0 просмотров

Хороший, плохой и уродливый: буксировка GMC Yukon AT4 2021 года выпуска

Хороший, плохой и уродливый: буксировка GMC Yukon AT4 2021 года выпуска

Оглядываясь назад на целый год буксировки прицепов с нашим победителем в номинации «Четырехколесный автомобиль года 2021».

Способность к буксировке — одна из самых важных, но часто упускаемых из виду характеристик полноразмерных внедорожников и пикапов. В связи с невероятным ростом популярности туристических прицепов, бок о бок, лодок и других буксируемых игрушек для отдыха на открытом воздухе за последние несколько лет, сейчас как никогда важно, чтобы тягач человека соответствовал поставленной задаче. Это означает не только наличие достаточно высокого максимального рейтинга буксировки.Компетентный тягач должен демонстрировать стабильную управляемость и иметь возможность охлаждать важные жидкости, мощность для подъема на крутые холмы, торможение для безопасного спуска с них и достаточный запас топлива, чтобы не оказаться в затруднительном положении. После года в пути с нашим четырехколесным автомобилем 2021 года, получившим награду GMC Yukon AT4 2021 года, и пробегом 4500 миль с прицепом на буксире, у нас была возможность оценить все эти ключевые элементы. Вот что мы нашли.

5.3-литровый двигатель V-8 Мощность

Когда совершенно новый Yukon AT4 от GMC принял участие в нашем конкурсе «Четырехколесный автомобиль года» в 2021 модельном году, внедорожник предлагался только с 5,3-литровым двигателем V-8 компании. Этот двигатель производит 355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента. В начале нашего теста мы посетовали на тот факт, что Yukon AT4 не был доступен с более мощным 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут. GMC исправила это в 2022 году, добавив в модельный ряд бензиновый двигатель большего рабочего объема. Однако, покатавшись на 6,2-литровом Yukon AT4 с двигателем V-8 и проведя год с 5,3-литровым V-8, мы смело заявляем, что двигатель большего размера не нужен. Буксируя Yukon AT4 с максимальной нагрузкой, мы почти никогда не нуждались в большей мощности. Внедорожник легко поддерживает установленный предел скорости даже на самых сложных участках, в том числе обгоняя более медленное движение на печально известной калифорнийской «Виноградной лозе». В итоге сэкономьте 3420 долларов и пропустите 6,2-литровый.

Максимальный рейтинг буксировки

Вопрос «сколько я могу буксировать?» включает в себя гораздо больше. уравнение, чем просто максимальный рейтинг. К счастью, GMC позволяет невероятно легко узнать, каковы эти максимальные значения для вашего конкретного автомобиля. Наш долгосрочный Yukon AT4 2021 года прибыл с максимальной буксирной силой 8 200 фунтов, максимальной полезной нагрузкой 1470 фунтов, полной массой транспортного средства 7500 фунтов, полной комбинированной массой транспортного средства 14 500 фунтов и заявленной снаряженной массой 6030 фунтов. .Если вы когда-нибудь пытались расшифровать весовую матрицу другого производителя, вы знаете, как бесценно иметь эту информацию на двери.

Чтобы увидеть, насколько мы близки к нарушению этих рейтингов, мы прогнали наш полностью загруженный Yukon AT4 и прицеп через весы CAT на стоянке для грузовиков Pilot. Это почти ничего не стоит (12 долларов на момент публикации), и мы рекомендуем это всем, кто регулярно буксирует трейлер. Мы столкнулись с весами с прицепом весом около 8 300 фунтов и полной полной массой 15 660 фунтов. Даже при нашем тщательном планировании мы перегрузили Yukon AT4 примерно на 1160 фунтов.

Как это произошло? Проще говоря, при буксировке прицепа с полной максимальной оценкой в ​​8 200 фунтов полная общая оценка в 14 500 фунтов и 6030 снаряженной массы оставляет только 270 фунтов для полезной нагрузки. Вы можете видеть проблему. Когда мы добавили двух взрослых, двух детей, холодильник / морозильник ARB и инструменты для двух недель в дороге, мы быстро превысили оставшиеся 270 фунтов.

Мы упомянули об этом не для оправдания (хотя Yukon AT4 легко справился с нагрузкой), а скорее как поучительную историю. Мы знали, что наш трейлер весит около 8000 фунтов, но не смогли сесть и посчитать. Зная, что у нас будет четыре человека и припасы на Юконе во время буксировки, мы должны были знать, что фактический максимальный вес прицепа должен быть ближе к 7000 фунтов. Мы также призываем всех взвесить свой прицеп, поскольку рейтинги производителей часто очень далеки от нормы.

Экономия топлива и диапазон

Возможно, запас хода при буксировке важнее, чем экономия топлива. Общий диапазон может быть увеличен либо за счет лучшей экономии топлива, либо за счет увеличения топливного бака. Мы здесь, чтобы сообщить, что наш GMC Yukon AT4 2021 года не предлагал ни того, ни другого. Наша единственная самая большая жалоба при буксировке с помощью Yukon AT4 заключалась в его неспособности проехать какое-либо рыночное расстояние, в основном из-за ничтожной емкости топливного бака автомобиля на 24 галлона.Мы знаем, что пространство для ног на третьем сиденье важно и что новая независимая задняя подвеска занимает немало места. Однако было бы здорово, если бы в GMC нашлось место еще для 6 галлонов.

Оглядываясь назад на наш первый взгляд на тяговое мастерство Yukon AT4, мы, возможно, были слишком оптимистичны. В то время мы рассчитывали, что Yukon может в среднем потреблять 12,6 миль на галлон при буксировке нашего 21-футового игрушечного самосвала. Во время последующих испытаний с тем же прицепом, включая недавнюю поездку на 2400 миль, мы в среднем буксировали всего 8,46 миль на галлон. Мы видели от 10,25 до 5,82 миль на галлон. Это означает останавливаться каждые 150-170 миль, чтобы не подходить слишком близко к дну бака. На самом деле, во время недавней поездки по автомагистрали I-40 в Аризоне мы наблюдали, как указанный диапазон расхода топлива падает с 60 миль до 0 всего за 8 миль. Когда мы добрались до города, Юкон набрал 23,384 галлона. Это было близко.

Торможение, управляемость и правильное давление в шинах

В целом, мы очень довольны тем, как работает наш GMC Yukon AT4 2021 года, когда он прикреплен к прицепу. Наш Yukon AT4 был оснащен адаптивной пневматической подвеской и магнитными амортизаторами. Это означало, что он смог сохранить идеально ровную заднюю часть автомобиля даже при большой нагрузке на бампер. Хотя это отлично сработало для нашего универсального бортового прицепа, пневматическая подвеска не является заменой правильно настроенного сцепного устройства, распределяющего вес и контролирующего раскачивание, которое мы всегда использовали с большим прицепом.

Мы обнаружили, что курсовая устойчивость с буксируемым прицепом почти так же хороша, как и без него, то есть до тех пор, пока не почувствуется ветер. Слабые боковые ветры были легко устранены Юконом. Тем не менее, сильный ветер может вызвать более неприятные ощущения. Мы обнаружили, что ключом к счастливой перевозке с максимальным весом является поддержание разумной скорости автомобиля. Это верно для всех тягачей, но еще более важно, когда буксируемый прицеп больше, чем буксирующий его автомобиль.

Торможение также было более чем эффективным с Yukon AT4.Даже когда вспомогательные тормоза нашего прицепа выключены, Yukon легко справился с нагрузкой. Тем не менее, как правило, мы не советуем буксировать что-либо столь же тяжелое, как наши прицепы, без вспомогательных тормозов прицепа. Мы также обнаружили, что стратегия торможения трансмиссии работает исключительно хорошо, автоматически агрессивно переключаясь на пониженную передачу при понижении. Когда мы хотели удерживать автомобиль на определенной передаче, быстрое нажатие кнопки переключения передач «L» позволяло нам установить максимальную передачу, которую Yukon с радостью держал.

Ключом к хорошей управляемости и торможению с буксируемым прицепом является правильное давление воздуха. GMC Yukon AT4 2021 года поставляется с большими шинами Goodyear Wrangler Trail Runner AT 275/60R20. Стандартное давление в шинах установлено на уровне 35 фунтов на квадратный дюйм для нормального использования на шоссе. Тем не менее, шины достигают максимальной грузоподъемности при давлении 50 фунтов на квадратный дюйм. Мы заметили гораздо большее изгибание шин и общую «мягкую» управляемость при буксировке при уличном давлении. Достигнув рекомендованного максимума, Юкон стал совершенно другим и гораздо более уверенным тягачом. Более высокое давление в шинах и, как следствие, более прочные боковины имели решающее значение. Независимо от того, какой автомобиль используется для буксировки, всегда важно проверять давление в шинах.

буксировать или нет — наши последние мысли

Мы буксировали много разных прицепов с одинаковым количеством разных транспортных средств. Зная это, мы можем с уверенностью сказать, что GMC Yukon AT4 2021 модельного года — идеальное транспортное средство для буксировки. Да, вам нужно обратить внимание на то, насколько тяжел ваш трейлер по отношению к тому, сколько полезной нагрузки (включая людей) находится внутри, и вы должны быть готовы останавливаться для заправки каждые 150 миль или около того. Помимо этих вещей, мы, не колеблясь, буксируем любой разумный прицеп по всей стране с помощью Yukon AT4. И мы с радостью порекомендуем Yukon AT4 всем, кто ищет тягач, который также вмещает семь взрослых и может уверенно отправиться в дальнюю местность. Этот внедорожник действительно может все.

2021 Chevrolet Tahoe 4WD Premier: в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $50,895 ($75,165)
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полноприводный автомобиль
  • Лошадиные силы: 277 при 3750 об/мин
  • Крутящий момент: 460 фунт-футов при 1500 об/мин
  • Максимальная буксировочная способность: 8000 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 1625 фунтов
  • Снаряженная масса: 5904 фунта
  • Экономия топлива: 20 миль на галлон город | 26 шоссе | 22 вместе
  • Объем груза: 72,6 кубических футов | 25,5 с третьим рядом вверх
  • Быстрый прием: Это лучшая версия лучшего американского трехрядного внедорожника.

Долгосрочный отчет GMC Yukon AT4 за 2021 год: много буксировок!

Обновление 1: Обкатка внедорожника Four Wheeler 2021 года.

Мы любим это время года, когда мы можем представить новейшие дополнения к нашему многолетнему испытательному парку. После недавней победы в нашем тесте «Четырехколесный автомобиль 2021 года» мы рады провести следующие 12 месяцев с совершенно новым Yukon AT4 от GMC 2021 года.

Получив доставку Yukon, мы сразу же приступили к буксировке различных прицепов. Мы расширили границы, прицепив 8000-фунтовый 21-футовый туристический прицеп. Затем мы оседлали 18-футовый прицеп с плоской платформой с UTV Polaris RZR Pro XP 2021 года на борту и направились вглубь проторенной дороги в пустыню. Наконец, мы направились к заброшенному сараю и наркопритону, буксируя плоский джип 40-х годов с плоским крылом. Со всеми этими различными грузами на буксире Юкон никогда не пропускал ни одного удара. 5,3-литровый двигатель V-8 обладает достаточной мощностью для выполнения работы, а пневматическая подвеска держит уровень нагрузки. Говоря о пневматической подвеске, возможность поднимать и опускать автомобиль уже стала для нас бесценным инструментом при сцепке и расцепке прицепов. При этом мы даже получаем в среднем впечатляющие 13,00 миль на галлон.

Теперь, хотя мы говорим, что 13,00 миль на галлон при буксировке — по сравнению с комбинированным средним показателем Агентства по охране окружающей среды Юкона, равным 18 милям на галлон, — это впечатляет, что не так, так это пробег автомобиля без нагрузки.На протяжении почти 6000 миль средний расход топлива Yukon AT4 составлял всего 14,33 миль на галлон, а лучший бак — 18,78 миль на галлон. Обе цифры почти на целых 2 мили на галлон ниже, чем оценки EPA. Мы бы хотели, чтобы обе цифры увеличились, хотя бы незначительно, в следующем отчетном периоде.

В этот период у нас была возможность немного покататься по бездорожью на Yukon AT4, и мы остаемся такими же впечатленными, как и по завершении нашего теста «Четырехколесный автомобиль года». Когда вы едете по правильному типу трасс, Yukon AT4 одновременно удобен и уверен в себе. Мы говорим о правильном типе трассы, потому что полноразмерному внедорожнику по-прежнему мешают низко висящие боковые подножки и элементы подвески, даже при воздушной езде в самых высоких настройках. Трассы для бездорожья — это то, где сияет Yukon AT4, и мы рады выйти и исследовать больше в ближайшие месяцы.

Пока что мы впечатлены каждым аспектом GMC Yukon AT4 2021 года и рады провести остаток года, чтобы лучше узнать его. В следующем отчете мы планируем больше буксировок и больше «поворотов», и мы также должны увидеть первое запланированное обслуживание Юкона. Оставайтесь с нами — это будет хороший год.

2021 GMC Yukon AT4: детали первого отчета

Цвет окраски Yukon Cayenne Red в сочетании со всеми темными акцентами и более высоким дорожным просветом вызывал комплименты почти везде, куда бы мы ни пошли. Мы просто очень хотим, чтобы красные буксировочные крюки не конфликтовали.

Одна из приятных вещей, которые GM делает, когда дело доходит до буксировки, — это уникальный ярлык для буксировки, который можно найти на дверном косяке. Эта этикетка уникальна для автомобиля и содержит полезную информацию, такую ​​как максимальное значение буксировки и грузоподъемность.

Буксировка игрушек вдали от мощеной дорожки — одна из сильных сторон Yukon AT4. Мы взяли этот Polaris RZR Pro XP с прицепом, общим весом около 5000 фунтов, проехав много миль по глубоким крикам пустыни и мягкому песку. Полный привод Yukon цеплялся за сцепление с дорогой и все время позволял нам двигаться с комфортом.

Не из тех, кто не любит оборудование, мы почти максимально использовали буксирные способности Yukon AT4 с нашим 21-футовым игрушечным прицепом-тягачом, который весит около 8000 фунтов. Хотя нам пришлось полностью выжимать педаль акселератора, чтобы выехать на автостраду, как только мы начали движение, поддержание скорости и даже обгон более медленного трафика не были проблемой.

Интерьер Yukon AT4 стильный и комфортный, спортивные черные кожаные сиденья со светло-коричневыми вставками. Приборная панель и окружающие элементы управления продуманы и удобны, и все находится в пределах легкой досягаемости водителя.

Самой странной особенностью Yukon AT4 до сих пор был кнопочный переключатель передач, установленный на приборной панели. Мы уже сталкиваемся с залипанием кнопок, несмотря на то, что ничего не пролилось на приборную панель. Мы будем наблюдать за этой областью в течение года.

В 2021 году GMC Yukon AT4 поставлялся только с одним двигателем — 5,3-литровым V-8. Этот двигатель развивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Несмотря на наше ворчание по поводу отсутствия более крупного 6,2-литрового двигателя V-8, мы обнаружили, что этот двигатель подходит для всех ситуаций.

Хотя на самом деле Yukon AT4 не является гибкой машиной для ползания по скалам или пожирателя криков в пустыне, он наиболее счастлив, когда дорога превращается в грязь. Приключенческие путешествия по сельской местности — это то, в чем Yukon AT4 лучше всего.

Подробнее: Наш долгосрочный GMC Yukon AT4 2021 года

Помимо цвета кузова, мы заказали наш долгосрочный GMC Yukon AT4 2021 года точно такой же, как тот, который мы тестировали. GMC оснащает AT4 Yukon множеством стандартных функций, в том числе магнитной системой контроля плавности хода, системой контроля спуска, полным набором защитных пластин, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами и вездеходными шинами. Интерьер оснащен аудиосистемой Bose с девятью динамиками, трехзонной автоматической системой вентиляции и кондиционирования, кожаными сиденьями, подогревом и вентиляцией передних сидений и светодиодным освещением.

Наш Yukon AT4 также поставлялся с пакетом AT4 Premium Plus, который стоил 8 145 долларов (после скидки на пакет AT4 Premium Plus в 1000 долларов). Тем не менее, он поставляется с множеством впечатляющих функций.К ним относятся панорамный люк с двумя стеклами, подножки с электроприводом, электронный задний дифференциал повышенного трения, адаптивная пневматическая подвеска, улучшенный радиатор охлаждения, технология буксировки ProGrade, проекционный дисплей, беспроводная связь Apple CarPlay и пара 12,6-дюймовых развлекательные экраны на задних сиденьях. Также в списке опций есть краска Cayenne Red Tintcoat за 645 долларов, ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом за 370 долларов и центральная консоль с электроприводом за 350 долларов.

GMC предлагает Yukon AT4 2021 года только с одним вариантом трансмиссии. Все автомобили Yukon AT4 имеют полный привод, 5,3-литровый двигатель V-8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель V-8 объемом 5,3 л развивает мощность 355 л. EPA оценивает Yukon AT4 2021 года в 16/20/18 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле.

Дизельная мощность GMC Canyon

GMC Canyon 2021 года по-прежнему доступен вместе с другими дизельными грузовиками GM с 2,8-литровым двигателем Duramax с турбонаддувом. Двигатель — это не просто замена бензиновых силовых агрегатов, пикап претерпел ряд изменений во всей своей конструкции, чтобы гарантировать, что подвеска, управляемость и шасси были спроектированы так, чтобы максимально использовать их. дизельного двигателя Duramax с момента появления трансмиссии.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 181 л. Если вы хотите использовать полноприводную конфигурацию, но сохранить крутящий момент и преимущества дизеля, вы также обнаружите, что это возможно. Полноприводная версия с расширенной кабиной даже позволяет водителям GMC Canyon иметь такой же максимальный вес прицепа 7700 фунтов, а версии с кабиной экипажа снижают рейтинг только на 100 фунтов до 7600 фунтов.

Большая часть тяжелого подъема передачи крутящего момента также может быть связана с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, который направляет поток выхлопных газов через специально сконструированные регулируемые лопасти для ускорения лопаток турбины. Это, в свою очередь, увеличивает прохождение воздушного потока и помогает гарантировать, что крутящий момент не будет потрачен впустую при работе в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сама трансмиссия спроектирована так, чтобы не только максимизировать выходной крутящий момент, но и обеспечить максимально тихую работу автомобиля благодаря центробежному маятниковому гасителю колебаний, также известному как CPVA. Это помогает уменьшить крутильные колебания, когда большая часть крутящего момента передается от двигателя через трансмиссию и через карданный вал. Снижение вибраций, в свою очередь, помогает уменьшить общий шум, создаваемый дизельным двигателем, и обеспечивает более плавное вождение.

Как можно легко Увеличьте топливную эффективность Chevy Silverado

Есть несколько способов решить эту проблему. Ни один из них не будет чудесным и не удвоит пробег вашего грузовика на галлон или что-то в этом роде, но если вы используете их в сочетании, вы можете получить заметную разницу для вашего Chevy. И когда вы используете грузовик ежедневно, все дело в небольших выигрышах здесь и там, чтобы вы могли добиться долгосрочных результатов.

  • Базовое обслуживание — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить эффективность использования топлива Chevy Silverado, — это просто хорошо обслуживать свой грузовик. Если вы выполняете базовое техническое обслуживание (т. е. регулярно меняете жидкости, правильно накачиваете шины, содержите в чистоте воздушные фильтры и т. д.), ваш грузовик может работать более эффективно.
  • Забор холодного воздуха — замена стандартного воздушного фильтра системой впуска холодного воздуха Silverado определенно заметно улучшит расход бензина вашего грузовика. Эта система нагнетает в двигатель больший объем более холодного воздуха, что увеличивает содержание кислорода и обеспечивает более чистый и эффективный цикл сгорания. В видео выше вы видели, как Lonestar Hawaiian устанавливал систему впуска холодного воздуха на свой Chevy Silverado 2007 года с основной целью увеличить количество миль на галлон. С его Trail Boss 2020 года, который он уже обновил с помощью холодного воздухозаборника, он заметил довольно значительное увеличение эффективности использования топлива (с 16,5 до 21 миль на галлон). Одним из преимуществ нашей системы впуска является то, что вы получаете прозрачное окно из плексигласа, чтобы контролировать степень загрязнения воздушного фильтра и видеть, когда его необходимо заменить.

  • Уменьшить сопротивление – большинство людей не осознают, какое сопротивление создает средний пикап, когда движется по дороге. Это трение с воздухом замедляет грузовик и заставляет его работать тяжелее. Просто установив крышку тонно над кузовом вашего грузовика, вы действительно можете уменьшить лобовое сопротивление вашего грузовика, что поможет вам сэкономить еще несколько миль на галлоне. Кроме того, он сохраняет ваше снаряжение в безопасности и сухости, так почему бы вам в любом случае не захотеть его?
  • Программатор/настройщик двигателя — вы можете использовать тюнер или программатор двигателя на многих современных автомобилях, включая 5,3- или 6,2-литровые Chevy Silverado. По сути, эта небольшая подключаемая машина может помочь вам настроить работу двигателя, чтобы повысить эффективность использования топлива или мощность Chevy Silverado.
  • Замедлять – да, это очевидно и, наверное, немного неприятно слышать, но это правда. Когда вы нажимаете на газ, чтобы услышать этот красивый рев двигателя (особенно после впуска холодного воздуха или вторичной выхлопной системы), вы потребляете намного больше газа, чем если бы вы просто разумно ускорялись. Если вы хотите увидеть повышение эффективности использования топлива, не спешите — вы, вероятно, не на гоночной трассе. Если да, то… тогда пусть она разорвется.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите GMC Yukon 2021 рядом с вами

Не лучше обстоит дело и с большим опциональным модернизированным 6,2-литровым двигателем в Yukon Denali — единственное улучшение, которое можно увидеть, связано с прибавкой в ​​1 миля на галлон в стандартной длине Yukon с задним приводом. Показатели на шоссе упали на 1-3 мили на галлон по всем направлениям, а комбинированные рейтинги остались в основном без изменений, за исключением обычной модели 4WD и RWD Yukon XL, обе из которых упали на 1 миля на галлон.

У нас нет данных о весе новых моделей 2021 года, но неожиданное снижение расхода топлива предполагает, что новые грузовики могут быть значительно тяжелее старых или аэродинамика новых моделей не так хороша, как у старых. Старые.

Что касается показателей экономии топлива нового Yukon, GM ответил Cars.com, отметив, что внедорожник значительно вырос и получил новый контент, в частности, новую независимую заднюю подвеску, адаптивную пневматическую подвеску и системы Magnetic Ride Control.

«Колесная база увеличилась почти на 5 дюймов, что привело к увеличению пространства для ног в третьем ряду на 41% и значительному увеличению объема груза за третьим рядом на 66%», — заявил представитель GM в электронном письме. «Клиенты в этом сегменте ценят комфорт при езде, первоклассное оснащение/удобства, а также место для людей и их груза».

2021 GMC Юкон Денали | Изображение производителя

Самые экономичные полутонны*

* Показанные цифры представляют собой значения миль на галлон для города/шоссе/комбинированного автомобиля по оценке EPA, если не указано иное.

5. (2021) Ниссан Титан

Экономия топлива 4 × 2: 16/21/18 миль на галлон

Экономия топлива 4 × 4: 15/21/18 миль на галлон

Результаты испытаний TFL: 18-19 миль на галлон без нагрузки; 11,9 миль на галлон с прицепом весом 5000 фунтов (видео выше, результаты в 16:40)

4. (2022) Тойота Тундра

Экономия топлива 4 × 2: 18/24/20 миль на галлон

Экономия топлива 4 × 4: 17/23/19 миль на галлон

Результаты испытаний TFL: 24 мили на галлон без нагрузки на нашей петле I-25 миль на галлон; 11,7 миль на галлон при буксировке (видео выше, результаты после 12:30) — тесты на топливе премиум-класса (октановое число 91)

Во время нашей поездки из Хьюстона, штат Техас, в Денвер, штат Колорадо, расход топлива с октановым числом 87 составил 18,6 миль на галлон, но мы ехали в гору, а двигатель грузовика все еще работал.

3. (2022) Ford F-150 PowerBoost Hybrid

Экономия топлива 4×2: 25/25/25 миль на галлон

Экономия топлива 4 × 4: 23/23/23 миль на галлон

Результаты теста TFL: 22,1 миль на галлон без нагрузки в кольце Боулдер / Лонгмонт CO (в основном шоссе) — результаты выше в 9:38.

Управляемый 36 миль на галлон без нагрузки на петле I-25 MPG (результаты ниже в 23:00)

Почетное упоминание: Ford F-150 2.7L EcoBoost V6

Хотя гибридные результаты впечатляют, Ford по-прежнему предлагает 2,7-литровый EcoBoost в качестве еще одного варианта экономии топлива. Рейтинги экономии топлива 2WD составляют 20/26/22 миль на галлон, в то время как модели 4 × 4 управляют 19/24/21 миль на галлон в соответствии с рейтингами EPA.

В нашем реальном тесте (результаты на 9:00) мы обнаружили, что он справился всего 8,7 миль на галлон во время буксировки. Несмотря на то, что 2.7-литровый тягач на пустом ходу надежен, это не самая эффективная тяговая установка. 5,0-литровый Coyote V8, напротив, получил 9,8 миль на галлон в рамках того же теста.

2. (2020) Ram 1500 EcoDiesel

Экономия топлива 4 × 2: 23/33/26 миль на галлон (модель HFE)

Экономия топлива 4 × 4: 22/29/24 миль на галлон

Результаты теста TFL: 40 миль на галлон без нагрузки в тесте, показанном выше (результат в 11:15). 33 мили на галлон без груза во втором испытании и 12,4 мили на галлон при буксировке.

1. (2021) Шевроле Сильверадо/GMC Сьерра 1500 Дюрамакс

Экономия топлива 4 × 2 (турбодизель 3,0 л): 23/31/26 миль на галлон

Экономия топлива 4 × 4: 22/26/24 миль на галлон

Результаты теста TFL: Chevy Silverado получил 34 MPG на нашей 66-мильной петле Hudson, CO MPG (результаты показаны ниже в 20:00).

GMC Sierra AT4 (показан выше) расходует 25,3 мили на галлон в суровых зимних условиях.

Почетное упоминание: Chevy Silverado 1500 2.7L Turbo

Экономия топлива 4 × 2: 19/22/20 миль на галлон

Экономия топлива 4 × 4: 17/20/18 миль на галлон

Результаты теста TFL: 2,7-литровый двигатель Turbo расходует 24,2 мили на галлон на нашей петле Hudson MPG (результаты показаны ниже).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Hyundai Palisade 2023 года, а не Toyota Highlander — и наоборот
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector