Audi R8 НовостиAudi R8 Новости
Audi будет выпускать электромобили только с 2026 года, а это означает, что любой преемник R8 будет электрическим.
Базовый Audi R8 вступает в модельный год 2022 года с увеличением мощности, но также и с повышением цены.
Будет построено всего 30 экземпляров новой версии Audi R8 V10 RWD Panther, и все они для рынка США.
Audi R8 2021 года добавляет заднеприводные модели купе и Spyder с 532 лошадиными силами и более низкими стартовыми ценами.
Audi R8 Green Hell Edition имеет уникальный внешний вид, но это не та специальная версия, ориентированная на треки, которую мы ожидали, и она не появится в США.
Суперкар Audi с двигателем V-10, возможно, не продержится долго, но электрический преемник все еще возможен.
Audi отказывается от своего базового R8 V10 после 2020 года и может заполнить пустоту возвращением R8 V10 RWD.
Список экономии топлива EPA предполагает, что Audi представит в США заднеприводный вариант R8 в 2021 году.
Благодаря Hennessey владельцы Audi R8 могут добавить на 50 процентов больше мощности менее чем за 80 000 долларов.
Audi может готовить хардкорный вариант R8, если есть какие-либо признаки новой регистрации товарного знака.
Добавление модели с задним приводом может привести к значительному снижению стартовой цены R8.
Audi хочет заменить R8 электрическим суперкаром и может обратиться к Rimac за трансмиссией.
Audi R8 LMS GT2 — первый претендент на возрожденную серию GT2, организованную SRO, которая должна начаться в 2020 году.
Сообщается, что автомобиль-ореол от Audi был настроен на электрическую трансмиссию, но босс Audi Sport, возможно, борется за V-10.
Audi рассматривает более горячую версию спортивного автомобиля R8, ориентированную на треки, и она может включать в себя элементы гоночного автомобиля R8 GT3.
Audi поручила художнику Фабиану Офнеру создать «распадающийся» портрет Audi R8 в честь двигателя V-10 автомобиля.
Audi R8 2020 года готов штурмовать Большое Яблоко с обновленной версией своего высококлассного спортивного автомобиля R8. В четверг немецкий бренд представил обновленный R8 для рынка США после показа глобального автомобиля в прошлом году. Следует отметить, что Audi пропустит модель 2019 года и сразу перейдет к модели 2020 года.
Десять лет назад Audi украсила свой ореол спортивного автомобиля фирменным двигателем: 5,2-литровым двигателем V-10 мощностью 525 лошадиных сил. Сегодня Audi отмечает десятилетие двигателя V-10 выпуском нового специального автомобиля: R8 V10 Decennium. Напомним, Audi R8 впервые поступил в производство с двигателем 2006 модельного года.
После долгих лет терпеливого ожидания Audi R8 с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом официально умер. Менеджер проекта R8 Бьорн Фридрих подтвердил Car Throttle в отчете в четверг, что нынешнее поколение суперкара будет оснащено двигателем V-10. И это окончательный ответ. «Это лучший двигатель для автомобиля», — сказал Фридрих.Подтверждение исполнительной власти последовало за источником Audi, который заявил, что в марте этого года давно ходили слухи о твин-турбо V-6. О возможности R8 с двигателем V-6 впервые стало известно в 2016 году. Просочившаяся дорожная карта продукта показала, что такая силовая установка планировалась для модели.
Это драматический шаг, чтобы полностью изменить цвет автомобиля. Сделайте это с краской, и вы застрянете с окончательным решением, как только все высохнет. Однако, если вы выберете виниловую пленку, вы всегда можете просто снять липкий материал и вернуть машину в прежнее состояние. Это не означает применение a.
Суперкар Audi Sport R8 второго поколения приближается к середине своего жизненного цикла, и автомобиль подвергся тщательной обработке, чтобы сохранить его внешний вид и ощущение свежести. Также доступно больше мощности благодаря модернизации 5,2-литрового двигателя V-10 автомобиля. Изменения будут внесены на 2020 год.
Audi Sport наполнила свою последнюю производную R8 лучшими из своих запасных частей. 2018 R8 V10 Plus Coupe Competition Package теперь является самой ориентированной на производительность моделью, которую когда-либо предлагало подразделение Audi. Автомобиль оснащен множеством деталей Audi Sport Performance, а также некоторыми.
Audi Sport был замечен на тестировании обновленной версии своего суперкара R8. Ранее считавшийся более хардкорным вариантом GT, источник сообщил, что запланированные изменения представляют собой лишь промежуточное обновление для автомобиля. Последний тестер носит новые передние и задние панели, а также большие.
Audi Sport R8 LMS, участвовавший в автоспортивном сезоне 2019 года, сделал пит-стоп во вторник на Парижском автосалоне 2018 года. Показанная версия предназначена для соревнований GT3, но Audi Sport также предлагает R8 LMS GT4. Важно отметить, что показанный автомобиль имеет дизайн, предназначенный для обновленной версии дорожного автомобиля R8.
Немецкая инженерия, итальянское влияние
Когда Audi была основана еще в 1909 году, идея автомобиля находилась на самой ранней стадии своего замысла.На рынке было множество европейских конкурентов, и все они соперничали в создании лучших и самых мощных автомобилей.
Audi потребовался всего год, чтобы представить свою первую сборку Type A. Они быстро ввели новшества и позже в том же году представили второй автомобиль, по совпадению названный Type B.
Предприняв шаги, чтобы войти в историю, Audi стала первым немецким производителем автомобилей, который разместил свое водительское сиденье с левой стороны. Они предположили, что с него открывается более впечатляющий вид на дорогу впереди, и он станет стандартом де-факто почти во всей Европе.
Доминирование Audi резко возросло во второй половине двадцатого века. Они продолжали вводить в свой список более дорогие автомобили, и в девяностые годы были представлены некоторые из самых знаковых моделей.
Это десятилетие было свидетелем A4, A2, A6, A3, а также TT вошел в рейтинг Audi. Единственный автомобиль в этом списке, который сегодня не производится, — это A2, который был определен как «футуристический супермини-автомобиль», опередивший свое время и, к сожалению, неправильно понятый.
В 2006 году Audi представила своего мощного конкурента на рынке роскошных суперкаров Audi R8. Это купе (или кабриолет) было одним из самых революционных дизайнов Audi на сегодняшний день, обладая гладкими линиями и очень мощным двигателем.
Как сообщается, ранние модели R8 в значительной степени основывались на некоторых более дешевых моделях Lamborghini, таких как Gallardo. Это не случайно, учитывая, что и Audi, и Lamborghini принадлежат материнской компании Volkswagen Group.
На самом деле Lamborghini действительно сидит под филиал Audi концерна Volkswagen. В Интернете есть обзор, который предполагает, что Audi R8 «делит свои кости с впечатляющим Lamborghini Huracan».
Другой обзор вызвал сравнение, пояснив, что «… было проведено много сравнений между Audi R8 и младшими суперкарами Lamborghini». Следует отметить, что между R8 и Lamborghini Gallardo есть визуальное сходство.
Производительность Audi R8 V10: таких больше не будет
Джонатан М. Гитлин — 15 декабря 2020 г., 13:23 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
2020 год был паршивым, но даже на фоне внутриполитических потрясений и глобального нарушения нормальной жизни, связанного с пандемией, время от времени случались светлые пятна. Например, длинные выходные, которые я провел с Audi R8 V10 Performance Coupe quattro за 195 900 долларов. В конце концов, любой день, когда мне приходится водить что-то среднемоторное, — хороший день. Особенно когда речь идет о такой машине, которая, возможно, не будет с нами так долго.
Мы впервые попробовали суперкар Audi второго поколения еще в 2017 году. Механически R8 V10 Performance Coupe quattro во многом похож на R8 V10 plus, который мы тогда видели. Его центральным элементом является безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, общий (как и многое другое под кожей) с Lamborghini Huracan. (Audi купила Lamborghini еще в 1998 году.) Собранный вручную в Венгрии V10 выдает 602 л. Это передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а в случае задней оси — через вектор крутящего момента на основе сцепления, который заменяет традиционный дифференциал.
Внешне R8 подвергся небольшому фейслифтингу. Есть еще несколько вентиляционных отверстий, которые позволяют охлаждающему воздуху попадать в автомобиль, и еще несколько, которые помогают ему выходить из задней части, но изменения незначительны.
Возможно, самым большим функциональным обновлением с точки зрения владельца стало добавление Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательную систему. В отличие от Huracán, у R8 нет отдельного информационно-развлекательного экрана, только 12,3-дюймовый виртуальный дисплей кабины перед водителем.Так что именно здесь мы находим интерфейс трансляции со смартфона, который делает использование навигации вашего телефона намного более удобным для пользователя, чем в большинстве автомобилей, где вам нужно смотреть на центральную консоль, чтобы узнать направление. (Обратите внимание, что это не сенсорный экран; вы перемещаетесь по информационно-развлекательной системе либо с помощью многофункционального рулевого колеса, либо с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.)
Другое заметное техническое обновление — добавление лазерных фар дальнего света. Разработанные сначала для всепобеждающих прототипов Audi в Ле-Мане, компании пришлось ждать несколько лет, прежде чем Национальная администрация безопасности дорожного движения разрешила их установку на автомобили для рынка США. Лучи могут по-прежнему излучать свет примерно наполовину меньше, чем позволяют европейские регуляторы, но это значительное улучшение по сравнению с традиционными дальними лучами, особенно если ваше ночное зрение скомпрометировано чем-то вроде астигматизма.
На самом деле, я хорошо использовал лазерные лучи. Что-то в пандемии повлияло на мои циклы сна, как на смену часовых поясов, и я регулярно будил меня задолго до рассвета. Некоторых это могло бы раздражать, но движение — естественный враг суперкара, а дороги бывают пустыннее всего перед рассветом, так что я не особо возражал — по крайней мере, когда снаружи припаркована машина веселого водителя.
И Р8 является автомобиль веселого водителя. Как и в случае с большинством машин со средним расположением двигателя, с места водителя у вас создается ощущение, что вы сидите на остром конце, где вас толкает масса и мощность двигателя позади вас.
Это более цивилизованный опыт, чем вождение Lamborghini Huracan. В комфорте, с переключением передач для себя, на этой машине легко ездить даже медленно. Но он кажется слишком особенным, чтобы использовать его в качестве повседневного пригородного автомобиля или доставщика продуктов, и, как и в большинстве автомобилей мощностью 600 л. (EPA оценивает R8 в 16 миль на галлон (14,7 л / 100 км) вместе взятых.)
Он также звучит менее хрипло, чем Huracan, хотя для этих ушей безнаддувный V10 по-прежнему звучит на порядки лучше, чем любой из соперников R8 с турбонаддувом. Это не совсем уровень F1 — красная зона составляет 8 700 об/мин, а не 19 000 об/мин, — но, тем не менее, это замечательный вой. (Извините, не извините, если я разбудил вас во время одной из моих предрассветных поездок.)
В то время как R8 не чувствует себя таким же напряженным, как Lamborghini (особенно модель Huracán Evo), это не значит, что он кажется инертным или вялым. В динамическом режиме разгон до 60 миль в час занимает 3,2 секунды, так же быстро, как McLaren F1, но более удобным для пользователя благодаря подрулевым лепесткам и полному приводу. Вы можете нарушить тягу и пошевелить его бедрами, если спровоцируете его слишком большим дросселем во время прохождения поворотов. Но это предсказуемо и легко улавливается, что-то, что вы можете вызвать по требованию, а не вредоносная черта обращения, которая держит вас постоянно начеку.
В 2017 году я заявил, что R8 был нашим выбором среди младших суперкаров (думаю, 600 л.
200 000 долларов США). Ничто из того, что я провел с обновленным R8, не заставляет меня думать, что это было неправильно — у него хорошая практичность для среднемоторного суперкара, и, как и его итальянский двоюродный брат, он звучит лучше, чем у конкурентов, благодаря безнаддувному двигателю.
Однако есть причина, по которой почти все остальные производители прибегают к принудительной индукции ради своей экзотики. С турбокомпрессором гораздо проще соблюдать современные нормы выбросов, и поэтому они действительно не сделают их такими намного дольше.
Без сомнения, кричащий V10 на 8700 об/мин. Необычное сопоставление. Audi, праведный старейшина класса Waitrose, являющийся одним из последних оплотов естественного стремления. В то время как все остальные уменьшены в размерах и оснащены турбонаддувом (в ущерб шуму и реакции), R8 остается со свободно дышащим 5,2-литровым двигателем V10. Так будет не всегда. Audi уже подтвердила TG, что преемник R8 будет полностью электрическим. Так что используйте этот великолепный двигатель по максимуму, пока можете.
Теперь с большей мощностью. Как вы можете сказать по чуть более резкому носу, R8 подвергся фейслифтингу. Это его обновление среднего возраста, мягкое повышение, которое поможет ему оставаться конкурентоспособным и выжить еще четыре года или около того в продаже. По-прежнему линейка из двух моделей, но прозвище Plus уступило место значку «Performance». Мощность автомобиля высшего класса (Performance Quattro) увеличилась с 604 до 614 л.с., а модели начального уровня (Performance RWD) — с 533 до 562 л.с.
Audi R8 Performance 2020 года — больше, чем просто рестайлинг
Даже за 195 000 долларов это выгодная сделка для суперкара.
Я беззастенчивый фанат Audi R8 с самого начала. К тому времени, когда автомобиль первого поколения был выпущен в 2009 году, Lamborghini Gallardo, с которым он разделял архитектуру, уже начал выглядеть устаревшим. R8, по сравнению с ним, выглядел футуристично и почти звездно, изображение укрепило связь с Железным человеком. Хотя, по общему признанию, Huracán намного красивее, чем R8, тем не менее, прошлогодний автомобиль и этот новый автомобиль 2020 года выглядят лучше. Но это субъективно. Что не так, насколько больше Немецкий R8 лучше, чем Huracan. И это важно.
В 2014 году я принял участие в псевдореалити-шоу, продвигающем видеоигру Forza Horizon. Для тех, кто не знает, Horizon и его сиквелы — это симуляторы вождения с открытым миром; они представляют собой замечательную альтернативу жестким симуляторам гоночных трасс и содержат реалистичные миры, дороги, погодные условия и трафик. Супер веселая игра тогда и сейчас. Акция была простой: снять «Forza Horizon Tour» в реальной жизни, с настоящими автомобилями. Они объединили группу ютуберов с видеогеймерами со всего мира и выделили каждому автомобиль для поездки на 2000 миль по Европе. Lamborghini только что анонсировала Huracan и в сотрудничестве со студией поместила его на обложку коробки Forza Horizon.
Студии Turn 10, будучи американской компанией, предоставили мне, американскому водителю, первый выбор из группы автомобилей, в которую входили вышеупомянутый Huracán, Aventador Roadster, Jaguar F-Type R, Porsche 911 Cabriolet, BMW M3, Audi R8, и Макларен 650С. Никто никогда раньше не водил Huracan; это был предварительный, не редакционный пример.
Я выбрал R8. Производители, несколько ошеломленные тем, что я не выберу новейшую Lambo, умоляли выяснить, почему, и я сказал им: потому что, если вы не едете очень, очень быстро, на абсолютном пределе сцепления резины, R8 просто намного хуже. лучший способ увидеть мир. Потому что его проектировали и дорабатывали немцы, а не итальянцы.
Видишь ли, я люблю Италию. Я люблю итальянцев, их еду, их стиль, их страну и их машины. Но я люблю их машины, потому что они не строят их для меня; они строят их для себя, и поэтому они вам понравятся. Но им абсолютно все равно, работают ли их машины на вас. Lamborghini — это маленькие автомобили, сделанные маленькими людьми для маленьких людей. И если вы в них не помещаетесь или вам неудобно на их сиденье, что ж, как однажды сказал мне один представитель Lamborghini: «Это не вина автомобиля».
У них есть точка зрения. Я нахожусь в 95-м процентиле, и не каждая машина должна подходить каждому телу. В случае с Lamborghini, на самом деле, он просто должен быть красивым. И когда Ламборджини делает сделать машину под мой кузов, ну вы видели Урус.
Audi — это бесстыдно немецкая компания. И немецкая компания не осмелилась бы продать вам суперкар за 208 000 долларов (по результатам испытаний), в который не мог бы с комфортом поместиться высокий, широкоплечий немец. Панамера первого поколения.
R8 2020 года — это фейслифтинг, но он представляет собой нечто большее.Его обрезали и спрятали довольно фантастическим образом, чтобы скрыть тот факт, что линия его крыши на целых три дюйма выше, чем у Huracán, и что все эти три дюйма превращаются в действительно полезное пространство. Я мог с комфортом провести целый трековый день на R8, чего я никогда не мог сказать о Huracán.
Планировщикам продукции Audi в Северной Америке якобы был предоставлен выбор между новой европейской версией почтенного 5,2-литрового безнаддувного V-10 мощностью 615 лошадиных сил, но с новым выхлопным фильтром, или придерживаться более старой версии двигателя. двигатель и сделать с Только 602.
Ездили со старым двигателем, потому что он громче. R8 может быть немецким, но они знают нас лучше, чем мы сами себя.
Все четыре варианта R8 (Base, Performance, + Spyder каждого) теперь являются настоящими автомобилями со скоростью 200 миль в час; 562-сильный Base Spyder выдает даже 200, а Performance Coupe, на котором я езжу, имеет 205.
В то время как Audi не была такой наглой в исследовании максимальной скорости, как при запуске RS7 в 2017 году (они высадили нас посреди Невады; мы поняли намек), Калифорния 33 к северу от Санта-Барбары и Охай — это едва ли не самая захватывающая дорога из возможных. для теста. Со свежим асфальтом, извивающимся вверх и по идиллическим горным поворотам через лес, затем каньон и, наконец, в пустыню, не так много лучших мест, чтобы открыть спортивный автомобиль.
В отличие, скажем, от Porsche, Audi в R8 сохранила все возможности; вы ограничены одной из четырех моделей, дополнительным динамическим рулевым управлением, окрашенными тормозными суппортами, лазерными фарами и премиальной стереосистемой Bang & Olufsen. В рамках одной из величайших сделок на суперкары Audi покрасит R8 (или любую Audi) по вашему образцу всего за 3500 долларов. Другие автопроизводители берут за эту привилегию в десять раз больше. Наконец, уникальная опция, которой не было ни у одного из наших тестовых автомобилей, — это передний стабилизатор из углеродного волокна, который экономит 4,4 лишних фунта на носу. Но это действительно так.
При весе 3680 фунтов R8 не совсем легкий, но для автомобиля со средним расположением двигателя и полным приводом он не слишком тяжелый — примерно на 200 фунтов тяжелее эквивалентного Huracan. Ускорение, безусловно, достаточно быстрое, Audi заявляет, что 0-60 за 3,2 секунды, что более чем правдоподобно, поскольку они были достаточно любезны, чтобы закрыть участок Локвуд-Вэлли-роуд, чтобы мы могли запустить несколько четырех передач. R8 выходит из ямы совершенно без драмы (кроме великолепного шума, конечно) и набирает скорость красивым линейным способом. Когда все настроено на Sport+, 7-ступенчатая коробка передач Dual Clutch работает так же, как ее итальянский кузен, но средняя настройка Sport предлагает, по-видимому, такую же большую скорость, с немного меньшей драматичностью для плавного переключения на мягком дросселе.
Название игры при быстрой езде на R8 по каньону звучит так: самообладание. Он имеет бесконечное количество захвата и уверенности. Хотя ему не хватает новой системы рулевого управления четырьмя колесами, которую мы испытали на PCOTY в Huracán Evo, R8 танцует грациозно и легко. Как и полюбившийся публике Lotus Evora GT, R8 Performance имеет фиксированный набор амортизаторов Bilstein (базовая модель оснащена магнитными амортизаторами), которые не имеют регулировок, потому что дизайнеры посчитали, что они не нужны автомобилю. Я должен согласиться — R8 хорошо преодолевает неровности, его ничуть не смущают неровности или поправки в середине поворота, и он вращается на тормозах. Я говорил это снова и снова во время удобного недавнего запуска тестовых автомобилей без наддува, но после вождения этих чрезвычайно быстрых автомобилей с турбонаддувом вы забываете, как приятно на самом деле использовать диапазон мощности N/A, и почему производители двигателей с турбонаддувом так постарайтесь повторить это.
Отсутствие гоночной трассы или любого другого безопасного места означало, что я не исследовал предельные пределы сцепления шин Audi-Spec Michelin PS4S, но эти пределы намного, намного превосходят то, что можно разумно исследовать на дороге общего пользования.Как городской автомобиль, R8 ничем не уступает своему меньшему, более дорогому на 60 000 долларов итальянскому кузену; один из них точно так же быстр, как и другой, то есть настолько глубоко в тюрьме, насколько водитель готов отважиться. Тот факт, что вы можете превратить весь кластер датчиков в виртуального штурмана на базе Google Earth, безусловно, поощряет такое поведение, о котором я говорю, когда у вас есть все 33 (эти полицейские перекрывают дорогу для запусков). вон там, и, как сказал бы Дайс: «Теперь я здесь, яйцеклетка!»).
И это легко. R8 ведет себя послушно в пробках, его легко парковать и задним ходом, он имеет достаточный клиренс, чтобы даже не поднимать нос, и практически бесшумен при движении с легким дросселем в самом мягком режиме. Это легко может быть единственным автомобилем. Это не особенно эффективно, но я бы с радостью поставил его в пару с e-Tron в гараже для повседневных дел, чтобы сбалансировать углеродный след.
После нашей поездки представители Audi по связям с общественностью довольно прямо указали, что безнаддувный двигатель V-10 не задержится в этом мире. Скорее всего, эта итерация R8 станет концом этой трансмиссии, какой мы ее знаем, и что, хотя R8 будет продолжаться, неизвестно, какая у него мощность. R8 всегда казался футуристичным, поэтому я не удивлюсь, если он останется чисто спортивным электромобилем.
Но сегодня, в 2020 году, при базовой цене в 195 000 долларов R8 Performance — выгодная покупка для суперкара. Это заставляет 911 Turbo казаться обыденным на стойке парковщика или автомобильной выставке. Он значительно более практичен, чем его коллега по платформе Huracán, но при этом очень мало уступает в реальных характеристиках, а с открытым спортивным выхлопом вы можете не только услышать, но и четко идентифицировать этот двигатель V10 за милю. Мне нравится покупать конец пробега; со всем разобрались, и вся машина — лучшая возможная версия того, с чего они начали. Это вселяет в меня уверенность, а в этом и заключается смысл вождения R8.
Против конкурентов? Десять (10) причин остановить свой выбор на Audi
Мне нравится ретро безэкранный интерьер R8, но покупатели могут не смотреть на него так благосклонно по сравнению с другими, более современными конкурентами R8.
После таких опций, как металлическая краска для кузова Ascari Blue (595 долларов), пакет спортивных сидений с ромбовидной строчкой (5000 долларов), аудиосистема Bang and Olufsen (1900 долларов), динамическое рулевое управление (1400 долларов) и налог на пожирателей бензина (1700 долларов), мой заемщик вышла на общую сумму 208 245 долларов США.
Цены на Audi R8 2020 года
На момент написания этой статьи Audi R8 V10 Coupe 2020 года стоит от 169 900 долларов, а Spyder обойдется вам в 182 100 долларов. Версия V10 Performance стоит от 195 900 долларов за купе и 208 100 долларов за Spyder. Стоимость R8 V10 Decennium начинается с 214 995 долларов, что примерно на 19 000 долларов больше, чем у V10 Performance.
Элвин Рейес — помощник редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.