0 просмотров

Добро пожаловать, владельцы Фольксваген.

Мк1 (1974-1984)

(Первое поколение) Golf, построенное на шасси A1, включает такие модели, как Golf, Jetta и Scirocco I/II и Cabriolet (1.6, 1.7 1.8 8v и 1.8 16v, 1.6 дизель).

Мк2 (1985-1992)

(Второе поколение), построенное на шасси A2, включает такие модели, как Golf и Jetta (1,6 дизель, 1,8 8v и 1,8 16v, 2,0 16v)

Мк3 (1993-1998)

(третье поколение) на шасси A3 включает такие модели, как Golf, Jetta, Cabriolet (2.0 8v и VR6 12v, 1.9TDI, 2.8 VR6 12v)

Мк4 (1999-2006)

(Четвертое поколение) включает такие модели, как Golf, GTI, Jetta, GLI, R32 (2.0 8v, 2.8 VR6 12v, 2.8 VR6 24v, 3.2 VR6 24v, 1.8t 20v, 1.9TDI)

Мк5 (2006-2009)

(Пятое поколение), построенное на шасси A5, включает такие модели, как Golf, GTI, Jetta, GLI, R32 (2.0T, 3.2 VR6 24v, 2.5, 1.9TDI, 2.0TDI)

Мк6 (2010-2014)

(Шестое поколение), построенное на шасси A6, включает такие модели, как Golf, GTI, Jetta, GLI, Golf R (2.0, 2.5, 2.0T, 1.4T, 2.0TDI)

Мк7 (2015-2021)

(Седьмое поколение) включает такие модели, как Golf, Jetta, GTI, Golf R (1.4T, 1.8T, 2.0T, 2.0 TDI)

VW Golf GTI (Mk6): PH Руководство по покупке подержанных автомобилей

By Alisdairsuttie / вторник, 10 апреля 2018 г. / Загрузка комментариев

После гигантских усилий, предпринятых Volkswagen, чтобы получить

Вернувшись на правильный путь, было легко простить GTI шестого поколения как эволюцию вида. Это означало, что двигатели и трансмиссии были проданы оптом, хотя мощность 2,0-литрового бензинового двигателя TFSI с турбонаддувом была увеличена до 210 л.с.

Независимо от того, выбрали ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или DSG с двойным сцеплением, Mk6 GTI требовалось 6,9 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Максимальная скорость составляла 149 миль в час в ручном режиме и на 2 мили в час меньше в версии с двойным сцеплением, а ручное управление просто имело преимущество по экономии топлива и выбросам.

Какую из этих коробок передач вы предпочитаете, зависит от вашего личного вкуса, но следует иметь в виду, что, эволюционируя в Mk6, GTI также унаследовал проблемы своего предшественника с блоком управления двигателем DSG Mechatronik.

Вам также придется выбирать между трех- и пятидверным кузовом, оба из которых на 23 мм шире, чем предыдущая модель Mk5. Между парой нет заметной разницы в плавности хода или управляемости, так что все зависит от практичности.Вы также можете выбрать кабриолет, выпущенный в 2012 году, с крышей с электроприводом.

Volkswagen также предлагал ограниченную версию Edition 35 с форсированным 2,0-литровым двигателем мощностью 235 л.с. Он разогнался до 153 миль в час и разогнался до 62 миль в час за 6,6 секунды. Для некоторых это идеальный Mk6 GTI, но для большинства дополнительные расходы на его покупку будет трудно оправдать на фоне его скромного прироста производительности.

Лучше накопить денег и поискать дополнительную поддержку на вторичном рынке. Есть несколько вариантов переназначения, которые могут увеличить мощность автомобиля до 280 л.с., хотя затем вам нужно будет улучшить дыхание с помощью воздушного фильтра и выхлопа, чтобы получить максимальную отдачу от этой настройки.

С большей мощностью электронная система облегчения тяги GTI XDS, которая имитирует дифференциал повышенного трения, будет больше работать в поворотах, чтобы не допустить потери мощности. У вас также есть адаптивное управление шасси, которое было опцией, когда автомобиль был новым. Это стоит иметь, так как разница между Comfort и Sport заметна и настраивает автомобиль в соответствии с любыми настройками.

Ранние модели Golf GTI Mk6 с большим пробегом теперь можно купить от 7000 фунтов стерлингов, но 8500 фунтов стерлингов — это то, что вам нужно, чтобы получить автомобиль среднего пробега 2009 года с полной историей обслуживания. Нет необходимости платить больше за коробку передач DSG, но пятидверные GTI имеют небольшую надбавку по сравнению с трехдверными моделями.

Скрип в задней части салона, скорее всего, связан с тем, что задняя верхняя скамья не фиксируется должным образом. Хороший толчок обычно решает эту проблему.

Открывая двери, прислушивайтесь к любой плещущейся воде, так как она может собраться на дне и в конечном итоге сгниет металл.

Окраска не всегда была наилучшей, но все же проверяйте на наличие смещенных панелей или несоответствующей окраски, которые указывают на аварийный ремонт.

Электрические складывающиеся наружные зеркала иногда могут перестать работать или работать неустойчиво.

2,0-литровому двигателю TFSI требуется замена ремня ГРМ через 80 000 миль или четыре года вместе с водяным насосом и натяжным роликом. Это будет около 850 фунтов стерлингов, включая работу у независимого специалиста.

Пакеты катушек выходят из строя, но их дешево заменить.

Перепускной клапан выходит из строя и останавливает двигатель от достижения пикового турбонаддува, поэтому попробуйте несколько автомобилей, чтобы почувствовать, какой из них может иметь низкую производительность. Усовершенствованная диафрагма для отводного клапана стоит 30 фунтов стерлингов.

Проверьте принудительную вентиляцию картера, вынув щуп при работающем двигателе. Если двигатель глохнет, PCV в порядке. Если он продолжает работать нормально, необходимо заменить PCV.

Линия турбонаддува высокого давления может разорваться, что приведет к выходу масла в виде мелкодисперсной струи и выходу из строя турбокомпрессора.

Более сильное сцепление Sachs стоит 550 фунтов стерлингов плюс установка и рекомендуется, если вы настраиваете двигатель.

Шестиступенчатая механическая коробка передач надежна, но трансмиссия DSG страдает от отказа блока управления двигателем Mechatronik, который также характерен для Mk5 GTI. Почувствуйте любой крен, когда вы трогаетесь с места. Замена ЭБУ Mechatronic стоит 900 фунтов стерлингов плюс установка, но ecutesting.com предлагает восстановленный элемент с двухлетней гарантией за 250 фунтов стерлингов.

Коробка передач DSG требует замены масла и фильтра каждые 40 000 миль.

Насос кондиционера выходит из строя, поэтому убедитесь, что в салоне дует холод.

Подвеска может быть в пределах допусков производителя, но при этом вызывать неравномерный износ шин. Также прислушайтесь к грохоту задних шин, который указывает на необходимость проверки сход-развала и необходимости установки новых втулок.

Модернизированные диски и колодки для передних и задних колес от Tarox стоят 525 фунтов стерлингов за полный комплект.
Коррозия на 18-дюймовых легкосплавных дисках Monza Shadow

Двигатель: 1984 куб. см, 4-цилиндровый турбодвигатель
Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая / DSG
Мощность (л.с.): 210@/5300-6200об/мин
Крутящий момент (фунт-фут): 207 при 1700–5200 об/мин
миль на галлон: 38.7/38.2
СО2: 170/173г/км
Цена нового: £22,415/£23,720
Цена сейчас: 7000 фунтов стерлингов и выше

Какой самый дешевый BMW M3? Поколения E36 против E46 против E92

Как серьезные автолюбители, даже мы здесь, в Klipnik, иногда удивляемся стремительному росту стоимости некоторых моделей.В течение многих лет эти легковые и грузовые автомобили остаются доступными для небогатых энтузиастов, а затем, как будто щелкнув выключателем, они становятся ароматом месяца, а их стоимость взлетает до небес. В качестве примера можно привести BMW E30 M3, чьи ценности несколько лет назад взлетели до небес. Действительно, лучшие образцы из них стали стоить до 70 000 долларов и более.

Конечно, они, безусловно, желанные автомобили с их уникальными гоночными и мощными (для того времени) рядными четырехцилиндровыми двигателями, жесткой спортивной подвеской, серьезными спортивными сиденьями и радикальными модификациями кузова. Кроме того, у них есть еще одна отличительная черта: модели, построенные и проданные для омологации для участия в гонках. Мы знаем, мы знаем — все дело в спросе и предложении, а также в том, что выдержит рынок.

Отличные автомобили, эти ранние M3, но есть гораздо более доступные и более эффективные альтернативы, которые можно найти прямо в родословной M3. Мы говорим и представляем на ваше рассмотрение три поколения, которые пришли после того первого M3, которые предлагают гораздо лучшую производительность по гораздо более доступной цене.

Другие советы по покупке Golf Mk6

GTI стандартно поставляется с культовой клетчатой ​​обивкой «шотландка», но два более дорогих уровня отделки салона предлагают кожаные сиденья: Driver’s Edition (представленный в 2013 году) и Autobahn. Обе эти комплектации также оснащены люком на крыше, а Autobahn дополнительно оснащен великолепной стереосистемой Dynaudio.

Значительно дороже Golf R, полноприводный вариант только с ручным управлением, с более мощным четырехцилиндровым турбонаддувом, но также и с большим весом для перевозки — компромисс, который, по нашему мнению, делает его не совсем достойным.

Интересно, что пятицилиндровый Golf начального уровня, несмотря на его скромное происхождение, может быть оснащен многими роскошными моделями, включая люк на крыше и стереосистему Dynaudio, поэтому поиск хорошо оснащенного экземпляра приносит дивиденды.

Однако не думайте, что ваш новый Mk6 Golf будет оснащен Bluetooth; тогда это не было дано, поэтому обязательно проверьте эту функциональность на любом конкретном автомобиле, который вы рассматриваете, если это то, что вас волнует (а мы предполагаем, что вы это делаете).

Двигатель и производительность

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом в Mk6 развивает мощность 210 л.с. и крутящий момент 207 фунт-фут. Как и у большинства GTI, у четырехцилиндрового двигателя нет особого характера, но он выполняет свою работу. Он стремится тянуть во всем диапазоне оборотов, даже на самом верху. Звучит не так приятно, как пятицилиндровый двигатель Focus ST, но с точки зрения производительности он определенно выше.

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную семиступенчатую DSG. Большинство владельцев выбрали DSG, но вы все еще можете найти множество руководств по разумным ценам. Разгон до 62 миль в час занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет разумные 149 миль в час для механической коробки передач или 148 миль в час для DSG. Если вы хотите быть как можно более вовлеченным во время вождения, выберите руководство. DSG великолепна, если вы будете использовать GTI в качестве ежедневного водителя, и эффективна, как если бы DSG доказала, что скорость переключения автомобиля замечательна.

Похожие сообщения

Ремонт подержанных автомобилей: когда делать, а когда нет

Выставляете свой автомобиль на продажу? Избегайте этих 7 смертных грехов

О редакторах Клипник

Последние сообщения редакторов Klipnik

  • Каково это покупать машину онлайн 25 августа 2021 г.
  • Volkswagen Golf / GTI Mk6 (2010-2014) Руководство покупателя 22 июня 2021 г.
  • Mercedes-Benz R129-Generation SL (1990-2002) Руководство покупателя 16 июня 2021 г.

Последние статьи

  • Toyota MR2: история модели и руководство покупателя 3 апреля 2022 г.
  • Chevrolet Volt: история модели и руководство покупателя 18 марта 2022 г.
  • Редкий Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited 1998 года выпуска с пробегом 33 тыс. миль 25 февраля 2022 г.
  • Седан Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года с пробегом 66 тысяч миль 18 января 2022 г.
  • Porsche 911 Carrera 4 1999 года с пробегом 52 тысячи миль и механической коробкой передач 14 января 2022 г.

О Клипнике

Как независимая компания, не связанная с автомобильными дилерами или производителями, Klipnik занимает уникальное положение в автомобильной сфере, предоставляя потребителям непредвзятые рекомендации.

НАШИ СОВЕТЫ ПО ПОИСКАМ Б/У АВТОМОБИЛЕЙ, ДОСТАВЛЕННЫЕ НА ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК

Как я использовал кодирование, чтобы победить системы контроля устойчивости моего VW GTI

Современный контроль устойчивости — это талантливо, но часто он может мешать веселью.

Все современные Фольксвагены поставляются с невероятно навязчивыми системами контроля устойчивости и контроля тяги с завода. Сток, работают нормально и не жалко. Но если вы похожи на меня и не можете не модифицировать автомобили до полного разрушения, заводское программирование просто не поможет. Вот почему я решил разбить его на своем Volkswagen Golf GTI 2010 года выпуска.

Зачем ломать, спросите вы? Просто выключи его, хорошо? Неа. Электронная система стабилизации Bosch/антиблокировочная тормозная система (ESP/ABS), которую использует VW, не может быть полностью отключена. Нет танца педалей, нажатия кнопок или выдергивания предохранителей, которые будут работать и поддерживать в основном нормальную функцию. Чтобы посмотреть, что я могу с этим сделать, я отправился в Интернет для исследования.

Поиск в Google, как полностью отключить ESP в моем Mk6 для безумных слайдов, принес множество результатов. Многие владельцы чувствовали подобное разочарование, и я очень завидовал Mk6 GTI 2012-2014 годов и всем владельцам Mk7, потому что они могли полностью отключить свой ESP с помощью простого кодирования. Многие десятки форумов владельцев Mk6 2010-2011 гг., пытающихся выяснить, как победить их ESP, оказались безрезультатными. Ни один из них не смог взломать код, заставляющий их кнопки работать должным образом.

Нажатие кнопки ESP на GTI 2010-2011 отключает антипробуксовочную систему, но не совсем. Автомобиль оснащен чем-то, что называется VW Cross-Differential System, или XDS. Он использует ABS для захвата вращающихся колес, чтобы имитировать дифференциал повышенного трения. Когда вы отключаете противобуксовочную систему, она все равно пытается подавить пробуксовку больше, чем вы ожидаете.

В отличие от некоторых автомобилей, в этом GTI нет второго нажатия кнопки.Вы получаете одно нажатие и одно нажатие. Контроль стабильности не отключен. Огромный облом.

Я решил купить штуку под названием OBDEleven, чтобы в любом случае возиться с кодированием. Я хотел активировать постановку кластера датчиков, попытаться отключить мониторинг давления в шинах и, возможно, закодировать в машине какие-нибудь другие забавные функции. Около 70 долларов, и через несколько дней он был у моей двери.

Я вставил его в разъем OBD моего GTI, подключил к телефону и начал рисовать. Я провел некоторое исследование и заработал свою функцию развертки датчика, но не смог отключить TPMS, и я не мог вручную закодировать отключение ESP. OBDEleven работает как почти полностью функциональный заводской диагностический прибор, но он не обладает мощностью диагностического инструмента дилерского уровня, такого как VCDS. У меня все еще был доступ к большинству модулей CAN в сети GTI.

Расстроившись, я начал просматривать предварительно загруженные «приложения», которые делают всю тяжелую работу за вас. У OBDEleven действительно было приложение для «победы над ESP». Казалось законным. Я нажал выполнить, сохранил его, и ничего не произошло. Я сделал это снова и ничего.

Я нашел еще один с надписью «ESP поражение v2» и выполнил его, не читая описания. Что-то произошло, и теперь, когда я нажимал кнопку, на приборной панели было написано «ESP off». Я уже собирался объявить о своей победе, когда нажал кнопку включения, но индикатор ESP продолжал гореть, машина издала звуковой сигнал, а теперь на приборной панели появилось сообщение «Ошибка ESP».

Посмотрел коды блока АБС. В нем говорилось «неправильно закодированный модуль» и «неправдоподобный сигнал датчика продольного ускорения». Итак, сканер загрузил какой-то странный код в мой блок АБС. Я по глупости не сделал резервную копию своего исходного кода перед выполнением программы, и я понятия не имел, какой был мой исходный код.

Я совершил тест-драйв, чтобы проверить, что работает, а что нет, и случайно заставил свою машину делать именно то, что я хотел. У него была нулевая устойчивость и антипробуксовочная система, но все еще была ABS. Но без XDS.Я воспринял это как полупобеду и год ездил на машине с такой настройкой.

Теперь у меня есть миссия очистить свою машину от мусора, и я хотел узнать, как намеренно нарушить контроль устойчивости, чтобы я мог легко и обратимо включать и отключать ESP. Для этой миссии я купил правильный Ross-Tech HEX-CAN V2 и загрузил VCDS для максимальной точности и доступа. Я сделал то, что они называют автоматическим сканированием, которое представляет собой считывание полного состояния системы автомобиля, и разместил его на форумах Ross-Tech со шляпой в руке, попросив мой оригинальный код модуля ABS и надеясь, что это была моя проблема. .

Через день сотрудник Ross-Tech прислал код, который мне был нужен… вроде того. Это был именно тот код, который был загружен в мой текущий модуль, так что он должен был быть правильным. Я покопался и нашел несколько диагностических инструментов для повторной калибровки датчиков в системе ESP. Все, что он сделал, это сломал его еще больше. Теперь у меня не было АБС и полная елочная приборная панель. Я начал диагностический тест, который не смог закончить, потому что ничего не сообщалось правильно. Гид сказал, что и лампочки ABS, и ESP должны были мигать, но лампочка ABS отказывалась мигать, и тест не завершался. Он упрямо держался.

После часа полного разочарования, когда по необъяснимым причинам сработала лампочка моей подушки безопасности, я, наконец, сделал снимок в темноте и погуглил код неисправности, о котором сообщал мой модуль ABS. Это действие было счастливой случайностью. Я получил запрос со страницы Ross-Tech, где мне была точно описана моя ситуация: «неправильно закодированный модуль» и «датчик продольного ускорения неправдоподобен». ”

Я схватил VCDS, пробрался через различные модули, чтобы добраться до модуля ABS. Я использовал очень полезный помощник по длинному кодированию и отключил опцию для помощи в удержании холма. Вуаля, у меня замигали лампочки ABS и ESP! Приподнявшись, я включил первую передачу и сделал диагностический тест.

К счастью, все огни погасли, и моя черта стала четче, чем я когда-либо видел. Я решил свою проблему, и теперь я знаю, как решить ее, если я не хочу, чтобы система контроля устойчивости испортила мне удовольствие от езды на трассе.

Вождение с елкой в ​​течение нескольких месяцев действительно заставляет вас чувствовать себя плохо из-за своей машины. Внезапно GTI чувствует себя намного лучше и меньше похож на колотушку.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Legacy 2020 спортивнее, чем Honda Accord?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector