Отметьте в своих календарях, автосалон в Чикаго возвращается на 2022 годОтметьте в своих календарях, автосалон в Чикаго возвращается на 2022 год
Основные моменты статьи о Чикагском автосалоне 2022 года:
- Чикагский автосалон возвращается в свой исторический временной интервал и открыт для публики с 12 по 21 февраля 2022 года.
- Помимо сидения в автомобилях 2022 модельного года, участники также смогут покататься на пассажирских сиденьях на нескольких крытых трассах, а также протестировать новые модели на открытом воздухе.
- Периодически проверяйте, чтобы следить МоторБисквитпродолжение покрытия CAS 2022 г.
Вот и прошел месяц до нового года, а это значит, что сезон автосалонов вот-вот начнется. А поскольку Североамериканский международный автосалон в Детройте теперь проводится летом, это означает, что Чикагский автосалон станет первым в 2022 году. Как всегда, CAS обещает посетителям многое увидеть, потрогать и сделать, а не тонну пора все упаковать. Итак, планируете ли вы присутствовать лично или виртуально, вот что вам нужно знать об одном из крупнейших автомобильных шоу в Чикаго.
Поскольку США готовятся провести первый официальный международный автосалон нового года в самом сердце своего Мотор-Сити (Детройт), список автопроизводителей, решивших провести это мероприятие, почти такой же длинный, как и список новых автомобилей, ожидающих дебютируют.
Когда Североамериканский международный автосалон откроет свои двери для публики 11 января, на нем не будет Jaguar, Land Rover, Mini или McLaren. Это не означает, что шоу разочарует — новый Mercedes E Class, один из самых важных автомобилей марки, дебютирует во всем мире, как и новый Porsche 911 Turbo.
Однако, поскольку список участников мероприятия в этом году сократился, количество автомобильных компаний, направляющихся на международную выставку потребительской электроники CES, никогда не было больше.
«Ford был первым автопроизводителем, продемонстрировавшим значительное присутствие на выставке CES девять лет назад, и мы гордимся тем, что продолжаем это наследие инноваций в 2016 году, — сказал Марк Филдс, президент и главный исполнительный директор Ford Motor Company. «CES — это идеальное место для обмена новостями о наших усилиях по изменению того, как движется мир, и предоставлению новых решений в области подключения, мобильности, автономных транспортных средств, обслуживания клиентов, а также данных и аналитики».
Помимо основного спонсора в лице Ford, Audi продемонстрирует свой готовый к производству полуавтономный автомобиль, Volkswagen продемонстрирует переосмысление своего культового кемпера Microbus с подключаемым электродвигателем, а BMW, как ожидается, поднимет крышу на кабриолет своего сверхвысокотехнологичного экологически чистого суперкара i8.
Январская выставка CES также станет местом, где Toyota официально изложит свои планы в отношении искусственного интеллекта и проведет первые демонстрации подключенных транспортных средств и телематических систем.
Все это означает, что, поскольку сближение высоких технологий и автомобилей продолжается быстрыми темпами, автосалон в том виде, в каком мы его знаем, может подойти к концу. Официального автошоу в Великобритании не проводилось уже десять лет из-за высокой стоимости посещения — 5 миллионов фунтов стерлингов на автомобильную компанию, плюс небольшая доля европейского рынка, которую представляет страна.
Также вполне вероятно, что другие шоу, которые когда-то были неотъемлемой частью календаря, вскоре могут пойти по тому же пути. Помимо Детройта, в США каждый год проходят автосалоны в Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, в то время как в Европе, которая является таким же большим рынком, проводится только два автосалона в год: в Женеве и в 2016 году в Париже.
За последние 12 месяцев Volvo экспериментировала с различными цифровыми способами связи с клиентами и взаимодействия с ними — от гарнитур виртуальной реальности до виртуальных онлайн-шоурумов — и в то же время резко сократила количество автомобильных выставок, которые она посещает. По иронии судьбы, Детройт — одна из трех выставок, которые Volvo примет участие в 2016 году.
Тем не менее, ожидается, что компания также будет на международной выставке CES.
10 вещей, которые нельзя пропустить на Чикагском автосалоне 2016 года
Концепция Тойоты Мирай | Cars.com фото Мэтта Шмитца
Дженнифер Гейгер
12 февраля 2016 г.
АВТОМОБИЛИ — Во-первых, давайте начнем с того, что не будет скучать — те, кто не приедет в город на Чикагский автосалон 2016 года, смогут пропустить Чикагские холодные, однозначные температуры и порывистый ветер, которые укрепляют наше прозвище «Город ветров». Тех, кто бросит вызов стихии, ждет угощение — на самом деле их несколько. На выставке этого года есть на что посмотреть, и вот несколько вещей, которые вы не должны пропустить.
Шоу откроется для публики в эти выходные. Проверьте 10 наших фаворитов ниже.
2017 Chevrolet Camaro 1LE Пакет производительности
2017 Шевроле Камаро | Cars.com фото Анжелы Коннерс
Новый Camaro — один из моих любимых автомобилей с высокими характеристиками, и GM только что сделала хорошую вещь, представив пакет производительности 1LE для версий автомобиля с двигателями V-6 и V-8. Ярко-зеленый V-6 1LE на выставочной площадке с черным атласным капотом и колесами просто ошеломляет. — еще до того, как вы узнаете, что под капотом есть производительность, вы будете поражены тем, насколько круто он выглядит! — Аарон Брэгман, глава Детройтского бюро.
Концепты Nissan Winter Warrior
Концепты Nissan Winter Warrior | Cars.com фото Анжелы Коннерс
Я бы хотел покататься по снегу на концептах Nissan «Winter Warrior» Murano, Pathfinder и Rogue с отдельными гусеницами (как у танка) на каждом колесе. Рекламный ролик Nissan о внедорожниках, рвущихся по снегу, очень забавный.На самом деле так весело, что в одном кадре кажется, что бампер Rogue смещен и болтается из-за ускорения по холмистой местности; Я хочу сделать это. — Джо Брузек, редактор дорожных испытаний
Полярная рогатка
Рогатка Полярис | Cars.com фото Майка Хэнли
Похожий на нечто среднее между гоночным автомобилем с открытыми колесами и снегоходом, Polaris Slingshot представляет собой радикально стилизованный трехколесный автомобиль, не похожий ни на что другое на выставочной площадке. Из всех вещей, которые остановят посетителей шоу, это, вероятно, самое доступное со стартовой ценой менее 22 000 долларов. — Майк Хэнли, старший редактор
2017 Шевроле Тракс
2017 Шевроле Тракс | Cars.com фото Анжелы Коннерс
Я бы сказал Trax, так как GM потратила время на то, чтобы улучшить выход на рынок, который внезапно стал очень конкурентным. Конечно, в старой версии было много недостатков, но кое-что было и хорошо… так что стоит потратить время, чтобы посмотреть, действительно ли она лучше. — Уильям Джексон, помощник управляющего редактора
Тойота возвращается в будущее
Концепция Тойота Такома | Cars.com фото Мэтта Шмитца
Мы много слышали о «Назад в будущее» еще в октябре из-за того, что мир достиг даты «будущего» из серии фильмов о скачках во времени. Если вы (как и некоторые из нас) просто не можете насытиться «BTTF», то вы не захотите пропустить один-два поп-культурных удара Toyota в виде автомобиля Mirai на водородных топливных элементах и пикапа Tacoma 2016 года. Концепция Mirai напоминает путешествующего во времени DeLorean из фильмов, дополненного конденсатором потока и дверьми типа «крыло чайки». Индивидуальный Tacoma был вдохновлен автомобилем мечты Марти МакФлая, пикапом SR5 4×4 1985 года. Это приятное небольшое отвлечение от реального автосалона, в котором в равной степени ностальгия и фантастическое будущее. — Мэтт Шмитц, редактор новостей
Курсы вождения Toyota и Jeep
Jeep Test Track на Чикагском автосалоне 2016 | Cars.com фото Анжелы Коннерс
Toyota и Jeep организуют небольшие курсы, чтобы продемонстрировать возможности своих автомобилей.Для Toyota это RAV4, а для Jeep практически все джипы работают на нем. То, как устроен пол, вы сначала видите стенд Toyota и думаете: «О, это круто». Там есть рампа-качели и около 10-футового металлического холма, по которому можно подниматься и спускаться. Но потом вы проходите еще пятьдесят футов и видите, что холм джипа примерно в три раза выше и намного, намного круче. Это во многом момент «нет, ЭТО нож», который показывает разницу в философии (и, честно говоря, в исполнении) между двумя компаниями. — Брайан Вонг, руководитель бюро в Лос-Анджелесе
2017 Тойота Такома ТРД Про
2017 Тойота Такома ТРД Про | Cars.com фото Анжелы Коннерс
Это то, чего мы ждали; последняя итерация самой мощной Tacoma, и теперь она имеет улучшенную основу следующего поколения. Амортизаторы Fox Racing, модифицированная подвеска и эксклюзивная система Toyota Crawl Control. TRD Pro Taco теперь удивительный гусеничный и пустынный бегун. — Марк Уильямс, редактор Pickuptrucks.com
2017 Ram Power Wagon
2017 Ram Power Wagon | Cars.com фото Анжелы Коннерс
Абсолютно новый вид решетки радиатора и задней двери, а также крутой графический пакет обновляют Power Wagon в 2017 году. Механические характеристики остались прежними, но Ram теперь предлагает Tradesman Power Wagon для тех, кто покупает пограничный патруль или муниципальный автопарк. — Марк Уильямс, редактор Pickuptrucks.com
Бьюик Энижн 2016
Бьюик Энижн 2016 | Cars.com фото Эвана Сирса
Американская версия китайского производства GM Envision поставит Buick во втором квартале в самое сердце раскалённого сегмента компактных кроссоверов. Консервативный внешний вид не обязательно удивит соседей, но интерьер сделан со вкусом, список высококлассных функций и технологий длинный, а заднее сиденье с разделением 60/40 сдвигается и откидывается, предлагая место для двух взрослых (или детских сидений) Внедорожники следующим классом. — Фред Мейер, глава бюро округа Колумбия
2016 Volvo XC90 Гибрид
2016 Вольво ХС90 | Изображение производителя
Volvo XC90 получил множество наград; нам он так понравился, что мы назвали его лучшим в 2016 году, а затем купили его. На Чикагском автосалоне стоит ознакомиться с подключаемой гибридной версией T8. Совокупная общая мощность в 400 лошадиных сил придает уже способному автомобилю дополнительную мощность при одновременном повышении экономии топлива. — Брайан Нормил, редактор отдела логистики
Смартфоны — ключ к разблокировке подключенного автомобиля
Алекс пишет для технических журналов и веб-сайтов CDW. Он также является менеджером маркетинговой программы в CDW, управляя стратегией контента и производством, уделяя особое внимание безопасности, облачным технологиям и Интернету вещей. Он живет в Чикаго.
Многое было сделано из растущего присутствия автопроизводителей на недавней выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе. Но это не должно удивлять, учитывая, что типичный автомобиль премиум-класса зависит примерно от 100 миллионов строк кода (по сравнению с Boeing 787 Dreamliner, где всего около 6,5 миллионов строк кода).
Автомобили превратились в ИТ-сети на колесах. С ростом возможностей подключения в автомобилях и автономного вождения технологии явно усиливают влияние на автомобильную промышленность. На Чикагском автосалоне 2016 года смартфоны и мобильные технологии, в частности, заявили о себе.
Благодаря доступу к личным приложениям и контенту смартфон стал ключом, который превращает автомобиль в персонализированный опыт. Мобильные устройства изменили корпоративные ИТ, и теперь мобильная революция стучится в двери автомобильного мира.
Персонализируйте свою поездку
Ford продемонстрировал SYNC 3, последнюю версию бортовой информационно-развлекательной системы для совершения телефонных звонков, прослушивания музыки и доступа к другим приложениям. Некоторые функции SYNC можно использовать сами по себе, а другие можно связать (и персонализировать) со смартфоном водителя. Доступ к элементам управления осуществляется с помощью голосовой команды, органов управления на рулевом колесе или ЖК-дисплея на приборной панели.
Chevy предлагает аналогичную собственную систему под названием MyLink в своих моделях 2016 года, сравнимую с Ford SYNC: бортовая система с доступом к таким приложениям, как спутниковое радио SiriusXM и навигация OnStar Turn-by-Turn. Для тех, кто хочет персонализировать свои впечатления от вождения, MyLink может быть значительно улучшен при сопряжении со смартфоном. Также доступны информационно-развлекательные системы вторичного рынка.
Mopar (торговая марка Fiat Chrysler, специализирующаяся на запчастях, обслуживании и обслуживании клиентов) предлагает другой подход, который называется Connect. Водители, приобретающие эту услугу по подписке, загружают приложение Mopar Connect Smartphone, которое позволяет им удаленно запускать или останавливать двигатель автомобиля, запирать и отпирать двери автомобиля, открывать багажник и включать звуковые сигналы и свет. Другие доступные услуги включают уведомления об автомобильной сигнализации, управление комендантским часом для подростков-водителей, локатор автомобилей, геозоны, отслеживание скорости, режим парковщика, дополнительный родительский контроль и мобильный Wi-Fi.
Автомобильные технологии ставят безопасность на первое место
Акцент Mopar Connect на безопасности подростков-водителей подчеркивает одно из неожиданных преимуществ использования смартфона в процессе вождения. Отвлеченное вождение — как подростками, так и взрослыми водителями — стало серьезной проблемой; почему бы не использовать ту самую технологию, которая вызывает проблему, чтобы решить ее? Многие сервисы приложений Mopar Connect отправляют текстовые оповещения на смартфон владельца автомобиля, уведомляя родителей, если водитель-подросток превышает указанные географические или временные ограничения во время вождения.
Но другие бортовые системы идут еще дальше. Ford SYNC включает режим «не беспокоить», который блокирует входящие телефонные звонки и текстовые сообщения на любой телефон, сопряженный с системой. А MyLink, доступный в Chevy Malibu 2016 года, будет включать в себя Teen Drive, который отключает звук радио до тех пор, пока пассажиры на передних сиденьях не пристегнутся к своим сиденьям, среди других функций безопасности. Нетрудно увидеть ценность этих систем безопасности и для предприятий, особенно для тех, у кого есть выездные продавцы или парки транспортных средств компании.
Поделитесь этой статьей
ЧИКАГО (CHICAGO), 20 июля 2021 г. /PRNewswire/ — Пятидневный специальный выпуск Чикагского автосалона, впервые проводившийся летом, успешно завершился в понедельник вечером, собрав более 100 000 посетителей во время своего беспрецедентного проведения.
От более широкого выбора автомобилей для тест-драйва на городских улицах до увлекательных мероприятий на свежем воздухе и вечернего уличного праздника, посвященного теплу, которого шоу никогда раньше не видело, отзывы посетителей о шоу были исключительно положительными.
Чикагская автомобильная торговая ассоциация (CATA), организаторы Чикагского автосалона, остались довольны результатами, особенно с учетом большого количества препятствий, которые нужно было преодолеть только для того, чтобы открыть шоу, не говоря уже о том, чтобы завершить его с положительными результатами.
Организаторы шоу разработали мероприятие, полное протоколов безопасности при пандемии, в результате чего оно стало одним из первых крупных мероприятий, открытие которых было одобрено властями города и штата. Однако вскоре после получения разрешений Иллинойс перешел к повторному открытию фазы 5, и большинство этих протоколов больше не нужно было реализовывать, что вынудило организаторов переосмыслить многие процедуры входа.
«Казалось, что каждый раз, когда преодолевалась проблема, возникало новое препятствие», — сказал генеральный директор Чикагского автосалона Дэйв Слоан. «Например, экспоненты столкнулись с нехваткой демонстрационных автомобилей из-за глобальной нехватки чипов. Дополнительные конфликты включали сокращенное окно въезда и плотный график летних мероприятий в городе, с которым мы конкурировали».
«Летом в Чикаго так много всего, что обычно не совпадает с нашим февральским шоу, — продолжил Слоан. «Нам пришлось проявить творческий подход, чтобы привлечь внимание наших посетителей в совершенно другое время календарного года. Это было непросто, особенно когда речь идет о семидесятилетней традиции проведения Чикагского автосалона в Февраль».
В этом году также впервые билеты на шоу продавались исключительно онлайн.
«Поговорим о полете без сетки, — сказал председатель CATA Кевин Киф. «Это пример протокола пандемии, которого мы придерживались, которого мы никогда раньше не пробовали, но элемент, который, по нашему мнению, в конце концов был хорошо принят. Будет интересно посмотреть, как цифровой процесс повлиял на демографию нашего населения. показать, не говоря уже о том, что мы очень рады возможности получать все данные, связанные с онлайн-регистрацией».
«Экскурсия по залу автосалона в оживленный выходной день показала, что счастливые, увлеченные посетители и автопроизводители получили прибыль, прямо пропорциональную вложенным ими инвестициям», — заметил Слоан. «Исключением из этого правила были автопроизводители, которые предпочли не участвовать. Было очевидно, что они уступили место своим конкурентам».
Еще одним преимуществом летнего переезда стало то, что почти дюжина автопроизводителей воспользовалась активацией тест-драйвов на открытом воздухе, включая Chevrolet, Chrysler, Dodge, Fiat, Ford, Jeep, Kia, Lincoln, Ram, Subaru и Volkswagen.
В большинстве случаев производители, которые проводили тест-драйвы на открытом воздухе, намного превышали любые цели, которые они ставили перед выставкой. Ford сообщил, что удвоил свою цель тест-драйва, в то время как Chevrolet, Kia и Lincoln значительно превзошли свои цели.
«Активация тест-драйва Chevrolet была неизменно насыщенной, продуктивной и дополняла нашу цель — представить наш бренд потребителям», — сказала Кристал Моррис, менеджер по тест-драйву Chevrolet.
В общей сложности, по оценкам, около 12 000 посетителей – 12 процентов от общего числа посетителей выставки – вывели автомобили на тест-драйв на улицы города. В это число не входит даже количество людей, которые ехали в качестве пассажиров.
Электромобили также заинтриговали участников, как отметили производители, которые предложили потребителям возможность протестировать новые электромобили от Chevrolet, Ford, Kia и Volkswagen. Один автопроизводитель даже сообщил о утроении общего количества тест-драйвов в Чикаго по сравнению с недавней активацией на том же рынке без автосалонов.
«Потребители были рады протестировать все наши автомобили, но особенно были рады испытать автомобили, к которым они обычно не привыкли, такие как Bolt EV 2022 года и Bolt EUV 2022 года», — сказал Моррис. «Кроме того, Street Fest стал неожиданной добавленной стоимостью в маркетинговый процесс нашего бренда. Несмотря на то, что наши автомобили стояли неподвижно в вечерние часы уличного фестиваля, это мероприятие предоставило нам уникальную возможность для качественного взаимодействия с потенциальными клиентами. опыт, и мы считаем, что это было положительным».
Совершенно новый Street Fest под открытым небом, который проходил в первые четыре вечера шоу, добавил грузовики с едой, местное пиво, уличных музыкантов и возможность для посетителей увидеть множество транспортных средств, выставленных вдоль улицы, похожих на летняя круизная ночь. Добавление Street Fest также дало возможность привлечь новую аудиторию.
«Идея использования этих разнообразных грузовиков с едой заключалась в том, чтобы расширить наш охват для новой аудитории», — сказал Киф. «В первую ночь фестиваля Prime Tacos, один из продавцов еды, зажег социальные сети и сделал наше шоу популярным, когда инфлюенсер TikTok опубликовал видео с мероприятия, которое стало вирусным. В Prime Tacos образовалась очередь, которая протянулась по всей улице, и люди в очереди продолжали вспоминать, что им просто нужно было прийти, потому что они увидели еду, размещенную на TikTok. Это было невероятно».
В помещении вернулись любимые испытательные трассы фанатов, такие как Camp Jeep, который отпраздновал свой 17-й год подряд на Чикагском автосалоне, и тестовая трасса Ram Truck Territory.
Stellantis сообщила об огромном количестве пешеходов через свои дисплеи и тестовые дорожки в помещении в течение пяти дней показа. По оценкам, потребителям было предоставлено более 15 000 впечатлений между треками Jeep и Ram.
«Мы были очень рады вернуться на Чикагский автосалон, — сказал Джейсон Расс, руководитель экспериментального подразделения Stellantis.«Толпы превзошли наши ожидания на месте, где мы постоянно находились в движении на тестовых трассах Camp Jeep и Ram Truck Territory. Видеть, что так много пешеходов укрепляется, что люди по-прежнему любят посещать автосалоны, чтобы не только посмотреть наши последние продукты, но и взять участие в захватывающих активациях вождения, которые мы предлагаем с нашими автомобилями».
Ford дебютировал как на испытательном треке Ford Built Wild, чтобы продемонстрировать свои новые Bronco и Bronco Sport, так и на опыте Built to Electrify, чтобы продемонстрировать свою линейку новых электромобилей, включая F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit. Сообщается, что на испытательном треке Built Wild было совершено более 4000 поездок на совершенно новых Bronco и Bronco Sport, вовлекая потребителей в подъемы на холмы, преодоление водных преград и даже песчаную яму, чтобы продемонстрировать технологию Bronco Goes Over Anything Mode (G.O.A.T.).
«Где еще потребители могут попасть внутрь множества транспортных средств, в том числе новейших электромобилей, появившихся на рынке, где они могут фактически сесть за руль и глубоко погрузиться в знания от обученных специалистов по продуктам в условиях низкого давления?» — сказал Слоан. «Это ценность автошоу».
Вовлеченность и волнение, переданные в социальные сети, подтверждаются первоначальными данными Meltwater, согласно которым Чикагский автосалон упоминался 8300 раз (на страницах общедоступных профилей), а сообщение о шоу достигло более 102 миллионов человек.
«Автошоу и цифровой охват идут рука об руку, — сказал Киф. «Когда у людей есть положительный личный опыт, это чувство затем проникает в цифровое пространство. Люди хотят поделиться своим замечательным опытом со своими друзьями и подписчиками. В этом сила социальных сетей».
Более того, шоу было одним из первых крупных мероприятий, вновь открывших зал McCormick Place. Организаторы шоу начали работать с официальными лицами McCormick Place шесть месяцев назад, чтобы совместно разработать план открытия, поскольку очень рано было очевидно, что Чикагский автосалон обеспечит путь к повторному открытию места проведения.
«Открытие Чикагского автосалона невероятно важно не только для McCormick Place, но и для города и штата, учитывая экономический эффект, который он оказывает на нашу экономику», — сказала Ларита Кларк, генеральный директор, Управление столичного пирса и выставок (MPEA). «Как давний клиент, Чикагский автосалон был настоящим партнером во время пандемии COVID, и мы благодарны им за поддержку».
«Возвращение Чикагского автосалона знаменует собой важный момент в нашем пути к выздоровлению от COVID-19, поскольку он посылает сильный сигнал о том, что наш город не только открыт, но и более чем готов безопасно принимать крупномасштабные мероприятия», — сказала мэр Чикаго Лори. Э. Лайтфут. «Это знаковое событие сохранило свою репутацию крупнейшего и самого продолжительного автосалона и долгое время было мощным экономическим двигателем для нашего города и всего нашего штата».
«Мы гордимся тем, что стали событием, которое помогло вновь открыть место, поскольку мы были давним доверенным партнером McCormick Place, отношения, насчитывающие 60 лет», — прокомментировал Слоан. «McCormick Place — важный экономический двигатель для нашего города и штата, и мы очень серьезно относились к ответственности, связанной с тем, чтобы помочь снова запустить его».
«Это, безусловно, было уникальное шоу, которое пробудило в нас творческий потенциал и дало нам много важных уроков по мере нашего продвижения вперед», — продолжил Слоан. «Это специальное шоу было идеальным сочетанием заинтересованности и интереса потребителей, рентабельности инвестиций производителей, цифровой аналитики и сбора данных, а также символизма открытия города и штата. Не зная, чего ожидать, мы приятно удивлены результатом. ."
Организаторы шоу планируют вернуться к традиционному февральскому времени проведения шоу в следующем году. Даты шоу 2022 года запланированы на 12-21 февраля, а предварительный просмотр для СМИ состоится 10-11 февраля.
«Хотя мы планируем вернуться к февральскому шоу в следующем году, мы продолжим тщательно оценивать все результаты этого шоу и решать, какие аспекты этого мероприятия мы могли бы внедрить в наше шоу в будущем», — сказал Слоан.
Использование уроков Марса на Земле — взгляды на исследования автономных транспортных средств от доктора Маартена Серхуиса из Nissan
13 января 2017 г.
Исследовательский центр Nissan (NRC) привлекает таланты со всего мира как центр открытых инноваций, делясь своими привлекательными качествами и предоставляя информацию общественности. В приведенном ниже эссе NRC представляет информацию об исследованиях автономных транспортных средств и искусственном интеллекте от доктора Маартена Сирхуиса, директора NRC в Силиконовой долине, который использует свой опыт в НАСА для работы над технологией автономного вождения для Nissan.
Серхейс приехал в США в 1989 году из Нидерландов и до 1988 года работал в IBM и NYNEX Science and Technology. После получения докторской степени в области искусственного интеллекта в Амстердамском университете он работал в НАСА и Xerox PARC. Он провел 12 лет в НАСА, где разработал компьютерный язык, лежащий в основе интеллектуальных систем для использования в роботах, скафандрах и Центре управления полетами НАСА. В 2013 году он ушел из Nissan, где возглавил Исследовательский центр Nissan в Силиконовой долине и возглавляет несколько групп исследователей, работающих над автономными транспортными средствами, подключенными транспортными средствами, взаимодействием и интерфейсами человека и машины.
Карьера, начавшаяся в космосе
Я начал работать в Исследовательском центре Эймса НАСА в Силиконовой долине в 1998 году. Проработав там 12 лет, я перешел в Xerox PARC, где занимал должность директора и руководил исследованиями многоагентных систем и взаимодействия человека и машины. Однако именно в НАСА я создал многое из того, что сегодня делаю для Nissan. Мы начали с разработки языка моделирования, который позволил нам моделировать человеческое поведение и совместную работу нескольких людей.Мы думали о том, как люди могут жить на Марсе и работать с людьми на Земле, а также об автономных системах, включая роботов и умные среды обитания на Марсе. Сначала мы начали моделировать это с помощью нашего языка, но как только мы начали использовать этот язык в реальном времени, он также стал языком программирования для автономных систем в целом.
Мы начали создавать интеллектуальных агентов для роботов, для управления полетами и для среды обитания. Затем мы добавили к этому систему речевого диалога — теперь астронавты могли разговаривать со своей автономной системой, включая робота и среду обитания, а также с системами управления полетами. Мы заставляем его работать в космосе; мы встроили в скафандр интеллектуального агента для автономного наблюдения за здоровьем астронавта.
Мы помогли спроектировать, как роботы будут работать на Марсе с людьми на Земле. После этого успеха нас попросили автоматизировать полетные контроллеры в Центре управления полетами НАСА для Международной космической станции. В последнем проекте, который я сделал в НАСА, мой компьютерный язык использовался для автоматизации полетного контроллера для МКС. Эта система была запущена в 2008 году и используется до сих пор, и через нее осуществляется вся связь с МКС.
Связь с автомобилями
Создание автономной системы для транспортного средства на Земле похоже на создание робота, который едет со скоростью 80 миль в час очень близко к другим роботам. Это очень отличается от Марса, где не так много людей — по крайней мере, пока! Много проблем возникает, когда вы думаете о взаимодействии людей друг с другом и с роботами, потому что машина должна быть на дороге с другими людьми — пешеходами, велосипедистами и другими автомобилями. Идея мультиагентного моделирования становится ключевой: знание того, что делают все, чтобы автомобиль знал не только то, что ему нужно делать самому, но и его отношения с другими людьми на дороге. В городских условиях нам приходится иметь дело с пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами, автомобилями, животными — весь спектр взаимодействия становится очень важным исследованием.Работа, которую я проделал в НАСА, очень актуальна в этом контексте.
В связи с этими проблемами вождения я начал исследовательский проект в Северной Голландии, голландской провинции с ведущей в мире системой управления дорожным движением. Там каждый светофор связан со всеми остальными, и они динамически взаимодействуют в зависимости от загруженности дорог, чтобы решить, когда они изменятся. Мы использовали данные со светофоров на перекрестках и построили алгоритмы машинного обучения, чтобы предсказать, когда светофор станет красным или зеленым, в зависимости от того, насколько далеко он находится от светофора.
Теперь мы используем этот алгоритм с нашим программным обеспечением для автономных транспортных средств, поэтому, когда транспортное средство движется, оно получает информацию от дорожной системы, чтобы предсказать, как долго свет будет красным или зеленым. В идеале автономный автомобиль не должен останавливаться; он может автоматически перенаправлять и использовать зеленый свет. Поскольку мы оптимизируем автономную систему, чтобы избежать остановки на светофор, мы также отправляем информацию от автомобиля обратно в систему, чтобы оптимизировать управление дорожным движением в более широком масштабе.
Почему Силиконовая долина
В настоящее время в автономных транспортных средствах большая часть технологий основана на программном обеспечении и искусственном интеллекте (ИИ). Нет лучшего места для этой работы, чем Кремниевая долина. Исследовательский центр Эймса НАСА был одним из первых мест, где были объединены роботы и автономные системы, а все технологии, связанные с автономными транспортными средствами, были разработаны в университетах и компаниях в этом районе. В начале 2000-х многие исследователи ИИ со всего мира приехали в Силиконовую долину, чтобы присоединиться к ИТ-индустрии. Nissan осознал это в середине 2000-х: если мы хотели серьезно заняться созданием автономных транспортных средств у себя, нам нужно было присутствовать в Силиконовой долине.
Исследовательский центр Nissan поддерживает отношения с людьми из Стэнфорда и Калифорнийского университета в Беркли, которые также обеспечивают нас ключевым кадровым резервом, и мы наладили очень тесное и плодотворное исследовательское сотрудничество с НАСА, расположенным недалеко от нас.Мы разговариваем с рядом фирм Силиконовой долины, чтобы узнать, как мы можем работать вместе. Поэтому очень важно быть в этом регионе.
Глядя в будущее мобильности
В НАСА я исследовал, как люди и роботы будут работать вместе на Марсе в будущем. Когда компания Nissan попросила меня сделать это для транспортных средств на Земле, мне было очень трудно отказать. У меня особое мнение о том, как люди и автономные системы должны работать вместе, и мне очень понравилось, что у сотрудников Nissan была похожая идея. Nissan считает, что мобильность служит обществу на благо; это одна из причин, по которой я решил приехать сюда.
Интересно думать об обществе, в котором правильная система мобильности используется для правильной цели в нужное время. У нас будут поезда, взаимодействующие с общими транспортными средствами, которые смогут беспрепятственно доставлять меня с работы домой и в школу, чтобы забрать моих детей. Все, что мне нужно сделать в жизни, будет легко интегрировано с мобильными сервисами в разных местах. Я не считаю, что общественный транспорт должен исчезнуть. Объединив наши транспортные средства — наши поезда, наши самолеты, даже наши велосипеды — в общество, в котором у нас будет больше места для парков и красивых пейзажей, у нас будет больше места для людей.
Концепция Nissan о практически нулевых смертях и нулевых выбросах действительно является отличным мотиватором для проведения исследований, направленных на движение в этом направлении. Автономные технологии можно применять не только внутри автомобиля, но и в облаке, в поездах и других транспортных системах. Мы всегда должны быть эффективными в том, как мы двигаемся и взаимодействуем с другими.
По материалам интервью, проведенного в сентябре 2016 г.
В течение многих лет Маартен Сирхейс из #Nissan работал с бывшими коллегами в НАСА над разработкой нового подхода к автономному вождению. #CES2017
В течение многих лет Маартен Сирхейс из #Nissan работал с бывшими коллегами в НАСА над разработкой нового подхода к автономному вождению. #CES2017 pic.twitter.com/pZtaHi0Syh
Бесшовная автономная мобильность: идеальная интеллектуальная интеграция Nissan
НФЛ выбирает против спреда на 2-й неделе
Игра середины недели: Chargers at Chiefs (-3,5, 54 очка)
Четверг 20:20 ET, Amazon Prime Video
«Чарджерс» в восторге от Джастина Герберта, а «Чифс» — от Патрика Махоумса. Ожидайте классической дуэли между молодыми стрелками после того, как оборона рано замедлит ход событий. Это кричит о непрерывной игре и нескольких ключевых остановках, которые превращаются в TD в голы с игры. Канзас-Сити рано лидирует в AFC West, а Махоумс ведет победную игру в конце.
Выбирать: Руководители выигрывают со счетом 30-27, но не могут покрыть разницу.
Результат: Чифы побеждают со счетом 27-24 и не могут покрыть спред.
Игра недели: Bears at Packers (-10, 43 очка)
Воскресенье 20:20 Инопланетянин, Эн-Би-Си
Сможет ли «Чикаго» шокировать другого претендента на титул NFC, чтобы добиться 2-0 и изменить ход всего сезона? Опустится ли Грин-Бей на последнее место в NFC North после разгрома дивизиона в Миннесоте?
«Медведи» сойдут на землю после того, как Мэтт Эберфлюс дебютировал в обороне. Packers будут копать глубже, чтобы найти лучшее нападение вокруг Аарона Роджерса, зная, что это отчаянное раннее время против команды, которой Роджерс «владеет». Ждите, Джастин Филдс будет больше разочарован хитрой круговой защитой, в то время как Packers уйдут с физической, тяжелой победой над своими главными соперниками.
Выбирать: Упаковщики выигрывают 27-14 и покрывают спред.
Замок недели: Бараны (-10, 47,5 o/u) над Соколами
Воскресенье 16:05 Инопланетянин, Фокс
На прошлой неделе сила NFC West (49ers) не прошла на выезде и потеряла большое преимущество. Вот подбор, сделанный ставкой на то, что действующий чемпион дивизиона Рэмс не проиграет последовательные домашние игры после мини-до свидания. На прошлой неделе «Соколы» упорно боролись с главным соперником «Сэйнтс» дома, но им не хватило ни атаки, ни защиты, особенно из-за слабой игры впереди.Это плохие новости против Мэтью Стаффорда, Купера Куппа и Аарона Дональда, которые все будут искать возмещения ущерба за беды Баффало.
Выбирать: Рэмс выигрывают со счетом 38-14 и покрывают разницу.
Расстройство недели: «Пантеры» над гигантами (-2,5, 43,5 o/u)
Воскресенье 13:00 Инопланетянин, Фокс
Мэтт Рул раньше работал на Гигантов. Брайан Даболл работал на Шона МакДермотта, который раньше работал на Пантеры. Команда Рула проиграла дома сердцеедку из-за дальнего броска с игры, а «Джайентс» сбежали на выезде благодаря пропущенной попытке броска с игры. Будет проведена некоторая коррекция курса, чтобы вывести обе команды на счет 1:1, поскольку дуэль Кристиана МакКэффри против Саквона Баркли решается тем, кого поддерживает лучший QB. Встаньте на сторону Бейкера Мэйфилда, а не Дэниела Джонса.
Выбирать: Пантеры побеждают 23-20.
Кольты (-4, 46,5 o/u) в Jaguars
Воскресенье 13:00 ET, Си-Би-Эс
«Кольтс» отлично вернулись и сравняли счет с техасцами на первой неделе, но первый результат должен был разочаровать, поскольку Мэтт Райан лидировал в нападении. Их защита сделала свое дело и может усложнить задачу Тревору Лоуренсу, а также сдержать лучшего приемника Кристиана Кирка с Кенни Муром. Джонатан Тейлор также владеет Jaguars и продолжит выпускать еще одну игру про монстров.
Выбирать: Кольтс побеждают со счетом 28-17 и покрывают разницу.
Дельфины в Воронах (-3,5, 43,5 o/u)
Воскресенье 13:00 ET, Си-Би-Эс
Ламар Джексон провел одну потрясающую игру против команды своего родного города из Майами, чтобы начать свою кампанию MVP в 2019 году. В прошлом сезоне он сдал драндулет в четверг вечером. На этот раз «Дельфины» прибывают в Балтимор с Туа Таговайлоа, здоровым в новом нападении, чтобы столкнуться с сложной общей защитой. Ожидайте упорную, физическую игру, в которой бег Джексона и бывшего кенийского Дрейка Дельфина является ключевым фактором, в то время как загруженный второстепенный игрок Воронов включает Тайрика Хилла и Джейлен Уоддл.
Выбирать: Вороны выигрывают 23-17 и покрывают спред.
Патриоты (-2,5, 40,5 o/u) в Steelers
Воскресенье 13:00 ET, Си-Би-Эс
Ни нападение Новой Англии, ни Питтсбурга не вдохновили на первую неделю.«Патриоты» не смогли запустить мяч, чтобы поддержать Мака Джонса, а Джонс, который сейчас лечится от травмы спины, добился неоднозначных результатов, бросая мяч в дальнюю часть поля. Митчелл Трубиски немного блеснул, но «Стилерс» не смогли хорошо выступить и, возможно, не имеют Наджи Харрис для этой игры. В защите паса «Патриотов» возникают внезапные проблемы, в то время как «Стилерс» проигрывают Ти Джею. Ватт. Это похоже на битву на истощение, где ситуационные интриги окупаются. Это согласуется с тем, что Билл Беличик снова побеждает Майка Томлина.
Выбирать: Патриоты побеждают 20-17.
Джетс в Браунс (-6,5, 40,5 o/u)
Воскресенье 13:00 ET, Си-Би-Эс
Наступательная линия «Джетс» с ограниченным составом будет иметь проблемы здесь против Майлза Гарретта и свирепого фронта, преследующего Джо Флакко. «Браунс» остановят серию, и сжатая игра с данком и пасом не справится со своей задачей. Джейкоби Бриссет может положиться на более продуктивный рывок Ника Чабба и Карима Ханта и доказал, что может делать передачи сцеплением, когда это необходимо.
Выбирать: Браунс выигрывают со счетом 24-14 и покрывают разницу.
Буканьеры (-3, 44 o/u) в Saints
Воскресенье 13:00 Инопланетянин, Фокс
Том Брэди 0-4 против Святых в игре регулярного сезона NFC South. Хотя он одержал одну ключевую победу в плей-офф над Дрю Брисом на пути к победе в Суперкубке 55, вы можете поспорить, что он не хочет снова быть охваченным противником из дивизиона. У «Сэйнтс» внезапно возникают проблемы с остановкой бега, а «Баккс» внезапно чувствуют себя комфортно, бегая вдоволь с уроженцем Нового Орлеана Леонардом Фурнеттом. Наступательная линия «Сэйнтс» уязвима, и Тодд Боулз хорошо воспользуется этим с помощью своей передней семерки, чтобы заставить бывшего Бука Джеймиса Уинстона совершать ключевые ошибки.
Выбирать: Буканьеры выигрывают 24-20 и покрывают спред.
Командиры у Львов (-2.5, 49 o/u)
Воскресенье.13:00 Инопланетянин, Фокс
Карсон Венц и Джаред Гофф всегда будут связаны вершиной драфта НФЛ 2016 года. Венц привел свою третью команду НФЛ к победе поздним героизмом против «Ягуаров», в то время как Гофф увидел яростное ралли, которое было разбито в четвертой четверти против «Иглз».Как и «Пантеры-Гиганты», эти команды должны быть на равных в турнирной таблице. Никакая защита сильно не замедлит; Львы просто немного более универсальны со своим оружием, чтобы поверить, что они отскочат дома.
Выбирать: Львы выигрывают 27-24 и покрывают спред.
Сихокс в составе 49ers (-8,5, 42,5 проигрыша)
Воскресенье 16:05 Инопланетянин, Фокс
«Сихоукс» переходят от игры мести Рассела Уилсона к противостоянию со своими соперниками по дивизиону за короткую неделю. 49ers проиграли в Чикаго и будут использовать свое домашнее поле, чтобы показать свое обычное нападение и более дисциплинированную защиту. Сан-Франциско вернется к основам бега и передачи мяча в руки своих крупных плеймейкеров, чтобы помочь Трей Лэнсу улучшить погоду. Джено Смит и «Сихоукс» проигрывают, но «Найнерс» поздно оставят черный ход открытым.
Выбирать: 49ers выигрывают 27-20, но не могут покрыть разницу.
Cardinals at Raiders (-5,5, 51,5 o/u)
Воскресенье 16:25 ET, Си-Би-Эс
Кардиналы столкнулись с циркулярной пилой AFC West, и Чифы продолжали рубить их. «Рейдеры» блеснули как могли в нападении против «Чарджерс», еще одной крутой команды из своего дивизиона. Двойная угроза Кайлера Мюррея проявит себя в будущем, все еще в пустыне Лас-Вегаса. Дерек Карр также увидит более открытую игру в пас, как это сделал Патрик Махоумс. Клифф Кингсбери против Джоша Макдэниелса плюс две плохие защиты дают много очков.
Выбирать: Рейдеры побеждают со счетом 38-34, но не в состоянии покрыть разницу.
Бенгалы (-7, 43,5 o/u) в Cowboys
Воскресенье 16:25 ET, Си-Би-Эс
«Бенгалы» получают огромный необходимый перерыв при счете 0: 1, поскольку «Ковбои» потеряли Дака Прескотта. Вместо этого они будут «дуэлить» Джо Берроу с Купером Рашем. Хотя Раш выиграл свой единственный старт за Прескотта в прошлом сезоне, это серьезный вызов против силы AFC North. Даллас попытается удержать Берроу в фанке текучести кадров, но ему поможет гораздо больше Джо Миксон. Имя Раша уместно, так как он почувствует сильное раздражение от Трея Хендриксона.
Выбирать: Бенгалы побеждают со счетом 33-17 и покрывают спред.
Техасцы в Бронкосе (-10, 43,5 очка)
Воскресенье 16:25 ET, Си-Би-Эс
Техасцы согласились на ничью с Кольтами после того, как упустили это большое преимущество дома на первой неделе. Бронкос могут начать свой домашний дебют с неудачной реваншей Уилсона позади них. Дэвис Миллс сталкивается с еще одной сложной защитой и, как правило, не очень хорошо играет на выезде. Защита от выноса техасцев также ослабнет в течение долгого дня против Джавонте Уильямса и Мелвина Гордона.
Выбирать: Бронкос выигрывают со счетом 30-16 и покрывают спред.
Титаны в счетах (-10, 49,5 o/u)
Понедельник 19:15 ЕТ, ESPN
Титаны, как правило, жестко играют с Биллами, потому что они могут бить Деррика Генри в атаке и вынуждать Джоша Аллена отыгрываться в обороне. Теннесси выиграл две подряд в серии, но эти игры были в Нэшвилле. «Биллс» могут рассчитывать на выездную игру крупного дивизиона в Майами, в то время как «Титаны» будут отчаянно пытаться восстановиться. В конце концов, однако, у Райана Таннехилла не хватает оружия, чтобы не отставать от Аллена.
Выбирать: Векселя выигрывают со счетом 27-20, но не покрывают спред.
Викинги у орлов (-1,5, 51,5 o/u)
Понедельник 20:30 ЕТ, азбука
«Викинги» выпустили Джастина Джефферсона в их новом нападении на «Пэкерс», а также хорошо поддержали его с помощью Далвина Кука. Они также нашли новую энергию с их защитой 3-4, чтобы задушить Грин Бэй. «Иглз» начали работать с Эй-Джеем. Браун и Майлз Сандерс возле Джалена Хёртса в Детройте. В этом результативном матче все сводится к тому, кто лучше бежит, опираясь на большие пасы. Доверяйте обороне Миннесоты чуть больше, чем Филадельфии.
Викинги побеждают 31-27.
Статистика недели
Запись первой недели: 10-5
Рекорд первой недели против спреда: 9-7
Рекорд сезона прямо вверх: 10-5
Рекорд сезона против спреда: 9-7