Nissan Armada 2017: плюсы и минусы
Что нового в 2017 году?
В 2017 модельном году Nissan Armada был полностью переработан. Практически каждый аспект самого большого внедорожника Nissan был улучшен.
10 главных причин купить Nissan Armada 2017 года — плюсы
1. Более мощный двигатель, чем раньше
Хотя предыдущая Nissan Armada была неплохой, новый двигатель Endurance V-8 придает новой модели дополнительный импульс. Он выдает 390 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. Если вы взбираетесь на холм или обгоняете автомобиль на шоссе, вы сразу почувствуете силу внедорожника.
2. Тянет большой груз
Если вам нужно регулярно буксировать прицеп, новая Armada 2017 справится с этой задачей без проблем. Усиленная рама внедорожника позволяет ему выдерживать большой вес. Фактически, он может буксировать до 8500 фунтов. Специальный режим буксировки входит в стандартную комплектацию всех моделей.
3. Может путешествовать по бездорожью
Благодаря прочной конструкции внедорожника его можно использовать в суровых условиях. Дорожный просвет Armada 2017 года составляет более девяти дюймов, что очень удобно при поездках по бездорожью. Понижающая передача входит в стандартную комплектацию опциональной системы 4WD. Вы также получите выгоду от дифференциала повышенного трения, который помогает предотвратить пробуксовку колес.
4. Плавная и стабильная езда
Путешествуя на Armada 2017 года, вы оцените его роскошную езду. Система подвески может поглощать жесткое дорожное покрытие. Хотя Armada и является большим внедорожником, на дороге он не чувствует себя неуклюжим и неотзывчивым. Это, безусловно, дает водителям чувство безопасности при движении по открытой трассе.
5. Мощный внешний вид
Nissan Armada 2017 года — мощный внедорожник. Привлекательные светодиодные фары придают ему современный вид.Вы также заметите окна уникального дизайна внедорожника. Модель Platinum, оснащенная специальным набором 20-дюймовых колес, действительно производит грандиозное впечатление. Некоторые из красивых цветов краски включают кованую медь, миндальный мокко и супер черный.
6. Потрясающий интерьер
Внутри Nissan Armada 2017 года выглядит удивительно роскошно. Это гораздо более экстравагантно, чем предыдущее поколение. Кожаная обивка премиум-класса входит в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона. Сиденья с подогревом и вентиляцией также присутствуют в топовой модели Platinum. В то время как сиденье третьего ряда является хорошим местом для детей, все остальные места предлагают достаточно места.
7. Роскошная базовая модель
Nissan упаковал базовую комплектацию SV с кучей удобств. Стандартная навигационная система пригодится семьям, которые много путешествуют. Мощная аудиосистема Bose с 13 динамиками призвана удовлетворить потребности слушателей музыки. Некоторое другое стандартное оборудование включает 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида и мультимедийный интерфейс USB-плеера.
8. Мобильная развлекательная система
В путешествии на дальние расстояния дети могут легко заскучать и стать беспокойными. Дополнительная мобильная развлекательная система Armada станет важным преимуществом. Независимо от того, нравится ли вашим детям смотреть фильмы или играть в видеоигры, мобильная развлекательная система поможет избавиться от скуки. Он поставляется с установленными на сиденьях экранами и DVD-плеером.
9. Расширенные функции безопасности
Если вы хотите повысить уровень безопасности в дороге, Nissan Armada 2017 года можно оснастить улучшенными средствами помощи при вождении. В случае, если вы не заметили другого автомобилиста, система автоматического экстренного торможения может остановить внедорожник. Между тем, вмешательство в слепую зону помогает избежать неприятностей на многополосных дорогах. Также предлагаются камера кругового обзора и предупреждение о выходе из полосы движения.
10. Много места для хранения
В Nissan Armada 2017 года много мест для хранения вещей.Отделение под полом позволяет легко спрятать самые ценные вещи. При необходимости заднее сиденье можно легко сложить, чтобы освободить место для дополнительного груза.
Причины не покупать Nissan Armada 2017 года – минусы
1. Жрет топливо
Если вы ищете очень экологически чистый автомобиль, Nissan Armada 2017 года — не лучший вариант. При оснащении полным приводом он расходует всего 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на трассе. Буксировка тяжелого груза также, вероятно, снизит общую экономию топлива.
2. Трудно припарковаться в городе
Горожанам будет сложно припарковать этот большой внедорожник. Хотя Armada предлагает несколько вспомогательных средств для вождения, огромные размеры внедорожника могут стать проблемой. Меньший кроссовер может быть более подходящим для некоторых людей.
3. Уменьшенное пространство на третьем ряду сидений.
Как и многие другие внедорожники с тремя рядами сидений, Armada 2017 года страдает от тесноты на заднем сиденье. В то время как сиденья третьего ряда могут подойти для коротких поездок, большинству людей потребуется больше места в дальних поездках. Тем не менее, у большинства детей будет достаточно места.
Nissan заслуживает большой похвалы за улучшение своего большого внедорожника. Модель 2017 года обеспечивает гораздо более приятный опыт вождения. Кроме того, его внутреннее качество теперь упоминается как одно из лучших. Несмотря на жесткую конкуренцию, Nissan Armada 2017 года легко является главным соперником в классе полноразмерных внедорожников.
Что говорят владельцы
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки нового Armada 2017 года, полезно понять, кто обычно покупает полноразмерный внедорожник*.
Согласно исследованию J.D. Power, покупатели полноразмерных внедорожников чаще всего идентифицируют себя как практичные покупатели (27%), за ними следуют покупатели с высокими характеристиками (19%). В подавляющем большинстве они предпочитают покупать полноразмерный внедорожник отечественной компании, причем 85% согласны с тем, что это правда.
Учитывая, что большинство полноразмерных внедорожников не обеспечивают хорошего расхода бензина, 60% не согласны с тем, что их первое соображение при выборе автомобиля — количество миль на галлон.Тем не менее, остается 40% покупателей полноразмерных внедорожников, которые ищут автомобиль с максимальным пробегом в этом сегменте, и, что удивительно, 43% согласны с тем, что они будут платить больше за экологически чистый автомобиль.
Данные J.D. Power показывают, что покупатели больших внедорожников, по-видимому, являются автолюбителями: 69% утверждают, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях, а 94% согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением. и ускорение. Данные J.D. Power также показывают, что 79% покупателей полноразмерных внедорожников любят автомобили, которые выделяются из толпы, а 69% не согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место.
Безопасность, надежность, качество и низкие затраты на техническое обслуживание важны для покупателей полноразмерных внедорожников, и с этой оценкой согласны не менее 85% респондентов исследования J.D. Power. Неудивительно, что 93% согласны с тем, что им нужен универсальный автомобиль, подходящий для активного образа жизни.
* Данные, относящиеся к Armada 2016 года предыдущего поколения, недоступны из-за низких показателей продаж автомобиля.
Что наш независимый эксперт говорит о Nissan Armada — Найдите лучшие предложения Nissan!
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Armada SL 2WD 2021 года, оснащенного следующими опциями:
- Пакет Midnight Edition (черная решетка радиатора, черные наружные зеркала заднего вида, черные рейлинги на крыше, черная передняя и задняя нижняя панель, черные внешние логотипы, задние светодиодные фонари с черной отделкой, черные кожаные сиденья, черный потолок, черная внутренняя отделка, напольные коврики Midnight Edition и грузовой коврик и 20-дюймовые легкосплавные диски)
- Пакет Captain's Chairs (капитанские кресла второго ряда с центральной консолью и мягким подлокотником)
- Премиум краска
- Накладки с подсветкой
Цена тестового автомобиля составила 60 920 долларов, включая 1495 долларов за доставку.
Пересмотренный, прочный внешний вид
Фото: Джефф Янгс
Наиболее значительным обновлением Armada для модели 2021 года является измененный внешний вид, который приводит его в соответствие с другими внедорожниками Nissan. Хотя изменения не так радикальны, как когда Armada была переработана для 2017 года, изменения для модели 2021 года происходят не слишком быстро и должны помочь сохранить ее актуальность на фоне жесткой конкуренции.
Новый внешний вид Armada отличается современным, современным видом с более квадратным и точеным внешним видом. В дополнение к пересмотренному, более грубому стилю передней части, новая решетка радиатора демонстрирует обновленный логотип бренда Nissan. Капот, передние крылья, передний и задний бамперы также новые. Новые светодиодные дневные ходовые огни, фары и задние фонари завершают внешние обновления Armada, а также недавно доступны светодиодные противотуманные фары.
Очевидно, что дизайнеры Nissan намеревались придать Armada 2021 года более жесткий и мускулистый вид, но он все же не такой мускулистый и точеный, как оригинальный дизайн Armada на базе Титана, дебютировавший в 2004 году.
Новый пакет внешнего вида Midnight Edition
Нынешняя отраслевая тенденция заключается в том, что многие автопроизводители теперь предлагают пакеты «затемнения» для своих новых автомобилей, грузовиков и внедорожников. По сути, это набор элементов экстерьера и интерьера черного цвета, эти специальные выпуски обычно имеют черную решетку радиатора, бамперы, наружные зеркала, значки и колеса, среди прочего. Nissan, безусловно, знаком с этой тенденцией, предлагая пакеты «Midnight Edition» для многих своих новых моделей, включая Armada.
Пакет Armada Midnight Edition, дебютирующий на внедорожнике 2021 года и доступный только в комплектации SL, включает окрашенную в черный цвет решетку радиатора, черные боковые зеркала заднего вида, черные передние и задние нижние панели, черные рейлинги на крыше, окрашенные в черный цвет передние и задние защитные пластины, черный экстерьер. логотипы и задние светодиодные фонари с черной окраской кузова. Уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски завершают особый затемненный внешний вид. Это резкий взгляд, особенно в тандеме с краской Aspen White TriCoat, смоделированной на тестовом автомобиле.
Внутри Armada Midnight Edition украшен черными кожаными сиденьями, черной обивкой потолка и черной внутренней отделкой. Есть также грузовой коврик Midnight Edition и напольные коврики.
Хотя снаружи это выглядит круто, этого нельзя сказать о внутренней части. Это просто слишком хорошо для салона автомобиля, в котором уже много элементов темного цвета. С обработкой Midnight Edition кабина Armada довольно темная внутри, и между различными компонентами не так много четкости. Все это просто сливается воедино в настоящем море тьмы.
Обновленный дизайн центральной стойки и консоли. Измененный интерьер.
Фото: Джефф Янгс
В дополнение к пересмотренному внешнему стилю, интерьер Armada 2021 года также претерпел значительные улучшения, хотя и не в такой же степени. Прежде всего, это переработанная центральная консоль с новым 12,3-дюймовым цветным информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением, а также большими и простыми в использовании регуляторами громкости и настройки стереосистемы.
Непосредственно под дисплеем информационно-развлекательной системы находится удобный климат-контроль с одинаково простыми в использовании ручками для регулировки температуры как для водителя, так и для переднего пассажира. Небольшой отсек для хранения с доступной подставкой для зарядки беспроводного телефона находится под климат-контролем и над дополнительными органами управления тормозами прицепа и стандартными портами USB (один тип-A, один тип-C).
Обновленная центральная консоль имеет улучшенное хранилище, которое теперь более доступно как для передних пассажиров, так и для пассажиров второго ряда, поскольку оно может открываться и закрываться спереди и сзади. В новом глубоком отсеке для хранения можно хранить большие предметы, такие как iPad (или три).
В дополнение к центральной консоли и консоли, мягкие на ощупь материалы Armada также обновлены для 2021 года. Отделка SV получает новую обивку сидений из искусственной кожи Prima-Tex, кожаный материал SL обновлен, а модели Platinum получили стеганые, прошитые кожаные сиденья. .
В целом, интерьер Армады — это тихое, безмятежное и комфортное место. Акустическое ветровое стекло помогает уменьшить шум ветра, а благодаря большому ветровому стеклу и боковым окнам обеспечивается отличная видимость.
Обновленные технологии и возможности подключения
В Armada 2021 года будет реализовано несколько обновлений технологий и средств связи, чтобы привести ее в соответствие с современными требованиями.
Как упоминалось ранее, внедорожник оснащен новой информационно-развлекательной системой со стандартным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Это значительное улучшение как с точки зрения размера, так и ясности по сравнению с предыдущей версией. Он включает в себя стандартную точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay, проводную версию Android Auto, навигацию, подключенные сервисы NissanConnect с совместимостью с Amazon Alexa и Google Assistant, а также приложения для вашего смартфона и смарт-часов. Сопряжение телефона с системой было быстрым и простым, а беспроводная система CarPlay работала без сбоев.
В дополнение к новой информационно-развлекательной системе, Armada 2021 года получит новый 7-дюймовый информационный дисплей с высоким разрешением, расположенный между двумя основными датчиками на приборном дисплее. Водители могут настраивать отображаемую информацию с помощью элементов управления на рулевом колесе. Я смог быстро переключаться между информационными экранами, касающимися направления движения автомобиля, экономии топлива, настроек радио, давления в шинах, а также просматривать настройки расширенной системы помощи водителю (ADAS).
В дополнение к улучшенным возможностям подключения и информационно-развлекательным системам обновленная Armada также оснащена новой технологией, призванной сделать буксировку более безопасной и легкой. Хотя я не занимался буксировкой во время работы с Armada, многие владельцы, вероятно, будут это делать, поскольку одной из основных причин покупки полноразмерного внедорожника является то, что вы можете тянуть прицеп.
Начиная с 2021 года, Armada теперь предлагает дополнительный новый контроллер тормозов прицепа с приемником тягово-сцепного устройства (стандартно для SV и выше) и системой контроля раскачивания прицепа (стандартно для SL и Platinum).Контроллер тормозов прицепа добавляет дополнительное тормозное давление, когда водитель нажимает на педаль тормоза, а система контроля раскачивания прицепа автоматически включает тормоза, когда система обнаруживает раскачивание прицепа.
Nissan Armada 2017 года управляется как лодка с очень ретро-ощущением
Компания Nissan представила свой первый сиквел Armada с тех пор, как 13 лет назад был представлен большой трехрядный внедорожник. Но эта модель второго поколения во многом является клоном Infiniti QX80, который продается с 2010 года.
Однако стартовая цена Armada значительно ниже, чем у Infiniti, и составляет 44 400 долларов по сравнению со стартовой ценой Infiniti в 63 250 долларов. Мы только что купили Armada Platinum в топовой комплектации за 63 020 долларов.
Ясно, что это старомодный, неуклюжий грузовик с кузовом на раме, который щедро оснащен, чтобы привлечь футбольных мам из пригорода. Но называть его «новым» немного вводит в заблуждение.
Armada является частью флотилии автомобилей Nissan, предлагаемых по всему миру. В США он нацелен прямо на сегмент высококлассных больших внедорожников, где он борется с отечественными опорами, такими как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, а также Toyota Sequoia.
Это все внедорожники на базе грузовиков, которым не хватает плавности хода и управляемости современного внедорожника. Оригинальная Armada также была основана на пикапе Nissan Titan предыдущего поколения. Но новая Armada на самом деле является версией внедорожника Nissan Patrol, зарубежной модели, которая является ответом Nissan на культовый Toyota Land Cruiser.
Оба служили в самых тяжелых условиях в мире и являются любимцами миротворцев ООН, а также некоторых гнусных организаций.
Излишне говорить, что это автомобиль, предназначенный для бездорожья. Некоторых американских клиентов может привлечь его большая тяговая способность в 8500 фунтов и трехрядные сиденья.
Поначалу кажется, что Armada шикарна и роскошна благодаря своей мягкой подвеске, легкому удару V8 и салону, обтянутому кожей и деревом.
Действительно, 390-сильный 5,6-литровый V8 наделяет внедорожник плавным, мускулистым стартом и быстрой реакцией. Семиступенчатый автомат хорошо сочетается с двигателем и выполняет ненавязчивые переключения. Цена на эту гладкую трансмиссию в целом составляет 15 миль на галлон, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды.
Полностью независимая подвеска похвально поглощает неровности, но это не займет много времени, чтобы испытать толчок, который приходит с этой настройкой. Любые неровности дорожного покрытия или неровности вызывают частые движения, напоминающие линкор. К его чести, в салоне остается тихо.
Мы редко ожидаем спортивной управляемости от большого внедорожника, но даже в царстве таких гигантов повороты Армады больше похожи на раздутую сухопутную яхту, чем на катер.
Значительный крен корпуса и медленное рулевое управление, требующее некоторого вращения, прежде чем нос получит команду и направится на правильный курс. Эта тяжеловесная черта заставляет сознательно снижать скорость перед входом в повороты.
Наша Armada имеет конфигурацию сидений 2 + 2 + 3, что означает наличие капитанских кресел во втором ряду и троих на раскладывающейся скамье третьего ряда.
Задние пассажиры имеют свои собственные воздуховоды для кондиционирования воздуха и два отдельных видеоэкрана — приятные высококлассные штрихи. Но на весь салон есть только один USB-порт, расположенный спереди, для зарядки. Каждая секция сидений третьего ряда складывается нажатием кнопки.
Приборная панель украшена деревянными вставками и аккуратной строчкой, которые создают роскошную атмосферу. Повсюду разбросано множество кнопок, а большой центральный информационно-развлекательный экран находится далеко. Общее ощущение от элементов управления явно ретро.
Armada — это высокое транспортное средство, поэтому, хотя для входа и выхода не требуется трап, подножки могут помочь тем, у кого скромный рост. Вид с больших сидений превосходный. Кожаное водительское сиденье имеет только двухстороннюю регулировку поясничной опоры, что маловато для такой цены.
Помимо прочего, Platinum поставляется с активным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, предупреждением и предотвращением выезда с полосы движения и мониторингом слепых зон.
Автомобиль производит впечатление динозавра благодаря своей конструкции кузова на раме, неуклюжему управлению, толчковой езде, компоновке кабины с большим количеством кнопок и аппетиту к топливу. Но Armada шикарная и мощная, и она может буксировать большую лодку или кемпер.
Первая поездка: 2017 Nissan Armada [Обзор]
Когда Nissan Armada был представлен в 2003 модельном году, он был ориентирован на американских покупателей внедорожников. Тогда имело смысл, что Armada была, по сути, пикапом Titan, переделанным для использования в качестве внедорожника.
Рискуя быть педантичным, все грузовики Nissan работают на вариантах одной и той же основной платформы, поэтому это был немного Titan, немного Frontier и немного Pathfinder. вы получаете картину. На самом деле, это одна из причин, почему Nissan так долго пытается расширить свое присутствие на рынке грузовиков США. Расходы распределяются по округе.
В 2017 году Nissan решил глобализировать и упростить. Armada теперь переименована в Nissan Patrol и является одним из основных продуктов на международном рынке внедорожников. Что это означает для полноразмерного внедорожника Nissan? Мы отправились в Монтерей, штат Калифорния, чтобы убедиться в этом сами.
Сегмент в движенииОбычно, когда автомобиль становится глобальным, он приобретает «правильный размер» в глазах американского потребителя. В данном случае это не так. Nissan Armada 2017 года по-прежнему большой и авторитетный. Он нацелен прямо на полноразмерный сегмент, а это означает, что в его поле зрения входят Ford Expedition, Chevy Suburban, Toyota Sequoia и GMC Yukon.
Существует довольно распространенное мнение, что это умирающий сегмент. Это не так, особенно при таком дешевом газе. Учитывая, что покупатели просят больше похожих на грузовики пропорций и прочной универсальности даже на небольшом рынке CUV, неудивительно, что традиционные внедорожники снова на пике популярности.
Сильное ядроИ это то, что представляет собой Nissan Armada 2017 года — традиционный внедорожник.Это кузов на раме, трехрядный громила. Под капотом находится 5,6-литровый V8 мощностью 390 лошадиных сил и 401 Нм крутящего момента на бензине с октановым числом 87.
Если это звучит как значительное увеличение выходной мощности уходящей Армады, то это потому, что так оно и есть. Это совершенно новый двигатель, у которого такой же рабочий объем, как и у его предшественника. В то время как Armada 2017 года может использовать несколько бесхитростный подход к перевозке людей, не принимайте ее за простака. В новом «Endurance» V8 используются совершенно новые технологии для модельного ряда Nissan, в том числе непосредственный впрыск. Он также сочетается с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Изысканность продолжается и в другом месте под листовым металлом, где вы найдете четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, а также мощные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для превосходного сочетания комфорта при езде и управляемости.
Новый взглядСнаружи новая Армада представляет собой довольно значительный отход от старой. Прошло много времени с тех пор, как Армада напоминала Титан без кровати, но предыдущая модель к моменту выхода на пенсию сильно устарела. Двенадцатилетний модельный ряд сделает это.
Armada 2017 года — это, по сути, Patrol с измененной носовой частью. Это, наверное, хорошо. В то время как новые Maxima и Murano полностью переняли гладкий, ориентированный на автомобили язык дизайна Nissan, внешний вид Armada более традиционен. Конечно, вы найдете решетку «V-Motion» спереди, но это не выглядит как «парящая теплица» или что-то в этом роде. На самом деле, с другим носом, вы, вероятно, могли бы убедить мир, что это Infiniti, особенно со стандартными светодиодными фарами.
Свежий интерьерИнтерьер Armada 2017 года отличается комфортом и практичностью. Наш платиновый тестер продемонстрировал все навороты. Сиденья выполнены в стиле «невесомости» от Nissan, они удобны и просты в установке. Наши были с подогревом и вентиляцией, да еще и с подогревом руля.
Новая Armada может быть как в семи-, так и в восьмиместной конфигурации, в зависимости от того, как вы выберете второй ряд (капитанские кресла или скамья). Nissan утверждает, что в качестве дополнительного бонуса у него лучшая в своем классе высота над головой во втором и третьем ряду.
Если мы собираем гниды (а это, конечно, так), мы хотели бы увидеть новый набор элементов управления для передних сидений с подогревом/вентиляцией. Блики от хромированной отделки существующих циферблатов могут скрывать встроенные в них индикаторы состояния и затруднять определение выбранной температуры без внимательного взгляда — глубоко в нижние ниши центральной консоли.
Возможности грузовикаЧто касается практичности, Nissan утверждает, что Armada предлагает лучшую в своем классе стандартную тягу с максимальным весом 8500 фунтов как для двух-, так и для полноприводных моделей (Sequoia, следующая по величине, достигает максимума в 7400 фунтов).
Несколько технических сложностейВ мире постоянно сокращающегося разрыва между бортовыми информационно-развлекательными технологиями и технологиями потребительских смартфонов, а также все более многочисленными системами помощи водителю в наши дни стало нормой, когда каждый новый автомобиль приносит с собой значительные обновления в обоих отделах. К большому нашему удивлению, здесь это было не так.
Что касается информационно-развлекательной системы, мы были удивлены, узнав, что не только Apple CarPlay и Android Auto недоступны на Nissan Armada 2017 года, но и технологическая архитектура, лежащая в основе автомобильных технологий Nissan, не готова к этому. Другими словами, эта технологическая платформа не может работать ни с одной экосистемой интеграции смартфонов. Такой совместимости придется подождать, пока в следующем модельном году не будет представлен новый набор оборудования.
Наша вторая претензия немного более придирчива. Скажем сразу: Armada 2017 года не лишена передовых функций безопасности. На самом деле далеко не так.В зависимости от того, сколько вы готовы потратить, вы можете получить предупреждение о столкновении вперед, экстренное торможение вперед, интеллектуальный круиз-контроль, вмешательство при столкновении с резервным копированием, предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепые зоны, предупреждение о выезде из полосы движения и предотвращение выезда из полосы движения.
Однако это последний момент, который немного разочаровал. Поскольку в Nissan Armada 2017 года отсутствует электроусилитель руля, его система «вмешательства» при выезде из полосы движения полностью основана на тормозах. Это не система центрирования/удержания полосы движения. Другими словами, вы не можете убрать руки с руля и ожидать, что он сохранит положение в полосе движения без вашего участия. Скорее, он будет удерживать вас от пересечения центральной линии (или линии обочины), подтормаживая колеса противоположной стороны автомобиля, подтягивая себя в другом направлении.
Захватывающий драйвДействительно, Nissan Titan 2017 года оказался на удивление способным и готовым партнером. Реакция на рулевое управление превосходна, особенно для внедорожника такого размера, и мы обнаружили, что в поворотах он удивительно плоский и даже допускает легкое вращение при сильном нажатии на повороты. Помните, все вещи относительны. Это не GT-R (или Maxima, если уж на то пошло), но и не громоздкий прямолинейный круизер, как можно было бы предположить на первый взгляд.
Если мы придирчивы, мы бы попросили немного больше тормоза. Armada 2017 года весит от чуть менее 5600 фунтов в самой базовой конфигурации 4×2 до более 5900 фунтов в загруженных моделях Platinum 4×4. Это много машин, и когда мы бомбили (и особенно спускались) каньоны к западу от Монтерея, на некоторых участках у нас создалось впечатление, что трансмиссия выписывает чеки, а тормозная система не готова обналичить их. Еще немного «уау», чтобы соответствовать всему этому, могло бы вселить гораздо больше уверенности.
Кроме того, передняя и задняя подвеска Armada на двойных поперечных рычагах не мешала довольно впечатляющему сочленению.Новая Armada не будет первым выбором для платформы для ползания по скалам, но покупатель трехрядного внедорожника, которому время от времени нужно перемещаться по действительно пересеченной местности, не будет разочарован.
Левая полосаитогНовый глобальный внедорожник Nissan удивил нас своими привлекательными, но изысканными манерами на дороге и впечатляющим ускорением. Хотя в технологическом отделе могут быть некоторые вопиющие упущения (рудиментарное удержание полосы движения, отсутствие Android Auto или Apple CarPlay), мы не уверены, что это нарушает условия сделки.
2017 Ниссан Армада базовая цена 44 400 долларов; Пункт назначения, $995
Фотографии экстерьера Байрона Херда. Фотографии салона предоставлены Nissan.
ВИДЕО ОБЗОР НИССАН АРМАДА 2017 ГОДА
ВИДЕООБЗОР NISSAN ARMADA 2017 ГОДА ОТ АВТОКРИТИКА СТИВА ХАММСА
Когда он впервые появился более десяти лет назад, Pathfinder Armada использовала пикап Titan в качестве основы, чтобы стать прочным полноразмерным внедорожником Nissan. И теперь для своего второго акта Armada берет страницу из сборника пьес Infiniti, явно черпая вдохновение в роскошном QX80.
Когда я впервые увидел его лично на прошлогоднем Чикагском автосалоне, я на мгновение подумал, что Nissan выгнал не тот автомобиль… вот насколько Armada 2017 года похожа на своего двоюродного брата из роскошного подразделения Infiniti QX80. Стиль немного смягчен, но перенос производства Armada в Японию вместе с QX80 — отличная новость для покупателей со скидкой. Стоимость этой топовой версии Armada Platinum 4WD составляет 61 585 долларов. Если вы можете обойтись без таких элементов, как 22-дюймовые колеса, гидравлическая система управления движением кузова и немного больше двигателя, это все равно, что получить Infiniti примерно на 20 тысяч дешевле. Конечно, это не так уж выдумано, но Армада — это чертовски круто. Вы по-прежнему получаете все размеры, всю грузоподъемность и почти весь сладкий V8. Оба используют недавно переработанный 5,6-литровый двигатель Endurance, но этот развивает ТОЛЬКО 390 лошадиных сил, а не 400, как у QX80. Но эй, ты использовать обычный неэтилированный бензин, в то время как другой требует премиум-класса.И если вам повезет, если вам повезет, вы вернете всего около 15 миль на галлон, на это нечего чихать. В сочетании с супер-умной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая адаптируется к вашему стилю и обеспечивает согласование оборотов на пониженной передаче, как в спортивном автомобиле, Armada поражает своей невероятно надежной мощностью, управляемостью и изысканностью. Он весит почти 3 тонны, но вы никогда об этом не догадаетесь… Армада невероятно быстра. Он также использует ориентированные на производительность двойные поперечные рычаги спереди и сзади для полностью независимой подвески с двухтрубными амортизаторами, повышающими комфорт при езде. Нет других внедорожников такого размера с более набранными движениями по бездорожью. Рулевое управление приятно взвешено и соединяет водителя на повышенном уровне. Таким образом, в то время как большинство старых спортивных автомобилей с кузовом на раме сосредоточены почти исключительно на полезности, Armada на самом деле обеспечивает драйв. Конечно, он также может ездить по бездорожью, с дорожным просветом более 9 дюймов и системой полного привода, оснащенной автоматическими, 4-высокими и 4-низкими настройками — передавая до 50% доступной мощности на передние колеса. на лету.
Как и в случае с QX80, мне нравится, как он едет. Он может выглядеть большим и громоздким, но я не шучу, он едет как бесстрашный полноразмерный седан… лучшее сочетание мощности и управляемости в своем сегменте. Кроме того, поездка такая же плавная, как по дороге, так и по бездорожью. Он хочет пить и выглядит усталым внутри, но Армада — грозный большой внедорожник.
В этой впечатляющей окраске Forged Copper поверх тонированных 20-дюймовых легкосплавных дисков эта отделка Platinum выглядит как нельзя лучше — за исключением несоответствующих галогенных противотуманных фар. Но внутри Armada борется со своей новизной, изобилующей множеством старых деталей Nissan. Оранжевое освещение, неуклюжее распределительное устройство, матричные дисплеи и устаревшая информационно-развлекательная система — очевидные признаки того, что эта Армада отличается, но не полностью нова.
Он тихий, удобный и просторный во всем, но очень жаль, что в салоне не было большего косметического ремонта. С другой стороны, техника безопасности вполне современная.Мне нравится монитор кругового обзора — находка при параллельной парковке — и радарные датчики облегчают все, от умного круиз-контроля до экстренного торможения вперед. Стандартная развлекательная система для пассажиров задних сидений не поддерживает Blu-ray, а экраны маленькие и с низким разрешением. На передней панели есть один USB-порт, а сзади его нет, хотя на заводе можно добавить еще 2 порта. Один аспект, который я действительно оценил на этой неделе, — это то, как быстро Армада нагревается холодным утром. Благодаря дистанционному запуску Nissan спроектировал эту большую установку так, чтобы она очень быстро нагревалась до нужной температуры, а подогрев сидений и рулевого колеса — самые горячие в этом бизнесе. Сиденья 2-го ряда очень большие, и даже 3-й ряд удобен. Доступ с обеих сторон с большим пространством над головой и мощным откидыванием, если вы не возражаете против того, чтобы ваши колени были подняты вверх, это вполне способный 3-й ряд. Как я отметил в своем обзоре QX80, вы могли бы заснуть, ожидая, пока сиденья 3-го ряда с электроприводом сделают свое дело, но в сложенном виде вы получите плоское, большое пространство, намного большее, чем домашняя Toyota Land Cruiser с завышенной ценой.
Базовая полноприводная Armada SV стоит от 46 000 долларов. Следующим шагом является SL, а затем и эта Платина. Если вы можете не обращать внимания на некоторую затхлость, эта новая Армада направляет свой внутренний QX80, чтобы доставить честное удовольствие от большого внедорожника, который гарантированно впечатлит.
Обзор Nissan Armada 2017 First Drive: дешевый Nissan Patrol, который мы всегда хотели
Гейб Бейта Кисер
Это просто должно было быть счастливым совпадением, что Nissan выбрал Кармель-бай-зе-Си, Калифорния, для выпуска новейшей версии своей Армады. Когда я прибыл на место происшествия, готовый послать Мать-Природу с 5,6 литрами ярости и круглой ручкой селектора полного привода, я обнаружил, что Земля сопротивляется. Пепел сыпался дождем на армаду Армад, которую Ниссан послал за нами для испытаний, и даже типично голубое небо имело оранжевый оттенок, и все это было вызвано лесными пожарами, бушующими возле нашего отеля.
Является ли Nissan Armada 2017 года хорошим внедорожником?
- Внешний дизайн 7/10
- Производительность 7/10
- Экономия топлива 6/10
- Интерьер и груз 7/10
- Информационно-развлекательная система и функции 6 / 10
- Надежность 9/10
- Безопасность 8/10
- Соотношение цены и качества 7/10
Лучшие предложения на Армаде
Модели Ниссан Армада 2017 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Обстановка не могла быть лучшей метафорой того, как идут дела у стареющей линейки грузовиков и внедорожников Nissan. Всем известно, что сегмент внедорожников очень популярен. Согласно Nissan, не только кроссоверы и двойники минивэнов продаются как горячие пирожки, но и полноразмерные семейные тягачи. По этой логике немного удивительно, что новая Армада не появилась раньше. Самый ранний предок внедорожника вырос как мутация Pathfinder и зарекомендовал себя как независимый вид еще в 2003 году. Пять лет спустя в дилерских центрах появилось небольшое обновление, и с тех пор Nissan довольствовался тем, что позволил этому бегемоту устаревать. На данный момент в 2016 году было продано всего 5 251 Armada, что на 27% меньше продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Другими словами, если Nissan не избавил нынешнюю Армаду от ее страданий, публика была более чем счастлива сделать эту работу. Прежде чем приступить к чертежной доске, специалисты по планированию продукции сели за создание грузовика для своего идеального покупателя. Если вам чуть за 40, у вас есть дети, вы зарабатываете 135 000 долларов в год и у вас на стене висит диплом колледжа, то Nissan будет рад, если вы настроитесь прямо сейчас. Если вы не заметили, новая Армада мало похожа на старую модель. Это потому, что он больше не разделяет платформу с пикапом Titan. Вместо этого команда инженеров Карлоса Гона решила использовать проверенную и уважаемую платформу Nissan Patrol в качестве основы для новой Armada.
Чтобы адаптировать американские ожидания к прочной платформе Patrol, инженеры сделали упор на сочетание комфорта и вместительности в прочном, мощном внедорожнике.Во время презентации перед поездкой менеджер по планированию продуктов Nissan использовал такие слова, как «качество» и «прочность», а также «семейство» и «возможности», чтобы донести мысль. В результате получилось нечто похожее на огромный отход от Армады прошлого. Вместо выпуклой линии крыши в средней части у этой Армады есть органичный, но устойчивый поток. Дизайн выглядит намного лучше, чем у полноразмерных внедорожников конкурентов, потому что он сохраняет традиционную квадратную и мускулистую форму с плавными линиями.
Nissan не слишком хорошо пересадил уверенную ухмылку предыдущей Армады на Patrol, но остальная часть автомобиля выполнена элегантно. Ничто из этого не скрывает того факта, что визуально он выглядит такого же размера, как «Титаник». На самом деле его колесная база уменьшилась на 2,1 дюйма, но длина увеличилась на 1,2 дюйма по сравнению с предшественником. Мы ожидаем, что часть этого роста будет связана с тем, что рама этой Армады на 40 мм шире, чем у предыдущей модели, но это означает только расширение бедер на 0,6 дюйма и не говорит всей истории. Быстрый взгляд внутрь раскрывает тайну мессы, потому что Армада вполне может быть концертным залом. Выберите аудиосистему Bose с 13 динамиками, и она станет концертным залом на восемь мест.
Благодаря лучшему в своем классе пространству для головы и ног второго ряда (40 дюймов и 41 дюйм соответственно), а также опциональным задним капитанским креслам, разделенным центральной консолью, этот внедорожник является жизнеспособной альтернативой лимузину. Кнопки связывают потребности водителя и переднего пассажира с моторизованными сиденьями, которые подчиняются капризам изменения положения, перемещаясь в одном из шести направлений. Задняя подъемная дверь, конечно же, автоматизирована, как и складывающиеся в пропорции 60/40 многоместные сиденья третьего ряда. Обогрев входит в стандартную комплектацию передних сидений, а также рулевого колеса, а также для задних капитанских кресел.Выберите этот пакет, и вы также можете потратить дополнительные деньги, чтобы получить заднюю развлекательную систему, которая размещает два экрана за подголовниками передних сидений и пульт дистанционного управления в задней части центральной консоли.
Как и у лимузина, езда неплохая благодаря более широкой раме, которая делает эту модель на 20% жестче, чем ее предшественник. При установке на подвеску на двойных поперечных рычагах с функцией автоматического выравнивания задней части она обеспечивает плавное скольжение, придающее Armada ощущение роскоши. Этому способствует широко разрекламированный «библиотечный уровень» внутреннего шума Nissan, вызванный более жестким шасси, усовершенствованным двигателем на холостом ходу и заменой ветрового стекла и окон передних дверей акустическими стеклами. Результат чудесный. Я испытал это ранее на Infiniti QX80 и понял, насколько он тихий, только когда позже я проехал на BMW 7 серии за 130 000 долларов, который был более болтливым, чем оба варианта Patrol.
Однако это не значит, что езда идеальна. Это по-прежнему олдскульное шасси с кузовом на раме, так что ждите резиновых и трясущихся рывков, когда дорога становится недружелюбной. Несмотря на систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива, двигатель тоже чувствует себя старомодным. Как бы плохо это ни звучало, я имею в виду в хорошем смысле. Он обеспечивает более пологую кривую крутящего момента, чем его предшественник и, что более важно, его самый продаваемый конкурент, Chevy Tahoe, но это по-прежнему большой прожорливый 5,6-литровый двигатель V8. Когда он был помещен в QX80, EPA привязывает его к городу на 14 миль на галлон, но моя ведущая нога в среднем составляла 8 миль на галлон в пробках с остановками. Что он действительно обеспечивает, так это мощность, 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента, если быть точным, или достаточно, чтобы дать ему лучшую в своем классе буксировочную способность в 8500 фунтов.
Коробка передач оснащена системой подогрева рабочей жидкости автоматической трансмиссии, которая не позволяет трансмиссионному маслу просачиваться в охладитель при запуске и разрешает доступ только тогда, когда компьютер сочтет его достаточно горячим.Это помогает семиступенчатому автомату быстрее достичь нормальной рабочей температуры, продлевая срок службы агрегата и поддерживая его эффективную работу. Учитывая доступ к большему количеству передач, семь передних скоростей оптимизированы для резкого ускорения с места и после запуска и переключения на высокую передачу, чтобы глотнуть топлива с осторожностью. В заранее спланированных маршрутах Nissan не было городских маршрутов, но когда я вел QX80 по оживленным, агрессивным и многолюдным улицам, приложение было немного несовершенным.
На проселочных дорогах, шоссе и на небольшой полосе бездорожья с препятствиями, которую Nissan так любезно подготовил для нас, трансмиссия хорошо справлялась с массой. Как и гонки, бездорожье раньше было чистым видом спорта, не обремененным технологическими штуковинами, которые хотели сделать всю работу за вас. Но, как полноразмерный семейный тягач, Armada должен иметь эти вкусности, поскольку целевая аудитория с большей вероятностью отправит детей, супругов и собак в поход на выходные, чем столкнется лицом к лицу с Wrangler в Моаве. Таким образом, система мониторинга Nissan Around View пригодится. Большой капот блокирует любой обзор вниз и конкурирует за внимание водителя с горизонтом, поэтому, когда появляется крутой холм, нажатие кнопки камеры фиксирует ситуацию.
Нужно посмотреть, куда направляется колесо переднего пассажира? Просто выберите его на сенсорном экране монитора и альт, кризис предотвращен. 360-градусные камеры являются частью пакета All-Around Safety Shield от Nissan и, по сути, представляют собой электронный массив систем, предназначенных для того, чтобы даже самые плохие водители не причиняли вреда кому-либо, находясь за рулем 2,5-тонного внедорожника. Помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение/смягчение столкновений вперед и система обнаружения движущихся объектов предназначены для устранения упущений водителя с помощью предупреждений или физического вмешательства.Наличие этих систем под рукой у водителя, безусловно, обеспечивает чувство расслабления, когда дело доходит до вождения по дороге.