0 просмотров

В 2020 году появился новый самый дешевый пикап в Америке

В 2020 году появился новый самый дешевый пикап в Америке

Аарон Брэгман

В течение многих лет Nissan Frontier был лидером по цене, если вы искали базовый, простой, утилитарный пикап. Он был невелик и непритязателен, но был чертовски надежен, имел кузов, относительно эффективный четырехцилиндровый двигатель и механическую коробку передач.Его стоимость составила менее 20 000 долларов или 20 385 долларов, если учесть требуемый пункт назначения и плату за доставку.

Но на 2020 год Nissan начинил новый 3,8-литровый V-6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач от следующий- Frontier поколения 2021 года в слегка обновленную модель 2020 года. Он добавил новое стандартное оборудование, такое как электрические стеклоподъемники и замки, наклонную рулевую колонку и кожаное рулевое колесо, а затем поднял цены, чтобы покрыть это. Самый дешевый Frontier 2020 года, который вы можете купить, теперь на колоссальные 7500 долларов дороже, чем самая дешевая модель 2019 года, что делает его далеко не самым дешевым пикапом, который вы можете купить в Америке.

Связанный:

Познакомьтесь с вашим новым чемпионом по цене, самым дешевым пикапом, который вы можете купить в Америке: Chevrolet Colorado 2020 года с удлиненной кабиной. А цена на новый самый дешевый пикап в Америке? Это будет 22 495 долларов, включая пункт назначения, или на 2 110 долларов больше, чем минимальная цена уходящего Frontier 2019 года. Но учтите, что вы также получаете стандартную автоматическую коробку передач (у Frontier была рукоятка), на 48 лошадиных сил больше, чем у Frontier, лучшая экономия топлива (20/26/22 миль на галлон город/шоссе/комбинированный для Colorado, 19/23/21). миль на галлон для старого Nissan), регулируемая по высоте рулевая колонка, электрические стеклоподъемники и замки, а также несколько других приятных мелочей.

Базовый уровень отделки салона Colorado имеет задний привод и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Он соединен со стандартным шестиступенчатым автоматом и может вместить только двух человек. Он имеет грузоподъемность 1455 фунтов и максимальную тягу 3500 фунтов — этого достаточно для пары гидроциклов или легкого бортового прицепа с некоторым ландшафтным оборудованием, но не так много, если вы хотите буксировать кемпер или автомобильный прицеп.

Если вам интересно, как оцениваются другие грузовики, вот список самых дешевых грузовиков в США прямо сейчас (цены включают пункт назначения):

  1. Шевроле Колорадо: 22 495 долларов.
  2. Каньон GMC: 23 395 долларов.
  3. Тойота Такома: 25 365 долларов.
  4. Форд Рейнджер: 25 605 долларов.
  5. Ниссан Фронтир: 27 885 долларов.
  6. Ram 1500 Classic: 29 895 долларов.
  7. Шевроле Сильверадо 1500: 30 095 долларов.
  8. Форд F-150: 30 440 долларов.
  9. GMC Sierra 1500: 31 195 долларов.
  10. Рам 1500: 33 840 долларов
  11. Тойота Тундра: 34 895 долларов.
  12. Джип Гладиатор: 35 040 долларов.
  13. Ниссан Титан: 37 785 долларов.

Самые дешевые пикапы в продаже на 2021 год

Нужна кровать-пикап, двигатель и больше ничего за как можно меньшие деньги?

Посмотреть галерею

Раньше пикапы были дешевыми, утилитарными вещами — и точка. Сегодня есть как дешевые пикапы, используемые для реальной работы, так и ковбойские кадиллаки, которые постоянные покупатели скупают толпами каждый год, с кожаными салонами; большие двигатели; и технологии, комфорт и удобство, чтобы конкурировать с европейскими роскошными автомобилями. Мы собрали здесь первые, недорогие пикапы, которые можно заставить работать, не выкладывая слишком много денег в автосалоне. У них может не быть всех излишеств или даже быть лучшими пикапами, и большинство из них чертовски просты и лишены полного привода, но это то, на что стоит обратить внимание, если вы хотите потратить как можно меньше на что-то с грузовая кровать.

Читайте о 10 самых дешевых пикапах в продаже на 2021 год, и если вас беспокоит конечная стоимость, обязательно подумайте, является ли какой-либо из этих вариантов недорогим или относительно дорогим для страхования.

Посмотреть галерею

10. 2021 Форд Ф-150 | 30 635 долларов США

Ford F-150, самый продаваемый пикап в Америке, является новинкой 2021 года, предлагая свежий стиль, новую гибридную трансмиссию PowerBoost и множество отличных инноваций. В базовой комплектации XL, с обычной кабиной и 6,5-футовой кроватью, F-150 также стоит от 30 635 долларов. В комплектацию входит 3,3-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 290 л.с., 8,0-дюймовый сенсорный экран, кондиционер и, как и подобает дешевому грузовику, старинные окна с ручным заводом.

9. Шевроле Сильверадо 1500 2021 года | 30 595 долларов США

В своей самой базовой форме Chevy Silverado 1500 2021 года вполне доступен, хотя и очень по-спартански.Есть два аудио динамика; дверные замки с ручным управлением, регулировка дверных зеркал и окон; и виниловые сиденья и пол, приспособленные к двухдверному кузову обычной кабины с длинной платформой и задним приводом. 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.

8. 2021 Ram 1500 Classic | 30 550 долларов США

Совершенно новый Ram 1500 продается уже более двух лет, но Ram по-прежнему предлагает модель предыдущего поколения в качестве «классической» недорогой альтернативы. Однако здесь есть некоторая хитрость — Ram продает новый 1500 только в более дорогих четырехдверных конфигурациях Quad и Crew Cab; если вы хотите старомодную двухдверную обычную кабину 1500, вам нужно выбрать Classic. Classic также доступен в четырехдверном исполнении и дешевле, чем эквивалентный более новый 1500. Это также самый дешевый полноразмерный грузовик, который вы можете купить в 2021 году.

7. Nissan Frontier 2021 года | 28 340 долларов США

Nissan Frontier претерпевает изменения. Абсолютно новый Frontier появится в следующем году, а пока Nissan продает старую текущую модель с новым двигателем V-6 для грузовиков следующего поколения. Странный? Немного, но, как и несколько других недорогих пикапов в этом списке, Frontier поставляется только с этим шестицилиндровым двигателем — здесь нет слабого «базового» двигателя, как у большинства конкурентов среднего размера, которые стандартно поставляются с слабый (нетурбо) четырехцилиндровый и заряд (много) больше для более мускулистого V-6.

6. 2021 GMC Каньон | 26 595 долларов США

Пытаетесь сделать выбор между GMC Canyon и его среднеразмерным пикапом Chevy Colorado? Каждый из них имеет уникальный внешний вид: GMC более квадратный, чем его более гладкий собрат Chevrolet; цена — еще одно отличие: Canyon стоит на 200 долларов больше для начала. Эта небольшая надбавка приносит большие преимущества: стандартные тканевые сиденья (в Colorado используется винил, хотя винил доступен на GMC бесплатно) и 18-дюймовые алюминиевые колеса.Оба грузовика оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., имеют задний привод (доступен полный привод) и удлиненную кабину. (Кабина экипажа доступна за большие деньги.)

5. Шевроле Колорадо 2021 года | 26 395 долларов США

В прошлом году Chevy Colorado был самым дешевым пикапом в Америке. Что случилось? В 2021 году Chevrolet отказался от ультра-базовой комплектации Colorado — варианта полноприводного рабочего грузовика без дополнительных опций, который начинался с сногсшибательных 22 395 долларов, но без коврового покрытия, заднего сиденья, круиз-контроля и некоторых функций безопасности. Комплектация Work Truck (WT) следующего уровня остается на 2021 год, но также теряет свою стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач в пользу автоматической, что еще больше увеличивает разрыв в цене между самым дешевым Colorado в этом году и в прошлом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. остается стандартным, но теперь самый дешевый грузовик Chevy включает сиденье водителя с электроприводом, ковровое покрытие и задние сиденья.

4. Форд Рейнджер 2021 года | 26 265 долларов США

Помимо Toyota Tundra и Nissan Frontier, Ford Ranger — единственный автомобиль в этом списке с одним двигателем. Это означает, что каждый Ranger, от моделей высшего уровня до базового Ranger XL, оснащен одним и тем же 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И хотя комплектация Ranger XL начального уровня с приводом на два колеса, прилагаемая к указанной здесь цене, является базовой, Ford уникален тем, что предлагает множество пакетов внешнего вида, повышающих привлекательность машины, от внедорожного пакета FX2 (большие шины , внедорожная подвеска и блокируемый дифференциал) до пакета STX (алюминиевые диски, противотуманные фары, сиденья из черной ткани).

3. Тойота Такома 2021 года | 25 630 долларов США

Просмотрите веб-сайт Toyota, а затем сравните цены, которые вы видите на популярную Tacoma, с ценами на предыдущие пару пикапов в этом списке, и вы, возможно, почесаете затылок.Но более высокая базовая цена Tacoma в 27 395 долларов, которую вы видите у Toyota, может быть снижена с помощью некоторого творческого выбора опций, а именно пакета утилит, который удаляет задние сиденья, задние аудиодинамики и раздвижное заднее стекло (и заменяет большую часть внешней отделки и бамперов черными деталями). ). Это снижает начальный уровень Toyota Tacoma SR с четырьмя цилиндрами и удлиненной кабиной до надлежащего уровня дешевого пикапа, одновременно снижая рекомендованную производителем розничную цену на 1715 долларов, что достаточно для снижения цены до 25 680 долларов. Это делает Tacoma вторым наименее дорогим грузовиком, который вы можете купить в 2021 году, и самым дешевым вариантом среднего размера.

2. Hyundai Santa Cruz 2022 | 25 175 долларов США

Hyundai выходит на арену пикапов со своим компактным Santa Cruz. Hyundai Santa Cruz 2022 года со стартовой ценой в 25 175 долларов оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., способным буксировать до 3500 фунтов. Выберите доступный для грузовика четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (двигатель, как утверждает Hyundai, имеет мощность более 275 лошадей), и Santa Cruz будет буксировать до 5000 фунтов. Однако, независимо от трансмиссии, все модели Santa Cruz включают в себя небольшую четырехфутовую кровать. Однако то, чего ему не хватает в общей длине, компенсируется скрытым пространством для хранения. Это включает в себя багажник, как у более крупной Honda Ridgeline.

1. Форд Маверик 2022 года | 21 490 долларов США

Отбросьте в сторону свои суждения о том, является ли новый Ford Maverick настоящим пикапом — он похож на пикап и имеет кузов, что еще вам нужно? — это, бесспорно, самая дешевая вещь в форме грузовика, которую вы можете купить. Когда он появится в конце этого года, компактный Maverick будет стоить 21 490 долларов. Это на тысячи меньше, чем у среднеразмерного Ford Ranger начального уровня (также включенного в этот список), и дешевле следующего по дешевизне грузовика (Toyota Tacoma) более чем на 4000 долларов. Как и другие буровые установки в этом списке, самый дешевый Maverick XL имеет привод на два колеса; в отличие от других грузовиков в этом списке, у Форда передний привод.Самый дешевый Maverick также является гибридом — единственным гибридом здесь — и единственным цельным пикапом, то есть у него нет отдельной рамы. (Полный привод не является обязательным, как и четырехцилиндровый негибридный силовой агрегат с турбонаддувом.) Еще один «единственный» среди этой группы дешевых грузовиков? Maverick поставляется с кузовом с двойной кабиной, а не с короткой удлиненной или двухдверной обычной кабиной.

Самые дешевые пикапы, которые можно купить в 2022 году

Нужна кровать-пикап, двигатель и больше ничего за как можно меньшие деньги? Посмотрите на эти грузовики.

Посмотреть галерею

Раньше пикапы были дешевыми, утилитарными вещами — и точка. Сегодня есть дешевые пикапы, используемые для реальной работы, и есть ковбойские кадиллаки, которые постоянные покупатели раскупают толпами каждый год. Последние имеют кожаный салон, большие двигатели и технологии, комфорт и удобство, чтобы конкурировать с европейскими роскошными автомобилями. Мы собрали здесь первые, недорогие пикапы, которые можно заставить работать, не выкладывая слишком много денег в автосалоне. У них может не быть всех излишеств или даже быть лучшими пикапами, и большинство из них чертовски просты и не имеют полного привода. Но это то, на что стоит обратить внимание, если вы стремитесь потратить как можно меньше на что-то с грузовым кузовом.

Читайте о 10 самых дешевых пикапах, которые будут продаваться в 2022 году, и, если вас беспокоит конечная стоимость, обязательно подумайте, недороги ли какие-либо из этих вариантов или относительно дороги для страхования.

Посмотреть галерею

10. Ram 1500 Classic 2022 года, 31 310 долларов.

Совершенно новый Ram 1500 продается уже более трех лет, но Ram по-прежнему предлагает модель предыдущего поколения в качестве «классической» недорогой альтернативы. Однако здесь есть некоторая хитрость — Ram продает новый 1500 только в более дорогих четырехдверных конфигурациях Quad и Crew Cab; если вы хотите старомодную двухдверную обычную кабину 1500, вам нужно выбрать Classic. Classic также доступен в четырехдверном исполнении и стоит дешевле, чем эквивалентный более новый 1500.Интересно, что это уже не самый дешевый полноразмерный грузовик, который вы можете купить в 2022 году. Однако он является самым старым.

9. Ford F-150 2021 года, 30 985 долларов.

Ford F-150, самый продаваемый пикап в Америке, был представлен в прошлом году, предлагая свежий стиль, новую гибридную трансмиссию PowerBoost и множество отличных инноваций. В базовой комплектации XL с обычной кабиной и 6,5-футовой кроватью F-150 также стоит от 30 985 долларов. В комплектацию входит 3,3-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 290 л.с., 8,0-дюймовый сенсорный экран, кондиционер и, как и подобает дешевому грузовику, старинные окна с ручным заводом.

8. Шевроле Сильверадо 1500 2022 года, 30 095 долларов.

В своей самой базовой форме Chevy Silverado 1500 Work Truck (WT) 2022 года вполне доступен, хотя и довольно спартанский. Есть два аудиодинамика, дверные замки с ручным управлением, дверные зеркала с регулировкой, а также виниловые сиденья и пол, приспособленные к двухдверному кузову обычной кабины с длинной платформой и задним приводом. 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.

7. Nissan Frontier 2022 года, 29 290 долларов.

Наконец-то появился совершенно новый Frontier, и есть что-то особенное в его устаревшем двигателе V-6 и девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач: эта комбинация является стандартной. В отличие от многих других пикапов, особенно среднеразмерных, Frontier поставляется только с одним вариантом двигателя, мощным V-6, не меньше, не беспокоясь о скромном четырехцилиндровом варианте начального уровня. V-6 поставляется в обновленном корпусе, хотя Frontier перерабатывает свою предыдущую раму и некоторые узлы жесткости. Учитывая, насколько крепкими были кости старого Фронтира (они были в некоторой степени общими с более крупным Титаном), это не является огромным недостатком; тем не менее, обновленный Nissan просто догоняет остальную часть пакета пикапов среднего размера, поскольку этот пакет также должен быть полностью переработан. Ford Ranger, Chevy Colorado и другие должны быть заменены в ближайшие год или два.

6. 2022 GMC Canyon, 27 985 долларов.

Пытаетесь сделать выбор между GMC Canyon и его среднеразмерным пикапом Chevy Colorado? Каждый из них имеет уникальный внешний вид, причем GMC более квадратный, чем его более гладкий брат Chevrolet. Цена является еще одним отличием: Canyon стоит на 1355 долларов больше. Эта доплата дает большие преимущества: стандартные тканевые сиденья (в Colorado используется винил, хотя винил доступен на GMC бесплатно) и 18-дюймовые алюминиевые колеса. И Canyon, и Colorado имеют стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с., и оба стандартно поставляются с удлиненной кабиной.

5. Шевроле Колорадо 2022 года, 26 630 долларов.

Еще два года назад Chevy Colorado был самым дешевым пикапом в Америке. Что случилось? В 2021 году Chevrolet отказался от ультра-базовой комплектации Colorado — варианта полноприводного рабочего грузовика без дополнительных опций, который начинался с сногсшибательных 22 395 долларов, но без коврового покрытия, заднего сиденья, круиз-контроля и некоторых функций безопасности. Комплектация Work Truck (WT) следующего уровня остается на 2022 год, но также в прошлом году она потеряла свою стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач в пользу автоматической, что еще больше увеличило ценовой разрыв между самым дешевым Colorado в этом году и ранее. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. остается стандартным, но теперь самый дешевый грузовик Chevy включает сиденье водителя с электроприводом, ковровое покрытие и задние сиденья.

4. Ford Ranger 2021 года, 26 265 долларов.

Помимо Nissan Frontier, Ford Ranger — единственный автомобиль в этом списке с одним двигателем. Это означает, что каждый Ranger, от моделей высшего уровня до базового Ranger XL, оснащен одним и тем же 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.И хотя комплектация Ranger XL начального уровня с приводом на два колеса, прилагаемая к указанной здесь цене, является базовой, Ford уникален тем, что предлагает множество пакетов внешнего вида, повышающих привлекательность машины, от внедорожного пакета FX2 (большие шины , внедорожная подвеска и блокируемый дифференциал) до пакета STX (алюминиевые диски, противотуманные фары и сиденья из черной ткани). Цены на модель 2022 года будут опубликованы, поэтому мы включили сюда Ranger 2021 года.

3. Toyota Tacoma 2022 года, 26 055 долларов.

Просмотрите веб-сайт Toyota, а затем сравните цены, которые вы видите на популярную Tacoma, с ценами на предыдущие пару пикапов в этом списке, и вы, возможно, почесаете затылок. Но более высокая базовая цена Tacoma в 27 000 долларов может быть снижена с помощью некоторого творческого выбора опций, а именно пакета Utility, который удаляет задние сиденья, задние аудиодинамики и раздвижное заднее стекло (и заменяет большую часть внешней отделки и бамперы черными деталями). Это снижает четырехцилиндровую Toyota Tacoma SR начального уровня с удлиненной кабиной до надлежащего уровня дешевого пикапа, одновременно снижая рекомендованную производителем розничную цену на 1715 долларов, что достаточно для снижения цены до 26 055 долларов. Это делает Tacoma третьим наименее дорогим грузовиком, который вы можете купить в 2022 году, и самым дешевым вариантом среднего размера.

2. Hyundai Santa Cruz 2022 года, 25 175 долларов.

Hyundai выходит на арену пикапов со своим компактным Santa Cruz. Hyundai Santa Cruz 2022 года со стартовой ценой 25 175 долларов оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., способным буксировать до 3500 фунтов. Выберите доступный для грузовика четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (двигатель, как утверждает Hyundai, имеет мощность более 275 лошадей), и Santa Cruz будет буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, независимо от трансмиссии, все модели Santa Cruz включают небольшую кровать высотой 4,0 фута. Однако то, чего ему не хватает в общей длине, компенсируется скрытым пространством для хранения. Это включает в себя багажник, как у более крупной Honda Ridgeline.

1. Ford Maverick 2022 года, 21 490 долларов.

Отбросьте в сторону свои суждения о том, является ли новый Ford Maverick настоящим пикапом — он похож на пикап и имеет кузов, что еще вам нужно? — это, бесспорно, самая дешевая вещь в форме грузовика, которую вы можете купить. Компактный Maverick начинается с 21 490 долларов, что на тысячи меньше, чем Ford Ranger среднего размера начального уровня (также включенный в этот список), и он дешевле следующего по дешевизне грузовика (Hyundai Santa Cruz) почти на 4000 долларов. Как и другие машины в этом списке, самый дешевый Ford Maverick XL имеет привод на два колеса. В отличие от других грузовиков в этом списке, у Форда передний привод. Самый дешевый Maverick также является гибридом — единственным гибридом здесь — и единственным цельным пикапом, то есть у него нет отдельной рамы. (Полный привод не является обязательным, как и четырехцилиндровый негибридный силовой агрегат с турбонаддувом.) Еще один «единственный» среди этой группы дешевых грузовиков? Ford Maverick стандартно поставляется с кузовом с двойной кабиной, а не с короткой удлиненной кабиной или двухдверной обычной кабиной — ни одна из этих конфигураций даже не предлагается.

Самые дешевые новые грузовики, которые вы можете купить в 2022 году

В то время как многие из сегодняшних пикапов красивее (и дороже), чем когда-либо, все еще можно найти доступные версии новых грузовиков.

Многие из сегодняшних новых пикапов отказались от своих повседневных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже стоящими более шести цифр со всеми опциями. Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т.е.

Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены.(Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan отказался от многих вариантов, таких как модели с обычной кабиной и модели XD с дизельным двигателем Cummins. Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.

Конфигурация: Спортивная комплектация, полный привод

Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации. Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport. У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.

Конфигурация: Комплектация SR, удлиненная кабина, 4×2

Toyota, наконец, изменила дизайн Tundra на 2022 год, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом. Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR справляется с меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Конфигурация: Спортивная комплектация, 4×4

Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков.Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Конфигурация: Торговец, Quad Cab, 4×2

Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов. Мы даже присудили ему награду 10 Best Trophy 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.

Конфигурация: Комплектация XL, обычная кабина, 4×2

Ford F-150 — бессменный победитель в гонке по продажам пикапов, и к 2021 году он был переработан. вы выбираете стриптизерскую модель, такую ​​​​как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, получение F-серии по дешевке требует установки переносного двигателя, безнаддувного 3,3-литрового V-6 и заднего привода.

Конфигурация: Комплектация Tradesman, обычная кабина, 4×2

Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж и новый. То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.

Конфигурация: базовая комплектация, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик. Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.

Конфигурация: Комплектация WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Chevrolet заслужил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакетную скидку в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые условия). Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.

Конфигурация: Уровень отделки салона по высоте, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, в результате чего он значительно подорожал. Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке.Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в ​​виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.

Конфигурация: Комплектация Work Truck, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году. Базовая комплектация была исключена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, на которую приходится несколько тысяч долларов добавили к итоговой сумме. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.

Конфигурация: Комплектация XL, удлиненная кабина, 4×2

Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании среди конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на рынке. Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств. В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.

Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility

Tacoma от Toyota имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, заработав свое имя на надежности, доступности и серьезных возможностях. В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке.Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.

Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD

Чтобы создать Santa Cruz, Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала небольшую платформу пикапа сзади. Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.

Конфигурация: Комплектация XL, передний привод

Ford расширяет линейку пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр. Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией. Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.

Самые дешевые пикапы на 2020 год

  1. 2020 Ram 1500: 33 590 долларов
  2. 2019 Ниссан Титан: 32 285 долларов
  3. 2020 GMC Sierra 1500: 31 195 долларов
  4. Honda Ridgeline 2019 года: 31 085 долларов.
  5. 2020 Ford F-150: 30 090 долларов
  6. Шевроле Сильверадо 2020 года: 29 895 долларов.
  7. 2019 Ram 1500 Classic: 29 340 долларов
  8. 2020 Toyota Tacoma: 27 145 долларов
  9. 2019 Форд Рейнджер: 25 495 долларов
  10. Каньон GMC 2020: 23 295 долларов
  11. 2020 Шевроле Колорадо: 22 395 долларов
  12. Nissan Frontier 2019 года: 20 385 долларов.

На что обратить внимание перед покупкой

Вы, наверное, думаете, что есть много автомобилей, которые соответствуют этим критериям, и это может быть правдой, особенно в случае некоторых из самых прочных внедорожников на рынке.Но то, что эти автомобили приносят на стол, непобедимо.

  • Непревзойденная мощность при правильном оборудовании
  • Доступ к мощным дизельным силовым агрегатам
  • Прочный и надежный
  • Лазерный фокус на выполнении работы
  • Подлинные возможности 4×4, а не только 4WD
  • Слабая экономия топлива
  • Почти все удобства ограничены дорогими топовыми комплектациями.
  • В городе не так весело, как на природе

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью.Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать.Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов.Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами.Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited.Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки.В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford представляет Lincoln Navigator 2022 года с Lincoln ActiveGlide
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x