Почему новый Subaru Legacy превосходит популярные Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6Почему новый Subaru Legacy превосходит популярные Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6
С ростом популярности внедорожников и кроссоверов, почему вы предпочитаете седан среднего размера внедорожнику? Не всем нужен большой автомобиль. Если у вас нет семьи, которую можно возить с собой, и вы не используете свой автомобиль для приключений на выходных, вам действительно не нужно это дополнительное пространство. Преимущество седана перед внедорожником или кроссовером заключается в том, что он легче, более аэродинамичный, а также обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива.
Consumer Reports тестирует все представленные на рынке седаны и ранжирует их в соответствии с общей оценкой. Они используют комбинацию результатов дорожных испытаний, рейтинга надежности, рейтинга удовлетворенности владельцев и результатов краш-тестов. Дополнительные баллы начисляются, когда усовершенствованные системы безопасности входят в стандартную комплектацию. Абсолютно новый Subaru Legacy 2020 года превзошел самые популярные седаны среднего размера Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6.
Subaru Legacy возглавила все рейтинги среднеразмерных седанов
Subaru Legacy 2020 года возглавляет рейтинг седанов среднего размера CR, получает общий балл 87 из 100 и занимает первое место из 15 седанов среднего размера. Toyota Camry 2020 года заняла 2-е место среди среднеразмерных седанов с рейтингом 86. Honda Accord 2020 года заняла 6-е место в общем рейтинге с 82 баллами. Mazda6 2020 года получила общий балл 80 и заняла 8-е место из 15. седаны среднего размера.
Что ставит Subaru Legacy на первое место?
Consumer Reports утверждает, что поездка на совершенно новом Legacy затмевает некоторые роскошные автомобили. Legacy работает на новой глобальной платформе Subaru, и это имеет значение. Говорят, что у седана также отзывчивая управляемость, а новый 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение и работает тише, чем базовый 2,5-литровый безнаддувный двигатель. CR говорит: «Нам нравится, что хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия не позволяет двигателю работать слишком громко».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Subaru Legacy 2020 года получает высшие оценки за безопасность
Legacy получает самые высокие оценки безопасности от IIHS и в стандартной комплектации поставляется с технологией помощи водителю EyeSight, предлагающей предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение в городе и на шоссе, а также предупреждение о выходе из полосы движения.
Что CR не нравится в новом Legacy седьмого поколения, так это информационно-развлекательное меню, неудобное в использовании. Они говорят: «К сожалению, пользователям приходится заходить в информационно-развлекательные меню для выполнения некоторых общих задач».
Subaru Legacy 2020 года по-прежнему является единственным седаном в Америке, который стандартно поставляется с полным приводом, в то время как система на Camry стоит 1400 долларов. Accord и Mazda6 поставляются со стандартным передним приводом, полноприводного варианта нет. Это еще одна причина, по которой Legacy занимает первое место среди 15 седанов среднего размера.
Денис Флирл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности на самых разных должностях. Все его отчеты хранятся на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru на Torque News!
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Сравнительный тест Honda Accord 2021 года, Hyundai Sonata и Subaru Legacy: лучший
Сможет ли какой-нибудь из совершенно новых седанов среднего размера свергнуть с престола нашу извечную победительницу тестов Honda?
Это не 1990-е. От самой скромной Versa до самого мощного Huracán сегодня на новых автомобильных площадках не найти комплект действительно плохих колес. Весь сегмент среднеразмерных седанов тому подтверждение. Пугающих свиней не бывает. Это одно из лучших мест, где можно потратить с трудом заработанные деньги и ежедневные мили.
Вот что делает такой сравнительный тест таким трудным. Неудачники на самом деле вовсе не такие уж неудачники — даже те, кто финишировал в самом низу списка, провезут вас и вашу семью по городу на следующие 150 000 миль без особых проблем.
Что подводит нас к кандидатам в этом трехстороннем сравнительном тесте: Honda Accord 2021 года, Hyundai Sonata и Subaru Legacy. Для варианта использования 99-го процентиля положите эти присоски на доску для дартса и бросьте эту булавку. Ваши результаты не будут сильно различаться. Часто все сводится к личным предпочтениям — купите автомобиль, который вам нравится. Но для тех из вас, кто на заборе, мы здесь, чтобы помочь.
Мы знаем, что ваше время ценно, поэтому для вас, ребята из TL;DR, победителем этого сравнительного теста является Accord, прямо скажем. Но есть много причин, по которым вы можете предпочесть Sonata или Legacy. И именно поэтому вы должны продолжать читать.
Видите ли, наши любимые среднеразмерные седаны не получают высших оценок в каждый категория — некоторые даже не являются образцовыми в единственном аспекте — но вместо этого являются мастерами на все руки, мастерами, э-э, некоторых.
Сколько они стоят?
Корона приносит поул-позицию — Honda поднимается первой.Поскольку Accord 10-го поколения вступает в свой четвертый модельный год, на нем нет ни морщинки, ни седых волос, тем более что 2021 год принес Accord очень, очень незначительное обновление в виде измененной передней решетки, обновленного дизайна колес и более ярких светодиодных фар. , наряду с некоторой перетасованной отделкой и снятой с производства механической коробкой передач. Поскольку мы ездили (и хвалили) это поколение Accord с первого дня 2018 модельного года, мы знали, чего ожидать от этого вечного потрясающего автомобиля, оснащенного здесь в конфигурации EX-L за 32 285 долларов.
Чего нельзя сказать о Subaru Legacy 2021 года. Несмотря на то, что он визуально похож на предыдущее поколение, среднеразмерный автомобиль Subaru был переработан к 2020 году, что ознаменовало долгожданный переход фирменной таблички на довольно превосходную глобальную платформу Subaru (SGP), которая теперь лежит в основе каждого продукта, предназначенного для США, чтобы носить Pleiades на своем носу. (кроме нового БРЗ 2022 г.). Итак, старые взгляды, новые кости. Наш тестер Legacy прибыл в комплектации Limited по цене 30 820 долларов.
Hyundai применил другой подход к новой Sonata 2020 года. Обладая визуальным эффектом, не уступающим самому элегантному из Audi, новая Sonata является ярким представителем бренда, который все больше заботится о том, чтобы выделиться из общей массы. Это тоже не было полусырым переводом. Внимание к деталям в Sonata (в основном) впечатляет; с такой большой работой, возложенной на Sonata и родственную Kia K5, корейцы, кажется, удваивают ставку на традиционный седан, даже когда их конкуренты дистанцируются, ресурсы направляются в основном на предложения кроссоверов-внедорожников. Наша Sonata SEL Plus стоила 32 050 долларов после того, как все было подсчитано.
Дизайн: простой и странный
Как и в большинстве ярких произведений искусства, кино, музыки или моды, вкус субъективен. Эффектный профиль Sonata и аккуратно вытянутые арки фар вызвали лесть у судей, а ее решетка с рыбьим ртом заставила нас потянуться к отбеливателю, чтобы брызнуть себе в глаза.«Хотя я думаю, что передняя часть Sonata имеет классные конструктивные особенности, большая решетка радиатора с каплями убивает ее для меня». MotorTrend на испанском языке сказал редактор Мигель Кортина. Помощник редактора Элеонора Сегура была менее вежлива: «Чем больше я смотрю на этот интерфейс, тем больше меня съеживает».
Эй, по крайней мере, на Сонате есть на что посмотреть, в отличие от прохладной картины современного седана среднего размера Legacy. Это не плохо выглядящая машина и не красивая — она совершает величайший грех вульгарности. «Это не особенно привлекательная машина», — сказал исполнительный редактор Мак Моррисон. «Он выглядит как современный Oldsmobile. Вся передняя часть выглядит очень высокой, бессвязной в своем дизайне, спереди назад».
Стилистически Accord стреляет прямо посередине. Коническая задняя часть в стиле лифтбэка и орлиная передняя часть — стильный пакет, и на него значительно приятнее смотреть, чем на невзрачный Legacy, и меньше поляризации, чем на Hyundai. Окраска Modern Steel Metallic на нашем тестовом автомобиле мало что сделала для того, чтобы подчеркнуть более острые черты профиля Accord, но мы предпочитаем сдержанный вид Honda трансформер-тастичным углам ее компактного брата Civic.
Интерьер и техника
В соответствии со своим драматическим внешним видом, интерьер Sonata несет в себе всю тяжесть дизайнерского отдела Hyundai. По сравнению с Legacy и Accord, кабина Sonata выглядит успокаивающе сплоченной, она меньше похожа на конгломерат деталей, а больше на единое целое, высеченное из одного блока. Некоторым понравился дизайнерский талант; другие этого не сделали. «Как и в случае с внешним видом, что-то в дизайне интерьера меня не совсем устраивает», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Он слишком старается».
Помимо беспокойства Эванса, технологичная презентация Sonata покорила большинство судей. «Большой экран производит отличное впечатление и работает очень легко», — сказал Кортина.«Комбинация приборов имеет полностью цифровой дисплей, который выглядит великолепно, а в интерьере есть несколько выделяющихся деталей». Единственный порт USB в задней части не идеален, так как он оставляет задних пассажиров бороться за любой внешний аккумулятор, который они взяли с собой. Но в целом, это хорошо представленный пакет.
Внутренности Subaru получили меньше похвал, хотя многие отметили, что Legacy не уступает остальной линейке Subie. Особо следует отметить массивный 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с вертикальной ориентацией, который делает весь опыт более приятным. Он также хорошо оборудован для среднего размера за 30 000 долларов, с двумя портами USB, вентиляционными отверстиями и подогревом сидений для задних пассажиров.
Подгонка и отделка внутренней отделки Accord впечатлили, но некоторые сомневались в дизайне материалов и всепроникающем чувстве строгости. «Несмотря на то, что кабина совершенно красива, она немного скучновата», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. «Это просто тусклая черная кожа и фактурный пластик повсюду, с вкраплениями искусственного коричневого дерева и металлической отделкой. Вполне приемлемо, но не совсем лидер в своем сегменте».
Информационно-развлекательная система, по мнению большинства, была самым слабым местом Honda. Помимо небольшого экрана, интерфейс казался устаревшим, вялым и несколько тупым. Интеграция с CarPlay решила некоторые проблемы, но работа с настройками автомобиля или радио вызвала разочарование. Полностью цифровая приборная панель также заметно отсутствовала, но мы не вычли (гипотетических) баллов за это, поскольку Accord не единственный в своем классе, где до сих пор используются физические стрелки.
Двигатель и трансмиссия
Как и в случае с большинством автомобилей этого сегмента, все три упомянутых здесь автомобиля оснащены четырехцилиндровыми двигателями, причем два из них подсасывают атмосферу с помощью турбонаддува. Поскольку мы пытались придерживаться средних комплектаций и доступных цен для этого сравнения, Accord и Legacy имеют свои двигатели начального уровня, в то время как Sonata предлагает свой средний класс.Если вы хотите потратить на несколько тысяч больше за тот же контент, вы можете получить доступ к Accord Sport 2.0T, Sonata N Line 2.5T и Legacy primo 2.4T, которые мы оставили на заводской полке.
Наш Accord работал с вездесущим 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda с турбонаддувом, предлагая равномерно подобранные 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Эта подходящая мощность вращает эти переработанные передние колеса через вариатор (извините, рычага переключения передач больше нет), и хотя мы обычно не самые большие поклонники этого типа трансмиссии, наши водители не могли придраться к комбинации трансмиссии. . «Двигатель приличный для базового двигателя, мощность есть, и трансмиссия не может работать лучше с двигателем», — сказал Кортина. «Он плавный и тихий, и он обеспечивает необходимый крутящий момент, чтобы вы могли двигаться без каких-либо проблем. Производители автомобилей, обратите внимание: именно так вы должны создавать вариатор».
Группа была менее довольна 1,6-литровым турбодвигателем Sonata среднего класса. Его 180 л.с. и 195 фунт-футов почти достаточно для 1,5-литрового двигателя Honda, но то, как эта мощность была обеспечена, вызвало раздражение. Моррисон отметил более выраженную вибрацию на холостом ходу, чем у других автомобилей, а другие жаловались на звук аграрного двигателя, который пронизывал тихую и хорошо демпфированную кабину. В других местах двигатель не получил оценок выше среднего.
2,5-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель Legacy выдавал достаточную мощность в 182 л. «Четверка боксера имеет свое собственное звучание, которое не очень хорошо», — сказал Моррисон. «Это трэш. Было бы лучше с опциональным турбо». Со стандартным вариатором, поддерживающим высокие и устойчивые обороты, прохождение или выезд на шоссе — упражнение в неприятном трэше. «Мне это не нравится», — добавил он. — Через какое-то время это раздражает тебя.
Subie страдает не только звуком.Без низкого турбированного удара это самый медленный из этого трио, с проверенным временем 0-60 8,3 секунды против 7,2 секунды у Accord и 7,8 у Sonata. Даже если вы дадите ему немного места, он не получит преимущества перед двумя другими; Испытанное время Legacy на четверть мили составляет 16,4 секунды, Accord — 15,5 секунды, а Sonata — 16,0.
Как они водят
На асфальте, который проходит через полуостров Палос-Вердес Южной Калифорнии, эти три седана доказали, что они превосходны и колеблются в разных точках графика. Получив несколько ударов за свой стиль в стиле мыльницы и трэш-тастическую плоскую четверку, в высшей степени хорошо демпфированная и настроенная подвеска Legacy впечатлила как управляемостью, так и плавностью хода. «Прекрасное качество езды и впечатляющая управляемость», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «Автомобиль на самом деле доставляет удовольствие от вождения. Кроме того, это единственный автомобиль со стандартным полным приводом, что является огромным преимуществом для рынков с холодной погодой».
Хвала новым костям Наследия продолжалась. «Управляемость хорошая, но не отличная», — сказал Эванс. «Он довольно уверенно ведет себя в поворотах. Просто ему нужен меньший крен кузова. Вы действительно опираетесь на боковые стороны сидений. По крайней мере, качество езды — одно из лучших в группе». Кортина согласилась: «Управляемость кузова отличная. Волнистость в Португальском повороте, похоже, не беспокоила подвеску, так как поездка казалась изысканной».
Вот где Соната выглядела так, как будто это было в основном шоу, а не много. С шаткой ездой, вызывающим тошноту контролем над телом (или его отсутствием) и онемевшим от новокаина рулевым управлением Sonata нашла немного поклонников, проезжая через Палос-Вердес или даже просто катясь по межштатной автомагистрали. «Кажется, что Sonata дважды реагирует почти на каждую неровность дороги», — сказал Либерман. «Из-за мелких дефектов все еще хуже. Как будто амортизаторы не имеют отскока и просто продолжают сжиматься».
Когда-либо выбранный энтузиастами, Accord доказал, что он по-прежнему обладает этим качеством с добавленной стоимостью почти в каждом сценарии — кажется, что инженеры Honda потратили лишний час, чтобы сделать все как надо. Трасса Accord кажется широкой и квадратной, с запеченной уверенностью, подходящей для чего-то более ориентированного на производительность. Большинство входов — рулевое управление, тормоза и дроссельная заслонка — настолько хорошо взвешены и сбалансированы, насколько вы могли бы ожидать от предположительно легкого седана среднего размера. Если вы думаете, что это звучит как рефрен, который мы обычно приберегаем для продуктов Porsche, вы правы. «Это как если бы Porsche была поставлена задача построить экономичный пригородный седан с передним приводом», — сказал Либерман. «Удивительно, что спустя десятилетия Honda Accord по-прежнему побеждает».
В результате Accord занимает первое место в отделе управляемости. Езда у него не такая приятная, как у Legacy, но более динамичный характер Accord и идеально спроектированные входы, а также его безобидный двигатель и почти идеальная настройка вариатора делают вождение по извилистым изгибам дороги одно удовольствие. «С точки зрения водителя, Honda, вероятно, достигла идеального баланса между вовлеченностью и комфортом», — сказал Сибо. «Хотя Accord и не является откровенно спортивным, он прекрасно управляется с легким, плавным и предсказуемым рулевым управлением».
Забавно, что. В нашем тесте на занос и восьмерку Accord прочно занял середину этих трех автомобилей, продемонстрировав максимальное поперечное ускорение 0,82 g на заносе и среднее время прохождения 27,1 секунды при 0,63 g вокруг нашей восьмерки. Сравните это с максимальным поперечным ускорением 0,85 g у широко оклеветанной Sonata, временем прохождения 27,0 секунд и средним значением 0,64 g. Legacy соответствует лучшему Accord Sonata с боковым ускорением 0,85 g, но немного отстает от Accord по восьмерке: 27,1 секунды и среднее значение 0,62 g. Классический случай, когда цифры говорят только о половине истории.
Который лучший?
Это Honda Accord 2021 года с большим отрывом.Мощное сочетание стиля, утонченности интерьера и безупречных характеристик вождения Accord делает его нашим очевидным выбором, несмотря на то, что его жизненный цикл составляет четыре модельных года.
Тем не менее, лавры Honda не достались венкам, занявшим второе место Subaru Legacy 2021 года и Hyundai Sonata 2021 года; в этом сегменте действительно сложно купить вонючую машину, и Hyundai, и Subaru — хороший выбор, который вам не придется объяснять чрезмерно любознательному соседу Бобу.
Хотите выделиться настолько, насколько это возможно для нового седана среднего размера? Выбирайте Hyundai Sonata 2021 года. Если вам нужен полный привод и безупречное качество езды, Subaru Legacy 2021 года — отличный выбор. Во всем остальном и многом другом придерживайтесь стандарта сегмента — Honda Accord 2021 года.
Honda Accord 2021 года — идеальный автомобиль среднего размера.
С момента своего появления в США в 1976 году Honda Accord, возможно, является самой долгоживущей и самой эффективной моделью в США. Безупречная динамика вождения седана, продуманная компоновка и непревзойденная стоимость — вот некоторые из причин, по которым он известен среди пассажиров и небольших семей. . Примечательно, что Honda Accord 2021 года с большим отрывом побеждает своих конкурентов.
Honda Accord 2021 года доступен в шести комплектациях; LX Hybrid, Sport, Sport Special Edition, Hybrid EX и EX-L. Каждая комплектация стандартно поставляется с технологиями безопасности и помощи водителю Honda Sensing®. LX, Sport, Sport Special Edition и EX-L оснащены четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 192 л.с.
Комплектация Sport может быть оснащена четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 252 л.с. С другой стороны, комплектации Hybrid, Hybrid EX и EX-L оснащены четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 212 л.с.
Honda Accord 2021 года может похвастаться просторным и уютным салоном.Каждая комплектация оснащена широким спектром новейших технологических функций, включая 8-дюймовый дисплей с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, Bluetooth HandsFreeLink, Bluetooth Streaming Audio, компенсацию громкости в зависимости от скорости (SVC), HondaLink, и это лишь некоторые из них.
US News поставил Accord на первое место в сегменте «Лучший семейный автомобиль среднего размера 2021 года» благодаря превосходному сочетанию «безопасности, надежности, простора, удобства и возможности подключения». Accord 2021 года также вошел в число финалистов рейтинга «Лучший автомобиль среднего размера 2021 года по соотношению цена/качество».
Где Субару сияет
Honda и Subaru уделяют большое внимание безопасности, но Subaru заработала несколько более высокие оценки в этой области. Пакет помощи водителю Subaru EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Эквивалентом Honda является пакет Honda Sensing.
Subaru также является победителем в ценообразовании автомобилей. Вообще говоря, модельный ряд Subaru немного дешевле, чем у Honda. Из-за этого покупатели могут больше тяготеть к Subaru. Кроме того, Subaru предлагает один из лучших автомобилей для приключений на рынке сегодня: Outback. У Outback по сути нет прямых конкурентов, а у Honda в линейке вообще нет аутентичного универсала.
2020 Subaru Crosstrek Премиум | Субару
Кроме того, Subaru позиционирует себя более конкурентоспособно в классе малолитражных внедорожников. Subaru Crosstrek — единственный небольшой внедорожник, который стандартно оснащается полным приводом. Crosstrek — отличный пример ценности, которую может предложить Subaru.
Любой, кто когда-либо владел Subaru Legacy, точно знает две вещи: во-первых, им требуется целая вечность, чтобы окончательно сломаться, и, во-вторых, они могут управлять скользкими поверхностями и бездорожьем, как никто другой. Жить в штате, где зимы становятся суровыми? Тогда Subaru со стандартным полным приводом станет надежным выбором для вас и вашего драгоценного груза.
Subaru Legacy 2021 года предлагает свое наследие.Приподнятый Outback в стиле универсала может понравиться не всем, и именно здесь вступает в игру Legacy. Когда-то Legacy также был оформлен как универсал, и вы все еще можете увидеть множество таких автомобилей, курсирующих по дороге. Все верно, эти вещи могут прослужить добрых два десятилетия, если с ними правильно обращаться. Это одна из причин, почему мы считаем этот непритязательный седан хорошей инвестицией.
Ну, плюс это супер удобно. Для седана среднего размера комфорт имеет первостепенное значение, и Subaru добивается этого, как и десятилетиями. Сиденья Legacy источают комфорт, как спереди, так и сзади. А ходовые качества? Его сложно победить. Даже бесступенчатая автоматическая коробка передач (сокращенно CVT) работает более тихо, чем большинство ее конкурентов.
Нам также очень нравится мощность опционального 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Генерируя 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, двигатель передает эту мощность за счет использования вариатора на все четыре колеса — не простое достижение! Но турбодвигатель и вариатор делают это с легкостью.
Есть, конечно, несколько проблем с Legacy, поскольку ни один автомобиль не идеален. Базовый двигатель Legacy на самом деле не представляет ничего особенного, и его лучше всего пропустить. Сенсорный экран также является проблемой, поскольку у него крутая кривая обучения. И голосовое управление совершенно бесполезно. В довершение всего, функция запуска двигателя может быть агрессивной.
В целом, Subaru Legacy 2021 года должен понравиться многим покупателям, которые ищут мощный, но практичный седан среднего размера. В этом обзоре мы рассмотрим, что нового в 2021 году, что нам нравится в Legacy, несколько вещей, которые мы хотели бы изменить, и как он выглядит на фоне конкурентов. Прочтите до конца, чтобы узнать наш окончательный вердикт о линейке Legacy этого года.
Что нового на 2021 год?
Подобно своей сестре (Outback), Subaru Legacy 2021 года получает только три примечательных обновления: опциональное предупреждение о заднем сиденье, предупреждение о непристегнутом ремне переднего пассажира и стандартные адаптивные фары.Кроме этого, все перенесено из состава 2020 года.
10 главных причин купить Subaru Legacy 2021 года
1. Полный привод входит в стандартную комплектацию
Как и все Subaru, Subaru Legacy 2021 года получает стандартный полный привод. Хотя это может сделать его немного дороже, чем модели с передним приводом, оно ставит его на один уровень с теми, которые предлагают полный привод в качестве опции. Полный привод — это действительно торговая марка Subaru, которая буквально вытащит вас из скользкой ситуации. Система помощи при спуске с холма и контроль тяги помогают надежно удерживать все четыре колеса независимо от типа дорожного покрытия, по которому вы скользите. Если вы живете в месте, где часты ненастные погодные условия, полный привод может стать вашим спасением.
2. Удобные сиденья
Legacy до краев наполнен комфортом, начиная с сидений. Обновление до второго уровня отделки салона даст вам возможность регулировки сиденья водителя, что облегчает поиск комфорта. Обогрев также входит в стандартную комплектацию обоих передних сидений Premium. Боковая и поясничная поддержка в изобилии спереди, а сзади более высокие взрослые прекрасно поместятся на складывающемся заднем сиденье с разделением 60/40. Если вы полностью обновитесь до Touring XT, вы получите стандартную вентиляцию на передних сиденьях и кожаную обивку, которая пропускает воздух в жаркую погоду.
3. Приятное качество езды
Несмотря на то, что немного шума ветра и дороги просачиваются внутрь, в нем нет ничего агрессивного. Вы получаете приятную, плавную езду благодаря податливой, хорошо настроенной подвеске, которая мгновенно преодолевает неровности любого размера. Ничто никогда не будет отражаться по всему салону. В целом качество езды приятное и комфортное, чего и следовало ожидать от седана среднего размера.
4. Тихая трансмиссия
Обычно вариаторы могут быть шумными маленькими гремлинами, скрывающимися под капотами автомобилей. Тем не менее, вариатор Legacy ведет себя хорошо, хорошо работая с любым вариантом двигателя, чтобы оставаться тихим в обычных сценариях вождения.Вам действительно нужно увеличить обороты, чтобы двигатель заревел, и когда она это делает, это скорее приятный звук, чем раздражающий. Если вы не привыкли к тихому двигателю, вы можете убедиться, что машина все еще работает, когда вы останавливаетесь на светофоре.
5. Опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом
XT — название Subaru для 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом — находится там, где он есть, с точки зрения мощности. Пропустите базу и идите прямо к XT. Этот небольшой силовой агрегат вырабатывает много энергии и заставляет Legacy двигаться с большей тягой, чем базовый двигатель. И это о чем-то говорит, учитывая, что акселератору Legacy не хватает мощности нажатия.
6. Длинный список стандартных вспомогательных средств для водителя
Subaru предлагает Subaru EyeSight — набор стандартных вспомогательных средств для водителя — на каждом уровне отделки салона. С этим пакетом вы получаете доступ к предупреждению о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, центрированию полосы движения с помощью адаптивной системы круиз-контроля и предупреждению о выходе из полосы движения в сочетании с помощью помощи в удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон становится необязательным как часть пакета на уровне отделки салона Premium и входит в стандартную комплектацию для Limited и выше.
7. Вход и выход прост
Вход и выход из Legacy прост. Высота дорожного просвета идеальна, а дверные рамы обеспечивают достаточную ширину и высоту, чтобы взрослые могли садиться и выходить из обоих рядов сидений. Высоким взрослым не нужно беспокоиться о том, чтобы удариться головой по дороге из-за высоты посадки.
8. Четкий внешний вид
Водители оценят широкий обзор из кабины. У Legacy тонкие стойки крыши, широкие стеклянные панели и минимальные слепые зоны. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию и может помочь вам выбраться из тесного места для парковки, но, скорее всего, вы не будете слишком полагаться на нее.
9. Хорошо продуманный грузовой отсек
15,1 кубических фута грузового пространства примерно на 0,5 куба меньше, чем в среднем для этого класса, но Subaru максимально использует каждый кубический фут.Багажное отделение глубокое и высокое, а это означает, что у вас есть множество способов сконфигурировать свой груз и хранить более объемные предметы. Задние сиденья можно сложить нажатием кнопки, что значительно упрощает хранение крупных предметов.
10. Респектабельная экономия топлива
AWD точно не известны своими звездными оценками EPA. XT рассчитан на комбинированный расход 30 миль на галлон (из них 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе), и тесты в реальных условиях полностью отражают это число. Это ставит его в один ряд с Nissan Altima, одним из главных соперников Legacy.
Причины не покупать Subaru Legacy 2021 года – минусы
1. Базовый движок
Базовый 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель — не что иное, как сонник. Его 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента кажутся унылыми, а акселератор такой вялый, что означает, что ускорение кажется слабым. Двигатели Flat-4 (или «оппозитные») в наши дни широко не используются в транспортных средствах из-за чрезмерной сложности их механики, хотя они, как правило, улучшают управляемость. Оппозитные двигатели Subaru печально известны своей медлительностью, и этот не исключение.
2. Сенсорный дисплей
Сенсорный дисплей Legacy — сущий кошмар. Его кривая обучения слишком длинная, так как многие его элементы управления скрыты глубоко в меню сенсорного экрана. Вы можете потратить минуты, бесцельно копаясь в поисках одной функции, которая в идеале должна появиться сразу. А сама информационно-развлекательная система реагирует медленно, что приводит к дополнительной задержке.
3. Голосовое управление неэффективно
Голосовое управление в этом автомобиле, откровенно говоря, ерунда. Им требуется очень строгая манера речи при подаче команд, так как система не понимает естественные речевые паттерны. Вы также не можете слишком полагаться на интеграцию приложений для смартфонов, поскольку Apple CarPlay и Android Auto, похоже, часто дают сбои с этой системой.
4. Стоп-старт двигателя навязчив.
Стоп-старт двигателя — это то, что вы, возможно, захотите навсегда отключить в этом автомобиле.Хотя это должно быть мерой экономии топлива, в конечном итоге это немного пугает. Когда он перезапускается, он фактически заставляет Legacy дергаться вперед с такой силой, как если бы его только что ударили сзади при столкновении на низкой скорости. Отключите функцию, и вы будете чувствовать себя в большей безопасности на остановках.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 Subaru Legacy против 2021 Nissan Altima
Nissan Altima 2021 года станет главным соперником в этом году благодаря огромному списку функций полуавтономного вождения. Вы также получаете экономию топлива, которая выше среднего по классу, и тесты в реальных условиях подтверждают ее высокие показатели. Altima — это легкий в управлении автомобиль, который позволяет расслабиться за рулем. Тем не менее, у него не такое ощущение дороги, как у Legacy, а внутреннее убранство оставляет желать лучшего. Учитывая его более высокую цену, качество салона могло бы быть намного лучше.
2021 Subaru Legacy против 2021 Honda Accord
Неизменно популярная Honda Accord снова стала самым популярным автомобилем 2021 модельного года. Все его варианты двигателей сочетают в себе топливную экономичность и мощность, а его спортивная управляемость делает Accord удивительно захватывающим седаном. Высококачественные материалы и стильный дизайн, Accord предлагает массу комфорта. Он сидит немного ниже к земле, поэтому более низкие сиденья затрудняют посадку и высадку.
Вывод
Subaru Legacy 2021 года — один из главных конкурентов в сегменте седанов среднего размера в этом году, продолжая свое — кхм — наследие превосходных характеристик. В то время как информационно-развлекательные функции остро нуждаются в капитальном ремонте, в основном все остальное соответствует ожиданиям, если не превосходит их.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Subaru 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Subaru Legacy:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Honda Accord и Toyota Camry уже давно занимают лидирующие позиции на рынке седанов среднего размера. Фактически, Accord находится в десятом поколении, а Camry — в восьмом. Они оба создали репутацию, основанную на том, что они надежны и предлагают потребителям большую ценность. В 2020 году оба этих автомобиля все еще пытаются превзойти друг друга.
Весьма вероятно, что любой на рынке седана, по крайней мере, рассмотрит эти два варианта. В конечном счете, лучший вариант будет зависеть от личных приоритетов, когда речь идет о характеристиках автомобиля. Тем не менее, следующее руководство очень подробно описывает сходства и различия между Accord 2020 года и Camry 2020 года.
Силовой агрегат
Оба силовых агрегата, доступные для Accord 2020 года, привлекательны. Стандартом для большей части модельного ряда является 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 192 лошадиных силы и крутящий момент 192 фунт-фут. Для этого двигателя Honda выбрала бесступенчатую трансмиссию.
Дополнительный двигатель для Accord представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. При этом водители могут рассчитывать на 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Вместе с этим двигателем идет десятиступенчатый автомат. Покупатели, которые выбирают уровень отделки салона Sport, могут без дополнительных затрат выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.
Переходя к Camry 2020 года, снова стоит рассмотреть два сильных варианта двигателя. Первый — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Под капотом комплектации XSE вместо этого ему удается выдать 206 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всей линейки.
Для более высоких уровней отделки салона Toyota выбрала двигатель V6 объемом 3,5 л. Он производит впечатляющие 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента.В результате Camry определенно предлагает больше мощности, чем Accord, и является очевидным выбором для тех, кто хочет мускулов, которые идут с V6.
Стоит отметить, что некоторые модели Camry также доступны с полным приводом. К сожалению, на версиях с более мощным двигателем такой опции нет. Покупатели, которые отдают предпочтение полному приводу, должны будут выбрать Camry и придерживаться базового двигателя.
И Accord, и Camry хвалят за эффективность использования топлива. При сравнении стандартных двигателей немного впереди выходит Camry. В то время как Accord, по оценкам, расходует 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе, Camry расходует 29 миль на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе. Эти дополнительные 3 мили на галлон на шоссе могут действительно иметь значение с течением времени.
Удивительно, но Camry также выигрывает при сравнении модернизированных двигателей, хотя и незначительно. Accord с 2,0-литровым двигателем расходует 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на трассе. Camry получает отличные показатели для V6 с рейтингом 22 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.
Для еще большей топливной экономичности существуют гибридные версии Accord и Camry. Для Accord Honda выбрала рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями. В сумме они дают 212 лошадиных сил и оснащены бесступенчатой трансмиссией. Для Camry Toyota выбрала четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и один электродвигатель. Он выдает водителям 208 лошадиных сил.
Переход на гибрид Camry будет означать получение 51 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Немного более мощный Accord даст водителям 48 миль на галлон по городу и 47 миль на галлон по шоссе. Оба набора цифр впечатляют, но отстают от других гибридных вариантов, таких как Prius.
Accord и Camry дают водителям одинаковые гарантии. Оба они проходят три года или 36 000 миль в целом, а также пять лет или 60 000 миль для трансмиссии. Однако прогнозируемая надежность — это то, где Camry получает значительное преимущество. Дж.Д.Power присвоил Accord всего 2,5 звезды из пяти, что считается немного ниже среднего. С другой стороны, Toyota Camry получила 3,5 балла из пяти, что немного выше среднего.
Управляемость
Accord и Camry 2020 года вмещают до пяти человек. Для Accord общий пассажирский объем составляет 102,7 кубических фута. Пространство для ног впечатляет в обоих рядах сидений: передний — 42,3 дюйма, а задний — 40,4 дюйма. Высота над головой также приличная: 37,5 дюйма спереди и 37,2 дюйма сзади.
Переходя на Camry, он имеет 42,1 дюйма переднего пространства для ног и 38 дюймов заднего пространства для ног. В результате более высокие пассажиры, скорее всего, предпочтут Accord. Высота над головой у двух седанов одинакова: Camry дает передним пассажирам до 38,3 дюймов спереди и 38 дюймов сзади. Важно знать, что добавление люка в крыше Camry уменьшает пространство над головой до 37,5 дюймов.
Багажное отделение также является главным приоритетом для многих покупателей. Accord претендует на еще одну победу в этой категории, предлагая 16,7 кубических футов. Хотя это просто средний показатель для класса, это больше, чем 14,1 кубических фута в багажнике Camry начального уровня. Верхние комплектации получают немного больше места для работы, вместо этого увеличивая объем до 15,1 кубических футов.
Маневренность не является большой проблемой для седанов. Это определенно не решающий фактор между Accord и Camry, которые имеют почти одинаковые внешние размеры. Они оба примерно 192 дюйма в длину и 57 дюймов в высоту. Единственная заслуживающая внимания разница заключается в ширине: Accord составляет 73,3 дюйма, а Camry — 72,4 дюйма или 73,1 дюйма, в зависимости от модели.
Что касается технических характеристик, то и Accord, и Camry стандартно поставляются с 7-дюймовым сенсорным экраном. В то время как Camry имеет стандартную интеграцию со смартфоном во всей линейке отделки салона, Accord не предлагает его даже в комплектации начального уровня.Однако Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для Accord Sport и выше.
У водителей не должно возникнуть проблем с использованием информационно-развлекательной системы, установленной в любом автомобиле. Оба они предлагают сочетание физического и сенсорного управления, что упрощает навигацию по меню. В частности, система Accord быстро реагирует на сенсорные команды.
В целом, Camry побеждает в технических войнах, предлагая значительно больше стандартных функций. Его стандартная стереосистема имеет шесть динамиков, на два больше, чем в Accord начального уровня. Camry также стандартно поставляется с точкой доступа Wi-Fi, которая снова доступна только для опции от Honda.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
Потребителям, которые надеются использовать результаты испытаний на безопасность, чтобы выбрать между Accord и Camry, не повезло. Национальная администрация безопасности дорожного движения наградила оба этих автомобиля пятью звездами из пяти возможных. Они оба также получили пять звезд в трех основных формах краш-тестов, проведенных NHTSA.
В то же время Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Honda Accord лучшим выбором для обеспечения безопасности. Он получил оценку «хорошо» по шести основным видам краш-тестов, а также оценку «превосходно» по предотвращению фронтальных столкновений. В то время как уровень отделки салона Touring получил лишь «минимальную» оценку за свои фары, все остальные комплектации были сочтены «приемлемыми».
IIHS фактически наградил Toyota Camry наградой Top Safety Pick Plus. Он получил те же оценки в краш-тестах и предотвращении, что и Accord.Однако, что, вероятно, дало ему преимущество, так это тот факт, что фары были оценены как «приемлемые» для всех уровней отделки салона.
И Accord, и Camry поставляются с внушительным списком стандартных вспомогательных средств для водителя. Для Accord покупатели получают пакет Honda Sensing Suite. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и систему смягчения последствий выезда с дороги. Также стандартным для Accord является камера заднего вида, а также автоматический дальний свет.
Camry имеет то, что известно как набор функций Toyota Safety Sense-P. В нем есть много того же, что и в Honda Sensing Suite, но отсутствует распознавание дорожных знаков и смягчение последствий выезда с дороги. Camry добавляет обнаружение пешеходов, чего нет даже в Accord.
Доступные средства помощи водителю одинаковы для двух седанов. Водители могут получить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в любом из вариантов. То же самое относится и к проекционному дисплею. В то время как Accord предлагает передние и задние датчики парковки на некоторых моделях, Camry имеет полноценную систему камер объемного обзора.
Что имеет лучшую ценность?
Accord имеет более низкую рекомендованную цену, чем Camry, но ненамного. Accord начального уровня обойдется водителям примерно в 23 870 долларов, а Camry начального уровня обойдется им примерно в 24 295 долларов. В то же время Accord становится намного дороже, поскольку покупатели поднимаются по лестнице отделки салона. Максимальная комплектация Accord стоит около 36 100 долларов, а Camry — всего 31 040 долларов.
Хороший аргумент можно привести в пользу того, что у Camry более высокая стартовая цена. Такие функции, как Android Auto, Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi, более чем оправдывают дополнительные четыреста долларов или около того. Водители также получают стандарт спутникового радио, когда едут на Camry.
«Истинная стоимость владения» новым автомобилем зависит от таких вещей, как техническое обслуживание, расход топлива и страхование автомобиля.Сообразительные покупатели часто учитывают эти цифры, делая свой окончательный выбор. В этом руководстве проводится сравнение спортивной отделки Accord и отделки SE Camry. Оба они попадают в середину своих соответствующих диапазонов.
Хотя первоначально покупка Accord Sport 2020 года может стоить покупателям около 25 887 долларов, через пять лет потраченная сумма подскочит до 32 349 долларов. Это разница почти в 6500 долларов. Что касается Camry SE, она продается примерно за 25 167 долларов. По оценкам, за пять лет водители потратили на этот автомобиль около 31 689 долларов. И снова разница составляет около 6500 долларов.
Конечно, эти цифры будут меняться в зависимости от многих факторов, в том числе от того, как часто автомобиль эксплуатируется, и от условий вождения. Для приведенных выше оценок предполагалось, что автомобиль проезжал 15 000 миль в год в течение всех пяти лет. Поскольку цены на Accord и Camry очень похожи, можно с уверенностью сказать, что они будут стоить примерно одинаково, независимо от того, как и сколько они ездят.
Как лучше?
Глядя на Honda Accord 2020 года и Toyota Camry 2020 года в деталях, легко понять, почему эти два седана пользуются такой неизменной популярностью. Ни один из автомобилей не будет плохим выбором. Покупателям в конечном итоге придется решить, что они ищут больше всего от своего нового автомобиля.
Любой, кто живет в условиях плохой погоды или ездит по плохим проселочным дорогам, захочет приобрести Camry из-за ее полного привода. Этот автомобиль также имеет множество функций безопасности и технических характеристик, а также двигатель с высокой топливной экономичностью.
С другой стороны, водители, которым не нужен полноприводный автомобиль, могут найти Accord более практичным выбором. Он предлагает больший багажник, а также несколько дополнительных стандартных вспомогательных средств для водителя. Покупатели также могут получить Accord дешевле, чем Camry, что делает его очевидным выбором для тех, кто хочет потратить как можно меньше на свой новый седан.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Honda Accord 2020 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
В 2020 модельном году Subaru и Mazda дали покупателям пищу для размышлений. Любой, кто ищет седан по скромной цене, который кажется спортивным и молодежным, захочет хорошенько взглянуть на Subaru Legacy и Mazda6. Это оба качественных автомобиля, которые имеют много привлекательных особенностей. Этот обзор предоставит потенциальным клиентам подробную информацию о том, как Subaru Legacy 2020 года и Mazda6 2020 года отличаются друг от друга.
Прежде чем приступить к делу, следует упомянуть, что существует шесть комплектаций Legacy и пять комплектаций Mazda6. Subaru начинается с базовой модели и переходит к Premium, Sport и Limited. Лидерами линейки являются Limited XT и Touring XT. Комплектация Mazda 6 начального уровня называется Sport. За ним следуют Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и, наконец, комплектация Signature.
Силовой агрегат
И Subaru Legacy, и Mazda6 предлагают два разных двигателя. Это дает людям некоторую гибкость, когда дело доходит до покупки автомобилей, поскольку в более низких комплектациях доступны более доступные двигатели, а усовершенствованные компоненты можно найти исключительно в более высоких комплектациях.
Первые четыре комплектации Subaru Legacy работают на 2,5-литровом двигателе BOXER с четырьмя цилиндрами. Этот тип двигателя добавит вам азарта за рулем, поскольку он имеет мощность 182 лошадиных силы. Он также имеет приличный крутящий момент (176 фунт-футов). Этот двигатель потребляет примерно 27/35 (город / шоссе) миль на галлон, поэтому его обычно считают эффективной моделью.
Комплектации Mazda6 Sport и Touring оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV-G. Имея тот же размер, что и стандартный двигатель Legacy, он имеет почти те же характеристики: 187 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с расчетным пробегом 26/35 миль на галлон, что понравится многим.
Более высокие комплектации этих автомобилей получают значительные обновления. Комплектации Legacy Limited XT и Touring XT оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 2,4 литра. Он обеспечивает гораздо большую отдачу, с 260 лошадиными силами и 277 фунтами-футами крутящего момента. Как и в более низких комплектациях Legacy, в этих моделях используется бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Этот двигатель пока не так эффективен, как другие в этом сравнении, зарабатывая до 27/35 миль на галлон.
На уровне Grand Touring Mazda6 автомобиль оснащен 250-сильным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. У него впечатляющий крутящий момент в 310 фунт-футов, и он может достигать 23/31 мили на галлон. В Mazda двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У них есть ручное переключение передач и спортивный режим, что делает их немного более привлекательными для водителей, которым нравится контролировать переключение передач. Это одно из отличий Mazda6 от Legacy.
Однако у Subaru Legacy есть одно важное преимущество, которого нет у Mazda6. В стандартную комплектацию входит симметричный полный привод. Mazda6 — это переднеприводный автомобиль, и, хотя этого достаточно в большинстве ситуаций, он не обеспечивает тяги, связанной с полным приводом. Симметричный полный привод — это штатная система, которая в любой момент готова внести коррективы, повышая способность автомобиля управлять собой в самых разных условиях.
Дальнейшее повышение управляемости в Subaru — это три ключевые функции: управление динамикой автомобиля, система контроля тяги и активная векторизация крутящего момента.Они работают вместе, чтобы оптимизировать торможение и крутящий момент двигателя, чтобы автомобиль мог лучше сохранять контроль, даже при крутых поворотах или движении по пересеченной местности. В Mazda6 аналогичный механизм называется SKYACTIV-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus. Он также вносит небольшие коррективы в подачу мощности и способ балансировки автомобиля с целью оптимизации рулевого управления и устойчивости.
На протяжении многих лет клиенты были более чем довольны своими Subaru и Mazda. Ожидается, что Legacy и Mazda6 2020 года будут надежными и простыми в обслуживании. Они поставляются с ограниченной гарантией на трансмиссию, которая действует в течение пяти лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Управляемость
Эти две машины, как известно, удобны для водителя. Другими словами, большинству людей было бы удобно и уверенно садиться за руль Subaru Legacy или Mazda6. Они сидят относительно низко к земле, что предпочитают некоторые люди, и ими легко маневрировать. Рулевое управление с электроусилителем и передние стойки MacPherson в обоих автомобилях помогают сгладить езду. Mazda6 имеет заднюю многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, а Legacy — двухрычажную систему со стабилизатором поперечной устойчивости.
У Legacy и Mazda6 рамы почти одинакового размера. Имея соответствующие длины 190,6 и 192,7 дюйма, их можно легко вставить в тесные парковочные места. У них абсолютно одинаковая ширина, а Legacy примерно на два дюйма выше Mazda6. В результате в Legacy пространство над головой спереди примерно на два дюйма больше, чем в Mazda6, но только у самых высоких пассажиров, вероятно, возникнут проблемы с пространством над головой в Mazda6.
Subaru имеет 42,8 дюйма пространства для ног спереди и 39,5 дюйма пространства для ног сзади. Для сравнения, у Mazda6 пространство для ног составляет 42,2/38,7 дюйма (спереди/сзади). Сходство распространяется и на багажники: Subaru имеет грузовой объем 15,1 кубических футов, а Mazda имеет багажник, вмещающий 14,7 кубических футов материала.Это хорошее количество места, практичное как для повседневных дел, так и для длительных поездок.
Предоставление водителям множества удобств — это ряд доступных удобств. Они включают в себя доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, внутренние отсеки для хранения вещей, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и регулируемые передние сиденья с электроприводом. Mazda 6 может поставляться с памятью сиденья водителя, а материал сидений в обоих автомобилях начинается с ткани и заканчивается кожей Nappa.
На Mazda6 информационно-развлекательная система включает восьмидюймовый сенсорный экран. Развлекательный пакет в базовой модели включает шесть динамиков, Bluetooth, интеграцию Pandora и HD-радио. Apple CarPlay и Android Auto интегрированы в информационно-развлекательную систему Mazda 6 на уровне Touring и выше. Более высокие комплектации имеют аудиосистему Bose с 11 динамиками, навигацию, спутниковое радио SiriusXM и SiriusXM Traffic and Travel Link.
Базовая модель Subaru Legacy имеет двойной семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и SiriusXM Radio, поэтому он более привлекателен, чем пакет, который можно увидеть в Mazda6 начального уровня. Повышение всего на одну планку сопровождается обновлением до 11,6-дюймового сенсорного экрана. Навигация доступна в моделях среднего уровня и входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций. Самая мощная доступная звуковая система имеет 12 динамиков, а все комплектации Legacy, кроме базовой модели, имеют возможность 4G LTE Wi-Fi.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Безопасность
В дополнение к подушкам безопасности, прочным рамам, системам контроля давления в шинах и другим стандартным функциям, которые обычно встречаются в современных автомобилях, Subaru Legacy и Mazda6 2020 года имеют множество усовершенствованных механизмов. Legacy выигрывает от наличия пакета технологии помощи водителю EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения / раскачивании и систему торможения перед столкновением, которая может снизить вероятность лобовых столкновений. Legacy также имеет камеру заднего вида и автоматический дальний свет в качестве стандартных элементов безопасности.
Многие из тех же систем можно найти в Mazda6. Спортивная отделка Mazda6 имеет заднюю камеру, которая дает людям четкое представление о том, что находится позади них, когда они двигаются задним ходом. Интеллектуальная поддержка торможения поставляется с предупреждением о столкновении, поэтому люди с меньшей вероятностью могут ударить тех, кто находится перед ними. Радиолокационный круиз-контроль Mazda включает в себя функцию остановки и движения, которая полезна в загруженном трафике.
Также есть помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и управление дальним светом. Mazda6 имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в качестве стандартного компонента; это доступно в некоторых комплектациях Legacy среднего уровня и входит в стандартную комплектацию только в комплектациях Limited, Limited XT и Touring XT.
В более высоких моделях линейки Legacy и Mazda6 в пакеты безопасности включены еще несколько технологий. У Legacy есть автоматическое торможение задним ходом, чтобы водители не сталкивались с объектами, а также система предотвращения отвлечения внимания DriverFocus, которая может предупреждать водителей, когда их глаза не сфокусированы на дороге. Mazda6 Signature имеет 360-градусный монитор, передние и задние датчики парковки, компонент обнаружения пешеходов в системе поддержки тормозов Smart City и адаптивное переднее освещение. Эта последняя технология позволяет фарам оптимизировать угол наклона в зависимости от того, поворачивает ли кто-то или дорога неровная.
Что имеет лучшую ценность?
Оба этих автомобиля имеют более низкие комплектации по доступной цене.Базовая модель Legacy стоит 22 745 долларов, Premium — 24 995 долларов, а Sport — 26 945 долларов. Седан Mazda Sport предлагается за 24 100 долларов, а Touring — 26 700 долларов. Разница между двумя базовыми моделями заключается в том, что Mazda 6 не поставляется с Apple CarPlay или Android Auto, хотя у нее есть ряд других приятных деталей.
Следующие комплектации стоят почти 30 000 долларов, и для некоторых клиентов это может быть немного дорого. Однако, поскольку Legacy Limited и Mazda6 Grand Touring имеют много элементов высокого класса, они могут быть весьма привлекательными. Примечательно, что Mazda6 Grand Touring имеет двигатель с турбонаддувом, который обладает гораздо большими возможностями.
Если клиенты готовы потратить около 35 000 долларов, они могут получить автомобили, оснащенные роскошными кожаными сиденьями Nappa, пакетами передовых технологий с навигацией и звуковыми системами премиум-класса, а также комплексными системами безопасности. Кроме того, у них есть двигатели с турбонаддувом, которые могут сделать обычные поездки по городу намного более захватывающими. Примерно в эту же сумму входят модели Mazda6 Grand Touring Reserve, Mazda6 Signature, Legacy Limited XT и Legacy Touring XT.
Как лучше?
Subaru Legacy 2020 года и Mazda6 2020 года — два привлекательных автомобиля, которые выделяются на переполненном рынке. У них примерно одинаковое внутреннее пространство, поэтому могут разместиться пять пассажиров плюс груз.
С точки зрения того, как они ведут себя, самое большое различие между ними заключается в том, что Subaru Legacy был построен с симметричным полным приводом. Полный привод даже не вариант для Mazda6. Для водителей, живущих в более холодном климате или иногда попадающих в скользкие условия, это может стать решающим фактором.
Помимо пункта о полном приводе, седаны Subaru и Mazda имеют очень похожие варианты двигателей. Оба имеют традиционный двигатель, а также версию с турбонаддувом. Если смотреть на передовые двигатели, у Mazda больше крутящего момента, тогда как двигатель Subaru имеет большую мощность и немного более эффективен.Двигатели без турбонаддува почти идентичны в том, что они могут делать и сколько газа им нужно.
В отделах безопасности и технологий автомобили преуспевают. Mazda6 Sport — единственная комплектация из всех вариантов, которая не совместима со смартфоном, но имеет сенсорный экран, Bluetooth и множество технологий помощи водителю. Более высокие комплектации Subaru Legacy имеют сенсорные экраны большего размера, чем у Mazda6, и это может быть важно для некоторых клиентов.
Так как Legacy и Mazda6 настолько равноценны, на окончательное решение могут повлиять стилистические предпочтения. Mazda6 немного более гладкая и современная, чем Subaru. Он может понравиться людям с более утонченным вкусом, поскольку отличается чистыми линиями и высококлассным салоном. Legacy совсем неплохой, но кажется более практичным из двух седанов.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Subaru Legacy 2020 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: