонентными передними суппортами Brembo и четырехпоршневыми/моноблочными задними суппортами
С Z51 — передние и задние диски с электронным усилителем и четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo спереди и сзади.
Размер тормозного диска
(дюйм/мм):
Спереди: 12,6 х 1,18 (321 х 30)
Спереди: 13,3 х 1,18 (345 х 30) — с Z51
Сзади: 13,6 х 1,02 (339 х 26)
Сзади: 13,8 х 1,06 (350 х 27) — с Z51
Спереди: 19 дюймов x 8,5 дюймов (с разболтовкой 5 x 120 мм)
Задняя часть: 20 дюймов x 11 дюймов (с разболтовкой 5 x 120 мм)
Тип и размер шин:
Stingray: Michelin Pilot Sport ALS
Stingray с Z51: Michelin Pilot Sport 4S
Спереди: 245/35ZR19
Сзади: 305/30ZR20
Объявлены полные цены Chevrolet Corvette Stingray 2020 года
Среднемоторный Corvette Stingray 2020 года от Chevrolet будет стоить от 59 995 долларов, и это с включенной платой за пункт назначения в размере 1095 долларов. Chevy объявила полную информацию о ценах в четверг, выполнив свое обещание предложить поколение C8 американской иконы производительности менее чем за 60 000 долларов.
В дополнение к базовой цене Stingray 2020 года Chevy объявила о своих комплектациях и дополнительных функциях. Стандартное оборудование базовой модели (1LT) будет включать в себя сиденья с электроприводом, регулировку по 8 параметрам, вход без ключа и зажигание, двухзонный климат-контроль и аудиосистему Bose с 10 динамиками.
Основные характеристики 2LT (цена от 67 295 долларов) включают беспроводную зарядку устройств, подогрев и вентиляцию сидений и рулевого колеса, навигацию, регистратор данных о производительности Chevy и полноцветный проекционный дисплей.
2020 Шевроле Корвет Стингрей
Топовый (на данный момент) 3LT стоит от 71 945 долларов и включает модернизированные сиденья с кожаной обивкой и отделкой из углеродного волокна, а также внутренние поверхности с отделкой из замши и кожи. Варианты на выбор включают пакет производительности Z51 (модернизированные тормоза, спортивная подвеска, производительный выхлоп и дифференциал повышенного трения), систему подъема передней подвески и автономный вариант выхлопной системы. Стоимость пакета Z51 составляет 5000 долларов и доступна во всех трех комплектациях. Это стоит премии, учитывая то, что вы получаете. Еще один вариант, который стоит добавить, — это выхлоп Performance за 1195 долларов, поскольку он увеличивает мощность 6,2-литрового V-8 автомобиля на 495 лошадиных сил вместо стандартных 490 л.с. Мы уверены, что это также заставляет автомобиль звучать намного злее.
«Большинство людей думали, что, когда мы переместили Corvette на средний двигатель, это больше не будет достижимо, но мы знали, что не можем испортить формулу победы, и Stingray 2020 года доказывает это», — сказал Брайан Суини, вице-президент Chevrolet в США. объявление компании.
В конструкции Corvette Stingray 2020 года используются дорогие материалы, такие как алюминий и композиты (не говоря уже о стандартной 8-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением), что поставило перед инженерами задачу. Президент GM Марк Ройсс назвал новую электрическую платформу Global B компании ключевым шагом в сдерживании затрат, поскольку эта технология эффективно стандартизирует электрические системы для автомобилей разных стран мира, экономя деньги, которые в противном случае были бы потрачены на разработку резервных систем.
2020 Шевроле Корвет Стингрей
Еще одним важным фактором, влияющим на структуру ценообразования Corvette, является дорожная карта Chevy для будущих вариантов. Модели с более высокой производительностью, такие как Z06, неизбежны, и их надбавки компенсируют более тонкую маржу Stingray.
«Многое из того, что вы здесь видите, приводит к портфолио вещей, которые происходят, точно так же, как сегодня есть портфолио Corvette. У нас будет такое же портфолио для Corvette по мере нашего расширения», — сказал Ройсс. Моторный орган.
Производство Corvette Stingray 2020 года планируется начать в конце 2019 года, а поставки начнутся до конца года.
Представлен Chevrolet Corvette 2020 года со средним расположением двигателя по выгодной цене
Представлен Chevrolet Corvette Stingray 2020 года
Chevrolet Corvette Stingray восьмого поколения является первой версией модели со средним расположением двигателя в истории модели и обещает характеристики суперкара по выгодной цене менее 60 000 долларов.
Это самый радикальный редизайн в истории Corvette.
Chevrolet представила первый Corvette со средним расположением двигателя на мероприятии в Калифорнии в четверг вечером. Это изменение призвано вывести американский спортивный автомобиль на новый уровень производительности, чтобы он мог на равных конкурировать с лучшими автомобилями мира.
Двигатель Corvette устанавливался впереди на протяжении семи поколений, с тех пор как первый из них отправился в путь в 1953 году. Предыдущие попытки поменять местами натолкнулись на сопротивление, поскольку считались слишком сложными, дорогими и странными для аудитории автомобиля.
Зора Аркус Дунтов впервые испытал среднемоторную компоновку на CERV I. (Getty Images)
Легендарный инженер Corvette Зора Аркус Дунтов понял динамические преимущества размещения двигателя между осями еще с тех пор, как в 1960 году создал первую экспериментальную исследовательскую машину Chevrolet со средним расположением двигателя (CERV i). Он и его преемники разработали еще несколько прототипов, используя компоновку над лет, которые привлекли большое внимание, но не смогли убедить руководство запустить их в производство, поскольку обычные корветы продолжали хорошо продаваться.
CERV III 1990 года стал финалистом Corvette пятого поколения. (ГМ)
Corvette Stingray 2020 года — кульминация этих мечтаний. Выглядящее больше как спортивный автомобиль, у которого он стремится украсть гром, чем у любого Corvette до него, низкое купе Targa-top приводится в движение 6,2-литровым толкателем V8 мощностью 490 лошадиных сил, который находится под прозрачным кожухом и приводит в движение задние колеса. через быстродействующую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Руководство не предлагается, что даст традиционалистам еще один повод для недовольства.
С крутящим моментом 465 фунт-футов, большим весом на задних шинах и новейшими системами контроля тяги и запуска, Chevrolet заявляет, что может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды, когда он оснащен дополнительным пакетом Z51 и производительным выхлопом, который увеличивает мощность и мощность. крутящий момент увеличился на 5 л.с. и 5 фунт-футов. Это ставит его прямо на территорию экзотических автомобилей. Имейте в виду, что Stingray — это модель Corvette начального уровня, и гораздо более мощные итерации еще впереди.
Основа шасси Stingray в основном изготовлена из алюминия и облицована кузовными панелями из стекловолокна в соответствии с традициями Corvette. Его удлиненные фары и угловатые задние фонари — единственные элементы стиля, которые напоминают автомобиль, который он заменяет.
Подвеска оснащена А-образными рычагами и винтовыми пружинами на всех четырех углах и, наконец, теряет фирменную заднюю часть с листовой рессорой прошлых Corvettes.Также доступны адаптивные магнитореологические амортизаторы и предлагается гидравлический носовой подъемник, который поднимает переднюю часть автомобиля на 1,5 дюйма, чтобы преодолевать неровности. Вы даже можете геотегировать места, где вам это чаще всего нужно, и эта функция будет автоматически активироваться по мере вашего приближения к ним.
В салоне есть прямоугольное рулевое колесо, полностью цифровая приборная панель, центральный дисплей в виде планшета, наклоненный к водителю, и длинный ряд кнопок и переключателей, расположенных на выступе между сиденьями. За двигателем находится багажник, достаточно большой для двух необходимых сумок для гольфа или панели крыши Targa, а в меньшем отделении спереди может поместиться ручная кладь. Обзорность улучшается за счет видеозеркала заднего вида, в котором используется широкоугольная камера на задней кромке крыши, а переднюю камеру можно использовать для записи сеансов трека с регистратором рабочих характеристик или в качестве видеорегистратора на дорогах общего пользования. .
Производство Corvette Stingray 2020 года начнется в конце этого года. Точная цена не была объявлена, но президент GM Марк Ройсс сказал, что она будет начинаться с 60 000 долларов, что близко к тому, что стоит нынешний Stingray, и примерно столько же, сколько 300-сильный Porsche 718 Boxster. За дебютом купе последует полностью кабриолет.
РАСКРЫТЫЙ! Среднемоторный Chevrolet Corvette Stingray 2020 развивает мощность 495 л.с.
Ваш первый взгляд на все новые функции C8 Corvette
Если ты достаточно скажешь что-нибудь, это обязательно сбудется. В нашем случае достаточное количество раз кричите «корвет со средним расположением двигателя», и в конце концов Шевроле просто придется его построить. После 50-летних угроз построить Corvette с двигателем, расположенным посередине, мечта наконец осуществилась: сегодня вечером Chevrolet Corvette Stingray 2020 года выпуска с двигателем посередине был представлен толпам поклонников Corvette и СМИ в бывшем ангаре для дирижаблей в Тастине, Калифорния.
Сердце любого Corvette — это его двигатель, где бы он ни находился. Это остается верным и для Corvette Stingray восьмого поколения.Под стеклом толщиной чуть более 0,1 дюйма установлена жемчужина короны нового Corvette — 6,2-литровый двигатель V-8 LT2. Обладая мощностью до 495 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут (при оснащении опциональной выхлопной системой), LT2 развивает на 35 лошадиных сил больше и крутящий момент на 5 фунт-фут больше, чем LT1, установленный в C7 Corvette Stingray. Новый безнаддувный двигатель Vette (который, по словам Chevy, является самым мощным безнаддувным двигателем среди автомобилей со средним расположением двигателя) построен из алюминиевого блока и предназначен для снижения веса и центра тяжести Stingray. Он также получает масляную систему с сухим картером с тремя откачивающими насосами, впервые для базовой модели Corvette, для борьбы с уровнями бокового ускорения, которые, по словам Chevrolet, могут превышать 1 g во всех направлениях.
«Ювелирный» Chevy, подходящий для LT2, менее функционален, но, возможно, не менее важен. Учитывая, что двигатель выставлен на всеобщее обозрение, двигатель Corvette спроектирован таким образом, чтобы его видели, причем, как говорится в пресс-релизе Chevy, «каждая часть… построена с учетом внешнего вида».
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает в паре с LT2. Первая коробка передач с двойным сцеплением, когда-либо устанавливаемая на Corvette, эта коробка передач с быстрым переключением будет единственной доступной трансмиссией в C8, поэтому впервые после Corvette 1982 года механическая коробка передач недоступна. Несмотря на то, что вы не можете переключать передачи самостоятельно, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Corvette 2020 года, созданная Tremec, кажется многообещающей. Он построен с низкой первой передачей, чтобы обеспечить более быстрый запуск, а разброс передач с близким передаточным числом от второй до шестой передачи оптимизирован для использования на треке. Седьмая и восьмая передачи — это, по сути, повышающие передачи, предназначенные для гранд-туризма. Мощность, как и следовало ожидать, передается на заднюю ось через электронный дифференциал повышенного трения, установленный на трансмиссии.
Chevy заявляет, что благодаря новообретенному смещению веса сзади Corvette 2020 года с пакетом производительности Z51, о котором мы поговорим через секунду, станет самым быстрым Corvette за всю историю, разгоняясь от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды. Управление запуском объединяет шесть режимов движения на новом Vette: Weather, Tour, Sport, Track, MyMode (новый настраиваемый водителем параметр для использования на улице) и ZMode (настраиваемый водителем режим для использования на треке).
Учитывая радикальное изменение размещения двигателя, для C8 требовалась совершенно новая платформа. Легкая платформа Corvette из алюминия и углеродного волокна, построенная вокруг жесткого центрального туннеля, устраняет необходимость в сверхшироких панелях порогов, которые можно найти на некоторых автомобилях со средним расположением двигателя.
Модернизированная подвеска работает рука об руку с новой платформой; впервые он отказывается от старомодной конструкции подвески с поперечными листовыми рессорами. Вместо этого C8 Corvette получил двойные А-образные рычаги спереди. а также сзади на современных винтовых пружинах. Подвеска будет доступна в четырех состояниях настройки: FE1 (немного более спортивная настройка, чем стандартная система старого C7), FE3 (еще более спортивная) и FE4 (феноменальная магнитная система контроля плавности хода GM четвертого поколения). Corvette также получает функцию подъема носа, которая может поднять нос автомобиля на 1,6 дюйма, чтобы увеличить дорожный просвет за 2,8 секунды на скорости до 24 миль в час. Систему также можно запрограммировать на автоматическую работу через GPS для запоминания до 1000 местоположений.
Тормоза Brembo с электрическим усилителем — четырехпоршневые двухкомпонентные 12,6-дюймовые блоки спереди и четырехпоршневые моноблоки сзади — поддерживают подвеску на всех четырех углах, и, что несколько разочаровывает, стандартные всесезонные шины Michelin Pilot Sport ALS установлены на передние колеса размером 19 на 8,5 дюйма и задние колеса размером 20 на 11 дюймов.
Хотя выбор стандартных всесезонных шин для суперкара со средним расположением двигателя вызывает, мягко говоря, недоумение, всесезонных шин, по крайней мере, можно избежать, выбрав пакет производительности Z51.Этот пакет включает в себя длинный список обязательных элементов, в том числе повышенную охлаждающую способность, другое передаточное число и улучшенный выхлоп. Он также включает пакет подвески FE3, увеличенные четырехпоршневые моноблочные тормоза Brembo со всех сторон (13,6 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади) и фантастические шины Michelin Pilot Sport 4S.
Ежедневное удобство всегда было отличительной чертой Corvette, и C8 ничем не отличается. Кузов новых истребителей-невидимок F-22 и F-35, выполненный в стиле истребителей-невидимок из стекловолокна и смолы, предназначен для ежедневного вождения. Общий багажник и моторный отсек заменяют массивный задний люк Corvettes предыдущего поколения; он предназначен для проглатывания двух сумок для гольфа или стандартного съемного верха автомобиля тарга. Предположительно, франк может вместить ручную кладь, разрешенную авиакомпанией. При комбинированном объеме 12,6 кубических футов грузоподъемность C8 уступает 15 кубическим футам C7, хотя Chevy заявляет, что предложит встроенный багажный комплект, который поможет максимально использовать пространство.
Откройте потайную дверь и запрыгните внутрь, и вы обнаружите кабину, почти неотличимую от предыдущих Corvettes. Новый Stingray оснащен необычным шестиугольным рулевым колесом, 12,0-дюймовым реконфигурируемым дисплеем комбинации приборов, большим ориентированным на водителя информационно-развлекательным экраном, кнопочным переключателем передач и полосой из 20 кнопок, отделяющей сторону водителя от стороны пассажира. Будет интересно посмотреть, переместит ли Chevy этот блок переключателей на версии с правым рулем, сначала еще один Corvette.
Chevy заявляет, что больше времени уделяла материалам интерьера премиум-класса, «выполненным на высоком уровне качества и мастерства» для Corvette 2020 года. В нем рассказывалась похожая история о последний Corvette тоже, так что цвет нас пока не убедил, хотя кожа ручной работы, отделка из настоящего металла, опциональное углеродное волокно, шесть цветовых тем салона (черный, серый, «натуральный», синий и два красных), шесть цветов ремней безопасности ( черный, синий, «натуральный», красный, желтый и оранжевый) и три варианта строчки (серый, желтый и красный) кажутся многообещающим шагом вперед.
Говоря о сиденьях, когда-либо реагирующих на прошлую критику по поводу установки диванов в C5 и C6 Corvette, Chevrolet предлагает три варианта сидений для C8. GT1, который должен подчеркивать комфорт, но при этом обеспечивать боковую поддержку, входит в стандартную комплектацию. GT2 и Competition Sport не являются обязательными. Первое представляет собой сиденье, вдохновленное гонками, с дополнительной регулировкой, функциями обогрева и охлаждения и двойными слоями пены для повышения комфорта. Сиденья Competition Sport предназначены для использования на треке и оснащены агрессивными боковинами, облегающими тело, а также обогревом и вентиляцией.
С таким большим раскрытием Chevy держит некоторые свои карты при себе — в основном информацию о ценах, комплектациях и экономии топлива. Наше лучшее предположение на данном этапе заключается в том, что Corvette 2020 года будет продаваться по агрессивной цене, возможно, всего за 60 000 долларов, когда он поступит в продажу в начале следующего года, а хорошо оснащенные варианты будут стоить всего 100 000 долларов. Оценки экономии топлива не должны сильно отклоняться от 19 миль на галлон предыдущей машины, объединенной оценки EPA. Тем временем GM начнет производство нового Corvette на своем заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в конце этого года, и автомобиль должен поступить в продажу вскоре после этого.
Со своей стороны, мы уже готовим альтернативы среднемоторному Corvette, о которых можно мечтать в течение следующих 50 лет. У Electric 'Vette есть приятное звучание, не так ли?