0 просмотров

Индекс американского производства за 2016 г.

Индекс американского производства Cars.com за 2016 год

Иллюстрация Cars.com Пола Долана; имидж производителя; Scyther5/iStock/Thinkstock

АВТОМОБИЛИ.COM — Toyota Camry возглавила индекс американского производства второй год подряд, в то время как Honda Accord № 2 и Honda Pilot № 5 вернулись в индекс впервые с 2012 года. Также вернулись пять постоянных клиентов AMI: Toyota Sienna. , Honda Odyssey и кроссоверы GM, построенные в Мичигане — Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave. (GM будет собирать модернизированную Acadia 2017 года в Теннесси, а не в Мичигане, но она еще не поступила в продажу в период, описанный здесь, то есть с 1 января по 31 мая.)

Иллюстрация Cars.com Пола Долана

3. Тойота Сиенна

4. Хонда Одиссей

6. Шевроле Траверс

8. Бьюик Анклав

Достигнув рекордно низкого уровня всего в семь автомобилей в 2015 году, AMI увеличился до восьми автомобилей. Это все еще ниже, чем в более ранних AMI, когда индекс регулярно достигал своего предела в 10 автомобилей, а десятки моделей квалифицировались еще в 2011 году.

Свидетельством глобализации автомобильной промышленности является то, что этот список автомобилей, отвечающих требованиям AMI, в последние годы сократился, несмотря на то, что общее производство легковых автомобилей в США увеличилось.

Иллюстрация Cars.com Пола Долана

В сегодняшней глобальной экономике нет простого способа определить, насколько американский автомобиль. Индекс американского производства Cars.com рассматривает автомобили по моделям, а не по производителям. Он распознает автомобили, которые собираются здесь с использованием высокого процента отечественных деталей и которые покупаются в больших количествах американскими потребителями.

Пять из восьми автомобилей AMI в этом году произведены иностранными автопроизводителями; В последний раз автомобиль Detroit Three возглавлял AMI в 2014 году, когда пикап Ford F-150 занял первое место. -содержание деталей.) Но в год, когда производство автомобилей было предметом споров в ходе президентской кампании, важно помнить о показателях AMI. машины, нет автопроизводители.

Что касается последнего, то экономическое влияние Детройтской тройки в США неоспоримо. Американский совет по автомобильной политике, группа, которая представляет GM, Ford и Fiat Chrysler Automobiles, утверждает, что на ее членов приходится более двух третей всех рабочих автомобильной промышленности США. По данным Automotive News, Detroit Three управляет 25 из 42 сборочных заводов в США, которые производят легковые автомобили малой грузоподъемности, купленные в США. Остальные 17 сборочных заводов принадлежат девяти другим автопроизводителям: BMW, Honda, Hyundai-Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Tesla, Toyota и Volkswagen. Все, кроме Tesla, имеют штаб-квартиры за границей.

Но иностранные автопроизводители вносят большой вклад. Исследование, проведенное в 2015 году Центром автомобильных исследований, некоммерческой группой из Мичигана, показало, что на автомобильную промышленность приходится около 3 процентов всех прямых иностранных инвестиций в США — в общей сложности около 74 миллиардов долларов. В своем отчете за декабрь 2015 года Японская ассоциация автопроизводителей сообщила, что производство автомобилей в США японскими автопроизводителями выросло с 2,3 миллиона автомобилей в 1995 году до более чем 3,8 миллиона в 2014 году. Производство стимулирует занятость. Cars.com проанализировал данные о занятости и производстве, чтобы увидеть, сколько рабочих мест на сборочных заводах поддерживает каждая модель; это тот же анализ, который мы сделали в прошлогоднем AMI. Анализ 2016 года показывает, что автомобиль одного иностранного автопроизводителя — Toyota Camry — по-прежнему с большим отрывом поддерживает большинство сборочных работ любого автомобиля AMI.

Иллюстрация Cars.com Пола Долана

Конечно, это не иллюстрирует полного эффекта каждой машины. Согласно исследованию CAR, проведенному в 2015 году, в автопроизводителях напрямую работают 322 000 жителей США. Но еще 521 000 человек заняты сборкой деталей для этих автомобилей, а в автосалонах работают еще 710 000 жителей США для продажи и обслуживания этих автомобилей. Короче говоря, конкретный автомобиль не просто обслуживает определенную непосредственную работу на сборочном заводе; это также стимулирует множество рабочих мест у поставщиков, дилерских центров и т. д.

Camry не лучший автомобиль, если вы используете альтернативный подход к AMI. В течение нескольких лет мы также публиковали, какими были бы результаты, если бы AMI использовал производство цифры вместо показателей продаж в качестве барометра занятости сборочного конвейера.

Это ставит Honda Accord, а не Toyota Camry, на первое место.

Производственный индекс 2016 г. (рейтинг AMI 2016 г.)

1. Хонда Аккорд (2)
2. Тойота Камри (1)
3. Тойота Сиенна (3)
4. Хонда Одиссей (4)
5. Хонда Пилот (5)
6. Шевроле Траверс (6)
7. ГМС Акадия (7)
8. Бьюик Анклав (8)

Источники: Автопроизводители, Automotive News, NHTSA.

Несмотря на усиление политического диалога или, возможно, из-за того, что после финансовой помощи GM и Chrysler прошло больше времени, меньше потребителей заботятся о покупке у американского производителя. В опросе 892 респондентов, проведенном Cars.com, 13% заявили, что при покупке автомобиля рассматривают только американского производителя. Это намного меньше, чем год назад, когда 28% респондентов ответили так же.

Тем не менее, восприятие отстает от реальности. Подавляющее большинство респондентов сказали, что такие модели, как Chevrolet Corvette, Ford F-150 и GMC Acadia — все прошлые или нынешние автомобили AMI — произведены в Америке, но менее половины сказали то же самое о Toyota Camry и Honda Accord. И менее трети респондентов заявили, что Toyota Sienna, Honda Odyssey и Honda Pilot произведены в Америке.

За рейтингом автомобилей «Сделано в Америке»

Наш индекс предоставляет информацию, которая поможет потребителям принять решение при покупке автомобиля.Мы в Kogod пытаемся сделать покупателя более осведомленным о своих покупках и понять влияние, которое эти покупки оказывают на экономику США.

Рассматриваются семь критериев. Эти критерии включают в себя, среди прочего, размер прибыли, рабочую силу и место проведения исследований и разработок.

Улучшение этикетки

Одна из первых вещей, на которую потребитель обращает внимание при покупке автомобиля, — это этикетка с ценой и опциями.

В соответствии с американским Законом об автомобильной маркировке (AALA), автомобили, продаваемые в США, должны содержать четыре основных элемента данных, которые отображаются на видном месте на транспортном средстве: место сборки автомобиля, источник двигателя, источник трансмиссии. , и, самое главное, процентное содержание американских и канадских «деталей» в автомобиле. Этот последний пункт данных является проблематичным, поскольку он не разделяет содержание запчастей для США и Канады. Кроме того, этот номер может быть применен ко всем автомобилям в этой линейке автомобилей, даже если кажется, что этого не должно быть. Например, я нашел автомобили, произведенные в Японии, с японским двигателем и трансмиссией, использующие тот же номер детали для США/Канады, что и другие версии того же автомобиля с американским двигателем, трансмиссией и сборкой.

Индекс использует семь пунктов, полученных из общедоступных данных.

Несколько лет назад Центр автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, разработал матрицу для расчета внутреннего содержания автомобилей, продаваемых в США. Мы используем семь критериев, основанных на общедоступных данных Kogod Auto Index. Эти взвешенные критерии используются для определения того, насколько «американскими» являются автомобили, продаваемые в США. Они включают:

  1. Рентабельность — Это измеряется на основе местоположения штаб-квартиры автопроизводителя. Если глобальная штаб-квартира автопроизводителя находится в США, модель получает шестерку. Если это не так, модель получает ноль. Здесь предполагается, что (в среднем) шесть процентов стоимости автомобиля составляет маржа прибыли, поэтому, если это американский автопроизводитель, прибыль остается в стране.
  2. Труд, работа — В этой категории учитывается место сборки автомобиля. Если модель собрана в США, она получает шестерку. Если нет, модель получает ноль. Мы предполагаем, что примерно шесть процентов стоимости транспортного средства приходится на содержание труда.
  3. Место проведения исследований и разработок (НИОКР) — В этой категории рассматривается место проведения исследований и разработок автомобиля. Если модель является продуктом компании со штаб-квартирой в США, она получает шесть баллов. Если это продукт иностранной компании, но собранный в США, он получает тройку. Если транспортное средство иностранного импорта, он получает один.
  4. Запасы, капитал и другие расходы — Если место сборки находится в США, модель получает 11 баллов. Если сборка не происходит в США, она получает ноль.
  5. Двигатель — Если двигатель произведен в США, модель получает 14; если нет, он получает ноль.
  6. Передача инфекции — Если трансмиссия произведена в США, модель получает семерку; если нет, он получает ноль.
  7. Кузов, шасси и электрические компоненты — Пятьдесят процентов баллов автомобиля присваивается этой категории. Процент Американской автомобильной лизинговой ассоциации (AALA) делится на два, чтобы получить этот балл.

Будет ли это рассматриваться как спорное?

О. Да, неамериканские производители могут быть расстроены, потому что по сравнению с информацией, предоставленной AALA, они не будут занимать столь высокое место, поскольку многие затраты, связанные с созданием автомобиля в США, понесены за пределами этой страны. Такие вещи, как исследования и разработки, репатриация прибыли на родину, затраты на рабочую силу, связанные с деталями, произведенными за пределами США, и оборудованием производятся за пределами Америки.

У вас может быть много местных поставщиков здесь, в США, и это здорово, но просто взгляд на место сборки, источники запчастей и происхождение двигателя и трансмиссии на самом деле не дает точной картины с точки зрения того, где богатство. и рабочие места создаются.

То же самое с моделями GM или Ford, которые производятся в Европе.Большая часть затрат, связанных с производством этого автомобиля, приходится на США (хотя, вероятно, не так много, как, скажем, японские или корейские автомобили, поскольку они находятся в Европе гораздо дольше).

  • Вы можете быть удивлены, обнаружив, что внедорожник BMW, собранный в Южной Каролине, на самом деле имеет меньше американского содержания, чем хэтчбек Chevy Cruze или Chevy Blazer, собранный в Мексике, или что Ford Mustang собирается в США, но может иметь американский, мексиканский, или китайская трансмиссия, в зависимости от выбранных опций.
  • Также можно обнаружить, что некоторые бренды, хотя и имеют сильное присутствие на внутреннем рынке с несколькими моделями, импортируют много автомобилей, которые они здесь продают. VW/Audi производит только две свои популярные модели здесь, в США (Passat и Atlas), а остальные импортируются из Мексики или Германии.
  • Еще один аспект Kogod Auto Index заключается в том, что, хотя этикетка AALA на автомобиле может означать очень высокий уровень содержания США, в действительности, из-за правил AALA, конкретный автомобиль может на самом деле иметь очень мало содержания США из-за опций и особенности на автомобиле. Существует ряд ситуаций, когда на этикетке автомобиля указано, что автомобиль (фактически «автомобили в этой линейке автомобилей») содержит более 60-70 процентов американского/канадского содержимого, но если вы посмотрите на детали, автомобиль может быть собран. за пределами США, а двигатель и трансмиссия поставляются за пределами США, но автопроизводитель может подразумевать, что в автомобиле больше американского/канадского контента, чем на самом деле. Потребителю придется посмотреть на идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы узнать, где фактически собран автомобиль.

О. Как эксперт по глобальному бизнесу в Школе бизнеса Когод и как человек, увлеченный автомобилями, я хочу начать разговор о том, что значит покупать американский продукт. Я хочу пролить свет на то, что стоит за ярлыком. Я нахожу увлекательным исследовать стратегии поставщиков мировых производителей и взаимозависимость глобальной цепочки поставок.Вы никогда не увидите настоящую 100-процентную американскую, японскую или европейскую машину (может быть, Bentley или Lamborghini) из-за тысяч деталей в автомобиле. Некоторые из них будут производиться за пределами страны происхождения — как и люди, автомобили представляют собой смесь ДНК отовсюду. Вы можете переключить это и посмотреть на это с европейской или азиатской точки зрения и получить совершенно другие результаты. Кроме того, есть ограниченные доказательства того, что это сильно влияет на решения о покупке.

Если потребитель заинтересован в том, чтобы узнать больше об автомобиле, произведенном в США, начните с VIN-номера. Первая цифра в большинстве случаев говорит о том, где собран автомобиль. Быстрый поиск в Google предоставит код для разных номеров VIN. Некоторые из них просты — США — это один, четыре или пять; Мексика — три; и Канада два. Япония — это J, а Корея — K. С остальными все не так просто. Далее идут данные AALA, которые необходимо отображать на всех новых автомобилях, продаваемых в США [1] . Для подержанных автомобилей или автомобилей, не включенных в Kogod Auto Index, необработанные данные AALA можно найти на веб-сайте Национального управления автомобильных дорог и транспорта (просто Google NHTSA AALA), который обновляется ежеквартально. К сожалению, во многих случаях мы обнаружили, что эти данные неполны, поэтому мы дополнили эти данные фактическими посещениями автосалонов, чтобы подтвердить то, что содержится в данных AALA. Например, самые последние данные NHTSA не включают Toyota Camry, которая является одним из их самых популярных автомобилей и занимает 14-е место в индексе 2020 года.

Распутать истинную ДНК автомобиля, проданного в США, сложно. Этот процесс в лучшем случае дает обоснованное предположение об общем внутреннем содержании. Правило 70 процентов, например, позволяет производителям «округлить» до 100 часть или компонент, в которых 70 процентов американского/канадского содержания. Смешение канадских и американских деталей может привести к неточным расчетам AALA в случае, если большинство деталей закупается в Канаде.Другие усложняющие вопросы: а) степень точности номеров AALA, сообщаемых производителями, б) степень точности отечественного содержания деталей и в) невозможность отличить детали, принадлежащие США, и детали, не принадлежащие США. и поставщиков комплектующих. Например, производитель трансмиссии может находиться в США, но принадлежать иностранцу. ZF, немецкая компания, имеет дочернюю компанию, расположенную в Южной Каролине, которая поставляет трансмиссии для BMW, Daimler и Land Rover, а также Ford, FCA и GM. Кроме того, их завод в Китае производит механические коробки передач для Ford Mustang. Невозможно определить, какой процент из сотен деталей в этих коробках передач произведен в США, без полной разборки и анализа источника. То же самое относится к электронике, тормозным системам и другим ключевым компонентам, которые поставляются зарубежными мировыми производителями. Дальнейшее усложнение расчета заключается в использовании одного и того же значения для США/Канады для всех линеек автомобилей производителя. Линейка автомобилей определяется как автомобиль, который имеет одинаковые характеристики в разных вариантах и ​​комплектациях. Четырехдверные Honda Civic, например, имеют одинаковую ценность в 65% для американского/канадского контента. Тем не менее, в зависимости от уровня отделки салона и опций, его можно было собирать в США, Канаде или даже в Великобритании. Таким образом, для потребителей важно научиться расшифровывать VIN-коды на автомобилях, поскольку эти коды содержат множество полезной информации о каждом конкретном автомобиле.

Вывод

Почему индекс важен?

Экономическое влияние

Производство и продажа автомобилей является важной составляющей экономики США. В 2016 году в автомобильной промышленности было занято около 2,5 миллионов рабочих, а общий объем продаж автомобилей составил рекордные 17,5 миллионов единиц, что составляет примерно 3,5 процента ВВП США. Это представляет собой небольшое увеличение продаж по сравнению с предыдущим рекордом 2015 года. Из 17,5 млн автомобилей, проданных в США,в 2016 году примерно 65 процентов были произведены в США.

Поскольку автомобильная промышленность является такой важной частью экономики, понимание факторов, влияющих на автомобильную промышленность, не просто полезно — это необходимо. Состав внутреннего производства автомобиля играет ключевую роль в определении его общего влияния на американскую экономику. Эти знания позволяют как потребителям, так и автопроизводителям принимать более эффективные экономические решения о том, где производится автомобиль и какие из них приносят наибольшую коммерческую выгоду стране.

Улучшение этикетки

Одна из первых вещей, на которую потребитель обращает внимание при покупке автомобиля, — это этикетка с ценой и опциями.

С момента принятия в 1994 году Американского закона об автомобильной маркировке (AALA) автопроизводители обязаны указывать на этикетке информацию о количестве американских и канадских запчастей, стране сборки, а также стране происхождения двигателя и трансмиссии.

Данные AALA, хотя и полезны, не являются самым точным средством оценки вклада автомобиля в экономику США. Он представляет ряд ограничений; Содержимое США и Канады объединено в одно число, и автопроизводителям разрешено округлять часть, которая потенциально составляет только 70% США/Канады, до 100% США/Канады.

Метод Когода улучшает данные AALA за счет включения более комплексной методологии исследования, предоставляя потребителям более точное представление о составе их автомобиля.

Как работает индекс?

Индекс использует семь пунктов, полученных из общедоступных данных.

Компоненты индекса основаны на исследованиях экономической ценности различных компонентов автомобильного производства, проведенных Центром автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган. Например, автомобили с самым высоким рейтингом производятся американскими производителями с использованием американских двигателей и трансмиссий, а также с высоким процентом AALA американских и канадских деталей.

Эти семь критериев следующие:

  1. Рентабельность — Это было измерено на основе местоположения штаб-квартиры автопроизводителя. Если глобальная штаб-квартира автопроизводителя находится в США, модель получает 6 баллов. Если это не так, она получает 0 баллов. Здесь предполагается, что (в среднем) 6% стоимости автомобиля составляет маржа прибыли, поэтому, если является американским автопроизводителем, прибыль остается в стране.
  2. Труд, работа – Эта категория учитывает, где собирается автомобиль. Если модель собрана в США, она получает 6 баллов. Если нет, модель получает 0 баллов. Мы предполагаем, что примерно 6% стоимости автомобиля приходится на трудозатраты.
  3. Исследования и разработки (НИОКР) – В этой категории рассматривается место проведения исследований и разработок автомобиля. Если модель является продуктом американской компании, она получает 6 баллов. Если это продукт иностранной компании, но собрана в США, она получает 3 балла; если это иностранный импорт, он получает 1.
  4. Запасы, капитальные и другие расходы — Если сборка происходит в США, модель получает 11 баллов; если нет, он получает 0.
  5. Двигатель — Если двигатель произведен в США, модель получает 14; если нет, он получает 0.
  6. Передача инфекции — Если трансмиссия произведена в США, модель получает 7; если нет, он получает 0.
  7. Кузов, шасси и электрические компоненты – 50 % баллов автомобиля присваивается этой категории. Процент AALA делится на два, чтобы получить этот балл.

В 2014 году Fiat приобрел находящиеся в обращении акции Chrysler. Новое предприятие, Fiat Chrysler Automotive (FCA), имеет штаб-квартиру в Нидерландах с налоговым адресом в Лондоне, а его акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Таким образом, из-за гибридного характера его организационной структуры и большого присутствия производства и НИОКР в США мы присвоили значение 3 для нормы прибыли и НИОКР, а не 6 или 0.

Топ-10 самых американских автомобилей по версии Kogod

Kogod Made in America Auto Index ранжирует автомобили в зависимости от того, насколько они «американские». Исследование включает в себя многочисленные одинаковые рейтинги среди 419 записей.Вот автомобили, попавшие в первую десятку:

1. Шевроле Траверс
1. Бьюик Анклав
1. ГМС Акадия
2. Форд Ф-150
3. Шевроле Корвет (автотранс)
4. Джип Вранглер Рубикон
4. Джип Вранглер Безлимитный Большой Медведь 4X4
4. Джип Вранглер Лимитед Спорт 4X4
5. Джип Вранглер Спорт 4X4
5. Форд Экспедишн
6. Линкольн Навигатор
6. Форд Таурус
7. Cadillac ATS Sedan AWD
7. Cadillac CT6 Platinum с полным приводом
7. Chevrolet Colorado 4WD Z71 Crew Cab
8. Джип Чероки
9. Хонда КР-В
9. Хонда Риджлайн
9. Хонда Пилот
9. Акура RDX полный привод/2WD
9. Киа Оптима (2,0 л)
9. Тойота Камри
10. Форд Эксплорер
10. Гибрид Шевроле Малибу ЛТД

Согласно исследованию Kogod, в 2016 году в автомобильной промышленности было занято около 2,5 млн рабочих, и было продано 17,5 млн новых легковых и грузовых автомобилей.

«Из 17,5 млн автомобилей, проданных в США в 2016 году, примерно 65% были произведены в США», — говорится в исследовании. В исследовании говорится, что «внутренний производственный состав» автомобиля помогает определить его влияние на экономику США.

«Эти знания позволяют как потребителям, так и автопроизводителям принимать более эффективные экономические решения о том, где производится автомобиль и какие из них предлагают наибольшую коммерческую выгоду для страны», — говорится в релизе.

Статьи по Теме

Самые горячие новые автомобили 2016 года

Лучшие дешевые высокотехнологичные автомобили 2016 года

Новые или обновленные модели седанов и купе 2016 года

10 самых американских автомобилей 2016 года

Cars.com: Индекс американского производства 2016 г.

Келси Мэйс
28 июня 2016 г.

Toyota Camry возглавила индекс американского производства второй год подряд, в то время как Honda Accord № 2 и Honda Pilot № 5 вернулись в индекс впервые с 2012 года. Также вернулись пять постоянных клиентов AMI: Toyota Sienna, Honda Odyssey и кроссоверы GM, построенные в Мичигане — Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave. (GM будет собирать модернизированную Acadia 2017 года в Теннесси, а не в Мичигане, но она еще не поступила в продажу в период, описанный здесь, то есть с 1 января по 31 мая.)

Источник: Пол Долан, Cars.com

3. Тойота Сиенна

4. Хонда Одиссей

6. Шевроле Траверс

8. Бьюик Анклав

Достигнув рекордно низкого уровня всего в семь автомобилей в 2015 году, AMI увеличился до восьми автомобилей. Это все еще ниже, чем в более ранних AMI, когда индекс регулярно достигал своего предела в 10 автомобилей, а десятки моделей квалифицировались еще в 2011 году.

Свидетельством глобализации автомобильной промышленности является то, что этот список автомобилей, отвечающих требованиям AMI, в последние годы сократился, несмотря на то, что общее производство легковых автомобилей в США увеличилось.

Источник: Пол Долан, Cars.com

В сегодняшней глобальной экономике нет простого способа определить, насколько американский автомобиль. Индекс американского производства Cars.com рассматривает автомобили по моделям, а не по производителям. Он распознает автомобили, которые собираются здесь с использованием высокого процента отечественных деталей и которые покупаются в больших количествах американскими потребителями.

Пять из восьми автомобилей AMI в этом году произведены иностранными автопроизводителями; В последний раз автомобиль Detroit Three возглавлял AMI в 2014 году, когда пикап Ford F-150 занял первое место. -содержание деталей.) Но в год, когда производство автомобилей было предметом споров в ходе президентской кампании, важно помнить о показателях AMI. машины, нет автопроизводители.

Что касается последнего, то экономическое влияние Детройтской тройки в США неоспоримо. Американский совет по автомобильной политике, группа, которая представляет GM, Ford и Fiat Chrysler Automobiles, утверждает, что на ее членов приходится более двух третей всех рабочих автомобильной промышленности США. По данным Automotive News, Detroit Three управляет 25 из 42 сборочных заводов в США, которые производят легковые автомобили малой грузоподъемности, купленные в США. Остальные 17 сборочных заводов принадлежат девяти другим автопроизводителям: BMW, Honda, Hyundai-Kia, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Tesla, Toyota и Volkswagen. Все, кроме Tesla, имеют штаб-квартиры за границей.

Но иностранные автопроизводители вносят большой вклад. Исследование, проведенное в 2015 году Центром автомобильных исследований, некоммерческой группой из Мичигана, показало, что на автомобильную промышленность приходится около 3 процентов всех прямых иностранных инвестиций в США — в общей сложности около 74 миллиардов долларов. В своем отчете за декабрь 2015 года Японская ассоциация автопроизводителей сообщила, что производство автомобилей в США японскими автопроизводителями выросло с 2,3 миллиона автомобилей в 1995 году до более чем 3,8 миллиона в 2014 году. Производство стимулирует занятость. Cars.com проанализировал данные о занятости и производстве, чтобы увидеть, сколько рабочих мест на сборочных заводах поддерживает каждая модель; это тот же анализ, который мы сделали в прошлогоднем AMI. Анализ 2016 года показывает, что автомобиль одного иностранного автопроизводителя — Toyota Camry — по-прежнему с большим отрывом поддерживает большинство сборочных работ любого автомобиля AMI.

Источник: Пол Долан, Cars.com

Конечно, это не иллюстрирует полного эффекта каждой машины. Согласно исследованию CAR, проведенному в 2015 году, в автопроизводителях напрямую работают 322 000 жителей США. Но еще 521 000 человек заняты сборкой деталей для этих автомобилей, а в автосалонах работают еще 710 000 жителей США для продажи и обслуживания этих автомобилей. Короче говоря, конкретный автомобиль не просто обслуживает определенную непосредственную работу на сборочном заводе; это также стимулирует множество рабочих мест у поставщиков, дилерских центров и т. д.

Camry не лучший автомобиль, если вы используете альтернативный подход к AMI. В течение нескольких лет мы также публиковали, какими были бы результаты, если бы AMI использовал производство цифры вместо показателей продаж в качестве барометра занятости сборочного конвейера.

Это ставит Honda Accord, а не Toyota Camry, на первое место.

Производственный индекс 2016 г. (рейтинг AMI 2016 г.)

1. Хонда Аккорд (2)
2. Тойота Камри (1)
3. Тойота Сиенна (3)
4. Хонда Одиссей (4)
5. Хонда Пилот (5)
6. Шевроле Траверс (6)
7. ГМС Акадия (7)
8. Бьюик Анклав (8)

Источники: Автопроизводители, Automotive News, NHTSA.

Несмотря на усиление политического диалога или, возможно, из-за того, что после финансовой помощи GM и Chrysler прошло больше времени, меньше потребителей заботятся о покупке у американского производителя. В опросе 892 респондентов, проведенном Cars.com, 13% заявили, что при покупке автомобиля рассматривают только американского производителя. Это намного меньше, чем год назад, когда 28% респондентов ответили так же.

Тем не менее, восприятие отстает от реальности. Подавляющее большинство респондентов сказали, что такие модели, как Chevrolet Corvette, Ford F-150 и GMC Acadia — все прошлые или нынешние автомобили AMI — произведены в Америке, но менее половины сказали то же самое о Toyota Camry и Honda Accord. И менее трети респондентов заявили, что Toyota Sienna, Honda Odyssey и Honda Pilot произведены в Америке.

Статьи по Теме

10 лучших полноприводных роскошных внедорожников

10 лучших американских семейных автомобилей

10 лучших полноприводных универсалов

10 дешевых американских автомобилей до 25 000 долларов

10 самых экономичных полноприводных автомобилей 2016 года

Новое исследование составило рейтинг самых популярных автомобилей американского производства в 2016 году

GM возглавляет список

Школа бизнеса Kogod Американского университета только что опубликовала свое ежегодное исследование Made in America Auto Index, которое определяет, среди прочего, какой вклад автомобиль вносит в экономику США. Неудивительно, что в верхней части списка находятся отечественные бренды, такие как Chevrolet и Ford, а в нижней части доминируют японские и немецкие компании.

Данные Когода отличаются от данных Американского закона об автомобильной маркировке (AALA). В соответствии с AALA автопроизводители должны указывать (на наклейке на окно нового автомобиля), какой процент деталей автомобиля поступает из Америки и Канады, а также страну сборки детали и происхождение двигателя и трансмиссии. Когод говорит, что его исследование является более точным, чем исследование AALA, по ряду причин. Во-первых, согласно AALA, часть должна быть оценена как 70-процентная американская/канадская, чтобы считаться отечественным продуктом.

Исследование Когода идет дальше, рассматривая семь факторов.Критерии перечислены и объяснены следующим образом:

  1. Рентабельность. Это было измерено на основе местоположения штаб-квартиры автопроизводителя. Если глобальная штаб-квартира автопроизводителя находится в США, модель получает 6 баллов. Если это не так, она получает 0 баллов. Здесь предполагается, что (в среднем) 6% стоимости автомобиля составляет маржа прибыли, поэтому, если является американским автопроизводителем, прибыль остается в стране.
  2. Труд, работа. Эта категория учитывает, где собирается автомобиль. Если модель собрана в США, она получает 6 баллов. Если нет, модель получает 0 баллов. Мы предполагаем, что приблизительно 6% стоимости автомобиля приходится на трудозатраты.
  3. Исследования и разработки (НИОКР). В этой категории рассматривается место проведения исследований и разработок автомобиля. Если модель является продуктом американской компании, она получает 6 баллов. Если это продукт иностранной компании, но собрана в США, она получает 3 балла; если это иностранный импорт, он получает 1.
  4. Запасы, капитальные и прочие расходы. Если сборка происходит в США, модель получает 11; если нет, он получает 0.
  5. Двигатель. Если двигатель произведен в США, модель получает 14; если нет, он получает 0.
  6. Передача инфекции. Если трансмиссия произведена в США, модель получает 7; если нет, он получает 0.
  7. Кузов, шасси и электрические компоненты. К этой категории присваивается 50 % баллов автомобиля. Процент AALA делится на два, чтобы получить этот балл.

Основываясь на этих правилах и системах подсчета очков, все три лучших автомобиля американского производства принадлежат General Motors и занимают первое место: Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Эти автомобили также занимают первые три места в исследовании AALA. Между тем, Ford F-150 занимает второе место в исследовании Kogod, а Corvette — третье.

Honda Accord занимает первое место среди японских автомобилей в исследовании (пятое место). Японские и немецкие автомобили, такие как Scion tC и Mercedes S-Class, доминируют в нижней части списка, практически без запчастей, полученных из местных источников.Чтобы увидеть полное исследование, нажмите ЗДЕСЬ.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Выбор между Mazda CX-5 2021 года и Subaru Forester проще, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector