0 просмотров

Пресс-центр США

ДЕТРОЙТ – Журнал Overland назвал Chevrolet Colorado ZR2 Bison первым грузовиком года для сухопутных дорог. В своем обзоре редакторы назвали Bison «одним из самых исключительных наземных грузовиков, когда-либо проданных в Северной Америке».

Для первого конкурса Overland Journal оценил шесть пикапов среднего размера, включая Colorado ZR2 Bison, Ford Ranger, Jeep Gladiator, Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. Редакторы проехали на этих грузовиках тысячи миль как по дорогам, так и по грунтовым дорогам, учитывая ряд критериев, важных для приземления, включая полезную нагрузку, долговечность, возможности, эффективность и рейтинг надежности.

В своем обзоре редактор Overland Journal Скотт Брэди сказал:

«Наш лучший внедорожник 2019 года (среднего размера) достается Bison. Всего лишь список его особенностей делает его тем грузовиком, о котором мы всегда мечтали, только лучше. Он доступен с малолитражным турбодизелем, передним и задним блокируемыми дифференциалами, стальным передним бампером с возможностью лебедки, стальным задним бампером с защитой 1/4 панели, полноразмерными ползунками для скал и лучшей в своем классе подвеской. Он ставит все галочки».

Представленный как модель 2019 года, Colorado ZR2 Bison был разработан в сотрудничестве с Chevrolet и American Expedition Vehicles.

«С самой первой встречи Chevrolet и AEV договорились об общей цели: создать грузовик, пригодный для использования в экстремальных условиях бездорожья и имеющий ограниченную заводскую гарантию», — сказал Даррен Бон, главный инженер Chevrolet Colorado. «Поэтому быть названным высшим авторитетом в области наземных путешествий лучшим наземным транспортным средством — огромная честь для всей команды Chevrolet и AEV».

Внедорожное оборудование Colorado ZR2 Bison включает в себя:

  • Пять защитных пластин для защиты масляного поддона двигателя, топливного бака, раздаточной коробки и блокировки переднего и заднего дифференциалов; Эти защитные пластины, разработанные AEV, изготовлены из твердой и прочной борсодержащей стали горячей штамповки.
  • передний и задний бамперы из штампованной стали, разработанные AEV; в переднем бампере также предусмотрены места для лебедки вторичного рынка *
  • Большие расширители колесных арок и алюминиевые диски размером 17×8 дюймов, характерные для ZR2 Bison.
  • Блокировка переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением
  • Революционные амортизаторы Multimatic DSSV™
  • Чугунные рычаги управления для исключительной прочности
  • Модифицированная на заводе задняя ось с передаточным числом 3,42, передняя и задняя колея увеличены на 3,5 дюйма, а заводская подвеска поднялась на 2 дюйма по сравнению с Colorado Z71.
  • Доступен 2,8-литровый турбодизель Duramax в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способный развивать мощность 186 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут.

Пакет Bison доступен исключительно для Chevrolet Colorado ZR2 и собирается в сборочном центре General Motors в Вентсвилле в Миссури из деталей, поставляемых по всему миру.

*Установки или модификации оригинального автомобиля (или шасси), распространяемого General Motors, не покрываются ограниченной гарантией General Motors на новый автомобиль. Компания специального кузова, сборщик, установщик оборудования или специалист по модернизации несут единоличную ответственность за гарантии на кузов или оборудование и любые изменения (или любые последствия изменений) любых деталей, компонентов, систем или узлов, установленных GM.General Motors не несет ответственности за безопасность или качество конструкции, функций, материалов или качества изготовления любых изменений, внесенных такими работодателями.

2019 Chevy Colorado ZR2 Bison дебютирует с дополнительным снаряжением для бездорожья

В четверг Chevrolet представила еще один пикап, ориентированный на бездорожье, и он носит имя Colorado ZR2 Bison.

Предварительно представленный концептом Colorado ZR2 AEV, представленным на выставке SEMA 2017, Colorado ZR2 Bison начинается как заурядный Colorado ZR2, уже заслуживающий доверия внедорожник, и дополняет его дополнительным защитным снаряжением, чтобы сделать пикап среднего размера — идеальный внедорожник, который по определению делает упор на самостоятельные длительные путешествия.

Помощь в разработке оказала компания American Expedition Vehicles (AEV), эксперт в области внедорожного снаряжения.

Основные обновления включают пять новых защитных пластин, закрывающих масляный поддон двигателя, топливный бак, раздаточную коробку, а также блокировку переднего и заднего дифференциалов. Разработанные AEV защитные пластины изготовлены из твердой и прочной бористой стали горячей штамповки, впервые в отрасли. Есть также передний и задний бамперы из штампованной стали, разработанные AEV, с точками восстановления и местом для установки лебедки.

Также уникальными для ZR2 Bison являются сквозная решетка радиатора с надписью «CHEVROLET», 17-дюймовые алюминиевые диски, обутые в 31-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac, а также различные логотипы «AEV Bison» внутри и снаружи.

Все это в дополнение к эксклюзивным для класса ZR2 передним и задним блокируемым дифференциалам и амортизаторам Multimatic DSSV, расширенным передним и задним колеям, 2,0-дюймовому лифт-комплекту, внедорожной защите коромысел, раздаточной коробке Autotrac и модифицированному заднему мосту с 3,42 соотношение.

Покупатели будут иметь выбор между экипажем или удлиненной кабиной (включая короткую и длинную кровати соответственно), а также трубку. Кроме того, можно выбрать 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента) вместо стандартного 3,6-литрового V-6 (308 л.с. и 275 фунт-фут).

Продажи Colorado ZR2 Bison 2019 года стартуют в январе следующего года.Цены не были объявлены, но должны начинаться с небольшой надбавки к наклейке в 40 995 долларов за стандартный ZR2. Хорошей альтернативой является Toyota Tacoma TRD Pro.

Представлен Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2019 года выпуска

Bison среднего размера появится в январе

Как Бизон? Тогда вам понравится совершенно новый среднеразмерный пикап Colorado ZR2 Bison 2019 года. Новый вариант производительности был представлен сегодня и является последним сотрудничеством Chevy с Американские экспедиционные машины (АЕВ). Если Bison выглядит немного знакомым, Chevy и производитель внедорожных запчастей представили его версию на ежегодной выставке SEMA в прошлом году.

«Все больше и больше энтузиастов обнаруживают, что Колорадо идеально подходит для бездорожья, особенно для путешествий по суше», — сказал Сандор Писзар, директор по маркетингу грузовиков Chevrolet, в заявлении. «Colorado Z71 предлагает полный набор внедорожного оборудования, маневренность среднеразмерного грузовика и запас хода эксклюзивного в своем классе дизельного двигателя. дифференциалы и амортизаторы Multimatic DSSVTM. И теперь Bison предлагает клиентам еще более экстремальный внедорожник под ключ, готовый отправиться в следующее приключение».

ZR2 Bison получает полный список оборудования Colorado ZR2, включая внедорожную защиту коромысла, чугунные рычаги управления и раздаточную коробку Autotrac. Как и ZR2, он имеет модифицированную заднюю ось с передаточным числом 3,42, переднюю и заднюю колеи, увеличенные на 3,5 дюйма, и заводскую подвеску, которая приподнята на 2,0 дюйма по сравнению с Colorado Z71.

Спереди установлена ​​эксклюзивная решетка радиатора с надписью «Chevrolet», которая заменяет традиционную бабочку, а черная решетка окружена большими расширителями крыльев того же оттенка. Последний грузовик Chevy оснащен пятью защитными пластинами из бористой стали, разработанными AEV, которые закрывают масляный поддон двигателя, топливный бак, раздаточную коробку, а также передний и задний блокируемые дифференциалы для экстремального бездорожья.

Кроме того, имеется передний бампер из штампованной стали, разработанный AEV, для установки лебедки и противотуманных фар, а также задний бампер со встроенными точками восстановления. Мощный Bison оснащен 31-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler Duratrac, обутыми в алюминиевые диски размером 17 x 8 дюймов.

Под капотом ZR2 находится безнаддувный 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут. Шестерка работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дополнительное оборудование включает в себя 2,8-литровый двигатель Duramax Turbo-Diesel I-4 мощностью 186 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Дизель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, есть выбор конфигурации с двойной или удлиненной кабиной, а также дополнительная трубка от AEV.

«Мы следили за Колорадо с момента его появления, и ZR2 действительно привлек наше внимание», — сказал в пресс-релизе Дэйв Харритон, основатель и президент AEV. «Поскольку это первый автомобиль Chevrolet, к которому мы применили технологию AEV, мы хотели сделать что-то особенное, впервые в отрасли применив горячештампованную борсодержащую сталь. Мы также ожидаем, что водителям из Колорадо понравится дополнительная прочность нашей передней части и задние бампера на ZR2 Бизон."

Цены не были объявлены, но мы полагаем, что Bison будет стоить дороже стандартной стартовой цены ZR2 в размере 43 495 долларов. Colorado ZR2 Bison 2019 года поступит в продажу в январе.

Chevrolet представляет Colorado ZR2 Bison

Заводские стальные бамперы и защитные пластины из борсодержащей стали делают Bison готовым к приключениям вне сети.

ДЕТРОЙТ — Colorado ZR2 Bison присоединяется к линейке среднеразмерных грузовиков Chevrolet в качестве совершенно нового варианта производительности. Bison — это первое сотрудничество Chevy с American Expedition Vehicles (AEV), производителем премиум-класса для внедорожного рынка.

Благодаря постоянным инновациям Chevy получила более четверти всех продаж грузовиков среднего размера менее чем за четыре года на рынке.В последующие годы Колорадо представила первый в сегменте дизельный двигатель (за исключением других автомобилей GM), совершенно новую комбинацию бензинового двигателя V-6 и восьмиступенчатой ​​​​трансмиссии, внедорожник ZR2 «сегмент одного», а теперь и Bison.

Для максимальной защиты ключевых элементов ходовой части при движении по каменистой, неровной местности Bison оснащен пятью защитными пластинами, закрывающими масляный поддон двигателя, топливный бак, раздаточную коробку, а также блокировку переднего и заднего дифференциалов. Эти защитные пластины, разработанные AEV, изготовлены из твердой и прочной борсодержащей стали горячей штамповки.

Передний и задний бамперы из штампованной стали, разработанные AEV, дополнительно защищают грузовик от препятствий. В переднем бампере имеются приспособления для лебедки и стандартные противотуманные фары, а в задний бампер встроены точки подъема.

«Все больше и больше энтузиастов обнаруживают, что Колорадо идеально подходит для бездорожья, особенно для путешествий по суше», — сказал Сандор Писзар, директор по маркетингу Chevrolet Truck.

«Colorado Z71 предлагает полный набор внедорожного оборудования, маневренность среднеразмерного грузовика и запас хода эксклюзивного в своем классе дизельного двигателя. Colorado ZR2 предлагает еще большую проходимость по бездорожью благодаря эксклюзивным передним и задним блокируемым дифференциалам и амортизаторам Multimatic DSSV TM. А теперь Bison предлагает клиентам еще более экстремальный внедорожник под ключ, готовый отправиться в ваше следующее приключение».

Эксклюзивная сквозная решетка с надписью «CHEVROLET» заменяет традиционную бабочку на передней части Bison. 31-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac установлены под более крупными расширителями крыльев и оснащены совершенно новыми алюминиевыми дисками размером 17 x 8 дюймов, характерными для ZR2 Bison.

Этот новый вариант Colorado также имеет наклейки «Bison» по бокам кровати, логотип «AEV Bison» на задней двери и вышитые логотипы AEV на напольных покрытиях и передних подголовниках.

«Мы следим за Колорадо с момента его появления, и ZR2 действительно привлек наше внимание», — сказал Дэйв Харритон, основатель и президент AEV.«Поскольку это первый автомобиль Chevrolet, который мы обработали AEV, мы хотели сделать что-то особенное, впервые в отрасли применив горячештампованную борсодержащую сталь. Мы также ожидаем, что водителям из Колорадо понравится дополнительная прочность наших переднего и заднего бамперов на ZR2 Bison».

ZR2 Bison также дублирует полный список оборудования Colorado ZR2, включая, помимо прочего:

  • Эксклюзивные для класса передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.
  • Революционные, эксклюзивные для сегмента амортизаторы Multimatic DSSV TM.
  • Внедорожная защита рокера.
  • Чугунные рычаги управления.
  • Раздаточная коробка Автотрак.

Как и ZR2, Bison также имеет модифицированную заднюю ось с передаточным числом 3,42, переднюю и заднюю колеи, увеличенные на 3,5 дюйма, и заводскую подвеску, поднятую на 2 дюйма по сравнению с Colorado Z71.

Доступные опции на Bison включают:

  • 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способный развивать мощность 186 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут.
  • Выбор конфигурации кабины экипажа или удлиненной кабины (включая короткие и длинные кровати соответственно).

Покупатели также смогут приобрести у AEV дополнительную трубку стороннего производителя для ZR2 Bison, которая идеально подходит для фильтрации воздуха при движении по пыльным трассам. Эта функция совместима со всеми вариантами пикапов Colorado.

Colorado ZR2 Bison 2019 года поступит в продажу в январе 2019 года, он будет модифицирован для использования в экстремальных условиях бездорожья и имеет полную заводскую ограниченную гарантию.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2019 года: самый опасный враг Jeep Gladiator

В наши дни пикап Jeep может доминировать в разговорах о внедорожниках, но среднеразмерный пикап Chevy может сказать несколько слов.

Дебютировав на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году, Chevrolet Colorado ZR2 доказал, что General Motors не планирует уступать крутой внедорожный пикап Ford F-150 Raptor, Toyota TRD Tundra и Tacoma. TRD Pro или (тогда) предстоящий Jeep Gladiator.Оснащенный высококлассной подвеской, которая увеличила высоту и гибкость, блокируемыми передними и задними дифференциалами и расширенными крыльями, он дал Chevy шанс захватить часть растущего рынка сухопутных автомобилей и огромный потенциал для продаж.

Однако большинство хардкорных внедорожников не оставляют свои грузовики на складе; они снабжают их всевозможными запасными частями и надстройками, как функциональными, так и косметическими. Вместо того, чтобы позволить вторичному рынку получить все удовольствие, GM приняла подход «если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним»; автопроизводитель обратился к American Expedition Vehicles, которая до этого момента в основном специализировалась на запчастях для грузовиков и внедорожников Fiat Chrysler, и предложил им возможность модернизировать ZR2 и продавать готовый продукт через дилеров Chevy.

AEV, что неудивительно, сказал да. Получившийся продукт был назван «Бизон» в честь рогатого североамериканского млекопитающего на логотипе компании, и Colorado занял свое место среди великих внедорожников, продаваемых еще сильнее.

Хорошо: ZR2 Bison добавляет еще больше внедорожных возможностей и без того мощному ZR2. AEV добавляет не менее пяти защитных пластин из горячештампованной борсодержащей стали для защиты от ударов снизу, штампованные стальные бамперы спереди и сзади, место для установки лебедки спереди и точку эвакуации сзади. уникальные колесные арки и диски, обутые в 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac, пара противотуманных фар и новая решетка радиатора, на которой логотип бренда заменен заглавными буквами. Другой грузовик повышенной проходимости.

Все это также добавляет изрядную дозу красоты. Базовый ZR2 способный, но немного мягкий с одних углов и неуклюжий с других; обрезанные крылья спереди выглядят странно незавершенными, в то время как вид сзади выглядит слишком похожим на аренду рабочего грузовика Home Depot за такие деньги. Обновления AEV придают ZR2 агрессивный вид, которого он заслуживал с самого начала.

Конечно, все достоинства, присущие Colorado ZR2, все еще здесь: амортизаторы Multimatic DSSV, которые творят чудеса, когда дело доходит до баланса плавности хода и управляемости (забавный факт: Multimatic DSSV также используются на таких моделях, как Aston Martin One-77 и Ford GT), постоянный полный привод, выбор бензинового V6 или турбодизельного рядного четырехцилиндрового двигателя, вариант удлиненной кабины или компоновки кабины экипажа, простой, продуманно продуманный интерьер и возможность буксировать до 5000 фунтов.

Для кого это: Энтузиасты бездорожья, которым нравится атмосфера AEV; оверлендеры ищут новый грузовик с дизельным двигателем; Поклонники Bowtie, которые хотят иметь собственную крутую установку, чтобы не отставать от своих соседей-фанатов Mopar и FoMoCo.

Берегись: Включение с остановки в скоростное движение может быть немного более нервным, чем в большинстве современных автомобилей. ZR2 не медленный по меркам скалодрома, но его большой вес означает, что V6 должен работать немного усерднее, чем вы, возможно, привыкли, как при остановке, так и при попытке разогнаться на скоростях шоссе. (Будьте готовы довольно хорошо узнать звук этого двигателя на высоких оборотах.)

Возможно, чтобы компенсировать это, Chevrolet дала грузовику особенно агрессивную реакцию дроссельной заслонки, как только вы преодолеваете первый дюйм хода педали, что, в свою очередь, иногда может затруднить деликатные действия, необходимые для осторожного движения по бездорожью. Не бойтесь прибегать к торможению левой ногой, чтобы замедлить свой прогресс.

Вердикт: 50 000 долларов могут показаться много для пикапа среднего размера. Этот Chevy, однако, гораздо больше, чем простая машина, которая определяла класс еще в 60-х годах; он одинаково искусно возит детей в школу и возит мульчу из Home Depot, так же счастливо ползая по камням, как и путешествуя по штату.Принимая во внимание широкий спектр возможностей, которыми обладает ZR2 Bison по этой цене, или, напротив, как далеко к северу от нее может стрелять Gladiator Rubicon, если вы сойдете с ума со списком опций, его цена делает его чем-то вроде торговаться. Особенно, если вы уже планировали оснастить свой новый грузовик внедорожными аксессуарами.

2019 Chevrolet Colorado ZR2 Bison: основные характеристики

Силовой агрегат: 3,6-литровый V6 или 2,8-литровый турбодизель рядная четверка; восьмиступенчатый автомат; полноприводный автомобиль
Лошадиные силы: 308 (газ); 186 (дизель)
Крутящий момент: 275 фунт-футов (газ); 369 фунт-футов (дизель)
Дорожный просвет: 8,9 дюйма
Снаряженная масса: 4671–5012 фунтов (в зависимости от удлиненной кабины по сравнению с кабиной для экипажа и бензина по сравнению с дизельным двигателем — последний двигатель тяжелее)

Компания Chevrolet предоставила этот продукт для ознакомления.

Читать больше обзоров Gear Patrol

Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Читать рассказ

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Заводские стальные бамперы и защитные пластины из борсодержащей стали делают Bison готовым к приключениям вне сети.

ДЕТРОЙТ — Colorado ZR2 Bison присоединяется к линейке среднеразмерных грузовиков Chevrolet в качестве совершенно нового варианта производительности. Bison — это первое сотрудничество Chevy с American Expedition Vehicles (AEV), производителем премиум-класса для внедорожного рынка.

Благодаря постоянным инновациям Chevy получила более четверти всех продаж грузовиков среднего размера менее чем за четыре года на рынке. В последующие годы Колорадо представила первый в сегменте дизельный двигатель (за исключением других автомобилей GM), совершенно новую комбинацию бензинового двигателя V-6 и восьмиступенчатой ​​​​трансмиссии, внедорожник ZR2 «сегмент одного», а теперь и Bison.

Для максимальной защиты ключевых элементов ходовой части при движении по каменистой, неровной местности Bison оснащен пятью защитными пластинами, закрывающими масляный поддон двигателя, топливный бак, раздаточную коробку, а также блокировку переднего и заднего дифференциалов.Эти защитные пластины, разработанные AEV, изготовлены из твердой и прочной борсодержащей стали горячей штамповки.

Передний и задний бамперы из штампованной стали, разработанные AEV, дополнительно защищают грузовик от препятствий. В переднем бампере имеются приспособления для лебедки и стандартные противотуманные фары, а в задний бампер встроены точки подъема.

«Все больше и больше энтузиастов обнаруживают, что Колорадо идеально подходит для бездорожья, особенно для путешествий по суше», — сказал Сандор Писзар, директор по маркетингу Chevrolet Truck.

«Colorado Z71 предлагает полный набор внедорожного оборудования, маневренность среднеразмерного грузовика и запас хода эксклюзивного в своем классе дизельного двигателя. Colorado ZR2 предлагает еще большую проходимость по бездорожью благодаря эксклюзивным передним и задним блокируемым дифференциалам и амортизаторам Multimatic DSSV TM. А теперь Bison предлагает клиентам еще более экстремальный внедорожник под ключ, готовый отправиться в ваше следующее приключение».

Эксклюзивная сквозная решетка с надписью «CHEVROLET» заменяет традиционную бабочку на передней части Bison. 31-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac установлены под более крупными расширителями крыльев и оснащены совершенно новыми алюминиевыми дисками размером 17 x 8 дюймов, характерными для ZR2 Bison.

Этот новый вариант Colorado также имеет наклейки «Bison» по бокам кровати, логотип «AEV Bison» на задней двери и вышитые логотипы AEV на напольных покрытиях и передних подголовниках.

«Мы следим за Колорадо с момента его появления, и ZR2 действительно привлек наше внимание», — сказал Дэйв Харритон, основатель и президент AEV. «Поскольку это первый автомобиль Chevrolet, который мы обработали AEV, мы хотели сделать что-то особенное, впервые в отрасли применив горячештампованную борсодержащую сталь. Мы также ожидаем, что водителям из Колорадо понравится дополнительная прочность наших переднего и заднего бамперов на ZR2 Bison».

ZR2 Bison также дублирует полный список оборудования Colorado ZR2, включая, помимо прочего:

  • Эксклюзивные для класса передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.
  • Революционные, эксклюзивные для сегмента амортизаторы Multimatic DSSV TM.
  • Внедорожная защита рокера.
  • Чугунные рычаги управления.
  • Раздаточная коробка Автотрак.

Как и ZR2, Bison также имеет модифицированную заднюю ось с передаточным числом 3,42, переднюю и заднюю колеи, увеличенные на 3,5 дюйма, и заводскую подвеску, поднятую на 2 дюйма по сравнению с Colorado Z71.

Доступные опции на Bison включают:

  • 2,8-литровый турбодизельный двигатель Duramax в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способный развивать мощность 186 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут.
  • Выбор конфигурации кабины экипажа или удлиненной кабины (включая короткие и длинные кровати соответственно).

Покупатели также смогут приобрести у AEV дополнительную трубку стороннего производителя для ZR2 Bison, которая идеально подходит для фильтрации воздуха при движении по пыльным трассам. Эта функция совместима со всеми вариантами пикапов Colorado.

Colorado ZR2 Bison 2019 года поступит в продажу в январе 2019 года, он будет модифицирован для использования в экстремальных условиях бездорожья и имеет полную заводскую ограниченную гарантию.

  • В сотрудничестве с American Expedition Vehicles компания Chevrolet выпускает первую специальную версию Silverado ZR2 Bison, предназначенную для повышения внедорожных возможностей грузовика, включая защиту коромысла, уникальные защитные пластины, нестандартный передний бампер и многое другое.
  • Популярный 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax Diesel, также новый для некоторых комплектаций 2023 модельного года, был доработан для большей мощности с максимальной мощностью, по оценкам GM, 305 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 495 фунт-футов.

ДЕТРОЙТ – Развивая успех недавнего запуска Silverado ZR2, Chevrolet представила первую в истории специальную серию Silverado ZR2 Bison в сотрудничестве с American Expedition Vehicles (AEV), производителем высококачественных внедорожных запчастей. Этот грузовик был уникально настроен, чтобы открыть новые высоты внедорожных возможностей для клиентов, ищущих приключения по суше.

«Результатом нашего последнего сотрудничества с AEV стал широко известный Colorado ZR2 Bison.Мы очень рады снова объединиться, чтобы представить покупателям следующую главу господства Chevrolet на бездорожье, на этот раз в Сильверадо», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Silverado ZR2 Bison 2023 года открывает вершину внедорожных возможностей».

AEV имеет большой опыт поставок аксессуаров, которые превосходно подходят для наземных экспедиций. Colorado ZR2 Bison 2019 года быстро стал самым популярным специальным пакетом, предлагаемым с Colorado ZR2. Как и при разработке Colorado ZR2 Bison, инженеры и дизайнеры AEV и GM совместно работали над инструментами и дизайном, чтобы создать Silverado ZR2 Bison с уникальными компонентами наземной части.

«Chevrolet Silverado ZR2 Bison — идеальный полутонный грузовик для приключений в отдаленных районах, — сказал генеральный директор и основатель AEV Дэйв Харритон. «Silverado ZR2 Bison соответствует всем требованиям — прочным штампованным стальным бамперам, полной защите днища, настроенной на заводе внедорожной подвеске и блокируемым дифференциалам спереди и сзади. Мы уверены, что энтузиастам бездорожья понравится этот грузовик».

Ожидается, что по сравнению с Silverado ZR2 2022 года специальная версия Bison будет иметь улучшенные характеристики для приключений на суше. Передний угол въезда увеличивается примерно до 32,5 градусов (по сравнению с 31,8 градусами). Угол съезда улучшается примерно до 23,4 градуса (по сравнению с 23,3 градуса). Ожидается, что грузовики будут иметь одинаковый дорожный просвет в 11,2 дюйма.

Этот грузовик достигает нового уровня уверенности на бездорожье, в том числе благодаря высококачественной стали, встроенной в бамперы AEV и защиту днища. Стальной передний и задний бамперы со штампом AEV изготовлены из стали толщиной 3 миллиметра и покрыты порошковой краской. Закаленная под давлением сталь, используемая для защитных пластин днища, в три с половиной раза прочнее, чем аналогичная стальная пластина из высокопрочной штампованной стали, и обеспечивает невероятную устойчивость к повреждениям днища.

Silverado ZR2 Bison, подкрепляя резюме грузовика для бездорожья, стандартно поставляется с:

  • Передний и задний бамперы из штампованной стали AEV с усиленными точками восстановления и встроенными подножками. Передний бампер совместим с доступным аксессуаром для лебедки.
  • Пять уникальных защитных пластин из бористой стали, изготовленных методом горячей штамповки, обеспечивают защиту переднего и заднего дифференциала, раздаточной коробки и топливного бака.
  • Стальная защита рокера
  • Прочный стальной передний бампер, состоящий из трех частей, со встроенными черными вертикальными передними буксировочными крюками.
  • Эксклюзивные глянцево-черные 18-дюймовые колеса AEV в сочетании с 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT

Клиенты Bison продолжат пользоваться стандартными функциями ZR2:

  • Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов для преодоления пересеченной местности.
  • Мультиматические 40-миллиметровые золотниковые демпферы DSSV, которые имеют:
    • Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
    • Три соединенные камеры для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины, которые с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
  • Передние и задние электронные шкафчики
  • Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по камням одной педалью.

Эксклюзивная решетка радиатора Silverado ZR2 Bison в цвет кузова контрастирует с черным дизайном решетки и заметно украшена фирменным значком ZR2 на передней части грузовика справа от культового «потока» Chevy. Сзади эффектная черная матовая отделка стандартной задней двери Multi-Flex уникальна для дизайна Bison и позволяет выделяться галстуку-бабочке Chevrolet по центру.

Со вкусом интегрированные в дизайн, покупатели Silverado ZR2 Bison оценят намеки на сотрудничество с AEV во всем интерьере и экстерьере грузовика, включая наклейку Bison на боковой внешней коробке и значок AEV на передних подголовниках и всепогодном полу. вкладыши.

Ожидается, что производство Silverado ZR2 Bison начнется в начале 2023 года по рекомендованной рекомендованной цене в размере 78 490 долларов США с учетом фрахта дилера 2 .

2023 Silverado 3.0L Diesel Duramax обеспечивает больше мощности и возможностей

Ожидается, что новый для модели 2023 года усовершенствованный 3,0-литровый рядный турбодизель Duramax второго поколения будет обеспечивать дополнительную мощность и крутящий момент.

Этот двигатель предназначен для значительного увеличения мощности и крутящего момента для покупателей дизельных двигателей. Максимальная мощность составляет 305 л.с., увеличение на 10 % (277 л.с. в 22 модельном году), а максимальный крутящий момент 495 фунт-фут, увеличение на 7,6 % (460 фунт-фут в 22 модельном году) благодаря обновлению нескольких ключевых компонентов для достижения оптимальной производительности, в том числе :

  • Новые стальные поршни с измененной камерой сгорания.
  • Перенастроенный турбокомпрессор
  • Новые топливные форсунки
  • Улучшенные функции контроля температуры

«Эти усовершенствования популярного 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax основаны на уже усовершенствованной конструкции двигателя первого поколения», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера по дизельным двигателям. «Мы часто слышим, как клиенты выражают свое удовлетворение выдающейся экономией топлива и плавной бесшумной мощностью современного дизельного двигателя, поэтому мы не можем дождаться, когда они испытают этот усовершенствованный двигатель, который стал возможным благодаря постоянной эволюции конструкции и достижениям в области технологий двигателей».

Этот усовершенствованный дизельный двигатель будет доступен для моделей Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, а для розничных покупателей он по-прежнему будет работать исключительно в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель Duramax по-прежнему будет собираться на заводе GM Flint Engine Operations в Мичигане 3. К концу этого года он будет доступен в некоторых комплектациях Silverado 1500 2023 года.

О ШЕВРОЛЕ
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей.Модели Chevrolet включают в себя электрические и экономичные автомобили с привлекательными характеристиками, дизайном, который заставляет сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями, и все это по доступной цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

Компания American Expedition Vehicles (AEV) вот уже более 25 лет находится в авангарде индустрии полноприводных автомобилей, постоянно раздвигая границы дизайна и инноваций. Цель всегда была проста: предоставить запчасти и аксессуары для бездорожья высочайшего качества, доступные в любой точке мира.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Потребительские отчеты показывают, что Ford F-150 2021 года поощрения почти на 5000 долларов, но вам нужно действовать быстро
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector