Воспоминания о лошадиных силахВоспоминания о лошадиных силах
- 15 сентября 2022 г. в В новостях // Ожидание окончено: вот и Ford Mustang 2024 года
- 15 сентября 2022 г. в В новостях // Конец дороги: Chrysler 300C 2023 г.
- 9 сентября 2022 г. в новостях // Последний звонок № 3 и № 4: Dodge Challenger 2023 года и Dodge Charger Scat Pack Swinger
- 1 сентября 2022 г. в В новостях // Последний звонок № 2: Dodge Charger Super Bee 2023 г.
- 29 августа 2022 г. в В новостях // Последний звонок №1: Dodge Challenger Shakedown 2023 г.
Два небольших, веселых и доступных аттракциона
Форд Маверик, Киа Найтфолл легко для вашего кошелька
Кто не любит торговаться? Средняя цена нового автомобиля быстро приближается к 47 148 долларам — ура! — 50 000 долларов. Поэтому, когда я недавно тестировал два автомобиля, которые стоят вдвое меньше, вы можете предположить, что такие поездки нравятся моей склонности к дешевизне. Хорошо, это отчасти правда, но наряду с доступными MSRP эти недорогие колесницы предлагают множество других приятных сюрпризов.
ФОРД МАВЕРИК
$22,000
Миль на галлон: 42 город/33 трасса
От 0 до 60 миль в час: 7,7 секунды
Со всей этой шумихой вокруг электромобилей я не ожидал, что сойду с ума из-за довольно традиционного пикапа. Тем не менее, именно это произошло с Ford Maverick, совершенно новым компактным грузовиком, который входит в стандартную комплектацию в качестве гибрида. Несмотря на то, что доступен негибрид, трудно не любить звездную топливную экономичность гибрида.
Я также думаю, что этот пикап выглядит сексуально, с роскошно изогнутым металлическим листом, который может понравиться любой моднице. Еще один плюс: Maverick — самый дешевый миниатюрный пикап. Он также удивительно удобен, доступен только в виде четырехдверной кабины экипажа с достаточным пространством для ног и головы, а также изящными местами для хранения вещей. Низкая платформа грузовика, которая может перевозить груз весом до 1500 фунтов, упрощает погрузку и разгрузку. И если, скажем, вы хотите принять участие в местном гей-параде, этот небольшой, но мощный тягач может буксировать до 4000 фунтов.
Построенный на той же платформе, что и два популярных внедорожника Ford — Escape и Bronco Sport — Maverick может похвастаться управляемостью, больше похожей на устойчивый седан, чем на грубый грузовик. Конечно, были некоторые раздражающие толчки на выбоинах, но рулевое управление и торможение были точными. Все модели предлагают такие приятные мелочи, как дистанционный вход без ключа, управление аудиосистемой на рулевом колесе, интеграцию со смартфоном и предупреждение о столкновении.В то время как различные пакеты опций складываются быстро, перед некоторыми функциями трудно устоять: премиальная стереосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядная панель для смартфона, заднее стекло с электроприводом, брелок с дистанционным запуском, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Во время моих недельных испытаний этого автомобиля я совершил несколько дальних поездок за город. Каждый раз было освежающе возвращаться в Maverick по дороге домой. Для меня — подмигнул, подмигнул — этот пикап был идеальным пикапом.
Киа Селтос Сумрачный налет
КИА СЕЛЬТОС НАЙФОЛЛ
$27,000
Миль на галлон: 25 город/30 трасса
От 0 до 60 миль в час: 7,5 секунды
Когда в прошлом году я впервые сел за руль субкомпактного внедорожника Kia Seltos, низкая цена — 24 000 долларов за базовую модель — привлекала внимание. Однако в целом причудливый стиль и доступные опции были более заметными, чем реальная езда и управляемость. Не так, когда я недавно водил последний Seltos — на этот раз Nightfall Edition, который кажется совершенно другим автомобилем.
Всего за дополнительные 3000 долларов уровень отделки салона Nightfall добавляет немного больше стиля и намного больше содержательности. Это включает в себя мощный 175-сильный турбодвигатель, который экономит почти целую секунду при ускорении от 0 до 60 миль в час. Есть плавная семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод для более надежной тяги. А большие 18-дюймовые шины обеспечивают лучший контроль над дорогой, а также немного больший дорожный просвет для лучшей видимости для водителя.
Внутри высококлассный дизайн и материалы по-прежнему впечатляют. Но в то время как все модели поставляются с тонированными задними стеклами, интеграцией смартфона, автоматическими фарами и входом без ключа, Nightfall добавляет подогрев передних сидений, большой сенсорный экран, навигационную систему, зарядное устройство для беспроводного телефона, люк на крыше и другие удобства. Монитор слепых зон (с предупреждением о перекрестном движении сзади) также включен в обильный набор стандартного защитного снаряжения. Чтобы отличить Nightfall от его братьев и сестер Seltos, есть даже затемненные колеса и акценты внешней отделки для более спортивного вида.Трудно поверить, что эти две машины, на которых я ездил, связаны между собой. Но с Nightfall разница между днем и ночью.
Автомобили
Не только грузовики и небольшие внедорожники получают внедорожную обработку, но и некоторые крупные семейные перевозчики. Например, Ford Expedition Timberline 2022 года — более прочная версия самого большого современного внедорожника Ford. Он не только оснащен соответствующими алюминиевыми защитными пластинами, крюками для эвакуации и более агрессивной резиной, но и оснащен тем же 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом (с той же выходной мощностью), что и F-150 Raptor.
Чикагский автосалон 2018: 4 вещи, которые любители грузовиков не могут пропустить
Чикагский автосалон 2018 | Cars.com фото Эвана Сирса
Брайан Нормил
9 февраля 2018 г.
АВТОМОБИЛИ — Чикагский автосалон 2018 открывается для публики в субботу, и пикапы занимают центральное место на выставках многих автопроизводителей, что отражает растущую важность продаж грузовиков в США. Обязательно ознакомьтесь с обновленными Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500 2019 года, которые были представлены в январе на шоу в Детройте. Toyota также обновила Tacoma TRD Pro и вернула Tundra TRD Pro в 2019 году. Вот некоторые жемчужины — некоторые скрытые, некоторые трудно не заметить — которые любители грузовиков обязательно должны добавить в свой список того, что нужно увидеть в Чикаго.
1. Игра в ностальгию
Чикагский автосалон 2018 | Cars.com фото Джо Брузека
В рамках празднования своей внедорожной истории на стенде Toyota представлен трофейный грузовик № 1 Ивана Стюарта. а также игровые копии его фирменной аркадной игры. Игры вызвали ностальгию у управляющего редактора Джо Брузека.
«Аркадная игра «Super Off Road» Ивана Стюарта в киоске Toyota: столько ностальгических чувств, и все колеса и педали работают — в отличие от бедных, оскорбленных, которые я помню застрявшими в углу галереи, когда я играл в них», — Брузек. сказал.
2. Монстр Мидуэя
Чикагский автосалон 2018 | Cars.com фото Майка Хэнли
Toyota также привезла с собой пикап-монстр Tundra.Это произвело впечатление на старшего редактора по исследованиям Майка Хэнли.
«Это не снежный человек, но грузовик-монстр Tundra, возвышающийся над стендом Toyota на автосалоне в Чикаго, достоин внимания, если не сказать больше», — сказал Хэнли. «Единственное, что сделало бы его лучше, — это если бы он участвовал в одной из многочисленных гонок автосалона, раздавливая несколько автомобилей со свалки».
3. SEMA в Чикаго
Чикагский автосалон 2018 | Cars.com фото Эвана Сирса
«Посмотрите на крутые грузовики, которые демонстрирует Ford, все специальные версии Raptor или мой личный фаворит, BDS F-250 с короткой колесной базой ярко-оранжевого цвета», — умолял глава Детройтского бюро Аарон Брэгман. «Благодаря полной подвеске BDS для вторичного рынка и 43-дюймовым шинам, это дало бы Raptor преимущество за свои деньги!»
Этот грузовик получил награду Best Monster от дочернего сайта Cars.com PickupTrucks.com на выставке Specialty Equipment Market Association Show 2017 в Лас-Вегасе, и вы определенно можете понять, почему лично.
4. «Самый крутой грузовик шоу» (см. основное изображение)
Это, по словам редактора PickupTrucks.com Марка Уильямса, который говорит: «Безусловно, самый крутой грузовик шоу: Ford F-550 Skeeter Brush Truck 6×6 — 250 тысяч долларов с полной массой транспортного средства 24 000 фунтов. Чтобы увидеть кастомную раздаточную коробку, нужно залезть под нее. Очень крутая инженерия».
Вы можете увидеть все эти и другие грузовики на Чикагском автосалоне 2018 года, а остальную часть нашего репортажа вы можете найти здесь.
Это 10 самых (и наименее) успешных видов автомобильных видео на YouTube
Не все обзоры автомобилей на самом деле являются обзорами. Позвольте Роману и Натану объяснить.
Здесь, в TFL, мы уже более 10 лет снимаем видеообзоры легковых и грузовых автомобилей. За это время мы опубликовали тысячи видеороликов и узнали кое-что о том, что работает, а что нет. Короче говоря, самое популярное видео не всегда самое информативное. И самое красивое видео голливудского уровня не всегда самое популярное. Надежное, популярное видео находится где-то посередине.И мы также обнаружили, что примерно те же правила применяются к онлайн-обзорам. Так как же узнать, что вы смотрите? Позвольте нам сказать вам! И, полное раскрытие, мы виновны в том, что использовали почти все методы, описанные ниже, чтобы заставить вас смотреть:
«Нажмите «Ненависть»
Легко перечислить 5 или 10 вещей, которые вы ненавидите в автомобиле. Это могут быть безобидные вещи, такие как подголовники или стереосистема, или серийные вещи, такие как трансмиссия (вариаторы, мы смотрим на вас). Это также безопасно: репутация рецензента менее подвержена риску при разборке автомобиля, чем если бы он или она утверждали, что определенные функции являются лучшими. Вы можете увидеть нашу версию здесь.
Натан говорит: «Легче ненавидеть, чем любить».
Роман говорит: «Ненависть всегда наберет больше просмотров, чем любовь».
Вырезать и вставить
По сути, Cut-n-Paste — это мечта автопроизводителей о видео. Автомобильные компании тратят непристойные суммы денег на фотографии и видеоролики о своих новых автомобилях, а затем делятся ими с такими журналистами, как мы. А некоторые просто выложат видео целиком и, возможно, сделают закадровый комментарий, чтобы сделать его *своим*. Это дешево, это легко, и, ну, люди смотрят их. На самом деле мы как бы сделали нашу версию вчера.
Роман говорит: «Всякий раз, когда выходит новая машина, они хватают ролик, выкладывают его на YouTube и называют обзором».
Наведи и стреляй
Парень появляется в автосалоне, чтобы *просмотреть* крутую машину, но все, что он делает, это ходит по машине с камерой или смартфоном и рассказывает об особенностях машины. Многие дилерские центры также делают это, привлекая продавца, чтобы он прогулялся и зашел внутрь, чтобы показать автомобиль и назвать это обзором. Мы делаем версию этих наводок, обычно когда нам не разрешают фактически публиковать обзор автомобиля с нашими впечатлениями от вождения в течение недели или более.
Натан говорит: «Когда так делают дилеры, это не журналистика». Это работа по продажам.
News Reporting
Легко создавать, так как нам не нужно часто искать историю; оно приходит к нам.Мы слышим об этом, а затем быстро собираем факты (и любые изображения или рекламные ролики, относящиеся к этому) и собираем видео или пост. Подкатегорией этого являются репортажи с автосалонов, которые обычно сочетают в себе видеоролик с обзором «наведи и снимай» с интервью с менеджером по продукту или инженером по транспортному средству.
Роман говорит: «Прямо новость»
"Посмотри на меня!" — Прожектор для селфи
Популярное среди самопровозглашенных влиятельных лиц, видео с обзором автомобиля посвящено им, а не транспортному средству, а ведущий / влиятельный человек ВСЕГДА находится в кадре. Довольно понятно. Мы этого не делаем. По крайней мере, не намеренно.
Натан говорит: «Я делаю это все время, потому что я ГОРЯЧИЙ!»
Глупый богатый
Небольшая, но влиятельная группа обозревателей автомобилей, эти мужчины и женщины покупают одни из самых экзотических и дорогих автомобилей на планете, а затем снимают видео о том, как они управляют ими. Это один из способов списать стоимость автомобиля. Туристические СМИ делали это всегда: платите 200 долларов за статью о поездке в Марокко за 20 000 долларов богатой паре, которая затем может списать весь свой отпуск. Являются ли они экспертами? Они журналисты? Они существуют в серой зоне. Мы завидуем? Да, черт возьми!
Роман говорит: «Это одно из моих личных виноватых удовольствий».
Натан говорит: «Чаще всего эти ребята начинают со слов: «Я богат… Мне пришлось купить третий дом, чтобы вместить все мои машины».
"Я только что купил…"
Это версия Stupid Rich для бедняков, в которой вместо суперкаров рассматривается весь спектр повседневных автомобилей и грузовиков, которые большинство людей на самом деле покупают, классифицируя их как «самые дешевые/самые дорогие/худшие/самые скучные/и т. д.». Это обзор автомобиля или версия грузовика той причудливой аудитории для распаковки видео на YouTube. Мы делаем нашу версию этого ВСЕ ВРЕМЯ, как вы можете видеть здесь, здесь и здесь.
Роман говорит: «Это связано с такими человеческими эмоциями, как Рождество; нам не терпится узнать, что находится под рождественской елкой».
Натан говорит: «Если все сделать правильно, можно сделать целую серию видео или даже канал об одной машине».
Самодельные фиксаторы
Парень берет старый потрепанный автомобиль или грузовик, а затем снова начинает его эксплуатировать. Эти видеоролики часто являются специальностью механиков, и по этой причине они невероятно ценны для зрителей, которые хотят купить или починить свой собственный автомобиль. И как справочник они годами привлекают аудиторию. Мы только что завершили проект DIY здесь.
Натан говорит: «На YouTube кто-то где-то снял видео, показывающее, как исправить все, что нужно исправить.
Рассказчики
Эти видео обычно представляют собой интервью с владельцами спецтехники с крутыми историями за плечами. Сложнее всего найти а) отличный автомобиль с отличной историей и б) отличного рассказчика, которому принадлежит этот автомобиль. Но когда он щелкает, зритель хорошо осведомлен об особенностях автомобиля и остается с запоминающейся историей. Наши видео «Dude, I Love My Ride» делают именно это.
Натан говорит: «Пример: вы слышали рассказ о парне, который хотел обменять грузовик, полный цыплят, на новый Corvette?»
Путешественники
Это могут быть красивые видеоролики, но они требуют много времени, просматривая тонны видео в монтажной, и они могут быстро стать очень скучными, если с ними неправильно обращаться. Они также служат платформой для обзора автомобилей, но с более интересной историей. Хорошие могут привлекать зрителей годами, особенно если путешествие предполагает поездку туда, куда люди сами хотят когда-нибудь поехать. Положительный момент: это видео, в которых зрители утверждают, что у нас лучшая работа в мире. И когда все сказано и сделано, мы должны согласиться.
Натан говорит: «Некоторые люди могут снимать с помощью всего лишь своего телефона. Другим нужна полная съемочная группа».
Роман говорит: Обычно для этого нужны спонсоры.
Бонус! Приключения
Если это работает как телешоу, вы можете поспорить, что за этим стоят съемочная группа и бюджет. Это вещи уровня Top Gear, с которыми у нас нет опыта. Пока что.
10 крутых грузовиков с Чикагского автосалона 2017 года
Опираясь на успех нового Ram 1500 Rebel 2016 года, Ram переносит эту новую решетку радиатора и заднюю дверь на другие пикапы, начиная с Ram Power Wagon 2017 года. По сути, такая же механическая часть по сравнению с моделью 2016 года, Power Wagon 2017 года получит более свежий, смелый вид и новый графический пакет.
На Чикагском автосалоне 2016 года мы воспользовались возможностью, чтобы прогуляться по обновленной модели, чтобы увидеть, что нового, а что нет. Спойлер: нам нравится детализация сиденья, которая имитирует настоящие протекторы шин пикапа, и решение оставить 6,4-литровый V-8 Hemi в качестве единственного доступного двигателя. Все Power Wagons по-прежнему будут предлагаться с двойной кабиной и кроватью шириной 6 футов 4 дюйма.
Наша любимая функция? Ram теперь предлагает универсал Tradesman Power Wagon без излишеств для экстремального внедорожника, ориентированного на цену. Смотрите видео, чтобы узнать больше.
Cars.com фото Анджелы Коннорс
Комментарии
Это плохо до костей!
Очень круто! Хорошая работа ФКА!
Перестаньте это публиковать. Это не смешно.
Rolling Can of Beer действительно нужно прекратить публиковать дерьмо под чужими именами пользователей. Он начал здесь со своего дерьма о благосостоянии Джонни выше и в другой статье, размещая сообщения под другими именами пользователей. Ему нужно уйти.
Лично я хотел бы увидеть больше об этом грузовике.
Вот интересная статья, которую должен был зацепить Марк Уильямс.
Будет здорово, если здесь будет больше пикапов. У вас никогда не будет достаточного количества брендов для выбора. 5 или 6 марок здесь не уместились бы.
Публикация от имени LMAO на самом деле принадлежит человеку, известному под именем zveria. Он из Европы и является спамером для Fiat.
Том, на самом деле я думаю, что LMAO и Большой Эл из страны Оз тоже должны перестать публиковать дерьмо.
Отправленный: Фред | 14 февраля 2016 г. 14:07:36
Фред, ты должен посмотреть на некоторые из их постов, чтобы увидеть, что некоторые посты написаны кем-то, кто использует свое имя пользователя для публикации мусора. Некоторые из сообщений Ала верны, но у него действительно много предубеждений против Форда, хотя он утверждает, что это не так.Но у каждого есть свои любимые бренды. Если бы он мог держаться подальше от своих предубеждений и придерживаться фактов, он вызывал бы больше доверия.
LMAO кажется довольно точным в большинстве своих постов, но очевидно, что он не фанат FCA. Нисколько. Опять же, как Большой Эл, это нормально. У каждого из нас есть любимые бренды.
Такие люди, как gmsrgreat и Johnny Doe, публикуют сообщения из ненависти к Форду без каких-либо доказательств своих утверждений. Они будут публиковать ссылки, даже не читая их, и во многих случаях имеют неприятные последствия и опровергают то, что они пытаются сказать. Я нашел «дискуссию» между gmsrgreat и LMAO о принудительной индукции довольно забавной. gmsrgreat действительно не разбирается в характеристиках автомобилей. Но вы должны отдать ему должное за то, что он пытался и шел до конца. Возможно, однажды вам придется войти на этот сайт и сохранить исходное имя пользователя. Это поможет защититься от троллей, таких как перекатывающаяся банка пива, gmsrgreat, johnny doe от присвоения нескольких имен пользователей и от всех, кто делает то же самое. Это включает в себя несколько имен пользователей большого Эла.
@Tom aka LMAO: я полностью понимаю наддув. Нагнетатель в большинстве случаев представляет собой не что иное, как воздушный насос, приводимый в движение коленчатым валом через поликлиновой ремень. Он способен создавать давление воздуха внутри коллектора, как правило, около 12 фунтов на квадратный дюйм в OEM-приложениях. Чего некоторые люди, кажется, не понимают, так это того, что нагнетатель нагнетает воздух всякий раз, когда двигатель работает, поэтому он способен создавать давление, когда двигатель работает на холостом ходу. Перепускной клапан необходим для перенаправления нагнетаемого воздуха из впускного коллектора на холостом ходу. Я разместил документацию по этому некоторое время назад. По-видимому, некоторые люди недостаточно технически оснащены или умны, чтобы понять. На какой ты стороне?
Для моей покупки этому Power Wagon понадобится хорошая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Иначе никакой продажи.
Cobaltsrgreat, я вижу, ты начинаешь менять свою мелодию. Думаю, моя ссылка от Кенни Белла поможет вам.Ваша странная непонятная ссылка, в которой не говорится, что нагнетатель будет создавать наддув на холостом ходу, не работает для вас. Да, нагнетатель — это воздушный насос. Он имеет механический привод. Нагнетатель OEM не будет повышать мощность на холостом ходу, если только он не будет серьезно перегружен. Но даже все же есть 2 ограничивающих фактора, 1 это закрытая дроссельная заслонка на холостом ходу. Нагнетатель не может получить достаточно воздуха, чтобы даже сжать его настолько, чтобы соответствовать вашим требованиям 4 фунта на квадратный дюйм на холостом ходу. 2-й уверен, что если вы можете перегрузить OEM-нагнетатель, чтобы сделать наддув на холостом ходу, он будет использоваться меньше, как если бы вы были слишком своей женой. Он будет накапливать так много тепла на ранней стадии, что станет неэффективным. Помните, что большинство OEM-производителей используют нагнетатели Eaton. Они хороши на низких уровнях мощности, потому что они могут дать ускорение на ранней стадии, но довольно быстро гаснут на более высоких оборотах.
Ответьте мне, думаю, что кобальты велики, что вызывает уровни наддува в двигателе с наддувом. Вы сказали, что Eaton производит до 12 фунтов на квадратный дюйм, что неверно, но что на самом деле вызывает повышение. Еще забавно, что вы сказали ОЕМ нагнетатели. Вы даже не знаете, кто их производит.
Я вижу, что неудачник пива снова использует мое имя пользователя. Опять же, мне действительно все равно. Хотя было бы неплохо, если бы этот неудачник согласился.
Хотел бы я, чтобы мне было так скучно, что мне пришлось хвастаться на анонимном форуме.
Мне лично нравится, когда я могу прочитать пост со знаниями, которые вызывают интерес. Детские аргументы, которые появляются здесь, просто неприятны для этого сайта, чтобы заслуживать доверия своими фактами. Грустно, но верно. Если бы они могли потратить время на то, чтобы сделать этот форум действительно успешным, я уверен, это был бы хороший сайт для посещения. А до тех пор вы можете смотреть на детские бессмысленные рассуждения, которые приводят к куче дерьма!+ такой высоты, что трактор ее не сдвинет.
Мне нравится новая графика. Гораздо вкуснее, чем подражатель Raptor, выплескивающийся сбоку.
Насколько крупнее они собираются сделать эти буквы на двери багажника?
Я вижу, как вандалы веселятся с баллончиком с черной краской.
Нарисуйте «ME» на задней двери, и эффект готов.
Публикация от имени LMAO на самом деле принадлежит человеку, известному под именем zveria. Он из Европы и является спамером для Fiat.
Отправленный: Джо | 14 февраля 2016 г. 14:51:03
Это крутой пакет в том, что это все еще в основном грузовик (в отличие от Raptor и Rebel, которые жертвуют такой большой грузоподъемностью). Но давайте будем честными, эти пакеты не предназначены для работы или ценности, они предназначены для игры и хвастовства. И если вы покупаете грузовик для игры/хвастовства, вам все равно, сколько он может или не может перевезти, потому что это работа. В мире игрушечных внедорожников OEM Raptor по-прежнему остается КОРОЛЕМ. Но этот Fiat не плохой второй. Мятежнику придется бороться с предложениями Тоя за 3-е место. GM не производила достойных внимания высокопроизводительных внедорожников со времен S10 ZR2. Это была вся черная краска, диски и наклейки от них.
Эти 10 подержанных автомобилей выросли в цене за последний год — некоторые почти на 44%
Подождите, подержанный Nissan Leaf стоит *сколько* сейчас?
Некоторые подержанные легковые и грузовые автомобили начали дешеветь, но большинство из них все еще дороги.
По мере того, как мы видим историю за историей о повышении цен на новые модели (иногда на тысячи), вы можете по понятным причинам переместить свой поиск в сторону подержанного рынка для более выгодной сделки. К сожалению, при таком сильном спросе цены и там по-прежнему высоки, так как исследует сайт iSeeCars.com показать в недавнем исследовании. Анализ охватил около 1,8 миллиона продаж подержанных автомобилей в США в прошлом месяце и показал средний рост на 10,9% — или 3364 доллара — для автомобилей по сравнению с этим же периодом год назад.
Конечно, некоторые машины хорошо перекашиваются выше это среднее значение, в то время как другие на самом деле столкнулись с относительно небольшим ростом или даже падением в цене. Поскольку цены на бензин в конце июня — начале июля были невероятно высокими, типы автомобилей на каждом конце ценового спектра менялись в соответствии с ожидаемыми тенденциями. Более эффективные автомобили на 43,8% дороже, чем в июле 2021 года, а Лучшийсценарий среди 10 лучших по-прежнему превосходит средний показатель с большим отрывом, на 26,8% выше, чем в прошлом году.
Топ-10 автомобилей с самыми высокими ценами iSeeCars.com:
Классифицировать | Марка/модель подержанного автомобиля | Средняя подержанная цена (июль 2022 г.) | $ Изменение с июля 2021 г. | % Изменение с июля 2021 г. |
---|---|---|---|---|
10 | Лексус ЕС 300h | $44,613 | $9,438 | +26.8% |
9 | Порше Кайен | $76,546 | $16,211 | +26.9% |
8 | Тесла Модель S | $82,492 | $17,706 | +27.3% |
7 | Фиат 500Х | $21,407 | $4,834 | +29.2% |
6 | Шевроле Болт EV | $28,910 | $6,699 | +30.2% |
5 | Тойота Авалон Гибрид | $38,544 | $9,426 | +32.4% |
4 | Тойота Приус Прайм | $33,005 | $8,454 | +34.4% |
3 | Тойота Приус (стандартная модель) | $29,679 | $7,997 | +36.9% |
2 | Хендай Соната Гибрид | $26,098 | $7,851 | +43.0% |
1 | Ниссан Лиф | $28,093 | $8,563 | +43.8% |
Nissan Leaf раньше был известным обесценивателем — и отличной подержанной покупкой — но недавние цены на топливо, вероятно, перевернули сценарий. Похожая история с Chevrolet Bolt, и несколько популярных гибридов также испытывают всплеск спроса, и цены растут в соответствии с ним.
Итак, что, если вы ищете сделку по покупке подержанного автомобиля?
С другой стороны, продажи более крупных и менее эффективных автомобилей в целом падают. Например, цены на большой, прожорливый Nissan Armada упали на 7,4% по сравнению со средним показателем с июля 2021 года. При средней цене сделки в 37 922 доллара это на 3022 доллара меньше, чем в прошлом году. С Chevrolet Camaro та же история, но с падением на 6% (на 2187 долларов дешевле, чем в июле 2021 года).
Еще несколько автомобилей (и грузовиков) с другой стороны этого исследования, такие как Ford Mustang и Volvo S90, более или менее держались стабильно. Их цены изменились менее чем на 1% по сравнению с июлем 2021 года, что свидетельствует о менее высоком спросе на эти модели по сравнению с некоторыми полностью электрическими автомобилями и гибридами.
Классифицировать | Марка/модель подержанного автомобиля | Средняя подержанная цена (июль 2022 г.) | $ Изменение с июля 2021 г. | % Изменение с июля 2021 г. |
---|---|---|---|---|
10 | Тойота Тундра | $37,922 | -$3,022 | -7.4% |
9 | Хонда Риджелайн | $36,266 | $206 | 0.6% |
8 | Вольво С90 | $33,992 | $164 | 0.5% |
7 | Форд Ф-150 | $42,837 | $55 | 0.1% |
6 | Форд Мустанг | $32,431 | $6 | 0.0% |
5 | Инфинити QX60 | $33,218 | -$84 | -0.3% |
4 | Ниссан Титан XD | $40,043 | -$654 | -1.6% |
3 | Ниссан Титан | $38,044 | -$757 | -2.0% |
2 | Шевроле Камаро | $34,334 | -$2,187 | -6.0% |
1 | Ниссан Армада | $37,922 | -$3,022 | -7.4% |